интервью с Луи Гаррелем и Летицией Кастой о фильме «Этот новый мир»
Год назад во время Каннского кинофестиваля film.ru удалось пообщаться с авторами и исполнителями главных ролей в фильме — Луи Гаррелем и Летицией Кастой: супруги вновь сыграли мужа и жену. Гаррель рассказал о работе над сценарием вместе с Жан-Клодом Карьером, о зове приключений и ненужных вещах, Каста — о том, как важно прислушиваться к детям и найти баланс в отношениях с природой.
Подробнее о фильме вы можете прочесть в нашей рецензии.
Луи Гаррель и Летиция Каста на Каннском кинофестивале
Круглый стол с Луи Гаррелем
Когда вы начали работать над фильмом в 2017 году, история была совсем другой, верно?
Да и детей в замысле изначально не было. Потом Жан-Клод Карьер (соавтор Луи Гарреля сценарист Жан-Клод Карьер умер в 2021 году — прим. ред.) дал мне первую версию сценария. Он рассказывал про каких-то детей, которые говорили о климатических проблемах и о несправедливом отношении к ним, но я не был активистом в вопросах экологии и не видел себя в этом.
Десять лет назад для меня не существовало проблемы климата. Я думал о своих туфлях, штанах, о себе. У меня не было глобальной осведомленности. Жан-Клод, помимо того что был очень умным и любознательным мужчиной и неназойливым киноманом, был еще и сознательным человеком. Кем-то с гигантскими географическими и культурными знаниями.
Я хотел сделать фильм, который бы затрагивал тему, но не с воинственной интонацией, а пропагандистски. Я не собирался определять понятия добра и зла, а хотел снять сатиру, которая бы освещала проблему, но доставляла зрителю удовольствие от просмотра.
Луи Гаррель в роли Абеля на кадре из фильма «Этот новый мир»
Когда видишь на экране детей, отправляющихся на поиски приключений, сразу вспоминается американская классика 80-х годов Стивена Спилберга и других режиссеров. Каким вы видите детство?
Детство — это краткий миг, когда мы еще не платим налоги, не думаем об избирательных кампаниях и не стремимся все излишне рационализировать. Детство — это время приключений. Когда мы маленькие, мы говорим, что когда вырастем, то будем делать то-то и то-то, но такое сбывается очень редко. Чаще мы сидим в комнате, уставившись в телефон. Удовольствие от просмотра этого фильма прежде всего в том, что это авантюра, приключение с детьми.
Вы хотели бы снять масштабный приключенческий фильм?
Я бы хотел найти правильный сюжет и иметь 250 миллионов долларов на его реализацию. (Смеется.) Что ж, «Этот новый мир» — фильм о тех же ценностях, но он был сделан практически из ничего. Немного помог Эммануэль Макрон. (Смеется.) Он был гениальным режиссером-постановщиком. (Смеется.)
Но, честно говоря, я нахожу видение Жан-Клода Карьера пророческим: у этой истории о том, как пустыню можно превратить в море, есть реальный вдохновитель. В XIX веке, в те дни, когда Алжир был частью колониальной империи, у одного француза из ответственных за Суэцкий канал был проект внутреннего моря, которое помогло бы снизить температуру и сделать поля плодородными. В то время не было подходящих средств и техники, и от идеи отказались. Но Жюль Верн написал книгу «Вторжение моря», где описал план. Я так уверен в пророческих способностях Карьера, что верю, что это однажды произойдет. (Смеется.) «Этот новый мир» может показаться абсурдным, но это фильм ожидания. Вот почему мне было важно отметить финал знаком надежды.
Можно сказать, что сегодня мы живем в эпоху сериалов. Разумеется, «Этот новый мир» — это кино, но структурно ваша дилогия имеет общие черты с многосерийными проектами. Как по-вашему, в чем разница между кино и сериалами?
