Самые популярные тренды и бренды 2018 года
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Сайт Lyst опубликовал список брендов, знаменитостей и трендов, пользовавшихся в 2018 году наибольшей популярностью. Приводим его ниже:
- Тренды 2018
- Самые влиятельные знаменитости
- Самые популярные логотипы
- Самые востребованные товары
- Хиты продаж
- Обувь года
- Сумки года
- События года
Тренды 2018Модные мемы
В 2018 году мода стала вирусной, и благодаря этому интернет не раз взрывался мемами на тему стиля: сюда вошли семислойный пуховик Демны Гвасалии, кроксы на платформе и даже платье Vetements с принтом Человека-паука. И каждый продукт, ставший мемом, будь то крошечные шлепанцы Канье или огромная шляпа Jacquemus, получал дополнительный ажиотаж.
Девяностые/НулевыеУкороченные худи, золотые серьги-кольца и объемные резинки для волос – все культовые предметы гардероба рубежа веков вновь обрели популярность.
«Отцовский» стильВ этом году «отцовскими» стали не только кроссовки, но еще и кардиганы, флисовые куртки и рубашки, просмотры которых за год увеличились на 439%.
Роскошная спортивная одеждаБлагодаря тому, что дизайнерские бренды продолжают интересоваться спортивной эстетикой, стритвир и высокая мода становятся всё ближе. В 2018 году на 62% больше продукции, представленной на Lyst, было помечено как «спортивная одежда».
НеонНеоновые оттенки – в особенности, ярко-розовые и зеленые – стали появляться в поисковых запросах на 120% чаще, чем раньше.
О новом тренде VOLT читайте здесь
ПластикБлагодаря тренду на прозрачные вещи, пластиковую сумку Shirley от STAUD во время нью-йоркской Недели моды искали более 5000 раз, а в феврале одной из самых популярных вещей стали туфли Jimmy Choo x Off-White.
ИскусствоЭтой весной очень популярны были принты под иллюстрации и скетчи (вспомните, к примеру, рубашку Джеймса Айвори с Тимоти Шаламе), а в сентябре главным трендом стали серьги JW Anderson в виде луны с лицом.
Ковбойский стильЗа осень активно повысилось количество запросов на ковбойские сапоги, куртки с бахромой и рубашки в ковбойском стиле.
Прерафаэлитская степьИз-за того, что в этом году многие бренды обратились за вдохновением к эпохе прерафаэлитов, запросы в стиле «скромное», «с высоким воротом» и «рукава-фонарики» выросли на 406%.
ЭкоустойчивостьЭкоустойчивость стала главной темой для дискуссий всей модной индустрии, и многие бренды обратили больше внимания на экологические материалы и методы производства.
О том, как крупнейшие мировые бренды обращаются к охране окружающей среды читайте здесь
Самые влиятельные знаменитости1.
Кайли ДженнерГлавным инфлюенсером в этом году стала Кайли Дженнер: степень ее влияния можно оценить по тому, что ее модные образы вдохновили пользователей более чем на 2 миллионов поисковых запросов – будь то розовое мини-платье (107%-ный скачок в поисковике) или спортивные костюмы adidas.
Интервью Кайли Дженнер и Трэвиса Скотта для GQ по ссылке
2. Ким Кардашьян
В 2018 году Кардашьян стала первым лауреатом премии CFDA «Инфлюенсер года», а также ввела в моду тренд на велосипедки, неоновые купальники и логотип Fendi.
3. Меган Маркл
«Эффект Меган Маркл» получает всё большее распространение: каждый дизайнер, на которого пал выбор герцогини Сассекской, неделю спустя испытывает 200%-ый всплеск в поисковых запросах.
4. Cardi B
Каждый бренд, в чьем образе Cardi B появилась на Неделе моды, получил повышенное внимание со стороны покупателей.
5. Beyoncé
В этом году Beyoncé стала первой чернокожей певицей-хедлайнером Coachella и вместе с Jay-Z выпустила мега-популярный клип на «Apeshit», и люди тут же захотели приобрести ее наряды с обоих событий.
