Мода 2019 клетка: X-moda: клетка в образах

X-moda: клетка в образах

Один из самых популярных принтов в сезоне осень-зима 2019-2020 – клетка. По сути своей, она никогда не выходит из моды, однако сейчас является наиболее актуальным выбором многих модниц. Её используют во всех предметах одежды и обуви, а также во всевозможных аксессуарах – сумочках, перчатках, шарфах и даже очках и украшениях. Как же составить действительно стильный образ с клеткой, который будет актуален для любого мероприятия и дня – рассмотрим далее.

Виды клетки

Последние показы мод поразили многообразием различных видов клетки. Среди них и «гусиная лапка», знакомая каждому, и классический тартан прямиком из Шотландии, клеточный узор «принц Уэльский», принт виши, Windowpane и многие другие. Какие же наиболее актуальные клеточные орнаменты порадуют модниц осенью и зимой более других?

  • «Гусиная лапка», она же – «зуб собаки», она же «пье-де-пуль» известна ещё со времён Римской империи. Наиболее традиционный для неё окрас, дошедший из глубины веков – лаконичное сочетание чёрного и белого цветов. Однако не обязательно загонять себя в рамки только этого сочетания: прекрасно смотрится данный узор и в коричневых тонах, и в сочетании чёрного цвета с любым из ярких тенденций сезона – жёлтым, красным, фиолетовым, синим, зелёным. Размер данного принта также может варьироваться – от совершенно маленьких элементов до средних. «Гусиная лапка» актуальна на брючных костюмах (в комплекте или на отдельных элементах), жакетах, юбках, пиджаках, безрукавках.
  • «Тартан», пришедший к широкой публике из Шотландии, не теряет своей актуальности в большинстве сезонов, и осенне-зимний период не исключение. Предпочтение отдаётся орнаменту средних и крупных размеров в цветовой гамме сезона. Сам принт состоит из разноцветных линий и квадратов, а также их пересечений – диагональных, горизонтальных и вертикальных. Такая клетка встречается на брюках свободного кроя и всевозможных юбках, костюмах, накидках и пончо, а также используется во многих аксессуарах.
  • «Виши» стала известна в 1960-х годах и с тех пор то появляется, то исчезает на модных подиумах. Принт состоит из равных квадратов одиного размера, но отличающихся оттенков. Родиной его создания является Франция. С течением времени ему отдавала предпочтение и знаменитая Мерилин Монро, и не менее известная икона стиля Бриджит Бардо, и многие модницы, стремящиеся к стильному образу. В текущем сезоне данный принт наиболее актуален на верхней одежде – кейпах, пальто, а также различных рубашках, платьях и юбках.
  • «Принц Уэльский», или «гленчик», или виндорзская клетка особенно популярный принт на протяжении нескольких последних сезонов. Орнамент состоит из большого количества узких полос тёмного и светлого цветов, сгруппированных в широкие полосы, образующие перпендикулярные пересечения. Такой достаточно спокойный и лаконичный принт наиболее актуален на плотных тканях, из которых шьются брюки и костюмы, сдержанные сарафаны, юбки и верхняя одежда.
  • «Windowpane» назван так из-за сходства с тонкими оконными рамами. Данный принт образует квадраты крупных и средних размеров благодаря тонким сплошным или прерывистым линиям, расчерчивающим однотонную ткань контрастным цветом. Достаточно элегантно и свежо этот орнамент выглядит на светлых тонах базового цвета – пастельных оттенках и вариациях белого. Вещи с таким принтом могут быть самыми разнообразными, однако стоит прислушаться к модным дизайнерам и сочетать их с однотонными вещами контрастных цветов.

Как носить

Не все готовы добавить клетку в свой гардероб, так как существуют страхи о плохой сочетаемости вещей с клеточными принтами в образах. На самом деле нет ничего сложного, поэтому после прочтения статьи можно смело отправляться за пополнением своего гардероба.

Так, брюки в клетку являются очень трендовым решением. Наибольшей популярностью в сезоне пользуются сочетания белого и чёрного, красного и чёрного цветов, а также оттенки серого и коричневого. Модный фасон и принт из мелкой или средней клетки делает такие брюки универсальными в гардеробе. При этом сочетаются они как с однотонными вещами вроде блуз, водолазок, свитшотов и вязаных кофт, так и с вещами со своим орнаментом. Хорошее сочетание – со свитером с вязаным узором или с блузой в полоску. Однако выбирая вещи с принтом, важно отмечать сочетаемость. Если есть сомнения, то лучше отдать предпочтение однотонному дополнению и яркому аксессуару.

