Модные цвета 2019 года: Объявлены главные цвета 2019 года: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Модные цвета весны-лета 2019 года по версии Pantone

Какие цвета будут модными этой весной? Об этом миру поведали работники Института цвета Pantone. Эксперты предложили список актуальных оттенков с красивыми названиями.

Princess Blue, или «Синяя принцесса» — это насыщенный синий цвет. Выбирайте его в гладких блестящих фактурах.

Fiesta, или «Фиеста» — оранжевый. Подойдет людям с яркой внешностью.

Mango Mojito, или «Манговое мохито» — желтый. Используйте его в деталях.

Pepper Stem, или «Стебель перца» — зеленый. Подходит для любого типа внешности, идеально сочетается с другими цветами.

Brown Granite, или «Коричневый гранит» — коричневый. Отлично смотрится на коже и на шелке.

Pink Peacock, или «Розовый павлин» — розовый. Прекрасен для женственных нарядов.

Добрый вечер, мои хорошие! ❤️ Начнём неделю новой порцией трендов наступающего сезона! Сегодня поговорим о модных цветах! Цвет 2019 года — живой коралл (институт Pantone не дремлет), но кроме этого цвета есть и другие, не менее прекрасные интересные цвета, посмотрим? Итак, часть 1 ❤️ 1. Jester Red (Красный джокер) Насыщенный оттенок бордо, сложный, глубокий, как вино в бокале 2. Fiesta (Фиеста) Красно-оранжевый оттенок праздника! Вы экспрессивная и уверенная в себе? Да! Тогда это ваш оттенок! 3. Living Coral (Живой коралл) Казалось бы, ну коралл он и в Африке коралл, но нет! Этот оттенок имеет золотистый подтон, за счёт которого, цвет становится деликатнее и мягче. 4. Turmeric (Куркума) Жгучий и яркий оранжевый, как и специи добавит в повседневный образ пикантности, то что нужно после серой зимы! 5. Mango Mojito (Манговый мохито) Желтый с золотистым подтоном, тёплый и обволакивающий, уютный и безмятежный. 6. Aspen Gold (Золотая осина) На первый взгляд этот цвет больше относится к осени и яркой осенней листве, но на самом деле это цвет весеннего солнышка, тёплый и поднимающий настроение! 7. Lemon Verbena (Лимонная вербена) Сочный лимон, слегка разделённый, как солнышко в утренней дымке, очень оптимистичный оттенок! Вдохновляемся! Весна близко! ❤️ #trends #тренды2019 #цвета2019 #живойкоралл #livingcoral #модныецвета

Публикация от Катерина Кароль (@katerina_kaarol)

instagram.com/p/BspLNf4lxp-/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading&utm_campaign=embed_loading_state_control» data-instgrm-version=»9″>

Доброе утро, друзья! ❤️ Сегодня продолжим говорить о модных цветах, что же нам ещё интересного приготовил Pantone? Итак, часть 2 и вечером будет 3-я❤️ 8. Pepper Stem (Стебель перца) Желто-зелёный, пикантный как сам перчик, насыщенный и глубокий, прекрасный фон для ярких оттенков! 9. Terrarium Moss (Террариумный мох) Цвет лесной зелени и мха, с серым и коричневым подтоном, такой же многогранный и сложный как спелая летняя листва. 10. Princess Blue (Синяя принцесса) Королевский, благородный, аристократический синий с отблесками сапфира! Весна без синего не весна! 11. Eclipse (Затмение) Глубокий синий, как ночное небо, загадочный и серьезный оттенок! 12. Toffee (Тоффи) Сливочный, карамельный, тёплый и вкусный оттенок! Тоже может показаться осенним, но в сочетании с другими цветами тёплого сезона становится самым настоящим весенне-летним оттенком! 13.

Brown Granite (Коричневый гранит) Благородный оттенок густого шоколада. Может выступать в тотал-луке или быть отличным фоном остальным трендовым оттенкам. Сегодня более спокойные, но не менее благородные цвета, ждём весну и вдохновляемся! ❤️ #цвета #livingcoral #модныецвета #trends #тренды2019 #colors #princessblue

Публикация от Катерина Кароль (@katerina_kaarol)

(По материалам сайта cosmo.ru)

ПОДЕЛИТЬСЯ

Какой цвет модный в 2016 году, советы эксперта

Каждый год на нас обрушивается десяток прогнозов и утверждений, какой цвет или палитра станут главными в ближайшее время. В начале года были заявлены розовый кварц и оттенки белого, палитра синего и нюансы зеленого, серый, голубая безмятежность… На осень 2016-го — фуксия, голубой, ярко-красный и приглушенный кирпичный, глубокий зеленый, цвета коричневой глины и горчицы.

Так, может, пришла пора изучить, кто и каким образом решает, почему тот или иной цвет входит в моду? Почему мы доверяем эти прогнозам или, напротив, поступаем по-своему? Мы не призываем менять цветовые предпочтения ради предложенных вариантов, но надеемся, что они помогут вам определиться с выбором для собственного дома.

Ксения Чупина

Кто заявляет главные тенденции в цвете?
Цвета года и колористические тренды объявляют несколько институций: Институт цвета Pantone (Pantone Color Institute), Akzo Nobel Global Aestetic Centre (Dulux), 4-5 влиятельных агенств стилей. Помимо этого несколько самых крупных компаний-производителей красок также выбирают основные цвета на год.

«Институт цвета Pantone — самая авторитетная организация, занимающаяся цветом. Их веера-палитры с тысячами оттенков необходимы для печати, цифровых технологий, моды, дизайна интерьеров и других сфер, связанных с использованием цвета. По сути Pantone создает для нас язык, на котором могут легко общаться между собой все представители мира дизайна. А главное — эта организация не просто дает номера и названия бесчисленным оттенкам, но и проводит глубокий анализ, экспериментирует с цветами и, в силу своего авторитета, даже принимает за нас решения.

Каждый год, основываясь на тенденциях и мировых настроениях, компания выбирает главный цвет года и несколько оттенков на сезон», — рассказывает дизайнер-колорист Ксения Чупина.

