показы | Vogue Russia
показы | Vogue RussiaSkip to main content
Мода
10 культовых показов, которые нужно посмотреть на YouTube
Alex Kessler
icon
ГалереяМода
20 образов с подиумов, в которых мы бы хотели увидеть Кэрри Брэдшоу в продолжении «Секса в большом городе»
icon
Галереямода
10 знаковых выходов Джилл Кортлев на подиум
Алина Григалашвили
icon
ГалереяМода
9 самых необычных аксессуаров сезона весна-лето 2022
icon
Галереямода
20 лучших выходов на подиум звезды «Игры в кальмара» Хо Ен Чон
Алина Григалашвили
Мода
Как Сара Бертон отдала дань художнику Уильяму Блейку в новой коллекции Alexander McQueen
Кристина Манучарян
Мода
Ирис ван Херпен — о том, как космос и прыжки с парашютом неожиданно помогли ей с вдохновением
Alex Kessler
Мода
6 показов Мартина Маржела, которые доказывают, что он гений
org/Person»> Алина ГригалашвилиКрасота
8 показов, навсегда изменивших индустрию красоты
Tish Weinstock
Мода
«Мода всегда была побегом от реальности, и во времена COVID-19 это как никогда справедливо», — Лиана Сатенштайн о постковидных показах
Liana Satenstein
icon
ГалереяМода
Самые яркие финалы показов, вошедшие в историю
Radhika Seth
icon
ГалереяМода
10 легендарных показов, определивших моду 1980-х
Emily Zak
icon
ГалереяМода
11 главных квир-моментов в истории модных показов
Rosalind Jana
Мода
Как решение Алессандро Микеле сократить количество показов повлияет на индустрию моды
Nicole Phelps
Красота
6 готических бьюти-образов, которые стоит повторить прямо сейчас
org/Person»> Tish WeinstockМода
Краткая история модных показов
Emily Zak
icon
ГалереяКино
9 фильмов, которые помогут лучше понять новые коллекции
icon
ГалереяМода
Как женщины старше 60 лет стали звездами показов
Мода
Куда поедут в круиз модные показы этой весной
Мода
Где взять деньги на собственный модный показ
org/Person»> Fawnia Soo HooМода
Самые фантастические локации модных показов
Ellen Burney
Мода
Лучшие шоу уходящего года
Мода
Китайская хроника
icon
ГалереяМода
Гости показа Lanvin в Москве
Показать еще
Неделя моды в Париже: самые красивые декорации показов весна-лето 2019
На нью-йоркской, лондонской и миланской Неделях моды традиционно отдают предпочтение минималистичным декорациям для шоу, а самые затейливые показы с незаурядной идеей и тщательно продуманной концепцией всегда проходят в Париже. О самых запоминающихся шоу, которые мы видели во французской столице за последнюю неделю, в подробностях рассказываем ниже.
Песок и вода прямо на подиуме
Ничего более атмосферного, чем пляж для показов весенне-летних коллекций, согласитесь, придумать невозможно. И даже странно, почему дизайнеры раньше не насыпали песок, не разливали воду и не строили веселые домики для переодеваний и вышки спасателей прямо в центре Парижа.
↑
Для очередного показа Chanel Карл Лагерфельд распорядился завезти в Grand Palais настоящий морской песок и воду — модели босиком шли по кромке волн. А с вышек за ними наблюдали красавцы-спасатели.
В своей новой коллекции для Hermès Надеж Ване-Цыбульски тоже отправила моделей показывать на песке: на день показа ипподром «Лоншам» превратился в технологичный пляж их будущего — с идеально выровненным песком и зеркальным щитом, в котором отражается небо.
↓
Популярное
↑
Том Браун обожает баловать гостей своих шоу эффектными декорациями: то школьный класс построит, то единорога на подиум выпустит. В этом сезоне его стараниями мы мысленно перенеслись на затерянный в Атлантическом океане остров Нантакет. На этом ретропляже с вышками и смешными полосатыми домиками Уэс Андерсон вполне мог бы снять очередной киношедевр.
Креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло и главный модный декоратор Александр де Бетак*, памятуя всеобщий восторг от показа под самой Эйфелевой башней на закате, снова построили в садах Трокадеро подиум (точно как год назад), а еще подсветили ярко-белыми прожекторами пальмы и сделали так, чтобы новые платья и купальники Saint Laurent модели показывали, шагая по поверхности воды.*
↓
Тандем моды и театра
Мода и театр вот уже век идут рука об руку: то дизайнеры придумают костюмы и декорации для постановок, то сцены и залы принимают моделей и гостей очередного показа. Для взаимных признаний в любви этих двух видов искусства в Париже самые красивые декорации.
