Самые популярные модные журналы 2023 года
Мы живём во времена, когда всё меняется. Появляются новые тенденции, что-то уходит в историю, и очень важно держать руку на пульсе происходящих событий, чтобы своевременно обо всём узнавать.
Во все времена пресса, а в частности — журналы, были тем «пульсом времени». Однако, от того, какие издания вы читаете, во многом зависит ваше восприятие происходящего.
Для того, чтобы видеть мир без призмы искажения, специалисты рекомендуют читать только лучшие издания, которым можно доверять.
Ниже мы приводим список таких журналов. Каждый из них завоевал имя, репутацию и читательскую аудиторию. И если кто-то ссылается на материалы, опубликованные на их страницах, значит, эта информация проверенная и ей можно верить без всяких сомнений и колебаний.
10
W magazine
Издание впервые увидело свет в 1971 году, однако, тут же стало популярным, благодаря тому, что публиковало фото стильных моделей и демонстрировало способность отображать мышление читательской аудитории. Примечательно, что сегодня специалисты говорят о том, что аудиторию читательниц этого журнала составляют отнюдь не домохозяйки. Напротив, это женщины из высшего общества, с высоким уровнем доходов.
Официальная статистика продаж говорит о том, что ежегодно реализовывается более полумиллиона экземпляров журнала. Правда, некоторую тень на безупречную репутацию издания бросил скандал с размещением контента сомнительного характера. Но это только добавило пикантности, и рейтинги возросли до высот. На сегодняшний день права на журнал принадлежат Конде Наст.
9
Teen Vogue
В 2003 году была выпущена подростковая версия журнала Vogue, предназначенная для читательской аудитории, которую составляли подростки. Внешне журнал очень похож на именитое издание, но отличает его молодёжный тематический контент. В частности, на страницах журнала обсуждаются темы, актуальные для подростков. Ежегодно реализуется более миллиона экземпляров. Кстати, его главным редактором, как и редактором журнала Vogue, является Эмми Астли.
8
Elle
В переводе с французского название журнала дословно обозначает «её» или «она». Несложно догадаться, кто является преимущественной читательской аудиторией модного издания. Это действительно успешные, современные женщины. Главная задача, которую ставят перед собой создатели журнала — информировать своих читательниц обо всех модных тенденциях и трендах.
Многие издания пытались составить конкуренцию журналу, однако, с момента своего первого выпуска — это 1945 год, журнал не изменил своей концепции публиковать только качественные и проверенные материалы, посвященные красоте, здоровью, моде. К мнению журналистов, работающих над созданием журнала Элле, прислушиваются, как к мнению экспертов.
7
Glamour
Представляя гламурную современную девушку или женщину, рядом с ней обязательно видишь глянцевое издание под названием Гламур. Впрочем, гламурная популярность издания — отнюдь не дело современности. Вот уже более пяти десятков лет выпускается сам журнал. Первый экземпляр был выпущен в 1939 году. На сегодняшний день эксперты говорят о том, что тираж журнала составляет более 2 миллионов экземпляров. А вот секрет успеха издания очень прост — на его страницах можно в числе первых узнать об инновационных модных тенденциях в мире моды.
Сегодня есть две версии журнала Гламур. И редактором американской версии стала Синтия Ливий.
6
Esquire
Кто сказал, что глянцевые издания читают только женщины. На самом деле, мужчины тоже любят читать журналы. И одним из их любимых изданий является Esquire. Журнал был впервые выпущен в 1932 году, и с момента своего основания ни разу не было отклонений от его ежемесячного графика выходов. В 2004-ом на страницах журнала проводился конкурс Самой сексуальной женщины планеты. Тогда победа досталась Анджелине Джоли. А вот обладать титулом сексуальной женщины дважды, в 2006-ом и в 2013 году посчастливилось только Скарлетт Йоханссон. Что же, похоже мужчины, которые читают Esquire, знают толк в женской красоте. На нашем сайте most-beauty.ru этим прекрасным актрисам посвящены большие статьи со множеством качественных фотографий.
