Китай модная индивидуальная новая марка двойная пряжа футболка Производители
Главная> Перечень Продуктов> Основная футболка> Футболка с коротким рукавом> модная индивидуальная новая марка двойная пряжа футболка
модная индивидуальная новая марка двойная пряжа футболка
Вид оплаты:L/C,T/T
Инкотермс:FOB,CFR,CIF,EXW
транспорт:Ocean
Size:
- S
- M
- L
- Xl
- 2 Xl
- 3 Xl
- 4 Xl
Color:
Свяжитесь сейчас
Описание продукта
- Атрибуты продукта
- Возможности поставки . ..
- Упаковка и доставка
Атрибуты продукта
Возможности поставки …
Упаковка и доставка
Продажа единиц жилья:
Bag/Bags
Тип упаковки:
Сумка ПП
Футболка с коротки
2022 Модная индивидуальная новая марка двойная пряжа футболка
Футболка, вероятно, является наиболее важным предметом в шкафу всех, особенно типа футболки с коротким рукавом, которую можно просто носить в течение нескольких лет. Футболки, используемые для соответствия голубым джинсам, были популярны с тех пор, а разные футболки дают вам разные вдохновение. Даже некоторые крупные бренды выпускают свою собственную базовую футболку, чтобы соответствовать тенденции различных структур молодых людей.
Личная гибкая настройка, профессиональная печатная печать и окрашивание одежды, трафаретная печать, настройка вышивки. Обладайте универсальные услуги для персонализированных потребностей клиентов, печати и дизайна рисования.
Качественные покупатели со всего мира, давая нам наибольшее признание. Придерживаясь концепции обслуживания клиента в первую очередь и беспроигрышного сотрудничества.
Главная> Перечень Продуктов> Основная футболка > Футболка с коротким рукавом> модная индивидуальная новая марка двойная пряжа футболка
Модная марка — как это сделано
Поделиться Твитнуть Pin Отпр. по эл. почте SMS
Веяние моды чувствуется во всем и бизнес успешно использует психологические особенности некоторых людей в своих коммерческих целях. Так, появляются понятия модная марка и ведущие бренды.
Конечно, здравомыслящие люди прекрасно понимают, что вся эта мода искусственно насаждается и вживляется в сознание людей.
Но коллективное бессознательное все же берет свое. И даже если мы в глубине души понимаем, что нам это никчему, желание быть как все, а не белой вороной или синим чулком делает свое грязное дело.
Чтобы марка определенного товара стала модной, компания-производитель или дилер тратит немало денег, всеми любыми способами раскручивая свою продукцию, популяризируя ее.
То есть, такое отношение к бизнесу дорого обходиться их владельцам. Для крупных предприятий это оправданные меры.
Но небольшие фирмы не могут себе позволить масштабных мер по “зомбированию” потребителей. Однако не упускают возможностей пролоббировать свою продукцию в кулуарах соцсетей.
Куда ни глянь — везде многочисленные форумы, группы интересов обсуждают ту или иную продукцию. И обязательно найдется засланный казачок, который будет всячески пиарить определенный продукт, божась и клянясь, что ежечасно использует этот продукт с рождения.
Как говорится, кто во что горазд. Поэтому финансово состоятельные компании создают свою модную марку посредством задействования известных личностей, скрытой рекламы, 24 кадра, психологического маркетинга и тому подобных фокусов. А фирмы попроще не гнушаются бороздить соцсети и стучать во все открытые и закрытые двери.
Выгодно ли это предпринимателям? Если это делают многие компании — значит все-таки выгодно.
Однако начинающий предприниматель вряд ли может себе позволить нанять хорошую пиар-команду. Разве что посадить за компьютеры всех своих членов семьи и обучить их элементарным навыкам продвижения в соцсетях.
Как можно определить что фаза “модная марка” достигнута? Когда о продукте начинают говорить без посторонней подсказки и его желают приобрести многие, считая это престижным.
Если же элемента престижности при покупке продукции нет, то это не модная, а просто востребованная марка.
Однако такая категория имеет и свои минусы. Самый главный — быстротечность.
Период, когда марка считается модной бывает очень короток. потому что на смену одной модной вещице практически сразу приходит другая — еще более модная.
