Вог это: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

Пафос и эпатаж. Объясняем, что такое Vogue бал, и кому он нужен в Улан-Удэ

Странное название Vogue ball смутило многих горожан, которые плохо знакомы с танцевальной культурой. Были очень интересные предположения по поводу данного словосочетания, от совсем примитивного «журнал мяч» до уже приближенного к реальному значению – модный бал. 

На деле все оказалось проще. Vogue ball – своеобразная танцевальная тусовка, а именно соревнования для танцоров в стиле Vogue. Такое мероприятие поистине проходит с невероятно мощной энергетикой и драйвом. В Улан-Удэ впервые «вог бал» прошел так массово.

Хотите зрелищ? Пожалуйста!

Началось всё действо с небольшим опозданием в полчаса. Но уже к 17.00 зал был заполнен до отказа, а точнее клуб – мероприятие проходило в MIXX CLUB. Шоу организовали не в привычном для нас формате. Зрителю не нужно было судорожно искать свое место, указанное на билете. Тут все наоборот – никаких сидячих мест, этакая современная тусовка, где зрители могут и сами потанцевать. Сидели, пожалуй, только члены жюри. Посередине зала был установлен большой подиум, в конце которого располагался судейский диван. Догадливые фанатики с нетерпением ждали начала, ведь судить конкурс приехали именитые танцоры, которых знает буквально вся Россия и не только. Это хореограф проекта «Танцы на ТНТ» Виталий Клименко и финалистка того же проекта Алиса Доценко. Также Улан-Удэ посетила хореограф-постановщик Екатерина Smetana Ninja. Ну, и нельзя отметить ведущего шоу – также приглашенный танцор из Новосибирска Данил Voodoo.

Runway, Femme и вот это вот всё

Традиционно на всех «вог балах» существует несколько номинаций: Runway, Femme, Old Way, New Way, Virgin и  Arms Control & Hands Perfomance. Теперь всё по порядку. После непродолжительного вступительного слова директора Школы танцев «VMD studio» и организатора всего мероприятия Виктории Мункуевой, всё началось. 

— Не хочу долго и муторно говорить, хочется, чтобы бал прошел без лишнего пафоса.
Пафос должен быть лишь на сцене во время танца, — сказала Виктория. 

Первым зрителям представили Данила Vodooo, и далее уже он взял в свои руки ведение шоу. На подиум, наконец, вышли члены жюри, каждый из которых исполнил небольшой танец и уселся на диванчик. 

Самая первая номинация, которая ожидала зрителей – Runaway. Она поделилась на две категории: детский конкурс и 14+. Ах, да, забыли сказать, что тематика всего Vogue ball — beauty of nature. Поэтому темы каждого конкурса были соответствующие. «Ранэвэй» прошел под эгидой «Флора». Участники то и дело пафосно передвигались по подиуму в невероятно эпатажных костюмах. Каждого, кто выходил, зрители встречали с неописуемым восторгом.

Тут было всё: девушки-цветы в платьях самых необычных форм и расцветок, наряды, изображающие деревья, просто костюмы с природными принтами. А какие головные уборы! Больше всего, конечно, впечатлила девушка-одуванчик, у которой шляпка, по всей видимости, была сделана из пластиковых стаканов.

И, правда, в ход шло всё: ткани, всевозможная фурнитура, предметы быта и, конечно, необычный грим. В общем – чем эпатажнее, тем круче. Надо отдать должное парням, которые тоже принимали участие, их было даже несколько. Как раз-таки именно молодой человек выиграл данную номинацию среди взрослых. А детскую взяла — девочка-березка.

Это словно не у нас!

Формат всего мероприятия от начала и до конца был организован в виде своеобразного баттла, где сначала выполняют проходки либо танцуют все участники, а жюри уже отсеивает их, и с каждым таким выходом танцоров становится всё меньше. Самая волнительная часть  — финал каждой номинации – на сцене остаются два танцора, и каждый борется за победу как может. 

После «ранэвэй» последовал Virgin, где перед жюри предстали начинающие танцоры. Темой данной номинации были драгоценные металлы. Здесь зрителям запомнилась малышка, которая очень уверенно вышла на сцену и исполнила свой vogue, а ей на вид и не было лет пяти.  