Юбки и платья с узором из клетки по-настоящему освежают образы, особенно если принт выполнен в ярких и сочных цветах. Дополнять такую одежду лучше однотонными вещами, сочетающихся и не столь ярких цветов, а аксессуары выбирать в более сдержанном стиле. Такие же рекомендации и для брючных и юбочных костюмов, а также комбинезонов – дополнительное утяжеление образа ещё одним орнаментом может сделать общий вид достаточно безвкусным.

Многообразие верхней одежды с принтами из клетки не только поражает воображение, но и позволяет выбирать наиболее комфортные и красивые модели. Плащи, тренчи, пальто могут быть из разных материалов и различными клеточными орнаментами. Можно отдавать предпочтение как ярким цветам, так и сдержанным, самое важное – подобрать свой принт из клетки. Лучше выбирать модели, которые подчеркнут фигуру и не будут акцентировать внимание на её недостатках.

Самое важное, что стоит помнить, выбирая этот модный принт – сочетать принтованые вещи можно, но стоит делать это с осторожностью. Если же комбинировать вещи в клетку с однотонными вещами сочетающихся или контрастных цветов – любой комплект станет беспроигрышным вариантом, притягивающим взгляды.

главный принт: тенденции моды сезона осень-зима 2018-2019 — Писк моды — tsn.ua

В новом сезоне будет модно носить вещи в клетку. Преимущественно мелкую.

Клетка в этом сезоне стала самым модным принтом. Хотя, нужно признать, серьезную конкуренцию ей составляет анималистический принт. И все же клетка побеждает как более универсальный и классический принт. Кроме того, вариантов клетки намного больше.

Очень популярна, конечно же, шотландская клетка. Простая клетка не уступает ей в популярности. Немного отстает крупная клетка, но и она будет востребована.  

Особенно актуальны будут клетчатые пальто и жакеты. 

Очень важно правильно сочетать клетку. Высший пилотаж — сочетание нескольких вариантов клетки в одном наряде.

Если вы к такому еще не готовы, носите только одну клетчатую вещь, сочетая ее с другими принтами или с однотонной одеждой. Самый простой и безукоризненно актуальный вариант — клетчатые брюки или юбка и свитер с логотипом. 

Коллекция Burberry прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Burberry прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Balenciaga прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Balenciaga прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Balenciaga прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Badgley Mischka прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Calvin Klein прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Calvin Klein прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Calvin Klein прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Calvin Klein прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Calvin Klein прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Fendi прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Fendi прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Fendi прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Fendi прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Fendi прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Jason Wu прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Jason Wu прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Christian Dior прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Christian Dior прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Christian Dior прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Christian Dior прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Christian Dior прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Christian Dior прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Christian Dior прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Michael Kors прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Michael Kors прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Michael Kors прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Michael Kors прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллеекция Givenchy прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Max Mara прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Max Mara прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Versace прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Versace прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Versace прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Versace прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Коллекция Versace прет-а-порте сезона осень-зима 2018-2019 / Фото: East News

Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте
Также читайте

 

Золотая клетка: социальные сети и потребление моды .

.
И я оружие массового потребления 
, и это не моя вина, я так запрограммирован.

— Лили Аллен, «Страх»

 

Когда часы пробьют 10:00, я могу быть на улице или еще лежать в постели. Но если я в сознании, я буду на Приложение RealReal для утреннего приема. Я привык к ритуалу: мои пальцы быстро двигаются, когда я нажимаю «Мой TRR». Глаза очистились, я прокручиваю в поисках возможности. Обычно в JW Anderson или Kansai Yamamoto нет ничего примечательного. Все в моих сохраненных поисковых запросах Людовика де Сен-Сернина или «Футболка Анны Суи» все еще распродано. Мое сердце бьется немного быстрее, когда я добираюсь до Эшли Уильямс или Симоны Роша. . . еще ничего. Я быстро соображаю, есть ли что-то еще, что я хочу найти: может быть, «фиолетовые штаны» или «сумка Вивьен Вествуд». Обычно в течение шести или семи минут я заканчиваю. До 19:00