И так бесконечно.
Чтобы постоянно поддерживать интерес к своей продукции — ее нужно постоянно модернизировать, делая более усовершенствованной. А потом еще внушать потребителям, что эти усовершенствования крайне необходимы всем и каждому.
А ведь это выливается в копеечку и не в одну.
В итоге компания, вовлеченная в игру под названием “модная марка” оказывается в бесконечной гонке вооружений. Поэтому не всегда подобные вложения могут окупиться.
Только если речь идет о крупном производстве. Для мелких предпринимателей подобная игра не будет стоить потраченных на нее свеч.
Слишком уж дорогое удовольствие — позволить себе постоянные вложения в модернизацию и одновременный пиар и другие способы продвижения.
К тому же, вложения и вовсе могут не окупиться, если товар все-таки не удастся продвинуть до степени популяризации.
Потому что мировая бизнес-практика знает немало и подобных результатов.Когда прогнозы и ожидания маркетологов не оправдываются. Для крупного бизнеса — это существенный урон.
Но мелкий бизнес может потерпеть полный крах, не выдержав таких финансовых потерь. Поэтому участвовать в подобных играх на выживание или нет — дело сугубо индивидуальное.
Эти статьи блога Вам должны быть интересны:
Категории: Бизнес Статьи
Теги: зарабатывать, Инвестиции, свое дело
Бренд Jayda Cheaves Waydamin стоит посмотреть
РЕКЛАМА
Фото: Чад Лоусон.
В мире влиятельных лиц в социальных сетях креативщики — это не , а законодатели моды и законодатели вкуса — их уникальная способность увлекать аудиторию и формировать лояльных последователей превратилась в прибыльную бизнес-модель, и многие из них полностью вступают в предпринимательское пространство. Джейда Чивз, широко известная как Джейда Вайда, является одним из влиятельных лиц в сфере моды, который безостановочно суетится. Подчеркивая свою шикарную личную моду, модельную карьеру и повседневную жизнь матери, присутствие 25-летней девушки в социальных сетях превратило ее из интернет-сенсации в восходящего бизнес-магната. Гениальный способ, которым Чивз превратила свой личный бренд в процветающую бизнес-империю Waydamin, вдохновила тысячи молодых чернокожих женщин, которые следуют за ней.
РекламаБренд одежды включает в себя уникальные модные вещи и классические стили одежды. Waydamin захватывает Интернет, и, судя по всему, его успех не замедлится в ближайшее время; В интервью Unbothered Чивз рассказывает, что ей пришлось переехать в более просторный склад только для того, чтобы разместить исходящие грузы, а также нанять больше людей, чтобы удовлетворить ненасытные потребности ее клиентской базы. Что такого особенного в Waydamin, что выделяет его на насыщенном рынке? Чивз считает, что ее привлекательность заключается в том, что каждая вещь в коллекции соответствует ее личному стилю и является чем-то, что она сама могла бы застать в изношенности. «Я очень практична со своим брендом, от избранных вещей, тканей и фактур до маркетинга», — объясняет она. «Я обязательно тестирую их, потому что для меня важно, чтобы тот, кто покупает вещи, не только выглядят хорошо, но чувствуют себя лучше всех». Чивз знает свою аудиторию — девушки захотят, что бы на ней ни было.
Фото: Чад Лоусон.
19 мая компания Cheaves выпустила капсульную коллекцию Waydamin Cozy Collection, в которой были представлены удобные, но сексуальные варианты одежды для сна, включая леггинсы и рубашку с коротким рукавом, бандо в рубчик и шорты, комплект бэби-долл, халат, фирменные носки и тапочки. Интересно, что когда она впервые дразнила запуск, социальные сети Чивз были завалены комментариями, в которых ставилась под сомнение акцент на одежде для сна и предупреждалось, что весна не лучший сезон для такого варианта одежды. Но силу Джайды Вайды нельзя недооценивать; В течение первых 24 часов после запуска товары продавались быстро, доказывая, что если другие бренды домашней одежды могут продавать уютную одежду для сна круглый год, то и Waydamin может. В честь того, что официальный аккаунт в Instagram набрал 500 тысяч подписчиков, бренд Waydamin устроил распродажу уютной коллекции. Если вы моргнули, вы могли пропустить это до того, как все исчезло со склада!