Кино — это то, что мы смотрим все вместе. Само слово обозначает не только фильм, но и помещение. В кинотеатрах, особенно на фестивалях, когда фильм, который вы полюбили, не нравится человеку в кресле рядом, возникает какая-то грусть. Сериалы — это что-то более похожее на мастурбацию. Кино — это скорее оргия. (Смеется.)
Луи Гаррель в роли Абеля на кадре из фильма «Этот новый мир»
Прошлый год, к сожалению, показал, что и кино может перестать быть делом коллективным.
К сожалению, это так. Но я надеюсь, скоро все будет как прежде.
Мне не близка культура сериалов в целом. Это как легкая атлетика, мне нравятся спринты, мне не нравятся марафоны. На Олимпиаде я всегда смотрю 100 метров, но не бег на длинные дистанции. Это личный вкус.
Несмотря на невесомую интонацию, в вашей картине, несомненно, есть дидактические нотки. Вы бы хотели, чтобы «Этот новый мир» показывали в учебных заведениях?
Я был бы очень рад, если бы это кому-то было нужно и фильм показывали в школах. Есть много молодых людей, которые осведомлены о климате, но не все. Не то чтобы я хотел, чтобы «Мир» воспринимали как манифест, но, оттолкнувшись от импульса фильма, можно что-то сконструировать: настоящие проекты в жизни.
Луи Гаррель в роли Абеля на кадре из фильма «Этот новый мир»
Можете назвать две или три бесполезные и очень дорогие вещи, которые у вас есть?
У меня есть такие часы. Когда я писал сценарий, то представлял типичную буржуазную обстановку: вещи, которые ты никогда не носишь, они просто лежат в шкафу. Шкаф для меня — это как маленький банк, своего рода резервная ячейка. У меня есть такие часы. Я не носил их ни разу, просто знаю, что они там лежат.
Круглый стол с Летицией Кастой
Чем вы похожи на свою героиню Марьян?
Для меня очень важно прислушиваться к моим детям и видеть их как полноценных личностей. Марьян очень много об этом говорит. И еще я, как и она, очень оптимистична.
Думаете ли вы, что между поколениями есть некий разрыв, в виде идеализма, в частности, с одной стороны и прагматизма — с другой?
Зависит от того, кто для вас идеалист, а кто прагматист.
Я бы сказала, что дети сейчас более прагматичны. Для меня сегодняшнее молодое поколение… Стоит, кстати, сказать, что в нашей семье сосуществует множество поколений: у меня есть двадцатилетняя дочь и почти годовалый малыш, и для каждого поколения необходимо адаптироваться, с каждым и каждой находить общий язык. Тем не менее я заметила одну вещь по сравнению с моим собственным более наивным, невинным и беззаботным детством — в нем не было такой тревоги за то, что произойдет завтра, в том числе в отношении экологии. При том что я много наблюдала, как мой дедушка работает в саду, восстанавливая разоренную природу. Мои дети по сравнению со мной задаются по-настоящему глубокими и серьезными экзистенциальными вопросами: « Что будет завтра?», «Смогу ли я иметь детей?», «Продолжится ли жизнь на Земле?». Все это очень правильные вопросы.
Летиция Каста в роли Марьяны на кадре из фильма «Этот новый мир»
У вас также есть дети, которым около 12 лет. Их тоже уже волнуют эти вопросы?
Конечно, кроме того, в школе они часто пишут работы на эту тему, делают проекты и доклады… И потом, они были вынужден пройти через covid-19.
К примеру, моя 20-летняя дочь, которая должна в этом возрасте путешествовать и открывать для себя мир, была совершенно лишена этой возможности, это жестоко. Мои дети очень взволнованы вопросами экологии, толерантности, свободы выражения своей сексуальности и многими другими вопросами неравенства. Мне кажется, что следующие поколения лучше нас. И это не попытка морализаторства, не попытка преподать урок взрослым, они просто более осознанны. И нам нужно быть более осознанными в отношении того, что мы им оставим.А как лично вы пришли к такому уровню экологической осознанности?