Популярное
↑
Шестая коллекция Марии Грации Кьюри для Christian Dior посвящена танцовщицам балета Айседоре Дункан, Лои Фуллер, Марте Грэм и Пине Бауш*. По такому поводу силами всемогущего Александра де Бетака на ипподроме «Лоншан» появился белоснежный павильон, а в нем вместо подиума — квадратная сцена. На которой труппа еще одной музы Кьюри в этом сезоне — хореографа из Израиля Шарон Эяль — исполняла* танцевальный перформанс прямо во время показа.
Ради театра даже Алессандро Микеле перенес шоу Gucci в Париж из Милана. Дело в том, что вдохновение для новой весенне-летней коллекции Микеле нашел в архивных снимках вечеринок знаменитостей, что в 1980-х регулярно проходили в легендарном парижском Théâtre Le Palace. Собственно, там же и решено было коллекцию показывать. Да не просто так, а под сочинения Брамса и живое пение Джейн Биркин.
↓
Арт-инсталляции как часть модного высказывания
Традиция моды сотрудничать с художниками имеет даже больше примеров, чем театр, и продолжает активно жить. В этом сезоне модные Дома обращались не только к современному искусству, но и работали с древнейшими артефактами.
Популярное
↑
Каждая новая коллекция Balenciaga всегда вызывает множество разговоров, в этом сезоне еще и благодаря сотрудничеству Демны Гвасалии с канадским художником, режиссером и писателем Джоном Рафманом. Он за три месяца создал абстрактное видео со вспышками света, фигурами и линиями. Гости показа могли почувствовать себя ровно внутри легендарного эпизода «Космической одиссеи 2001 года» Кубрика.
Павильоны с белыми стенами для Рика Оуэнса слишком заурядны, а вот разжечь костер-манифест во дворе Palais de Tokyo — это его уровень. Таким образом андеграундный дизайнер высказывается на тему силы женщины в современном мире — модели шагали вокруг полыхающей огнем импровизированной башни Татлина с горящими факелами в руках.
↓
Популярное
Как вы знаете, Loewe и Джонатан Андерсон активно поддерживают современных художников и артизанов в рамках премии Loewe Craft Prize. Чтобы друзья марки поближе познакомились с ее победителями, их работы привезли на парижский показ марки в штаб-квартире ЮНЕСКО. Пересмотрите внимательно коллекцию Loewe, и вы найдете в ней отсылки к плетеным фигурам Джо Хогана, керамике Рёдзи Коиэ и скульптурам в виде пушистых щеток для мытья машин Лары Фаваретто.
Сара Бертон тоже высказывается о женской силе и изяществе, причем делает акцент на том, что эти ценности имеют многовековую историю. В ее коллекции для Alexander McQueen присутствуют элементы языческих и христианских культур. А сами модели и вовсе ходили среди скульптур, повторяющих мегалитические камни Эйвбери (они старше Стоунхенджа) — в качестве напоминания о том, что мир когда-то был матриархальным.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Неделя Моды в Парижесет-дизайндекорации
Читайте также10 лучших коллекций Парижской недели моды весна 2019
«Новое измерение элегантности». Эта фраза, произнесенная Демной Гвасалией в Balenciaga, символизирует поворот к лучшему, который мы чувствовали в Париже. Мода занимает позицию платформы для обработки образа мира. Мир в беспорядке. В эту неспокойную и нервную неделю для женщин вопрос заключался в следующем: у кого хватило присутствия духа выдвинуть конструктивные — надеюсь, добрые и всеобъемлющие — заявления, которые могли бы подняться над шумом?
Связь между 10 дизайнерами в этом списке заключается в том, что молодые и пожилые люди одинаково преодолели агрессию и разногласия и выдвинули на первый план чувство единства поколений. Прогрессивное мышление было сосредоточено на изменении парижских ценностей пошива и пошива одежды. Это и творческая целостность личной точки зрения.
Дрис Ван Нотен говорил о «от кутюр, но не в ретро-стиле». Джон Гальяно из Maison Margiela применил все свои знания, полученные в области моды, к видению бесполого равенства. Яростно изобретательные навыки Рика Оуэнса позволили создать гардероб для суперженщин.
