Хлоя Севиньи (Chloë Sevigny) , фильмография
Хлоя Севиньи (Chloë Sevigny) , фильмографияФильмография актрисы
Chloë Sevigny
Главная
Муза режиссеров независимого кино
Бывшая модель и девушка с обложки — в кино начала сниматься после знакомства со сценаристом и режиссером Хармони Корином, который пригласил ее в подростковую драму «Детки» Ларри Кларка, где она сыграла ВИЧ-инфицированную девушку Дженни. Этот дебют наложил отпечаток на все остальные роли Севиньи — бесстрашные, а подчас и провокационные (например, в сериале «Мимо цели» она сыграла киллера-транссексуала). Впрочем, за некоторые из них девушке стыдно: например, за сцену минета в «Коричневом кролике» Винсента Галло. Тем не менее Хлою по праву можно назвать звездой независимого и интеллектуального кино: она снималась у Стива Бушеми, Ларса фон Триера, Вуди Аллена, Джима Джармуша, Дэвида Финчера, но больше всего у Хармони Корина, а на его нашумевшей картине «Гуммо» выступила не только как актриса, но и художник по костюмам.
Дата рождения18.11.1974 (48 лет)
Место рожденияСпрингфилд (США)
Фильмов 46
СоцсетиTwitter
ОбразованиеDarien High School
Награды и премии
Оскар
1 номинация
Другое
2 награды
Фильмы Хлои Севиньи
БилетыДогвиль
2003, Детектив
Американская история ужасов
2011 – …, Детектив
Парни не плачут
1999, Биография
Мой сын, мой сын, что ты наделал
2009, Драма
Лавлейс
2013, Биография
Ужин
2017, Триллер
Мертвые не умирают
2019, Фэнтези
Снеговик
2017, Ужасы
Джентльмен-грабитель
2014, Биография
Месть Лиззи Борден
2018, Биография
Реальная история мальчика-волчонка
2019, Приключение
Зодиак
2007, Детектив
Американский психопат
2000, Ужасы
На десять минут старше: Труба
2002, Драма
Афера Стивена Гласса
2003, Драма
Гуммо
1997, Драма
Детки
1995, Драма
Сломанные цветы
2005, Трагикомедия
Если бы стены могли говорить-2
2000, Мелодрама
Истина в вине
1996, Трагикомедия
Последние дни диско
1998, Трагикомедия
Мистер Ганджубас
2010, Биография
Любовь и дружба
2016, Мелодрама
Мелинда и Мелинда
2004, Комедия
Пальметто
1998, Триллер
Ожидание
2013, Мистика
Клубная мания
2003, Драма
Демон-любовник
2002, Детектив
Комната смерти
2009, Триллер
Коричневый кролик
2003, Драма
West Memphis Three
2015, Драма
Карта мира
1999, Драма
Положись на Пита
2017, Приключение
Золотые выходы
2017, Драма
Квин и Слим
2019, Драма
Девушка из Плейнвилля
2022 – . .., Биография
Притворство
2019 – 2019, Детектив
Сестры
2006, Ужасы
Большая любовь
2006 – 2011, Драма
Мимо цели
2012 – 2012, Драма
Мы те, кто мы есть
2020 – 2020, Драма
Товарищ детектив
2017 – 2017, Боевик
Родословная
2015 – 2017, Драма
Целиком и полностью
2022, Мелодрама
Покерфейс
2023, Детектив
Осленок Джулиен
1999, Драма
Читайте также
1 сентября
Трейлер: сериал «Мы те, кто мы есть» Луки Гуаданьино
21 августа
Хлоя Севиньи сыграет в сериале «Девушка из Плейнвилля» с Эль Фэннинг
Подборки «Афиши»
Умер режиссер Руджеро Деодато. Он снял хоррор «Ад каннибалов»
Чем заняться с детьми на каникулах-2023 в Москве
Лучшие хорроры 2022 года
Лучшие детективные сериалы 2022 года
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Стиль в «Детках» Ларри Кларка — одном из самых скандальных фильмов 90-х
T
КУЛЬТУРА•КИНО
Текст: Мария Бессмертная
8 октября на Beat Weekend покажут документалку «Мы были „Детками“» о героях одного из самых скандальных фильмов 90-х. «Детки» Ларри Кларка сделали звездой Хлою Севиньи, а скейт — главным аксессуаром подростков. Рассказываем, как создавался стиль в картине.