RealReal , онлайновая и офлайновая торговая площадка, является крупнейшим в мире продавцом предметов роскоши ( The RealReal) . Каждый день в 10:00 и 19:00 новая партия одежды становится доступной на веб-сайте и в приложении, хотя выпуск в 10:00 значительно больше (отсюда моя одержимость). Ежедневный приток новой одежды представляет собой множество людей, которые отправляют свою старую или ненужную одежду команде аутентификаторов The RealReal . Цель состоит в том, чтобы на старую одежду выставили цену и перепродали в надежде, что мусор одного человека на самом деле станет сокровищем для другого. RealReal не уникален и не изобретает способ совершения покупок: комиссионные магазины существуют уже несколько десятилетий. Тем не менее, масштаб платформы RealReal беспрецедентен. Они зарегистрировали более 27 миллионов покупателей по всему миру и продали более 24 миллионов товаров. За десять лет они выплатили более 2,5 миллиардов долларов комиссионных и открыли девятнадцать торговых точек ( The RealReal ). Я знаю, что я не единственный, кто проверяет и обновляет The RealReal 9.0020 каждый день. Подобные привычки есть и у многих других: людей, для которых онлайн-шоппинг превратился в призвание.

Мы больше не живем в эпоху, когда люди определяют, что такое мода. В основополагающем фильме 2006 года « Дьявол носит Prada » Миранда Пристли, главный редактор вымышленного журнала мод, иллюстрирует неизбежное влияние тех, кто управляет индустрией моды. Когда ее ассистент Энди смеется над сходством двух синих поясов, Пристли заявляет с едва скрываемой яростью: «Это довольно комично, что вы думаете, что сделали выбор, освобождающий вас от индустрии моды, когда на самом деле вы носите свитер, который для тебя выбрали люди в этой комнате из кучи вещей» (00:24:15-00:24:26). Зрители вместе с Энди быстро понимают, что мода действует сверху вниз: одежда, которая просачивается в «обычные» магазины, — это результат миллионов долларов и сотен креативщиков, которые представили что-то на подиуме много месяцев назад. Поскольку все носят одежду, никто не застрахован от влияния индустрии моды. Мы все постоянно связаны с модой и подчиняемся представлениям индустрии о моде. По словам Пристли, мы могли бы также узнать разницу между двумя, казалось бы, одинаковыми синими поясами, хотя бы для того, чтобы иметь капельку автономии в структуре, от которой мы не можем убежать.

Тем не менее, Дьявол носит Prada появился до появления социальных сетей, до того, как мы получили доступ к модным привычкам экспоненциально большего числа людей со всего мира. Масштабы современной индустрии моды в середине 2000-х, вероятно, были немыслимы. Сегодня существует нескончаемый поток новой и перепроданной одежды, и каждый может пролистать легионы онлайн-платформ для покупок, которые все больше и больше походят на платформы социальных сетей. Прокрутка на The RealReal на самом деле ничем не отличается от прокрутки в Instagram . Это просто, бездумно и знакомо: есть кнопка «Мне нравится», функция сохранения и, конечно же, кнопка покупки, которая легко доступна для моей информации о доставке и оплате. Всплески серотонина в социальных сетях смешиваются с внутренней спешкой шоппинга, образуя смертельный коктейль вызывающего привыкание адреналина. Другие приложения для покупок, например Depop , еще больше стирают грань между социальными сетями и покупками в Интернете, поскольку вы можете следить за своими друзьями и видеть их лайки и покупки в приложении. Лайкнуть фотографии винтажных свитеров и редких футболок с концертов — это то же самое, что лайкнуть чьи-то фотографии друзей и семьи. Следовательно, когда кто-то комментирует «такой милый!» о паре винтажных кроссовок за 19 долларов,0 Брюки Comme Des Garçons на Depop , легко забыть, что речь идет не о человеке. Эти приложения придали индустрии моды новую форму, объединив действия по покупкам и прокрутке. Тем не менее, самое оригинальное приложение для продвижения покупок — это не специальное модное приложение, а TikTok .