6. Серена Уильямс
Новая форма Уильямс от Off-White x Nike стала предметом многочисленных споров, что лишь увеличило интерес к черным теннисным платьям и юбкам (на целых 108%).
7. Кьяра Ферраньи
Сентябрьская свадьба Кьяры и рэпера Fedez стала столь значимым событием, что сшитое на заказ платье невесты от Dior сказалось на 109%-ном росте запросов на одежду бренда.
8. Блейк Лайвли
В этом году Лайвли увлеклась костюмами, и покупателям ее новый стиль явно пришелся по душе: ее образ от Ralph Lauren, который она надевала в промо-туре фильма «Простая просьба», вдохновил пользователей на 4000 запросов на костюмы дизайнера.
9. Рианна
В прошлом году став главным инфлюенсером года, в 2018 Рианна решила сосредоточиться на работе над Fenty. По-прежнему пользуясь огромным влиянием, своими модными образами певица повысила запросы на платье Saint Laurent со своего дня рождения и балаклаву Gucci, в которой появилась на фестивале Coachella.
10.
Ариана ГрандеОгромная база поклонников Гранде обеспечила таким брендам, как Reebok, Burberry и Vera Wang, тысячи дополнительных просмотров, а спрос на так любимые ею укороченные худи и вовсе поднялся на 130%.
Самые популярные логотипы1. Supreme
Продукция с культовым красным лого Supreme стала самой востребованной в 2018 году: каждая коллаборация выливается в +1000% к запросам, а цены на ресейл бренда по-прежнему остаются на невероятной высоте.
История восхождения бренда Supreme здесь
2. Champion
Благодаря множеству коллабораций с другими брендами и неустанной популярности своих классических продуктов, поисковые запросы на Champion ежемесячно превышали 3000.
3. Fila
Коллаборация с Fendi помогла спортивному гиганту прославиться среди модников, а в мае продукцию с логотипом Fila просматривали каждые 6 секунд.
4. Prada
Вслед за повышенной популярностью нейлоновых аксессуаров Prada последовало увеличение запросов на всю продукцию с логотипом бренда.
5. Fendi
Благодаря фото Ким Кардашьян, с головы до ног одетой в продукцию Fendi, спрос на монограмму «Zucca» в 2018 году вырос на 70%.
6. Gucci
Вся продукция с брендингом Gucci продолжает пользоваться бешеной популярностью, а ремень с логотипом Дома моды и вовсе стал самым «горячим» товаром 2018 года.
Неоспоримое наследие Gucci. Подробнее по ссылке
7. Kappa
Просмотр всей продукции с логотипом Kappa, начиная от шлепанцев и заканчивая спортивными куртками, увеличился на 51%.
8. Versace
Благодаря спросу на сандалии Vintage Logomania и шлепанцы Logo Tribute, запросы на обувь Versace выросли на 59%.
9. Louis Vuitton
Классическая монограмма LV остается одним из самых востребованных роскошных мотивов по всему миру.
Величайший туристический бренд на Земле: история Louis Vuitton, багажа и монограммы «LV» здесь
10. Céline
Назначение Эди Слимана на пост креативного директора Céline заставило поклонников Файло в срочном порядке скупать продукцию бренда прошлых лет.
Самые востребованные товары- Ремень с логотипом Gucci
- Ремень Off-White в индустриальном стиле
- Колготки с логотипом Fendi
- Розовый джинсовый комбинезон Ganni
- Юбка с леопардовым принтом Realisation Par
- Джинсы со шнуровкой Jonathan Simkhai
- Костюм Chloé с принтом лошадей
- Носки с логотипом Prada
- Солнцезащитные очки «Loulou» от Saint Laurent в форме сердца
- Босоножки с языками пламени от Prada
Хиты продаж
1. «Уродливые» кроссовки
Несмотря на то, что не все могли позволить себе Balenciaga Triple S, массивные кроссовки оказались хитом продаж всех ценовых сегментов.
2. Поясные сумки
Неотъемлемая часть Недели моды в этом году получила 80%-ный рост запросов.
3. Леггинсы
Ежемесячно леггинсы появляются в поисковых запросах более 400000 раз, что делает их одним из самых популярных предметов гардероба.