Когда в 1995 году «Детки» ворвались на экраны, взрослые американские зрители заерзали в креслах — им предстало максимально мрачное и откровенное изображение нового поколения. На фоне удушливо-жаркого Нью-Йорка мы наблюдаем 24 часа из жизни группы подростков. Они катаются на скейте, воруют деньги у родителей, спят друг с другом, употребляют наркотики, врут и так по кругу — пока подхваченный одним из них ВИЧ этот круг не прервет.
Фильм, объявленный The New York Times «звоночком всему миру», в равной степени любили и ненавидели — одни приветствовали его как жестокое, но мощное высказывание, а другие окрестили непристойным и порнографическим. Дебютант Ларри Кларк, к этому моменту известный фотограф и певец неустроенной молодежи, говорит, что стремился снять «великий американский подростковый фильм» — прямо как «великий американский роман».
Он хотел, чтобы фильм выглядел аутентично, поэтому актеров нашел в парке Вашингтон-сквер — где они, как и их будущие герои, тусовались и катались на скейте. Выглядели они соответственно: стертые конверсы, джинсы с низкой посадкой, растянутые футболки и бейсбольные кепки задом наперед. В 1995 году, когда в кинотеатрах гремели «Бестолковые», где Алисия Сильверстоун ходила в старшую школу в юбках Fendi, «Детки» предлагали совершенно иной образ американской молодежи.
«Мы все были помешаны на антимоде, — вспоминает художник по костюмам Ким Дрюс-Сава, рассказывая Dazed о работе над „Детками“. — Существует молодежь, которая живет на Манхэттене и у которой нет денег, но это не значит, что у нее нет стиля. У нас на площадке не было ничего, что можно было найти в Macy’s. Все было утилитарно и очень экономно». Сава работала с мизерным бюджетом и часто покупала примерно те же самые вещи, в которых молодые актеры приходили на площадку.
«Никакой четкой идеи того, что надо носить нашим героям, а что нет, не было. Они одевались так, чтобы было удобно кататься на скейте», — говорил Ларри Кларк. В кадре много уличных брендов — Converse, Zoo York, Element, а еще бросаются в глаза явно поддельные поло Ralph Lauren и футболки Chanel — иронический комментарий к логомании, царствовавшей в 90-е.
«На каждом фильме ты учишься чему-то: я, например, до “Деток” ничего не знала ни про скейтбординг, ни про поколение Х, — говорила Сава. — Но, к счастью, мне не нужно было быть экспертом, потому экспертами были наши актеры — они знали, кто они, они, в сущности, играли самих себя. Я просто шла, куда они шли». А шли они — буквально — к ней домой.
В начале съемок исполнительница одной из главных ролей Хлое Севиньи, девушка двадцатидвухлетнего тогда сценариста Хармони Корина («Деток» он написал в девятнадцать) переезжала из родительского дома в Коннектикуте. Сава предложила будущей звезде независимого американского кино остановиться у нее, а сама отправилась жить к бойфренду. Но скоро у художницы прописался весь каст. «В какой-то момент я попросила у ребят телефонные номера, чтобы я могла позвонить и обсудить с ними рабочие вопросы. И что я получила? Свой собственный номер!» — вспоминала Сава. «Я, впрочем, была совсем не против. Я годилась им в матери и относилась к ним соответственно — все они были моими детками!»
Переехавшая к Сава Севиньи, которую агент заметил, когда та вместо уроков шла устраиваться стажеркой в журнал Sassy, после выхода «Деток» смогла позволить себе снять собственную квартиру в Нью-Йорке. Она заключила контракт с Prada, снялась в великом клипе Sonic Youth «Sugar Kane» и стала героиней поколения. И это несмотря на то, что весь фильм она проходила в голубом кроп-топе с контрастной окантовкой и простых синих джинсах. «Все хотели одеваться как она и быть как она, — говорит редактор i-D Сара Рафаэль. — Хотели и хотят до сих пор. Как я, например. Она привлекала не одеждой, а тем, как она ее носила — уверенно и небрежно».
