5 модных цветов 2019 года
Модные цвета 2019 – зеленый, холодный мятный и тёплые коралловый и персиковый.
Как и кто определяет моду на цвет?
Определение модного цвета – это сложный процесс, которым занимаются институты цвета, которые скрупулёзно изучают настроения в обществе, анализируют популярность прошлых трендов, изучают цветовые гаммы и выстраивают закономерности. Как результат такой исследовательской работы — книга, где собраны цветовые палетки и приведены модные сочетания цветов.
Цвета года могут быть абсолютно разными, но при этом прекрасно сочетаются друг с другом.
Институт Pantone объявил, что Living Coral — цвет 2019 года. Living Coral — нежный, бодрящий и жизнеутверждающий.
«Цвета могут воплощать наш коллективный опыт и отражать то, что происходит в нашей глобальной культуре в это момент времени», — говорится в пресс-релизе Pantone, — PANTONE 16-1546 Living Coral — это оживляющий оттенок, который отражает тепло и таинственную красоту коралловых рифов.
«Цвет — это язык, цвет неразрывно связан с культурой,— говорит Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone. «Со всем, что происходит сегодня, мы ищем гуманизирующую связь, потому что мы видим, как онлайн-жизнь дегуманизирует многие вещи», — говорит Прессман. Мы ищем те цвета, которые приносят комфорт, которые заставляют нас чувствовать себя хорошо. Цвет — это эмоциональное питание».
На Неделе моды в Нью-Йорке Институт Pantone, назвав цвета весны-лета 2019 года, сделал акцент на красном и оранжевом. Именно они призваны разбавить монохромный гардероб и стать акцентными (не фоновыми) в интерьере. «Это уверенные, жизнеутверждающие оттенки, за которыми стоят новые возможности».
Зеленая палитра Little Greene Капсульную коллекцию красок британский производитель Little Greene назвал Green. Палитра из 31 оттенка зеленого разработана на основе исследований в объектах наследия, находящихся под охраной Национального фонда Великобритании. Вдохновением стали: фермерский дом Беатрис Поттер в Камбрии, вращающаяся хижина Джорджа Бернарда Шоу и даже мифические птицы на обоях, которыми Чиппендейл украсил стены особняка Nostell Priory.
Темно-зелёный был объявлен цветом 2019 года американским производителем красок PPG. Зелёный оттенок Night Watch был выбран на корпоративном саммите по цвету, объединившем 20 международных брендов, которые работают в автомобильной, аэрокосмической, лакокрасочной промышленности.
Американская лакокрасочная компания The Home Depot назвала цветом 2019 Blueprint S470-5 -изысканный синий с достаточным количеством глубины и яркости. Океан в пасмурный день, лепестки эвкалипта, шиферные крыши. Если все, что происходит в мире, немного ужасает, то это веская причина возвращаться домой к успокаивающей, приглушенной сине-зелёной палитре. Кроме того, такой синий никогда не выходит из моды и еще будет в тренде долгие годы.
Benjamin Moore, американский производитель красок, объявил свой вариант цвета 2019 года. «Сложный и беззаботный, оттенок Metropolitan AF-690 излучает красоту и равновесие», — комментирует Эллен О’Нил, директор отдела стратегического проектирования Benjamin Moore.
Спокойный, сдержанный и легкий в совершенстве, цвет 2019 Benjamin Moore — Metropolitan AF-690. В вопросах оформления и дизайна он всегда находит общий язык.
В 2019 году, как и в 2018 году очень популярны орнаменты, ремесленный, рукотворный декор, коллажи, оригами, трафареты, — эффект плетения, защипов, тиснения и трикотаж.
Сервис по прогнозированию тенденций WGSN уже определил доминирующий цвет для 2020 года. Им стал пастельный оттенок зеленого, названный Neo-mint. Холодный ментоловый колорит будет скоро доминировать в мире моды и интерьеров.
Цветная революция в меховой моде — сочетание цветов в одежде 2019
Многие из нас еще с детства как посредством кинематографа, так и усилиями копировавших наиболее яркие образы кинодив модниц, приобщены к высокой меховой культуре. Только вспомните умопомрачительную шубу Fendi героини Сильвано Мангано в культовом фильме Лукино Висконти «Семейный портрет в интерьере»! А советских модниц середины прошлого века, всеми правдами и неправдами искавших возможность воспроизвести знаковый лук таких далеких и недоступных звезд мирового кинематографа, состоявший из подчеркнуто классической шубы длины миди в сочетании с лодочками! Да что там кинематограф, отношение к натуральному меху, как к драгоценности, достойной только самого изысканного исполнения и обрамления, западная цивилизация сформировала в себе еще задолго до того, как братья Люмьер явили миру свое революционное изобретение.