4. Пуховики
В этом году поисковые запросы на пуховики выросли на 59%.
5. Шлепанцы
Шлепанцы «GG Supreme» от Gucci второй год подряд остаются самой востребованной обувью летнего сезона.
6. Узкие солнечные очки
После появления на модных подиумах тренд на крошечные очки быстро просочился в массы.
7. Джинсы скинни
Несмотря на то, что покупатели приобретают всё больше укороченных и прямых джинс, главным хитом продаж по-прежнему остаются скинни.
8. Велосипедки
Продажи любимой вещи в гардеробе семейства Кардашьян в этом году выросли на 78%.
Как велосипедки стали самым популярным трендом 2018 года. Подробнее по ссылке
9. Практичные сандалии
Сандалии становятся всё более удобными и практичными – в моду вернулись Birkenstock, Teva и Crocs.
10. Укороченные худи
Любовь знаменитостей к укороченным худи в марте обеспечил им 30000 поисковых запросов.
Обувь года
- Кроссовки Balenciaga Triple S
- Кроссовки Fila Disruptor
- Белые сапоги Zara
- Кроссовки Nike M2K Tekno
- Шлепанцы из текстиля Gucci GG Blooms Supreme
- Туфли Saint Laurent «Opyum»
- Туфли с языками пламени Prada
- Кроссовки Nike Air Vapormax
- Кроксы на платформе Balenciaga
- Кроссовки Veja «V10»
О том, как Crocs стали самой несокрушимой «уродливой» обувью здесь
Сумки года
- Поясная сумка Gucci «Marmont»
- Сумка Dior «Saddle Bag»
- Треугольная сумка Balenciaga «Triangle Duffle»
- Сумка Saint Laurent «Monogram Envelope»
- Сумка-тоут Staud «Shirley»
- Поясная сумка Prada «Black Nylon»
- Сумка Louis Vuitton «Neverfull»
- Сумка через плечо Danse Lente «Phoebe»
- Сумка Shrimps «Antonia», расшитая бисером
- Плетеная сумка-корзина Loewe с кожаной отделкой
События года
7 января многие знаменитости решили прийти на «Золотой глобус» в черных нарядах в поддержку движения #MeToo, что отразилось на 39%-ом скачке в популярности черных платьев.
1 февраля Кайли Дженнер объявила о рождении своей дочери Сторми и обеспечила 81%-ный рост запросов на желтые бикини, появившись в нем на фото в инстаграме.
26 марта Вирджил Абло стал креативным директором Louis Vuitton, что сделало его первым чернокожим дизайнером в истории, занявшим столь крупный пост в модной индустрии.
23 апреля Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, родила сына, а затем стала иконой стиля молодой матери, надев красное платье от Jenny Packham.
7 мая прошел бал Института костюма Met Gala на тему «Божественные тела: мода и католическое воображение». Через 72 часа после мероприятия количество запросов на головные украшения повысилось более чем в два раза.
19 мая Меган Маркл удивила всех своим выбором свадебного наряда, выйдя замуж за принца Гарри в платье от Givenchy, что привело к 184%-ному скачку в запросах на платья бренда.
21 июня Мелания Трамп появилась в миграционном центре в куртке Zara с надписью на спине, переводимую как «Мне реально всё равно. А вам?» И несмотря на спорную реакцию общественности, куртка была мгновенно раскуплена по всему миру.
С 14 июня по 15 июля прошел Чемпионат мира по футболу, во время которого на 340% выросла популярность одежды, связанной с футболом и спортом. Самой востребованной оказалась форма Англии, Хорватии и Нигерии.
15 августа состоялась премьера фильма «Безумно богатые азиаты», который стал настоящим культурным и модным событием благодаря тому, что это первая за последнюю четверть века кинолента с азиатским актерским составом.
1 сентября инфлюенсер Кьяра Ферраньи вышла замуж за рэпера Fedez и своим свадебным платьем помогла Dior заработать около 5,2 миллиона долларов, а также повысить запросы на кружевные комбинезоны.
