Модные показы 2019 2018 vogue: показы | Vogue Russia

Содержание

показы | Vogue Russia

показы | Vogue Russia

Skip to main content

Мода

10 культовых показов, которые нужно посмотреть на YouTube

icon

Галерея

Мода

20 образов с подиумов, в которых мы бы хотели увидеть Кэрри Брэдшоу в продолжении «Секса в большом городе»

icon

Галерея

мода

10 знаковых выходов Джилл Кортлев на подиум

icon

Галерея

Мода

9 самых необычных аксессуаров сезона весна-лето 2022

icon

Галерея

мода

20 лучших выходов на подиум звезды «Игры в кальмара» Хо Ен Чон

Мода

Как Сара Бертон отдала дань художнику Уильяму Блейку в новой коллекции Alexander McQueen

Мода

Ирис ван Херпен — о том, как космос и прыжки с парашютом неожиданно помогли ей с вдохновением

Мода

6 показов Мартина Маржела, которые доказывают, что он гений

Красота

8 показов, навсегда изменивших индустрию красоты

Мода

«Мода всегда была побегом от реальности, и во времена COVID-19 это как никогда справедливо», — Лиана Сатенштайн о постковидных показах

icon

Галерея

Мода

Самые яркие финалы показов, вошедшие в историю

icon

Галерея

Мода

10 легендарных показов, определивших моду 1980-х

icon

Галерея

Мода

11 главных квир-моментов в истории модных показов

Мода

Как решение Алессандро Микеле сократить количество показов повлияет на индустрию моды

Красота

6 готических бьюти-образов, которые стоит повторить прямо сейчас

Мода

Краткая история модных показов 

icon

Галерея

Кино

9 фильмов, которые помогут лучше понять новые коллекции

icon

Галерея

Мода

Как женщины старше 60 лет стали звездами показов

Мода

Куда поедут в круиз модные показы этой весной

Мода

Где взять деньги на собственный модный показ

Мода

Самые фантастические локации модных показов

Мода

Лучшие шоу уходящего года

Мода

Китайская хроника

icon

Галерея

Мода

Гости показа Lanvin в Москве

Показать еще

Неделя моды в Париже: самые красивые декорации показов весна-лето 2019

На нью-йоркской, лондонской и миланской Неделях моды традиционно отдают предпочтение минималистичным декорациям для шоу, а самые затейливые показы с незаурядной идеей и тщательно продуманной концепцией всегда проходят в Париже. О самых запоминающихся шоу, которые мы видели во французской столице за последнюю неделю, в подробностях рассказываем ниже.

Песок и вода прямо на подиуме

Ничего более атмосферного, чем пляж для показов весенне-летних коллекций, согласитесь, придумать невозможно. И даже странно, почему дизайнеры раньше не насыпали песок, не разливали воду и не строили веселые домики для переодеваний и вышки спасателей прямо в центре Парижа.

Для очередного показа Chanel Карл Лагерфельд распорядился завезти в Grand Palais настоящий морской песок и воду — модели босиком шли по кромке волн. А с вышек за ними наблюдали красавцы-спасатели.


В своей новой коллекции для Hermès Надеж Ване-Цыбульски тоже отправила моделей показывать на песке: на день показа ипподром «Лоншам» превратился в технологичный пляж их будущего — с идеально выровненным песком и зеркальным щитом, в котором отражается небо.

Популярное

Том Браун обожает баловать гостей своих шоу эффектными декорациями: то школьный класс построит, то единорога на подиум выпустит. В этом сезоне его стараниями мы мысленно перенеслись на затерянный в Атлантическом океане остров Нантакет. На этом ретропляже с вышками и смешными полосатыми домиками Уэс Андерсон вполне мог бы снять очередной киношедевр.


Креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло и главный модный декоратор Александр де Бетак*, памятуя всеобщий восторг от показа под самой Эйфелевой башней на закате, снова построили в садах Трокадеро подиум (точно как год назад), а еще подсветили ярко-белыми прожекторами пальмы и сделали так, чтобы новые платья и купальники Saint Laurent модели показывали, шагая по поверхности воды.*

Тандем моды и театра

Мода и театр вот уже век идут рука об руку: то дизайнеры придумают костюмы и декорации для постановок, то сцены и залы принимают моделей и гостей очередного показа. Для взаимных признаний в любви этих двух видов искусства в Париже самые красивые декорации.