Вспомните полотна Тициана, Рубенса, Эль Греко и других величайших представителей искусства живописи разных эпох, изображающие августейших особ, облаченных в роскошные меха, несущих и демонстрирующих их как предмет гордости, отличительный признак высшего сословия. Вобщем, с тем, что мех на протяжении всей истории западной цивилизации был наделен привилегированным статусом, наравне с драгоценными камнями и прочими предметами роскоши, сомнению, со всей очевидностью, не подлежит. А роскошь не терпит неуважительного отношения к себе, как не терпит и иронии.
Так было до относительно недавнего времени – до воцарения постмодерна в качестве господствующей культурной парадигмы, иронию и деконструкцию привычных представлений о мире и о вещах не просто приемлющая, а воспевающая. Но даже в ситуации постмодерна, когда мир моды и, в частности моды на предметы роскоши, а именно на ювелирные изделия, захлестнула волна самых дерзких экспериментов, меховые фэшн-тенденции, в целом, оставались неизменными под натиском этих бурных революционных процессов в области эстетики, что только подчеркивает особое, практически религиозное отношению к меху, как к драгоценности.
Только подумайте. В конце 80-х годов прошлого века, когда мир моды охватила настоящая лихорадка и все топовые дизайнеры пустились в дерзкие и отчаянные эксперименты с цветом, формой и кроем да и самим назначением одежды в чем-то, когда в консервативный ювелирный дом Tiffany & Co. приходит дизайнер Эльза Перретти со своим особым, совершенно неконвенциональным взглядом на то, каким образом может выглядеть ювелирное изделие, привнося нотку пусть высоко эстетизированного, но все же бунтарства, в визуальный код бренда с на тот мент более чем 150-летней историей. В это же самое время Синди Кроуфорд царственно возлегает в невероятно традиционной и неприлично роскошной шубе из чернобурой лисы в рекламной кампании Oscar de la Renta.
Все менялось, менялось стремительно и непредсказуемо. Все, кажется, кроме моды на мех. И такое положение вещей в мировой меховой моде сохраняется еще достаточно долго, переживая и модное безумие 90-х годов, и нарочитое, гипертрофированное увлечение декором 2000-х. Удивительно, но во времена, когда стразами и прочими розовыми цветочками в той или иной форме не украшали разве что шпиль Empire State Building, мировые знаменитости продолжали демонстрировать миру подлинно классические модели меховых изделий, хоть иногда и надетые поверх культовых в начале нулевых велюровых спортивных костюмов Juicy Couture.
Но, как известно, ничто не вечно и глобальный тренд на удобство и универсальность, вошедший в императорские права в последние несколько лет, затронув абсолютно все сферы моды, не обошел и моду меховую. В середине 2010-х на мировые подиумы довольно внезапно, как может показаться, врывается цветной мех. Причем далеко не только однотонный. Модели, выполненные в технике color-blocking, наравне с шубами и жилетами сложной, изысканной цветовой гаммы неоспоримо остаются в тренде и по сей день. Безусловно, нельзя сказать, что мода на цветной мех уничтожила спрос на классические решения меховых изделий – этого, наверное, не произойдет никогда – но безусловный фаворит в меховой моде уже более половины десятилетия исключительно цвет и его всевозможные вариации.
Норковая шуба интенсивного цвета фуксии? Да и только да! Вставки неоново зеленого цвета в меховом изделии крайне высокой стоимости? Заверните два! Теперь нет нужды тщательно подбирать лук к умопомрачительного качества шубе, рискуя испортить все впечатление от этого роскошного предмета гардероба, надев к нему, например, такие удобные и безумно трендовые ugly sneakers. Отныне с шубой можно носить буквально все! Потому что меховая стилистика изменилась сообразно глобальным модным тенденциям, которые, в свою очередь, в последние годы, со всей очевидностью, обслуживают идеи удобства, универсальности и максимальной свободы самовыражения.
Новый эстетический код, особенно в рамках пиково актуального стиля горпкор, помимо безусловного центрирования на удобстве, немыслим без модной ретроиронии. Выдержать образ в этом стиле, будучи облаченным в меха традиционного формата – невозможно. И, к слову, не требуется. В последних коллекциях осенне-зимнего сезона каждого из значимых мировых домов моды представлено достаточное количество меховых изделий, полностью соответствующих ДНК как горпкора, так и гарлемского шика с его неотъемлемым атрибутом – логоманией, например. Шуба Fendi, «забитая» лого бренда сверху до низу – факт объективной реальности. Причем данная модель раскупается в бутиках бренда за считанные дни!