5 сентября Nike выпустил юбилейную рекламную кампанию «Just Do It», включив в нее Колина Каперника, что, несмотря на негативную реакцию некоторых поклонников бренда и президента США Дональда Трампа, привело к 13%-ному росту поискового трафика сайтов компании.
1 октября мода на k-pop стала всемирной. Корейские исполнители не только бьют рекордные показатели своими музыкальными хитами, но и сидят на первых рядах модных показов и значительно влияют на скачки в запросах на одежду Moschino и Chrome Hearts.
Источник: Lyst.com
МЫ В СОЦСЕТЯХTelegram Vk Youtube
фото, что модно в 2018 году / Школа Шопинга
Насмотренность – важная составляющая хорошего вкуса.
Безусловно, после каждой fashion week в любом мало-мальски модном источнике можно посмотреть готовый список трендов и быть в курсе. Но что с ними делать дальше? Как применить относительно своего гардероба? Зачастую обычному человеку, который модой не интересуется, недостаточно просто посмотреть на подиумный показ, чтобы всё понять.
Безусловно, есть масс маркет, который мгновенно адаптируем модные тренды, расщепляя их, буквально, на молекулы. Но тут есть и обратная сторона медали. Не каждый клиент бюджетных марок готов с ходу купить что-то «модное». Как правило, для того, чтобы привыкнуть к новому течению, нужно время. Только когда полки всех масс-маркет брендов заполняются однотипной модной одеждой, глаз привыкает, вот тогда-то народ и начинает это носить, причём поголовно 🙂 Увы, это главный признак, что из моды эта тенденция уже вышла.
До того, как тот или иной тренд окажется на среднестатистическом человеке, он «обкатывается» людьми, чья жизнь тесно связана с модой. Стритстайлеры, fashion блогеры, творческие гости fashion week – эти люди всегда держат руку на пульсе и пристально следят за модой, молниеносно ориентируясь в новинках.
Я не призываю одеваться именно как они. Но следить за модой и личностями, которые ее потребляют и адаптируют — дело очень выгодное. Анализируйте, берите на вооружение отдельные элементы, будьте в курсе.
Модные тренды 2018 года
Ниже показываю самые актуальные тренды, носить которые нужно уже сейчас, пока все вокруг в это не переоделись!
БАХРОМА
За последние семь лет дизайнеры вволю наигрались в нормкор и минимализм. На смену пришла новая эпоха. Гротеск, брутальность, богемный шик – самые востребованные приёмы на модном поприще.
Бахрома – один из таких приёмов. Никакой функциональной нагрузки она не несёт. Это исключительно декор, который украшает сумки, платья и даже обувь, придавая вещам немного налёта хиппи или бохо.
СУМКА ВЕДРО
На самом деле Bucket bag (или по-русски сумка-ведро) была анонсирована разными дизайнерами уже больше года назад. Но пик популярности пришёлся на осень 2017, а затем плавно перекочевал в 2018. Сейчас такие малышки цилиндрической формы начали потихоньку появляться в масс-маркете. Поэтому, если хочется поиграться в моду относительно бюджетно, то нужно бежать туда прямо сейчас.
КЛЕТКА
Этот принт заполонил всё. Пальто, жакеты, асимметричные юбки и платья – всё самое модное непременно в клеточку. Особое мастерство – сочетать несколько видов клетки сразу. Но также спокойно можно миксовать её с не менее модным цветочным принтом или полоской. И нет, это не перебор. Времена, когда в хрестоматиях о стиле было сказано, что два или три принта сочетать нельзя, канули в прошлое.
АКСЕССУАРЫ
Чем необычнее и массивнее, тем лучше. Крупные цветные серьги, многослойные цепочки, броши по мотивам флоры и фауны – всё это носим с обычной базовой одеждой.
А если хочется сделать акцент на талии, то ремень с ковбойской пряжкой будет самым лучшим модным решением.
МОДНАЯ ОБУВЬ
С тем фактом, что кроссовки можно носить подо всё, мы уже давно смирились. В бешеном ритме XXI века в лодочках на шпильке далеко не убежишь. Отсюда всеобщая тяга к спортшику, которая ещё и совпала с повальной ностальгией по 90-м. Результат – кроссовки на массивной подошве. Стритстайлеры носят их даже под вечерние платья из шёлка.