Сама я рано к этому пришла, как я уже сказала, я выросла не в городской местности, а рядом с природой, я много времени в детстве провела в лесу, неподалеку была ферма. Мой дедушка очень уважал природу, он говорил, что мы ее часть, и она — часть нас.
Летиция Каста в роли Марьяны на кадре из фильма «Этот новый мир»
Вы скучаете по этой жизни рядом с природой?
Нет, все нормально, потому что у меня был шанс много путешествовать и увидеть много разной природы повсюду в мире. Тем не менее я все меньше поддерживаю жизнь в городе, но по другим причинам: люди в городе более агрессивны, индивидуалистичны, но пока я живу в Париже.
В фильме очень ясно звучит идея о том, что мы должны учиться у своих детей, чему вы научились у своих?
Я учусь у них каждый день, это происходит интуитивно. Возможность поделиться этим — большая честь для меня.
«Мне было 15 — а во мне видели объект» Как одна из главных супермоделей мира стала актрисой и изменила свою жизнь: Кино: Культура: Lenta.ru
В российский прокат выходит «Этот новый мир» — злободневно высказывающаяся о климатическом кризисе, потребительстве и коронавирусных локдаунах комедия, снятая звездой французского кино Луи Гаррелем. Сам же Гаррель и его реальная супруга, одна из главных супермоделей девяностых Летиция Каста, сыграли беззаботную буржуазную пару, жизнь которой встает с ног на голову, когда сын-подросток тайком распродает все их лакшери-шмотки и ювелирку — ради проекта орошения Сахары. «Лента.ру» поговорила с Кастой о том, каково сниматься в фильме собственного мужа, чем актерская карьера выгодно отличается от модельной, и о том, почему она не любит светскую жизнь.
«Лента.ру»: Вы уже играли эту героиню в предыдущем фильме Гарреля «Честный человек». Уже срослись с ней?
Летиция Каста: Не уверена, что могу так сказать. Прошло четыре года — и она эволюционировала, изменилась. В «Честном человеке» Марианна была погружена в себя, в свои чувства. В «Этом новом мире» она куда более открыта, более свободна — пусть и не всегда более счастлива, потому что Абель, герой Луи, не хочет меняться, а сын все время подкидывает новые поводы для переживаний.
А Луи по сравнению с тем фильмом изменился как режиссер?
Думаю, он сильно вырос в этом плане, да. Стал лучше, увереннее в своих силах, в своем видении. Луи — все еще режиссер в стадии становления. Он не так уж много фильмов пока снял — несколько, да, но немного. Он стал более раскован на площадке, это точно. Более открыт. Как Марианна. Возможно, именно она в этом фильме — его настоящее альтер эго (смеется).
Гаррель говорит, что хотел бы снимать с вами каждый свой фильм, но боится, что вы от него устанете. И дома рядом, и на работе — и не дает вам ни на секунду отвлечься от фильма.
О да. Работать с Луи — это значит быть погруженной в фильм 24 часа в сутки. Иногда готовишь ужин, тут появляется он и начинает: «Так, а что мы сделаем в этой сцене? А реплики свои помнишь?» Как будто я маленькая девочка, а он учитель. Слишком интенсивный процесс получается. Но он очень любит кино, что уж тут поделать? Мне нравится, что у него очень изобретательные идеи, что он ко всем своим сюжетам обязательно подходит с иронией, с чувством юмора. Так что нет, вряд ли мне надоест работать с ним.
Как вам кажется, почему вам с Гаррелем так легко вместе?
