Самые модные платья 2019 года фото женские от кристиан диор: Christian Dior Resort 2019 | Модные стили, Кристиан диор, Вечерние платья

Платье Диор (61 фото)

1

Дженнифер Лоуренс Наряды


2

Мода Кристиан диор 2001 г.


3

Юбки в пол с бантом


4

Стиль Нью лук 2020


5

Фатиновые юбки диор


6

Кристиан диор классика на подиуме


7

Показ диор Весна лето 2019


8

Коктейльные платья диор


9

Натали Портман в платье Dior 2018


10

Эль Фаннинг Dior


11

Стиль Кристиан диор в одежде


12

Dior Couture by John Galliano Spring/Summer 2009


13

Стиль DKNY 2020


14

Стиль Луи Виттон в одежде


15

Романтичный стиль иконы стиля


16

Платья для выхода в свет


17

Christian Dior платье миди


18

Платья от диор 2018


19

Юбка из ткани диор


20

Кристиан диор показ 2020


21

Кристиан диор офисные платья


22

Вечернее платье Dior с обнаженной грудью


23

Стиль Кристиан диор


24

Пышные юбки от диор


25

Кристиан диор юбки 2019


26

Кристиан диор спринг 2020


27

Christian Dior платья 2018


28

Кристиан диор одежда женская


29

Christian Dior платье белое


30

Кристиан диор одежда 2020


31

Платье Кристиан диор с поясом


32

Dior образы


33

Фатиновая юбка в стиле диор


34

Платья от Кристиана Диора


35

Christian Dior at Couture Fall 2012


36

Dior черное платье


37

Юбка в стиле Dior


38

Платье от диор 2018 от Кутюр


39

Платье от диор 2018 от Кутюр


40

Платья от Кристиан диор


41

Кристиан диор платья


42

Кристиан диор платья


43

Фатиновая юбка диор


44

Принты Кристиан диор


45

Кристиан диор платья серые


46

Коллекция в стиле модного дома диор


47

Блузки от Кутюр диор


48

Dior 2012


49

Кристиан диор платья в горох


50

Кристиан диор одежда


51

Кристиан диор осень зима 2019-2020


52

Натали Портман в Красном платье диор


53

Экстравагантное платье высокая мода


54

Джон Гальяно платья Dior 2019


55

Кристиан диор высокая мода


56

Платья известных французских модельеров


57

Образ от диор черное платье


58

Образы диор в городе


59

Платья Кристиан диор 2020-2021


60

Кристиан диор образы


61

Dior Haute Couture 2011

150 платьев 2019-2020 – все модные тренды сезона

Сложно назвать еще один предмет гардероба, имеющий такое разнообразие моделей, как платья. В платьях задействованы почти все многочисленные тенденции сезона, о которых Милитта уже рассказывала, и нам остается лишь это подтвердить.

Какие же модные платья предлагают дизайнеры в ближайшее время осени и зимы?
Этот период года обычно многих не радует, особенно россиянок. Большинство готовятся встретить серые будни, грязный, тающий снег, тусклое солнце, короткие дни… В общем, радость отсутствует, тем более отпуск заканчивается.

Новое платье может принести частичку радости, хотя все зависит от нас – и наше счастье тоже.

Модные платья 2019 -2020 года

– На какие фасоны следует обратить бóльшее внимание, какие стили оказались в числе наиболее актуальных?

Если рассмотреть все поверхностно, то следует обратить внимание на свободный крой, асимметрию, огромные и пышные рукава, которые пришли в коллекции из разных эпох. Продолжает развиваться эклектика принтов и разнофактурных материалов, деконструктивизм…

А теперь рассмотрим все более тщательно…

Фото сверху — Adam Lippes
Фото снизу — Carolina Herrera, Christopher Kane

Платья – модные фасоны и силуэты

1. Свободный крой и платья больших объемов

Дизайнеры уже не первый сезон предлагают платья больших объемов – широкие, длинные и короткие, расширяющиеся от плеч, с оборками и воланами. Некоторые из них соединяют в себе элементы национальных костюмов со всего мира, они красочные и оригинальные. Пришло время вспомнить русские сарафаны, которые среди моделей этой категории будут самыми красивыми и женственными.

Есть и такие платья, в которых среди каскада оборок и воланов заметить вас будет непросто, в лучшем случае можно будет рассмотреть разве лишь только ваше лицо. Платья свободного кроя идеально маскируют недостатки фигуры, но при больших объемах и длине в пол их нельзя отнести к повседневным. Поэтому подобные наряды лучше оставить для особых случаев.

Cynthia Rowley, Erdem
Richard Quinn, Co

Из свободного кроя следует выделить Деревенский стиль, который возвещает принципы простоты и практичности, стремится к возвеличиванию многолетних традиций. Его нельзя назвать специализированным направлением в моде. Он включает множество различных течений и распространяется на такие стили, как кантри, прованс, этно, русский и многие другие.

Ulla Johnson, Erdem

2. Платья в стиле Неоренессанс

Дизайнеры в новом сезоне обратились в далекое прошлое – в эпоху Возрождения, и нашли в ней много интересного. Ведь представить в современной моде то, что было сотни лет назад, так увлекательно.