Использование цветов любой гаммы, самые смелые эксперименты с сочетанием разных видов меха и их цвета, разнообразные и/или многочисленные надписи, графические элементы, игра с цветом и текстурой – само существо современной меховой моды. Самые желанные модели шуб последних нескольких лет едва были бы доступны воображению даже мировой fashion-элиты, скажем, десятилетней давности, не говоря уже о рядовых модниках. Сегодня же, напротив, в гораздо меньшем объеме, чем когда-либо, можно встретить классические меховые изделия на всем пространстве культуры, начиная с подиумов мировых Недель Высокой Моды, заканчивая общественным транспортом любого из городов мира.
Это, безусловно, должно было когда-то случиться. В современном мире, меняющемся с невероятной скоростью во всех сферах, ни мода в целом, ни меховая мода в частности не могут устоять перед натиском необходимости поиска новых смыслов, новых оснований жизни и планирования будущего, в том числе и в сфере эстетики. Диджитализация последней, как и жизни в принципе, задает соответствующие тренды на изменения окружающего нас и нами потребляемого не через древние «аналоговые» традиции, в том или ином смысле метафоризирующие природу и ее силы, но через абстракцию, даже абстракцию абстракции. Перед лицом этого процесса не в силах устоять ничто традиционное. По крайней мере, на данном этапе развития культурного процесса.
Но никто не знает, что ожидает нас в будущем. Мода, как известно, циклична, и, вполне вероятно, возвращение в как высокую, так и в повседневного моду классического меха в сочетании с high jewelry уже совсем не за горами. Но, разумеется, согласно принципам культурной цикличности, идеологическое наполнение этого возможного камбэка будет уже иным, нежели то, к чему мы привыкли. Цветной мех также вряд ли уже когда-либо покинет если не подиумы, то шкафы обывателей точно. Несмотря на то, что, на данный момент, использование цвета в меховой моде практически вытеснило классические способы стилизации меховых изделий, фактически будучи провозглашенным трендом, альтернативным порядком приевшейся классике, само по себе яркое цветовое решение в мехах имеет собственную ценность и несет свой неповторимый месседж, а также обслуживает насущные нужды в комфорте и универсальности, что прочно утверждает этот тренд в претендентах на новое направление в классике.
Color Trends 2019 — Лучшие идеи цвета краски от Шервина Уильяма на 2019 год без понятия. А если бы вы меня спросили, в какой цвет я хочу покрасить свою квартиру в 2019 году? Я бы легко ответил SW 6827Elation от Sherwin-Williams, бледно-сиреневый, на который приятно смотреть. Марка краски выделила 42 цвета, охватывающих шесть палитр, для своего прогноза цвета Colormix, и — учтите это справедливое предупреждение — вы захотите перекрасить весь свой дом.
«Наша цель состояла в том, чтобы спросить себя: «Если бы эта палитра была человеком, то каким человеком он мог бы быть?», — сказала Сью Вадден, директор компании по цветному маркетингу, добавив, что с этим прогнозом они надеются быть «личный и амбициозный, но достижимый — каким должен быть любой дизайн». Вот цвета, которыми вы будете одержимы в следующем году, в зависимости от того, чем вы увлекаетесь:
1. Для любителей пастельных тонов:
Sherwin-Williams
Это Shapeshifter, палитра с приглушенными пастельные тона с глубоким синим цветом. Согласно заявлению компании Sherwin-Williams, эти цвета вдохновлены спиритизмом и целительной энергией. Я думаю, что Elation может стать моей новой навязчивой идеей. Например, больше, чем то, как сильно я любил тысячелетний розовый. На самом деле, я думаю, мне просто нужно покрасить всю свою квартиру в эту палитру.
Sherwin-Williams
Sherwin-Williams
Sherwin-Williams
Sherwin-Williams
2. Для тех, кто хочет путешествовать по миру:
Sherwin -Williams
«Вымытый солнцем и теплый, эту палитру можно увидеть в каньонах из обожженной глины, потертой коже и тканых шерстяных одеял», — пишет Шервин-Уильямс в своем блоге. Палитра Wanderer выполнена в нежных землистых тонах с оттенком темно-синего.
Шервин-Уильямс
Шервин-Уильямс
Sherwin-Williams
Sherwin-Williams
3. Для традиционного человека, который скорее расслабится с книгой, чем с Netflix:
Sherwin-Williams
оттенки делают все безупречным, изысканным и элегантным», — говорит Шервин-Уильямс о палитре Aficionado. Лично у меня от этого хочется пить вино и хорошо читать.
Шервин-Уильямс
Шервин-Уильямс
Sherwin-Williams
Sherwin-Williams
4. Для человека, который думает, что
всегда должен быть цветным:Sherwin-Williams
Итак. Много. Цвета. Палитра Enthusiast со смелыми и яркими оттенками создана для страстных и энергичных людей. Шервин-Уильямс описывает его как созданный для тех, кто любит «принимать во внимание детали и создавать захватывающие сцены слова, которые взрываются красотой». Миссия выполнена.