5
Marie Claire
Родиной журнала Мари Клэр является Франция, однако, главная редакция находится в Нью-Йорке. Сегодня это издание стало настоящим экспертом в мире моды, красоты, стиля. Ежемесячно журнал выходит в более 35 странах, в редакции на 24 языках. Не сложно догадаться, что целевая аудитория издания — женщины, хотя создавали в 1937 году журнал мужчины.
Кстати, у нас есть интересный материал, посвященный самым красивым француженкам в мире.
4
Vanity Fair
Америка также имеет свои популярные издания. Впервые журнал был опубликован более 30 лет назад. При этом, выход первого номера можно смело назвать спонтанным и незапланированным. Однако, увидев, что издание пользуется популярностью, его создатели сделали график выхода номеров ежемесячным. Кстати, первоначально планировалось выпустить издание, посвященное социальным темам, однако, Vanity Fair скоро объединился в творческом тандеме с журналом Vogue. Впрочем, союз длился довольно недолго, но был весьма продуктивным. Стороны обменялись бесценным опытом. Сегодня его тираж составляет миллион экземпляров.
3
Cosmopolitan
Cosmopolitan — один из «титанов» в мире журнальной моды. Хотя, первоначально планировалось, что на его страницах будут печататься материалы, посвященные литературной тематике, но в скором времени, увидев бесперспективность затеи, редакция сделала упор на женскую целевую аудиторию, создав журнал для неё. Сегодня это американское издание переводится на 35 языков, и его можно отыскать в более 110 странах мира на прилавках с печатными материалами.
Главные темы статей: мода, красота, психология, отношения, здоровье. Согласно результатам независимых опросов, читательская аудитория журнала с каждым днём растет, и сегодня эта цифра достигла отметки в 3 миллиона.
2
GQ
Ещё одно название журнала Джентльменский квартал. Исходя из него, не сложно догадаться, что речь идёт о материалах, публикуемых для мужчин, и интересных сильной половине человечества. Штаб квартира издания находится в Нью-Йорке, а вот выпускается GQ в 25 странах, где ежемесячно можно приобрести новый номер издания, чтобы прочесть в нём о мужской моде, стиле, киноновинках, спорте, фитнесе и не только…
1
Vogue
Если попытаться условно составить рейтинг популярных и модных изданий, то Vogue занял бы первое место в нём не случайно. Сегодня это один из самых старых журнальных проектов, ведь первый номер Vogue вышел ещё в 1892 году. Сегодня издание выходит ежемесячно, и приобрести свежие номера можно по всему миру.
К мнению сотрудников журнала прислушиваются, как к экспертному, и многие современные издания пытаются равняться и быть похожими на это издание.
Вполне очевидно, что в выборе журнала каждый руководствуется своими критериями. Однако, выбирая одно из вышеперечисленных изданий, Вы можете не переживать о качестве контента, правдивости информации и о том, насколько актуальны темы. Тем же, кто хочет иметь безупречный вкус и хорошо ориентироваться в мире моды и красоты, можно порекомендовать регулярно покупать свежие номера этих глянцевых изданий. С такими «учителями» вы совсем скоро станете модными экспертами!
Журналы // PROfashion
Издательский дом PROfashion выпускает печатные
B2B-изданияо бизнесе в сфере моды и каталоги, распространяемые среди профессионалов рынка, в том числе на выставках: журналы PROfashion (тематические номера: женская мода, мужская мода, детская мода, немецкая мода, франчайзинг, аутсорсинг и др.), спецпроекты «PROfashion Навигатор», «PROfashion Верхняя одежда & меха», «PROfashion Super size», «PROfashion Kids», «Expo Report» и др.
По вопросам распространения журналов обращайтесь: [email protected]
Реклама в PROfashion
PROfashion magazine
B2B-издание о модной индустрии, флагман медиахолдинга. Целевая аудитория: профессионалы модного рынка, в том числе владельцы бизнеса и топ-менеджеры компаний.