В конце концов? Было очень приятно видеть, как дизайнеры наслаждаются работой над одеждой, чтобы люди чувствовали себя хорошо. Это потребовало интеллектуальных усилий, отточенных навыков, инноваций, игривости и освежающего чувства реальности. Все это сошлось в таких разных местах, как Chanel, Louis Vuitton, Paco Rabanne, Junya Watanabe и Loewe. Последнее слово должно быть за Пьерпаоло Пиччоли, который заставил всех встать на ноги, аплодируя явно улучшающей жизнь, невероятной от кутюр невероятную связь между поколениями его шоу. «Все говорят об эскапизме, — сказал он. «Я не верю в это — я думаю, что каждый должен просто жить своей идентичностью».
Valentino
«Валентино сегодня вечером был совершенно, сочно, во всех отношениях великолепен. . . . В сезон, когда было так много разговоров о том, как высоко ценить пошив одежды от кутюр и ремесленные навыки, Пиччоли просто довел это до совершенства. Он был таким же совершенным, таким сложным и таким же простым». — Сара Мауэр
Paco Rabanne
«Превосходная коллекция Жюльена Доссены для Paco Rabanne станет образцовым исследованием климата на творческом интеллекте моды: как умело талантливый дизайнер уловил универсальный импульс уехать из города, взялся за смешение -подобрать хиппи-сувенирную эстетику и осовременить ее. . . . Было очевидно, что Доссена не провел все лето, бездельничая на пляже, ведь столько изощренной работы, размышлений и разнообразия было в длинных, стройных, искусно сложенных силуэтах. Это было удивительное сочетание платьев-комбинаций, узких саронгов, прекрасных футболок с люрексом, платьев поверх узких брюк и клетчатого пошива». —С.М.
Дрис Ван Нотен
«Уши за кулисами настолько привыкли к болтовне дизайнеров о важности захвата миллениалов и поколения Z, что услышать, как кто-то думает о том, как современная женщина может наслаждаться своей одеждой, звучит почти радикально авангардно. Дрис Ван Нотен говорил именно об этом сегодня в связи с коллекцией, которая была особенно актуальна. . . . Неудивительно, что за кулисами доброжелатели Ван Нотена сияли улыбками. Это была его лучшая коллекция за долгое время. А благодарные улыбки самоузнавания среди взрослых на подиуме — редкость в наши дни». —С.М.
Loewe
«Модели [Джонатана] Андерсона гуляли среди работ трех разных современных художников в историческом здании, внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это его сезонная кураторская практика, часть подсознательной лести от приглашения сюда. Ergo: сейчас вы входите в зону, в которой с вами будут обращаться так, как будто вы обладаете интеллектуальным, настроенным на искусство умом, а затем я собираюсь соблазнить вас до смерти прекрасно сшитой одеждой и аксессуарами, сделанными вручную для человека, которым вы являетесь. ». —С.М.
Balenciaga
«Возможно, что до сих пор было упущено в карьере [Демны] Гвасалии — учитывая то, как он несет ответственность за появление толстовок и кроссовок для пап, а также за новую волну иронической логомании — это то, что он также новатор в разрезе и прагматичном решении проблем. В этой коллекции акцент был сделан на создании новых силуэтов — квадратные плечи, другая версия «С-образной линии», создание убранного назад кокона с воротником, выступающим вперед, чтобы скрыть лицо. Да, было небольшое количество логотипов, чтобы поддержать рынок Balenciaga. Но куда более интересным было соображение Гвасалии о том, как выкроить и драпировать красное платье из цельного четырехметрового куска шелка, и как он придумал вечерние костюмы-двойки в виде рубашки и юбки-саронг. ” —С.М.