Хочется отметить, что организация шоу была на уровне, хоть и присутствовали небольшие проблемы со звуком – зрители не всегда понимали, что говорит ведущий. Еще одним более весомым минусом был подиум. Но не он сам, а то, как выходили на него танцоры. Представьте, куча людей в пышных нарядах становятся по краям подиума спиной ко всем, то есть людям из-за этого было затруднительно видеть то, что происходило внутри толпы. Но, к счастью, после перерыва это исправили и участники не создавали стену.

Несмотря на огрехи, зрители были в восторге от происходящего. Казалось, что в Улан-Удэ этого устроить не могли.

— Словно не у нас это все!!
 

Как вашей бабушке «перфоманс»?

Old way ждали многие. Костюмы по-прежнему впечатляли, здесь они уже были в тематике стихий и природных явлений. Каждый конкурс в своей возрастной категории длился примерно минут 40 – немало, но усталость не могла растворить те эмоции, которые присутствовали в клубе. Возрастная категория аудитории была очень различна – от самых маленьких детсадовцев до бабушек, которые пришли поддержать своих родных. Но большинство, конечно, подростки и молодежь. 

После еще одного уже более продолжительного перерыва нас ждали последние конкурсы – «перфоманс», New way и Femme. Тут также не было исключений – всё было максимально природно и натурально. Пять часов пролетели незаметно, но под конец мероприятия повезло, наверное, лишь тем, кто не сдавал свою верхнюю одежду в гардероб. Выдать три куртки за 15 минут – это рекорд. А клуб, как говорилось ранее, был заполнен до отказа. Поэтому неизвестно, сколько еще пришлось ждать гостям. 

Как бы то ни было, всё же для нашего города такая тусовка в новинку, а зритель не очень привередлив. Кстати, мы снимали прямые эфиры с шоу, их вы можете посмотреть в нашем Инстаграме — @arigus_news. Также в понедельник в «Восточном экспрессе» выйдет сюжет, не пропустите! 

Справка:

Vogue — стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется Vogue под музыку в стиле House.  Танцевальный стиль имеет 3 основных направления (подстиля), каждый из которых имеет свои ярко выраженные особенности (Old Way — позировки, New Way — акробатика, Vogue Femme — женственность).  Old Way включает в себя элементы самого раннего Вога, каким он был до 90-х годов. Зародившийся под впечатлением от журнальных поз моделей, а позже впитавший в себя оригинальные элементы позаимствованные из различных культур (восточные единоборства, египетские фрески и пр.), Old Way основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трём основным принципам: Style, Prestigon and Grace и Pose.  New Way — новое течение стиля Вог, возникшее после 90-х. Включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.

 

Vogue Femme — самое женственное направление танца, подчиняющееся пяти основным элементам: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance. Vogue Femme базируется на женственности, подчёркивании линий фигуры. 

WoG уже 20 лет… / Хабр

Все это уже история… И я даже писал об этом (не на Habr). Поэтому, возможно, кому-то это знакомо. Не думал, что тут стоит писать подобное, но, вижу, что фанаты Героев 3 (и вообще серии HoMM) тут, очевидно, присутствуют, поэтому рискну…

Время: 20 лет назад.

Место: Ээээ… всемирная паутина.

Действующие лица:

Gus Smedstad – программист Героев 3 и ведущий программист Героев 4.
Angelspit – хозяин крупнейшего сайта (в то время) http://www.celestialheavens.com
Denis «Kiar» Markov – хрен какой-то
Slava Salnikov (он же ZVS) – лидер команды WoG и ведущий программист WoG.

Предыстория (знающие могут пропустить).

WoG (In the Wake of Gods) – любительский аддон к игре Герои Меча и Магии 3 (ставится поверх SoD). В детали его создания тут вдаваться не буду (Wiki скажет лучше: О WoG в Wiki ), но, замечу, что только с официального сайта (свободно распространяемый ресурс) WoG в первые несколько месяцев был скачан пол миллиона раз (далее трудно оценить масштаб, но думаю несколько миллионов его хотя бы пробовали).