TikTok может показаться удивительным центром моды. Его форма — короткие, легко усваиваемые видеоролики — больше напоминает пространство для людей, чем для брендов. Например, контент на TikTok «Страница для вас» (FYP) кажется случайной и иногда бессистемной по сравнению с тщательно подобранным качеством отфильтрованной постановочной фотографии в Instagram или Facebook . Посты на FYP часто исходят от незнакомцев, и пролистывание TikTok может показаться взаимодействием с сообществом, создающим обезоруживающее чувство подлинности и братства. Видеоролики «Outfit of the day» (OOTD), в которых процесс съемки и представления своего наряда выглядел небрежно и уязвимо, казались естественным развитием событий. Видео OOTD и «Готовься со мной» быстро набрали популярность; это было не долго до моды на TikTok или «FashionTok» превратился в отдельную категорию. Люди публикуют свои гардеробы, списки желаний, показы мод и модные события, а также то, что они покупают, продают и производят. TikTok стал идеальной платформой для продажи предмета одежды, представляя стильную одежду в движении, желанную и доступную для любого человека, который ее видит.

TikTok стал инструментом и в фэшн-индустрии. Prada, Louis Vuitton и Saint Laurent теперь транслируют свои шоу в прямом эфире на TikTok , а звезды социальных сетей, такие как Чарли Д’Амелио и Ноа Бек, сидят в первом ряду на личных шоу. В статье 2020 Vogue Magazine под названием «Как TikTok изменил моду в этом году» директор сообщества авторов TikTok Кудзи Чикумбу заявляет, что приложение «выходит не только за наряды, но и за творческое самовыражение. TikTok — это место для радости, и оно дает индустрии моды совершенно новый способ продемонстрировать свое искусство и индивидуальность» (Chikumbi qtd. in Allaire). Это ощущение пользовательского возбуждения и подлинности, продолжает статья, меняет «игру в моде» (Allaire). Тем не менее, статья лишь намекает на экономическое влияние TikTok и другие подобные платформы социальных сетей. Во многом благодаря социальным сетям рынок подержанных предметов роскоши вырос в оценочной стоимости на 65% с 2017 по 2021 год (Rooks). Сектор предметов роскоши сегодня процветает, и молодые люди составляют ведущую группу потребителей. LVMH, многонациональная корпорация, специализирующаяся на предметах роскоши, зафиксировала органический рост выручки на 51% по сравнению с 2019 годом в своем секторе моды и изделий из кожи (LVMH). Управляющая и консалтинговая организация McKinsey and Company также называет коммерцию в социальных сетях и покупки в приложениях ведущими факторами массового роста отрасли (McKinsey & Company).

Если в 2006 году «Дьявол носит Prada » влияние моды казалось неизбежным, то наши потребительские привычки в 2022 году делают вход в золотую клетку индустрии еще более легкой и трудной для побега. Каждый раз, когда мы используем наши телефоны, нам говорят, что покупать, что надевать и косвенно кем быть. Хотя статья Vogue пропагандирует TikTok как маяк индивидуальности и аутентичности, модная платформа TikTok может вызвать противоположное. Пока алгоритмы кормят нас одеждой, на которую мы тратим деньги, наши телефоны меняют наше представление о личном стиле. Мода становится меньше связана с индивидуальным самовыражением и больше связана с вхождением в субкультуру или микротренд, уже заметный в Интернете. И наше потребление влечет за собой еще большие издержки, чем наша уступка этим нишевым формам единообразия. Производство одежды при наших нынешних темпах буквально токсично. Количество потребляемых ресурсов, выбросы парниковых газов и свалки, созданные индустрией моды, в сочетании с обычным детским трудом представляют собой глубоко укоренившиеся недостатки как в индустрии моды, так и в наших нынешних моделях потребления.

Одним из решений является использование экологичной одежды и циркулярной индустрии моды. Но компании на шаг впереди образованных потребителей. Если вы войдете в систему The RealReal и щелкнете по понравившемуся элементу, вы можете найти что-то под названием «Калькулятор устойчивости TRR», функция, которая сообщает потребителю о чистых литрах воды и килограммах углерода, якобы сэкономленных при их покупке. Внизу заявление гласит: «Покупая этот предмет, вы вносите свой вклад в более устойчивое будущее моды» ( Настоящий Настоящий ). «Факты о быстрой моде» на веб-сайте — например, 50% товаров «фаст-фэшн» утилизируется менее чем за год — доказывают важность предполагаемой приверженности The RealReal устойчивому развитию и многократному повторному использованию ( The RealReal ). Тем не менее функция приложения, которая обращается к нашему экологическому сознанию, может восприниматься как маркетинговый инструмент. Калькулятор устойчивости трудно не заметить, так как он зажат между описанием состояния товара и политикой возврата на веб-сайте. Эта уверенность в том, что покупка полезна для планеты, придает потреблению чувство морали. Это не совсем гринвошинг: подержанная одежда действительно является более экологичным способом делать покупки. Тем не менее, Калькулятор устойчивого развития, предоставляя ровно столько информации, чтобы потребитель чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы щелкнуть и купить5 сумка Gucci с отделкой из крокодиловой кожи предлагает только загадочное ощущение экологической «доброты», а не подлинный или тщательный анализ использованных и сэкономленных ресурсов.