«Детки» стали одним из эталонных продуктов кинокомпании Miramax, которая, как сейчас понятно, во многом определила то, как будут выглядеть 90-е в нашей памяти. Фильм Кларка, даром что режиссеру-дебютанту было пятьдесят лет, идеально встроился в новое независимое американское кино, чьи авторы хотели снимать фильме, что называется, «у себя во дворе». Героями этой волны были Гас Ван Сент, который был продюсером «Деток», Ричард Линклейтер, Стивен Содерберг и Кевин Смит, все — режиссеры Miramax.
Реализму «Деток» в изображении подростков в нулевые наследовали «Молокососы», а «Эйфория» стала таким же манифестом для джензеров. А стилистически главным оммажем фильму Кларка стал недавний режиссерский дебют Джоны Хилла «Середина 90-х» о скейтерах в Лос-Анджелесе. За костюмы в фильме отвечала Хайди Бивенс, работавшая до этого с Дэвидом Линчем и Хармони Корином и снимавшаяся в массовке «Деток».
В документалке «Мы были „Детками“» сложившийся вокруг фильма Кларка контркультурный миф о «семье скейтеров-аутсайдеров на съемочной площадке» подвергается ревизии. Когда фильм стал хитом независимого проката, режиссер решил не делиться со своими актерами прибылью. А многие из них, в отличие от Севиньи и еще одной тогдашней дебютантки Розарио Доусон, не смогли справиться со свалившейся на них популярностью, отличить реальность от вымысла, грань между которыми так старательно размывал и продолжает размывать в своих работах Кларк (после «Деток» он уже снял девять фильмов). Джастин Пирс, сыгравший в «Детках» одну из главных ролей, покончил с собой через пять лет после премьеры, а скейтер Харольд Хантер умер от передозировки наркотиков.
Оригинальные «Детки» казались историей о дружбе и свободе, чьи герои в силу нежного возраста считали себя бессмертными. «Мы были „Детками“» прибавляет к этому списку новое «взрослое» и куда менее романтичное слово — «эксплуатация».
{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Chloe Sevigny была самой крутой девушкой в городе в течение 20 лет
стиль Evolution
по Chrystin Bunion
Getty
Actress Chloe Sevign Sevign Sevign Sevign Sevigny Sevigny Sevigny Sevigny Sevigny. вот уже более 20 лет благодаря ее ярко выраженному смелому стилю и непринужденной шикарной чувственности. Вот некоторые из ее лучших образов на красной ковровой дорожке.
1
Январь 1998 г.
На премьере Deceiver в 1998 году девушка выглядела уютно в кремовом меховом жакете, сером свитере и черной юбке в тонкую полоску в сочетании с черными непрозрачными колготками и балетками на шнуровке.
2
Март 2000
На 52-й ежегодной премии Гильдии режиссеров в 2000 году Севиньи блистала в нежно-розовом ансамбле с разноцветным шелковым шарфом на шее.
3
март 2002
Севиньи была одновременно голливудской гламурной и городской крутизной на вечеринке Vanity Fair Oscar Party 2002 года в белом платье в греческом стиле с золотым кулоном на шее и золотым клатчем.
4
Октябрь 2004
Актриса выглядела очаровательно в платье без бретелек в стиле 80-х и черном бархатном чокере на 21-й ежегодной Ночи звезд Fashion Group International в 2004 году.
5
5
На 21-й ежегодной премии ICP Infinity Awards в 2005 году Севиньи была одета в сексуальное макси-платье с цветочным принтом, низким квадратным вырезом и лифом с оборками.
6
Ноябрь 2005 г.
В 2005 г. актриса надела LBD с рюшами и поясом на сбор средств.
7
Май 2006
На Каннском кинофестивале 2006 года Хлоя появилась на красной дорожке в кокетливом и забавном образе. Ее черно-кремовая одежда с бахромой и графическим принтом сочеталась с парой простых черных туфель на танкетке с открытым носком и золотым ожерельем.
8
Январь 2007
Хлоя Севиньи прибыла на вечеринку HBO Golden Globes After Party 2007 в еще одном великолепном графическом платье.
