Вог дома россии: Алёна Двойченкова и Анна Царёва о том, как устроены вог дома в России

Содержание

Издательский дом Condé Nast Россия представляет выставку «Красота как власть. Фотопроекты журналов Vogue, GQ, Tatler, Glamour, Condé Nast Traveller, Allure, AD»

11 апреля в МГВЗ «Новый Манеж» состоялось торжественное открытие выставки «Красота как власть» издательского дома Condé Nast Россия. В этом году на традиционной биеннале «Мода и Стиль в фотографии», которую уже восьмой год устраивает Мультимедиа Арт Музей, Москва/Музей «Московский Дом Фотографии», Condé Nast участвует сразу со всеми своими журналами и покажет самые яркие фотосессии и героев, опубликованные за последние два года в Vogue, GQ, Tatler, Glamour, Condé Nast Traveller, Allure. Журнал AD продемонстрирует подборку лучших интерьеров за 10 лет существования журнала в России – «Русский дом». 

Экспозицию представила Алла Белякова, главный редактор журнала Condé Nast Traveller. 

Когда-то Александр Либерман, большой художник и великий редакционный директор издательского дома Condé Nast, сказал, что фотография моды – это не фотография одежды, а фотография женщины. А значит – и фотография красоты. По лучшим съемкам моды можно изучать не только эволюцию длины платья, высоты каблуков и канонов женского тела. Но также и светские нравы, историю искусств, архитектурные достижения и экологические победы. Журналы Condé Nast всегда были замечательны тем, что умели отражать время в чувственных формах. И знали как создавать стиль жизни, обладающий магической притягательностью. Листая страницы Vogue, Glamour, GQ, Condé Nast Traveller, Allure, читатели мечтали. Мечтали примерить на себя роковой и опасный образ супермодели, оказаться на крыше нью-йоркского небоскреба, накрасить губы соблазнительной алой помадой, подставить эти алые губы поцелуям супергероя, надеть фрак на голое тело, перенестись на берег океана, забыть обо всем и обо всех… 

Эта магия и есть власть красоты, которая вынесена в название экспозиции. Эту магию создавали лучшие фотографы и лучшие стилисты. Иногда она кажется счастливой случайностью, удачно пойманной в объектив. Не верьте.

Каждый раз за этой случайностью – долгие часы тщательной подготовки, работа огромной команды, фантазия и усилия талантливейших людей. Власть красоты – это власть профессионалов. И если этой власти удается притвориться природой, это означает, что со своей задачей они блестяще справились. 

VOGUE представляет завораживающие снимки фотографов Патрика Демаршелье/Patrick Demarchelier, Карла Лагерфельда/Karl Lagerfeld, Ричарда Буша/Richard Bush, Пьерпаоло Феррари/Pierpaolo Ferrari, Джейсона Шмидта/Jason Schmidt, Йохана Сандберга/Joan Sandberg и Михаила Розанова. 

GQ выставляет модные съемки креативного директора моды Екатерины Мельниковой, воплощенные фотографами Лоренцо Брингели/Lorenzo Bringheli, Ириной Бордо, Зена Холлоуэй/Zena Holloway, Дуга Инглиша/Doug Inglish, Мишель Лауриты/Michele Laurita и Деймона Бейкера/Damon Baker. 

GLAMOUR демонстрирует своих героинь через объективы звездных фотографов: Патрика Демаршелье/Patrick Demarchelier (Анна Селезнева), Кеннета Виллардта/Kenneth Willardt (Марина Линчук), Данила Головкина (Рената Литвинова, Надя Михалкова и Резо Гигинеишвили, Нюша), Влада Локтева (балерины Екатерина Борченко, Екатерина Шипулина, Наталья Домрачева, Анастасия Винокур, параолимпийская спортсменка Олеся Владыкина) и Ильи Вартаняна (Дарья Чаруша, Анна Слю, Анна Хилькевич, Наталья Костенева и другие).

 

TATLER знакомит зрителей с фотосессиями Моники Беллуччи (фотограф Франческо Эскалар/Francesco Escalar), Миллы Йовович (фотограф Ги Арош/Guy Aroch), Светланы Меткиной (фото Паскаль Шевалье/Pascal Chevalier), Аманды Сейфрид (Ги Арош/Guy Aroch), Дарьи Спиридоновой (фото Влад Локтев), Оливии Палермо (фото Сантьяго Эстебанa/Santiago Esteban) и Ульяны Сергеенко (фотограф Саймон Эмметт/Simon Emmett). 

CONDÉ NAST TRAVELLER представляет истории с героями обложек – Владой Росляковой, Дианой Вишневой (все – авторства Паскаля Шевалье/Pascal Chevallier), Анной Нетребко (фотограф Томас Луф/Thomas Loof), Ириной Шейк (авторства Джулиена Капмейла/Julien Capmeil), Ренатой Литвиновой (авторства Оливера Пилхера/Oliver Pilcher) и других. 

ALLURE демонстрирует работы фотографов Нормана Джин Роя/Norman Jean Roy, Саймона Эмметта/Simon Emmett, Уолтера Чина/Walter Chin и Реймонда Мейера/Raymond Meier.

Даты выставки: 12 апреля–12 мая 

Место: МГВЗ «Новый Манеж» 

Адрес: Георгиевский переулок, 3/3 

Организаторы: Condé Nast Россия, Мультимедиа Арт Музей, Москва/Музей «Московский Дом Фотографии» 

Дима Бончинче – биография, фото, личная жизнь, «Танцы на ТНТ», новости 2021

Биография

Дима Бончинче – участник 4 сезона «Танцы на ТНТ». Универсальный артист, в совершенстве освоивший хип-хоп стиль, является одним из основателей Вог-дома Bonchinche, объединившего под своей крышей разноплановых танцоров из разных городов России, а также Беларуси и Украины.

Детство и юность

Дмитрий Шашалевич (настоящая фамилия танцора) родился 9 декабря 1989 года в Беларуси. К сожалению, в сети крайне мало информации, касающейся биографии импозантного блондина. Достоверно известно только то, что парень занимается танцами с 15 лет. В подростковые годы участник проекта «Танцы» слушал рок, красил волосы в черный цвет и ходил в школу с пирсингом. Тогда он даже не подозревал, что в будущем свяжет свою жизнь с вогом и хип-хопом.

Дима Бончинче

Все началось в день, когда Дима увидел по телевизору рекламу танцевальной студии, которая зазывала творческих, неординарных личностей на свои занятия. После пары занятий Шашалевич понял, что танцы – это его стихия. Из неформала, одевающегося в черные цвета, превратился в брейкера, носящего широкие штаны.

В беседе с представителями СМИ парень признался, что в тот период такая одежда казалась ему невероятно стильной. К тому же расклешенные книзу штаны пользовались спросом среди увлекающейся хип-хопом молодежи. Стоит отметить и то, что классической подготовки по типу народных танцев у Дмитрия не было. Еще ребенком родители отдали сына на гимнастику, но с ней у Бончинче не заладилось.

Также в его жизни присутствовала студия актерского мастерства, в которой участник шоу «Танцы» обучался азам профессии лицедея на протяжении пяти лет. По словам самого Дмитрия, эти занятия помогли ему раскрепоститься и избавиться от боязни сцены.

Танцовщик Дима Бончинче

После изучения хореографии хип-хопа и победы в составе белорусской команды «Detroit» в чемпионате «Urban Dance», Шашалевич увлекся хаусом. Этим направлением парень заинтересовался после того, как увидел клип Джанет Джексон.

Начав осваивать новый стиль, Дима большое внимание уделял работе ног, забывая про верх. Пересмотрев записи с выступлений, амбициозный юноша понял свои ошибки и тут же принялся их устранять. В этом ему помог вакинг и вог, которые появились в жизни Бончинче в 2009-ом. Спустя два года талантливый танцор стал участником нью-йоркского коллектива «The Legendary House of Ninja».

