Парфуми Carven — купити в Україні
x
Разом: 0 грн.
Відкрити корзину
Категорія товару
Для чоловіків
Парфуми
Показати всi
Сховати
Вік
25+
Без вікових обмежень
Показати всi
Сховати
Час застосування
Універсальний
Показати всi
Сховати
Об’єм
30 мл
100 мл
100 мл, 50 мл, 30 мл
Показати всi
Сховати
Цена
от до грн.
Духи Carven Variations мають свій характер — витончений французький, бездоганно елегантний, непередбачуваний. Аромати Carven Variations в основному мають ніжне квіткове звучання.
Заснований у травні 1945 року, будинок Carven втілив дух свободи часу, а також бачення та віру засновника та дизайнера Марії Луїзи Карвен у свіжу паризьку елегантність без надмірностей.
1946 року мадам Rарвен випускає свої перші аромати «ma griffe». Пляшка та її упаковка в зелені та білі смуги встановлюють графічні коди та бачення розкішного бренду, що визначає себе як молодий, бешкетний та доступний. Зелений став емблематичним кольором будинку, а аромати стали незамінним компонентом творчого всесвіту Carven.
Сортувати:
- Назва
- Хіти продажів
- Оцінка покупців
- Дата додавання
- В наявності
-
Жіноча туалетна вода C`est Paris
Carven C`est Paris Woman
Бренд: Carven
2 214 грн.Об’єм 30 мл
Жіноча туалетна вода C`est Paris is now in your shopping cart
-
Туалетна вода жіноча Bangalore
Carven Paris Bangalore
Бренд: Carven Об’єм 100 мл
6 831 грн.
Туалетна вода жіноча Bangalore is now in your shopping cart -
Жіноча туалетна вода Mascate
Carven Paris Mascate
Бренд: Carven
6 830 грн.Об’єм 100 мл
Жіноча туалетна вода Mascate is now in your shopping cart
-
Туалетна вода жіноча Dans ma bulle de fleurs
Carven Dans ma bulle de fleurs
Бренд: Carven Об’єм 3 784 грн.
Туалетна вода жіноча Dans ma bulle de fleurs is now in your shopping cart -
Туалетна вода Dans Ma Bulle
Carven Dans Ma Bulle
Бренд: Carven Об’єм 100 мл
4 206 грн.
Туалетна вода Dans Ma Bulle is now in your shopping cart -
Туалетна вода Le Parfum
Carven Le Parfum
Бренд: Carven Об’єм 30 мл
1 892 грн.
Туалетна вода Le Parfum is now in your shopping cart -
Туалетна вода L’eau De Toilette
Carven L’eau De Toilette
Бренд: Carven Об’єм 100 мл
3 381 грн.
Туалетна вода L’eau De Toilette is now in your shopping cart -
Парфумована вода Pour Homme
Carven Pour Homme
Бренд: Carven Об’єм 100 мл
3 260 грн.
Парфумована вода Pour Homme is now in your shopping cart -
Парфумована вода Vetiver
Carven Vetiver
Бренд: Carven Об’єм 100 мл
3 381 грн.
Парфумована вода Vetiver is now in your shopping cart -
Чоловіча туалетна вода C’est Paris
Carven C’est Paris Man
Бренд: Carven Об’єм 100 мл
3 582 грн.
Немає у наявності
Парфюмерная вода, туалетная вода, одеколон… В чем реальная разница?
декабрь 2018 г.
Парфюмерная вода, туалетная вода, одеколон… В чем реальная разница?
Термин «Аромат» происходит от слова «ароматный», что означает «приятный, сладкий запах». Аромат ассоциируется с духами, парфюмированной водой, одеколоном… Итак, какова реальная разница между этими терминами, которая оправдывает разницу в цене между собой, помимо бренда или дизайна бутылки?
По словам экспертов, нет абсолютного отличия дорогих духов от дешевых, потому что многое из того, что мы находим привлекательным в ароматах, обычно связано с воспоминаниями, которые мы с ними связываем.
Еще одно популярное заблуждение: кто что носит? Одним из эффектов современного маркетинга является ярлык «для мужчин» и «для женщин». На парфюмерном рынке бытует мнение, что духи предназначены для женщин, а одеколоны для мужчин.