Основная же мысль, которую я хочу здесь озвучить: у меня никогда не было исходников Героев 3. WoG написан как отдельный EXE файл, который «прицепляется» моей утилиткой к готовому Heroes3.exe (купленная английская версия SoD), перехватывает управление и при старте «проникает» в тело SoD с целью установить множество call back’ов. Далее SoD работает, не зная о существовании «надстройки» в виде WoG, но, естественно им контролируется. Говоря простым языком, WoG это вирус на теле SoD.

Теперь сама история.

1. WoG уже выходил порядка года и никто не возражал против его существования, хотя при желании 3DO (куда входил NWC в тот момент) могли бы его прикрыть, просто обратившись к нам с требованием, т.к. в принципе это нелегально (хотя есть нюансы — см. ниже).

2. Некий наш соотечественник Denis «Kiar» Markov с целью раскрутки своего сайта надыбал адрес Гаса Сметстада (см. выше кто он) и написал ему такое письмо:

Hi Gus.
Did you like Heroes of Might and Magic 3 unofficial add-on In Wake of Gods?
It’s interesting to know, what do NWC and 3DO think about it…
Thanks
Denis «Kiar» Markov

3. Гас ему ответил. И Марков опубликовал свое письмо и ответ Гаса на сайте Celestial Heavens (см. выше). Вот этот текст:

26.11.2001 / 22:48 / Developers’ opinion about WoG / Kiar
It was interesting to me to know: what do HoMM3 developers think about h4 unofficial add-on — In the Wake of Gods.
I sent a following letter to Gus Smedstad:
Today I have got a reply:
I’m actually very unhappy about it, because someone clearly leaked the source code to these guys, and they’ve modified the source and recompiled to make the changs they’ve made. In my book, making changes to someone else’s source code and then redistributing the result is piracy.
Quite interesting, as you see.
P.S. If anyone of WoG team wants to explain something to everybody and/or Gus, my e-mail is [email protected]. E-mail me your points of view and I will forward them to Gus then.

4. Angelspit (см. выше) написал мне письмо:

Hi guys,
A smart-ass from a Russian fan site who could not keep his mouth shut told Gus Smedstat about Wog, and below is the reply he got…
<текст есть выше — пропускаю>
You will have to be *very careful* about how you reply to 3DO if they contact you, or if you decide to post comments on your site. Contact me by ICQ if you need help with the English wording. Again, you need to be VERY careful about what you say. The future of the mod depends on it.
Keep me posted.

5. Любой здравомыслящий человек должен бы понимать, что подобными вопросами он не просто мутит воду, а ставит под вопрос само существование WoG. Angelspit прекрасно это понимал и только наши дол….бы типа Маркова не могут мыслить хотя бы на 2 шага вперед.

6. Тут бы надо помолчать, чтобы все утихло, но, к сожалению, Гас проехался по мне, обозвав вором, что ни есть комплимент и я ответил. Angelspit любезно разместил текст на сайте:

We have heard that Gus Smedstad said the next words about our team: «I’m actually very unhappy about it, because someone clearly leaked the source code to these guys, and they’ve modified the source and recompiled to make the changs they’ve made. In my book, making changes to someone else’s source code and then redistributing the result is piracy.»
So if he really told this, the answer of the leading programmer of WoG, Slava Salnikov, would be: «No one clearly leaked the source code to us. We have no source code now and never had it at all. We did not make any changes in the source code and did not recompiled it. All that we have is a public English version of SoD. Any programmer who understands the structure of windows executable file can check it (h4WOG.EXE) anytime. And in my book, accusation without a reason is a slander.»

7. При этом я написал приватное письмо Гасу с описание технологии как функционирует WoG. Не буду его тут приводить – слишком длинное. Ответ же Гаса и мой ответ на его ответ приведу (вдруг кто не знаком, GS> означает текст Гаса):

From: Slava Salnikov <zvs@********>
To: Gus Smedstad <gus@********>
Date: Wednesday, November 28, 2001, 12:09:30 PM
Subject: Posting private email
===8<==============Original message text===============
Hello Gus,
Wednesday, November 28, 2001, 1:05:15 AM, you wrote:
GS> The remark that you have posted on your website
GS> (http://www.strategyplanet.com/homm/) was in a private reply to an email
GS> from Markov Denis.
Ok, now you know who IS that person.

GS> That is indeed what I said to him, and that is how I
GS> feel about the subject, but I did not wish to create a public debate over it.
We did not start it. But when one say that I am a thief in public, I cannot afford to leave it without a public answer.