Sherwin-Williams
Sherwin-Williams
Sherwin-Williams
Sherwin-Williams
illiams
Натуралист палитра варьируется от грибовидного до зелено-лиственного и ярко-розового цветочного, и это все. «Имея корни в лесу, красочные усики этой палитры росли в оранжереях и консерваторах, пока не превратились в эти пышные, утонченные тона». Эта палитра похожа на полностью естественный макияж с ярко-розовой губой.
Sherwin-Williams
Sherwin-Williams
Sherwin-Williams
Sherwin-Williams
6. Для тех, кто любит смешивать старое с новым:
Шервин-Уильямс
Шервин- Уильямс говорит, что эта палитра Raconteur берет все из древних эпох и переводит это в богатую и современную палитру. Но этот пыльно-розовый цвет орхидеи 👀😍.
Шервин-Уильямс
Шервин-Уильямс
Sherwin-Williams
Sherwin-Williams
Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram.
Даниэль Тулло
Заместитель главного редактора
Я люблю розовый кофе со льдом и долгие прогулки по отделу свечей. Когда я не пользуюсь своими любимыми ароматами (вероятно, пока тестирую новый уход за кожей), вы можете увидеть, как я пишу и редактирую все, что касается образа жизни, по адресу Seventeen .
6 цветовых палитр, которые вы увидите повсюду в 2019 году
11 июня 2018 г.
Вы когда-нибудь хотели заглянуть в хрустальный шар и увидеть, какие тенденции в декоре идут вниз? (Мы полностью чувствуем вас.) И хотя мы не знаем, какие обязательные предметы 2018 года будут актуальны в это время в следующем году (Ротанг? Вы покидаете нас так рано?), у нас есть небольшое представление о том, что цвета будут преобладать в домах повсюду. По горячим следам своего объявления о цвете года, Sherwin-Williams только что представила свой Colormix Color Forecast, и с шестью уникальными вдохновляющими палитрами он делает оооооочень долгий путь к тому, чтобы рассказать нам, что будет в 2019 году.будет выглядеть. Каждая палитра вызывает настроение и индивидуальность, а классное сочетание смелых акцентных оттенков и универсальных нейтральных оттенков позволяет создать образ в любом пространстве. Думаете о покраске в ближайшее время? Считайте, что это ваша шпаргалка на 2019 год.
1. Насыщенный синий и золотой: Эта комбинация определенно была в центре нашего внимания с тех пор, как в начале этого года на кухнях произошел взрыв темных шкафов и латунной отделки. «Палитра Shapeshifter — это цвета, которые охватывают мистику. Это синева невидимых глубин океана и небесные оттенки ночного неба», — говорит Сью Вадден, директор по цветному маркетингу Sherwin-Williams. Мы определенно можем видеть драматическое влияние, которое эти цвета придают пространству!
2. Зеленые, красные и желтые максималисты: Минималисты, ваше время подходит к концу. Веселый фактор максимализма с его яркими и жизнерадостными принтами и сверхнасыщенными оттенками слишком хорош, чтобы сопротивляться. «Люди часто боятся использовать в доме большие и яркие цвета, — говорит Вадден. «Эта палитра создана для того, чтобы быть беззаботной и показывать немного настроения с помощью неожиданных всплесков яркого цвета».
3. Тропическая зелень и розовые: Еще один балл за нашу неизменную одержимость растениями! «Палитра Naturalist — это шикарный взгляд на приглушенные нейтральные тона, вдохновленные природой, с цветами цветочно-розового, желтого и темно-зеленого», — говорит нам Вадден. Эти оранжерейные оттенки и яркие оттенки экзотических розовых оттенков сделают любую комнату витиеватой.
4. Повышенные нейтралы с характером: Любители нейтралов, возрадуйтесь! Последние нейтральные тона относятся к семейству загадочно темных серо-коричневых тонов, а тонкие оттенки фиолетового придают этим оттенкам нужный манящий характер. «Палитра Raconteur отражает цвета древних историй, вдохновленных богатством Африки», — говорит Вадден.
5. Приглушенные, но капризные пастельные тона:
Пастельные тона предназначены и для взрослых. Воздушные пурпурные и синие оттенки остаются приземленными с помощью некоторых более насыщенных оттенков, придавая всему эффекту гламурный вид. По словам Ваддена, «это дань стилю середины века и ностальгии — оглядываться назад, чтобы смотреть вперед».6. Светские земные тона: Эклектика — это название игры здесь. Землистые глиняные тона черпают вдохновение в сувенирах ручной работы и специальных дорожных находках, придавая этим оттенкам богатую патину богемного духа.