Привязанность к покупкам с точки зрения морали — представление о том, что, покупая одежду, вы спасаете планету, — создает ауру потребления без чувства вины, которая позволяет покупателям обманывать самих себя, предаваясь своим навязчивым идеям. Раньше я тоже лгал: я не трачу шесть или семь минут в день на RealReal . Мое экранное время (одно из наиболее пассивно-агрессивных изобретений Apple) говорит мне, что я теряю около 44 минут до 9 минут.0019 RealReal каждый день. И это только одно приложение. Я даже не упомянул время, которое трачу на Depop , Vestiaire Collective , eBay , SSENSE , Instagram , TikTok и т. д. Я редко покупаю что угодно — это азарт охоты это привлекает меня, пристрастие к бездумной прокрутке. Этот феномен определяется профессором Дэвидом Т. Кортрайтом как «лимбический капитализм» — термин, который он ввел в своей книге 9 2019 года.0019 Эпоха зависимости: как вредные привычки превратились в большой бизнес . Кортрайт поясняет: «Цивилизованная изобретательность превратила в оружие приятные продукты и времяпрепровождение. Чем быстрее и интенсивнее вознаграждали мозг, тем больше вероятность того, что они будут способствовать патологическому обучению и влечению, особенно среди социально и генетически уязвимых потребителей» (9). Чрезмерное потребление, по мнению Кортрайта, становится непреодолимым желанием тех, кто становится жертвой сиюминутного удовлетворения технологий. Нашей лимбической системой — частью мозга, отвечающей за поведенческие и эмоциональные реакции, — управляют корпоративные интересы, которые держат нас привязанными к приложениям и веб-сайтам. В свою очередь, потребление моды превратилось из процесса наблюдения, суждения, желания, путешествия и покупки в прокрутку через ленту. В мире, где наши фиды и клики могут быть индивидуализированы, алгоритмы все чаще используют наши интересы и желания. Поэтому стоит задаться вопросом, может ли личное чувство артистизма и стиля сосуществовать с «персонализированным» гиперпотребительством социально опосредованной моды.

Кэти, TikToker моего возраста, почти регулярно публикует свои наряды среди 19 000 подписчиков. Я спросил Кэти, что побудило ее размещать свои наряды в Интернете. Для нее это казалось само собой разумеющимся: «Это весело, и мне нравится создавать эстетику. . . Люди в большинстве своем добрые и отзывчивые». Она объяснила мне, что получила подписчиков благодаря регулярным публикациям и что ее самые популярные видео — это «выборки», в которых она публикует свои недавние покупки. Как и я, Кэти проводит много времени в Интернете, но ее понимание этой привычки отличается от моего: «Наверное, я смотрю на одежду каждый день, но я думаю, что это скорее интерес, чем навязчивая идея. Я люблю моду, и я люблю выражать себя через одежду и действительно трачу время на свой гардероб, чтобы у меня всегда были вещи, которые я люблю». Кэти не так недовольна своими потребительскими привычками, как я. Говоря о микротрендах на TikTok , она утверждает, что платформа редко влияет на нее, и предпочитает спрашивать у друзей их рекомендации и мнения. Для нее мода кажется захватывающей и приятной; это также сбалансировано между ее виртуальной и реальной жизнью.