Популярное

Шестая коллекция Марии Грации Кьюри для Christian Dior посвящена танцовщицам балета Айседоре Дункан, Лои Фуллер, Марте Грэм и Пине Бауш*. По такому поводу силами всемогущего Александра де Бетака на ипподроме «Лоншан» появился белоснежный павильон, а в нем вместо подиума — квадратная сцена. На которой труппа еще одной музы Кьюри в этом сезоне — хореографа из Израиля Шарон Эяль — исполняла* танцевальный перформанс прямо во время показа.


Ради театра даже Алессандро Микеле перенес шоу Gucci в Париж из Милана. Дело в том, что вдохновение для новой весенне-летней коллекции Микеле нашел в архивных снимках вечеринок знаменитостей, что в 1980-х регулярно проходили в легендарном парижском Théâtre Le Palace. Собственно, там же и решено было коллекцию показывать. Да не просто так, а под сочинения Брамса и живое пение Джейн Биркин.

Арт-инсталляции как часть модного высказывания

Традиция моды сотрудничать с художниками имеет даже больше примеров, чем театр, и продолжает активно жить. В этом сезоне модные Дома обращались не только к современному искусству, но и работали с древнейшими артефактами.

Популярное

Каждая новая коллекция Balenciaga всегда вызывает множество разговоров, в этом сезоне еще и благодаря сотрудничеству Демны Гвасалии с канадским художником, режиссером и писателем Джоном Рафманом. Он за три месяца создал абстрактное видео со вспышками света, фигурами и линиями. Гости показа могли почувствовать себя ровно внутри легендарного эпизода «Космической одиссеи 2001 года» Кубрика.


Павильоны с белыми стенами для Рика Оуэнса слишком заурядны, а вот разжечь костер-манифест во дворе Palais de Tokyo — это его уровень. Таким образом андеграундный дизайнер высказывается на тему силы женщины в современном мире — модели шагали вокруг полыхающей огнем импровизированной башни Татлина с горящими факелами в руках.

Популярное

Как вы знаете, Loewe и Джонатан Андерсон активно поддерживают современных художников и артизанов в рамках премии Loewe Craft Prize. Чтобы друзья марки поближе познакомились с ее победителями, их работы привезли на парижский показ марки в штаб-квартире ЮНЕСКО. Пересмотрите внимательно коллекцию Loewe, и вы найдете в ней отсылки к плетеным фигурам Джо Хогана, керамике Рёдзи Коиэ и скульптурам в виде пушистых щеток для мытья машин Лары Фаваретто.


Сара Бертон тоже высказывается о женской силе и изяществе, причем делает акцент на том, что эти ценности имеют многовековую историю. В ее коллекции для Alexander McQueen присутствуют элементы языческих и христианских культур. А сами модели и вовсе ходили среди скульптур, повторяющих мегалитические камни Эйвбери (они старше Стоунхенджа) — в качестве напоминания о том, что мир когда-то был матриархальным.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Неделя Моды в Парижесет-дизайндекорации

Читайте также

10 лучших коллекций Парижской недели моды весна 2019

«Новое измерение элегантности». Эта фраза, произнесенная Демной Гвасалией в Balenciaga, символизирует поворот к лучшему, который мы чувствовали в Париже. Мода занимает позицию платформы для обработки образа мира. Мир в беспорядке. В эту неспокойную и нервную неделю для женщин вопрос заключался в следующем: у кого хватило присутствия духа выдвинуть конструктивные — надеюсь, добрые и всеобъемлющие — заявления, которые могли бы подняться над шумом?

Связь между 10 дизайнерами в этом списке заключается в том, что молодые и пожилые люди одинаково преодолели агрессию и разногласия и выдвинули на первый план чувство единства поколений. Прогрессивное мышление было сосредоточено на изменении парижских ценностей пошива и пошива одежды. Это и творческая целостность личной точки зрения.

Дрис Ван Нотен говорил о «от кутюр, но не в ретро-стиле». Джон Гальяно из Maison Margiela применил все свои знания, полученные в области моды, к видению бесполого равенства. Яростно изобретательные навыки Рика Оуэнса позволили создать гардероб для суперженщин.

В конце концов? Было очень приятно видеть, как дизайнеры наслаждаются работой над одеждой, чтобы люди чувствовали себя хорошо. Это потребовало интеллектуальных усилий, отточенных навыков, инноваций, игривости и освежающего чувства реальности. Все это сошлось в таких разных местах, как Chanel, Louis Vuitton, Paco Rabanne, Junya Watanabe и Loewe. Последнее слово должно быть за Пьерпаоло Пиччоли, который заставил всех встать на ноги, аплодируя явно улучшающей жизнь, невероятной от кутюр невероятную связь между поколениями его шоу. «Все говорят об эскапизме, — сказал он. «Я не верю в это — я думаю, что каждый должен просто жить своей идентичностью».

