Полететь в космос цена: Virgin Galactic начал продажу билетов в космос всем желающим

Чартерный рейс к звездам. Впервые в космос отправились только туристы, кто они?

Впервые более чем за полувековую историю мировой космонавтики на орбиту отправилась ракета с экипажем, где нет настоящих астронавтов. Все находящиеся на борту космические туристы (двое мужчин и две женщины) являются частными клиентами компании SpaceX. Рассказываем подробнее, что нужно знать об этих людях и этой миссии.

Полет, получивший название Inspiration4, возглавил 38-летний предприниматель Джаред Айзекман. Он же и заплатил за места для остальных членов команды. Гостями космического круиза стали два случайных победителя лотереи и медработница, которая занимается лечением детского рака.

Читайте также

Могла ли жизнь попасть на Землю с Марса? Отрывок из книги планетолога Эрика Асфога

Туристы отправились на орбиту в полностью автоматизированной капсуле Crew Dragon. Точно такой же аппарат SpaceX использует для отправки астронавтов NASA на МКС. Компания будет управлять кораблем с Земли, но даже если связь с ним исчезнет, экипаж достаточно подготовлен, чтобы взять это на себя.

Пуск Dragon состоялся в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Корабль поднялся на высоту 585 км от Земли. Это чуть выше, чем положение космического телескопа «Хаббл», и на 100 км выше положения МКС. Побывавшие этим летом в космосе основатель Virgin Galactic Ричард Бренсон и создатель Blue Origin Джефф Безос поднялись лишь на 86 км и 106 км от Земли соответственно. 

Как отмечает агентство Associated Press, пассажиры корабля фактически проведут все три дня полета наедине друг с другом, так как в шаттлах Dragon нет раздельных секций. 

Нынешний полет стал первым в истории космическим путешествием, когда к звездам отправились только туристы, без сопровождения профессиональных астронавтов. Несмотря на то что среди них все же есть один миллиардер, речь идет не об одном из богатейших и влиятельных людей планеты, как это было раньше. Однако называть полет Inspiration4 только туристическим было бы несправедливо. Одна из основных целей миссии — собрать $100 млн пожертвований для детской исследовательской больницы Св. Иуды в Мемфисе (штат Теннесси), где лечат рак. Сам Айзекман уже пожертвовал туда $100 млн, еще $13 млн поступили от разных филантропов с момента начала акции.

© ТАСС/Reuters

Спонсор полета

Джаред Айзекман — основатель компании по обработке платежей Shift4 Payments из Пенсильвании, миллиардер, любитель реактивных самолетов и космический энтузиаст. В 16 лет он перестал ходить в школу и занялся починкой компьютеров. Это помогло ему получить первую серьезную работу, а уже в 22 года основать собственную компанию по обработке розничных платежей United Bank Card. Позже эта фирма стала называться Harbortouch, затем Lighthouse Network. В 2017 году Айзекман переименовал ее в Shift4 Payments. Компания, которую когда-то бизнесмен запустил в подвале дома своих родителей, теперь ежегодно обрабатывает платежи на сумму более $200 млрд и сотрудничает с такими гигантами, как Hilton, Four Seasons и KFC.

Читайте также

На Луну вместе с Китаем. О совместном проекте РФ и КНР в космосе

В июне 2020 года, когда мир переживал кризис из-за пандемии, Айзекман объявил Shift4 Payments публичной фирмой и стал миллиардером. 

Кроме того, что Айзекман возглавляет крупный IT-бизнес, он является и профессиональным пилотом. Еще в 2004 году молодой человек, который с детства увлекался авиацией, начал брать уроки управления самолетами. По его собственному признанию, он делал это, чтобы «отвлечься от рутины». В 2009 году он даже побил мировой рекорд, облетев планету всего за 62 часа на легком реактивном самолете. Через два года Айзекман получил степень бакалавра в области авиации. Увлечение небом быстро превратилось в прибыльное дело.  

В 2012 году он стал соучредителем фирмы Draken International, которая занимается подготовкой пилотов для вооруженных сил США и управляет одним из крупнейших в мире парков частных истребителей. Восемь лет спустя он продал свою долю в этой компании инвестиционной группе Blackstone. Сумма сделки исчислялась девятизначным числом. 