Давайте посмотрим на основные различия между пятью типами ароматов, потому что найти правильную концентрацию так же важно, как и выбрать идеальный аромат:
Изображение взято с Quora
- Духи (содержит 20-30% концентрации масла, что обеспечивает стойкость до 8 часов)
Духи имеют самую высокую концентрацию аромата (концентрация масла более 20%), это означает, что он, скорее всего, будет заметен и сохранится в течение всего дня. Как следствие, духи также будут требовать самой высокой цены.
Кроме того, духи лучше подходят людям с чувствительной кожей, так как они содержат гораздо меньше спирта и, следовательно, не так сильно пересушивают кожу.
- Парфюмерная вода (содержит 15-20% концентрации масла)
Это следующий по концентрации аромат. В среднем, вы можете получить четыре-пять часов работы вашего аромата и при этом содержать очень небольшое количество алкоголя, чтобы гарантировать толерантность кожи.
Парфюмерная вода держится на коже, не вызывая головной боли у людей рядом с вами и не переносясь на чью-то шею после объятий. Это самая распространенная категория ароматов. Запах будет слышен с утра до вечера, и его все еще можно обнаружить, когда вы раздеваетесь ночью.
В Carner Barcelona мы работаем с лучшими профессионалами со всего мира, чтобы создать самую изысканную коллекцию парфюмерной воды. С каждой бутылкой наша цель — передать эмоции, историю, которая отражает сущность нашего города, Барселоны.
- Туалетная вода (содержит от 5 до 15% концентрации масла)
Это один из самых популярных видов ароматизаторов с концентрацией от 5% до 15%, дешевле, чем парфюмированная вода. Обычно это длится два-три часа.
Знаете ли вы, что термин «туалетная вода» произошел от французского термина «faire sa Toilette», что означает «приготовление»?
- Одеколон (содержит 2-4% концентрации масла)
Одеколон с гораздо более низкой концентрацией ароматизатора (от 2% до 4%) и высоким содержанием спирта значительно дешевле, чем указанные выше. Обычно он длится до двух часов.
Этот тип аромата относится к традиционному рецепту, в котором используются травяные и цитрусовые ноты с небольшой привязкой к базовым нотам. Одеколон обычно поставляется в больших флаконах, так как в течение дня нужно носить больше этого аромата.
- Eau Fraiche (содержит 1-3% концентрации масла)
Этот последний аромат очень похож на предыдущий тем, что аромат держится до двух часов. Тем не менее, он имеет еще более низкую концентрацию ароматизаторов, всего от 1% до 3%.
Основное отличие состоит в том, что eau fraiche не содержит большого количества алкоголя. Eau fraiche в основном состоит из воды, поэтому она также хороша для людей с чувствительной кожей.
В заключение, наряду с типами ароматов, важно знать, что существуют также ароматические ноты, которые определяют окончательный аромат.
Мы попросили экспертов объяснить разницу
Аромат невероятно индивидуален. Мы связываем его с определенным временем, памятью или человеком, поэтому он может вызывать такие эмоциональные реакции. Тем не менее, как много мы на самом деле знаем о наших любимых неуловимых ароматах? Да, вы можете перечислить основные ноты в каждой бутылке, но дальше все становится неясным. В частности, вы можете не знать, что ароматы делятся на две основные категории: парфюмированная вода и туалетная вода.
С помощью экспертов мы определили, что на самом деле означают эти два термина, а также то, как различаются ароматы. Они также дали нам представление о том, как найти вариант, который лучше всего подходит вам. Продолжайте читать, чтобы узнать, как сравнить парфюмерную воду и туалетную воду
Познакомьтесь с экспертом
- Мэри Уоллес — директор по продажам и маркетингу компании D.S. & DURGA, а также бывший менеджер по маркетингу французской парфюмерной компании Diptyque.
- Пиа Лонг — парфюмер и соучредитель Olfiction Limited, британского консультанта по парфюмерии.
Парфюмерная вода и туалетная вода: в чем разница?
Как оказалось, разница между формулами парфюмерной воды и их аналогами в виде туалетной воды очевидна и проста. По словам Уоллеса и Лонга, все сводится к классификации, которую составляет бренд, основанной на том, как духи ощущаются по концентрации и глубине аромата. «Как правило, концентрация туалетной воды составляет от 8 до 12 процентов, а концентрация парфюмированной воды — от 12 до 18 процентов, хотя концентрация EDT и EDP может варьироваться», — объясняет Уоллес.
