Гардероб в 35 лет фото: Базовый гардероб женщины 35 лет

Содержание

Что носить мужчине старше тридцати. Базовый гардероб.

Карта сайта

Архив статей

Мужчина в тридцать лет проходит некий психологический рубеж. С одной стороны он уже не парень, беспечно проживающий жизнь на шумных вечеринках, а с другой – он по-прежнему молод и полон сил. Как правило, именно в этом возрасте у мужчины появляются первые осязаемые карьерные и материальные достижения, что, конечно же, должно отобразиться на его имидже. Если вы начали задаваться вопросом – как одеваться мужчине после тридцати, тогда вам наверняка пригодятся наши нехитрые советы по составлению своего базового гардероба.

Деловой костюм является своеобразным признаком успешности мужчины. Если вы еще не обзавелись этим элементом гардероба, то 30 лет – самый подходящий возраст. При этом если черный костюм может вас старить, то костюм темно-серого цвета подчеркнет вашу молодость и прибавит образу выразительности.

Только помните, что костюм и брюки должны идеально сидеть по фигуре.

Гардероб мужчины за тридцать — смокинг

Вы достигли такого возраста, когда вместо неформальных посиделок с друзьями вас все чаще приглашают на официальные светские мероприятия, на которых хочется выглядеть настоящим английским денди. Ничто не справится с этой задачей лучше классического качественного смокинга. Однако чтобы ваш образ не казался слишком пафосным, выбирайте однобортный смокинг с одной пуговицей из тонкой плотной ткани.

Гардероб мужчины за тридцать — качественное пальто, дорогие туфли, солидные наручные часы

В гардеробе каждого импозантного мужчины обязательно должно присутствовать качественное пальто из дорогой ткани, идеально сидящее по фигуре. При выборе пальто, обратите внимание, что его цвет и дизайн должны сочетаться с костюмами.

Многие женщины при знакомстве с мужчиной первым делом обращают внимание на его обувь. Если вы будете обуты в дешевые, разношенные и, к тому же, не начищенные туфли, вряд ли кто-то захочет продолжить знакомство с вами.

В то время как качественная и дорогая обувь сразу повысит ваш статус в глазах окружающих.

Смотреть время по мобильному телефону – удел молодежи. В вашем возрасте уже пора обзавестись солидными и стильными наручными часами.

Если вам приходится носить документы и другие важные бумаги, купите себе качественный портфель из натуральной кожи. Только выбирайте изделие с минимальной отделкой, которое поможет вам выглядеть солиднее.

Что еще должно быть в гардеробе мужчины старше 30 лет

Ваша жизнь состоит не только из работы и посещения официальных мероприятий. Наверняка свободное время вы любите посвящать отдыху на природе, долгим прогулкам или занятиям спортом, поэтому без кроссовок вам не обойтись. Только помните, что хорошая спортивная обувь обязательно должна быть качественной.

Конечно, мобильный телефон не является деталью гардероба, однако он также дает некие представления о ваших достижениях и образе жизни. Не обязательно покупать пафосные айфоны и смартфоны, но все же, ваш мобильный телефон должен выглядеть представительно и солидно.

В идеале, у вас должно быть как минимум две пары солнцезащитных очков. Для повседневных и деловых образов выбирайте классические очки с лаконичной тонкой оправой. Если же вы идете на неформальную вечеринку или отдыхаете на природе, вы вполне можете позволить себе надеть ультрамодные солнцезащитные очки. Но опять же, учтите, что этот аксессуар должен быть дорогим.

Кроме того, отвечая на вопрос – что носить мужчине в 30 лет, стилисты единогласно подчеркивают, что гардероб нужно подбирать с учетом личных предпочтений и вкусов. Чтобы чувствовать себя комфортно очень важно, чтобы ваш внешний вид соответствовал вашему индивидуальному внутреннему миру, поэтому никогда не носите вещи, которые вызывают у вас психологический дискомфорт.

Читайте также

Мужская мода весна-лето 2015

Все о подборе одежды и аксессуаров » Гардероб мужчины » Гардероб мужчины старше 30

Как мужчине одеваться после 30, актуальные советы стилиста

В двадцатилетнем возрасте человек познает сам себя или все еще раздумывает над тем, каким бы он хотел быть. Но когда вам за тридцать, вы уже осознаете себя как личность, в отличие от мальчишек миллениалов. Успешный специалист, муж, отец, просто мужчина, отчаянно цепляющийся за уходящую молодость и молодцеватый вид. Все это приходится как-то сочетать в одном гардеробе.

С одной стороны, вы уже зарабатываете больше, чтобы позволить себе респектабельный внешний вид. С другой стороны, скорее всего, у вас ипотека, жена, дети, что вынуждает экономить на этой статье расходов. В этом возрасте многие мужчины упрямо продолжают одеваться, как подростки, воображая себе, что они все еще являются таковыми. Но ведь можно менять свой стиль так, чтобы он не старил вас.

Кроме того, с возрастом связано одно преимущество, и оно заключается в том, что больше не нужно тратить время и силы, чтобы оставаться «мальчишкой».

Правила стиля для тридцатилетних

Хватит экспериментировать

Мода меняется, а стиль остается. «Нет никаких жестких правил и быстрого преображения для тех, кому исполнилось 30 лет», говорит стилист Фредди Кемп. «Индустрия моды уделяет очень много внимания молодежи, фетишизирует ее. По этой причине гоняться за трендами, когда тебе 25 лет, гораздо проще. Предполагается, что к возрасту 35 лет человек уже должен понять, что для него лучше. Так легче избавиться от всякого смущения».

Так что меньше интересуйтесь односезонными трендами и придерживайтесь изделий с проверенной репутацией. К тому же тридцатилетним неосмотрительность в одежде обычно обходится дороже.