GS> We at New World have been aware of the «Wake of the Gods» project for some
GS> time, and it was the decision of the General Manager, Jeff Blattner, and
GS> others at 3DO not to comment publicly about it. By posting what I believed
GS> to be a private email publicly, you’ve put me in a rather awkward position.
GS> I don’t wish to retract the comment, because I believe it to be true.
I can only regret that even for the second time you wrote a WRONG statement about WoG.
I expected you to be a good programmer but now I begin rather question it.
1. If you cannot see the obvious think that I pointed, so, yes, my students know this better. In this case I just can recommend you to take a couple of my courses in University.
2. If you have no time or intention to take a look at h4WOG.EXE so be honest, say the truth instead of saying the lie.
3. Anyway your professional skills is not my business until you blacken my reputation and speak out false declarations.
Best regards,
Senior Lecturer, PhD in CS, Slava Salnikov
8. Мораль. Гас так ничего и не понял. Он остался при мнении, что мы украли исходники. Такой уровень понимания вопросов, непосредственно связанных с программированием, скажем так, несколько расстроил меня. Всегда хочется думать, что уж игры-то (популярные, интересные и красивые) пишут действительно профессионалы, элита, так сказать, армии программистов, понимающая все, даже то, что не имеет прямого отношения к игре. Ан нет. Вот вам лишнее доказательство. Да, он программист, вероятно хороший в своей области, но … не элита.

P.S. Перечитал свой текст многолетней давности и вижу много чего, что стоило бы поменять от Английского до чересчур резкой моей собственной реакции (сейчас бы иначе общался и выводы делал). Но стоит учесть, что мне было около 30 лет, еще недавно мы все были заперты за занавесом в СССР и опыта руководства, пусть и любительской, но интернациональной командой, у меня было где-то около null.

Но я решил оставить текст как он был без модификаций.

P.P.S. На предмет легальности WoG. Это тоже мой ответ того времени:

Т.к. вопросов на тему копирайта у нас за 6 лет много было, то мы даже попросили добровольца (любителя WoG) Американца — адвоката изучить вопрос. Он потратил довольно много времени и сказал, что по аналогичным случаям он не может однозначно сказать имеем мы право на такую разработку или нет. Единственное, он сказал (что мы и сами предполагали), что пока мы распространяем аддон бесплатно и пока для его работы нужен SoD, вряд ли кто что сможет с нас поиметь даже через суд. Так что мы так и продолжали.

Зендая на обложке Vogue Italia. Читать полное интервью

В свои 25 лет актриса во многих отношениях стала портретом нашего поколения, чье влияние на поп-культуру имеет сходство с некоторыми иконами, которые были до нее, а именно с Жозефиной Бейкер, Шаде или Эрта Китт. Я в шутку задаюсь вопросом, когда она лежит в постели и думает о том, чтобы писать историю. Она отвечает: «Это странно. Это то, что вы пытаетесь осознать и осознать, но при этом не думаете об этом, чтобы не залезать слишком глубоко в голову. Это может быть страшно и нервно, потому что потом возникает давление, и ты хочешь сделать это правильно, потому что ты хочешь, чтобы многие люди тобой гордились. Однако

Я невероятно благодарна за то, что занимаю эту должность, потому что без женщин прошлого, особенно без знаковых чернокожих женщин, которые сделали то же, что и я раньше, я не смогла бы существовать в этом пространстве. Поэтому с каждым новым достижением, с каждой новой вещью, которую я узнаю, я надеюсь, что смогу внести свой вклад в оплату этого вперед, и, надеюсь, следующему человеку будет легче».

Знакомым кажется не только влияние, но и аура. Когда она очаровывает камеру на съемочной площадке в мини-платье от Valentino, я испытываю то же благоговение, что и при взгляде на изображения Жозефины Бейкер. Это почти как наблюдать за ее выступлением, с каждой сменой гардероба она полностью отдается очарованию моды.

Обсуждая это, она объяснила: «Я думаю об этом, как когда я играю персонажа, это то, что мы с Ло делаем на красных дорожках, мы выбираем и создаем этих персонажей, и мне это так понравилось. много с годами. Я всегда любил моду.