Наш разговор неизбежно зашел о печально известной тенденции микро-мини-юбки, порожденной коллекцией готовой одежды Miu Miu Spring 2022. Для тех, кто считает себя неофитами моды (вспомните Энди из «Дьявол носит Prada »), Miu Miu представила в октябре 2021 года серию мини-юбок, которые напоминали тренд начала 2000-х: невероятно маленькие и с заниженной талией, почти поясом. -размер. Стиль тесно связан с такими фигурами, как Пэрис Хилтон и Кристина Агилера, и глубоко связан с гиперженственной чувственностью 2000 года. Тем не менее, коллекция Miu Miu наполнена образами, которые также отсылают к серой мужской одежде: пальто цвета хаки, мокасины и плохо сидящие синие классические рубашки. Это смешение агрессивно скучной мужской одежды и гиперженственных силуэтов позволило коллекции существовать на стыке моды и иронии, серости и сексуальности, мужской и женской одежды. Кэти и я говорили о том, что видели сотни TikTok видео о коллекции через несколько дней после ее дебюта. Об этом говорили все — кто-то ненавидел, кто-то любил, кто-то боялся популярности одежды с заниженной талией. Вскоре коллекция начала появляться на обложках журналов, у влиятельных лиц и у таких знаменитостей, как Зендая, Наоми Кэмпбелл, Палома Эльсессер, Николь Кидман, Эмма Коррин и Хейли Бибер. О тренде писали такие издания, как The New York Times , The Cut , V Magazine и Marie Claire , а затем получил собственный аккаунт в Instagram под названием @miumiuset, предназначенный для наблюдения за коллекцией в действии и отслеживания ее глобального влияния. Затем потек комплект юбки Miu Miu.

Микро-мини-юбки в настоящее время являются одним из самых популярных товаров в магазинах быстрой моды. Поиск Google по запросу «микро-мини-юбка» дает десятки миллионов результатов. Можно купить точную копию у тысяч розничных продавцов, и на TikTok есть сотни видеороликов, в которых люди делают свои собственные версии. В то время как комплекты юбок Miu Miu и их имитации в настоящее время создали бесчисленное количество рабочих мест и принесли миллионы продаж, комплекты юбок также несут ответственность за большое количество отходов, выбросов и использованных литров воды. Учитывая, что они являются микротрендом, многие из них, вероятно, вскоре окажутся на свалках. Тем не менее, мы с Кэти не могли перестать говорить о нашей любви к коллекции: ее любимый момент, когда Лорд носила ее; мой, когда двое мужчин смоделировали его в Тету журнал. В тот момент у нас был общий язык: любовь к чему-то, что мы, вероятно, никогда не наденем на свое тело.

Возможно, мое сердце остановится, когда через несколько месяцев (или, скорее, лет) я замечу оригинальную вещь из коллекции готовой одежды Miu Miu Spring 2022 на The RealReal . Может быть, в этот момент мне покажется, что многие часы, которые я потратил на RealReal , не были совершенно бесполезны, и, купив этот предмет одежды, я мог бы, наконец, удовлетворить желание, которое заставляет меня каждое утро регистрироваться в десять. Однако я знаю, что это, скорее всего, не так — моя привычка к последовательному просмотру, вероятно, сохранится до того дня, когда я упаду. Тем не менее, я также признаю, что мои потребительские привычки коренятся в радости, что пролистывание или разговор о чем-то столь несущественном, как юбка, может доставить мне истинное удовольствие. Несмотря на весь маркетинг, мерчендайзинг и проблемы с потреблением, между особенно привлекательными предметами одежды — их историей, эстетикой и дизайном — и мной существуют необъяснимые личные отношения. Это может показаться немного безумным, но это то, что позволяет бесчисленному количеству людей общаться в Интернете из-за своей любви к моде. Даже если возбуждение — симптом поздней стадии капитализма, оно реально.


Процитированные работы

Allaire, Christian. «Как TikTok изменил моду в этом году». Vogue , 28 декабря 2020 г., www.vogue.com/article/how-tiktok-changed-fashion-this-year.

Кортрайт, Дэвид Т. Эпоха зависимости: как вредные привычки превратились в большой бизнес . Издательство Гарвардского университета, 2019.

«Новые рекорды LVMH в 2021 году». LVMH , 29 января 2022 г., www.lvmh.com/news-documents/press-releases/new-records-for-lvmh-in-2021/.

Прада, Миучча. Miu Miu Коллекция готовой одежды весна 2022, 2021 .

Грачи, Тимоти. «Спрос на подержанные предметы роскоши растет». DW Akademie , 12 июня 2021 г., www.dw.com/en/online-sales-of-real-authentic-luxury-second-hand-goods-are-growing/a-60029651#:~:text=For% 202021%2C%20%20подержанные%20роскошь,рынок%20только%20вырос%20к%2012%25.