Valentino

«Валентино сегодня вечером был совершенно, сочно, во всех отношениях великолепен. . . . В сезон, когда было так много разговоров о том, как высоко ценить пошив одежды от кутюр и ремесленные навыки, Пиччоли просто довел это до совершенства. Он был таким же совершенным, таким сложным и таким же простым». — Сара Мауэр

Paco Rabanne

«Превосходная коллекция Жюльена Доссены для Paco Rabanne станет образцовым исследованием климата на творческом интеллекте моды: как умело талантливый дизайнер уловил универсальный импульс уехать из города, взялся за смешение -подобрать хиппи-сувенирную эстетику и осовременить ее. . . . Было очевидно, что Доссена не провел все лето, бездельничая на пляже, ведь столько изощренной работы, размышлений и разнообразия было в длинных, стройных, искусно сложенных силуэтах. Это было удивительное сочетание платьев-комбинаций, узких саронгов, прекрасных футболок с люрексом, платьев поверх узких брюк и клетчатого пошива». —С.М.

Дрис Ван Нотен

«Уши за кулисами настолько привыкли к болтовне дизайнеров о важности захвата миллениалов и поколения Z, что услышать, как кто-то думает о том, как современная женщина может наслаждаться своей одеждой, звучит почти радикально авангардно. Дрис Ван Нотен говорил именно об этом сегодня в связи с коллекцией, которая была особенно актуальна. . . . Неудивительно, что за кулисами доброжелатели Ван Нотена сияли улыбками. Это была его лучшая коллекция за долгое время. А благодарные улыбки самоузнавания среди взрослых на подиуме — редкость в наши дни». —С.М.

Loewe

«Модели [Джонатана] Андерсона гуляли среди работ трех разных современных художников в историческом здании, внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это его сезонная кураторская практика, часть подсознательной лести от приглашения сюда. Ergo: сейчас вы входите в зону, в которой с вами будут обращаться так, как будто вы обладаете интеллектуальным, настроенным на искусство умом, а затем я собираюсь соблазнить вас до смерти прекрасно сшитой одеждой и аксессуарами, сделанными вручную для человека, которым вы являетесь. ». —С.М.

Balenciaga

«Возможно, что до сих пор было упущено в карьере [Демны] Гвасалии — учитывая то, как он несет ответственность за появление толстовок и кроссовок для пап, а также за новую волну иронической логомании — это то, что он также новатор в разрезе и прагматичном решении проблем. В этой коллекции акцент был сделан на создании новых силуэтов — квадратные плечи, другая версия «С-образной линии», создание убранного назад кокона с воротником, выступающим вперед, чтобы скрыть лицо. Да, было небольшое количество логотипов, чтобы поддержать рынок Balenciaga. Но куда более интересным было соображение Гвасалии о том, как выкроить и драпировать красное платье из цельного четырехметрового куска шелка, и как он придумал вечерние костюмы-двойки в виде рубашки и юбки-саронг. —С.М.

Рик Оуэнс

«Отложные воротники, облупившиеся плечи и пышные манжеты превратили куртки в непроницаемый панцирь. Подобно металлическим каркасам головных уборов и наручников, которые здесь считались драгоценностями, эти куртки, похоже, были созданы для защиты от хищников. Плащи [Рика] Оуэнса с лазерной резкой и панелями вызывали в воображении богинь и супергероинь. Иногда модели даже несли факелы. Другие элементы были вооружены по-разному. Мини-платья с шелковой бахромой, например, выглядели невероятно сексуально. Все это было настолько щедро, насколько это возможно, включая его новые сандалии и ботинки Birkenstock». — Николь Фелпс

Maison Margiela

«[Джон Гальяно] уместил всю коллекцию на одном из мальчиков со змеиными бедрами, которые топали по подиуму, драпируя костюмы по косой, золотые парчовые бюстье и то, что выглядело как переделанное 1950-е годы, украшенное бисером. платья поверх сужающихся брюк из второй кожи. Взяв за основу свою неспецифичную для пола коллекцию Fall Margiela Artisanal для мужчин, Гальяно кроил пальто Crombie как накидки с рукавами, просто намекающими на швы, как визитки, которые викторианские женщины надевали поверх своих турнюр, чтобы позвонить (сам Мартин Маржела упоминал об этих предметах одежды в начало 90с). . . . Существует множество идей, способных порадовать сердце серьезной модницы, но за кажущимся безумием скрывается и серьезный метод, а также одежда и аксессуары (сумка-мессенджер, очки с радужными линзами), которые указывают на растущий коммерческий успех Гальяно в Maison. Маржеле с тех пор, как он принял бразды правления домом в 2014 году, успех был достигнут благодаря тому, что он оставался верным своему видению». — Хэмиш Боулз