9
Февраль 2007
В белом миди-платье с вырезами и бахромой актриса выглядела шикарно по пути на вечеринку Vanity Fair Оскар 2007 года.
10
Февраль 2008
Актриса отпраздновала свое сотрудничество с Opening Ceremony в 2008 году, надев образ школьницы из линейки.
11
Сентябрь 2009
Севиньи привлекла всеобщее внимание на красной дорожке 61-й ежегодной премии «Эмми» в роскошном платье от Исаака Мизрахи. Прозрачное платье в горошек оставалось верным причудливому стилю актрисы, но было достаточно гламурным для этого случая.
12
май 2010 г.
Готовая танцевать всю ночь напролет, актриса была одета в смелое и резкое бирюзовое мини-платье Proenza Schouler и черные босоножки на платформе до небес на гала-концерте 2010 года.
13
Январь 2011 г.
Хлоя Севиньи продемонстрировала небольшую кожу на премьере сериала HBO Big Love в 2011 году в шикарном синем платье Rodarte с цветочным принтом в сочетании с красными и золотыми сандалиями с вырезами и красной помадой в тон.
14
Июнь 2013 г.
На премьере фильма «: Оранжевый — хит сезона» в Нью-Йорке , актриса была одета в блестящий темно-синий свитер с круглым вырезом, шорты с принтом с высокой талией и белые лакированные оксфорды.
15
Ноябрь 2014 г.
Севиньи в оранжевом замшевом мини-платье Chloe и оранжевых босоножках с ремешками на праздновании 100-летнего юбилея Cartier La Panthere De Cartier в 2014 г.
16 ноября 2014 г.
На LACMA 2015 Art+Film Gala Севиньи блистала в ярко-желтом кружевном платье от Gucci с принтом. Она свела свои аксессуары к минимуму, надев только голубые серьги-капли, кольцо с желтым кристаллом и бордовый клатч.
17
Ноябрь 2015
Актриса сногсшибательна на красной дорожке премьеры своего фильма #Horror в Нью-Йорке в розово-черном платье Proenza Schouler. Этот драматический номер отличался высокой горловиной, высоким разрезом до бедра и скандальным вырезом на бедре.
18
Май 2016
На показе своего нового фильма Love & Friendship в Нью-Йорке актриса выглядела просто ангельски в персиковом шифоновом платье от Prada. Платье отличалось белым украшенным воротником и манжетами, а также разноцветной графикой на лифе.
19
Январь 2017 г.
На премьере фильма «Золотые выходы» на кинофестивале «Сандэнс» в 2017 году Хлоя продемонстрировала свой фирменный винтажный стиль, позируя для фотографий в коричневом замшевом пальто поверх платья с винтажным принтом. Свой образ она дополнила черными леггинсами, кожаными оксфордами и сумочкой.
20
Январь 2017 г.
Актриса/режиссер дебютировала в мини-платье Miu Miu с золотыми и зелеными пайетками в стиле 60-х годов на премьере фильма «Беатрис за ужином» на фестивале Sundance. Она добавила немного остроты своему образу с помощью пары черных сапог с девизом и черной кожаной сумочки.
21
Февраль 2017 г.
Хлоя выглядела восхитительно горячо в красном мини-платье Miu Miu с бантом на плече на гала-концерте amfAR в Нью-Йорке 2017. Она дополнила свой образ парой черных украшенных драгоценными камнями туфлей без задника и украшенным черным клатчем сумка и черное колье-чокер.
22
Март 2017 г.
Во время вечеринки в честь первого юбилея театра «Метрограф» актриса надела серебристое платье в пол J.W. Платье Андерсон с высоким воротником. Сохраняя простые сочетания аксессуаров, она выбрала черную кожаную сумку с цепочкой и золотую серьгу от дизайнера.
23
, январь 2018 г.
Хлоя Севиньи на мероприятии The Hollywood Reporter 2018 Sundance Studio в Sky Strada, Парк-Сити, 20 января 2018 г., Парк-Сити, штат Юта. Фото предоставлено Getty Images.
24
Январь 2018
Хлоя Севиньи на премьере фильма «Лиззи» во время кинофестиваля «Сандэнс-2018» в библиотеке Парк-Сити, 19 января 2018 года, Парк-Сити, штат Юта. Фото предоставлено Getty Images.