AdvertisementВсего за два года в игре Вайдамин превратилась из стартапа в миллионную корпорацию и стала маяком надежды для владельцев малого бизнеса чернокожих, и она платит за это вперед, наставляя многообещающих предпринимателей в своем область. Мы не часто слышим о предпринимателях на ранних стадиях своего бизнеса, которые находят время, чтобы поделиться с коллегами, но Чивз говорит, что успех ее компании подтолкнул ее к поддержке молодых женщин, которые также стремятся расти и преуспевать в бизнесе.
«Многих из девушек, которые сейчас работают на меня, я встретила на панели, в которой участвовала в Essence Girls United», — делится основатель и генеральный директор Waydamin. «Я попросил их отправить резюме по электронной почте, а затем провел с ними собеседование в своей штаб-квартире. Они учатся на дневном отделении Университета Спелмана и Кларка в Атланте, и я действительно просто хотел помочь и наставить их в их путешествиях». Ценные знания, информация и опыт, которые Чивес может передать молодым женщинам, которых она наставляет, несомненно, станут ключевой частью помощи им в том, чтобы они встали на ноги. Будучи не по годам мудрее, Чивз знает, что ее работа не ограничивается расширением Waydamin — она направлена на то, чтобы сделать предпринимательство более доступным и жизнеспособным для всех.
Фото: Чад Лоусон.
Мечта Чивз состоит в том, чтобы бренд продолжал расти до такой степени, что однажды он станет всемирно признанным, и она знает, что ключом к этому расширению является ее тесная связь с ее преданной клиентской базой. «Я с нетерпением жду будущего Waydamin», — радостно говорит Чивз. «Я надеюсь на крупное сотрудничество и размещение дополнительных всплывающих окон для взаимодействия с моей аудиторией. Они действительно приносят мне радость и поддерживают меня, поэтому любая возможность, которую я получаю, чтобы пообщаться с ними, является для меня настоящим событием».
Путешествие по Вайдамину только начинается, и мы должны следить за тем, что у Чивз есть в рукаве. Обладая ненасытным предпринимательским духом, безграничным творческим видением, постоянно держащей руку на пульсе культуры и преданным сообществом, у нее есть потенциал превратить свой бренд в целый конгломерат. Вскоре Waydamin станет образцом для других черных влиятельных лиц и креативщиков, стремящихся создать собственное наследие.
Шейн, хит Fast Fashion с поколением Z, пытается противостоять критике с помощью очарования
За десятилетие ведения бизнеса Shein быстро выросла, привлекая покупателей своими беспрецедентными ценами и калейдоскопом новых товаров. Попутно ритейлер электронной коммерции также получил громких критиков, которые поставили под сомнение, среди прочего, его связь с Китаем, обвинили его в краже работ дизайнеров и указали на то, что его дешевые товары способствуют загрязнению окружающей среды.
Шеин, по большей части, молчал обо всем этом. Теперь компания стремится изменить восприятие своего бизнеса и практики перед ожидаемой подачей заявки на первичное публичное размещение акций.
Он вложил миллионы долларов в инициативы, направленные на устранение давней критики, чтобы заслужить расположение. При этом Shein позиционирует себя как гигант розничной торговли, с которым стойким приверженцам отрасли неизбежно придется делить пространство.
«Мы пытаемся взаимодействовать со многими заинтересованными сторонами», — сказал в интервью Питер Дэй, глава отдела стратегии и корпоративных отношений Shein. «Мы развивающийся бренд, и мы сделали много хороших вещей. Есть некоторые вещи, которым нам еще нужно научиться, и лучший способ сделать это — поговорить с сообществом».
У Шейна одно из самых загружаемых мобильных приложений, у него есть специальный и активный хэштег на TikTok (#Sheinhaul), и он стоит сразу за Amazon и Nike, когда речь идет о любимых веб-сайтах электронной коммерции поколения Z. Здесь продаются такие вещи, как сетчатые платья, футболки с блестками и купальники из двух частей лаймового зеленого цвета менее чем за 9 долларов.