Через пару лет Дима переехал в Санкт-Петербург, в который его постоянно зазывали друзья. Решение о переезде было подкреплено тем, что в тот период в Беларуси грянул экономический кризис. Правда, перед тем как сменить место жительства, парень, являющийся на тот момент студентом третьего курса, закончил обучение.

Дима Бончинче

Получив диплом и твердо встав на ноги, парень согласился на работу в модельном агентстве северной столицы, в котором он в 2011 году открыл танцевальный дом House of Bonchinche.

По признаю Шашалевича, город на Неве — его вдохновитель. Из-за большого количества туристов и величественной архитектуры танцору кажется, что он живет не в России, а в Европе. Участник танцев живет в центре, поэтому часто встречается с креативными людьми и посещает множество интересных и необычных мест (кафе, шоу-румы, магазины).

Дом Bonchinche

В настоящее время House of Bonchinche представляет собой коллаборацию артистов разных жанров, живущих вместе под одной крышей. Участники команды — не только танцоры, владеющие разными стилями, но и фотографы, видеооператоры, дизайнеры одежды и аксессуаров и даже диджеи. Коллектив часто организовывает в стенах своего дома вечеринки и фестивали.

Одной из представительниц House of Bonchinche является Алена Двойченкова. Эта харизматичная барышня участвовала во всевозможных шоу, а также снялась в клипе Эльдара Джарахова «Покебол» и видеоролике группы Little Big — «Big Dick».

В 2016 году девушка стала участницей проекта «Танцы на ТНТ». На кастинге Алена поразила Мигеля, который после великолепно выполненного в танце дропа взял девушку в следующий тур. Правда, испытание хип-хоп Двойченкова не прошла. Случилось это из-за того, что партнерша девушки забыла движения и во время выступления просто стояла на сцене, даже не пытаясь импровизировать.

Дима Бончинче и Алена Двойченкова

В итоге Егор Дружинин, Ляйсан Утяшева и Мигель не дали талантливой барышне шанс. Поклонники, которые полюбили Двойченкову за ее бешеную энергетику и «молодильные яблочки», на протяжении пары недель обсуждали в сети этот случай.

В декабре этого же года танцовщица вместе с Катей Армеевой и Александрой Степановой снялась в передаче Ивана Урганта «Вечерний Ургант». Девушки, ставшие героинями рубрики «Зарядка на ночь», познакомили присутствующую на съемках передачи публику со стилем Vogue.

Еще одним ярким участником House of Bonchinche является Никита Митрофанов. Этот юноша участвовал в 9 сезоне шоу талантов «Танцуют все!». Эпатажный одессит с легкостью прошел кастинг, получив билет в топ-100 танцоров проекта, а Татьяна Денисова назвала парня лучшим вогером, которого она видела за время отборочных этапов. В итоге гений Vogue дошел до финала, но победа ему так и не досталась.

«Танцы на ТНТ»

В 2017 году Дмитрий стал участником нового сезона «Танцы на ТНТ». На кастинге Татьяна Денисова не была в восторге от номера Бончинче, но Мигель и Сергей Светлаков единогласным решением пропустили «отца» вог — дома в следующий тур.

Блистательно справившись с испытанием от членов жюри и поставив вместе с Леной Пуль танец, сразивший наповал как зрительный зал, так и наставников, Шашалевич попал в команду Мигеля.

Затем Шашалевича поставили в пару с Аленой Фокс. Дуэтом они исполнили лирический хип-хоп номер. И хотя сначала танцор чувствовал себя некомфортно, по итогу выступление понравилось и наставникам, и публике.

Личная жизнь

Дмитрий крайне ревностно относится к теме освещения личной жизни, поэтому неудивительно, что в сети нет информации, касающейся его взаимоотношений с представительницами слабой половины человечества. По слухам, у талантливого артиста есть девушка, которая также занимается танцами. Правда, имя барышни, завоевавшей сердце Бончинче, нигде не афишируется.

Дима Бончинче сейчас

Сейчас Дима сосредоточен на проекте. Несмотря на то, что танцор всего себя отдает репетициям новых номеров, он не забывает про отдых и поклонников. Так, в «Инстаграме» талантливый артист ростом 187 см регулярно публикует фотографии с тренировок, шоу и личного архива.

Дима Бончинче в 2017 году

Помимо прочего, на странице во «Вконтакте» Бончинче периодически размещает посты и видеоклипы, в которых рассуждает на темы, которые его интересуют и волнуют (творчество, самореализация, танцы).

SEO и таргетинг для Condé Nast — журналов Glamour, Vogue, GQ, AD, Tatler

Проблемы и особенности

Скопировано

Для клиентского digital-отдела часто дешевле и эффективнее отдать часть работы на аутсорс, чем загрузить специалиста в штате. Это касается как рутинных технических задач — например, описаний к роликам на YouTube — так и требующих серьезной экспертизы в интернет-маркетинге.

В течение пяти лет мы тесно работаем с Condé Nast по всем фронтам.

Мы настроили постоянную рекламу в Facebook, которая поддерживает посты, публикуемые редакторами групп. Этой задачей занимаемся на аутсорсе уже четыре года.

Еще приводим подписчиков с определенными интересами в сообщества Facebook и ВКонтакте, чтобы увеличить аудиторию журналов и, соответственно, трафик. Таргетируем не только по интересам, но и на тех, кто посещает сайты изданий: оказалось, что многие читатели не подписаны на журналы в соцсетях, а это лояльная аудитория, которая может взаимодействовать с ними чаще.

Результат

Скопировано

Получаем качественный трафик из Facebook по минимальной цене — для отдельных журналов стоимость посетителя измеряется в копейках. Аудитория из рекламы при этом не уступает лояльным посетителям по времени, проведенному на сайте, и количеству просмотренных страниц.

Благодаря продвижению увеличиваются и органические показы этих же публикаций, а значит, увеличивается общий трафик из соцсети.

Для GQ в 2014 году он вырос в 4 раза.

Видео-реклама на YouTube

Скопировано

Использовали этот формат для продвижения мероприятий и рекламы роликов собственного канала Condé Nast на YouTube. Он хорош тем, что дает отличный охват и при этом возможность тонко настроить таргет. Мы хорошо представляли себе аудиторию Vogue Fashion’s Night Out и при настройке рекламы нацеливались на посетителей с определенными интересами, возрастом и даже жителей конкретных районов Москвы.

Результат

Скопировано

для Vogue Fashion’s Night Out cтоимость просмотра ролика-приглашения измерялась в копейках. Видео посмотрели около 40 000 человек, обеспечив дополнительную информационную поддержку мероприятию.

Продвижение YouTube-канала

Скопировано

В последнее время издательство взяло курс на развитие новых форматов — в частности, видео-продакшна. Мы оптимизировали внушительный архив видео-роликов. Переработали описания, добавили мета-данные, чтобы ролики лучше ранжировались в YouTube и поисковых системах.

Большое внимание уделили видео-инструкциям типа how-to.

Дополнительный трафик для спецпроектов

Скопировано

Вместе с рекламодателями журналы постоянно запускают спецпроекты, конкурсы, розыгрыши. Если редакцию не устраивает количество трафика на страницы или поддомены промо-проектов, мы всегда готовы обеспечить дополнительные переходы из Facebook. В условиях нехватки времени этому инструменту нет равных: можем запустить кампанию в день обращения клиента.

Результат

Скопировано

За три года работы запущено более 20 кампаний для поддержки промо-проектов.

Поисковая оптимизация

Скопировано

В работе над сложными проектами без плана далеко не уедешь. Четкое расписание помогает агентству не утонуть в море задач, а клиенту — быть в курсе происходящего. На первых порах разбили стратегию по SEO на два больших этапа.

Этап 1: шаблонизация мета-данных и исправление ошибок

Скопировано

Провели технический аудит сайтов и составили список критичных ошибок. Правки вносили разработчики Condé Nast, а мы расставляли приоритеты и выделяли срочные задачи.