25
Февраль 2018
Хлоя Севиньи на показе Gucci во время недели моды в Милане Осень/Зима 2018/1921 февраля 2018 года в Милане, Италия. Фото предоставлено Getty Images.
26
Март 2018 г.
Хлоя Севиньи на вечеринке в честь 2-й годовщины Metrograph в Metrograph 22 марта 2018 г. в Нью-Йорке. Фото предоставлено Getty Images.
27
Май 2018
Хлоя Севиньи на показе фильма «Последние дни дискотеки», посвященном 20-летию, в театре Уолтера Рида, 24 мая 2018 года, Нью-Йорк. Фото предоставлено Getty Images.
28
Июнь 2018 г.
Хлоя Севиньи на предварительном показе Gitano NYC 21 июня 2018 г. в Нью-Йорке. Фото предоставлено Getty Images.
29
Сентябрь 2018
Хлоя Севиньи идет по красной дорожке перед показом фильма «L’Annee Derniere a Marienbad» во время 75-го Венецианского кинофестиваля в Sala Giardino 5 сентября 2018 года в Венеции, Италия. Фото предоставлено Getty Images.
30
Октябрь 2018 г.
Хлоя Севиньи в одежде Fendi на презентации новой коллаборации Moet & Chandon и Вирджила Абло в Новом музее 16 октября 2018 г. в Нью-Йорке. Фото предоставлено Getty Images.
Вам также понравится
В 85 лет Джейн Фонда стала иконой стиля без усилий
Сью Уильямсон
Стиль пары Габриэль Юнион и Дуэйна Уэйда всегда подчеркивает индивидуальность
Максин Уолли
7
W Daily Ваш ежедневный дайджест самых больших историй о стиле, кино, телевидении, музыке и многом другом.
Еженедельник «Вход и выход» Полная шпаргалка о том, что в тренде на этой неделе.
Подписываясь на этот информационный бюллетень BDG, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности
Хлоя Севиньи рассказывает о моде, семье и «Девушке из Плейнвилля»
Первая задача с Хлоей Севиньи — придумать, как ее описать , так как ни один эпитет не кажется совершенно правильным. «Думаю, люди думают обо мне как о сильной личности, и очень индивидуальной», — говорит она. «Я не хочу сказать, что это затмевает мою игру, но это всегда было: «О, она девушка из мира моды, она девушка из Нью-Йорка» вместо «О, она актриса, которая сделала ряд очень разных, разнообразные, странные персонажи».
Оглядываясь на три десятилетия ее работы в кино и на телевидении, если бы мне пришлось охарактеризовать Севиньи, я бы назвал ее одной из величайших характерных актрис своего поколения. Это было то, кем она хотела быть, еще когда она была подростком из Коннектикута, едущим на поезде в Манхэттен, где она привлекла внимание Хармони Корин в парке Вашингтон-сквер и получила свою прорывную роль в Kids . «У меня всегда было желание просто раствориться в персонаже, — говорит она. «Я думаю, что некоторые актеры играют самих себя снова и снова — и в этом есть много очарования, но персонажи, которых я играл, были такими разными». При этом Севиньи разражается искренним скромным смехом. «Думаю, мне просто нужно немного больше похвалы за это, понимаете?»
Да, печально известная статья Джея Макинерни 1994 New Yorker , клеймящая ее как «самую крутую девушку в мире», и ее вечный статус иконы моды, возможно, привели к тому, что определенное напряжение высокомерных голливудских привратников время от времени не замечало ее. (На заметку, удачи вам в поиске прорывного киноинженю сегодня без какого-либо контракта с крупным домом моды.) Но Севиньи выбрала большую дорогу, вложив работу и зарекомендовав себя как режиссерский актер, появляясь в фильмах подобных Ларса фон Триера, Дэвида Финчера, Джима Джармуша и Уита Стиллмана. Только за последние пять лет она снялась не менее чем в 13 фильмах и пяти сериалах.