Давайте посмотрим, как интерпретируют роскошные наряды, которые надевали красавицы Италии и других стран Европы, дизайнеры Bibhu Mohapatra, Khaite, Zimmermann, Brock Collection и многие другие. Широкие, пышные рукава, корсеты, воланы, оборки, и при этом все эти элементы по-особенному сочетаются друг с другом…

Bibhu Mohapatra, Khaite
2 фото Adeam и Brock Collection

3. Мрачная готика и черные платья

Интерес к готическому стилю не только дизайнеров, но и модниц неисчерпаем. Готика ассоциируется всегда с нечто темным, и каждый из нас имеет свою мрачную сторону, которая создается не только платьем, но и некоторыми особенностями характера.

В показах осень-зима – 2019 – 2020 дизайнеры по-разному передают свое отношение к мрачному готическому стилю. Среди разнообразия моделей можно увидеть платья с корсетом, кружевами и воланами, черной кожей и прозрачностью.

Многим эпатажным девушкам платья в мрачном стиле вполне подойдут. Здесь не стоит акцентировать внимание на глубоких вырезах и декольте, на вас и так обратят внимание. Хотя многие из таких платьев для повседневных образов не всегда приемлемы.

2 фото Marni и Phuong My
Simone Rocha и 2 фото Prada

Однако дизайнеры учитывают все наши жизненные ситуации, и предлагают черные модели, из которых можно сделать выбор на любой вкус.

2 фото Dolce & Gabbana и Lemaire

4. Платья с акцентом на рукава и плечи

Если вы хотите подчеркнуть свою осведомленность в модных трендах, тогда следует приобрести платье с акцентом на рукава. Последние сезоны дизайнеры постоянно акцентируют внимание на крой рукавов и расширение плеч, создавая разнообразные модели. Иногда такое платье выглядит необыкновенно красивым и изысканным. Но к выбору своего фасона и фактуры ткани следует подойти внимательно.

Огромные рукава и широкие плечи могут до неузнаваемости изменить ваши пропорции, и не всегда в лучшую сторону. Фактура ткани должна быть такова, чтобы, сняв пальто, вам не пришлось увидеть безнадежно помятый и скомканный рукав шелкового платья. Рукава необъятных размеров хорошо смотрятся на подиуме или на светских мероприятиях. Если у вас есть возможность оказаться там, где во что бы то ни стало надо не остаться незамеченной, тогда приобретайте.

Cong Tri, David Koma, Diogo Miranda
Hakan Akkaya, Fendi, Richard Quinn

5. Платья с запáхом

Возможно, не стоило бы акцентировать внимание на платья с запáхом, ведь они всегда есть. Но в новом сезоне их очень много, причем, крой иногда бывает довольно затейливым и оригинальным.

Giambattista Valli, Josie Natori, Isabel Marant

Эти модели стали необычайно популярными. Они пришли к нам из разных эпох и могут входить в гардероб любого стиля.

Это платья-пальто и платья-халаты.
Например, платье-пальто появилось в 40-х годах прошлого столетия. Идея платья-халата в современном виде пришла к нам из 70-х ХХ-го века с помощью дизайнера Дианы фон Фюрстенберг.

Сегодня платья-халаты выполняются с запахом, который фиксируется поясом или пуговицами, но бывают запахи-обманки и пуговицы – лишь только для украшения. Так как дизайнеры часто экспериментируют и создают все новые и новые модели, иногда можно задаваться вопросом – это платье-пальто или платье-халат? Но мы не станем изучать настолько основательно, ведь для нас главное – это красота, практичность и удобство.

Какие они сегодня? Остается только ознакомиться.

Aalto, Taoray Wang, Dries Van Noten
Kate Spade New York, Zuhair Murad, Dries Van Noten

6. Платья-рубашки

Платья-рубашки в какой-то степени можно причислить к платьям из категории платья с запáхом, но в них есть свои особенности и элементы, которые отличают их от предыдущих. Например, разрезы по бокам, как в мужской рубашке, или застежка до середины изделия, если рукава длинные, то часто заканчиваются манжетами. Каждый сезон дизайнеры предлагают нам новые фасоны, поэтому посмотрим, какие платья-рубашки будут в осенне-зимнем сезоне 2019-2020.

Alexander McQueen, Jil Sander
Masha Ma, Ryan Roche

7. Платья с драпировкой

Сразу отметим, что в отличие от прошлогодних моделей драпировка предлагается достаточно сложная. Красиво драпируются легкие, мягкие и не слишком плотные ткани, в том числе шелк, атлас, шифон. Но при самостоятельном пошиве таких моделей следует учесть, что материал должен быть немнущийся.

В новом сезоне дизайнеры предлагают модели платьев, в которых драпировка образует живописные изгибы тканей, причем, с бесчисленным множеством вариаций.

2 фото Alessandra Rich, Altuzarra
2 фото Dolce & Gabbana и Halpern

8. Закрытые платья

В новых коллекциях много закрытых платьев, которые лишены обнажения и прозрачности. Они удобны в любой ситуации, а в качестве повседневного, особенно. Чаще всего крой их прост и лаконичен. И именно это придает элегантность.