«Социальное воздействие». The RealReal , 2022 г., инвестор.therealreal.com/social-impact.

«Состояние моды 2022: неравномерное восстановление и новые рубежи». McKinsey & Company , 1 декабря 2021 г., www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/state-of-fashion.

Дьявол носит Prada . Режиссер Дэвид Франкель, 20th Century Fox, 2006.

TheRealReal. Отчет Realreal о поставках предметов роскоши за 2022 год отслеживает использование предметов роскоши при перепродаже  для всех возрастов . The RealReal , 2022 г., invest.therealreal.com/news-releases/news-release-details/realreal-2022-luxury-consignment-report-tracks-luxury-resale.

Cage of fashion-Fashion Dog by Wowser Ng 2019: Visual Artwork

2499 долларов США


Обзор

2019

Жикле Принт, Принт ed on hahnemühle paper

Unique Work

Размеры: 72см ( В) x 100 см (Ш) / 28,3″ (В) x 39,4″ (Ш)

Примечание. Фактические цвета могут отличаться в зависимости от настроек фотографии и компьютера.


Доставка

Этот товар поставляется из Великобритании

Обратите внимание, что этот товар не имеет рамы и будет отправлен в свернутом виде


Купить с уверенностью

Соберите от уважаемых художников и галерей

Корабли в вашу дверь

Сертификаты подлинности с каждым произведением искусства


Заявление художника

Что такое мода? Кто это определяет? Мода меняется со временем, ее редко может определить любой человек. Речь не идет о горячих модных вещах. Чаще всего мода связана с собой. Именно уникальный темперамент делает моду.

 



Профиль художника

Год рождения: 1998
Родной город: Чжэцзян
Место жительства: Лондон

Wowser Ng известен своими цифровыми картинами, в которых яркие цвета и большое количество модных товаров, азиатские геи разработали уникальную живопись язык. Wowser открывает новый взгляд на возможности современной живописи через цифровую живопись, сочетающую абстракцию и фигуративность. Определение его практики …

 

Посетите профиль исполнителя, стр.

Artwork

Promises

Wowser Ng, Китай

Печатные издания ограниченного выпуска

2000 долларов США

Artwork

Закат

Wowser Ng, Китай

Печатные издания ограниченного выпуска

2000 долларов США

Художественное произведение

Родниковая вода

Wowser Ng, Китай

Репродукции ограниченного выпуска

2000 долларов США

Художественное произведение

Война

Wowser Ng, Китай

Печатные издания, выпущенные ограниченным тиражом

750 долларов США

Artwork

The Great Escape

Wowser Ng, Китай

Печатные издания, выпущенные ограниченным тиражом s

750 долл. США

Художественное произведение

Осень

Wowser Ng, Китай

Печатные издания, выпущенные ограниченным тиражом

700 долларов США

Artwork

Gaze

Wowser Ng, Китай

Печатные издания, выпущенные ограниченным тиражом

750 долларов США

Artwork

Blessing

Wowser Ng, Китай

Репродукции ограниченного выпуска

750 долл. США

Artwork

90 221 Mirror Garden

Wowser Ng, Китай

Печатные издания ограниченного выпуска

750 долл. США

Художественное произведение

Река

Wowser Ng, Китай

Печатные издания, выпущенные ограниченным тиражом

2500 долл. США

Художественное произведение

Ведьма и зеркало

Wowser Ng, Китай

Печатные издания, выпущенные ограниченным тиражом

700 долларов США

Artwork

Млечный Путь

Wowser Ng, Китай

90 004 Печатные издания ограниченного выпуска

3 600 долларов США

Художественное произведение

Вы и Me

Wowser Ng, Китай

Печатные издания ограниченного выпуска

2 300 долларов США

Работа

Последний человек на Земле

Wowser N g, Китай

Печатные издания ограниченного выпуска

500 долларов США

Художественное произведение

Cage of fashion-Lipstick

Wowser Ng, Китай

Печатные издания ограниченного выпуска

700 долларов США

Artwork

Cage of fashion-Yeezy Boost 350 V2 Zebra

Wowser Ng, Китай

Ограниченное издание

750 долларов США

Artwork

Crush

Wowser Ng, Китай

Ограниченное издание

1 200 долл.