«Частью компании Pantone является Pantone Color Institute. Это узкая группа экспертов компании и большое число корреспондентов-фрилансеров по всему миру. Корреспонденты собирают информацию по цветовым трендам из всех возможных источников: это не только мода с подиумов, но и все аспекты жизни общества, так или иначе влияющие на цвет, — рассказывает Василий Дождалев, Pantone Russia. — Информация стекается в “мозговой центр” Института — к экспертам, которые в конечном итоге и принимают решение о цвете будущего года. Стоит отметить, что цвет года — это не вещь в себе, а составная часть интенсивной деятельности Института по прогнозированию цветовых трендов, пусть и самая “раскрученная»».

Почему теперь названа пара — а не один цвет, как обычно?
В этом году специалисты Pantone создали палитру унисекс, делая акцент на том, что в этот раз оттенки не делятся на мужские и женские: «Во многих регионах мира размываются границы между женской и мужской модой, что, в свою очередь, отражается на тенденциях, связанных с цветами, в других областях дизайна. Единый подход к цвету совпадает с социальным движением в сторону равенства полов и мобильности, а потребители чувствуют себя более комфортно в использовании цвета как формы самовыражения. Нынешнее поколение меньше боится, что его осудят, и больше расположено к обмену информацией, что открыло нам глаза на разные подходы к использованию цветов», — говорит Литрис Айзенман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Pantone Color Institute.

Dulux Paint

Цветом 2016 года по версии Dulux стал мягкий оттенок охры Cherish Gold

Dulux и Akzo Nobel Global Aestetic Centre каждый год выпускают исследование ColourFutures с прогнозом цветовых трендов на год: «Мы постоянно отслеживаем по всему миру зарождающиеся тенденции в обществе, экономике и дизайне. Группа независимых экспертов прогнозирует цветовые тренды на два года вперед. Наши прогнозы основаны на исследованиях реальной жизни, полученной из индустрии дизайна и с учетом поведения потребителя».

Главным цветом 2016 года в ColourFutures назвали Золотую Охру (Cherish Gold). Это мягкий теплый оттенок, одновременно напоминающий о золоте и натуральных земляных тонах, и по мнению экспертов отсылающий сразу и к историческому наследию, и к будущему: «Это плавный переход от главного цвета 2015 года — медно-оранжевого».

High Fashion Home

Pantone провозгласил розовый кварц одним из двух главных цветов 2016 года

Есть ли какие-то предпоказы для производителей мебели и красок?
«Уверен, что предпоказы проводятся, иначе десятки партнеров Pantone не могли бы в течение буквально пары недель (а иногда и пары дней) представлять множество разнообразных продуктов в цветах нового года, — делится Василий Дождалев. — Цвета года Pantone взяты из палитры Fashion, Home and Interiors. Каждый цвет имеет строго определенные колориметрические параметры, позволяющие воспроизвести его практически в любых материалах и носителях. На сайте Pantone есть информация по ближайшим цветам из популярной палитры Pantone Plus, а также их RGB- и CMYK-значения».

Одна из тетрадей тенденций Элизабет Лериш ‘Human Made’, посвященная тренду ручной работы и подготовленная к выставке Maison&Objet 2015

Зачем нужны агенства стилей?
«Все, что составляет наш стиль жизни, производится множеством компаний. И чтобы у них были подсказки, в каком русле двигаться и быть модными и востребованными, для них разрабатывают концепции агенства стилей, — рассказывает Anna Evstigneeva, аналитик стилей. — Они существуют больше 50-ти лет, и первыми были французы.

Родоначальницей агенства стиля была Мэм Анодин (Maimé Anodin) из дамского глянца. Она завела на страницах Jardin de Mode рубрику, где подбирала модные, на ее взгляд, предметы, востребованные в следующем сезоне (цвета, ткани и т. д.). Она стала делать такие подсказки для широкой публики, потом это переросло в концепцию альбомов тенденций (cahier de tendence), которые в дальнейшем стали использовать агенства стилей. Первый ее альбом, появившийся в 1963 году, был посвящена исключительно цвету и назывался l’Alphabet des couleurs».

Агенства стилей представляют свои разработки, которые касаются потребительской жизни человека в виде альбомов тенденций (cahier de tendence) или вдохновения (cahier de inspiration). В этих тетрадях обязательно присутствуют цветовые гаммы, самые модные мотивы в декоре, образцы тканей, зарисовки, выверенные тексты, которые высвечивают ключевые слова той или иной тенденции.

Студия Enjoy Home

В проекте Нади Зотовой, Enjoy Home использованы модные сочетания дерева и сложного синего цвета

Существует несколько крупных агенств, которые занимаются созданием альбомов тенденций, влияющих на профессионалов. Среди них — Nelly Rodi, эксперты которого проводят большую работу (помимо разработок для крупных компаний) для всемирно известного салона Maison&Objet: он уже более 20 лет дважды в год представляет актуальные тенденции для дома и интерьера.

Другие лидеры рынка — Peclers, Promostyl, Carlin International: их прогнозы являются самыми влиятельными, модными и глубокими. Нельзя упускать из внимания и такого трендсеттера, как Ли Эделькорт: она стояла у истоков основания школы дизайнеров при компании Philips. Эта компания много внимания уделяла разработкам в области цвета и формы своих объектов. Ее агенство также выпускает тетради тенденций для разных производителей.

«Если глянцевые журналы, модные блоги и сайты предъявляют тренды, которые актуальны в ближайший сезон, то агенства выдают прогнозы на несколько лет вперед, — рассказывает Anna Evstigneeva. — Они делят тренды на кратковременные (6-8 месяцев), средней длительности (до трех лет) и более длительные тенденции в развитии культуры потребления и идей из области футурологии (5-10 лет). Последние носят более философский характер. Все эти тетради довольно дорогие, просто так в интернете вы их не найдете, если захочется посмотреть, что будет модным через 2-3 года. В открытом доступе обычно есть тенденции на ближайшее время, предстоящий сезон».

ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Винтаж и яркая этника в московской квартире

Людмила Кришталева

Контрастное сопоставление ярких и насыщенных красок в проекте дизайнера Людмилы Кришталевой

Как цвета приходят в интерьер?
В агентствах стиля работают дизайнеры, художники, историки искусства, филологи, социологи — они собирают отовсюду отзвуки и идеи, витающие в воздухе. Их могут вдохновить на проработку и формулировку самые тривиальные вещи: шарф, который был на пожилой женщине, или то, как неуклюже на себя надел вещь ребенок, сделавший так, как ему хочется. Все эти тетради тенденций создаются агентствами стиля для производителей, которые занимаются массовым серийным производством. Но существуют и компании-трендсеттеры — например, Kartell, Flos, Moroso: они сами, работой своих дизайнеров формируют эти тренды.

Правила рынка таковы, что нужно прислушиваться к ситуации, чувствовать публику, аудиторию, понимать, к чему она будет восприимчива. «Есть парижская выставка Premiere Vision, которая проходит дважды в год и посвящена сезонным тенденциям, показывая множество аспектов стиля: ткани и их фактуру, цветовую гамму, аксессуары, силуэты, которые будут в моде, — делится Anna Evstigneeva. — На ней представляют прогноз на 2-3 года. Как раз за это время компании успевают перестроить свои мощности. Но на сайте выставки всегда можно посмотреть актуальные тенденции на ближайший сезон — осень и зиму 2016/17 года: все идет на контрасте, столкновении экспрессивных и выверенных припыленных цветов; возвращается серебристый блеск».

ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Камин с изразцами и русские мотивы в доме для трех поколений

Lisa Hilderbrand — Hilderbrand Interiors

Стены гостиной выкрашены в припыленный оттенок Green Blue, Farrow & Ball

Самые крупные производители красок объявляют свои модные цвета, но каждая компания выбирает собственные методы и ту цветовую гамму, которую может выпускать, исходя из своих производственных возможностей и соблюдая правила конкуренции. Так как же это происходит?

Как компании выбирают, какой цвет станет популярным на рынке в следующем году?
«Мы выбираем лучшие цвета для красок, основываясь на прошлом опыте, а не тенденциях. Однако мы используем разные сочетания цветов, чтобы, с одной стороны, следовать традиции, а с другой — создавать современные палитры, — рассказывает Шарлотт Кросби, креативный директор марки Farrow & Ball. — Создавая палитру для следующего года, мы используем книги тенденций и отслеживаем то, что происходит в мире дизайна. Кроме того, мы смотрим на то, какие цвета пользуются популярностью в наших шоурумах и советуемся с экспертами».

«На нашу палитру влияют тенденции из мира дизайна интерьеров и моды, — объясняет Дэвид Моттерсхэд, управляющий директор компании Little Greene. — Источником вдохновения для синей палитры послужила растущая популярность этого цвета в моде. В частности, это касается денима, оттенка синего, который очень популярен. “Синяя” коллекция должна была отражать вкусы клиентов. Люди с растущей уверенностью используют в оформлении домов смелые цвета и энергичные современные оттенки».

Sherwin-Williams

Мягкий оттенок Alabaster White компания Sherwin-Williams выбрала цветом года

Какие методы или аналитика используются при определении цветовой палитры?
«Каждые два-три годы мы обновляем палитру, чтобы отражать меняющуюся популярность разных цветов. Нам требуется время, чтобы определить долгосрочные тенденции, получить информацию от наших консультантов и разработать новую палитру, — говорит Шарлотт Кросби из Farrow & Ball. — Все цвета создаются нашей небольшой командой, и каждый цвет должен по-настоящему заслужить свое место в палитре, так как он заменит уже существующий. Мы никогда на самом деле не останавливаем производство краски того или иного цвета. Цвет остается в архиве, и его всегда можно заказать».

Марка Sherwin-Williams объявила алебастровый (SW 7008) цветом 2016 года. «Он дает спокойствие и отражает подход “чем меньше, тем лучше”. Это и не холодный, и не теплый цвет, но, скорее, сдержанный и загадочный оттенок белого. Согласно нашему опросу National Home Design and Color Survey, проведенному в октябре 2015, почти каждый третий из четверых (73%) предпочитает мягкость и деликатность алебастра простому белому цвету при выборе нейтральных тонов для оформления дома», — говорит Джеки Джордан, директор по маркетингу Sherwin-Williams.

«Хотя источником вдохновения для создания новых цветов может служить природа или мода, мы должны адаптировать их для того, чтобы ими могли пользоваться в дизайне интерьеров. Выбор оттенков для дома — процесс, сильно отличающийся от выбора цветов в моде (например, сочетания юбки и рубашки). Ведь цвета для интерьера должны создать комфортные условия для повседневной жизни», — говорит Дэвид Моттерхеэд из Little Greene.

The Little Greene Paint Company

Что повлияло на выбор цвета в 2016 году?
«Нам помогла информация, полученная от экспертов, которые общались с консультантами по цвету и представителями шоурумов. Кроме того, мы учитывали социальные, экономические и демографические тенденции, так как они могут определять выбор потребителей, — рассказывает Шарлот Кросби. — На выбор цвета этого года повлияло 70-летие компании, в этом году мы проанализировали историю марки и выбрали цвета, которые отражают наше наследие, но при этом являются современными».

Дэвид Моттерсхэд с энтузиазмом отмечает: «В Little Greene установилась традиция находить архивные цвета и узоры, вдыхая в них новую жизнь. Крупные цветы с экзотическими птицами — классический орнамент, который, тем не менее, опять в моде. Благодаря тесному сотрудничеству с командой экспертов нам удалось воссоздать старый дизайн в современном — и при этом вневременном ключе, использовав новые цвета и масштабы, чтобы вписать в современные интерьеры».

aegis interior design ltd

Когда вы начинаете выбирать палитру на будущее?
«Когда мы приступаем к разработке новых цветов, то планируем палитру на два следующих года, — говорит Шарлотт Кроссби. — А если мы выбираем цвета года, то стараемся планировать это за 9-12 месяцев, чтобы цвета были как можно более актуальными».