Каждый из нас воспринимает свою закрытость по-разному – у кого-то платье без глубоких декольте и вырезов, а у кого-то еще и с длинными рукавами. В новом сезоне такие модели появились почти у всех дизайнеров. Возможно, они ориентируются на холодный период, а может быть, и на возрождение скромности?

Adeam, Alessandra Rich, Boss
Lela Rose, Andrew Gn, Celine

9. Длинные платья

Продолжением разговора о скромности будут длинные платья. Такие модели давно предлагаются дизайнерами. В новом сезоне их достаточно много не только в вечернем варианте, но и в повседневном. Повседневное длинное платье должно быть в вашем гардеробе, ведь оно будет прекрасно смотреться с меховым полушубком и павловопосадским платком. Добавьте в этот ансамбль полусапожки, и станете барышней в русском стиле.

Giambattista Valli

10. Кожаные платья

Это платье вас всегда выручит в тот момент, когда вы размышляете – что же надеть?… Но важно правильно подобрать фасон к своей фигуре, чтобы в дальнейшем оно действительно радовало. К примеру, повседневное кожаное платье должно быть простым, без ярких деталей, глубоких вырезов, не стоит увлекаться и обилием металлических элементов. Все должно быть просто и лаконично.

Дизайнеры предлагают и комбинированные платья, в которых кожа сочетается с другими материалами, идеально дополняющими друг друга. Это позволит вам выбрать платье, исходя из ваших финансовых возможностей.

David Koma, Derek Lam, Ulla Johnson

11. Твидовые платья

Твидовые костюмы уже давно стали классикой. Но в современной моде этот благородный и практичный материал используется и для пошива платья, в котором вы будете чувствовать себя комфортно, а выглядеть элегантно. Платье из твида поможет создать уверенный образ деловой девушки.

Это ткань плотная, поэтому выбор силуэта должен быть максимально простым, например, прямой, чуть приталенный, трапеция, А-силуэт. Но сейчас при добавлении искусственных волокон получают различные виды твидовых материалов, в том числе и более тонкие, поэтому возможны и другие варианты силуэтов.

Brooks Brothers, Calvin Luo, Louis Vuitton

12. Платья, комбинированные из разнофактурных материалов

Во многих коллекциях представлены платья, комбинированные из разнофактурных материалов. В этих моделях дизайнеры стремились совместить свою фантазию и выразительность образа. Именно эти модели позволяют создать индивидуальный и неповторимый образ.

JW Anderson, Akris, Aigner
Francesca Liberatore и 2 фото Bottega Veneta

Можно продолжать перечислять тенденции, которые, так или иначе, отразились в новых моделях платьев. Каждый дизайнер видит мир по-своему и предлагает свои вариации и идеи, используя фантазию и воображение. Поэтому мы можем увидеть новые асимметричные модели, платья-косынки, стеганые платья, платья в викторианском стиле, строгий минимализм и откровенный бельевой стиль,…

Jill Stuart и 2 фото Chika Kisada
Barbara Tfank, Sies Marjan, Andrew Gn

Платья-сарафаны. Что же касается платьев-сарафанов, то, скорее всего, началом их являются наши русские сарафаны. Стоит обратиться к лучшим коллекциям Ива-Сен Лорана, который не раз в своем творчестве использовал русский стиль, и в частности, русские сарафаны.

Robert Rodriguez, Adeam, Anteprima
Alexander McQueen, Francesca Liberatore, Zimmermann

Модные платья – модный принт

О выборе принта можно не задумываться. Если остановитесь на цветочном или леопардовом, то попадете точно в тренд. Цветочную тему рассматривают почти все дизайнеры. Цветов много – от крупных до самых мелких полевых цветочков, которые растут в городских парках и палисадниках, на полях и в загородных домах.

Tory Burch, Dolce & Gabbana, Dries Van Noten
Ulla Johnson, Bibhu Mohapatra, Giambattista Valli

Леопардовый принт – один из самых красивых в новом сезоне. Он может украсить каждую женщину, просто надо уметь им воспользоваться. В данном случае мы рассматриваем платья, а это значительная часть ткани, поэтому не всем и не всегда подойдет такой вариант. Если все же хочется, но есть сомнения или не хватает смелости, тогда надо, либо оставить эту затею, либо перейти на комбинированный фасон с участием отдельных деталей с леопардовым окрасом.

Помимо леопарда есть еще тигр, зебра, рептилии и прочие пятнистые и полосатые. Выбирайте.

ALC, Celine, Dennis-Basso
Andrew Gn, Naeem Khan, Josie Natori

Однако дизайнеры не ограничиваются цветами и животным миром, на платьях вы увидите размазанные акварели, геометрические фигуры, пейзажи, надписи, портреты, полосатый принт, клетки, камуфляжные пятна и многое, многое другое.

Agnes B, Johanna Ortiz, Alexander McQueen
Christian Wijnants, Calvin Luo, Christian Dior

А есть принты, которые не поддаются простому описанию, здесь требуется фантазия или поэтический дар.