О намерении полететь в космос и взять с собой незнакомых ему людей Айзекман объявил еще в феврале 2021 года. По его словам, сейчас лучшее время для инвестиций в космический туризм, так как в будущем это сделает сферу доступнее. По его словам, раньше побывать в космосе себе могли позволить только мировые сверхдержавы. Теперь возможности расширяются.

Остальной экипаж

  • Хейли Арсено

Первым, кто присоединился к экспедиции Айзекмана, стала 29-летняя Хейли Арсено. Сотрудница больницы Св. Иуды, помощник врача, она сама пережила в детстве рак кости (остеосаркома). В одной ноге у девушки до сих пор находится титановый протез, что вряд ли позволило бы стать ей настоящим астронавтом. Арсено сразу же порекомендовали в команду Айзекмана, когда бизнесмен искал кандидата среди представителей больницы. Во время полета она будет отвечать за медицинские исследования: брать образцы крови и проводить другие эксперименты.

Девушка стала самой молодой американкой из всех побывавших в космосе. Предыдущий рекорд в 1983 году поставила ныне покойная Салли Райд. Ей было 32 года, когда она отправилась в космос. Претендентов на еще два места в корабле определили с помощью конкурсов. 

  • Сиан Проктор

Один из отборов проводили среди предпринимателей на платформе Shift4 Payments. Его выиграла 51-летняя Сиан Проктор, представившая на конкурсе свой онлайн-магазин изделий на космическую тематику My Space2Inspire. Благодаря ему она стала всего четвертой афроамериканкой, оказавшейся на орбите. 

Проктор родилась на Гуаме — территория в западной части Тихого океана. Ее отец-ученый работал в NASA, где участвовал в программе Apollo. Сама женщина более 20 лет проработала профессором геологии в местном колледже в Аризоне. Она нередко участвовала в съемках научных программ на канале Discovery Channel, PBS и других.

Проктор также является офицером в американской НКО «Гражданский воздушный патруль» и автором книги «Еда для Марса», где рассказывается о питании астронавтов в условиях длительных полетов. Женщина давно мечтала о космосе и даже пыталась стать астронавтом. В 2009 году она прошла первый этап отбора в NASA, однако так и не смогла попасть в финальные списки. Несмотря на это, благодаря Айзекману Проктор все же удалось отправиться в космос.

  • Крис Семброски

Четвертым участником экипажа стал 42-летний Крис Семброски, ветеран войны в Ираке и действующий дата-инженер в компании Lockheed Martin. Его выбрали с помощью лотереи больницы Св. Иуды более чем с 70 тыс. участников. Возможность отправиться в космос разыгрывали среди тех, кто делал пожертвования в фонд заведения. Изначально выбор пал на близкого друга и бывшего однокашника Семброски из Авиационного университета Эмбри-Риддл. Однако тот не смог лететь по личным причинам.

Читайте также

Уйти нельзя остаться. Перспективы МКС и РОСС при параллельном развитии

Семброски всю жизнь интересовался космосом. Во время учебы в колледже он работал волонтером в компании ProSpace, которая занималась продвижением космического туризма. Позже он выступал консультантом в образовательном лагере Space Camp, где рассказывал детям о науке, технологиях, инженерном деле и математике. 

Получив степень бакалавра в области профессионального воздухоплавания, он поступил на службу в ВВС США, где прошел обучение на техника-электромеханика. Позже его направили на службу в Ирак.

Уже с марта все участники миссии начали проходить совместные тренировки и готовиться к полету. На орбите Айзекман возьмет на себя роль командира миссии, Проктор будет отвечать за системы управления, а Семброски — за их исправность. Арсено проведет несколько экспериментов и будет следить за самочувствием членов экипажа.

Стоимость полета

Идея снарядить космическую экспедицию появилась у Айзекмана еще в 2007 году. С тех пор он вел переговоры с различными компаниями, которые могли бы обеспечить все необходимое для такого полета. 