«Сейчас мы работаем над обновленной палитрой, которая будет доступна в следующем году, — рассказывает Дэвид Моттерсхэд. — С тех пор, как вышла нынешняя палитра, были введены новые сочетания цветов, тогда как другие оттенки стали менее важными. Это значит, что в палитре появляются лакуны, которые можно заполнить».

Chris Snook

Так стоит ли ли доверять трендам и прогнозам?
Модным интерьер действительно делает цвет. Можно ставить разную мебель, выбирать стили, но сочетания оттенков и цветов — то, что первым видит глаз. Именно краски превращают гостиную или кухню в живое пространство, скрывают недостатки, поднимают или опускают высоту потолка, наполняют комнаты настроением, наконец.

Но ни один профессиональный колорист или дизайнер не станет навязывать заказчику тот или иной модный цвет. Он может предложить варианты, сочетания, акценты, но окончательное решение принимает владелец дома.

Екатерина Владимирова

Медно-оранжевый оттенок создал настроение этой прихожей в проекте дизайнера Eкатерины Владимировой

По мнению пользователя
freedommm, такие прогнозы для обычного человека — способ найти свои цвета: «Когда начинаешь делать ремонт или отделку, невероятно сложно подобрать цветовую гамму без посторонней помощи. Такие обзоры модных цветов дают нам, простым людям, готовые решения. В прошлом году именно так я выбрал оттенок для стен, когда решил делать ремонт. Выбрал модный цвет 2015 по версии Dulux — медно-оранжевый (этот цвет мне действительно понравился), подобрал к нему светлый оттенок. В результате получил готовую композицию цветов для окрашивания стен».

«Это не вопрос веры, а вопрос доверия, — говорит Анна Евстигнеева. — Любая тетрадь тенденций или цвет года — это ориентир, идеальный образ, к которому приглядывается профессиональный мир. Все тенденции в буквальном виде не проявляются. После объявления цвета сезона или года никто не закрашивает все стены в розовый и не меняет, скажем, весь текстиль на оттенки синего. Это набор инструментов, который каждый человек волен использовать на свое усмотрение и примерять на себя в той степени, в которой ему это нужно (будь то заказчик или профессиональный дизайнер)».

ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Houzz тур: Квартира с бибиблиотекой для тысячи дисков и книг

Berphin Interior

«Интерьерный дизайн определяется все-таки по-прежнему в понятиях стиля, а не моды, — говорит дизайнер Людмила Кришталева. — Объявление модных цветов или трендов если и нужно, то больше для коммуникации, привлечения внимания, создания некой информационной среды. Так что модные тенденции нужны для того, чтобы был повод лишний раз обменяться эмоциями и идеями с коллегами.

Да, дизайнеры любят думать и говорить о цвете, понимая всю его силу. Но мы не предлагаем заказчикам цвета с точки зрения моды. Среди клиентов есть люди чрезвычайно чувствительные к очень тонким различиям оттенков или узоров. Для одной заказчицы мы делали пять выкрасов при выборе розовато-сиреневого оттенка стен! С другой — тщательно выбирали off-white. И главное, что выбранный колер эти люди — без специального образования, не практикующие работу с цветом — отлично помнят и через неделю, и через две и безошибочно его определяют. Они запоминают понравившийся тон как настроение, как выражение лица».

ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ С ФОТО…
Спальня недели: Эко-дизайн с неброскими золотыми акцентами

Fivecat Studio | Architecture

«Любое производство — это длительный процесс, и прогнозирование цвета является сложной и важной задачей, от которой может зависеть даже судьба фабрики. Планирование цветовой палитры — достаточно ответственная задача, — рассказывает Алексей Елисеев, генеральный директор Manders. — Как известно, цвет пытаются угадать лаборатории NCS, Pantone и RAL. Но, например, марсалу, объявленную Институтом цвета Pantone цветом 2015 года, в интерьере мы так и не увидели, и все разработки этих лабораторий носят условный рекомендательный характер.

Большие текстильные и обойные бренды, производители красок уже достаточно давно следят не за этими публикациями, а за миром моды и предметного дизайна. Хороший пример — перенос серой палитры из мира моды в интерьер в последние два года. Палитра сразу стала популярной в Европе и в России и в некотором смысле она заменила бежевый цвет».

«Средний срок работы архитектора над проектом дольше (от года до трех), чем кратковременные колористические тренды, объявляемые для компаний — производителей мебели и аксессуаров. Есть более глобальная тенденция — изменение цветовой палитры от насыщенных красных, золотых и теплых тонов в сторону более сдержанных и холодных оттенков, — рассказывает архитектор Дарья Харитонова. — На мой взгляд, в «похолодании» интерьерной гаммы ключевую роль сыграло изменение освещения: появление энергосберегающих и светодиодных светильников вывело на сцену новую приму — серый цвет. Думаю, интерьер и дальше будет развиваться в сторону более холодных и звонких оттенков — нас ждет мода на синий, бирюзовые, малахитовые лимонные, карминовые оттенки».

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Обращаете ли вы внимание на прогнозы и объявленные цветовые тренды? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев!

8 ослепительных цветовых трендов 2019 года

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Цвет — незаменимая форма коммуникации — непосредственная и сильная. Это особенно важно в современном быстро меняющемся мире, где первое впечатление так важно.

Дизайн Андреа Стан, также известный как Mky, на сайте 99designs

Одного взгляда на цвет достаточно, чтобы успокоить или отвлечь внимание. Он может изменить мысли и даже действия. Вот почему дизайнеры по всему миру раздвигают границы, создавая новые и красочные способы визуализации эмоций для своих клиентов.

Учитывая масштабы конкуренции и глобализации в Интернете, неудивительно, что цветовые тренды быстро меняются, но им удается существовать в полной гармонии.

>> Ознакомьтесь с нашими цветовыми трендами 2020 года здесь

Будьте уверены: каждый найдет что-то свое — от чистого приглушенного белого до ярких и ярких тонов. Имея это в виду, давайте взглянем на эти разнообразные цветовые тренды, которые будут актуальны в 2019 году.