Делайте упор на качество, не на количество

К настоящему моменту вы, надо полагать, уже сформировали полностью функциональный гардероб, возможно, из недорогих вещей. В любом случае, вам не нужно покупать больше одежды. Вместо этого направьте денежные средства на немногочисленные, но более затратные приобретения, даже если для этого потребуется экономить на протяжение нескольких месяцев.

Покупать меньше, но лучшего качества вот основной принцип в этом возрасте, советует стилист. Идея заключается в том, чтобы постепенно обновлять гардероб, наполнять его вещами, которые будут выглядеть лучше и прослужат дольше.

Удвойте ставку

Сформировать гардероб это еще не все. Игра не заканчивается. Кроме того, что нужно выйти на новый, более качественный уровень, вам следует добавить «пакеты расширения» в виде различных вариантов вещей, которые вы носите чаще всего.

«Пришло время сузить круг выбора и определиться с самыми любимыми предметами гардероба», говорит Кемп. «Вы должны стать чуть ли не лицом предпочитаемого вами бренда, будь то джинсовой одежды или футболок». Достижение разблокировано: это ваш «фирменный стиль».

Откажитесь от определенных типов покроя

Если вам удается избежать «уютного» животика, тогда вам еще можно носить скроенную по фигуре одежду. Но какими бы дорогими ни были вещи, есть что-то убогое, даже инфантильное в слишком облегающей одежде в определенном возрасте.

Выбирайте немного свободные джинсы, более широкие лацканы и пиджаки в строгом стиле, которые скрывают лишние килограммы. В такой одежде вы не только будете выглядеть взрослыми, но и не вырастите из нее.

Сохраняйтесь подольше и преуспевайте

Самое хорошее, что можно сделать для своего стиля оставаться в форме. Не примите это за проявления бодишейминга с нашей стороны или за пропаганду тренажерного зала. Неудобная правда заключается в том, что, по мнению большинства, стильный мужчина это мужчина, который если не накачанный, то, по крайней мере, подтянутый. Практически любая одежда выглядит на них хорошо. Даниэл Крэйг в свои 49 лет не продолжал бы сниматься в роли агента 007, если бы не влазил в свой костюм.

Сделайте более формальной свою повседневную одежду

Возраст не повод полностью вычеркнуть из своей жизни модные веяния и тем более списывать себя на сушу с корабля стиля. Речь идет о том, что вашей визитной карточкой должны стать покрой и ткани, а не кричащие стили, расцветки и наклейки: меньше крайностей, больше качества.

«Надо, чтобы люди хвалили покрой пиджака или ткань, из которой он сшит, а не его блестящую отделку», говорит Кемп. Приучайте себя к элегантности в повседневной одежде.

Сделайте свою праздничную одежду более повседневной

Что касается двадцатилетних, то между праздничной и повседневной одеждой они проводят четкую грань: одно дело костюм для особых случаев, и другое дело повседневная экипировка.

В тридцать лет это различие становится более расплывчатым, чем нижняя строка букв в таблице для проверки зрения. Внезапно становится понятно, почему блейзер необходимый предмет гардероба, равно как и идея покупки костюма, в котором вы никогда не появитесь в офисе. Будут свадьбы. Много свадеб.

Основные предметы гардероба для тридцатилетних

Неструктурированный блейзер

Фото: Massimo Dutti, Aspesi, Suitsupply, J.Crew

То есть с менее жесткими бортами, чем костюмный пиджак, к которому все привыкли, немного короче (обратите внимание «немного») и сшитый из матовой ткани, которая лучше сочетается с джинсами и брюками из хлопчатобумажной ткани.

Носите его поверх футболки или рубашки-оксфорд. Первый шаг на пути к элегантности сделан.

Пальто в строгом стиле

Фото: Reiss, Charles Tyrwhitt, AMI, Suitsupply

Опять же, структурированное и, следовательно, достаточно элегантное и для работы, и для свадеб. Не очень длинное, чтобы можно было носить с джинсами и даже с джоггерами.

Более того, в зависимости от обстоятельств и температуры пальто можно надеть вместо блейзера и придать внешнему виду немного респектабельности.

Элегантные повседневные брюки

Фото: INCOTEX, A.P.C., Reiss, Whistles

Не волнуйтесь, это еще пока что не широкие дядины штаны. Но как человеку определенного возраста, который иногда должен одеваться если не красиво, то хотя бы элегантно, на работу или общественное мероприятие, вам понадобится более элегантная альтернатива джинсам. Это могут быть брюки из плотной хлопчатобумажной ткани, вельвета или твида. Брюки от тренировочного костюма не считаются.

Обувь неспортивного типа

Фото: Tricker’s, Larson Weejuns, Clarks, Grenson

Когда вам было за двадцать, одежда строгого стиля предназначалась только для особых случаев. В том числе и сфера применения черных туфель была ограничена офисом или клубом. Но вот вам уже за тридцать, и в повседневный обиход входит обувь элегантного стиля.

«Если вы хотите выглядеть модно, то проще всего переключиться на качественные кожаные туфли или ботинки», советует Кемп. Это такая прочная и солидная обувь, как броги, дерби, лоферы и дезерты.

Престижные часы

Фото: IWC, Cartier, Rolex, OMEGA

Выглядеть стильно можно и без механических часов, но есть потребности, и есть желания. Кроме того, зачем отказываться от этого традиционного атрибута достижения совершеннолетия и украшения, которых у мужчин и без того не так уж и много? Расскажите своей «второй половинке», что это инвестиция, и так оно и будет, если покупать с умом.