Шанель

«Кто бы сейчас не убил, чтобы быть на стороне С? Приглашение Карла Лагерфельда на тропический пляж с фальшивыми волнами подарило мировой аудитории Chanel небольшую передышку. Несмотря на все безумное иллюзорное величие декораций, это был показ настоящей и родственной моды — блаженно легкое путешествие, возвращающее нас в самое сердце парижского шика. . . . Шоу Лагерфельда sur la plage вновь соединил нас со всеми решениями, которые Коко Шанель впервые изобрела для повышения уверенности женщин в обществе. В этом сезоне было много авангардных дискуссий о дизайне на основе буржуазной классики — бежевых, женственных костюмах; шелковые платья; цепные сумки; логотипы. Мадемуазель Шанель приложила руку к написанию этих правил. Лагерфельд, который постоянно держит вокруг себя молодых людей, интуитивно понял, как использовать это в полной мере». —С.М.

Луи Виттон

«В сезон решений в одежде, когда дизайнеры подчеркивали практическое применение своей одежды, [Николя] Гескьер сегодня был в своем собственном мире — начиная со своего набора, изложенного анахронизма космической эры. во дворе многовекового Лувра. Он сказал, что его интересует грань между виртуальной реальностью, которую мы переживаем через наши потоки в социальных сетях, и реальной жизнью. Это проявляется в отсылках к 1980-м (преувеличенные силуэты десятилетия — повторяющиеся мотивы в его работах), высокотехнологичных изделиях, таких как формованная резина, рукава скафандра, принты Memphis Group и парижское мастерство скульптурных платьев из расшитой пайетками сетки». —Н.П.

Джунья Ватанабэ

«Джунья Ватанабэ всегда лучше всего проявляет себя блестящим, освежающим, когда он в романтическом настроении или когда тренирует свой мозг, исследуя какой-то стандартный предмет одежды. Итак, счастливое утро для моды, когда две его сильные стороны объединились в коллекции о джинсовой ткани, пересекающейся с процессами пошива одежды. Или, как впоследствии его команда перевела: «Романтическое чувство в рок-музыке». Ах, да. Еще одна особенность Ватанабэ заключается в том, что он любитель музыки». —С.М.

Редакторы Vogue делятся своими любимыми модными показами года

Подиум

Здесь, 11 Редакторы Vogue размышляют о модных показах, которые произвели на них впечатление в этом году.

Comme des Garçons Spring 2019

Фото: Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv

«Я никогда не видела более точного изображения внутреннего женского психологического состояния, чем образы 12 и 13 из весеннего шоу Рей Кавакубо. У них были тяжелые цепи, стянутые под платьями из второй кожи, кандалы свисали с подолов и рукавов, звеня при ходьбе. На их плечах были обрезанные сшитые на заказ куртки, как будто с них каким-то образом содрали кожу или содрали кожу, чтобы проиллюстрировать, что именно означает нести связывающие ограничения в собственной анатомии: нельзя делать то, не следует делать то, заткнись. встань, смирись и продолжай». — Сара Мауэр, главный критик

Valentino Fall 2018 Couture

Фото: Яннис Вламос / Indigital.tv

«Летняя мода Пьерпаоло Пиччоли для Valentino была волшебной, направленной и такой умной. Я с большим уважением отношусь к чувству цвета, мастерству, повествованию Пиччоли и просто его амбициям в отношении высокой моды и покупателя. Так что на самом деле это не шоу как перформанс; эта похвала касается одежды». — Салли Сингер, цифровой креативный директор

Рик Оуэнс, весна 2019 г.