PROfashion НАВИГАТОР
Справочник компаний, включающий в себя самые актуальные коллекции, предложения для ритейла, складские программы, сроки заказов и предзаказов, а также контакты производителей одежды и аксессуаров России и СНГ. Поставщики текстиля, фурнитуры и оборудования, логистические и консалтинговые компании.
PROfashion Свободный складСамые свежие предложения коллекции текущего сезона и ассортимент со свободного склада. Никаких предзаказов – только готовые решения для того, чтобы оперативно наполнить торговое пространство самым востребованным товаром.
Каталоги BEE-TOGETHER.ru
Каталоги участников Международной бизнес-платформы по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Выставка проводится с 2016 года и собирает на одной площадке лучшие фабрики из России и зарубежья, готовые принять заказы на отшив товаров легкой промышленности.
Справочник компаний, включающий в себя актуальные коллекции, предложения для ритейла, складские программы, контактную информацию о производителях, поставщиках,
шоу-румахи агентах, специализирующихся на мехах и верхней одежде.
CPM & PROfashion
Раз в полгода, в выставочный сезон, журнал PROfashion выпускает специальные тематические номера в рамках выставки CPM — Collection Premiere Moscow. В их числе CPM Super Size и CPM Accessories & Shoes.
PROfashion СПЕЦПРОЕКТЫСпецпроекты медиахолдинга, выходившие в разные годы, включая каталог «Российские производители», журнал PROfashion MASTER — спецномер к конкурсу промышленного дизайна, PROfashion Outsourcing, PROfashion GUIDE, PROfashion Awards, PROfashion Russian Report, PROfashion LINGERIE и другие.
KIDS catalogue
Каталог производителей и поставщиков одежды, обуви, аксессуаров других товаров для детей. Выходит дважды год, к выставкам CPM и CJF. Разделы: одежда, обувь, аксессуары, одежда для беременных, франчайзинг.
13 лучших журналов о моде в мире, на которые вы можете подписаться
Если мода — ваше хобби, вы, вероятно, всегда следите за лучшими модными журналами. Помимо поздних завтраков и вечеринок, лежание на диване с хорошим модным журналом — еще одно любимое времяпрепровождение среди многих. Кроме того, никакое цифровое приложение не может сравниться с удовлетворением от перелистывания шелковистых мягких страниц вашего любимого журнала. До появления инфлюенсеров Instagram и YouTube такие издания, как Vogue и Cosmopolitan, были нашими источниками новых идей для нарядов. Они по-прежнему являются одним из лучших источников для колонок знаменитостей и обновлений образа жизни. Проведите вверх, чтобы изучить наш список популярных модных журналов!
Лучшие журналы о моде в мире
1. Vogue
Изображение: Shutterstock
Это, пожалуй, самый известный журнал о моде в мире — он возглавляет все чарты. Vogue был впервые опубликован в 1892 году как еженедельная газета, которая постепенно превратилась в журнал мод. В 1909 году его приобрело издательство Conde Nast Publishers, чье внимание было сосредоточено на женщинах. Он стал больше (хотя и однополый), охватив множество женских колонок. Анна Винтур возглавила его в 19 лет88 стал поворотным моментом для Vogue . С 11 миллионами подписчиков и охватом 23 стран он продолжает диктовать мир моды и его тенденции.
Знаете ли вы?
Артур Болдуин Тернер был основателем Vogue. Однако он начал ее как еженедельную газету в Нью-Йорке.
Подписка на журнал Vogue. Это означает «она» или «ее» по-французски. Через несколько лет после публикации слоган кампании переводится как «Если она читает, она читает Elle», который набирает обороты и постепенно превращает его в гиганта, которым он является сегодня. Начав в Соединенных Штатах, Elle теперь издается в 44 странах, уделяя особое внимание моде и всем другим интересным для женщин вещам.