Сам бизнесмен не раскрывает, сколько ему пришлось потратить на эту миссию. Согласно информации CNBC, NASA платит SpaceX около $55 млн за каждого астронавта. Можно представить примерную сумму. Правда, это не считая того, что Айзекман уже пожертвовал $100 млн больнице Св. Иуды и оплатил рекламу Inspiration4 на чемпионате «Супербоул», где 30 секунд рекламного времени стоит $5,5 млн. 

Однако, каким бы ни был размер счетов, сам Айзекман уверен, что это небольшая цена за «первый шаг в мир, где каждый может отправиться в путешествие к звездам».

Дмитрий Беляев 

Теги:

США

Космический туризм. Проблемы и перспективы.

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Лелекова К.В. 1


1МБОУ Ясенковская СОШ

Романовская Н.В. 1Романовская Н.В. 2


1МБОУ Ясенковская СОШ

2МКОУ Ясенковская СОШ

Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителяСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Научно-исследовательская работа

АСТРОНОМИЯ

Тема: «Космический туризм. Проблемы и перспективы»

Выполнила :

Лелекова Кристина Викторовна

учащаяся 10 класса

МБОУ Ясенковская СОШ

Бобровский район

Воронежская область

Руководитель:

Романовская Надежда Владимировна

Учитель физики

МБОУ Ясенковская СОШ

Содержание

1.Введение

2.Зарождение космического туризма

3.Космо-туристические компании, их стоимость за полеты

4.Плюсы и минусы космического туризма

5. Практичесая часть исследования

6.Заключение

7.Список использованных интернет-ресурсов

8.Приложения

Введение

В последнее время среди окружающих можно услышать, на первый взгляд, совершенно необычное понятие — космический туризм. Думаю, что о нем слышали немногие, так как понятие появилось недавно и не успело приобрести большую известность. Лично я столкнулась с ним в начале учебного года в процессе изучения домашнего материала по астрономии. Но, как оказалось, это понятие не из простых и несет в себе более глубокий смысл, чем мы можем представить.

Предлагаемая мною исследовательская работа посвящена космическому туризму, как новому, перспективному виду отдыха.

Актуальность работы определяется тем, что многие люди мечтают увидеть космос своими собственными глазами, понять, насколько он величественный и прекрасный.

Ну и, конечно же, получить удовольствие от незабываемого путешествия.

Во -вторых, космический туризм – это хороший заработок. Космос — развлечение не из дешевых, и многие бизнес — компании смогут таким образом получить большую прибыль, в том числе и создать больше рабочих мест в конкретном направлении.

Основной целью моего исследования стало изучить космический туризм, как новое явление общественной жизни; определить его влияние на экологию нашей планеты и рассмотреть данное явление не только как зарождающийся бизнес, но и новый вид экстремального туризма.

В рамках данной исследовательской работы мною были поставлены следующие задачи:

используя ресурсы научной и справочной литературы, изучить историю возникновения космического туризма;

сделать подробный анализ полученной информации и установить влияние туризма на экологическое состояние планеты;

ознакомиться с ценовой политикой будущего вида отдыха;

подвести итоги работы и сделать выводы.

Гипотеза: возможность создания нового вида туристической индустрии.

Объект исследования: космический туризм.

Методы исследования: сбор информации, анализ, сравнение, прогнозирование.

Зарождение космического туризма

Космическая эра для человечества началась еще в 1957 году. Тогда на орбиту планеты вывели первый искусственный спутник. В 1961 году советским космонавтом Юрием Гагариным был осуществлен первый космический полёт и удачное возвращение на Землю. Именно тогда, во второй половине XX века, космическая тема была очень популярна, а идеи космического туризма закреплялись в разной научно-фантастической литературе. Стоит подчеркнуть роль научной фантастики для открытий, которые связаны с космосом. Она возникла ещё в XVII веке, но самое большое число разработок, которые были воплощены в жизнь, принадлежали писателям, которые своими произведениями, были близки к современным реалиям.