Проработали мета-данные с помощью шаблонов. Шаблон задавался для разделов и подразделов, при желании его можно редактировать вручную.

Организовали обучающие семинары: мы не можем диктовать редакторам, что писать, но в наших силах объяснить, как писать, чтобы материалы ранжировались выше. Периодически рассказываем, как устроено SEO, что и как мы делаем — доверие редакций к нашим решениям растет.

Этап 2: уникальные метатеги

Скопировано

После первого этапа стало понятно, что шаблоны — это хорошо, но у части страниц должны быть уникальные метаданные.

Провели эксперимент на нескольких сотнях материалов и остались довольны результатом. Уже четыре года вручную отбираем статьи, для которых прописываем title под поисковый спрос.

Этап 3: поиск точек роста

Скопировано

Первый шаг — предвосхищать пики поискового спроса по сезонным темам. C помощью Google Trends и Яндекс Вордстат узнаем, когда начинает расти спрос на популярные темы, и заранее готовим для редакторов рекомендации по контенту. Такой формат работы даёт заметный прирост поискового трафика.

Второй шаг — контент на темы со стабильным спросом. Привели в порядок более 20 тысяч страниц тегов: нашли дубли, отсеяли неперспективные страницы, а для остальных подготовили техническое задание на переработку и требования к контенту.

Результат

Скопировано

Трафик по всем проектам издательства растет. Количество посетителей колеблется в зависимости от сезона, поэтому мы измеряем трафик относительно аналогичного периода. Прирост составляет от 5% до 90%. Когда трафик падает — что тоже порой случается — ищем причины и решаем проблему.

144% прирост трафика за год

На графике из Google Analytics видно, как увеличилось количество посетителей из органического поиска на сайте gq.ru в 2015 году по сравнению с 2014 годом — в разные месяцы прирост составил от 50% до 144%.

Небрендированный трафик – визиты по запросам, не содержащим названия журналов.

А это — динамика по vogue.ru за 2017 год в сравнении с 2016. Не все посетители из поиска приходят благодаря нашей работе. На графике показан небрендированный трафик — визиты по запросам, не содержащим названия журналов.

Самый мощный прирост — более 60% суммарно по всем журналам — мы получили в первые годы работы. Потом рост замедлился: критические ошибки устранены, объем публикаций и круг тем стабильны, и дополнительному трафику неоткуда прийти. Чтобы преодолеть потолок, постоянно ищем точки роста — дополнительные темы, новые форматы. Пока одни задачи в работе у издательства, думаем над следующими шагами — периодически проводим штурмы с командой и анализируем конкурентов.

SEO трафик по годам (все журналы)

Скопировано

График изменения количества посетителей по годам

Консалтинг

Скопировано

Этот пункт — наша отдельная гордость. Когда Condé Nast нужен совет по развитию или взгляд со стороны для любого digital-направления, они часто обращаются к нам.

  • Помогаем при разработке новых сайтов и редизайне, даем рекомендации по структуре, дизайну блоков и т. д.
  • Консультируем по техническим вопросам, связанным с разработкой.
  • Советуем подрядчиков для других digital и около-digital услуг.
  • Помогаем с настройкой аналитики и составлением отчетов.

Ксения Соловьева назначена главным редактором журнала Vogue, HELLO! Russia

Несколько минут назад стало известно, что Маша Федорова покидает пост главного редактора российского Vogue, проработав на этой должности три года. А занять этот пост предложили Ксении Соловьевой, возглавлявшей ранее Tatler. Сначала о переменах объявила пресс-служба издательского дома, а чуть позже соответствующую публикацию в Instagram разместила и Маша.

Я устала. И ушла. Это было интересное время. 20 лет в одной компании. Три журнала. Довольно, — написала Федорова.

Ксения Соловьева – олицетворение идеально-типического редактора Condé Nast, профессионала с безупречной репутацией, у нее одинаково хорошо развиты талант и дисциплина. Ксения одной из первых редакторов глянцевых журналов погрузилась в цифровые медиа. Она собственноручно развивала инстаграм-канал Tatler как редактор, в 2016 году инициировала успешный перезапуск сайта Tatler из таблоида во влиятельное онлайн-издание, запустила канал «Татлер-батлер» в Telegram, придумала и такие важные культурные проекты вселенной Tatler как Бал дебютанток, традиционное сентябрьское приложение «Tatler Школы», весенний проект с мероприятием и приложением Tatler Teens и многое другое. Благодаря ее видению и журналистскому чутью Tatler – одно из самых цитируемых глянцевых изданий в России. Уверена, Ксения привнесет в русское издание Vogue много новых смыслов, и я искренне рада такому важному новому этапу в ее карьере.
Хочу от всей души поблагодарить Машу за почти двадцать лет работы в Condé Nast. Маша очень много сделала для нас, ее вклад в развитие GQ, затем Glamour и Vogue, в воспитание многих редакционных талантов невозможно переоценить. Желаю Маше успехов в ее новых проектах, – говорит Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия.

Ксения Соловьева

Ксения Соловьева работает в этом издательском доме уже 14 лет — начинала она с должности директора отдела красоты журнала Tatler в 2007-м. Вскоре Ксению назначили заместителем главного редактора, а в 2010-м предложили возглавить издание. 

СПб и ЛО ВОГ

Всероссийское общество глухих это общероссийская общественная организация инвалидов по слуху, основанная в 1926 году, чья деятельность ориентирована на решение проблем инвалидов по слуху. Она объединяет свыше 90 тыс. членов через местные и региональные отделения. ВОГ член Всемирной федерации глухих.

Подписание Российской Федерацией Конвенции ООН о правах инвалидов, фактически утвердило принципы, на которых строится политика государства в их отношении. Для Российской Федерации подписание Конвенции является показателем готовности страны к соблюдению международных стандартов экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов.

ВОГ принимает активное участие в этой работе, понимая все проблемы инвалидов и способствуя полному и эффективному их участию в жизни общества наравне с другими людьми.

Санкт-Петербургское региональное отделение ОООИ «Всероссийское общество глухих» (СПбРО ВОГ), созданное в 1904 году, является одним из крупнейших в России региональных отделений ВОГ, представляющим интересы более 12,5 тысяч неслышащих жителей Санкт-Петербурга.

Основной целью и задачей СПбРО ВОГ является выражение и защита законных прав и интересов граждан Российской Федерации с нарушениями слуха, их социальная реабилитация и интеграция в современное общество, обеспечение равных с другими гражданами возможностей.

 Основные направления СПбРО ВОГ:

— Развитие социального партнерства с органами законодательной и исполнительной власти

СПбРО ВОГ сотрудничает с Губернатором Санкт-Петербурга, Правительством СПб, Комитетом по социальной политике СПб,Комитетом по труду и занятости населения СПб, Законодательным собранием СПб, местными органами законодательной и исполнительной власти в области социальной реабилитации и интеграции инвалидов по слуху Санкт-Петербурга.

— Организационная деятельность

СПбРО ВОГ осуществляет прием неслышащих жителей Санкт-Петербурга в члены ВОГ и ведет их учет.
СПбРО ВОГ организует семинары для председателей местных отделений ВОГ, переводчиков русского жестового языка.
СПбРО ВОГ координирует работу 19 местных отделений СПбРО ВОГ во всех районах Санкт-Петербурга.
В рамках СПбРО ВОГ действуют общественные комиссии по различным вопросам социальной защиты, культуры и спорта.

— Деятельность по трудоустройству

СПбРО ВОГ проводит работу по профессиональной ориентации и оказывает содействие в трудоустройстве.

— Культурно-просветительская и творческая деятельность

Дом культуры СПбРО ВОГ совместно с Домом народного творчества и досуга СПб организует межрегиональные, городские и районные культурно-массовые и просветительские мероприятия, проводит кружковую работу. Библиотека и музей истории глухих действуют. Информация о направлениях работы ДК СПб ВОГ на сайте ДК СПб ВОГ.

— Физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность

СПбРО ВОГ оказывает содействие Санкт-Петербургскому региональному отделению Российского спортивного союза глухих (СПбРО ООО РССГ) в организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди членов СПбРО ВОГ.

СПбРО ВОГ сотрудничает с Центром спорта, физической культуры глухих и подготовки олимпийского резерва.

— Духовная и благотворительная деятельность

СПбРО ВОГ сотрудничает с Общиной инвалидов по слуху при храме святых апостолов Петра и Павла при РГПУ им. А. И. Герцена и другими христианскими приходами, оказывая содействие в сурдопереводе богослужений и литургий и принимая участия в благотворительных делах.

— Международная деятельность

СПбРО ВОГ принимает участие в различных международных мероприятиях (Всемирные конгрессы глухих, симпозиумы, конференции, фестивали и т. п.), осуществляет сотрудничество с организациями глухих зарубежных стран в сфере социальной политики, культуры и спорта.

ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ:

1. Социально-бытовое обслуживание
2. Предоставление услуг по сурдопереводу
3. Социальная защита
4. Правовое обслуживание
5. Работа отдела недвижимости
6. Культурно-массовая работа ДК

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ:

1. Развитие службы переводчиков РЖЯ
Цель проекта: создание условий для оперативного удовлетворения запросов инвалидов по слуху по реализации ИПР.
2. Развитие информационных услуг
Цель проекта: организация доступа к информации в любой форме.
3. Организация обучающих семинаров на различные темы для неслышащей молодежи.

РАНЕЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ:

1. Программы Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга «Поддержка Дома культуры глухих СПбРО ОООИ ВОГ (2001-2013гг)
2. Программы Комитета по защите населения Ленинградской области «Социальная поддержка инвалидов» (2004-2013гг)
3. Проект с Финской Ассоциацией глухих «Глухие люди — за здоровый образ жизни» (2002-2009гг).

ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ ВОГ

В Санкт-Петербурге в 1904 году был создан первый в России Союз глухонемых. Так с 1904 года началась деятельность Санкт-Петербургского Общества глухих. Через 15‑20 лет в разных городах России были созданы Союзы, объединяющие неслышащих людей.

21 сентября 1926 года Союзы глухонемых объединялись, создав Всероссийское общество глухих (ВОГ). Это общественная организация, действующая на основе Конституции Российской Федерации, федерального закона «Об общественных объединениях», законодательства Российской Федерации и Устава ВОГ. За достигнутые успехи в 1976 году Всероссийское общество глухих было награждено орденом «Знак Почета».

Главными целями ВОГ являются объединение инвалидов по слуху, выражение и защита законных прав и интересов ВОГ, социальная реабилитация неслышащих, их интеграция в современное общество, обеспечение глухим равных с другими гражданами Российской Федерации возможностей.

На территории России имеются 79 региональных и 878 местных отделений ВОГ, которые обслуживают около 230 тысяч неслышащих граждан, проживающих на территории 89 субъектов Федерации. ВОГ объединяет около 140 тысяч членов ВОГ, из них более 95 % являются инвалидами по слуху.

В структуру ВОГ входят также 52 региональных и 182 местных учреждений социально-культурного назначения, в том числе Дома культуры и клубы глухих, Театр-студия мимики и жеста (г. Москва), санаторно-курортное учреждение «Маяк» в Сочи, местные базы отдыха и туризма.

ВОГ издает журнал «В едином строю», а также газеты «Мир глухих» (Москва) общим тиражом 5,5 тысяч экземпляров отражающая проблемы глухоты, знакомящая читателей с литературно-художественным творчеством инвалидов по слуху.

 

TATYANA PARFIONOVA

В честь двадцатилетия сценической деятельности Дианы Вишнёвой в Мариинском театре и двадцатилетия Модного Дома «ТАТЬЯНА ПАРФЁНОВА» мы приглашаем Вас посетить фото-выставку «ДВАДЦАТЬ» (Диана Вишнёва в истории фотографа Карло Джорджи и дизайнера Татьяны Парфёновой).

 

Диана Вишнёва, прима-балерина Мариинского театра, principal dancer Американского балетного театра, приглашенный солист в Большом театре. 
Диана Вишнёва обладательница целого ряда престижных наград, таких как Государственная Премия РФ, звания Народный Артист РФ, Лучшая Танцовщица Европы, приза «Божественная», «Бенуа де ла Данс», «Золотой Софит», лауреат 6 национальных премий «Золотая Маска», лауреат приза «Балерина Десятилетия».

В 2013 Диана Вишнёва входит в историю, став первой русской балериной после Майи Плисецкой, станцевавшей в легендарном балете Мориса Бежара «Болеро».

Для Вишнёвой создали балеты самые знаменитые из ныне живущих хореографов: Джон Ноймайер, Жан-Кристоф Майо, Алексей Ратманский, Каролин Карлсон и другие. С 2008 Диана Вишнёва создаёт 3 индивидуальных балетных программы «Красота в Движении», «Диалоги», «Грани», которые получили 5 национальных премий «Золотая Маска»

На 15 году карьеры Диана Вишнёва регистрирует фонд поддержки и развития балетного искусства, призванный сделать балет более доступным для социальных слоёв населения в России, Японии и США. Фонд также поддерживает новые и экспериментальные балетные постановки.

 

Карло Джорджи – известный итальянский фотограф, начавший свою деятельность в 1978 году на должности официального фотографа Флорентийского филиала Центра итальянской моды (Centro di Firenze per la Moda Italiana), который сейчас носит название PITTI IMMAGINE. В течение долгих лет сотрудничества с глянцевыми изданиями Карло Джорджи являлся официальным фотографом таких модных домов, как Giorgio Armani, Valentino, Ermenegildo Zegna, Yves Saint Laurent и других.

В 1994 году Карло Джорджи начинает профессионально заниматься свадебной фотографией и приобретает особую популярность именно в этой сфере. Сегодня Карло Джорджи является одним из самых известных фотографов Италии.

  

Фотовыставка будет представлена на двух площадках Мариинского театра:

с 10 по 30 апреля 2015 в фойе бельэтажа Мариинского театра (Театральная площадь, 1)

с 1 по 12 мая 2015 в зрительском фойе партера Мариинского-2 (ул. Декабристов, 34)

 

 

Beauty-партнеры проекта:

 

M•A•C Cosmetics — лидирующая марка профессиональной косметики.

M•A•C гордится не только широчайшей линейкой оттенков и текстур, включающей в себя более 1500 постоянных наименований, но и своим сообществом, которое объединяет не только любителей макияжа, но профессиональных визажистов, фотографов, моделей и деятелей искусства. Каждый сезон команда M•A•C работает на большинстве показов мировых недель моды и поддерживает профессиональных визажистов во всем мире, работающих в сфере театра, кино, музыки и телевидения в разных уголках планеты.

Смотреть специальный репортаж с backstage от M•A•C Cosmetics

 

Бюро красоты BEL ETAGE (Санкт-Петербург) 
Прически Дианы Вишневой для съемки проекта «ДВАДЦАТЬ» были разработаны парикмахером-стилистом Вячеславом Астаповым.

 

Международные медиа-партнеры:

 

Международный телеканал о моде «Fashion|One»

Fashion One — телеканал, который создает увлекательные и захватывающие программы о моде, развлечениях и стиле жизни. 
В эфире с Апреля 2010, Fashion One транслирует в 120 странах и охватывает более 100 миллионов абонентов. От фотографии, уличного стиля и уроков красоты до ретроспектив дизайнеров и последних звездных трендов — Fashion One показывает моду во всех аспектах. Глобальное телевидение для трендсеттеров, которые любят моду во всех ее проявлениях.