Уверяю, даже если сейчас вам кажется, что это «костюм городского сумасшедшего», через год все насмотрятся и переобуются, как миленькие:-)
Сейчас вокруг этих кроссовок сосредоточено наибольшее внимание. Надо брать! 🙂
ЛОГОМАНИЯ
Если ещё пару лет назад джинсы с логотипом бренда на самом интересном месте считались чем-то вульгарным, то сегодня дизайнеры с удовольствием делают себе бесплатную рекламу, превращая свои логотипы в тренд.
МНОГОСЛОЙНОСТЬ
Тут комментарии излишни. И дизайнеры, и стритстайлеры сочетают всё со всем, не руководствуясь никакими правилами. В условиях нашего климата – приёмчик очень даже полезный. Так что берём на вооружение и экспериментируем.
НОСКИ
Еще один отголосок спортшика. Пока все привыкали, что носки можно носить с босоножками или туфлями, а дизайнеры создавали носки, похожие на произведения искусства, в моду пришли носки спортивные. Сегодня гуру стиля преспокойно разгуливают в таких по улицам, не гнушаясь даже футбольных гетр.
ОЧКИ
Супер-узкие очки, как у Тринити из «Матрицы» уже заполонили Инстаграмы. Доставать такие с антресолей или бежать в комиссионку совсем не обязательно. Они уже доступны практически у всех брендов.
ПЛАСТИК
Будущее уже наступило. В середине XX века писатели-фантасты пророчили, что люди века XXI будут ходить в костюмах из пластика. И вот! Прозрачная клеёнка – самый горячий тренд этого сезона.
Если плащ или платье из пластика для вас пока слишком смело или глупо:-))), предлагаю поэкспериментировать с аксессуарами.
ПОЯСНАЯ СУМКА
Эту малышку уже все знают. Ещё один привет из лихих 90-х, который обрёл новое лицо. Где купить такую сумку, я уже рассказывала.
СПОРТШИК
Этот тренд не сходит с подиумов уже сезонов 5 подряд. Но, если раньше одежда в стиле «спортшик» лишь напоминала форму, то сегодня в ход пошло всё, включая велосипедки, как у Ким Кардашьян. Сюда же добавляем вышеупомянутые кроссовки с носками, и вуаля! Вы превращаетесь в it-girl сезона 2018.
В чем будете модничать весной, девчонки?:-)
Автор: Татьяна Тимофеева
Все статьи Татьяны
Назад в раздел
Ближайшие курсы
Читайте также
СПАСАЕМСЯ ОТ ЖАРЫ КРАСИВО
НУЖНО ЛИ ПОДБИРАТЬ ОДЕЖДУ ПОД ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Популярные мероприятия
Базовый курс
Годовой курс 2.0 Архитектура стиля
Школа шоппинга
7 модных трендов, на которые покупатели на самом деле купились в 2018 году, и что они означают
Лучшее за 2018 год дать вам представление о некоторых из самых популярных тенденций прошлого года: сумки Gucci продолжают быть повсеместными, леопардовый принт используется в стиле, как если бы это был нейтральный цвет, а athleisure остается неизменным независимо от случая. . Если вам нужен окончательный список того, какие вещи остаются актуальными, вы можете обратиться к ритейлерам, которые знают, что лидеры отрасли признают популярными, и, что более важно, имеют достоверные данные о том, на что покупатели на самом деле тратили свои деньги в 2018 году9. 0003
По данным нескольких крупных сайтов электронной коммерции, в том числе Net-a-Porter, MatchesFashion и eBay, крупнейшие факторы продаж любого года могут отражать то, что ценят потребители, будь то комфорт (на основе популярности практичных вещей). обувь и противоречивые тенденции в спорте) или желание быть в авангарде (судя по тому, насколько хорошо новые бренды работают в магазинах). Они также могут отражать определенные общеотраслевые тенденции — например, как спрос на изделия из искусственного меха и веган-кожи может быть связан со сдвигом в приоритетах дизайнеров и потребителей в отношении того, из чего сделана их одежда. (В конце концов, двадцать восемнадцать — это год, когда такие города, как Сан-Франциско и Лос-Анджелес, запретили мех.)