Наверное, потому что, когда мы снимаем фильм, я не воспринимаю его как своего мужа — он для меня становится прежде всего режиссером. Когда он впервые позвал меня сыграть в его кино — это был как раз «Честный человек», — я ему отказала. Он очень удивился — потому что не ожидал, что будет отвергнут. Но моя логика была в том, что я боялась его потерять из-за того, к чему может привести совместная работа. Луи даже в голову не приходила такая вероятность! Он же воспитывался в семье, в которой все по-другому. Его отец Филипп Гаррель, дед Морис Гаррель, мама Бриджит Си, сестра Эстер — они всю жизнь провели в кино и, более того, привыкли смешивать личное и работу. А для меня все иначе. Когда меня позвали на первую роль, мне было девятнадцать — и я тогда столкнулась с тем, что у многих, оказывается, жуткие предрассудки о моделях в кино. Люди почему-то считают, что модель не может быть актрисой. Мне приходилось много и упорно работать, чтобы завоевать уважение. А Луи, можно сказать, родился на съемочной площадке. Так что я хотела защитить свою личную жизнь, отказывая ему. Боялась, что между нами из-за этого что-то пропадет. Но все-таки согласилась — после долгих уговоров. И очень благодарна, что получилось именно так.
Гаррель вывел меня из зоны комфорта — дал свободу как актрисе и подтолкнул меня тем самым к тому, чтобы развиваться.
Но, получается, дискомфорт все же был — особенно поначалу?
Конечно. Я на площадке и я дома — не одна и та же. Ведь я приезжаю на работу погруженной в героиню. Нам обоим нужно было привыкнуть к этому.
А дома кто из вас режиссирует всеми процессами?
Нет-нет, в личной жизни не может быть борьбы за власть или первенство. Сама идея распределения ролей между мужчиной и женщиной кажется мне очень архаичной. Должно быть взаимное, совместное творчество. На самом деле, и в кино тоже во многом — мы ведь оба заинтересованы в том, чтобы снять максимально интересный аудитории фильм. Когда я читала сценарий «Честного человека», то прямо говорила Луи, что мне казалось фальшивым, а что неподходящим, мы это обсуждали — и он вносил изменения. А на «Этом новом мире» он уже изначально был во мне уверен и часто доверял мне самой решать, что более органично для героини. Во второй раз оказалось намного легче, то есть. Единственное, о чем мне приходилось просить Луи, чтобы он на площадке не называл меня любимой. А то в первый съемочной день он вдруг выдает это на всю площадку: «Любовь моя!» Ну, я так демонстративно скривилась, что больше он этого уже не повторял.
Одна из важных тем фильма — то, что дети куда более ответственно смотрят на мир вокруг и на его проблемы, чем взрослые.
Я все время вижу то же самое в собственных детях. Они намного более сознательны, чем я была в их возрасте. Когда я была моложе, меня, в отличие от них, почти не волновало будущее. Единственным вопросом в этом плане было: «Как провести вечер?» Но я не задумывалась о том, что случится с планетой, как будут жить следующие поколения и будет ли у них в принципе возможность появиться на свет, почему важно есть здоровую еду и что будет у всех нас со здоровьем. Современные дети всем этим обеспокоены. И я могу их понять: они оказались в очень сложной, проблемной ситуации: от глобального потепления уже не отмахнуться, оно наступило. А тут еще и пандемия.
Вы верите в то, что это новое поколение будет способно решить накопившиеся проблемы?
Всем сердцем. Может быть, я слишком оптимистична. Но у них все для этого есть — главное здесь, это чтобы мы, предыдущие поколения, не успели испортить планету настолько, что ситуация бы превратилась в непоправимую.
«Этот новый мир» начинается с очень смешной и снятой одним кадром сцены, в которой ваши с Гаррелем герои последовательно обнаруживают пропажу всех своих дорогих вещей. Насколько сложно было ее снимать?
Ой, Жан-Клод Каррьер, наш великий сценарист (Каррьер известен сценариями таких фильмов, как «Дневная красавица», «Скромное обаяние буржуазии» и «Этот смутный объект желания» Луиса Бунюэля, «Бассейн» и «Борсалино» Жака Дере, «Отрыв» Милоша Формана, и еще нескольких десятков картин — прим. «Ленты.ру»), блестяще написал ее еще на бумаге. Никто так, как он, не придумывает сцены буржуазного кризиса! Но текст, который он пишет, так сложно играть! Особенно технически — из-за того, что это был один кадр, и оператор следовал за нами. А вам, актерам, еще при этом нужно найти идеальный тайминг для реплик! Так что мы более-менее хореографически все отточили, чтобы найти правильный ритм. Это комедия все-таки, а для нее ритм очень важен.