1. Огненно-красные
2. Нейтральные белые
3. Землистые тона
4. Чем меньше, тем лучше
5. Смелые контрасты
6. Чем больше, тем лучше
7. Переливающиеся цветовые палитры
8. Живой коралл Pantone

1. Огненно-красный


Быть таким сильным цветом , немного красного в вашем дизайне может иметь большое значение. Так что представьте, чего вы можете достичь, используя его много!

Наши предки считали красный цветом крови и огня, который в дальнейшем ассоциировался с любовью, страстью, энергией и силой, но чаще всего с радостью и благополучием.

Тем не менее, это определенно привлекает внимание и является рискованным выбором, что не обязательно плохо! Ощущение жизни на грани может передаться вашим потребителям. Просто убедитесь, что вы уверены, что использование таких ярких красных цветов имеет смысл для вашего бренда или продукта. Приготовьтесь (или свои глаза), потому что в 2019 году вы увидите гораздо больше этого огненного цвета вокруг себя!

Идеальный пример идеального сайта. Через Loaded.Какие яркие эти конверты от ElleGFXsКрасивый и чувственный брендинг. Via Nat Dalbem. Такой праздничный, но чистый дизайн. Через человека. и Тито Ромеро. Обратите внимание, как белые элементы светятся на красном фоне. Через человека. Требуется немного упражнений, чтобы заставить черный и красный работать вместе. Via Cesar St. Martin , Ainara Sainz и Fede MaksimiukСовременный дизайн логотипа от trinitiff Зимняя и праздничная обложка книги с использованием красного цвета. По Мкью.

2. Белые нейтральные


Если вам нужно отдохнуть от абсолютной величины всего этого красного, вы можете найти спокойствие в чистоте тенденции белых нейтральных тонов. Белый цвет является символом чистоты и часто ассоциируется с честностью и нейтральностью. Благодаря этим характеристикам использование белого цвета в дизайне сразу оказывает успокаивающее действие. Он делает любую композицию мягкой и воздушной, придает ей ощущение чуда.

Белый цвет существует всегда, но похоже, что в 2019 году он займет центральное место. Он идеально подходит для современных и элегантных брендов, поскольку пустое пространство является основным элементом элегантного минималистического образа. Очевидно, что он всегда будет сочетаться с другими цветами (обычно другими нейтральными), но пока эти цвета не берут верх над композицией и общим видом, вы все равно можете воспользоваться этой тенденцией.

Тонкий рисунок всегда может придать вашему дизайну больше движения и сделать его более интересным, как в этом красивом дизайне упаковки от Una.F. Легкая мраморная текстура делает белый прямоугольник действительно ярким в этом дизайне от AvenirМинимальный и стильный брендинг. Через Monajans.Simple делает совершенным HYPdesign Красивый веб-дизайн с большим количеством пустого пространства. Via Mitsugu Takahashi. Выдающийся веб-дизайн с использованием пустого пространства. Via Brontidebg. Элегантный, но такой простой набор мокапов брендинга. Через Джея Сноу. Такой простой и чистый, но очень эффектный веб-макет. Виа Кевин Магальяйш.

3. Земные тона


Земные тона связывают наше подсознание с матерью-природой. То есть они вызывают ностальгические эмоции. Они заставляют вспомнить поездку на пляж или в пустыню, запах свежескошенной травы. Чтобы воссоздать это ощущение у ваших клиентов, подумайте о зеленых, коричневых, желтых, коралловых или даже более холодных оттенках, таких как синий, — почти пастельных, но с пыльной и приглушенной основой. Вы можете использовать их в более светлых или более темных оттенках, но в обоих случаях вы получите ощущение грубости и легкости.

Дело в том, что сейчас 2019 год, и мы все хотим отдохнуть от ежедневных светящихся изображений, которые мы видим в социальных сетях. Время от времени нам нужно видеть приятные цвета, которые заставляют нас чувствовать себя в безопасности и дома — веская причина, по которой эти тона сейчас набирают такую ​​популярность.

Такой радостный и забавный брендинг от Martis Lupus Коричневые и желтые цвета, правильно скомбинированные, могут сделать дизайн очень сырым, но органичным. Via Yeye Design. Замечательный органический дизайн упаковки от Martis Lupus Обратите внимание, как приглушенные зеленые оттенки выглядят в этом красивом дизайне логотипа от Stefsification*Raw, но при этом супер изысканной цветовой палитры. Виа Виктория Семенова Такое яркое и веселое сочетание цветов с приятным тропическим оттенком. Via Futura. Легкий и неравномерный рисунок может иметь большое значение. Via Itu Chaudhuri Design, Richa Bhargava и Neha Bajaj. Прекрасный пример пыльных тонов, о которых я упоминала ранее, Мила Катагарова

4. Чем меньше, тем лучше


Простая минималистичная композиция с легким оттенком цвета сделает любой дизайн эффектным. Этот маленький всплеск цвета способен превратить плоское изображение в кричащее и кричащее. Он добавляет визуальный интерес, выделяет определенную информацию и направляет взгляд по дизайну. Это делает общий вид современным и смелым. Ожидайте, что в 2019 году дизайнеры будут использовать цвет экономно, но умно и привлекательно во всем, от веб-дизайна до упаковки..

Простой и элегантный дизайн. Через Colorz. В некоторых случаях приглушенные цвета также могут иметь огромное значение. Через Sociodesign. Чтобы заставить такой смелый оттенок зеленого работать так красиво, нужны серьезные навыки. Дизайн goopanic. Этот дизайн упаковки очень смелый и идеально использует электрический розовый. Через Sweety & Co. В этом случае цветные блоки используются по четко определенной причине: чтобы выделить информацию и направить взгляд. Через ROBYNN REDGRAVE.Обратите внимание, как яркий фон делает простой макет действительно эффектным в этом дизайне от florinkozma. Несмотря на то, что один всплеск цвета скорее приглушенный, чем суперяркий, он все же способен оживить композицию. Via Pop & Pac Studio.Simple делает совершенным — и этот дизайн доказывает это. Через Анну Иву.