 

Журнал о стиле жизни DEPESHA

DEPESHA является передовым иностранным изданием о русской культуре на пересечении моды, искусства и литературы. Оно было основано Стефаном Р. Рабимовым в Нью-Йорке в 2005 году и выходит в печать дважды в год в англо-русской версии ограниченным тиражом в формате «bookzine». Онлайн версия DEPESHA обновляется ежедневно на сайте Depesha.com

Как найти работу в сфере моды за границей — Wonderzine

Я работаю в Comme des Garçons в Париже. Это был долгий путь, но я хотела именно туда. С командой CDG я познакомилась в России, когда мы делали показ Гоши Рубчинского в Калининграде. Параллельно с этим я думала над тем, чтобы поучиться в магистратуре за границей. До этого я уже ездила по обмену на полгода в Лион, и мне хотелось попробовать ещё раз.

Я знала, что во Франции по закону твоё образование должно соответствовать работе и никто не будет брать тебя на стажировку, если ты не учишься. Опять же легально работодатель может заключать контракт только с твоим университетом, а не напрямую со стажёром. Так что моя учёба в Париже была логичным шагом. За три месяца до переезда на одном из показов Гоши я спрашивала у своего нынешнего босса, можно ли попасть к ним на стажировку. Потом, уже в Париже, они позвали меня коммерческим ассистентом во время шоурума FW18 Homme, где я познакомилась с командой CDG не только из Парижа, но и Токио, Нью-Йорка и Лондона. После этого я договорилась о стажировке. Когда она завершилась полгода спустя, я ещё полтора месяца сидела без работы, что было очень-очень тяжело.

У меня было несколько интервью, в том числе с Isabel Marant, но все были готовы предложить только очередную стажировку. Но спасибо CDG, они нашли для меня место в компании, и я получила свой первый CDD (контракт на полгода), а потом уже CDI (бессрочный контакт). Мой совет на этом этапе: внимательно изучить французские законы — если идёшь в большую компанию, то готовься к бюрократии; нужные документы и лазейки в законе я находила сама. Во Франции после магистратуры ты можешь сделать визу на год на поиск работы, что даёт тебе возможность оставаться легально в стране. Кроме CDG я работала у Balenciaga во время Недели моды. Там люди обращают внимание на твой опыт, знание французского и, самое главное, документы. В CDG же самое главное — быть на одной волне с командой. У нас очень дружелюбная обстановка в офисе, все очень человечные.

В самом начале мне было очень тяжело работать на другом языке, в другой культуре. Первое, что бросается в глаза, — иерархия. Это всё же японская компания, хоть и в Париже. В 99 % случаев ты не перескочишь ступень в карьере, тебе придётся начинать с самых низов. Иногда ты знаешь, как сделать что-то лучше (или думаешь, что знаешь), но, будучи стажёром, правильнее делать так, как говорят, чтобы выказать уважение. После того как ты лучше узнаешь компанию, как она работает, уже можно давать советы.

Первое время меня ставили на место и повторяли, что я слишком много беру на себя. Ещё во время стажировки удивило, что ко мне относились иногда даже чересчур внимательно: коллеги спрашивали, поела ли я, нужна ли помощь, всё ли понятно. Никто не сваливал свою ответственность на другого. Если я делала что-то недостаточно хорошо, передо мной извинялись, что плохо объяснили. За полтора года я ни разу не видела, чтобы кто-то кричал. Но есть обратная сторона —— скорее всего, ты никогда не узнаешь, почему именно тобой недовольны. Получить отрицательный фидбэк сложно, даже когда он нужен.

Самое приятное в моём случае то, что даже высшее руководство делает с тобой грязную работу — например, если во время шоурума или показа надо таскать коробки и скамейки, мы делаем это все вместе. Наши встречи по важным вопросам также проходят с СЕО, и он знает, что происходит на каждом этапе работы. Но думаю, это скорее исключение в силу специфики компании. На работе нужно быть коммуникабельным, улыбаться, быть вежливым, даже если нет настроения. А ещё нам платят за переработку и уважают график — ты не работаешь в выходные и на каникулах, и это очень приятно.

Если вы тоже хотите работать во Франции — уважайте правила чужой страны и компании, разбирайтесь, как работает закон, учите местный язык, будьте мотивированными и дружелюбными. Мой совет — первое время никогда не говори «нет», даже если тебе нужно таскать коробки и работать на складе. При этом нужно уметь говорить «нет», когда люди начинают пользоваться твоим энтузиазмом, потому что потом будет только хуже. Не делай не свою работу и никогда не отдавай свою работу другому.

Во Франции никто ничего не говорит в лицо, никогда не ругают, но все внимательно следят и запоминают, что ты делаешь. Не стоит бояться отказов при поиске работы, отправить сто резюме и мотивационных писем и при этом получить ответ на десять из них нормально — так же как пройти три интервью и получить лишь один оффер. Связи тоже имеют значение — твой знакомый может перенаправить резюме нужному человеку, — но и самому нужно искать контакты рекрутеров на LinkedIn и связываться с ними. Надо помнить, что никто тебе ничего не предложит: тут большая конкуренция, много людей с правом на работу, лучшим французским или английским, большим опытом в индустрии. Твоя сильная сторона перед другими — это личные качества и мотивация, и иногда они могут стать решающими.

Conde Nast Россия | Condenast.ru

Condé Nast впервые появился в России в 1998 году. Всего за шесть месяцев его первый президент Бернд Рунге собрал талантливую и творческую молодую команду, которая следующей осенью выпустила первый номер российского Vogue. Многие из тех, кто работал над журналом, сделали блестящую карьеру, большинство из них — в Condé Nast.

Анита Гиговская, которая начинала как помощник главного редактора, а затем была повышена до старшего редактора Vogue, в 2002 году работала заместителем главного редактора AD, а всего через год открыла отдел маркетинга в Condé Nast Россия. а затем успешно запустил Russian Glamour в 2004 году.После небольшого перерыва она вернулась в компанию в качестве директора департамента цифровых технологий, а в марте 2011 года была назначена вице-президентом и коммерческим директором компании. С 2013 года она является президентом Condé Nast в России.

Карина Добротворская, ее предшественница на этом посту, сейчас является президентом и редакционным директором по развитию бренда Condé Nast International. Она остается редакционным директором Condé Nast в России, а также начала свою блестящую карьеру в Vogue, к которому она присоединилась в 1998 году в качестве редактора по искусству и культуре.Четыре года спустя она уже была у руля AD и вскоре стала редакционным директором Condé Nast в России. В 2008 году она была назначена президентом издательства.

Виктория Давыдова — еще один яркий тому пример. Она начинала как редактор красоты для Vogue. В 2004 году стала режиссером «Русского гламура». В 2008 году она успешно запустила в России еще один журнал — Tatler. С июля 2010 года Давыдова является главным редактором Vogue в России.

Такая кадровая политика принесла Condé Nast репутацию одного из самых популярных работодателей Москвы.Condé Nast также является крупной компанией на рынке ежемесячной прессы с наименьшим количеством журналов. Издательский дом является лидером (33%) по размещению элитной рекламы среди ежемесячных СМИ (мода: 37%, часы и украшения: 33%). Общая читательская аудитория печатных изданий, онлайн-изданий и социальных сетей составляет 12,5 миллиона человек.

Журналы Condé Nast в России — постоянные обладатели различных наград. В 2009 году журнал Glamour стал победителем в категории «Лучшие продажи печатных СМИ» среди женских журналов (Ассоциация распространителей прессы).В 2010 году Карина Добротворкая вошла в ежегодный список топ-менеджеров медиабизнеса, публикуемый «Коммерсантом». В 2011 году журнал Vogue стал победителем журнала «Самый продаваемый женский журнал моды» от Ассоциации распространителей прессы. В 2012 году Condé Nast получил несколько наград от World Fashion Channel. Лучшая презентация — Allure, главный редактор Tatler Ксения Соловьева — лучший гала-ужин, Карина Добротворская — лучший вклад в российскую индустрию моды.