Elie Saab, Givenchy, Guy Laroche
Halpern, Koche, Roberto Cavalli

Модные платья 2019-2020 – палитра оттенков

Дизайнеры не всегда идут в согласии с институтом цвета Pantone. Поэтому не все предложения Pantone отразились на платьях. Что можно сказать о цветовой палитре? Во-первых, она разнообразна. И у каждого дизайнера свои предпочтения. Но многие обратили внимание на красные оттенки, черный цвет, серебро, жемчужные, синие оттенки и яркую палитру.

Знаменитые дизайнеры не забывают и о коричневой гамме, где есть любимые всеми ириски, цвет молочного шоколада … Главным цветом институт Pantone выбрал синий цвет, а точнее, все морские оттенки.

Dennis Basso, Brandon Maxwell, Agnes B


Alberta Ferretti, Alexander McQueen, Altuzarra


Adeam, Jenny Packham, See by Chloe


David Koma, Kate Spade New York, Marissa Webb

Модные ткани 2019-2020

В осенне-зимний период непременно будут плотные и теплые ткани, и среди них шерсть, твид, кашемир, трикотаж, деним и, конечно, бархат. Главным настроением нового сезона можно назвать стремление к комфорту.

Naeem Khan и 2 фото Anteprima

Однако в холодное время года есть и множество торжественных мероприятий, а самый главный, исключая наши дни рождения, это Новый год. Поэтому дизайнеры обратили внимание и на легкие воздушные ткани, и кроме прозрачных, они выбрали атлас. Поэтому в новом сезоне встречайте торжественные мероприятия в атласных платьях.

Brandon Maxwell, Barbara Tfank, Jonathan Simkhai

Яркость создается не только цветовой палитрой, но и блеском пайеток или просто блестящими и металлизированными материалами.

Celine, Jill Stuart, Altuzarra

Модные платья – Декор

Для осуществления эстетических идей дизайнеры изобретают различные новые детали, элементы и отделки, достигая разнообразия фасонов.

В новом сезоне декоративными деталями в отделке платьев стали банты и бантики, розы из ткани, и даже платья-цветы, баски, воланы, рюши, оборки, плиссировки, перья, пайетки, металлические цепи и многие, многие другие элементы…

Bevza, Johanna Ortiz, Alexander McQueen


Bora Aksu, Christian Siriano, Adeam


Aigner, Givenchy, Tadashi Shoji

Дизайнеры постоянно предлагают необычные и непривычные модели, эклектичные сочетания, фантастический декор.

Будем надеяться, что новые платья из 2019 – 2020 не разочаруют модниц. Главное, соблюдайте пропорции, подбирайте цветовую палитру и фактурные сочетания, чтобы создать выразительный и стильный образ.

JW Anderson, Alberto Zambelli


2 фото Alexander McQueen и BibhuMohapatra


Marchesa Notte, Bibhu Mohapatra

Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Marni


Alexander McQueen


Valentino, Тadashi Shoji, Marni


Tom Ford, Versace, Elie Saab

Великолепные женщины легендарного Кристиана Диора

Загрузка

дизайн | Мода

Линдси Бейкер, 29 января 2019 г.

Что «тиран подола» на самом деле думал о женщинах, которых он одевал? Линдсей Бейкер, как внушительное и элегантное окружение дизайнера помогло сформировать образ Dior.

«Диор не одевает женщин, он их обит», — сказала однажды Коко Шанель о своем коллеге-дизайнере Кристиане Диоре. А о его дебютной коллекции она язвительно заметила: «Посмотрите, какие нелепые эти женщины, которые носят одежду от мужчины, который не знает женщин, никогда не имел их и мечтает ими стать».

Это было в 1947 году, когда Диор представил публике свою первую кутюрную коллекцию с длинными юбками в форме колокола, похожими на лепестки, из тафты и тюля, приподнятым бюстом, слегка покатыми плечами и затянутой талией. Этот стиль стал известен как New Look, поскольку он так заметно отличался от предшествующих урезанных, более андрогинных стилей, ключевым поставщиком которых была Шанель. Образ Диора был романтичным, роскошным, продуманным, женственным и восходил к более раннему силуэту Belle Epoque. Это было огромным успехом.

Экстраординарные платья от кутюр от Dior стали предметом выставки в лондонском Музее Виктории и Альберта (Фото: V&A London)

«Ажиотаж был огромный, — говорит Ориол Каллен, куратор новой выставки Кристиана Диора в V&A: Designer of Dreams, расширенная версия выставки, первоначально представленной в Музее декоративного искусства в Париже. «Вне его первого показа собрались огромные толпы, и Нэнси Митфорд заметила, что даже таксисты говорили о Dior. Переговоры о создании дома Dior начались в 1946, когда мир только вышел из Второй мировой войны. После аскезы войны и квадратных силуэтов Диор представил более гламурный образ. Запуск ознаменовал возвращение парижской индустрии моды».

Больше похоже на это:

Как королевские особы повлияли на моду

Что значит роскошь сейчас?