5. Смелые контрасты


Работа с контрастными цветами может быть сложной. Сделайте ошибку, и вы получите произведение, которое буквально режет глаза людям! С другой стороны, если вам удастся сделать их правильно, у вас будет очень яркая и яркая работа.

Сопоставление двух или более цветов, находящихся на противоположных сторонах цветового круга, заставит их подчеркивать друг друга, а увеличение насыщенности поможет им светиться, двигаться и кричать! Помимо традиционных контрастов, в 2019 г.креативщики экспериментируют с необычными контрастами больше, чем когда-либо прежде. Контраст достигается не только сочетанием двух противоположных оттенков, но и узоров и теней. Все это составляет очень динамичную композицию, смелую и бесстрашную.

Яркие цвета, абстрактные формы и нестандартное мышление — это классное произведение искусства. Via Leta Sobirajski. Очень чистый, но такой красивый. Via Fotonaut. Такая авантюрная и смелая статья. Через Sagmeister & Walsh. Вы также можете получить приятный контраст с более приглушенными тонами. Через Cristie Stevens. Обратите внимание, как яркие узоры также создают динамический контраст. Via Olimpia Zagnoli.Голубой банан? Это точно привлекает наше внимание! Дизайн от e2infinity.Игривый и яркий контраст от Асаэля ВарасаВы можете добиться сильного контраста не только за счет сочетания цветов, но и за счет игры со светом и тенью – и этот дизайн прекрасно это доказывает. Через Сун Ходжон.

6. Чем больше, тем лучше


Любители ярких красок, это для вас! Люди обожают цвета, потому что они мгновенно делают любую композицию радостной и веселой. В прошлом нам говорили оставаться на месте и избегать сверхзамысловатых цветовых комбинаций — сегодня наша игровая площадка — это весь цветовой спектр.

Как бы ни было весело играть с цветовым кругом, пожалуйста, не прыгайте с головой в глубокое море цветов и не смешивайте их случайным образом. Нужно быть предельно внимательным и осторожным для создания гармоничных композиций. Например, вы можете играть с различной насыщенностью или яркостью одного и того же оттенка, или вы можете добавить одинаковое количество яркости ко всем вашим оттенкам для более гармоничной и приглушенной палитры.

Некоторые дизайнеры могут даже пойти ва-банк и выбрать радужную цветовую палитру. Дизайн joanna-draws. Красочная и игривая иллюстрация Molecula. Нельзя говорить о красочных работах, не упомянув о яркой акварельной работе Дарьи В. Этот фирменный дизайн, безусловно, не боится быть смелым и громким. Via Sagmeister & Walsh. Вы также можете экспериментировать и играть не только с цветами, но и с формами и эффектами. Через Underline Studio. Красочно, но не слишком. Иллюстрация через Futura.Festive, в которой используется сдержанная цветовая палитра KeyshodBold и геометрические цвета. Виа и студия.

7. Переливающиеся цветовые палитры


Высококонтрастная или очень красочная палитра прекрасно подходят для яркого образа, но бывают случаи, когда вам может понадобиться что-то более светлое и волшебное. Вот когда радужность может пригодиться.

Переливчатость — это оптический эффект, при котором некоторые поверхности (например, мыльные пузыри или оборотная сторона компакт-диска) меняют свой цвет, если смотреть на них под разными углами. Как в дизайне, так и в моде этот эффект набирает популярность благодаря своему зачарованному внешнему виду. Если вы хотите придать своему дизайну мистический, потусторонний оттенок, это, безусловно, ваш лучший выбор, так как вы можете легко воссоздать этот эффект с помощью пастельных градиентов.

Чистый, но яркий дизайн. С помощью Whitelist. Добавьте немного текстуры к эффекту фольги, и вы получите превосходный результат. Via Truu Studio. Эта цифровая картина просто потусторонняя! Via Christian Orrillo. Такой динамичный и блестящий дизайн плаката. Via Vasjen Katro. Видите, как легко воссоздать этот эффект? Дизайн от chrisandee. Блестящий и привлекательный дизайн от ruizemanuel87. Очевидно, радужность так хорошо сочетается с единорогами! Дизайн Ленор.

8. Живой коралл — цвет 2019 года по версии Pantone.


Нельзя говорить о цветовых тенденциях, не упомянув цвет года по версии Pantone. Похоже, что в наступающем году мы увидим много живого коралла Pantone 16-1546 — яркого, но мягкого кораллового цвета. Он вселяет тепло и уют, оптимизм и радость.

Представляя слияние современной жизни, PANTONE Living Coral — это питательный цвет, который появляется в нашем естественном окружении и в то же время демонстрирует живое присутствие в социальных сетях.

— Пантон

Некоторые дизайнеры, возможно, уже догадались об этой грядущей тенденции или повлияли на нее, используя цвета, очень близкие к этому оттенку. Теперь, как еще один признак возвращения 2019 года к природе, этот цвет поднимается из своих подводных глубин на поверхность нашего повседневного мира.

Только посмотрите, какой уют внушает этот цвет! Через Pantone. Даже выглядит аппетитно! Студия Via mauca[tastrophe]. Супер крутая иллюстрация и цветовое сочетание. Via Tom Froese. В сочетании с этим синим он выглядит эффектно! Via mauca[tastrophe] studio и Марион Пирритано. Такой теплый цвет! Via Verena Michelitsch. Приглушенный оттенок создает ощущение принадлежности и спокойствия. Через Panel Studio.
Теплый и приятный цвет фона от lilgrapefruit

Цвета заставляют мир вращаться в 2019 году


Как вы могли заметить, 2019 год принес нам всего понемногу. Предпочитаете ли вы суперяркие цвета или тонкие нейтральные, классический цвет или современный микс — у вас есть варианты. Итак, вы не рады видеть, что дизайнеры, художники и бренды придумают в этом году? Я знаю, что я!

8 великолепных цветовых трендов 2019 года

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Цвет — незаменимая форма коммуникации — непосредственная и сильная. Это особенно важно в современном быстро меняющемся мире, где первое впечатление так важно.