Во французском языке «Eau» переводится как «вода», а «toilette» относится к ванной комнате или акту мытья тела. Туалетная вода подходит для менее концентрированного аромата, в то время как парфюмерная вода, как правило, имеет более насыщенный аромат и стойкость.
«Важно понимать, что процентное содержание ароматического масла в парфюмерии — это не просто качественная величина, потому что точно так же, как вы хотите, чтобы в чайнике было только определенное количество чайных листьев, больше — не всегда лучше», — говорит он. Длинный. «В зависимости от типа духов, иногда чем меньше, тем лучше, а иногда для достижения желаемого эффекта необходима более высокая концентрация».
Одно можно сказать наверняка: независимо от того, различаются ли конкретные цифры в зависимости от продукта или бренда, парфюмерная вода всегда будет более концентрированной, чем туалетная вода.
Парфюмерная вода сохраняется дольше, чем туалетная вода?
Что интересно, так это то, как меняется «ощущение» запаха между парфюмированной водой и туалетной водой. «Поскольку сок присутствует в более высокой концентрации, шлейф — или стойкость аромата — будет часто меняться, и это повышенное изнашивание изменит то, как аромат проявляется на коже в течение дня», — объясняет Уоллес. Другими словами, парфюмированная вода имеет более высокую концентрацию аромата, что приводит к более длительному и более ароматному нанесению.
Парфюмерная вода и туалетная вода имеют одинаковый запах?
Парфюмерная вода и туалетная вода могут пахнуть по-разному, даже если они маркированы как один и тот же аромат. По крайней мере, для ароматов Diptyque фактическая формула изменена, чтобы приспособиться к различным концентрациям аромата. «Для Diptyque парфюмерная вода — это не просто более концентрированная версия туалетной воды — парфюмерная вода — это новая интерпретация оригинальной композиции. Например, в туалетной воде Do Son есть тубероза, жасмин , и флердоранж в гармонии, в то время как в Eau de parfum у вас настоящая передозировка туберозы. Эта нота усилена, что привносит новое измерение в ощущения от аромата», — говорит Уоллес.
По словам Лонга, это зависит от бренда. «Например, в классических парфюмерных брендах это часто не один и тот же аромат; оба имеют одну и ту же центральную тему, но пропорции верхних, средних и базовых нот могут быть сбалансированы по-разному», — говорит она. «Иногда тема расширяется за счет дополнительных нот или совершенно другого поворота. С другой стороны, например, во многих нишевых духах вы можете обнаружить, что это одно и то же ароматическое масло, но в разных концентрациях».
Уоллес говорит, что именно поэтому парфюмерная вода и туалетная вода не совсем взаимозаменяемы. «Часто туалетная вода легче и свежее, в то время как парфюмированная вода более насыщенная и стойкая. Для повседневного или офисного использования туалетная вода может быть более удобной и подходящей, в то время как парфюмированная вода предлагает больше глубины, что может быть приятно для вечера», — говорит она. Вы также можете рассмотреть температуру и время года, прежде чем выбрать один из них. «Во влажном и жарком климате может быть предпочтительнее свежая туалетная вода, а в более прохладную погоду парфюмированная вода может предложить больше тепла и глубины».
Срок годности туалетной воды или духов истекает?
Как и большинство вещей, длинные ноты, духи имеют срок годности. «Духи живы и имеют срок годности», — говорит она. Это может быть связано со многими фактами, и нет жесткого правила относительно того, как долго духи годны, поскольку это зависит от бренда, запаха и места хранения.
Если вы не уверены, проверьте этикетку на ваших духах. Если ваши духи окислились из-за химического состава, изменили цвет или изменился запах (они могут пахнуть кислинкой, кислотой или металлом), вероятно, пришло время выбросить их.
Как выбрать туалетную воду или парфюмированную воду
По опыту Лонга, лучший способ сделать выбор между туалетной водой и парфюмом — это носить каждый из них (из тестера в магазине, пробного или пробного размера), если это возможно. Вы можете обнаружить, что просто предпочитаете одно другому. «Если вам приходится выбирать без этого варианта, считайте, что туалетная вода Eau De Toilette, скорее всего, подойдет для дневного и офисного ношения, а Eau de Parfum, скорее всего, продержится всю ночь», — вторит она заявлению Уоллеса.
Последний вывод
Если вы не верили в это раньше, это должно было убедить вас в том, что парфюмерия — это действительно изящное искусство, а не просто обонятельный инстинкт «это хорошо пахнет», а «это — нет».