Впереди мы разбираем семь самых важных выводов ритейлеров года, которые говорят не только о том, что произошло в прошлом, но и о будущем моды.
Все товары, представленные на Glamour, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
Christian Vierig
Faux Everything
В конце 2017 года крупные дома моды, такие как Gucci, Michael Kors и Versace, объявили о прекращении поддержки использования натурального меха животных. этическое будущее индустрии моды. В 2018 году этому примеру последовали другие бренды, поскольку целые города, включая Сан-Франциско и Лос-Анджелес, объявили о запрете продажи новых меховых изделий в ближайшем будущем. На уровне розничной торговли компании стали замечать, что покупатели более заметно, чем в прошлые годы, тяготеют к искусственным мехам и искусственной коже.
«В этом году в Need Supply увеличилось предложение веганской кожи — с принтами, тиснением и новыми цветами в новых силуэтах», — говорит Эстер Мин, менеджер отдела женской одежды Need Supply и Totokaelo. «Мы на собственном опыте убедились, что клиент становится более сознательным и выбирает более экологичные варианты». Точно так же в Net-a-Porter директор по глобальным закупкам Элизабет фон дер Гольц сообщила Glamour , что покупатели приобрели более 800 изделий из искусственной кожи от будапештского бренда Nanushka.
Согласно отчету о покупках eBay за 2018 год, продажи искусственного меха выросли на 105 процентов в июле и сентябре этого года, что составляет 50 000 единиц.
, который мы хотим, чтобы LiLia Faux Shearling Jacket
$ 120 При необходимости поставки
Стелла Маккартни. Нордстрем
Jeremy Moeller
Кроссовки
В то время как кроссовки — это обувной тренд, который, в конечном счете, представляет практичность, самые востребованные в 2018 году — неуклюжие, смелые, с дизайнерскими именами — меньше говорили о нашем желании проходить 10 000 шагов в день и более, чтобы желая сделать большое модное заявление, не жертвуя комфортом.
Глава отдела женской одежды MatchesFashion Кэсси Смарт говорит, что кроссовки были «одними из самых продаваемых товаров в 2018 году», а такие бренды, как Balenciaga, Vetements, Common Projects и Veja, показали лучшие результаты. Кроссовки Speed Sock и Triple S от Balenciaga, фавориты уличного стиля, и Sock Pump от Vetements x Reebok были одними из самых разрекламированных новинок на сайте: реакция покупателей была «лихорадочной», добавляет она.
Но не только крупнейшие лейблы ответственны за успех удобной обуви. В Need Supply Мин говорит, что «кроссовки во всех ценовых категориях продолжают оставаться движущей силой большой категории для женщины Need. Она ищет у нас модные, досуговые и даже спортивные варианты, которые она может легко подобрать».
Еще от Glamour
Кроссовки с контрастной аппликацией
99,99 $ в Mango
Самые популярные
Gucci Flash Trek Trek Contiekers
$ 1170 и Selfridges
ASH Miles Sneaker
$ 275. около 144 миллионов подписчиков в Instagram, многие из которых уже могут поручиться за свое прямое влияние на моду и красоту. Что касается того, как этот фандом влияет на продажи? См. : велосипедные шорты.
В своем ежегодном отчете о покупках eBay сообщает, что только в 2018 году на сайте было продано «около 110 000 велосипедных и байкерских шорт». «После того, как такие знаменитости, как Ким Кардашьян, Белла Хадид и Эмили Ратаковски, были замечены в этом тренде, продажи шорт выросли на 27% менее чем за 90 дней», — пишет компания.