Дизайн Андреа Стан, также известный как Mky, на сайте 99designs

Одного взгляда на цвет достаточно, чтобы успокоить или отвлечь внимание. Он может изменить мысли и даже действия. Вот почему дизайнеры по всему миру раздвигают границы, создавая новые и красочные способы визуализации эмоций для своих клиентов.

Учитывая масштабы конкуренции и глобализации в Интернете, неудивительно, что цветовые тренды быстро меняются, но им удается существовать в полной гармонии.

>> Ознакомьтесь с нашими цветовыми тенденциями 2020 года здесь

Будьте уверены: каждый найдет что-то понемногу — от чистого приглушенного белого до ярких и ярких тонов. Имея это в виду, давайте взглянем на эти разнообразные цветовые тренды, которые будут актуальны в 2019 году.

1. Огненно-красный
2. Нейтральный белый
3. Землистые тона
4. Чем меньше, тем лучше
5. Смелые контрасты
6. Чем больше, тем лучше
7. Переливающиеся цветовые палитры
8. Живой коралл Pantone

1. Огненно-красный


Будучи таким сильным цветом, немного красного в вашем дизайне может иметь большое значение. Так что представьте, чего вы можете достичь, используя его много!

Наши предки считали красный цветом крови и огня, который в дальнейшем ассоциировался с любовью, страстью, энергией и силой, но чаще всего с радостью и благополучием.

Тем не менее, это определенно привлекает внимание и является рискованным выбором, что не обязательно плохо! Ощущение жизни на грани может передаться вашим потребителям. Просто убедитесь, что вы уверены, что использование таких ярких красных цветов имеет смысл для вашего бренда или продукта. Приготовьтесь (или свои глаза), потому что в 2019 году вы увидите гораздо больше этого огненного цвета вокруг себя.!

Идеальный пример идеального сайта. Через Loaded.Какие яркие эти конверты от ElleGFXsКрасивый и чувственный брендинг. Via Nat Dalbem. Такой праздничный, но чистый дизайн. Через человека. и Тито Ромеро. Обратите внимание, как белые элементы светятся на красном фоне. Через человека. Требуется немного упражнений, чтобы заставить черный и красный работать вместе. Via Cesar St. Martin , Ainara Sainz и Fede MaksimiukСовременный дизайн логотипа от trinitiff Зимняя и праздничная обложка книги с использованием красного цвета. По Мкью.

2. Белые нейтральные


Если вам нужно отдохнуть от абсолютной величины всего этого красного, вы можете найти спокойствие в чистоте тенденции белых нейтральных тонов. Белый цвет является символом чистоты и часто ассоциируется с честностью и нейтральностью. Благодаря этим характеристикам использование белого цвета в дизайне сразу оказывает успокаивающее действие. Он делает любую композицию мягкой и воздушной, придает ей ощущение чуда.

Белый цвет существует всегда, но похоже, что в 2019 году он займет центральное место. Он идеально подходит для современных и элегантных брендов, поскольку пустое пространство является основным элементом элегантного минималистического образа. Очевидно, что он всегда будет сочетаться с другими цветами (обычно другими нейтральными), но пока эти цвета не берут верх над композицией и общим видом, вы все равно можете воспользоваться этой тенденцией.

Тонкий рисунок всегда может придать вашему дизайну больше движения и сделать его более интересным, как в этом красивом дизайне упаковки от Una.F. Легкая мраморная текстура делает белый прямоугольник действительно ярким в этом дизайне от AvenirМинимальный и стильный брендинг. Через Monajans.Simple делает совершенным HYPdesign Красивый веб-дизайн с большим количеством пустого пространства. Via Mitsugu Takahashi. Выдающийся веб-дизайн с использованием пустого пространства. Via Brontidebg. Элегантный, но такой простой набор мокапов брендинга. Через Джея Сноу. Такой простой и чистый, но очень эффектный веб-макет. Виа Кевин Магальяйш.

3. Земные тона


Земные тона связывают наше подсознание с матерью-природой. То есть они вызывают ностальгические эмоции. Они заставляют вспомнить поездку на пляж или в пустыню, запах свежескошенной травы. Чтобы воссоздать это ощущение у ваших клиентов, подумайте о зеленых, коричневых, желтых, коралловых или даже более холодных оттенках, таких как синий, — почти пастельных, но с пыльной и приглушенной основой. Вы можете использовать их в более светлых или более темных оттенках, но в обоих случаях вы получите ощущение грубости и легкости.

Дело в том, что сейчас 2019 год, и мы все хотим отдохнуть от ежедневных светящихся изображений, которые мы видим в социальных сетях. Время от времени нам нужно видеть приятные цвета, которые заставляют нас чувствовать себя в безопасности и дома — веская причина, по которой эти тона сейчас набирают такую ​​популярность.

Такой радостный и забавный брендинг от Martis Lupus Коричневые и желтые цвета, правильно скомбинированные, могут сделать дизайн очень сырым, но органичным. Via Yeye Design. Замечательный органический дизайн упаковки от Martis Lupus Обратите внимание, как приглушенные зеленые оттенки выглядят в этом красивом дизайне логотипа от Stefsification*Raw, но при этом супер изысканной цветовой палитры. Виа Виктория Семенова Такое яркое и веселое сочетание цветов с приятным тропическим оттенком. Via Futura. Легкий и неравномерный рисунок может иметь большое значение. Via Itu Chaudhuri Design, Richa Bhargava и Neha Bajaj. Прекрасный пример пыльных тонов, о которых я упоминала ранее, Мила Катагарова

4. Чем меньше, тем лучше


Простая минималистичная композиция с легким оттенком цвета сделает любой дизайн эффектным. Этот маленький всплеск цвета способен превратить плоское изображение в кричащее и кричащее. Он добавляет визуальный интерес, выделяет определенную информацию и направляет взгляд по дизайну. Это делает общий вид современным и смелым. Ожидайте, что в 2019 году дизайнеры будут использовать цвет экономно, но умно и привлекательно во всем, от веб-дизайна до упаковки..