Иконы стиля, которым за 30

Дэвид Ганди

Фото: Getty Images

Да, этот мужчина-модель, наверняка, мог бы перевоплотиться в Мугату (героя кинокомедии «Образцовый самец») и все равно выглядеть хорошо. И хотя Дэвид Ганди регулярно занимает лидирующие позиции на подиуме в неделях моды, этот придерживающийся классического стиля 37-летний мужчина может позволить себе не обращать внимания на последние тренды.

И это потому, что он не поддается соблазну втиснуть свое тело в одежду облегающего покроя. Так что Дэвид Ганди, уроженец графства Эссекс, совсем не похож на персонажа самой популярной британской развлекательной программы «Единственный путь это Эссекс».

Эдди Редмэйн

Фото: Getty Images

Где бы он ни появлялся, будь то на красной дорожке или на экране, Эдди Редмэйн побил рекорд в номинации «как выглядеть хорошо во всем».

Это не мистика: просто 35-летний актер носит одежду, которая выгодно подчекивает стройность его фигуры. Немного цвета или узора на ткани или аксессуаров, но не более того.

Роджер Федерер

Фото: Getty Images

Роджер уверенно чувствует себя не только на корте, но и за его пределами, какой бы костюм ни был на нем надет.

Неизменно элегантный, непревзойденный рекордсмен, отец четырех детей, этот человек, хоть и предпочитает одежду в стиле спортивный шик, не выглядит, как мальчишка. В коллекциях, которые он разрабатывает для Nike, все как нельзя кстати: приглушенные цвета и традиционные логотипы.

Райан Гослинг

Фото: Getty Images

Гос делает то, что должны делать все стильные мужчины, перешагнувшие тридцатилетний рубеж: найти стиль и придерживаться его.

На досуге он носит белые футболки, джинсы, ботинки в стиле милитари, куртки бомберы (вышивка скорпиона необязательна). А на красную ковровую дорожку он выходит в облегающем костюме и привлекает внимание экспериментами с цветом. Обратите внимание на прическу: он не меняет ее на протяжение нескольких лет. Справедливости ради скажем, что ему и незачем это делать.

Джон Ледженд

Фото: Getty Images

Кажется, что этот человек никогда не совершает оплошностей. Ледженд если и делает что-то некстати, то очень редко, потому что он редко отклоняется от выбранной им линии. Его стиль последователен: ему нравятся монохромные, приглушенные рисунки и нестрогие (но все же облегающие всегда облегающие) силуэты.

Ледженд любит университетские куртки, и это хороший пример того, что этот возраст еще не время уходить в отставку.

Контрольный список стиля: чего придерживаться к 40 годам

Пересмотрите гардероб

«В этом возрасте позаботьтесь о том, чтобы выйти на новый уровень. Улучшайте свой гардероб с каждой новой покупкой, не меняйте его полностью», говорит Кемп.

Пересмотрите базовые предметы гардероба, обновите то, что можно обновить, добавьте несколько самых модных вещей, во всяком случае, насколько вы можете себе это позволить.

Автоматизируйте процесс покупки

«С возрастом, как правило, доход повышается, и это хорошо. Проблема в том, что трудно выкроить время на то, чтобы потратить его», говорит Кемп.

Но это не проблема для тех, кто следит за модными тенденциями с помощью Интернета и покупает понравившиеся вещи одним кликом. Не вы ходите за покупками, а они приходят к вам.

Не отказывайте себе

«Человек никогда не бывает слишком стар для чего бы то ни было до тех пор, пока сам не усомниться в этом», говорит Кемп. «Как правило, субкультуры (денди, спортивный шик, скейтеры) приходят и уходят, быстро сменяя друг друга, но силуэты остаются. Выберите что-нибудь, и пусть это будет вашим фирменным стилем. Так вы сможете оставаться в тренде в течение целого десятилетия». Всегда легче сохранить стиль, чем обрести его снова.

Уделите внимание прическе

Изменения относятся не только к одежде. Если у вас все еще есть волосы, тогда вы поймете, что, если не считать поседения и поредения, они сильно не меняются, равно как и форма головы и лица.

Найдите прическу, которая подходит вам (посоветуйтесь с хорошим парикмахером), и неизменно придерживайтесь ее (и хорошего парикмахера).

Не теряйте интерес

Конечно, он уже не будет таким, как в юном возрасте, но и скучным ваш стиль не должен становиться. «Научитесь видеть разницу, которую дают незначительные изменения, и оцените это. Двубортный пиджак, например, а не однобортный. Но по-прежнему из фланели серого цвета, а не лилового», советует Кемп.

Молли Рингуолд вспоминает «Красавицу в розовом» 35 лет спустя

Джон Хьюз умел разговаривать с подростками, не говоря им свысока. Еще до того, как он был удостоен звания поэта-лауреата подростковой душевной боли за такие фильмы, как , шестнадцать свечей, и , клуб «Завтрак», , внутренний возраст режиссера приблизился к возрасту его главных героев в старшей школе.

«Он не был похож ни на одного другого режиссера, которого я когда-либо встречал. У него были колючие волосы и эти сумасшедшие кроссовки», — говорит Молли Рингуолд о Хьюзе почти через 40 лет после их первой встречи. «Мы действительно нашли общий язык и почти сразу же поладили. Я был довольно интровертом, но он настолько доверял мне, что мне казалось, что я могу сделать что угодно».

В фильмах, снятых вместе Хьюзом и Рингуолдом, переживания их героев-подростков показаны с искренностью и глубиной. Хьюз понимал, что старшая школа была резервуаром классовой борьбы и эмоционального кровопролития, где ехидное замечание («Где ты взяла свою одежду? В пятидесятицентовом магазине?») могло глубоко ранить.