Lyst отметил аналогичную сенсацию в своем пакете «Год в моде». Платформа сообщила о 78-процентном увеличении продаж велосипедных шорт (которые она назвала «любимой Кардашьян» вещью) в 2018 году9.0003
18-10-18 madhulikasharma AM2 B2 kateberg W
Only Hearts Bike Shorts
$38 at Shopbop
Most Popular
18-10-22 rozagough AM2 B6 benbrubaker W
Велосипедки с высокой посадкой Onzie
54 $ в Shopbop
Year Of Ours Байкерские шорты в рубчик
72 $ в Carbon 38
9 Vannisetti0003
Селин (точнее, Селин)
Фиби Фило объявила о своем уходе из Селин (теперь уже без акцента) около года назад, и с тех пор ее самые большие поклонники — те, кто живет ради легкости, элегантности и уникальной утонченности. из ее проектов — оплакивали конец эпохи. После дебютной коллекции на Неделе моды в Париже от ее преемника Эди Слимана они, похоже, снова оплакивали, судя по продажам и данным о поисковом трафике: как сообщает eBay, продажи Celine на сайте были самыми высокими в марте этого года, в том же месяце, когда Фило студия представила свою финальную коллекцию; после показа Slimane в конце сентября (который был больше сосредоточен на мини-платьях для вечеринок, силуэтах Le Smoking и почти полностью черной палитре), продажи Celine эпохи Philo выросли на 35 процентов в период с сентября по октябрь. К ноябрю прошлого года поиски бренда на eBay выросли на 700 процентов по сравнению со средним показателем, что свидетельствует о наличии сообщества поклонников Celine, которые, возможно, не захотят меняться.
Подробнее от гламура
Платье с вязаным свитером Céline.
195 долларов США в The Real Real
Кожаные сандалии Céline с меховой подкладкой
495 долларов США в The Real Real
Christian Vierig
Поясные сумки
Практичность, удобство и возможность полностью освободиться от обременений явно высоко ценятся покупателями в 2018 году: NPD Group, исследовательская компания, специализирующаяся на потребительских данных, отмечает, в частности, поясные сумки, которые сыграли значительную роль в росте продаж аксессуаров в этом году. Рынок аксессуаров в целом изменился в лучшую сторону по сравнению с предыдущими годами и вырос на 4% за первые 10 месяцев 2018 года, при этом на сумки с поясом пришлось 25% этого роста, по данным группы.
Тем временем на Lyst количество поисковых запросов «сумки для поясницы» увеличилось на 80% по сравнению с прошлым годом. (В сочетании высоких и низких цен Gucci и Topshop были двумя ведущими брендами.)
Belt Bag
$195 at Coach
Most Popular
Heart Icon Belt Bag
$29 at Urban Outfitters
Vere Verto Miro Crossbody in Rosa
$322 в Need Supply
NurPhoto
Блейзеры
«Прошлой весной мы продали более 7000 блейзеров только от ведущих брендов, таких как Khaite, Tibi, The Row и Gabriela Hearst», — говорит фон дер Гольц о популярности индивидуальный силуэт на Net-a-Porter. Хотя эта вещь может показаться удивительной, учитывая несколько трендов спортивной одежды в этом списке, Net-a-Porter приписывает свою популярность тому факту, что блейзер по-прежнему так широко принят как предмет, который означает бизнес в самом буквальном смысле: «Восемьдесят процентов наши клиенты — деловые женщины, и мы поняли, что всегда будет спрос на то, что мы считаем «настоящей одеждой», одеждой для повседневной жизни», — говорит она.
More from Glamour
Baja East Plus Size Blazer
$1,495 at 11 Honore
Most Popular
Oversize Blazer
$175 at Everlane
Бархатный блейзер с вышивкой
129 долл. США в & Other Stories
Christian Vierig
Бренды Instagram
Пока люди все еще ищут громкие имена в мире моды в 2019 году— В конце концов, Louis Vuitton, Versace и Givenchy по-прежнему входят в число самых популярных брендов в Google — «этот год был посвящен нашим новым брендам», — говорит фон дер Гольц. Для Net-a-Porter это означало высокую эффективность перспективных лейблов, отражающую желание покупателей быть на шаг впереди, когда речь идет о новых именах в сфере моды. В число выдающихся входят By Far, чья обувь и сумки за последние пару лет пронизывают ленты инфлюенсеров; Stine Goya, еще один красочный и очаровательный бренд из Копенгагена; Орсунд Айрис, чей комбинезон получил одобрение Кортни Кардашьян в начале этого года; и Les Reveries, новый бренд, который в этом году продал на Net-a-Porter более 800 платьев с принтами, рюшами и запахом.