Кажется, что самой ключевой ролью Севиньи была ее роль в конце 2000-х, получившая премию «Эмми» в известной мормонской драме HBO « Большая любовь », которая положила начало впечатляющей карьере на маленьком экране, возможно, в среде, где она чувствует себя как дома. Начиная с фильма Sky « Hit & Miss », в котором она играла ирландского наемного убийцу, и заканчивая криминально мало просмотренным фильмом Луки Гуаданьино « We Are Who We Are », в котором она играет американского полковника, отправленного в Италию, телевидение оказалось бесконечно благодатной почвой для Севиньи, вознаграждая ее неторопливый актерский подход. «Когда-то существовало большое различие, но сегодня у нас есть более четкое представление о том, какой полезной формой может быть телевидение и сколько свободы оно может предоставить», — говорит она. «Я думаю, что телевидение все еще намного опережает Голливуд в том, что касается восхваления и рассказывания историй о женщинах, цветных людях или квир-людях, а также о назначении их на руководящие посты — всех, кто в той или иной степени маргинализирован.
К сожалению, это все еще гораздо более прогрессивное пространство, чем кино».Алиси Брага, Севиньи, Джек Дилан Грейзер и Джордан Кристин Симон в сериале HBO We Are Who We Are . Фото: Yannis Drakoulidis/HBO
Это подводит нас к последней роли Севиньи в сериале Hulu The Girl From Plainville . Основанный на реальном деле Мишель Картер, подростка из Массачусетса, осужденного за непредумышленное убийство после того, как она подтолкнула своего бойфренда, живущего на расстоянии, Конрада Роя, к самоубийству, в мини-сериале Эль Фаннинг играет Картер, а Севиньи играет мать Роя, Линн. Севиньи вспоминает — по крайней мере мимоходом, — как видел, как в таблоидах разыгрывался судебный процесс, и скептически относился к Картеру. «Честно говоря, я помню, как видела фотографии Мишель на обложках журналов и в газетных киосках, и сразу же оценила ее только по тому, как она выглядит, и по ее хмурому лицу», — говорит Севиньи. «Думаю, я автоматически предположил, что она виновна.
Игра Севиньи в роли Линн чувствительна, разрушительна, но в конечном счете вселяет надежду. Это портрет скорбящей матери, пытающейся превратить бессмысленную потерю сына во что-то значимое, даже несмотря на то, что доверие между теми, кто должен был поддерживать Конрада, пока он был жив, постоянно менялось. Несмотря на глубокое предательство, которое Линн почувствовала после первых попыток Картера подлизаться к семье после смерти Конрада, ее подход всегда был основан на прощении и человечности. «Меня действительно поразило то, как Линн говорила прежде всего о своем сыне — как она была непреклонна в том, чтобы сохранить ему жизнь и присутствие и работала над принятием этого закона в Массачусетсе», — говорит Севиньи. (Предложенный Линн закон, «Закон Конрада», предусматривал тюремное заключение штата на срок до пяти лет для любого, кто был осужден за давление на другого с целью покончить с собой.
) «В ней было что-то очень приземленное, и я знал, что хочу отдайте ей должное, рассказывая историю о ней и ее сыне, и постарайтесь уловить что-то из ее сущности».Самые популярные
Севиньи в роли Линн Рой в фильме Девушка из Плейнвилля , опасаясь, что стремление идеально подражать ей помешает ее выступлению, у нее было множество ресурсов, из которых можно было черпать вдохновение. Это включало исследование автора Esquire Джесси Барон, чья статья 2017 года послужила основой для шоу, а также более мелкие детали, такие как усилия дизайнеров по костюмам найти вещи, которые соответствовали бы тому, что носила Линн. «Для нас, как для рассказчиков, было важно стараться оставаться как можно более аутентичными, и я чувствовал, что самым важным было передать ее дух», — говорит Севиньи.
«Девушка из Плейнвилля» также является последним в серии телешоу, посвященных недавним криминальным историям — некоторые из них более успешны, чем другие. Что отличает его от остальной части пакета, так это отсутствие каких-либо аккуратно упакованных блюд на вынос; он не просит вас переосмыслить динамику героев и злодеев в сложной и трагической ситуации, окружающей Роя и Картера. Некоторые критиковали сериал за эту двусмысленность и за то, что он оставляет зрителя решать, что именно побудило Картера совершить немыслимое. Тем не менее, исключительно реалистичное изображение Фэннинга дает определенные проблески понимания. Она боролась со своей сексуальностью? Она просто искала внимания? Каждый раз, когда вы думаете, что, возможно, приближаетесь к истине, Картер Фаннинга рефлекторно снова отгораживает вас.