Ключевыми в мыслях писателей-фантастов и учёных XX века были идеи по освоению дальнего космоса, а еще заселения других планет.Идея создания подобной деятельности впервые появилась в 1967 году в работах К. Эрика (прил.1) и Б.Хилтона (прил.2) «Отели в космосе». Были и попытки создать космический аппарат для туристических полетов, однако все строилось лишь на догадках. Не смотря на всё, эти предположения начали привлекать внимание общественности, и уже в 1993 году организация Japanese Rocket Society объявила о начале развития первой компании по космическому туризму.

Итак, космический туризм представляет собой частные полеты в космос, оплачиваемые на собственные средства. Эти полеты предназначены для развлекательных или научно-исследовательских целей.

Компании и стоимость полетов в космос

На данный момент в мире существует много компаний, предназначенных для космического туризма. Но самыми авторитетными считаются компании Джеффа Безоса «BlueOrigin» ( прил. 3) и Ричарда Брэнсона «VirginGalactic» (прил.4). Именно эти компании прогнозируют в ближайшее время транспортировать обычного человека в космос.

Меня заинтересовала стоимость данного мероприятия. Все мы понимаем, что космос – дорогое развлечение и требует немалых затрат. Но на самом деле определенной цены нет. Все зависит от длительности и плана самого полета (то есть что именно ты хочешь сделать, находясь в космическом пространстве). Наименьшая цена на сегодняшний день составляет около 250 тыс.$ за 2,5 часа.

Если рассматривать космический туризм в России, то мы не отстаем в организации данного мероприятия. Прочитав несколько статей, я узнала, что в нашей стране полетами занимаются компании «РОСКОСМОС» совместно с «SpaceAdventures» (с 2001 года) и «КосмоКурс» с 2014 года. Благодаря российским космическим кораблям «Спутник» было осуществлено немалое количество космо-туристических полетов на МКС.

Но, помимо цены, нужно учитывать и состояние здоровья человека. Поэтому всех желающих, прежде чем запустить в космос, проверяют на выносливость в Подмосковном городе Щелково. Кстати, в России цена за суборбитальный полет составляет в среднем 25 млн.$.

Появление нового вида туризма привлекло внимание людей, желающих стать первооткрывателями, т.е. туристами. Чтобы получить больше информации о первых экстремалах, я решила обратиться к интернет –ресурсам. Согласно полученной мною информации, в космосе побывало уже 7 туристов, среди которых первые четверо платили 20 млн.$ за полет, а остальные по 30млн.$.

Первым стал американец ДеннисТито (прил.5). Его полет состоялся в 2001 году. Следующим был Марк Шаттлворт (прил.6), полетевший в 2002-м, а в 2005 году в космос отправился Грегори Олсен (прил.7). В 2006 году впервые космическим туристом стала женщина-американка Аноуше Ансари (прил.8). В 2007 году полетел Чарльз Симони (прил.9). Через два года он отправился в космос во второй раз. 2008 год. В полет отправился Ричард Герриотт

(прил.

10). Побывал в космосе и владелец цирка «Дю Солей» канадец Ги Лалиберте (прил.11). Это событие произошло в 2009 году.

Плюсы и минусы развития КТ

Как и в любой деятельности у космического туризма есть свои плюсы и минусы. Начну, пожалуй, с положительной стороны. Во-первых, она заключается в том, что можно увидеть космос «вживую», а не через окуляр телескопа. Во- вторых,это неплохой заработок. Как упоминалось выше, космос-развлечение не из дешевых, и многие бизнес-компании могут таким образом «забрать большой куш», в том числе и создавая больше рабочих мест в конкретном направлении.

Стоимость тура- это обратная сторона медали. В нее закладывают не только дорогу туда и обратно, но и цену самого космического аппарата.Труд высококвалифицированных специалистов, которых не так уж и много, также заложен в себестоимость такого путешествия.

К тому же очень велик риск того, что в определенный момент что-то может пойти не так. Многие помнят трагедию 1986 года, произошедшую с американским учителем Шарон Криста Маколифф (прил.12). Ей выпал уникальный шанс стать первым учителем-туристом и провести с орбиты несколько уроков. Однако во время взлета шаттл «Челленджер» потерпел катастрофу и весь экипаж, включая Кристу, погиб.

Есть еще один немаловажный, на мой взгляд, аспект. Чем больше мы запускаем космических ракет с Земли (а с туристами их число только увеличится), тем больше образовывается озоновых дыр в атмосфере, что пагубно не только для нас, но и для планеты в целом.