Компания Shein, которую регулярно обвиняют в копировании дизайнов, недавно провела однодневный саммит в Лос-Анджелесе с сотнями дизайнеров, пытаясь показать, что хочет работать с ними, а не против них. Мероприятие было частью инициативы стоимостью 55 миллионов долларов, которую Шейн начал в 2021 году, чтобы нанять и профинансировать ремесленников для создания линий одежды для своего сайта.
Эта программа была запущена через несколько месяцев после того, как дизайнер Джастин Ромеро, соучредитель модного бренда Freak City, в 2020 году присоединился к хору дизайнеров, критикующих Шеина за продажу одежды, которая выглядела как копии их продукции.
После нескольких первоначальных бесед с командой юристов Шеина г-н Ромеро поговорил напрямую с Джорджем Чиао, президентом американского бизнеса Шеина. Г-н Ромеро запросил данные о том, сколько Шеин продал рассматриваемой одежды. Он сказал, что это открыло глаза.
«После того, как мы увидели, сколько товаров они уже продали из наших товаров, я подумал, что мы уже ведем бизнес без согласия», — сказал мистер Ромеро.
Оттуда г-н Ромеро и Шейн начали сотрудничество в рамках программы, которую компания называет Shein X. Г-н Ромеро и его соучредитель, Валери Кэмпбелл, являются участниками.
Image Кения Фриман в своей студии в Атланте, штат Джорджия. Ее линия, Сильвия Молли, продается на Shein с января 2021 года. Кредит … Линси Уэзерспун для The New York TimesЧерез Shein X компания предоставляет независимым дизайнерам бюджет, оплачивает их производственные затраты и продает свои товары на сайте Shein. Дизайнеры получают либо комиссию с продаж, либо долю в прибыли, договоренность, обычно предназначенная для дизайнеров, у которых есть лицензионное соглашение с розничным продавцом. Около 3000 участников в совокупности получили комиссионные в размере 5 миллионов долларов, сказал г-н Цзяо на саммите в прошлом месяце в Лос-Анджелесе, где его слова были встречены аплодисментами.
Шеин пытается привлечь на свою сторону разнообразную группу дизайнеров, создавая поток потенциальных представителей отрасли. По словам пресс-секретаря компании, ритейлер не собирает демографическую информацию о своих дизайнерах, но команда, которая запускает программу, подчеркнула, что художники и дизайнеры Shein X происходят из самых разных слоев общества.
«Они хотят зарабатывать больше денег, и теперь они видят, что наличие более разнообразного состава принесет им миллионы и миллиарды дополнительной валовой прибыли», — сказал Шон Грейн Картер, профессор менеджмента в Институте моды. технологий. «Это не альтруистическое начинание. Это финансовое предприятие».
Во время однодневного мероприятия в центре модного района города Шеин представил себя как новатор с прибыльной бизнес-моделью и сторонником разнообразия и инклюзивности. Он позиционировал себя на стыке поп-культуры и моды, имея панели с дизайнерами от кутюр и влиятельными лицами в области здоровья и красоты. Завершился день танцевально-музыкальным представлением. Директор Shein по устойчивому развитию указал дизайнерам на переработанные материалы, такие как полиэстер, которые компания поощряла их использовать.
«Мы росли очень, очень быстро как бизнес, — сказала дизайнерам в комнате Кейтрин Уотсон, директор по устойчивому развитию, нанятая в апреле прошлого года. «Но по мере того, как вы растете, люди хотят знать больше, чем просто то, какой продукт вы продаете? Они хотят знать, кто вы как бренд. Каковы ваши ценности? Как вы шьете свою одежду — из чего она сделана?»
Похоже, такое сообщение было придумано отчасти для того, чтобы ответить на вопросы о том, как Shein ведет свой бизнес. Инвесторы считают Шеина игроком быстрой моды; компания отвергает это название, которое вызывает образ кучи текстиля, выброшенного на свалку. Критики говорят, что его сверхнизкие цены способствуют чрезмерному потреблению и экологическим отходам; ритейлер говорит, что больше внимания уделяет устойчивым решениям.
А недавно связи Шеина с Китаем вызвали опасения, что компания использует законы об импорте. Компания была основана в Нанкине, но сейчас базируется в Сингапуре. Большинство фабрик, производящих ее одежду, находятся в Китае.