А почему сценарии Каррьера так сложно играть актерам?
Потому что это блестящий текст — но стоит тебе поменять одно слово, даже просто изменить порядок слов, как вся созданная им конструкция рушится. Он как музыкант в этом плане — основным инструментом которого является интеллект. А тебе как актеру нужно привнести в то, что он построил, чувственность, органику. Тебе нужно сделать его текст естественным — а это может быть испытанием, потому что туда так много всего заложено. А ведь никто из нас так не умен, как Жан-Клод, чтобы написанные им реплики легко и правдоподобно отскакивали у нас от зубов.
Материалы по теме:
Кажется, что в последние годы вы стали намного менее активны в том, что касается светскости. Осознанно стали оберегать свою частную жизнь от лишнего внимания?
Думаю, я скорее стала намного серьезнее относиться к актерской профессии и просто с головой ушла в нее. Конечно, это совсем другая жизнь по сравнению с той, которая у меня была раньше, когда я мелькала чуть ли не на каждом билборде во Франции. Ну а светским человеком мне никогда особенно и не нравилось быть. В общем, эти перемены случились естественно. Я стала играть в театре, и это начало нравиться мне намного больше, чем модельный бизнес. Я ведь пришла в него совсем юной — в пятнадцать лет. И долгое время у меня не было свободы выбирать, чем заниматься. Более того, меня воспринимали как объект — что меня совсем не устраивало. И это пятнадцать лет! Мне пришлось очень быстро повзрослеть и научиться отстаивать свои права, свои желания, защищать саму себя. Сейчас свобода посвящать свою жизнь тому, чему хочется, у меня появилась, и я этому очень рада. Жизнь актрисы очень отличается от жизни модели — и главное, мне подходит намного больше. И да, светиться нужно меньше, что меня вполне устраивает.
Фильм «Этот новый мир» (La croisade) выходит в российский прокат 21 апреля
louis garrel laetitia casta|TikTok Search
TikTok
Загрузить
thecinephiletruffaut
Кинофил Truffaut
90rellouis Они идеальная пара 004 #laetitiacasta #любовник #edit # синематик4,6 тыс. лайков, видео в TikTok от киномана Трюффо (@thecinephiletruffaut): «Они идеальная пара 😍 #louisgarrel #laetitiacasta #lover #edit #cinematic». оригинальный звук — EX7STENCE™.
102 тыс. просмотров|
оригинальный звук — EX7STENCE™
k.hinparis
k.hinparis
Louis Garrel (40 анс) et femme Laetitia Casta (45 анс) #пары
4 #модели #семья #beauty
#love #cesar #redcarpetlooks
226 лайков, TikTok видео от k.hinparis (@castk.hinparis): «Louis Garrel (40 ans) et femme45 ans Laetitia #пары #модели#кино#семья#красота#любовь#сезар#redcarpetlooks». девушки вроде меня не плачут (ускорили) — туй.
19,2 тыс. просмотров|
девушки вроде меня не плачут (ускорение) — thuy
gq.
imgGolden
Favs 👩❤️👨 #couple #louisgar 344 0003 #летициякаста
#милая #love
388 лайков, видео в TikTok от Golden (@gq.img): «Избранное 👩❤️👨 #couple #poutoi #louisgarrel #laetitiacasta #cute #love». оригинальный звук — Золотой.
8175 просмотров|
оригинальный звук — Золотая
thecinephiletruffaut
Кинофил Трюффо
лучшая пара всех времен 0004 #cesar
436 лайков, TikTok видео от киномана Трюффо ( @thecinephiletruffaut): «лучшая пара всех времен #louisgarrel #louisgarreledit #laetitiacasta #couple #couplegoals #cesar». оригинальный звук — ангел.