Стоит сказать и о пагубном действии продуктов сгорания, которые ракета выбрасывает во время сгорания топлива в тропо и стратосферу. Углерод, который входит в состав практически всего космического топлива, способствует глобальному изменению климата.

Космический туризм как новое явление в бизнесе

(Практическая часть исследования)

Любой бизнес и бизнес-идеи должны приносить прибыль и быть окупаемыми. Это известно всем, а организаторам таких рискованных проектов особенно. В противном случае, в этом не будет никакого смысла. У каждого бизнес-мероприятия своя окупаемость. Есть она и в космическом туризме. Изучая литературу по данной теме, а так же различные интернет-ресурсы, я решила рассмотреть самые перспективные проекты из существующих на данный момент.

Рассматривая мировой космический туризм, я узнала, что для ближайших космо-полетов уже создана ракета NewShepard, состоящая из шести мест. Согласно ее описанию, она может подняться на высоту около 100 км и будет находиться в космическом пространстве в течение нескольких минут вместе с пассажирами. Стоимость данного проекта предполагает 200-300 тыс.$.

Другой проект, который прогнозирует в ближайшую пару лет уже запускать туристов в космос, носит название SpaceShipTwo. Если верить источникам, уже 700 людей приобрели билеты. Компания рассчитывает запустить около 16 рейсов, постепенно увеличивая это число. Кораблем планируют управлять 2 пилота, а количество мест также рассчитано на 6 пассажиров. Стоимость одного билета на корабль составляет 250 тыс.$.

BigFalconRocket — система транспорта человека, которую тоже хотят воплотить в жизнь. Она будет представлять ракету-носитель, которая за 5-6 дней будет преодолевать земную атмосферу, Луну и возвращаться обратно на Землю.

Подобные проекты планируются и в России. Согласно последним данным, весь космический рынок в нашей стране оценивают свыше 1 млрд.$. В него входят: космические корабли крылатой схемы стоимостью в 500 млн.$, пилотируемые полёты на низкую околоземную орбиту и космические станции, стоимостью в300 млн.$. На космическом рынке представлены суборбитальные полеты и полёты в дальний космос стоимостью в 100 млн.$.Уже сейчас в России продают билеты на эти полёты. Цена за один такой билет составляет $200 000.

Многие прогнозировали, что организаторы «КосмоКурс» не смогут окупить свои расходы на создание этих проектов. Лишь через десятилетия они бы начали рассчитывать на более большую окупаемость. Однако с помощью лицензии от «РОСКОСМОС» компания смогла уже сейчас разработать много проектов для туристов.Предполагается строительство космодрома под Нижним Новгородом. Для суборбитального полета будут созданы ракета и космический корабль на 7 мест. Полет, продолжительностью 15 минут, на высоту в 200 километров будет стоить порядка 200-250 тыс.$.

Проекты по суборбитальному туризму в США развиваются частными компаниями BlueOrigin и VirginGalactiс. И, как показали расчеты представителя МГТУ им. Баумана, при цене билета в 250 тысяч долларов США и максимуме загрузке компания «КосмоКурс» сможет окупить первоначальные инвестиции в сумме 150 млн долларов США через 13 лет после начала предоставления услуг.

К большому сожалению, работая над проектом, мне не удалось найти данных по затратам на космические проекты. Вполне возможно, что эта информация закрыта и корпорации держат её в тайне.

В ходе своего исследования я проанализировала историю и перспективы развития космического туризма. Выполнение практической части подтвердило, что в ближайшее время осуществить данный процесс будет вполне возможно, не смотря на огромные затраты. Гипотеза доказана. Решение поставленных задач позволило мне сделать вывод: космический туризм через несколько лет станет новым, «экзотическим» видом отдыха. Я думаю, что, не смотря на экологические проблемы, космический туризм, как абсолютно новое явление, продолжит свое развитие.

Вполне возможно, что, являясь на сегодняшний день элементом роскоши, это явление сможет принести огромную пользу для дальнейшего развития и существования многих космических корпораций.