Критики, такие как группа Shut Down Shein, созданная в марте, говорят, что Shein избегает проверки со стороны таможни и пограничной службы США и миллиардных тарифов, отправляя напрямую своим клиентам по определенному ценовому порогу. По словам группы, она не регистрирует эти поставки оптом, как большинство других розничных продавцов в США.
Выключить Шеин также утверждает, что компания нарушает права человека. В понедельник два члена Конгресса написали в Комиссию по ценным бумагам и биржам США письмо с просьбой, чтобы в качестве условия ожидаемого предложения от Shein требовалось подтвердить через независимую партию, что он не использует уйгурский принудительный труд.
Арман Мехидри, дизайнер и модный иллюстратор из Дубая, сказал, что Шейн сказал ему, какие из его работ хорошо продаются на сайте электронной коммерции компании. Фото… Натали Наккаш для The New York TimesВ заявлении компании говорится, что она вела бизнес «законно и с полным уважением к сообществам, которым мы служим».
В заявлении добавлено: «Как глобальная компания с клиентами и операциями по всему миру, Shein серьезно относится к прозрачности всей нашей цепочки поставок».
Посетители мероприятия в Лос-Анджелесе, похоже, не особо обращали внимание на более широкую озабоченность зрителей по поводу Шеина. Отвечая на вопрос об обвинениях в копировании, несколько дизайнеров сказали, что креативщики часто обращаются за вдохновением к другим специалистам в этой области. Похоже, их больше интересовало общение с руководителями Shein и коллегами-дизайнерами. Они представили свои последние разработки и сказали, что хотят узнать больше о том, как они могут использовать имя Шейна, чтобы улучшить свои собственные.
Дизайнеры Shein X заявили, что огромная аудитория ритейлера помогла раскрутить их бренд и что показатели сквозных продаж у них высоки. Во время счастливого часа двое участников подпрыгивали вверх и вниз после того, как поняли, что Шеин опубликовал их фотографию и отметил ее в Instagram, что увеличило их доступность для 1,7 миллиона подписчиков.
«Если вы посмотрите на количество людей, которые тяготеют к бренду Shein, это миллионы людей, и самое интересное то, что вы достигаете только трети тех людей, которых вы выигрываете», — сказала Кения Фриман, чья линия Сильвия Молли продается на Shein с января 2021 года.
Shein по-прежнему использует более 250 штатных дизайнеров и сторонних поставщиков для разработки одежды, которую покупатели видят на своем веб-сайте и в мобильном приложении. А на TikTok независимые дизайнеры по-прежнему публикуют видео, обвиняя компанию в их краже.
В 2020 году Шеин создал группу в США для проверки возможных нарушений прав интеллектуальной собственности. Ранее такие обзоры проводились в Китае. Компания также вложила средства в технологию распознавания изображений, чтобы распознавать случаи потенциальных нарушений, и потребовала от сторонних поставщиков подтверждения того, что их продукты не нарушают права интеллектуальной собственности других лиц. Пресс-секретарь сообщила, что с 2021 по 2022 год количество исков о нарушении авторских прав сократилось на двузначное число. Она отказалась сообщить точные цифры.
Арманд Мехидри, 30-летний дизайнер из Дубая, участвующий в программе Shein X, сказал, что Шейн использовал свои данные, чтобы продавать больше своих проектов. Получив сообщение от Шеина, в котором он уведомил его о том, что одна из его рубашек хорошо продается, и предложил нанести тот же дизайн на толстовки и майки, он так и сделал, и они продолжали продаваться, сказал он.
В то время как Shein X дал дизайнерам возможность расширить свой бизнес, работа с ритейлером по-прежнему сопряжена с трудностями. После того, как 33-летний Кейси Рассел объявил в 2022 году в социальных сетях, что его приняли в программу, он сказал, что в течение двух дней он получал «традиционные письма с ненавистью всякий раз, когда вы делаете что-то с брендом, который считается плохим». Критики заполонили его комментарии в Instagram и прямые сообщения, назвав его продажным и утверждая, что он разрушает окружающую среду, создавая одежду быстрой моды.
Мистеру Расселу не был выделен бюджет, когда он запускал свою линию Shein, мужскую коллекцию под названием Claude Russell, в производство которой входило 13 предметов.