Подписка на журнал Elle
По теме: 15 лучших модных блоггеров, на которых стоит подписаться в этом году
3. Harper’s Bazaar
Изображение: Instagram
Harper’s Bazaar , основанный в 1862 году, является первым журналом о моде в Америке, ориентированным на верхний средний класс, публикующим отточенный, информативный и провокационный контент. От последних тенденций и показов на подиумах до модных новинок как в стиле кэжуал, так и от кутюр — редакционная статья освещает захватывающий контент. Он перешел от еженедельной публикации к ежемесячному журналу и теперь находится в блогах и других цифровых платформах. Журнал со штаб-квартирой в Нью-Йорке издается в 32 странах.
Подписка на журнал Harper’s Bazaar Magazine
Связанные: 101 лучшая цитата о моде, которая является знаковой и вдохновляющей
4. Cosmopolitan
Изображение: Shutterstock контент, ориентированный на женщин, повсюду. С 64 международными изданиями, изданными в 35 странах и на 110 языках, Cosmo является поистине глобальным. Он начинался как семейный журнал в 1886 году и постепенно превратился в журнал о стиле жизни к 19 годам.60-е годы. В 1965 году журнал претерпел изменения, когда его возглавила Хелен Герли, которая публиковала новаторские материалы о моде, сексе, отношениях, феминизме и обо всем, что считалось табу. Темой журнала стал «Веселый бесстрашный феминизм». Бренд распространился со скоростью лесного пожара и начал слетать с прилавков, как никто другой, и продолжает это делать.
Подписка на журнал Cosmopolitan
5. BoF – Business Of Fashion
Изображение: Instagram
Business of Fashion — действительно журнал о взрослении, основанный в 2007 году Имраном Амедом. Это новичок в этом квартале, который за короткий период получил огромную подписку и лояльность от студентов, редакторов и стилистов до всех, кто действительно верит в моду. BoF фокусируется на авторитетном контенте и имеет повестку дня, которую по праву называют «экономистом моды». экономика — BoF — это журнал, который вам нужен!
Подписка на журнал BoF
Связанный материал: Как стать модельером — руководство для начинающих о культуре, моде, новостях знаменитостей, образе жизни и т. д. Это еще один гигант, который был приобретен издательством Conde Nast в 2000 году и возглавляется Стефано Тончи. Он известен тем, что занимается контентом, от которого обычно избегают большинство журналов. Это причина, по которой он приобрел популярность, и по этой же причине он стал слабым из-за противоречивых колонок и функций.
Подписка на журнал W
7. InStyle
Изображение: Instagram
InStyle понравится не только женщинам, но и всем, кто интересуется стилем жизни и модой. Это одна из тех немногих редакционных статей, которые в равной степени известны как в печатном виде, так и в блогах. Ариэль Фоксман, который присоединился к InStyle 25 лет назад, был руководителем отдела контента, пока пару лет назад Лора Браун не заняла его место. InStyle представлен в 16 странах и распространяется по всему миру. Будь то советы знаменитостей по стилю, макияжу волос, выбору образа жизни или советам по моде, которые вам нужны, обращайтесь к InStyle !
Подписка на журнал InStyle
8.
AllureИзображение: Instagram
Allure — американский журнал и бренд, который в первую очередь фокусируется на красоте, здоровье и благополучии женщин. Это редакционная статья, которая не нова для тех, кто имеет привычку заглядывать в газетные киоски. Компания Allure , основанная Линдой Уэллс в 1991 году, в течение следующих нескольких лет претерпела значительные изменения с точки зрения культурного содержания и жизненно важных (но простых) деталей, таких как размер и т. д. Со средней аудиторией в 8 миллионов онлайн и более чем 5 миллионами подписчиков. , Allure пользуется доверием потребителей с момента своего появления.
Общая информация
Оригинальный формат журнала «Аллюр» был слишком большим и не подходил для кассы продуктового магазина. В результате журналу пришлось сделать выбор в пользу стандартного глянцевого оформления, которое существует и по сей день.