8016 просмотров|
original sound — angel
benjaminbardel
Benjamin Bardel
#louisgarrel se raconte cette semaine sur TV7… sa carrière, sa compagne #laetitiacasta la press «Backstage 90 9004 … 03 @SudOuest
47 Лайки, видео TikTok от Бенджамина Барделя (@benjaminbardel): «#louisgarrel se raconte cette semaine sur TV7… sa carrière, sa compagne #laetitiacasta la presse … dans « Backstage »… @SudOuest». сын оригинала — Бенджамин Бардель.
2449 просмотров|
сын оригинал — Бенджамин Бардель
foudart
Frederic BONFILS — FOUD’ART
#laetititacasta #louisgarrel #0filma 4 90 3 #movie #interview
TikTok видео от Фредерика BONFILS — FOUD’ART (@foudart): «#laetititacasta #louisgarrel #cinema #film #movie #interview». Летиция Каста Бьенто в кинотеатре и т. д. в интервью | #lacroisade Up and Away (Вокализ) — GHOSTLAND.
998 просмотров|
Up and Away (Vocalese) — GHOSTLAND
ketketketuna
Ketketuna
На самом деле, они мои любимые 🌸🫶🏻💌 #love #0is3 0003 #французские фильмы
#лоиусгаррель #letitiacasta
758 лайков, видео в TikTok от Ketketuna (@ketketketuna): «На самом деле, они мои любимые 🌸🫶🏻💌#love#couple#paris#frenchmovies #loiusgarrel #letitiacasta». الصوت الأصلي — szeedtz.
17,7 тыс. просмотров|
الصوت الأصلي — szeedtz
k.hinparis
k.hinparis
Yves Saint Laurent с моделью Letitia Casta (1999) #vintage #07 9003 fashion4
0003 #подиум #yves #модели
#yvessaintlaurent
102 лайка, видео в TikTok от k.hinparis (@k.hinparis): «Ив Сен-Лоран с моделью Летицией Каста (1999)#винтаж #мода#подиум#yves#models #yvessaintlaurent». (Ты) переодетый дьявол — Элвис Пресли.
3082 просмотра|
(Ты) переодетый дьявол – Элвис Пресли
Луи Гаррель и Летиция Каста представляют фильм «Верный человек»
Пара на экране и в реальной жизни рассказывает о фильме, ставшим их первым совместным проектомЧерез четыре года после «Два друга» (Les Deux Amis) , первого фильма Луи Гарреля в качестве режиссера, французский актер и режиссер вернулся за камеру с «Верный человек» (L’Homme Fidèle) , его второй полнометражный фильм, который он также написал в соавторстве с одним из своих героев, сценаристом Жан-Клодом Карьером (Le Journal d’Une Femme de Chambre, La Voie Lactee, Le Fantôme de la Liberté) .
Верный мужчина
Действие фильма начинается через восемь лет после разлуки Абеля и Марианны: они снова встречаются, когда умирает ее муж. Абель видит в этом трагическом событии шанс вернуть бывшего. Сын Пола и Марианны, Джозеф, и сестра Пола Ева (которая всегда была влюблена в Авеля) будут действовать за кулисами, чтобы предотвратить это воссоединение.
Верный человек дебютирует в Италии 11 апреля 2019 года. Луи Гаррель и Летиция Каста представили фильм вчера на Фестивале нового французского кино в Риме.
Верный мужчина — Луи Гаррель и Лили-Роуз Депп. Кредиты/ Wild BunchВ заявлении вы сказали, что Верный мужчина о чувствах, но это не романтический фильм. Как бы вы это описали?