Рик Оуэнс
«Отложные воротники, облупившиеся плечи и пышные манжеты превратили куртки в непроницаемый панцирь. Подобно металлическим каркасам головных уборов и наручников, которые здесь считались драгоценностями, эти куртки, похоже, были созданы для защиты от хищников. Плащи [Рика] Оуэнса с лазерной резкой и панелями вызывали в воображении богинь и супергероинь. Иногда модели даже несли факелы. Другие элементы были вооружены по-разному. Мини-платья с шелковой бахромой, например, выглядели невероятно сексуально. Все это было настолько щедро, насколько это возможно, включая его новые сандалии и ботинки Birkenstock». — Николь Фелпс
Maison Margiela
«[Джон Гальяно] уместил всю коллекцию на одном из мальчиков со змеиными бедрами, которые топали по подиуму, драпируя костюмы по косой, золотые парчовые бюстье и то, что выглядело как переделанное 1950-е годы, украшенное бисером. платья поверх сужающихся брюк из второй кожи. Взяв за основу свою неспецифичную для пола коллекцию Fall Margiela Artisanal для мужчин, Гальяно кроил пальто Crombie как накидки с рукавами, просто намекающими на швы, как визитки, которые викторианские женщины надевали поверх своих турнюр, чтобы позвонить (сам Мартин Маржела упоминал об этих предметах одежды в начало 90с). . . . Существует множество идей, способных порадовать сердце серьезной модницы, но за кажущимся безумием скрывается и серьезный метод, а также одежда и аксессуары (сумка-мессенджер, очки с радужными линзами), которые указывают на растущий коммерческий успех Гальяно в Maison. Маржеле с тех пор, как он принял бразды правления домом в 2014 году, успех был достигнут благодаря тому, что он оставался верным своему видению». — Хэмиш Боулз
Шанель
«Кто бы сейчас не убил, чтобы быть на стороне С? Приглашение Карла Лагерфельда на тропический пляж с фальшивыми волнами подарило мировой аудитории Chanel небольшую передышку. Несмотря на все безумное иллюзорное величие декораций, это был показ настоящей и родственной моды — блаженно легкое путешествие, возвращающее нас в самое сердце парижского шика. . . . Шоу Лагерфельда sur la plage вновь соединил нас со всеми решениями, которые Коко Шанель впервые изобрела для повышения уверенности женщин в обществе. В этом сезоне было много авангардных дискуссий о дизайне на основе буржуазной классики — бежевых, женственных костюмах; шелковые платья; цепные сумки; логотипы. Мадемуазель Шанель приложила руку к написанию этих правил. Лагерфельд, который постоянно держит вокруг себя молодых людей, интуитивно понял, как использовать это в полной мере». —С.М.
Луи Виттон
«В сезон решений в одежде, когда дизайнеры подчеркивали практическое применение своей одежды, [Николя] Гескьер сегодня был в своем собственном мире — начиная со своего набора, изложенного анахронизма космической эры. во дворе многовекового Лувра. Он сказал, что его интересует грань между виртуальной реальностью, которую мы переживаем через наши потоки в социальных сетях, и реальной жизнью. Это проявляется в отсылках к 1980-м (преувеличенные силуэты десятилетия — повторяющиеся мотивы в его работах), высокотехнологичных изделиях, таких как формованная резина, рукава скафандра, принты Memphis Group и парижское мастерство скульптурных платьев из расшитой пайетками сетки». —Н.П.
Джунья Ватанабэ
«Джунья Ватанабэ всегда лучше всего проявляет себя блестящим, освежающим, когда он в романтическом настроении или когда тренирует свой мозг, исследуя какой-то стандартный предмет одежды. Итак, счастливое утро для моды, когда две его сильные стороны объединились в коллекции о джинсовой ткани, пересекающейся с процессами пошива одежды. Или, как впоследствии его команда перевела: «Романтическое чувство в рок-музыке». Ах, да. Еще одна особенность Ватанабэ заключается в том, что он любитель музыки». —С.М.
Редакторы Vogue делятся своими любимыми модными показами года
Подиум
Здесь, 11 Редакторы Vogue размышляют о модных показах, которые произвели на них впечатление в этом году.
Comme des Garçons Spring 2019
Фото: Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv
«Я никогда не видела более точного изображения внутреннего женского психологического состояния, чем образы 12 и 13 из весеннего шоу Рей Кавакубо. У них были тяжелые цепи, стянутые под платьями из второй кожи, кандалы свисали с подолов и рукавов, звеня при ходьбе. На их плечах были обрезанные сшитые на заказ куртки, как будто с них каким-то образом содрали кожу или содрали кожу, чтобы проиллюстрировать, что именно означает нести связывающие ограничения в собственной анатомии: нельзя делать то, не следует делать то, заткнись. встань, смирись и продолжай». — Сара Мауэр, главный критик
Valentino Fall 2018 Couture
Фото: Яннис Вламос / Indigital.tv
«Летняя мода Пьерпаоло Пиччоли для Valentino была волшебной, направленной и такой умной. Я с большим уважением отношусь к чувству цвета, мастерству, повествованию Пиччоли и просто его амбициям в отношении высокой моды и покупателя. Так что на самом деле это не шоу как перформанс; эта похвала касается одежды». — Салли Сингер, цифровой креативный директор
Рик Оуэнс, весна 2019 г.