Пять лет подряд менеджеры Condé Nast входили в рейтинг молодых медиаменеджеров России.В 2011 и 2012 годах это были издатель Glamour и Allure Виктория Бухаркина и директор по рекламе Vogue Наталья Никитенко. Также в 2012 году к списку присоединились издатель AD и Tatler Анна Пчилкина, главный редактор Allure Ксения Вагнер и директор по дистрибуции Condé Nast Сергей Пыжиков. С 2013 года количество сотрудников в рейтинге компании составляло уже 11 человек. 2012 год ознаменовался еще одной наградой. Allure стало единственным СМИ, получившим ежегодную премию «Бренд года / EFFIE» за эффективное позиционирование и продвижение бренда.

В начале 2000-х Condé Nast инициировал несколько крупных мероприятий, ставших ежегодными магнитами. В 2001 году GQ вручает свою первую награду «Человек года». В 2005 году журнал Glamour представляет женщину года. GQ проводит первую церемонию награждения Top 100 Stylish People в 2008 году. Последние семь лет в Москве и три года в Санкт-Петербурге Vogue организует Fashion’s Night Out. С 2014 года под эгидой российского Vogue ночные покупки проходят в столице Казахстана Алматы. В июле 2010 года Glamour вручил награду Glamour Reader of the Year, в которой также участвовали гонки на каблуках (впервые состоялись в 2005 году).Весной и осенью Glamour также проводит дважды в год Неделю покупок, в которой участвуют более 3500 магазинов в 18 городах. В июне 2013 года на Площади Революции в центре Москвы журнал открыл первое Glamour Trendiest Show. По подиуму прошли рекордное количество манекенщиц — читателей и поклонников журнала. Начиная с 2011 года Tatler организовывает Бал Дебютанток, чтобы в лучших традициях дореволюционных балов познакомить юных дочерей из самых известных российских семей с длинными платьями и вальсом.Ежегодно AD приглашает известных архитекторов на фестиваль Arch Moscow. Среди недавних гостей — итальянец Клаудио Сильвестрин и Фабио Новембре. Condé Nast Traveler организует ежегодную церемонию награждения Condé Nast Traveler Reader’s Choice. В октябре 2013 года Allure провела первую церемонию вручения наград Best of Beauty и представила два рейтинга: «Выбор редакции» (более 150 категорий) и «Выбор читателя» (по результатам голосования на сайте www.allure.ru). Награды были вручены самым продаваемым косметическим товарам 2012-2013 гг., Выбранным редакцией и получившим наибольшее количество голосов читателей.

С 2010 года Condé Nast Россия проводит отраслевые ярмарки и конференции. В течение последних шести лет в Москве проходит Condé Nast Digital Day (CNDD) — международная конференция, посвященная цифровому маркетингу и цифровому пространству, появлению и развитию новых медиа-платформ и их персонажей в различных областях, от рекламы до уникальных технологий. Начавшаяся как внутренний корпоративный семинар, CNDD расширилась до масштабов уважаемого цифрового форума. На мероприятие приглашаются ведущие специалисты из России, Европы и США.В 2015 году прошла первая цифровая конференция CNDD Next Generation. Конференция была организована для детей старше 11 лет и их родителей и посвящена актуальным вопросам цифровой индустрии в образовании и развитии детей. С 2014 года Condé Nast Traveler проводит ярмарку роскошных путешествий Condé Nast Traveler. За два года конференция стала крупнейшим событием индустрии роскошного гостеприимства в Восточной Европе. Среди участников — признанные лидеры в различных категориях премиальных путешествий: гостиничные сети и ассоциации, роскошные отели и курорты, услуги консьержа, национальные и региональные органы управления путешествиями, авиакомпании и частная авиация, медицинские и спа-центры, круизные компании — все они предоставляют эксклюзивные туристические продукты и услуги. .

Летом 2012 года Condé Nast объединила свои печатные и цифровые отделы. Все бренды теперь присутствовали на всех платформах и были доступны для всех возможных цифровых устройств.

iPad- и iPhone-версий журналов печатаются одновременно: ежемесячно GQ, Vogue, Tatler и Glamour, десять раз в год, Allure и AD и шесть раз в год CN Traveler.

Сайты www.glamour.ru, www.vogue.ru, www.gq.ru уже давно являются лидерами в своей нише, и их объем и качество продолжают расти.Летом 2010 года был запущен первый профессиональный блог о дизайне www.admagazine.ru, вскоре за ним последовал www.tatler.ru, претендующий на звание главного ежедневного онлайн-журнала для богатых общественных деятелей в российском Интернете. Condé Nast запустил корпоративный сайт www.condenast.ru. В 2011 году был запущен сайт www.cntraveller.ru. В 2012 году открылся сайт Allure. В начале 2013 года была представлена ​​новая версия www.vogue.ru.

«Класс, а не масса» — таков знаменитый девиз основателя компании Condé Nast, он относится как к печатным, так и к онлайн-продуктам.В то время как журналы — это высококачественное развлечение для вдумчивого чтения, вдохновения и коллекционирования, веб-сайты предлагают ежедневные обновления и ссылки. Ежедневно на сайтах Condé Nast публикуется до 100 новых произведений.

Это оригинальный контент, две трети которого написаны специально для онлайн-чтения. Обширные коллекции фотографий и видео с показов мод, последние новости моды, видео-интервью и закулисные видео, ссылки на бренды, адреса магазинов. Наша цель — быть самым авторитетным русскоязычным источником новостей моды и стиля жизни.

Помимо журналистского контента, мы публикуем блоги приглашенных знаменитостей и редакторов, модерируем читательские форумы и сообщества, страницы в социальных сетях. Для нас важно помогать лояльным читателям общаться друг с другом и давать отзывы редакторам.

Благодаря большому количеству редакционных материалов веб-сайты Condé Nast имеют очень лояльную и актуальную аудиторию. Около 50% наших посетителей ищут журналы в Интернете и добавляют их в закладки. Качество читательской аудитории гарантирует, что реклама нацелена на релевантных клиентов.

Общая аудитория веб-сайта Condé Nast составляет 5,6 миллиона уникальных пользователей, которые ежемесячно посещают почти 48 миллионов страниц.

Этих детей в России популярны. Дом. ВНИЗ, Ханни!

Дети сегодня охуенно круче, чем мы, глупые, скучные взрослые, с нашими «обязанностями» и дерьмом.

Связанные | Этот свирепый 8-летний ребенок научился рисовать лицо для богов

Положительное доказательство, эти легендарные тусовки, которые грядут в России, которые научились моде у некоего Дашауна Уэсли, учительницы танцев с высокими скулами, которая в настоящее время следит за тем, чтобы дети — это наше будущее в Санкт-Петербурге.Петербург.

Уэсли пишет о сопроводительном видео:

Мой класс в России. Дети Вогуться и выпустить
Девушка Николь Сафронова
Мальчик Леонид Мизрахи

И да. Их родители должны были их поддерживать.
Клянусь, я люблю Voguing
(понимаю радость этого)

Я и моя сестренка Рокси в другой жизни, хотя
Роксана Донельсон

#letitonout #kidsvoguefem #boybattlesgirl # russia # vogueclass #seracylikesinia #vcitatchmakes #productmakes Ineedtopracticemore # Рвотные движенияLikeOlderFish

Мне согревает мое сердце, когда я вижу, как дети плавают мягко.

И то, что их родители присутствуют там, чтобы подбодрить их, это рисует гораздо менее гомофобную картину России, чем мы привыкли видеть. Тем более, что — ни чая, ни тени — Леонид мыл пол с Николь.

Я действительно не могу дождаться, когда 8-летние унаследуют землю. Наследуйте землю, дети!

Мой класс в России. Дети Вогулись и выпустили Девушка Николь Сафронова, мальчик Леонид Мизрахи И да. Их родители должны были их поддерживать.Клянусь, я люблю Voguing (понимаю радость этого) Я и моя сестра Рокси в другой жизни, thoRoxanne Donelson

Размещено Дашаун Уэсли в четверг, 7 января 2016 г.