Благодаря новому виду туристической индустрии люди будут расширять свои знания о космосе, и, возможно, смогут помогать в дальнейших масштабных проектах нашим космонавтам и ученым.

Я уверена, если эта тема будет интересовать и развивать общество, то и государство будет всячески поддерживать это направление.

Заключение.

Человеку нужна мечта…. Стремясь к ней навстречу, происходит развитие всего нового и неизвестного. То, что еще вчера являлось предметом научных дискуссий и споров, сегодня становится реальностью.

Полеты в космос-это реальность ближайшего времени. Бесспорно, это занятие связано с большим риском и требует большие капиталовложения. Но я твердо знаю, что через какие-нибудь сто-двести лет, человек станет относиться к космическому туризму как к привычной для нас поездке на автомобиле.

Главное — это верить и действовать!

Список использованных интернет-ресурсов

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fhi- news.ru%2Ftag%2Fkosmicheskij-turizm

https://cosmos.agency/space_tourism_history/

http://ency.info/earth/kosmicheskij-turizm/101-kos

Приложения

(приложение 1) (приложение 2)

(приложение3) (приложение 4)

(приложение5) (приложение 6)

(приложение7) (приложение8)

(приложение 9) (приложение 10)

(приложение11) (приложение 12)

12

Просмотров работы: 1386

SpaceX запускает 3 посетителей на космическую станцию ​​по 55 миллионов долларов за каждого прием гостей в самом дорогом туристическом центре мира.

Это первый частный чартерный полет SpaceX в орбитальную лабораторию после двух лет доставки туда астронавтов для НАСА.

В субботу на космическую станцию ​​прибудут американец, канадец и израильтянин, которые управляют инвестициями, недвижимостью и другими компаниями. Они платят по 55 миллионов долларов за полет на ракете и проживание, включая питание.

Россия десятилетиями принимала туристов на космической станции, а до этого на станции «Мир». Буквально прошлой осенью прилетела российская съемочная группа, а за ней — японский модный магнат и его помощник.

НАСА, наконец, приступает к делу после многих лет противодействия посетителям космической станции.

«Это была адская поездка, — сказал бывший астронавт НАСА Майкл Лопес-Алегрия, сопровождающий, при выходе на орбиту.

Билеты посетителей включают доступ ко всем, кроме российской, частям космической станции — им потребуется разрешение от трех космонавтов на борту. Там же живут три американца и немец.

Лопес-Алегрия планирует избегать разговоров о политике и войне в Украине, пока он находится на космической станции.

«Честно говоря, думаю, неловко не будет. Я имею в виду, может быть, чуть-чуть», — сказал он. Он ожидает, что «дух сотрудничества проявится».

Частная компания Axiom Space организовала визит в НАСА для трех своих платных клиентов: Ларри Коннор из Дейтона, штат Огайо, который руководит Connor Group; Марк Пати, основатель и исполнительный директор монреальской Mavrik Corp.; и Эйтан Стиббе из Израиля, бывший летчик-истребитель и партнер-основатель Vital Capital.

Перед запуском их энтузиазм был очевиден: Стиббе немного потанцевал, когда прибыл к ракете в Космическом центре Кеннеди.

SpaceX и НАСА были откровенны с ними в отношении рисков космических полетов, сказал Лопес-Алегрия, который провел семь месяцев на космической станции 15 лет назад.

«Я думаю, нет никаких сомнений в том, что представляет собой опасность или как могут выглядеть плохие дни», — сказала Лопес-Алегрия агентству Associated Press перед полетом.

У каждого посетителя есть полный список экспериментов, которые он должен провести в течение 9-10 дней, и это одна из причин, по которой они не любят, когда их называют космическими туристами.

«Они там не для того, чтобы совать свой нос в окно», — сказал соучредитель и президент Axiom Майкл Саффредини, бывший руководитель программы космической станции НАСА.

Трое бизнесменов последними воспользовались открытием пространства для тех, у кого глубокие карманы. Ракетная компания Джеффа Безоса Blue Origin предлагает клиентам 10-минутные поездки к краю космоса, в то время как Virgin Galactic рассчитывает начать летать с клиентами на своем ракетном корабле в конце этого года.