Самый популярный
Севиньи привлекла как двусмысленность, так и ее актуальность для проблем, с которыми сталкиваются подростки в эпоху «очень онлайн». много проблем, с которыми сталкиваются многие молодые люди и, честно говоря, люди всех возрастов: навигация по этим новым средствам общения, изоляция, депрессия, тревога», — говорит она. «Как мы узнаем это в себе и в других? Как мы просим о помощи? Где мы можем получить помощь? Как мы можем отличить кого-то, кто нуждается в реальной помощи, от ребенка, который просто что-то переживает? У подростка это просто нормальные подростковые перепады настроения или это настоящая депрессия? У меня нет ответа, но я думаю, что важно поддерживать эти разговоры, продолжать открывать и исследовать их».
Эль Фаннинг (в роли Мишель Картер) и Севиньи в фильме «Девушка из Плейнвилля». Фото: Стив Дитл/Hulu
Сериал также говорит о другой сквозной линии в карьере Севиньи: ее интересе к проектам, которые соответствуют духу времени. Не обязательно модные темы, а те, которые служат температурным контролем культуры. «Я думаю, что меня привлекают режиссеры и шоураннеры, которые хотят бросить вызов статус-кво и хотят поговорить о важных вещах внутри себя или о вещах в обществе, которые они видят, — говорит она. «Я думаю, что это просто побочный продукт того, что меня интересует как человека. Не то чтобы я активно искал подобную историю, но я знаю, когда это важно. Это заставляет меня вспоминать такие проекты, как Дети или Мальчики не плачут . Это были фильмы, которые, когда я читал сценарии, думал: Я никогда не видел этот фильм до . Я никогда не видел, чтобы люди так говорили об этой истории. Я всегда хочу быть частью сложной аудитории и находить новые языки повествования».
Самые популярные
Вполне естественно, что за последнее десятилетие Севиньи стала самостоятельным режиссером. Три ее короткометражных фильма — «9» 2016 года.0006 Kitty, Carmen 2017 года, и White Echo 2019 года — все они предлагают мрачно-фантастический взгляд на женственность и женскую дружбу. Что у нее на повестке дня? «Я имею в виду, если честно, мне вообще ничего не предлагали после The Girl From Plainville, », — говорит она. «Но я думаю, нам просто нужно посмотреть, что произойдет, и что это означает с точки зрения того, чтобы взять Ваню [двухлетнего сына Севиньи] в дорогу или быть вдали от своего отца». Однако она разрабатывает сценарий полнометражного фильма, а также продвигает несколько телесериалов; один как режиссер, двое других как актер. В планах сотрудничество в области моды, в том числе загадочный проект с легендарной дрэг-художницей Липсинкой. Между тем, второй сезон шоу Netflix ее лучшей подруги Наташи Лионн, 9Премьера фильма 0006 «Русская кукла, » состоится на Netflix позже на этой неделе, в котором роль Севиньи как матери Лионн более значительна. «Шоу такое, такое великолепное», — ухмыляется она, стараясь не выдавать никаких спойлеров. «Хотя я не хочу сказать, что это лучше, чем , чем первый сезон — это так же хорошо!»
Севиньи в роли Норы во 2 сезоне Русская кукла . Фото: Ванесса Клифтон/Netflix
Самые популярные
Однако, как отмечает Севиньи, новые обязательства, связанные с материнством, стали тяготить ее сильнее. Съемки фильма «Девушка из Плейнвилля, », которые проходили прошлой осенью, были особенно изнурительными, учитывая, что это был ее первый продолжительный период времени вдали от Вани. Но это также подтолкнуло к некоторым важным и давно назревшим решениям о том, как Севиньи надеется продолжить свою трудовую жизнь в качестве родителя. «Я действительно думаю, что годы становления действительно важны», — говорит она. «Все говорят: «О, вам придется путешествовать в первые несколько лет, прежде чем он пойдет в школу, чтобы вы могли воспользоваться преимуществом того, что вас не связывают». чувство безопасности». Она делает паузу. «Я не знаю. Может быть, мне следует провести опрос среди всех моих друзей-матерей, чтобы узнать, каков их опыт. Я думаю, что важно дать моему сыну чувство стабильности, знакомства и традиций. Он любит ходить в дом своей бабушки — он называет ее Ниной — и даже сейчас он играл с няней и сказал: «Грузовики едут!» Она спросила: «Куда едет грузовик?» И он сказал: «В дом Нины!» Это может показаться такой мелочью, но это приносит мне столько радости. Это важно, я думаю».