Фото: Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv
«Это всегда Рик Оуэнс. Его весенний показ 2019 года с горящим костром и женщинами-воительницами, несущими факелы, был примерно таким же впечатляющим, как и показы мод, особенно благодаря ритуальной «охоте на ведьм», которую доктор Кристин Блейси Форд одновременно пережила в Вашингтоне, округ Колумбия. во время ее показаний против кандидата в Верховный суд США Бретта Кавано». — Николь Фелпс, директор Vogue Runway
Balenciaga Spring 2019и Vetements Spring 2019
Фото: Monica Feudi / Indigital.tv
Most Popular
Первый был проведен в июле Paris Périphérique, где свадебные столы в георгианском стиле стали подиумом; последний — в сенсорной перегрузке шоу, состоявшегося в экранном туннеле, построенном на киностудии Люка Бессона. Сами коллекции были просто потрясающими, но больше, чем просто великолепная одежда, я не думаю, что какой-либо дизайнер заставил меня чувствовать себя настолько привязанным к миру — восторг, шок, красота, ужас; все это — с тех пор, как я видел некоторые из ранних шоу Александра МакКуина в Лондоне в 1999 году.0 с. Хочешь смотреть — и хочешь отвести взгляд, но не можешь, да и не должен, потому что Гвасалия уж точно не смотрит». — Марк Холгейт, директор Fashion News
Ralph Lauren Fall 2018 и Victoria Beckham Spring 2019
Фото: Yannis Vlamos / Indigital.tv
«Это был эпический год на подиуме, но есть два показа, которыми я всегда буду дорожить. Первая — грандиозная коллекция к 50-летию Ральфа Лорена в Центральном парке. Только Ральф мог собрать вместе Хиллари Клинтон, Опру и Канье в самой изысканной обстановке, которую я когда-либо видел. Однако поездка в Лондон на шоу, посвященное 10-летию Виктории Бекхэм, была одним из самых особенных моментов. Ее рост и развитие как дизайнера вдохновляют, и она продолжает отстаивать новый взгляд на современный минимализм». — Эдвард Барсамян, редактор стиля
Valentino Resort 2019
Фото предоставлено Valentino
Самые популярные
«Этот год для Valentino был просто убийственным. Я умираю, и так далее, за все прошлогодние коллекции, но по какой-то причине маниакально-логопедический курорт Пьерпаоло Пиччоли сделал это для меня. Это было так молодо и остроумно, и воссоединилось с той эпохой Валентино в конце 70-х и начале 80-х, когда маэстро был известен не только своими платьями, но и созданием повседневной одежды, которая была уличной и смелой». — Майя Сингер, 9 лет0013 Vogue Contributor
Paco Rabanne Spring 2019
Фото: Yannis Vlamos / Indigital.tv
«Коллекция Paco Rabanne Spring 2019. Мне понравилось все, от текстур до принтов в этой коллекции. Многослойность и сочетание неожиданных вещей, стилизованных под вневременную классику, вдохновили меня на то, чтобы заново изобрести одежду, которая уже есть в моем шкафу. Я позволяю себе одну большую весеннюю роскошь в новом году, и это определенно будет кусочек от Пако!» — Грейс Гивенс, редактор рынка
Rick Owens Spring 2019 Menswear
Фото: Luca Tombolini / Indigital.TV
Самый популярный
«Rick Owens — это поощрение и эта коллекция, как и в этом случае, так же, как и в этой коллекции, так же, как и в этом случае, так же, как и в этой коллекции. непонятное время. Агрессивно красивая одежда была одета на пестрый фон, который был прообразом парижского хаоса последних нескольких месяцев. Это было шоу, о котором вы ушли, думая не только об одежде». — Люк Лейтч, 9 лет0013 Vogue Contributor
Dries Van Noten Spring 2019
Фото: Ким Уэстон Арнольд / Indigital.tv
«Немногие вещи могут быть одновременно транспортными и необходимыми. Этой коллекции Dries Van Noten удалось воплотить в жизнь фантазию и обратиться к реальности с помощью одежды, блестящей и красивой, утилитарной и гламурной. Поскольку Dries работает вне трендов, эта одежда также не имеет себе равных. Вы не смогли бы найти замену на другой взлетно-посадочной полосе или в другом магазине, если бы попытались. Это так редко — возможно, даже слишком редко — в сегодняшнем мире моды, и поэтому миллионный год подряд я благодарю небеса за Дрис». — Стефф Йотка, редактор Fashion News & Emerging Platforms
Coach 1941 Pre-Fall 2019
Фото: Исидор Монтег / любезность тренера
Самая популярная
«Тренер 1941». до — это было три недели назад — но это также было моим любимым в этом году. Одежда была великолепна, и Стюарт Виверс был очень вдумчив в том, как он соединил Нью-Йорк и Китай. Он открыл показ с двумя местными моделями и сотрудничал с четырьмя современными китайскими художниками над предметами коллекции (сумка со смайликом от Yeti Out будет очень востребована в следующем году!). Само шоу тоже было очень забавным — там была невероятная декорация (построенная так, чтобы выглядеть как улица Нью-Йорка), классная музыка и в целом хорошее настроение.