Малоизвестные модные бренды появляются не только на Net-a-Porter. Shopbop сообщает, что покупатели приходят к ним, чтобы открыть для себя новые имена в отрасли. Одним из самых больших хитов 2018 года стал ассортимент сумок Staud, в частности, игривые, структурные стили Shirley и Moreau.
18-09-11 micalbockru PM2 B3 benbrubaker W
Куртка Staud Dion
295 $ в Shopbop
By Far x Reformation Becca Boot
$530 at Reformation
Susan Alexandra Abundance Bag
$345 at Moda Operandi
Topicsshoppingbrandstrends
Read MoreThe Most Popular Street Style Trends of 2018 , Согласно нашим подписчикам в Instagram
Взлетно-посадочная полоса
Эмили Фарра
Фото: Фил О
Какие уличные образы 2018 года были лучшими? У нас есть несколько идей, но мы решили попросить наших подписчиков в Instagram рассказать о том, какие образы им нравятся — и те, которые они с удовольствием оставят позади. Мы опросили вас о ваших любимых логотипах, платье года и многом другом — и результаты были неожиданными. Например, по мере того, как минималистские однотонные образы возвращаются в моду, мы попросили вас выбрать между полностью черным или загорелым с ног до головы — и 61 процент из вас выбрали последнее, возможно, в ответ на бежевые образы, которые мы видели. всю весну 2019взлетно-посадочные полосы. Что касается логотипов наследия, то классическая клетка Burberry в клетку и культовый Fendi F s разделились почти 50 на 50. В конце концов Burberry победил, набрав 51 процент голосов, но вы можете рассчитывать на то, что в январе вы увидите оба логотипа наследия на улицах.
Ниже приведены результаты других наших уличных матчей.
Фотограф: Фил О
Эффектное пальто: клетчатый пух против искусственного пуха
Теперь, когда в Нью-Йорке официально наступили морозы, мы рады сообщить, что эффектная верхняя одежда по-прежнему актуальна. Мы попросили вас выбрать один из двух самых популярных трендов пальто — крупные пуховики и мягкий искусственный мех — и 68 процентов из вас выбрали пушистый сиреневый топпер от Евы Чен. Если вы еще не уловили эту тенденцию, быстрый поиск в Google по запросу «шуба из искусственного меха» даст 131 миллион результатов. Счастливые покупки!
Фотограф Фил О
Новый минимализм: загар с ног до головы против полностью черного
Если вам нечего надеть, монохромная черная одежда всегда будет беспроигрышным вариантом. Но у оттенков бежевого тоже есть момент, и 61 процент из вас выбрали этот мягкий, слегка землистый оттенок. Если вам нужно больше вдохновения для стиля, в весенних коллекциях Acne Studios, Givenchy и Chloé было множество бежевых образов.
Фото Фила О
Самые популярные
Олдскульные логотипы: Fendi Fs vs. Burberry Checks
Нам не нужно говорить вам, что ретро-логотипы имеют момент. Fendi и Burberry вернули их с размахом, а классическая клетка Burberry (на Джильде Амбросио в виде тренча) едва победила, набрав 51% голосов. Burberry упоминался как в мужских, так и в женских розничных историях 2018 года, поэтому в новом году вы можете ожидать увидеть гораздо больше чеков Nova.
Фото: Фил О
Платье 2018 года: макси в стиле бохо против халата прерий . Вместо этого колоссальные 77 процентов из вас проникаются духом Лоры Ингаллс Уайлдер. Поскольку платья продолжают доминировать в наших гардеробах в 2019 году, вы можете рассчитывать на то, что увидите больше моделей с высоким воротом, пышными рукавами и счастливо прикрытых прерий.
Фотограф: Фил О
Самые популярные
Аксессуар из ПВХ: прозрачные сумки и прозрачные сапоги