Если сюжет казался избитым — семья девушки забывает о ее дне рождения, группа студентов в заключении образует маловероятную связь — это было именно так. Обладая талантом воображать жизнь подростков, которых вы не встретите в «Порки» или «Дельта Тау Чи», Хьюз предоставил пригородной молодежи свои фотографии на экране (включая безупречные саундтреки 80-х).

Красотка в розовом , третий и последний фильм Хьюза с Рингвальдом, был также его самым безнадежно романтичным. Выпущенная 35 лет назад на этой неделе подростковая романтическая драма рассказывает об Энди Уолш, ученице средней школы из рабочего класса, чья подержанная одежда делает ее изгоем среди ее более богатых сверстников. Стилизованная как Фрэн Лебовиц через Синди Лаупер, Энди должна справиться с дуэльной привязанностью своей лучшей подруги Даки (Джон Крайер) и популярного богатого мальчика Блейна (Эндрю Маккарти), заботясь о своем бездельнике (покойном, великом Гарри). Дин Стэнтон). Сочувствующий тяжелому положению своих персонажей, но не приторный,

«Красотка в розовом» задержалась в массовом сознании благодаря глубокомысленному признанию того, насколько эйфорично, неудобно и совершенно болезненно быть 17-летним.

Фото: любезно предоставлено Paramount

подросткам, которые действительно говорили со мной», — недавно сказала Рингуолд Vogue . «Дети собирались смотреть фильмы чаще, чем их родители, поэтому мы хотели сделать что-то, что серьезно относилось бы к содержанию их жизни».

Написанный Хьюзом, который скончался в 2009 году, и режиссером Ховардом Дойчем, Pretty in Pink стал хитом номер один в прокате, произведя такой большой фурор, что Рингуолд украсил обложки обоих Seventeen и Time в 1986 году. В последующие десятилетия новые зрители спорили только о том, должен ли Энди оказаться с Даки (согласно оригинальному финалу, который был снят и выброшен) или с Блейном (согласно переснятому финалу, который мы все знаем). В ознаменование 35-летия Pretty in Pink , Рингуолд рассказала Vogue о работе с Хьюзом, о том, что ее заставляли носить это выпускное платье, и о том, почему она всегда считала Даки лесбиянкой (или, по крайней мере, замкнутой).

Vogue: Рассказывают, что вы познакомили Джона с песней Psychedelic Furs «Pretty in Pink», и он начал писать сценарий под этим названием. Что вы можете сказать мне о том, как развивалась концепция фильма?

Молли Рингуолд: Джон хотел написать что-нибудь для меня, и он часто использовал названия песен для своих проектов, так как большая часть того, что он написал, была вдохновлена ​​музыкой. Он написал Pretty in Pink между Sixteen Candles и The Breakfast Club и основал его на основе песни Psychedelic Furs. В тот момент моей жизни мне просто очень нравился розовый — комната Энди была в основном смоделирована по образцу моей. Бутафоры даже взяли коллаж из моей личной спальни и использовали его в фильме для комнаты Энди, если это вам что-то говорит.

Что привлекло вас в Энди по сравнению с другими персонажами, которых вы ранее играли в фильмах Джона?

Мне понравилось, что Энди так отличается от персонажа, которого я только что сыграл.

Джон написал « The Breakfast Club » еще до того, как познакомился со мной — роль Эллисон [«корзинка», которую в итоге сыграла Элли Шиди] была первой ролью, которую он придумал для меня, и я попросила его сыграть Клэр [«принцессу» ] вместо этого, потому что я думал, что она настолько отличалась от типов ролей, написанных для молодых женщин. Мне понравился сценарий для Pretty in Pink , и мне очень понравилось работать с Джоном, так что мне показалось, что сейчас самое подходящее время, чтобы сыграть такого персонажа, как Энди, который был бы ближе к тому, кем я был на самом деле. Кроме того, есть что-то очень лестное в том, что кто-то пишет для вас сценарий.

Я читал, что вы выбрали Эндрю Маккарти после того, как заметили его в St. Elmo’s Fire . С чего ты взял, что он подходит Блейну?  

Эндрю был симпатичным, но немного книжным. Он не выглядел типичным спортсменом, что, как я думал, никогда не заинтересует Энди.

думал, что Эндрю было действительно милый. Мы читали с кучей разных людей, но даже с его первого прослушивания мы просто знали, что он Блейн.

Фото: предоставлено Paramount

Режиссер Говард Дойч недавно дал интервью , в котором он сказал, что на съемочной площадке возникло некоторое напряжение из-за того, что вы были влюблены в Эндрю, но не ответили взаимностью.

Я не знаю, о чем говорит Хоуи, потому что Эндрю полностью был в меня влюблен. [ Смеется. ] Мне было всего 17, а Эндрю было уже за 20, так что мы определенно жили очень разными жизнями. Но мы хорошо поладили и через несколько лет вместе снялись в другом фильме. Я чувствую, что у нас была интересная динамика, потому что мы определенно не были парой, и мы также не были настоящими друзьями, но у нас было много химии.

Это правда, что вы лоббировали Роберта Дауни-младшего на роль Даки?

Я хотел Роберта на эту роль. Я думаю, что Джон хотел либо Энтони [Майкла Холла], либо Майкла Дж. Фокса, который собирался сделать это в какой-то момент, но был вынужден отказаться, потому что получил 9 баллов.0003 Назад в будущее . Это был бы совершенно другой фильм, если бы кто-нибудь из них сыграл Даки. Но как только Джон [Крайер] вошел в эту роль, не было никаких сомнений в том, что он был тем парнем. Он так много вложил в эту роль, что невозможно представить кого-то другого.