Подписка на журнал Allure Magazine
9. Numéro
Изображение: Instagram
Numéro был основан в 1998 году Элизабет Дижан с намерением создавать контент и повышать свои стандарты, чтобы соответствовать потребностям умных, интеллектуальных и интеллигентных женщин. С множеством тем из моды, образа жизни, дизайна, музыки и искусства — он продолжает оставаться одним из самых влиятельных изданий с момента своего создания.
Подписка на журнал Numero
10. V
Изображение: Instagram
V , основанный Сесилией Дин, начал свою деятельность в 1998 году как журнал с ограниченным тиражом, публикуя материалы о стиле жизни и моде каждый квартал. Он состоит из четырех сезонных выпусков, которые в основном охватывают меняющиеся тенденции в культуре, музыке, моде и т. д. Стивен Ган был известен как креативный руководитель журнала, который поощряет свободу действий для художников и модников и демонстрирует уникальные голоса с помощью новаторских колонок и изображений. которые в противном случае остаются неуслышанными. Имея более 3 миллионов подписчиков, их поиски уникальных историй продолжают расти.
Подписка на журнал V
11. Grazia
Изображение: Instagram
Grazia , лидер Италии в области моды и стиля жизни, издал свой первый номер в 1938 году. искусства с текущими событиями, новостями и экономикой. Его уникальный подход привлек искушенных и динамичных читателей как в цифровом, так и в офлайн-сообществе. Он распространяется на 5 континентах, имеет 20 изданий и имеет общую читательскую аудиторию в 35 миллионов человек. Grazia продолжает знакомить с неизведанными предметами и раскрывать истории так, как вы не найдете больше нигде.
Подписка на журнал Grazia Magazine
12. Marie Claire
Изображение: Instagram
Эвелин Пруво, легенда индустрии моды, основала Marie Claire в 1937 году, чтобы исследовать свое ненасытное любопытство к культуре и образу жизни. Он завоевал читателей с самого начала, так как ее первое издание было продано тиражом более полумиллиона копий, а второе — вдвое больше. Журнал не только рассказывал о моде, тенденциях, культуре и искусстве, но и был голосом женщин в быстро меняющиеся времена после Второй мировой войны. Он объединил моду и ответственную журналистику и вызвал интерес у людей. С тех пор он продолжает расти и в настоящее время распространяется в 35 странах и на 24 языках.
Подписка на журнал Marie Claire
13. Vanity Fair
Изображение: Instagram
Еще один журнал и еще одно громкое имя под эгидой Conde Nast! Впервые он начался в 1913 году, просуществовал два десятилетия до 1936 года и возродился в 1983 году, когда к власти пришел Конде Наст. Ярмарка тщеславия может похвастаться лидерством и руководством легенд на протяжении многих лет, что объясняет его оригинальность и непревзойденные стандарты. Его высоко ценят отраслевые эксперты, блоггеры нового века, любители моды и все, кто интересуется стилем жизни, искусством и модой.
Подписка на журнал Vanity Fair
Несмотря на то, что Интернет — это новое место, где можно быть в курсе модных тенденций и находить новые идеи для нарядов, ему еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем превзойти лучшие модные журналы, доступные на магазин. Опыт просмотра от корки до обложки таких журналов, как Vogue, Cosmopolitan, The Fashion Issue и BoF, созданный лучшими творческими умами, невозможно получить на экранах смартфонов. В процессе перелистывания шелковистых, мягких страниц высшего качества, которые невозможно воспроизвести в Интернете, есть другая чувственная и роскошная привлекательность. Качество работы и эстетика подачи отличают лучшие журналы мира моды от остальных.
Часто задаваемые вопросы
Vogue и Harper’s Bazaar — два журнала, которые любят состоятельные люди.
Какой самый старый модный журнал в мире?
The Female Spectator и Harper’s Bazaar — одни из старейших журналов мод. В то время как первый работал с 1744 по 1746 год, второй начал свой путь в 1862 году и работает до сих пор.
Модные журналы по-прежнему популярны?
Да, это так. Хотя спрос на их печатные копии снизился из-за появления цифровых версий, конец модных журналов не близок. С изменением стилей и тенденций модные журналы продолжают процветать.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.