Чарльз и Оля Томпсоны: Из России с любовью

Gallery_2742

Есть история, есть фантастика и есть волшебный мир, который парит где-то между ними.Дождливым осенним днем ​​в Бруклин-Хайтс входная дверь таунхауса открывается, открывая прихожую, ведущую в большую гостиную с хорошими пропорциями, ее высокие окна выходят на зеленые задние дворы района; зажигательная русская музыка, играющая на аудиосистеме; потрескивание огня в решетке; и элегантный овальный стол для обеда с уже открытой бутылкой шампанского в ведерке со льдом. Комната обставлена ​​мягкими стульями восемнадцатого века, диванами и бержерами; стены увешаны русской живописью, графикой и фарфором; а на некоторых поверхностях по стойке смирно стоят величественные самовары.

Нет, 150 лет назад вы не заходили в салон «Белорусский», но вполне могли бы. Это владение Оли Томпсон, урожденной Яковлевой, московского текстильного дизайнера и бывшей танцовщицы, которую часто видели по городу в красивых, неземных нарядах, со своим столь же романтичным мужем Чарльзом, фотографом, а иногда и прекрасным малышом или двумя. (У пары есть три дочери и новорожденный сын.) За последние три года они с любовью отреставрировали и обставили этот дом, вырвав гипсокартон, отремонтировав штукатурку, открыв окна, заложенные кирпичом, и прочесывая аукционы, магазины антиквариата и блошиные рынки. от Парижа до Москвы и Коннектикута, чтобы создать необыкновенно элегантный семейный дом с богатой текстурой.Лишь случайные прикосновения современности — яркие вспышки цвета, несколько произведений современного искусства, красные и синие стулья Stokke, мелькающие вокруг кухонного стола — напоминают вам о ваших ориентациях в пространстве и времени.

«Он не самый широкий, — говорит Оля о семнадцатифутовом доме 1862 года, — но мы полюбили кости. У нас был подход Эдит Уортон к избавлению от викторианской эпохи и громоздких деталей ». Центральная овальная лестница сохраняет целостность пары комнат на каждом этаже, которые поднимаются от жилых помещений к спальням, которые пара в шутку называет «верхней палубой» комнат для гостей на пятом этаже.Несмотря на то, что они увешаны своей обширной коллекцией произведений искусства и обставлены многочисленными стульями и диванами с обивкой из плотных, ярких принтов, которые нравятся Оле — Мадлен Кастен и Жорж Ле Манак — ее любимые тканевые дома — в комнатах создается ощущение простора, а вещи хранятся в шкафах и бюро. и étagères, а не встроенные хранилища, и полы оставлены свободными для импровизированных детских танцевальных занятий и игр с уткой, уткой и гусем. «Я считаю, что в доме действительно нужно оставить возможность перемещать мебель», — говорит она.«Это нужно изменить».

В оформлении интерьера Оля вдохновлялась Ясной Поляной — подмосковным имением Льва Толстого, отреставрированным правнуком писателя, которое было одним из мест четырехдневной свадьбы Чарльза и Оли в 2002 году. «У нас был пикник с пирамидами из икры и квартетом балалаек, играющим Рахманинова в яблоневом саду», — вспоминает Оля. Ее точность впечатляет. Она может подробно рассказать о количестве черного в «белой» краске English Farrow & Ball, которое придает стенам более старый вид и более насыщенную отделку, или о множестве источников для старинных позолоченных рам для картин, внутри которых она любит монтировать даже современное искусство.

Дом Моне в Живерни вновь открывается для публики

Дом Моне в Живерни — идеальное место для весенних выходных, чтобы открыть для себя пейзажи, которые вдохновили на картины импрессионистов Клода Моне . Открыв свои двери 19 апреля 2021 года, после закрытия из-за международного кризиса общественного здравоохранения, мы проведем для вас виртуальную экскурсию по летнему убежищу художника с 1883 по 1926 год.

Клод Моне переехал в Живерни 29 апреля. , 1883 год, где он был окружен пышной зеленью, вдохновившей его на создание некоторых из его самых известных картин.Моне влюбился в сиреневые водяные лилии, которые росли в прудах, предлагая ему красивую, оригинальную обстановку вместе с плакучей ивой, колышущейся на ветру. Вокруг него цветущая сельская местность, и Клод Моне с зелеными пальцами заботился о своем окружении до своей смерти в декабре 1926 года. Художнику помогали многие садовники, и вместе им удалось открыть Clos Normand и Water Garden, два чрезвычайно разнообразных сада, которые вдохновил живость и яркость его работ.Кусты роз, пионы, кувшинки и герань вносят свой вклад в сенсорные и визуальные ощущения, которые ждут посетителей, которым предлагается исследовать воображение художника через сады и в красочный семейный дом Клода Моне . Столовая освещена солнечно-желтым светом, а кухня, покрытая плиткой из Руана, представляет собой яркое зрелище синего цвета. Вы даже можете заглянуть в примитивную мастерскую художника, которая теперь превратилась в комнату, в которой хранятся копии его самых известных работ.

Фонд Клода Моне Живерни, 84 rue Claude Monet 27620 Живерни, виртуальные посещения веб-сайта https://fondation-monet.com/visite-virtuelle/

Перевод Фрейи Доггетт

Также на Vogue.fr:
7 самых красивых музеев, которые можно открыть для себя онлайн

Версальский дворец предлагает бесплатный виртуальный тур

17 самых красивых музеев мира: виртуальный тур

Как приготовить соленья дома согласно Русский шеф-повар Саша Шор

Обними хорошую водку

Соленья и водка — гастрономические соулмеди.Добавьте рассол в грязный мартини или используйте его, чтобы освежить водку, добавив смешанные огурцы, укроп и газированную воду, украшенную букетом свежих трав. Еще один отличный совет? Вылейте две трети рассола из банки с маринованными огурцами или помидорами — затем залейте водкой. Поставьте в холодильник на два дня, а затем подавайте соленые огурцы на доске для закусок.

Проведите свой собственный банкет в императорском стиле

В Лондоне есть несколько замечательных русских рынков, в том числе «Дача» с доставкой на дом.Запаситесь копченой саблей; пикантные пирожки; соленая сельдь; Салат оливье; икра лосося; несколько банок рижской золотой шпроты; и телячий язык, вяленый в чесноке — затем выложите их вместе с темным хлебом; кисломолочное масло; острая горчица; свекольный винегрет; и все ваши домашние соленья.

Овладейте искусством быстрого травления

О том, что травление должно быть сложным, — это миф. Эта формула прекрасно сочетается со смесью нарезанного красного лука; молодой редис; свежая репа; соцветия цветной капусты; и сваренные вкрутую перепелиные яйца.Просто доведите до кипения смесь, состоящую из двух частей уксуса и одной части воды, добавив несколько ломтиков сырой очищенной свеклы и хорошее количество соли и сахара по вкусу. Дайте немного остыть, затем разложите овощи и яйца по банкам с лавровым листом, черным перцем, семенами кориандра и хлопьями чили на ваш выбор. (Обратите внимание, свекла все окрасит в красивый ярко-розовый цвет!) Полностью заполните банки рассолом, закройте крышкой и поставьте в холодильник на два дня.

Приготовить маринованный суп

Окрошка — вкусный охлажденный суп, который едят по всей России.Чтобы по-новому взглянуть на классический рецепт, взбейте вместе две части простого йогурта или кефира с одной частью рассола для рассола; пол чайной ложки мелко измельченного чеснока; соль и перец по вкусу. Охладите на ночь, затем подавайте в небольших мисках или чашках для пунша, украшенных свежим укропом, нарезанным зеленым луком и редисом, сбрызнув ароматным подсолнечным маслом и, конечно же, солеными огурцами.

Попробуйте эти простые и вкусные рецепты

Наконец, если у вас в холодильнике слишком много соленых огурцов, вот три способа их использовать.

1. Сделайте дачную заправку из подсолнечного масла, рассола и щепотки сахара для свежих огурцов.