Пятничный рейс — это второй частный чартер компании SpaceX Илона Маска, который в прошлом году взял миллиардера и его гостей на трехдневный полет по орбите.

В следующем году компания Axiom планирует совершить свой второй частный полет на космическую станцию. За этим последуют новые поездки клиентов: начиная с 2024 года Axiom добавит к орбитальному комплексу собственные помещения. Примерно через пять лет компания планирует отделить свои отсеки, чтобы сформировать автономную станцию ​​— один из нескольких коммерческих аванпостов, предназначенных для замены космического комплекса. станция после того, как она будет выведена из эксплуатации и НАСА переместится на Луну.

На соседней площадке во время запуска в пятницу: новолунная ракета НАСА, ожидающая завершения генеральной репетиции летнего испытательного полета.

В качестве подарка своим семи хозяевам четверо посетителей отведают паэлью и другие блюда испанской кухни, приготовленные знаменитым шеф-поваром Хосе Андресом. Остальное время на станции им придется обходиться сублимированной едой НАСА.

Автоматизированная капсула SpaceX должна вернуться вместе с четырьмя 19 апреля.

Коннор чествует воздушное и космическое наследие Огайо, беря образец ткани из флаера Kitty Hawk 1903 года братьев Райт и золотую фольгу из командного модуля Аполлона-11. из Музея авиации и космонавтики Нила Армстронга в Вапаконете.

Всего лишь второй израильтянин в космосе, Стиббе продолжит грозовой эксперимент, начатый первым — Иланом Рамоном, погибшим на борту шаттла «Колумбия» в 2003 году. Они были в одной эскадрилье летчиков-истребителей.

У Стиббе есть копии найденных страниц космического дневника Рамона, а также песня, написанная сыном Рамона-музыкантом, и картина его дочери, изображающая страницы, падающие с неба.

«Быть ​​частью этой уникальной команды — для меня доказательство того, что нет ничего недосягаемого», — сказал он.

SpaceX запускает 3 богатых посетителей на космическую станцию ​​: NPR

SpaceX запускает 3 богатых посетителей на космическую станцию ​​ SpaceX запускает трех богатых бизнесменов — американца, канадца и израильтянина — и их астронавтов в сопровождении на Международную космическую станцию ​​для более подробной информации чем недельное пребывание.

Космос

Ассошиэйтед Пресс

Экипаж SpaceX сидит в космическом корабле Dragon в пятницу на мысе Канаверал, штат Флорида, перед его запуском на Международную космическую станцию. SpaceX через точку доступа скрыть заголовок

переключить заголовок

SpaceX через точку доступа

Экипаж SpaceX сидит в космическом корабле Dragon в пятницу на мысе Канаверал, штат Флорида, перед его запуском на Международную космическую станцию.

SpaceX через точку доступа

МЫС КАНАВЕРАЛ, Флорида — В пятницу компания SpaceX отправила трех богатых бизнесменов и сопровождающих их астронавтов на Международную космическую станцию ​​для более чем недельного пребывания, поскольку НАСА вместе с Россией принимает гостей в самом дорогом туристическом направлении мира.

Это первый частный чартерный полет SpaceX в орбитальную лабораторию после двух лет доставки туда астронавтов для НАСА.

Космос
4 астронавта помогут ученым узнать, как космические путешествия влияют на организм человека

В субботу на космическую станцию ​​прибудут американец, канадец и израильтянин, управляющие инвестициями, недвижимостью и другими компаниями. Они платят по 55 миллионов долларов за полет на ракете и проживание, включая питание.

Россия десятилетиями принимала туристов на космической станции, а до этого на станции «Мир». Буквально прошлой осенью прилетела российская съемочная группа, а за ней — японский модный магнат и его помощник.

НАСА наконец-то приступает к делу после многих лет противодействия посетителям космической станции.

Ракета SpaceX Falcon 9 с прикрепленной к ней капсулой Crew Dragon стартовала в пятницу в Космическом центре Кеннеди. Крис О’Мира/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Крис О’Мира/AP

Ракета SpaceX Falcon 9 с прикрепленной к ней капсулой Crew Dragon стартует в пятницу в Космическом центре Кеннеди.