Я всегда любил одежду, и во многом она была средством самовыражения. Мода научила меня очень многому о себе и о том, как быть бесстрашной во многих отношениях. Это также помогло мне в других сферах моей жизни, будь то бизнес или даже как актриса, быть более бесстрашной и не так заботиться о точке зрения других людей на то, как я выгляжу или что я ношу».

Эта страсть, с которой она говорит о своей работе, не ограничивается гламурной стороной вещей, но, кажется, глубоко укоренена в сочувствии: «Иногда я чувствую себя немного глупо, будучи актрисой. Потому что это похоже на то, что я зарабатываю на жизнь, что может показаться смешным, но потом я вспоминаю истории, которые рассказываю, и причины, стоящие за ними. Особенно в последнее время с Euphoria, ко мне многие люди обращались и делились своим опытом связи с ней, в смысле утраты, зависимости, горя или психического заболевания и своей борьбы с этим.

Люди находят точки соприкосновения с этими персонажами, которых мне невероятно повезло воплотить, и в этом они чувствуют себя очень связанными со мной, и они смогли исцелиться, вырасти, узнать и исправить части своего прошлого, и это мне бесценен. Это дает мне цель».

Фотография ЕЛИЗАВЕТА ПОРОДИНА
Стайлинг LAW ROACH

Платье АТТИКО. Браслет на щиколотку Alta Gioielleria Коллекция «Serpenti» БУЛГАРИ.

Zendaya от Елизаветы Породиной. Стайлинг Лоу Роуч. Мини-платье «Элеонора, Федерика, Фернандо» «Анатомия моды» Коллекция VALENTINO. Ожерелье Alta Gioielleria Коллекция «Eden Il Giardino delle Meraviglie»   BULGARI.

Le 10 наиболее важных объектов недвижимости 2023, dall’abito alle scarpe | Vogue Italia

Le 10 tendenze dell’estate 2023 da comprare online

L’Estate è alle porte e con essa una raffica di nuove tendenze tra cui orientarsi. Abiti e accessori che, Presentati sulle passerelle qualche mese fa, ora cominciano ad arrivare a poco a poco nei nostri negozi. Passando in rassegna le proposte per la stagione estiva, possiamo notare che il tessuto denim (sia nelle gonne sia nelle giacche e negli accessori), gli abiti a fascia anni ‘90 и вязание крючком соно и главные главные герои делла stagione estiva. Allo stesso modo, tra le calzature oiù desiderate del momento ci sono i sandali flat alla greca e le кроссовки Adidas dal sapore vintage, Samba e Gazelle. Qui di seguito, ecco le 10 tendenze più Importanti dell’Estate, su cui investire ora.

Abiti crochet

Для того, чтобы освободить имущество и освободиться от духа, дом и марши ди мода пропонгоно и охранять богемный стиль, который можно связать с 70-м годом. vorazioni a uncinetto non conosce стажони. Отклонялись монохромные и двухцветные (самые шикарные) и более яркие (самые независимые), которые были похожи на те, что шли прямо из эпохи хиппи.

Леггинсы: Matimì, il brand di capi crochet che piace anche a Chiara Ferragni

Giacche trapuntate

Per la primavera 2023 la giacca trapuntata, o стеганая куртка, torna pro наряд тагониста дельи. Un capospalla comodo e copyrente indispensabile per la mezza stagione, in cotone o tessuto непроницаемый, совершенный для спортивного вида без усилий. Alla giacca in poliestere blue o verde con motivo trapuntato – un classico dell’abbigliamento Royal Informale – si aggiungono versioni leggere e colorate e con pattern fantasia.

Костюм из асимметричной ткани

Костюм из асимметричной ткани, шикарный и чувственный, с универсальным силуэтом, не сочетающимся с пляжной одеждой. Preferibilmente nero, da indossare anche come body o top abbinato a gonne o shorts, ha il focus sull’elegante struttura monospalla e gioca a scoprire porzioni di pelle con i cut-out.

Сандалии на плоской подошве

Comodi e pratici, сандалии на плоской подошве в обычном стиле, включая джинсы, мини-платье или жидкие брюки. Гладиатор Nella versione, ispirati all’antichità greco-romana, in cuoio con lunghi lacci da avvolgere al piede e alla gamba, tornano ciclicamente sulla scena della moda diventando un classico che Resistance alla prova del tempo.