3. Смешать маринованный сок; нарезанный чеснок; сушеный лавровый лист; острая горчица и свежий перец горошком. Используйте его в качестве маринада на ночь для толстых свиных отбивных, целых кур Корнуолл и / или больших стейков (подойдет бочок, ангар и юбка). Затем приготовьте на гриле или запеките самое нежное мясо, которое вы когда-либо пробовали.

3. Сложить нарезанные соленые огурцы; мелко нарезанный зеленый лук; щепотка острого соуса, измельченный чеснок и ложка рассола в сметане для соуса тартар по-русски.

Больше информации из британского Vogue:

Дерево в моде или современные дома для комфортной жизни

Андрей Лаптев, генеральный директор и совладелец Smart Wood, соединил традиции Русское деревянное зодчество с использованием высоких технологий для создания стабильного бизнеса и строить красивые и удобные деревянные дома по всему миру.

История деревянного строительства в России насчитывает века. Раньше все было построено из дерева — дома, церкви, королевские покои и крепости — до конца 19 век, когда деревянное зодчество стало уступать каменному.Богатый люди возводили каменные особняки, а бедняки продолжали рубить, пилить и буквы. Даже сейчас хороший загородный дом все чаще ассоциируется с каменным состав.

Согласно Андрей Лаптев , мало кто предлагает строительство из каркаса премиум-класса. дома в россии. Напротив, в Канаде или США многие компании предлагают роскошные проекты с деревянным каркасом, даже если в этих странах нет многовековые традиции — Канадская ассоциация строителей жилья меньше 50 лет.Каждым новым проектом Smart Wood опровергает представление о том, что Каркасная конструкция предназначена для временного проживания, бунгало или загородного дома. Деревянные дома могут и должны быть местом постоянного проживания — стильно, качественно, комфортно и даже роскошно.

После управления несколько строительных проектов, Лаптев решает стать фрилансером и получить в деревянное строительство. Чтобы изучить отрасль изнутри, устраивается плотником в строй бригады Дмитрий Стеняев и Виталий Ким .Он нашел и опытных, и единомышленников. В В 2013 году Лаптев, Стеняев и Ким создали Smart Wood, компанию, которая «строит дома из кедра для топ-менеджеров и высших должностных лиц ». Лаптева первая инвестиции в проект его мечты составили 600 тысяч рублей (9 тысяч долларов) его личных экономия. Первые клиенты нашли их всего через пару месяцев после начала рекламы. кампания в социальных сетях. Сегодня Smart Wood — один из лидеров рынка Россия с собственной архитектурно-дизайнерской студией, производством в г. Сергиев Посад, строительная бригада, ремонтная бригада и заказчики во всем мир.

Экономический кризисы, которые сильно ударили по продажам жилья в нижнем и среднем ценовых сегментах, хорошо обслуживает премиальный сегмент, по словам Лаптева, который является стабильным рынок.

«Наши клиенты — люди с хорошим вкусом и высокие стандарты качества и эстетики. Они не откажутся от мечты построить по-настоящему прочный деревянный дом, потому что обменный курс рухнул или экономика в беде. Напротив, они выберут период рецессия как наиболее выгодное время для такого рода инвестиций », — сказал Лаптев. заметки.

Еще одна составляющая успеха, по словам Андрея, заключается в том, что Smart Wood — это полноценная сервисная компания, разрабатывающая проекты, имеет собственное хранилище для качественная древесина, строит каркас и весь дом, предлагает интерьер и услуги ландшафтного дизайна, и даже обслуживание деревянных построек.

«Бревно — это фактически полуфабрикат; это стоит около 20% -30% от цена самого дома. Но людям не нужна рама, им нужна Комфортабельный деревянный дом с качественными инженерными коммуникациями и мебелью.В России, деревянные дома ассоциируются с дачей, простые бревенчатые дома, а не с передовые инженерные технологии, которые мы предлагаем. Например, деревянный дом требует определенного уровня влажности, поэтому мы строим автоматизированные системы распыления воды увлажнители внутри перегородок и потолков. Мы также разработали мобильное приложение, позволяющее контролировать и контролировать все системы в доме. Мы можем построить деревянные дома где угодно. Я не знаю другой подобной компании в Россия, которая может строить дома под ключ в любой точке мира », — говорит Лаптев.

Сможет ли Smart Woods построить роскошный дом из сибирской сосны, скажем, на острове в Средиземном море? Нет проблем: Агиос — самый большой деревянный комплекс. на Кипре, построен в горах недалеко от Лимассола.

Для этого компании пришлось заказать комплексное исследование Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета, чтобы узнать какими свойствами будет дерево в средиземноморском климате и будет ли оно быть съеденным термитами. Затем был изготовлен и полностью собран бревенчатый сруб на заводе. производство в Московской области; затем его разобрали, опломбировали и доставляется на остров морем.На этом этапе материалы были исследованы местные фитосанитарные службы, которые предъявляют жесткие требования к таким входящим груз.

В настоящее время Smart Woods внедряет три удаленных проекты: жилой комплекс Агиос на Кипре, комплекс Эмба на Казахстан и крупный оздоровительный центр «Эрива» в российском Геленджике. Продукт Smart Woods не ориентирован на массовый рынок; компания ежегодно реализует около пяти-шести крупных проектов, требующих существенного профессиональные навыки.Smart Wood не обещает собрать деревянный дом за в неделю, на строительство в среднем уходит один-два года.

Рентабельность

Smart Wood составляет 15-20%. Когда спросили, не завышены ли цены на их продукцию, основатели компании говорят, что они всегда учитывайте себестоимость и прекрасно осведомлены о ценах, предлагаемых конкуренты. Учитывая качество работ и материалов, а также уровень услуг, средняя цена в 150 тыс. руб. за квадратный метр кажется адекватной. и разумно.

Сегодня в России строится около 60 таких домов ежегодно. Это немного, и у этого бизнеса есть перспективы роста: с учетом Популярность деревянных домов быстро растет, им есть что предложить.

Автор Наталья Сысоева

America’s Vogue for Things Русский

В любом случае слова «гласность» и «перестройка», похоже, больше не нуждаются в переводе. Ресторан под названием Glasnost открылся пять месяцев назад в нижнем Манхэттене, и есть даже новая американская настольная игра с таким же названием.

Советская кухня, которую редко рассматривают в высших кулинарных эшелонах, также получает больше внимания. Сегодня шеф-повара из Советской Республики Грузия начнут пятинедельное турне по Соединенным Штатам, которое начнется в Сиэтле. Они будут готовить традиционные грузинские блюда в ресторанах по всей стране.

«Мы, честно говоря, не знаем, какой будет вкус еда, и это, очевидно, авантюра», — сказал Луис Б. Ричмонд, директор по связям с общественностью отеля Sheraton Hotel and Towers в Сиэтле, который организует тур.«Но люди в Сиэтле, похоже, не возражают, потому что им кажется, что все русское им нравится».

В Лос-Анджелесе некоторые кинопродюсеры видят в Советском Союзе передний край кинематографа. «Я только что обедал с Билли Уайлдером сегодня, и все, о чем мы говорили, это гласность и перестройка», — сказал Джей Уэстон, голливудский кинопродюсер и ресторанный критик, который недавно вернулся из Москвы и планирует снять там комедию.

Эксперты расходятся во мнениях относительно того, преходящи ли нынешние представления о русском искусстве, архитектуре и еде.

«Я не думаю, что русофильская тенденция сохранится, — сказал Эбботт Глисон, профессор истории из Университета Брауна, чьи обзорные курсы по России утроились за последние два года. Колебание отношения, по словам профессора, «очень нестабильно и, вероятно, будет продолжаться».

Энтузиазм американцев по поводу русской тематики создал искаженную картину того, как обстоят дела на самом деле или были, по словам князя Андрея Кочуби, потомок русского дворянства, отец которого воевал против большевиков в 1918 году.