Абсолютная одержимость Ива Сен-Лорана

Диор был «умным бизнесменом», который принес Парижу всемирную славу, говорит Каллен. Его подход и амбиции были глобальными: он наладил деловые связи не только в Нью-Йорке и Лондоне, но и в Японии, Австралии и Венесуэле. Духи и бутик-товары, включая нижнее белье и чулки, также были проницательной идеей. «Он сделал это по максимуму, и его имя стало известным во всем мире». Он был крупным культурным и деловым деятелем и даже попал на обложку журнала Time. Его роскошные платья от-кутюр были преображающими, сказочными творениями, которые носили самые гламурные звезды того времени, от Марлен Дитрих, которая носила только Dior, до Мэрилин Монро, Риты Хейворт и балерины Марго Фонтейн.

Марлен Дитрих носила только Dior и была одной из самых гламурных сторонниц модного дома. Был ли подход Диора унизительным, а его стиль корсета в стиле ретро, ​​стянутым и ограничивающим для женщин? Его прозвали «Тиран подолов», и первоначально некоторые женщины протестовали против него, потому что его модели прикрывали их ноги, к которым они не привыкли из-за прежних ограничений на ткань во время войны. Был ли он знакомым стереотипом – диктаторский кутюрье, тиранически заставляющий женщин принимать осоподобные силуэты, чтобы создать идеализированную мужскую версию женственности?

На самом деле поразительно, насколько он был близок к женщинам и как высоко они его ценили. Мало того, что женщинам нравилось, как его одежда заставляла их выглядеть и чувствовать себя, те, кто соприкасался с ним, казалось, обожали его лично. Когда он внезапно скончался в возрасте 52 лет, было излияние горя — на его похороны пришло 2500 человек. По словам Каллена, также возникло чувство «паники» по поводу того, что дом Dior придется закрыть. «Но благодаря отличной команде женщин — и нескольких мужчин — он смог продолжить и остаться верным своему видению».

Кристиан Диор и мадам Брикар, которых можно увидеть на парижском балете, тесно сотрудничали друг с другом. (Фото: Getty Images) Шанель считает дизайнера в некотором роде антиженским. Как объяснял сам Диор в одной из двух своих автобиографий, в доме Диора существовал, в частности, возвышенный триумвират женщин. Он описывает мадам Раймонду Зенакер, которая была директором дизайн-студии и правой рукой Диора: «Раймонда должна была стать моим вторым «я», — пишет он в своих 1951 книга Je Suis Couturier. — Или, если быть точнее, моя вторая половинка. Она является моим точным дополнением: она играет разумом с моей фантазией, порядком с моим воображением, дисциплиной с моей свободой, предвидением с моим безрассудством, и она знает, как внести мир в атмосферу борьбы. Короче говоря, она… успешно провела меня через запутанный мир моды, в котором я был еще новичком в 1947 году».

Кристиан Диор окружил себя талантливыми женщинами, которые помогли сформировать внешний вид модного дома (Фото: Getty Images)

По словам Каллена, Маргерит Карре , которую Диор переманил из дома Пату , была «техническим гением». Она смотрела на его эскизы, а затем претворяла их в жизнь, начиная с выбора материалов и заканчивая исполнением произведения. Отношения были полностью симбиотическими, говорит Каллен: «командная работа». О мадам Карре , Диор пишет: «С годами она стала частью меня самого — моей пошивочной личности, если я могу это так назвать».

Именно описания Диором Митцы Брикар, третьей и самой значимой женщины в этом трио, наиболее поразительны и бросают вызов пренебрежительной характеристике Шанель. Брикар, как и другие женщины в команде, сотрудничала. Диор сделал ее главой модного дома, хотя ее роль была гораздо более далеко идущей — она также была музой Диора. Согласно его автобиографии, она была живым воплощением элегантности. «Мадам Брикар — одна из тех людей, — пишет он, — которых становится все меньше и меньше, которые делают элегантность единственным смыслом своего существования. Глядя на жизнь, так сказать, из окон «Ритца», она в высшей степени равнодушна к таким приземленным заботам, как политика, финансы или социальные перемены».

Мица Брикар была главой модного дома, а также музой Диора. Она всегда носила леопардовый принт, часто жемчуг и красивые шляпки. «Вся ее жизнь была посвящена ее взгляду, а ее идеям — она была его наперсницей». Брикар, похоже, не только вдохновлял его идеи, но и был необходим в процессе творчества. В книге 1954 года «Разговоры о моде» Диор пишет: «Ее настроения, ее крайности в поведении, ее недостатки, ее появления, ее поздние появления, ее театральность, ее манера речи, ее неортодоксальная манера одеваться, ее драгоценности, короче говоря, ее присутствие, привнести нотку абсолютной элегантности, столь необходимую модному дому».

Как пишет Илья Паркинс в своей книге «Пуаре, Диор и Скиапарелли: мода, женственность и современность», мадам Брикар обладала «сущностным, почти унаследованным пониманием грамматики шика как чего-то вневременного, оторванного от общепринятого разделения между дизайнером и дизайнером». их произведения». Дружба между ними была тесной и бурной. Диор говорит: «Я знал, что присутствие [Брикар] в моем доме вдохновит меня на творчество, как благодаря ее реакции — и даже восстанию — против моих идей, так и благодаря ее соглашениям».

