В ролике туалетной воды от бразильской парфюмерной компании обнаружена отсылка на Death Stranding
Платформы:
PS4
Категории:
Интересное Индустрия Юмор Видео
Теги:
Death Stranding Хидео Кодзима реклама Бразилия гений ТВ-реклама актер Кодзима — гений Death Stranding на ПК парфюм парфюмерия одеколон актер из мира дикого запада гениальная реклама
Источник
Игры в материале- Комментарии
- Форум
Harry Potter
08. 03.2023 19:50 от ALF_9010Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!
08.03.2023 19:50 от JIe0HВо что вы сейчас играете?
08.03.2023 19:49 от VenomRayWarhammer: Vermintide II
08.03.2023 19:45 от ALF_9010Starfield
08.03.2023 19:42 от Tartez
Недавно в сети появилась новая реклама туалетной воды от бразильской косметической компании O Boticário, и пользователи Reddit быстро заметили в ней отсылку на Death Stranding Хидео Кодзимы.
В видео есть сцена с гигантским монстром, практически один в один повторяющая загадочный фрагмент из трейлера эксклюзива для PlayStation 4. Режиссер даже оставил вспышку в конце блока. Энтузиасты уже сделали сравнение, наглядно показав сходство:
Не все, впрочем, остались довольны увиденным. Часть пользователей обвинила создателей ролика про новый аромат в плагиате — воровстве идеи эффектного кадра.
Парфюмерная компания не прокомментировала обсуждение видео.
Мировая премьера Death Stranding состоится 8 ноября 2019 года эксклюзивно для PlayStation 4.
Смотрите также: Игрок воссоздал в Dreams битву из ремейка Final Fantasy VII.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
Свежие новости
- 08. 03.2023 Съёмки сиквела «Бэтмена» Мэтта Ривза начнутся в конце ноября
- 08.03.2023 Инсайдер: Превью Dead Island 2 появятся 13 марта — журналисты хвалят игру
- 08.03.2023 343 Industries обещает более стабильный выпуск новых сезонов Halo Infinite
- 08.03.2023 Праздник игр для фанатов Xbox: Microsoft анонсировала большую июньскую презентацию — грядут анонсы новых эксклюзивов
- 08.
03.2023 В Overwatch 2 начался кроссовер с аниме «Ванпанчмен» — представлен официальный трейлер - 08.03.2023 «Один из лучших экшенов десятилетия»: Появились первые отзывы на фильм «Джон Уик 4»
Почему реклама духов и здравый смысл — несовместимые понятия
- Forbes Woman
- org/Person»>
Екатерина Петухова
Автор
Так ли необходимо производителям ароматов тратить миллионы долларов на рекламу парфюмерии
Летом рассуждать о бизнесе совсем не хочется. Хочется говорить о вечном и прекрасном. Благо, не мы одни интересуемся этой темой. Недавно уважаемый глянцевый журнал в очередной раз предложил своей широкой аудитории выбрать самых красивых женщин мира. Нельзя сказать, что результаты могли кого-то удивить. Думаю, что каждый, кто хоть немного интересуется происходящим в моде и шоу-бизнесе мог бы безошибочно назвать минимум пять женщин из этого сакрального списка. И лишь главный редактор журнала, комментирующий полное торжество красоты, выглядел весьма обескураженным. «Оказывается, — сообщил он не без удивления в голосе – что красивее всех те, кого чаще всего показывают по телевизору.
Если обратиться к истории, то такое определение красоты — отнюдь не изобретение нашего века. В 12 веке была незаурядная женщина по имени Алиенора Аквитанская, успевшая за свою долгую жизнь побывать королевой Франции и Англии и навсегда оставшаяся настоящей королевой пиара. В историю она вошла как самая красивая женщина Европы, в немалой степени благодаря умелому использованию каналов коммуникаций. Тогда, помимо очень популярных тогда трубадуров, поэмы королеве посвящали и поэты и историки, входившие в созданный ею кружок наследников рыцарей круглого стола. Выражаясь современным языком, Алиенора с помощью своей красоты продвигала идеологию государства. Сегодня у современных медийных красавиц задачи, конечно, попроще.
Есть все же один продукт, который с точки зрения соотношения здравого смысла и рекламы – загадка. Это духи и прочая парфюмерия. Как можно понять, нравится вам туалетная вода или нет, глядя на рекламный плакат? В моей практике была компания, которая хотела запускать парфюм и пыталась узнать, каким ароматам отдают предпочтение потребители. Оказалось, что подавляющее большинство приобретали ароматы, которые в данный момент активно и с масштабом рекламировались. Причем различия между духами, туалетной водой, одеколоном и прочими видами парфюмерии российские потребители понимают очень слабо.