Крис О’Мира/AP

«Это была адская поездка, и мы с нетерпением ждем следующих 10 дней», — сказал бывший астронавт НАСА и сопровождающий Майкл Лопес-Алегрия, достигнув орбиты.

Билеты для посетителей включают доступ ко всем, кроме российской, частям космической станции — им потребуется разрешение от трех космонавтов на борту. Там же живут три американца и немец.

Лопес-Алегрия планирует избегать разговоров о политике и войне в Украине, пока он находится на космической станции.

«Честно говоря, я думаю, что это не будет неловко. Я имею в виду, может быть, чуть-чуть», — сказал он. Он ожидает, что «дух сотрудничества проявится».

Частная компания Axiom Space организовала визит в НАСА для трех своих платных клиентов: Ларри Коннор из Дейтона, штат Огайо, который руководит Connor Group; Марк Пати, основатель и генеральный директор монреальской Mavrik Corp. ; и Эйтан Стиббе из Израиля, бывший летчик-истребитель и партнер-основатель Vital Capital.

Перед запуском их энтузиазм был очевиден: Стиббе немного потанцевал, когда прибыл к ракете в Космическом центре Кеннеди.

SpaceX и НАСА были откровенны с ними в отношении рисков космических полетов, сказал Лопес-Алегрия, который провел семь месяцев на космической станции 15 лет назад.

«Думаю, нет никаких сомнений в том, что представляет собой опасность или как могут выглядеть плохие дни», — сказала Лопес-Алегрия агентству Associated Press перед полетом.

У каждого посетителя есть полный список экспериментов, которые он должен провести в течение девяти-десяти дней пребывания там. Это одна из причин, по которой они не любят, когда их называют космическими туристами.

«Они там не для того, чтобы совать свой нос в окно», — сказал соучредитель и президент Axiom Майкл Саффредини, бывший руководитель программы космической станции НАСА.

Трое бизнесменов последними воспользовались открытием пространства для тех, у кого глубокие карманы. Ракетная компания Джеффа Безоса Blue Origin предлагает клиентам 10-минутные полеты к краю космоса, в то время как Virgin Galactic рассчитывает начать летать с клиентами на своем ракетном корабле в конце этого года.

Пятничный рейс — это второй частный чартер компании SpaceX Илона Маска, который в прошлом году взял миллиардера и его гостей на трехдневный орбитальный полет.

В следующем году компания Axiom планирует совершить свой второй частный полет на космическую станцию. За этим последуют новые поездки клиентов: начиная с 2024 года Axiom добавит к орбитальному комплексу собственные помещения. Примерно через пять лет компания планирует отделить свои отсеки, чтобы сформировать автономную станцию ​​— один из нескольких коммерческих аванпостов, предназначенных для замены космического комплекса. станция после того, как она будет выведена из эксплуатации и НАСА переместится на Луну.

На соседней площадке во время запуска в пятницу: новолунная ракета НАСА, ожидающая завершения генеральной репетиции летнего испытательного полета.

В качестве подарка своим семи хозяевам четверо посетителей отведают паэлью и другие блюда испанской кухни, приготовленные знаменитым шеф-поваром Хосе Андресом. Остальное время на станции им придется обходиться сублимированной едой НАСА.

Автоматизированная капсула SpaceX и ее четыре пассажира должны вернуться 19 апреля после приводнения у побережья Флориды.

Коннор чествует воздушное и космическое наследие Огайо, беря образец ткани из флаера Kitty Hawk 1903 года братьев Райт и золотую фольгу из командного модуля Аполлона-11 из Музея авиации и космонавтики Нила Армстронга в Вапаконете.

Всего лишь второй израильтянин, отправившийся в космос, Стиббе продолжит грозовой эксперимент, начатый первым — Иланом Рамоном, погибшим на борту шаттла «Колумбия» в 2003 году. Они были в одной эскадрилье летчиков-истребителей.

У Стиббе есть копии найденных страниц космического дневника Рамона, а также песня, написанная сыном Рамона-музыкантом, и картина его дочери, изображающая страницы, падающие с неба.