Существенные женщины

Когда читаешь комментарии Диора об этой троице женщин, становится ясно одно — они не звучат как замечания человека, который, как выразилась Шанель, «не знает женщин». Напротив, эти совместные отношения с разными женщинами кажутся Диору интенсивными и важными, а также важными для его модного дома на нескольких уровнях. Не в последнюю очередь потому, что с высокой модой круг клиентов был и остается разнообразным с точки зрения формы тела и размера. Не все эти клиенты были молодыми, высокими и гибкими. Диор, по словам Каллена, был «умным» в том, как он окружал себя женщинами разного телосложения и возраста.

Кристиан Диор в своей студии с одной из своих моделей — он сказал, что его работа «посвящена красоте женского тела» (Фото: V&A London)

жизнь и работа. Диор был полностью предан своей матери Изабель Кардамоне. С ее любовью к осиным силуэтам и роскошным тканям Прекрасной эпохи, она была буйной и элегантной модницей, и работы Диора отражают ее эстетику. Затем была элегантная Сюзанна Лулинг, еще одна участница команды Диора, курировавшая его связи с общественностью. Она была другом на всю жизнь, которому он был непоколебимо верен — они с Диором были близки с детства вместе в Гранвиле, Нормандия.

Диор был также очень близок со своей младшей сестрой Кэтрин – он души не чаял в ней, и они через многое прошли вместе. Когда Кристиану было за 20, а его сестра была еще подростком, семья потерпела неудачу и потеряла все свои деньги. Когда началась война, она вместе с отцом переехала в Грасс на юге Франции, а когда молодого христианина демобилизовали из армии, он тоже переехал туда. Братья и сестры сделали его своим убежищем, работая вместе в огороде. Вскоре умная и смелая Екатерина присоединилась к Сопротивлению, а затем была схвачена гестапо и отправлена ​​в концлагерь Равенсбрюк, где находилась в заключении до 19 лет.45.

Кристиан Диор был вдохновлен принцессой Маргарет, назвав ее «сказочной принцессой». духи модного дома Miss Dior в ее честь, как дань уважения ее героизму, а также создал платье, вдохновленное ею. Позже Кэтрин переехала в Château de la Colle Noire, провансальскую усадьбу 15-го века в Грассе, которую Диор купил в 1951 году. На территории были гектары виноградников, деревьев, лаванды, жасмина и майских роз, и Кэтрин принимала непосредственное участие в производство цветов для духов Dior.

После смерти Диора в 1957 году Ив Сен-Лоран при поддержке Раймонды Зенакер (слева) и Маргерит Карре (справа) вступил во владение женщины его времени. Наряду со знаменитыми моделями были также многочисленные члены королевской семьи и аристократы, в том числе принцесса Маргарет, посетившая парижское ателье во время своего первого европейского турне в возрасте 18 лет. Диор сказал о принцессе Маргарет: «Она была настоящей сказочной принцессой, нежной грациозный, изысканный». Принцесса Маргарет стала клиентом и заказала несколько вещей, в том числе кремовое бальное платье, которое она надела на свой 21-й день рождения в 1919 году.51. Кремовое платье от кутюр с одним плечом и эффектной юбкой из тюля, украшенной золотом, представлено на выставке Виктории и Альфреда. Маргарет назвала его своим «самым любимым платьем».

Теперь именно Шарлиз Терон, Дженнифер Лоуренс, Марион Котийяр и Леди Гага демонстрируют творения высокой моды Dior. Со времен Кристиана Диора дом Dior становился все сильнее и сильнее, и во главе его стояли одни из самых талантливых дизайнеров мира, от Ива Сен-Лорана до Джона Гальяно и Рафа Симонса. И вот впервые в его истории у руля Dior стоит женщина – Мария Грация Кьюри.

Диор создал платье от кутюр, которое принцесса Маргарет надела на свой 21-й день рождения (Фото V&A, Лондон) Феминистки, все доходы от которых идут в Фонд Клары Лайонел, благотворительную организацию, созданную Рианной и поддерживающую образование девочек. Каллен видит в ней прогрессивную фигуру. «Мария Грация Кьюри в значительной степени занимается дизайном того, что женщины хотят носить, а не обязательно фантазийных предметов одежды», — говорит куратор. «И она знает о силе социальных сетей, именно так сейчас потребляется мода. Это огромная платформа для модных домов… вы можете охватить миллионы людей».

Как куратор относится к уничижительным комментариям Коко Шанель о том, что Диор не «знает» женщин? «Вы должны рассмотреть этот комментарий в контексте того времени — он был геем, и в нем происходит определенное подкалывание. Но я думаю, мы можем доказать, что он не только знал женщин, но и уважал их». В то время как Шанель заметила, что Диор «обивает» женщин, сам дизайнер видел это по-другому, когда сказал: «Я думаю о своей работе как об эфемерной архитектуре, посвященной красоте женского тела».