Фото: Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv

«Это всегда Рик Оуэнс. Его весенний показ 2019 года с горящим костром и женщинами-воительницами, несущими факелы, был примерно таким же впечатляющим, как и показы мод, особенно благодаря ритуальной «охоте на ведьм», которую доктор Кристин Блейси Форд одновременно пережила в Вашингтоне, округ Колумбия. во время ее показаний против кандидата в Верховный суд США Бретта Кавано». — Николь Фелпс, директор Vogue Runway

Balenciaga Spring 2019и Vetements Spring 2019

Фото: Monica Feudi / Indigital.tv

Most Popular

Первый был проведен в июле Paris Périphérique, где свадебные столы в георгианском стиле стали подиумом; последний — в сенсорной перегрузке шоу, состоявшегося в экранном туннеле, построенном на киностудии Люка Бессона. Сами коллекции были просто потрясающими, но больше, чем просто великолепная одежда, я не думаю, что какой-либо дизайнер заставил меня чувствовать себя настолько привязанным к миру — восторг, шок, красота, ужас; все это — с тех пор, как я видел некоторые из ранних шоу Александра МакКуина в Лондоне в 1999 году.0 с. Хочешь смотреть — и хочешь отвести взгляд, но не можешь, да и не должен, потому что Гвасалия уж точно не смотрит». — Марк Холгейт, директор Fashion News

Ralph Lauren Fall 2018 и Victoria Beckham Spring 2019

Фото: Yannis Vlamos / Indigital.tv

«Это был эпический год на подиуме, но есть два показа, которыми я всегда буду дорожить. Первая — грандиозная коллекция к 50-летию Ральфа Лорена в Центральном парке. Только Ральф мог собрать вместе Хиллари Клинтон, Опру и Канье в самой изысканной обстановке, которую я когда-либо видел. Однако поездка в Лондон на шоу, посвященное 10-летию Виктории Бекхэм, была одним из самых особенных моментов. Ее рост и развитие как дизайнера вдохновляют, и она продолжает отстаивать новый взгляд на современный минимализм». — Эдвард Барсамян, редактор стиля

Valentino Resort 2019

Фото предоставлено Valentino

Самые популярные

«Этот год для Valentino был просто убийственным. Я умираю, и так далее, за все прошлогодние коллекции, но по какой-то причине маниакально-логопедический курорт Пьерпаоло Пиччоли сделал это для меня. Это было так молодо и остроумно, и воссоединилось с той эпохой Валентино в конце 70-х и начале 80-х, когда маэстро был известен не только своими платьями, но и созданием повседневной одежды, которая была уличной и смелой». — Майя Сингер, 9 лет0013 Vogue Contributor

Paco Rabanne Spring 2019

Фото: Yannis Vlamos / Indigital.tv

«Коллекция Paco Rabanne Spring 2019. Мне понравилось все, от текстур до принтов в этой коллекции. Многослойность и сочетание неожиданных вещей, стилизованных под вневременную классику, вдохновили меня на то, чтобы заново изобрести одежду, которая уже есть в моем шкафу. Я позволяю себе одну большую весеннюю роскошь в новом году, и это определенно будет кусочек от Пако!» — Грейс Гивенс, редактор рынка

Rick Owens Spring 2019 Menswear

Фото: Luca Tombolini / Indigital.TV

Самый популярный

«Rick Owens — это поощрение и эта коллекция, как и в этом случае, так же, как и в этой коллекции, так же, как и в этом случае, так же, как и в этой коллекции. непонятное время. Агрессивно красивая одежда была одета на пестрый фон, который был прообразом парижского хаоса последних нескольких месяцев. Это было шоу, о котором вы ушли, думая не только об одежде». — Люк Лейтч, 9 лет0013 Vogue Contributor

Dries Van Noten Spring 2019

Фото: Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv

«Немногие вещи могут быть одновременно транспортными и необходимыми. Этой коллекции Dries Van Noten удалось воплотить в жизнь фантазию и обратиться к реальности с помощью одежды, блестящей и красивой, утилитарной и гламурной. Поскольку Dries работает вне трендов, эта одежда также не имеет себе равных. Вы не смогли бы найти замену на другой взлетно-посадочной полосе или в другом магазине, если бы попытались. Это так редко — возможно, даже слишком редко — в сегодняшнем мире моды, и поэтому миллионный год подряд я благодарю небеса за Дрис». — Стефф Йотка, редактор Fashion News & Emerging Platforms

Coach 1941 Pre-Fall 2019

Фото: Исидор Монтег / любезность тренера

Самая популярная

«Тренер 1941». до — это было три недели назад — но это также было моим любимым в этом году. Одежда была великолепна, и Стюарт Виверс был очень вдумчив в том, как он соединил Нью-Йорк и Китай. Он открыл показ с двумя местными моделями и сотрудничал с четырьмя современными китайскими художниками над предметами коллекции (сумка со смайликом от Yeti Out будет очень востребована в следующем году!). Само шоу тоже было очень забавным — там была невероятная декорация (построенная так, чтобы выглядеть как улица Нью-Йорка), классная музыка и в целом хорошее настроение.