Джон Крайер сказал , что во время съемок вы и остальные актеры казались «раздраженными им с первого дня». Это правда из ваших воспоминаний?

Мне до сих пор так плохо из-за того, что он так себя чувствовал, потому что у меня никогда не было проблем с Джоном. Я думаю, он мог иметь в виду сцену, которую мы сняли, где Даки должен был разозлиться на Энди за то, что он появился в клубе с Блейном. Эндрю и я подстрекали его с другой стороны камеры, чтобы получить сильную реакцию, и в итоге Джон пришел в ярость. Реакция, которую вы видите в фильме, это то, что он законно расстраивается из-за того, что мы приставали к нему. Но это единственный раз, когда я могу припомнить, что мы когда-либо сталкивались головами. Я бы сказал, что я, вероятно, больше тусовался с ним на съемочной площадке, чем с Эндрю.

Что вы можете рассказать мне о работе с художником по костюмам Мэрилин Вэнс, чтобы интерпретировать ваш личный стиль для фильма?

В то время люди в основном ходили в торговые центры и делали покупки в таких местах, как Judy’s или The Gap. Идея покупки винтажа была несколько странной. Все, что носит Энди, было куплено в винтажных магазинах Лос-Анджелеса, и в то время я делала покупки именно так. Я определенно думаю, что фильм оказал влияние на то, что подростки начали одеваться в более винтажные наряды и в большее количество слоев одежды. Мне действительно нравилось все, что делала Мэрилин, за исключением выпускного платья, которое в то время мне откровенно не нравилось.

Фото: © Paramount / Предоставлено: Everett Collection

Не могли бы вы рассказать мне, как появилось выпускное платье Энди?  

Я помню, как обсуждал с Мэрилин платье и думал, что оно будет выглядеть определенным образом. Это было время династии , со всеми этими большими плечами и необычными силуэтами. Но когда появилось платье, я подумала: что это? Как кто-то может хорошо выглядеть в этом? Это треугольник! Из-за силуэта в виде перевернутого треугольника его было очень трудно носить. К тому же это был цвет пепто-бисмола! Было так много разных оттенков розового, которые можно было выбрать, но этот был брутальным. Я расплакалась, когда впервые увидела это, и мой учитель в то время продолжал делать мне выговор. Она сказала, что я был груб, но на самом деле это была всего лишь внутренняя реакция. Я понимаю, насколько культовым сейчас является это платье, но в то время я была так расстроена.

Почему бы тебе не позволить надеть что-нибудь другое, если ты так сильно к этому относишься?

Они уже сделали несколько копий дизайна Мэрилин. Когда нам пришлось переснимать концовку, я так обрадовалась, потому что подумала, что смогу надеть другое платье, поэтому попросила мою подругу Коллин Этвуд придумать что-то действительно потрясающее. Я умоляла Хоуи позволить мне надеть его, но он не хотел переснимать ни одну из сцен, где я в платье от пепто-бисмола и разговариваю с Даки прямо перед выпускным балом. Я сохранила всю одежду, кроме этого платья, потому что я так его ненавидела, и, конечно же, теперь я хотела бы создать его!

Фото: любезно предоставлено Paramount

Фото: любезно предоставлено Paramount

Я как раз собирался спросить, можете ли вы оставить себе одежду Энди. Включили ли вы какие-нибудь вещи в свой нынешний гардероб?

К сожалению, за эти годы я переезжал так много раз, что потерял все из виду. Единственное, что у меня все еще может быть в шкафу, — это маленькая сумочка, которую Энди носит с собой. Я не знаю, все ли остальное потеряно или украдено, или они просто лежат где-то в коробке, которую я не распаковал. Я могу не знать, куда все это делось, но я все сохранил. Мне больше всего понравилась светло-зеленая вельветовая куртка-бомбер, которую Энди надевает, когда навещает Иону в ее квартире.

В оригинальном сценарии Джона , Красотка в розовом заканчивается тем, что Энди и Даки вместе танцуют на выпускном вечере. («Даки смеется. Энди крепко сжимает его и поднимает с ног».) Когда Paramount показывали фильм с таким финалом, зрители, как сообщается, освистали, потому что хотели, чтобы Энди остался с Блейном. Вы ожидали такого приема?

Я определенно чувствовал, что у публики будет такая реакция. Это просто не имело смысла из-за структуры всего фильма и того, как были выбраны эти персонажи. Возможно, я мог бы понять, что Энди выбрал Даки, если бы Блейна изображали пресным панком или если бы между мной и Эндрю не было химии. Но не имело смысла, чтобы весь фильм был этой историей Золушки, [но] она не может в конечном итоге найти парня, которого хочет. Это было бы неудовлетворительно. Джон был великолепен в этой роли, но для меня Даки явно был мальчиком-геем, страстно влюбленным в своего друга.

По сей день Джон кажется озадаченным тем, что аудитория ЛГБТК+ так страстно восприняла этого персонажа, потому что он не собирался играть Даки геем. Вы всегда читали его характер через квир-кодированную линзу?

Это всегда имело смысл, учитывая то, как Джон решил сыграть его. Персонаж был основан на моем лучшем друге Мэтте Фримане, который позже стал известен. Я устроил его помощником помощника. на Pretty in Pink , когда ему было 20 и он еще не совсем вышел. Некоторые из наших друзей подозревали, что он может быть геем, но у нас с ним всегда были крайне неромантичные отношения, и я чувствовал то же самое по отношению к Энди и Даки. Студия согласилась, поэтому нам пришлось вернуться и переснять концовку, в которой я оказался с Блейном. К тому моменту Эндрю уже побрил голову для спектакля, который он ставил в Нью-Йорке, поэтому на выпускном вечере он носит очень плохую прическу.