Свадьба Севиньи — она официально вышла замуж за своего мужа, галериста Синишу Мачкович, в мэрии в 2020 году, но планирует достойное празднование этим летом — является следующим приоритетом. «Это было довольно всепоглощающе», — говорит она. Пандемия, объясняет она, не изменила ее подход к проектам, которыми она будет заниматься дальше, и к путешествиям, которые они могут включать, в отличие от рождения ее сына. (С его ролью директора галереи Karma в Ист-Виллидж Мачкович прочно укоренился в Нью-Йорке.) Я также должен спросить, учитывая головокружительную реакцию, которую он вызвал из Модная команда Vogue о восхитительно сумасшедшем образе девичника, который она выбрала, отправляясь на Каймановы острова со своими подружками невесты несколько недель назад. «Боже мой, — говорит она. «Я прочитал статью Vogue , в которой говорилось «Хлоя и ее стилист», и я подумал: подождите секунду! Стилизовал все сам, большое спасибо!» При этом она разражается радостным хохотом. «Послушайте, я действительно пытался произвести впечатление на Хейли [Волленс, стилиста Севиньи] образами, которые я создал, так что это единственная причина, по которой я поднимаю эту тему».
Самый популярный
Благодаря надзору Воллен стиль Севиньи за последние несколько лет остался таким же непринужденным, как и прежде, но она также мягко повернула циферблат в сторону чего-то более романтичного — вы можете заметить что-то более романтичное. , платье с пышными рукавами от Simone Rocha или намек на продуманную яркость моделей Джонатана Андерсона в Loewe. Но Севиньи по-прежнему внимательно следит за следующей волной моды. Просто взгляните на ее образ в рамках Poetry Project, который она посетила на прошлой неделе, в рамках культового модного проекта Брора Аугуста All-In, или наряда, который она носила на Кайманах, от венгерского дизайнера Фабиана Кис-Юхаша. «Я действительно пытался, — отмечает Севиньи. «Потому что вы знаете клише девичника, нижнего белья и всего такого. Я знал, что мы будем на Карибах, где жарко, и можно быть диким и веселиться с модой. Так что я просто хотел принести его. Это также мой последний набег на провокационную одежду…? Я не знаю, обязательно ли это правда, если подумать, но символически , по крайней мере». В любую погоду приятно знать, что Севиньи по-прежнему восхищается — и всегда готова защищать — модных дизайнеров, которые ей небезразличны, даже тех, кто находится в самом начале своей карьеры.
Севиньи кажется такой удовлетворенной, такой удовлетворенной, что, когда я возвращаюсь к мысли о том, чтобы попытаться определить ее карьеру, это кажется немного унизительным. Кажется, ее искренне не волнует, что думает внешний мир, теперь, когда она счастливо устроилась в своем мире мужа и сына (и подружек невесты). По ее словам, для нее было откровением отойти от своей роли в «9».0006 The Girl From Plainville и вернитесь к ее личной жизни, не держась за багаж персонажа. «Мне действительно пришлось отстраниться от этой съемки, — говорит она. «Думаю, теперь я научился стряхивать все это и уходить».
Но самое грандиозное изменение? После запоев Севиньи на карантине — ее собственные шоу , а не включены, она спешит добавить — печально известная киноманка, наконец, снова начала смотреть фильмы. «Послушайте, я чувствую себя такой виноватой, и я не знаю, что изменилось и как это произошло, но гораздо проще сесть и посвятить себя просмотру всего сериала, чем посвятить себя просмотру двухчасового фильма», — сказала она.