К слову, большинство ароматов, гордо носящих имена звезд и модных домов, выпускаются по лицензии сравнительно небольшим числом компаний. Из наиболее крупных – американская Coty, владеющая в том числе правами на парфюмы Balenciaga, Chloe; испанская PUIG, у которой в руках Prada, Valentino, Nina Ricci; и вездесущая Procter&Gamble – на сей раз манящая нас туалетной водой Dolce&Gabbana и Hugo Boss. Парфюмерия – удивительный бизнес больших корпораций. И нет ничего странного в факте: кто, где и как часто рекламирует духи — гораздо важнее их аромата.
Этот тезис в своем новом проекте Untitled пытается доказать Чендлер Берр. Удивительный человек, к сожалению, у нас почти неизвестный. Благодаря Берру парфюмерная критика в США встала на уровень с ресторанной и литературной. В своих превосходных статьях в The New York Times Берр в несколько фраз подписывал приговор или обеспечивал огромные продажи новым духам. Настоящий человек Ренессанса, до того как прийти в парфюмерный мир Берр успел поработать журналистом, написать книгу о поисках биологических причин сексуальной ориентации, стать большим специалистом по экономике стран Азии. Сегодня он является куратором парфюмерного отдела музея Искусства и Дизайна в Нью-Йорке и автором двух интереснейших книг о парфюмерии. Одна из них посвящена тому, как Сара Джессика Паркер создавала с компанией Coty свой первый именной аромат.
И вот недавно Берр объявил о проекте Untitled. Суть проста – каждый месяц он появляется в небольшом видео на сайте OpenSky, где демонстрирует безымянный флакон. Внутри – хорошо известный парфюм. Берр в своем рассказе раскладывает его на составляющие, дает емкое описание его характера и в конце предлагает купить флакон. Эксперимент Бера окрестили уже и ребрендингом парфюмерного мира, и маркетингом в эпоху постмодерна. Но по-моему, главное в нем поставленный вопрос: за что мы готовы платить – за красоту аромата или за аромат красоты?
Это устройство рециркулирует воду, экономит деньги, сокращает счета за воду
Трудно быть пресыщенным раковиной дважды. Я не хочу переоценивать пластиковую раковину, которая находится над бачком унитаза, но это гениальное и относительно недорогое устройство может помочь спасти мир.
Почему? Потому что экономит воду. Это экономит деньги. Это мотивирует детей и взрослых мыть руки. Это отличное начало разговора. И это действительно удовольствия, что само по себе делает Sink Twice стоит 83,9 долларов.9 ценник.
Так что я отбрасываю любые претензии на нейтралитет. Правда в том, что как только я установил его в своей гостевой ванной, он мне так понравился, что я сразу же купил еще один на Амазоне для моего другого туалета.
У меня были низкие ожидания, когда я купил устройство, чтобы протестировать его для гида The Times по подаркам на 2022 год. Судя по фото, это было похоже на хлипкое пластиковое устройство, из тех, что плохо работают и ломаются через несколько недель после установки.
Но я измерил верхнюю часть бачка унитаза в соответствии с инструкциями, заказал рекомендуемый размер и подождал несколько дней, прежде чем он прибыл. Хотел сразу установить, но инструкция меня смутила. Я никогда раньше не имел дело с механикой туалета и вдруг забеспокоился о каком-то ужасном исходе. Поэтому я позвонил по бесплатному номеру компании за помощью.
Я ожидал, что кто-нибудь за границей прочтет сценарий. Вместо этого, к моему удивлению, человек, который ответил, был владельцем и изобретателем Sink Twice Калвером Ван Дер Джагтом из Луисвилля, штат Колорадо, который провел добрых 30 минут, рассказывая мне об установке.
Это было не так уж и сложно, когда я преодолел свой страх перед катастрофой. По сути, раковина поставляется со всем необходимым, кроме пары острых ножниц. Вы просто прикрепляете кран и несколько шлангов внутрь, кладете раковину на бачок и вуаля , все готово для смывания и стирки.
Ван Дер Джагт не знал, что я репортер. Он был терпелив и извинялся за то, что инструкции не были яснее. И единственной его наградой был мой возбужденный смех, когда я смыла унитаз и, как и обещала, из крана на мои руки хлынула струя воды.
В тот первый день я смыл лот и буквально затащил весь район в свою ванную, чтобы проверить это. Большинство людей были в восторге, но некоторые отшатнулись. «Вы моете руки с туалетная вода ?! — выпалил один из моих гостей.
На самом деле нет. Как объяснили Ван Дер Ягт и Криста Герреро, специалист по водоснабжению Metropolitan Water District, вода, которая течет в бачок унитаза, — это та же самая вода, которую мы используем, чтобы принять душ или помыть руки в раковине в ванной.
«Это не сточные воды или сточные воды, пока они не проходят через унитаз», — сказал Герреро. «То, что попадает в бак, — это просто питьевая вода».
Эта информация взорвала мне мозг, потому что я всегда брезгливо относился к воде в баке. Он выглядел и пах идеально чистым, но всегда чувствовал себя противно из-за ассоциации с унитазом.
Van Der Jagt встряхнул меня от этого заблуждения, представив несколько статистических данных: когда дело доходит до растраты воды, туалеты являются одними из самых больших нарушителей, на которые приходится около 30% общего потребления воды в нашем домашнем хозяйстве.