Что вы помните из съемок оригинальной концовки, где Энди выбирает Даки?

Все, что я помню, это то, что студии пришлось разместить меня в отеле, где мы снимали, потому что я был очень болен. Я отдыхал между дублями, и кто-то должен был прийти и заставить меня вернуться на очень горячий танцпол. Я помню, как мы с Джоном крутились вокруг да около, пока я буквально не потерял сознание посреди выпускного бала. Но я не думаю, что кто-то когда-либо видел это, если только студия не решила выпустить это на одном из выпусков DVD или что-то в этом роде.

Судя по моим исследованиям, никто никогда его не видел.

Правда?

Ховард недавно дал интервью , в котором сказал, что так и не смог его отследить.

Вау, это так интересно. Я бы предположил, что это было у Джона, или что это было с его имуществом или что-то в этом роде.

[Примечание автора: представитель Paramount подтвердил, что, несмотря на все усилия по его восстановлению*, оригинальный финал Pretty in Pink* остается утерянным. ]

Энни Поттс, Джон Хьюз и Рингуолд на съемочной площадке.

Фото: предоставлено Paramount

Как вы думаете, почему Джон был так увлечен исследованием внутренней жизни подростков в своей работе?

Я чувствую, что большая часть его еще была подростком. Ему было нелегко в старшей школе, и он просто цеплялся за каждую боль и личные травмы того периода своей жизни. Он был настоящим злопамятником, и я чувствую, что во многом этот менталитет подпитывал его творчески в дальнейшей жизни. Я чувствую, что фильмы, которые он снял о подростках, были самыми личными из его фильмов. Все широкие комедии, которые он сделал позже, действительно забавны, но они на самом деле не говорили о том, что происходило внутри него эмоционально.

Вы написали за штуку за The New Yorker о пересмотре фильмов, которые вы сделали с Джоном, с более критическим взглядом после #MeToo. Как изменились ваши отношения с этими фильмами за эти годы?

Я понимаю, что эти фильмы очень важны для поколений людей. Я очень их защищаю, но в то же время испытываю к ним сложные чувства. Я определенно чувствую, что они несовершенны, и есть вещи, которые мне в них не нравятся — в частности, отсутствие разнообразия всегда беспокоит меня. Меня больше смущает The Breakfast Club и Sixteen Candles чем Pretty in Pink , который, на мой взгляд, наименее проблематичен из трех. Но в целом я бы сказал, что я очень люблю и испытываю ностальгию по фильмам, которые я снял с Джоном. Они занимают важную часть моей жизни.

Фото: Диана Рагланд

Вы уже смотрели их со своими детьми?

Я их уже смотрела с дочкой 17 лет, а с близнецами еще не смотрела. Они только сейчас достигли того возраста, когда хотят их смотреть. я обычно начинаю с Красавица в розовом , потому что я чувствую, что она хорошо держится, и что Энди — сильный феминистский персонаж. Вы чувствуете, что она получает то, что хочет, и довольно хорошо противостоит своим хулиганам.

Как вы думаете, почему такой фильм, как «Красотка в розовом» , до сих пор находит отклик у подростковой аудитории спустя почти четыре десятилетия после его выхода?

Я думаю, это потому, что все проблемы, о которых писал Джон, остались прежними. Дети должны ходить в школу и ориентироваться в этих различных группировках, чувствуя себя чужими, и это не изменилось. Я испытал это на своих собственных детях. Моя дочь учится в старшей школе, а мои близнецы переходят в среднюю школу, и мне не стало легче, чем когда мне было 17. Правила в отношении издевательств изменились, но подростки всегда найдут способ издеваться друг над другом— они просто делают это онлайн сейчас. Подростки должны ориентироваться в этом, выясняя, кто они такие, и я чувствую, что было недостаточно фильмов, которые по-настоящему рассказывают об этом опыте. Вот почему что-то вроде Pretty in Pink по-прежнему такой особенный.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

35 самых культовых нарядов Елизаветы II, которые стали символом дипломатии по всему миру

Королева была иконой моды – не потому, что она следовала новым тенденциям, а потому, что ей всегда удавалось смело, но элегантно выделяться, демонстрируя преемственность и традиции .

Ее часто включали в списки «самых стильных», и независимо от того, носила ли она вишневый, солнечно-желтый или широко обсуждаемый неоново-зеленый цвет на Trooping The Colour 2016, она всегда знала, как выделиться из толпы, гарантируя, что те, кто ждал часы, будь то дождь или солнце, чтобы мельком увидеть монарха, не были разочарованы.

Она использовала одежду, чтобы заставить людей чувствовать себя особенными, что она приложила для них усилия, но она также использовала одежду как символ молчаливой дипломатии.

Во время королевских туров в молодые годы она с помощью хорошо информированной команды дизайнеров и костюмеров добавляла в свои наряды национальные цвета и символы, чтобы льстить странам, которые она посетила.

Это была королева, которая одевалась с чувством долга и служения обществу.

«Если бы я носила бежевое, никто бы не узнал, кто я такая», — сказала она однажды.

Королева и ее семья на просмотре Trooping the Color в 2016 году (Фото: Самир Хуссейн/Wireimage/Getty)

Демонстрация уважения к другим странам

Визит королевы в Дублин в 2011 году имел огромное историческое значение. Король Георг V был последним правящим монархом, посетившим страну в 1911 году, когда нынешняя республика была частью Великобритании.

Как символ мирных англо-ирландских отношений, она была одета с ног до головы в зеленый цвет, национальный цвет Изумрудного острова.

Королева Елизавета встречается с торговцем рыбой Пэтом О’Коннеллом на английском рынке в Корке в 2011 году (Фото: Правительство Ирландии/Бассейн/Getty) .