Простой и элегантный дизайн. Через Colorz. В некоторых случаях приглушенные цвета также могут иметь огромное значение. Через Sociodesign. Чтобы заставить такой смелый оттенок зеленого работать так красиво, нужны серьезные навыки. Дизайн goopanic. Этот дизайн упаковки очень смелый и идеально использует электрический розовый. Через Sweety & Co. В этом случае цветные блоки используются по четко определенной причине: чтобы выделить информацию и направить взгляд. Через ROBYNN REDGRAVE.Обратите внимание, как яркий фон делает простой макет действительно эффектным в этом дизайне от florinkozma. Несмотря на то, что один всплеск цвета скорее приглушенный, чем суперяркий, он все же способен оживить композицию. Via Pop & Pac Studio.Simple делает совершенным — и этот дизайн доказывает это. Через Анну Иву.

5. Смелые контрасты


Работа с контрастными цветами может быть сложной. Сделайте ошибку, и вы получите произведение, которое буквально режет глаза людям! С другой стороны, если вам удастся сделать их правильно, у вас будет очень яркая и яркая работа.

Сопоставление двух или более цветов, находящихся на противоположных сторонах цветового круга, заставит их подчеркивать друг друга, а увеличение насыщенности поможет им светиться, двигаться и кричать! Помимо традиционных контрастов, в 2019 г.креативщики экспериментируют с необычными контрастами больше, чем когда-либо прежде. Контраст достигается не только сочетанием двух противоположных оттенков, но и узоров и теней. Все это составляет очень динамичную композицию, смелую и бесстрашную.

Яркие цвета, абстрактные формы и нестандартное мышление — это классное произведение искусства. Via Leta Sobirajski. Очень чистый, но такой красивый. Via Fotonaut. Такая авантюрная и смелая статья. Через Sagmeister & Walsh. Вы также можете получить приятный контраст с более приглушенными тонами. Через Cristie Stevens. Обратите внимание, как яркие узоры также создают динамический контраст. Via Olimpia Zagnoli.Голубой банан? Это точно привлекает наше внимание! Дизайн от e2infinity.Игривый и яркий контраст от Асаэля ВарасаВы можете добиться сильного контраста не только за счет сочетания цветов, но и за счет игры со светом и тенью – и этот дизайн прекрасно это доказывает. Через Сун Ходжон.

6. Чем больше, тем лучше


Любители ярких красок, это для вас! Люди обожают цвета, потому что они мгновенно делают любую композицию радостной и веселой. В прошлом нам говорили оставаться на месте и избегать сверхзамысловатых цветовых комбинаций — сегодня наша игровая площадка — это весь цветовой спектр.

Как бы ни было весело играть с цветовым кругом, пожалуйста, не прыгайте с головой в глубокое море цветов и не смешивайте их случайным образом. Нужно быть предельно внимательным и осторожным для создания гармоничных композиций. Например, вы можете играть с различной насыщенностью или яркостью одного и того же оттенка, или вы можете добавить одинаковое количество яркости ко всем вашим оттенкам для более гармоничной и приглушенной палитры.

Некоторые дизайнеры могут даже пойти ва-банк и выбрать радужную цветовую палитру. Дизайн joanna-draws. Красочная и игривая иллюстрация Molecula. Нельзя говорить о красочных работах, не упомянув о яркой акварельной работе Дарьи В. Этот фирменный дизайн, безусловно, не боится быть смелым и громким. Via Sagmeister & Walsh. Вы также можете экспериментировать и играть не только с цветами, но и с формами и эффектами. Через Underline Studio. Красочно, но не слишком. Иллюстрация через Futura.Festive, в которой используется сдержанная цветовая палитра KeyshodBold и геометрические цвета. Виа и студия.

7. Переливающиеся цветовые палитры


Высококонтрастная или очень красочная палитра прекрасно подходят для яркого образа, но бывают случаи, когда вам может понадобиться что-то более светлое и волшебное. Вот когда радужность может пригодиться.

Переливчатость — это оптический эффект, при котором некоторые поверхности (например, мыльные пузыри или оборотная сторона компакт-диска) меняют свой цвет, если смотреть на них под разными углами. Как в дизайне, так и в моде этот эффект набирает популярность благодаря своему зачарованному внешнему виду. Если вы хотите придать своему дизайну мистический, потусторонний оттенок, это, безусловно, ваш лучший выбор, так как вы можете легко воссоздать этот эффект с помощью пастельных градиентов.

Чистый, но яркий дизайн. С помощью Whitelist. Добавьте немного текстуры к эффекту фольги, и вы получите превосходный результат. Via Truu Studio. Эта цифровая картина просто потусторонняя! Via Christian Orrillo. Такой динамичный и блестящий дизайн плаката. Via Vasjen Katro. Видите, как легко воссоздать этот эффект? Дизайн от chrisandee. Блестящий и привлекательный дизайн от ruizemanuel87. Очевидно, радужность так хорошо сочетается с единорогами! Дизайн Ленор.

8. Живой коралл — цвет 2019 года по версии Pantone.


Нельзя говорить о цветовых тенденциях, не упомянув цвет года по версии Pantone. Похоже, что в наступающем году мы увидим много живого коралла Pantone 16-1546 — яркого, но мягкого кораллового цвета. Он вселяет тепло и уют, оптимизм и радость.

Представляя слияние современной жизни, PANTONE Living Coral — это питательный цвет, который появляется в нашем естественном окружении и в то же время демонстрирует живое присутствие в социальных сетях.

— Пантон

Некоторые дизайнеры, возможно, уже догадались об этой грядущей тенденции или повлияли на нее, используя цвета, очень близкие к этому оттенку. Теперь, как еще один признак возвращения 2019 года к природе, этот цвет поднимается из своих подводных глубин на поверхность нашего повседневного мира.

Только посмотрите, какой уют внушает этот цвет! Через Pantone. Даже выглядит аппетитно! Студия Via mauca[tastrophe]. Супер крутая иллюстрация и цветовое сочетание.