Мы пользуемся туалетом не менее шести-восьми раз в день на человека , каждый раз сливая в канализацию не менее 1,6 галлона питьевой воды, по данным Альянса за экономию энергии, двухпартийной коалиции, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия. отстаивание федеральной политики энергоэффективности. И если ваш туалет был установлен до 1994, скорее всего, для смыва потребуется вдвое больше воды.
Затем, пока вода в туалете смывается, мы делаем несколько шагов к раковине, чтобы использовать еще пару литров воды, чтобы вымыть руки точно такой же водой, которая наполняет наши туалетные баки.
Итак, если мы пропустим поход к раковине в ванной и позволим воде, заполняющей бачок унитаза, выполнять двойную функцию, каждый человек в вашей семье может сэкономить не менее трех галлонов воды в день, что является поводом для небольшого праздника, сказал Герреро. . «Мы сторонники все, что экономит воду, поэтому мы рады видеть все эти инновационные устройства на рынке и рады видеть, как они используются в домах людей».
Как только вы посчитаете, мы вернемся к спасению мира, потому что это действительно то, с чего началась компания Van Der Jagt. В 2015 году он был адвокатом по бракоразводным процессам в Боулдере, штат Колорадо, и помогал пострадавшим женщинам вырваться из оскорбительных отношений.
Но работа была опасной, сказал он, и требовала эмоционального напряжения. Даже его тогдашняя 5-летняя дочь Брук знала об этом, чему он научился в тот день, когда учил ее кататься на велосипеде. Ван Дер Ягт подбадривал ее, как это делают родители, говоря: «Ты можешь делать все, что захочешь».
Разочарованный 5-летний ребенок огрызнулся: «Папа, это неправда. Тебе нужно перестать так говорить, потому что, если это правда, почему ты работаешь на работе, которая тебе не нравится?»
Брук узнала о нехватке воды в классе детского сада и была остро осведомлена о засухе. Поэтому, когда ошеломленный Ван Дер Ягт спросил ее, что ему следует делать вместо этого, у нее был готовый ответ: «Почему бы вам не спасти Калифорнию от исчерпания воды?»
Он принял вызов, соорудив унитаз с раковиной в их уборной. «Он был сделан из формы для пирога, скотча и картона. Честно говоря, это выглядело ужасно, но сэкономило много воды», — сказал он. «И я понял, что это мгновенно увеличило мытье рук дома. Оба моих ребенка любили это. Думаю, это был единственный кран в доме, до которого мой трехлетний Престон мог дотянуться сам».
Спустя год и несколько улучшений Ван Дер Ягт начал продавать свои раковины на Facebook. Он ожидал, что несколько друзей зарегистрируются из солидарности. Вместо этого он получил огромный отклик от клиентов в Мексике, которые полагаются на резервуары для воды, чтобы вода текла в их домах. По его словам, Sink Twice помогла увеличить количество воды в их резервуарах как минимум еще на один день.
Я могу в это поверить. С тех пор, как в начале сентября я дважды установил раковину, мои счета за воду составили почти половину того, что я заплатил в 2021 году9.0003
Совет: следуйте инструкциям Van Der Jagt и используйте только пенящееся мыло без запаха — в противном случае в бачке унитаза будет плавать пена, а фруктовые ароматы, по-видимому, способствуют развитию плесени. Я использовал остатки мыла с запахом лимона в одной ванной, а через пару месяцев обнаружил плесень, растущую на моей пластиковой трубке (просто протрите ее отбеливателем, советует Ван Дер Ягт). В другой ванной такой проблемы не было, где я использовала единственное ароматизированное пенное мыло, которое он рекомендует: мыло для рук Method’s Sea Minerals.
Так что, если вы ищете уникальный праздничный подарок стоимостью менее 100 долларов, это как раз то, что вам нужно. Потому что, честно говоря, ребята, как часто вы можете спасти мир и в то же время хорошо повеселиться?
Видео: новое исследование показывает, что происходит, когда мы смываем воду в унитазе без крышки
Новое исследование показывает, что происходит, когда мы смываем воду в унитазе без крышки
01:54
Сейчас играет
— Источник: CNN
Смотрите, как любитель пиклбола дает три совета, как победить своих противников
02:22
Сейчас играет
— Источник: CNN
Новое исследование показывает, что ходьба таким образом сжигает столько же энергии, сколько бег трусцой
02:34
Сейчас играет
— Источник: CNN
Самый крутой новый олимпийский вид спорта — это тот, который вы, возможно, пробовали 30 лет назад
02:48
Сейчас играет
— Источник: Си-эн-эн
ВИДЕО: попробуйте эту 10-минутную тренировку, которая прорабатывает все основные группы мышц всего с одной гантелью
07:02
Сейчас играет
— Источник: CNN
Эти распространенные ошибки при ходьбе могут испортить хорошую вещь
01:57
Сейчас играет
— Источник: CNN
Ты не слаб.