Портниха королевы Анджела Келли начала работать на нее в 1994 году, а восемь лет спустя стала ее личным помощником и костюмером. В 2006 году она была награждена Королевским Викторианским орденом, а шесть лет спустя произведена в лейтенанты того же ордена (LVO) за «выдающиеся личные заслуги перед Государем».

В своих одобренных монархом мемуарах The Other Side of the Coin в 2019 году г-жа Келли написала, что для 10-дневного тура она подготовит 30 нарядов для королевы и, возможно, две шляпы на выбор в зависимости от погода.

«Это позволяет нам предлагать два наряда на выбор для каждой встречи, и если ни один из них не подходит или один промокнет, у нас всегда есть запасной вариант», — написала она.

Королева носит тюрбан во время визита в Саудовскую Аравию (Фото: Фотобиблиотека Тима Грэма/Getty) Королева Елизавета II приветствует группу в платье маори во время поездки в Новую Зеландию в начале 70-х годов (Фото: Hulton Archive/Getty ) Королева вручает Орден «За заслуги» Матери Терезе в Президентском дворце в Дели в 1983 (Фото: Anwar Hussein/Getty)

Цветные блоки с головы до ног и одинаковые шляпы, которые королева так часто надевала на свои публичные мероприятия, стали ее мгновенно узнаваемым стилем.

Редко можно было заметить узор, особенно яркие пастельные тона или яркие цвета.

«Прослеживая историю платьев королевы, которые носят на государственных мероприятиях, я заметил, что зеленые и желтые цвета часто носили в африканских и карибских странах, потому что эти цвета символизируют африканский национализм и включены во многие флаги африканских и карибских стран», — говорит д-р Даниэль. Конвей, старший преподаватель политики и международных отношений Вестминстерского университета.

В ярко-желтом платье во время государственного визита в Мексику в 1975 году (Фото: Серж Лемуан/Hulton Archive/Getty) С президентом Замбии Кеннетом Каундой в Лусаке в 1979 году (Фото: Анвар Хусейн/Getty) Во Францию ​​​​надевали гламурные вечерние платья, а на ткань многих вечерних платьев нашивали национальные цветы других государств. Драгоценности королевы имели колониальное, а также дипломатическое значение — их иногда дарили, а затем надевали каждый раз, когда королева посещала страну».

Во время своего правления королева была лояльна к ряду брендов, включая Anello & Davide, где она закупала обувь на протяжении 50 лет, и Launer для сумок.

Сумочка королевы, пожалуй, самый знакомый предмет в ее гардеробе, и, как говорят, у нее было более 200 таких вещей, и все с удлиненными ремешками, позволяющими рукопожатию, которое она совершала на протяжении многих лет.

. Королева и эмир Бахрейна наблюдают за скачками в Бахрейне во время своего государственного визита в Южную Африку.79 (Фото: Anwar Hussein/WireImage)

«Наша роль как костюмеров заключается в том, чтобы убедиться, что Ее Величество одета надлежащим образом для каждого случая», — пишет в своей книге ее портниха г-жа Келли.

«Я ищу движение с мягкими светлыми материалами и могу даже включить вентилятор, чтобы посмотреть, как они ведут себя на ветру…

«При изменении освещения или когда Ее Величество перемещается во внутреннее пространство, это будет иметь влияние на цвет и фактуру ткани, и это необходимо учитывать».

Создание настроения на дипломатическом мероприятии

Когда Обама в третий раз посетил королеву в Виндзорском замке в 2016 году, ее шарф, надетый под подбородок, сигнализировал о более неформальном ощущении, о чувстве знакомства.

Это означало, что ей с ними комфортно, это не первая встреча, и что она не только королева, но и традиционная англичанка.

Королева и принц Филипп приветствуют президента США Барака Обаму в 2016 году (Фото: Джим Уотсон/AFP) Королева и принц Филипп с президентом Биллом Клинтоном и его женой Хиллари в Букингемском дворце (Фото: Тим Грэм/Getty)Королева едет с президентом Рональд Рейган на территории Виндзорского замка во время своего государственного визита (Фото: Тим Грэм/Getty)

Тонкую дипломатию королевы Елизаветы можно увидеть и в первые годы ее правления в ее коронационном платье, созданном придворным кутюрье Хартнеллом.

В нем представлены многочисленные мотивы из Великобритании и всех стран Содружества, которые воплощают в жизнь все идеи ее монархии.

Она была в этом роскошном, но элегантном платье, говоря народам, которые смотрели на нее, что она сильна и что она сохранит стабильность Содружества.

Коронационное платье из белого атласа, Императорская государственная корона и королевские мантии (Фото: Архив Беттмана/Getty)

Ее узнаваемый внешний вид в нерабочее время

Королева предпочитала один и тот же внешний вид на протяжении многих лет, когда ей нравилось проводить время в сельской местности Англии и Шотландии.

Ее платки, твид и жакеты отражали общественную роль королевы; такая же постоянная, всегда рядом, преданная своей стране и своим корням.

Ей удавалось выглядеть комфортно, оставаясь царственной.

Королева на прогулке в Балморале в 1967 году (Фото: Hulton-Deutsch Collection/Corbis/Getty) Королева и принц Чарльз позируют рядом с деревом, которое они посадили в ознаменование начала официального сезона посадки Зеленого навеса Королевы (QGC) в Balmoral Cricket Pavilion (Фото: Эндрю Миллиган/Pool/AFP/Getty)

Любовь к шляпам

Королева тоже любила эффектную шляпу, но в этом выборе одежды был и практичный элемент.

Ее невестка Софи, графиня Уэссекская, рассказала в документальном фильме Королева в возрасте 90 лет : «Ей нужно выделяться, чтобы люди говорили: «Я видела Королеву».