Луи Гаррель: «Мой первый фильм был о выражении чувств, над этим я работал с Жан-Клодом Карьером: я был поклонником его работ с 14 лет, поэтому я сказал: «Давайте попробуй вместе написать фильм». Когда мы встретились, я поняла, что он ненавидит психологию и сентиментальность, а я романтик. Субъект довольно обычный, и у него очень сухое письмо, поэтому мы решили поиграть с этими элементами: не имея доступа к чувствам персонажей, зрители могут проецировать на них все, что хотят. Время от времени мы с Жан-Клодом были контрастами: иногда я боялся его, потому что он написал более 250 сценариев с такими людьми, как Луис Бунюэль, Милош Форман, Марко Феррери, а я всего лишь «маленький Лу Лу». Я дал ему историю любви, но в итоге мы играли с жанрами: в «Верном человеке» есть комедия, триллер, мелодрама, потому что у нас была идея сделать каждую сцену сюрпризом».
После дебюта на кинофестивале в Торонто в Канаде и предварительного просмотра на фестивале в Сан-Себастьяне в Испании некоторые критики сравнили вас с Вуди Алленом. Вы воспринимаете это как комплимент?
Луи Гаррель: «Для меня этот «верный человек» — персонаж, который также верен определенному типу французского кино: этот фильм — дань моим воспоминаниям о французском кино, о Франсуа Трюффо и Клоде Соте. . Те, кто упомянул Вуди Аллена, вероятно, заметили в моем фильме забавные элементы: я думаю, что у нас обоих есть чувство юмора. Когда я чувствую себя сильным, я смотрю фильмы Бергмана, когда я чувствую себя слабым, я смотрю фильмы Вуди Аллена».
Летиция, Марианна начинает рассказ: как вы работали над этим персонажем?
Летиция Каста: «Когда я прочитал сценарий, я понял, что Марианна — это четко определенный персонаж, поэтому я подумал: «Как я мог сделать этого человека реальным?». Я хотел, чтобы она не была слишком жесткой и с небольшим количеством сочувствия, моя миссия состояла в том, чтобы найти в ней немного великодушия. Так что я отделилась от Марианны и представила в уме ее историю любви с Абелем: действие фильма начинается через 8 лет после их разрыва, и она совсем не чувствует себя виноватой. Без чувств было комфортно: хотела бы я вести себя как Марианна в реальной жизни!»
youtube.com/embed/N2L2USPgiMI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вы выбрали кино после долгой карьеры супермодели: как вы примиряете эти две части себя?
Летиция Каста: «Быть моделью здорово, но мне этого никогда не было достаточно. Я всегда знал, что я больше, чем это».
Как у актрисы, есть ли у вас женщины-иконы?
Летиция Каста: «Анна Маньяни и Джина Роулендс всегда вдохновляли меня, но многие актрисы каждый день вдохновляют меня своим талантом».
Луис, то, как ты изображаешь мужчин в этом фильме, не совсем лестно. Почему?
Луи Гаррель: «В моей жизни меня всегда окружали сильные женщины: моя мама, мои подруги… они все сильные женщины. Я привык позволять им решать. Я хотел снять фильм, в котором была бы замаскирована мужественность мужчины: в этом фильме решают женщины, как королевы, как Клеопатра. Я понимаю, что некоторые мужчины могут не идентифицировать себя с моим характером, но мне это знакомо: мне нравится, когда мной руководят женщины».
Вы уже работали с Лили-Роуз Депп в фильме « Планетарий »: вы с самого начала думали о ней на роль Евы?
Луи Гаррель: «Правда в том, что я впервые встретил ее, когда ей было 15 лет, у нее была роль в фильме друга. Помню, я не знал, как с ней поговорить, и в конце концов сказал: «Не ходи часто в ночные клубы и никогда не принимай наркотики». Она как-то посмотрела на меня… она заставила меня почувствовать себя таким старым. Она увидела мой первый фильм, и через два-три года, когда я написал «Верного человека», я сразу подумал о ней: когда я прислал ей сценарий, она мне перезвонила и сказала: «Я очень хорошо знаю эту героиню: она точно такая же, как я». ». Я знал, что это хороший знак. »
Летиция, как с ней работать?
Летиция Каста: «Это было здорово, особенно с учетом ее возраста.