Леди Гага в наряде Dior Haute Couture на 25-й ежегодной премии Гильдии киноактеров 27 января вложила вся его команда, хотя есть ощущение, что он, по крайней мере, высоко ценил их за их вклад. Как, по мнению Каллена, дизайнер отреагировал бы теперь на женщину-главу основанного им великого дома? «Я думаю, что он любил женщин, уважал их мнение и полагался на них, так что, вероятно, он был бы очень доволен этим».

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-то еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по номеру   Twitter .

;

Музей Виктории и Альберта по-новому смотрит на основоположника нового образа Кристиана Диора

Мода

Бальные залы, барные костюмы и британские королевские особы — на масштабной выставке лондонский музей вспоминает 70-летие французского дома моды, а также его выдающегося основателя и его любовь к Соединенному Королевству.

Клэр Уотсон

10 февраля 2019 г. Барный костюм Кристиана Диора 1947 года возвестил о новой эре в женской моде своими подчеркнутыми формами и роскошной пышной юбкой, резко контрастируя с утилитарными образами военных лет (фото © Laziz Hamani, предоставлено Музеем Виктории и Альберта) , Лондон). Вверху: в разделе выставки «Ателье» представлены замысловатые туалеты или макеты мастерских дома (фото © Адриен Диран).

Войдя в музей Виктории и Альберта холодным, серым лондонским утром, сытая по горло своей кашемировой шапке политической неопределенностью по обе стороны Атлантики, я была готова перенестись в лучший мир благодаря «Кристиану Диору: дизайнеру Dreams», последняя откровенная выставка моды V&A (доступна до 14 июля). В феврале 1947 года, всего через два года после окончания Второй мировой войны, такая же ожидающая публика заполнила новое парижское ателье месье Диора, желая увидеть дебютную весенне-летнюю коллекцию французского кутюрье от кутюр. Публика моды и умирающая индустрия высокой моды тосковали, comme tout Paris , во имя безопасности и процветания, отчаянно пытающихся избавиться от унылой, бесполой, утилитарной одежды, навязанной лишениями военного времени. Им нужно было мечтать заново.

И Диор преуспел: он разработал коллекцию для светлого, оптимистичного будущего. «Это настоящая революция, дорогой Кристиан!» — воскликнула Кармел Сноу, дальновидный американский главный редактор журнала Harper’s Bazaar № , знаменито заявив: «У ваших платьев такой новый вид». В прессе появилось описание, окрестившее коллекцию Dior New Look. «Боже, помоги тем, кто купил до того, как увидел Dior», — сказал Сноу. «Это все меняет».

«Это» был новым женственным силуэтом экстравагантной элегантности, и его воплощение стоит в центре внимания у входа на выставку. Названный барным костюмом, он состоит из жакета цвета слоновой кости из шелкового шантунга с мягкими плечами, зауженной талией и мягкими бедрами поверх объемной черной шерстяной юбки. Каждая девочка и мальчик должны иметь его. Это и есть та редкость: композиция, которую можно носить сегодня так же, как и 70 лет назад, несмотря на ее противоречие с современными культурными нравами. Здесь нет переработанной, гендерно-изменчивой эклектики. Коллекция однозначно заявляла о роскоши, роскоши и женственности. Юбки Dior могли иметь подолы в 40 метров в окружности, а наряды могли весить до 60 фунтов. Они были вырезаны и сформированы как архитектура, на прочном основании, которое формировало женщин и «освобождало их от природы», как сказал Диор. Вместо нормирования его дамы требовали пачки ткани и 19дюймовые талии, усиленные проволочными корсетами, и мир моды согласился. Дебют вызвал бурю аплодисментов.

Знаменитое увлечение Dior цветами раскрывается в разделе «Сад». Фото © Адриан Диран

Dior работает с моделью Сильви, около 1948 года. Фото предоставлено Кристианом Диором

Кристиан Диор родился в Гранвиле, на побережье Нормандии, в 1905 году. Его зажиточные родители хотели, чтобы он стал дипломатом, несмотря на его интерес к искусству и архитектуре.

Однако они согласились профинансировать художественную галерею, которую Диор открыл в 1928 в Париже с другом. Это было началом его восхождения в творческой среде города, где он подружился с Пабло Пикассо и Жаном Кокто. Проработав семь лет арт-дилером, Диор переквалифицировался в иллюстратора моды, в конце концов получив работу модельера у Робера Пиге, а в 1941 году, после года военной службы, он присоединился к дому Люсьена Лелонга. Всего пять лет спустя при поддержке промышленника Марселя Буссака восходящий Диор основал свой собственный дом моды на авеню Монтень, 30 в Париже.

Можно было бы развернуться и покинуть «Кристиан Диор: Дизайнер мечты», увидев важный барный костюм, если единственной целью V&A было показать этого человека и его непреходящее влияние на моду. Но заходите внутрь. Шоу, основанное на более ранней выставке в парижском Музее декоративного искусства, представляет собой калейдоскоп, охватывающий 70-летие Дома Dior и демонстрирующий навыки и мастерство его ателье.