«Не забывайте, когда она где-то появляется, толпы две, три, четыре, иногда 10, 15 человек, и кто-то хочет иметь возможность сказать, что видел кусочек шляпы Королевы, когда она проходила мимо».

Королева посещает Музей науки, чтобы открыть его летнюю выставку в 2019 году (Фото: Max Mumby/Indigo/Getty)

Сообщалось, что у модистки королевы Рэйчел Тревор-Морган были строгие инструкции относительно ширины и высоты шляп королевы.

Шляпы не могли быть настолько широкими, чтобы закрывать лицо Королевы, и они не могли быть слишком высокими, иначе она могла бы застрять при входе и выходе из машины.

Королева в зеленом пальто и соответствующей шляпе смеется, посещая Королевское конное шоу в Виндзоре, которое проходит в Хоум-парке в Виндзоре, Беркшир, 1980 (Фото: Тим Грэм/Getty)Королева Елизавета II во время визита в Гонконг (Фото: Тим Грэм/Getty) широкая ягодная шляпа, усеянная белыми цветами в поездке на дачу.

Костюмер королевы сказал, что королева всегда знала, как ее наряды будут восприняты как людьми, с которыми она разговаривала, так и средствами массовой информации.

Королева прибывает, чтобы поприветствовать эмира Катара шейха Хамада бин Халифу аль Тани (Фото: Дэн Китвуд/WPA Pool/Getty) Королева в Рединге, Беркшир (Фото: Тим Грэм/Getty) Королева в Суонси в шляпе Модистка Фредерик Фокс (Фото: Фотобиблиотека Тима Грэма/Getty)

По словам историка Роберта Лейси, решение монарха носить шляпу почти в обязательном порядке на каждом мероприятии было «напоминанием о том, что королева по долгу службы связана с работой».

Это было ощущение привычки и повторения, сродни армейскому.

Королева и герцог Эдинбургский (Фото: Анвар Хусейн/WireImage) Королева Елизавета в Вентноре во время королевского визита на остров Уайт (Фото: Fox Photos/Getty) Королева Елизавета прибывает, чтобы вновь открыть галерею сэра Джозефа Хотунга в британском Музей в ноябре 2017 г. (Фото: Max Mumby/Indigo/Getty) Королева Елизавета в синем платье и шляпе с белыми перчатками во время своего турне по южной части Тихого океана в Тувалу, 19 октября.82 (Фото: Тим Грэм/Getty)

Когда протокол означал, что королева должна была отказаться от цвета…

Королева любила смелые цветные блоки, но когда дело доходило до определенных встреч, она должна была подчиняться королевскому протоколу, как и другие члены королевской семьи.

Для своих помолвок с Папой в Ватикане она всегда выбирала черное с черной вуалью.

Королева и принц Филипп в Ватикане (Фото: Tim Graham Photo Library/Getty) Королева и Папа Иоанн Павел II в Ватикане (Фото: Tim Graham Picture Library/Getty)

Одежда королевы была актуальна и на семейных мероприятиях

Мисс Келли отвечает за некоторые из самых культовых недавних образов монарха, включая ее лососево-розовое платье для церемонии открытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, ее золотое платье для концерта в честь Бриллиантового юбилея год и ее желтый наряд цвета лютика на свадьбе герцога и герцогини Кембриджских.

Королева и принц Филипп на свадьбе Уильяма и Кейт (Фото: Джордж Пиментел/Wireimage/Getty) Королева Елизавета II и принц Чарльз смеются, наблюдая за перетягиванием каната во время Игр Бремар-Хайленд в отеле Princess Royal и Duke of Fife Мемориальный парк в Бремаре, Шотландия, сентябрь 2010 г. (Фото: Крис Джексон/Getty) Королева с королевой-матерью, принцессой Дианой и принцем Чарльзом на Играх в Бремаре (Фото: Tim Graham Photo Library/Getty) Королева Елизавета II улыбается на балконе Букингемского дворца во время парада Trooping the Color (Фото: Крис Джексон/Getty)Королева Елизавета с внуками принцами Уильямом и принцем Гарри после парада Trooping the Color (Фото: Тим Грэм/Getty)Королева Елизавета II, принц Гарри, герцог Сассекский и Меган , Герцогиня Сассекская на балконе Букингемского дворца, когда члены королевской семьи посещают мероприятия, посвященные столетию Королевских ВВС, 10 июля 2018 года (Фото: Крис Джексон/Getty)

Когда одежда вызвала дебаты

Так называемая «шляпа ЕС», которую королева надела на государственном открытии парламента в 2017 году в Палате лордов, вызвала своего рода дебаты.

В том, что она носила шляпу, не было ничего нового — королева была приверженцем протокола, а шляпы считались уместным при этикете.

Но дизайн и цветовая гамма кепки поразительно напоминали флаг ЕС. Могло ли это действительно быть совпадением?

Королева Елизавета и принц Чарльз на открытии парламента в Палате лордов Вестминстерского дворца 21 июня 2017 года (Фото: Стефан Руссо/Getty)

Нет, по словам королевских комментаторов, которые пришли к выводу, что публично аполитичная фигура делала заявление о Brexit.

Мисс Келли отрицает связь. Она сказала, что ни ей, ни модистке Стелле Макларен никогда не приходило в голову, что шляпа посылает такое сообщение, говоря, что она заставляет ее улыбаться.

Важность нарядов в условиях кризиса

Когда королева записала обращение к нации во время пандемии — ее первое подобное обращение, не считая ее ежегодной рождественской речи, за несколько десятилетий — она выбрала ярко-зеленое платье и бирюзовую брошь.