Ориол Каллен, куратор современного текстиля и моды V&A, разделила выставку на 11 тематических разделов, таких как «Историзм» (исследование влияния исторической одежды и декоративно-прикладного искусства на дизайн лейбла) и «Сад» (источник вдохновения как для его мода и ее духи).

Среди декораций, созданных французским сценографом Натали Криньер, Каллен собрал в общей сложности более 500 предметов, в том числе 200 предметов одежды от кутюр, представленных вместе с аксессуарами, украшениями, флаконами духов, обложками журналов, фотографиями и однодневками. Манекены украшают шляпы модистки Стивена Джонса, некоторые из которых были сделаны специально для выставки, но большинство из них предназначены для коллекций (его маска на весну/лето 2018 – настоящее чудо современности). Обувь знаменитого сотрудничества Dior с дизайнером обуви Роже Вивье, рисунки Рене Грюо, кристаллы Aurora Borealis, созданные для Dior в 1919 г.56 от Swarovski и другие представлены в разделе «Диорамы», названном так удачно, поскольку он также включает миниатюрные платья в натуральную величину.

Диор создал это вечернее платье от кутюр Soirée de Décembre 1954 года из шелкового фая. Фото © Laziz Hamani, предоставлено Музеем Виктории и Альберта, Лондон,

Шелковое платье с вышивкой от кутюр 1955 года на самом деле состоит из двух частей. Фото © Лазиз Хамани, предоставлено коллекцией наследия Dior, Париж. Объект предоставлен Королевским музеем Онтарио

Шелковое платье Christian Dior by John Galliano J’adore с пайетками и кристаллами Swarovski, выпущенное в 2008 году, вдохновлено одноименным ароматом. Фото © Лазиз Хамани, предоставлено коллекцией Christian Dior Parfums, Париж

Это шерстяное пальто было частью первой коллекции высокой моды Рафа Симонса для Christian Dior в 2012 году. Фото © Лазиз Хамани, предоставлено коллекцией Dior Héritage, Париж

A На эскизе Кристиана Диора для коллекции высокой моды осень-зима 1950 года изображена фигура в виде песочных часов, которую он стремился создать. Фото © Кристиан Диор

Принцесса Маргарет (слева) в сопровождении герцогини Мальборо вручает Кристиану Диору почетное звание пожизненного члена Британского Красного Креста в ноябре 1954 года. Фото © Popperfoto/Getty Images

Ив Сен-Лоран, первый художественный руководитель, сменивший Основатель дома останавливается перед зданием Christian Dior в Лондоне, ноябрь 1958 года. Фото © Popperfoto/Getty Images

Раздел «Историзм» посвящен влиянию истории моды на творчество Диора, в том числе его восхищению дизайном 18-го века и Прекрасной эпохи. Фото © Адриан Диран

Радужная коллекция бижутерии, шляп, обуви, сумок, футляров для губной помады, флаконов духов, иллюстраций и миниатюрных платьев составляет раздел с умным названием «Диорама». Фото © Адриан Диран

Спустя 10 лет во главе дома Диор внезапно скончался от сердечного приступа в возрасте 51 года. Тысячи людей из всех слоев общества вышли на улицы Парижа, чтобы почтить память человека, возродившего впоследствии гордость города войны, восстановив его как столицу международной моды.

европейских и российских королевских особы были одними из вдохновителей коллекции Haute Couture Осень/Зима 2004 года для Christian Dior Джона Гальяно. Фото © Лазиз Хамани

Увлекательно пройтись по инсталляциям и сравнить и сопоставить работу месье с работой шести художественных руководителей, сменивших его. Каждый черпал вдохновение в архивах и искусстве высокой моды, чтобы переосмыслить эстетическое наследие дома по-своему, четко определенному пути: Ив Сен-Лоран блестяще и мимолетно; Марк Бохан надежно и преданно; Джанфранко Ферре со структурированным избытком; Джон Гальяно с изменчивым гением; Раф Симонс с мучительно красивой строгостью; и Мария Грация Кьюри, первая женщина и нынешний директор с острыми феминистскими взглядами.

Возможно, самое главное, что Каллен представил дополнительный фокус — любовь Dior к Соединенному Королевству, выставленную в разделе под названием Dior в Британии. Для этой выставки Каллен изучила обширные фонды моды музея, а также бани Музея моды, и в дополнение к барному костюму она включила вторую часть сопротивления: платье на 21-й день рождения принцессы Маргарет, предоставленное взаймы. из Музея Лондона. В отличие от своей сестры, королевы Елизаветы, которая носит только британские модели, Маргарет могла носить то, что и кого ей нравилось, и завязала крепкую дружбу с Диором, когда он много раз приезжал в Великобританию, чтобы представить свои коллекции в различных величественных домах, в том числе Дворец Бленхейм.

Принцесса Маргарет позирует на свой 21-й день рождения в платье Christian Dior, 1951 год. Фото © Сесил Битон, предоставлено Музеем Виктории и Альберта, Лондон,

Надпись на платье Марии Грации Кьюри от Christian Dior весна-лето 2018 была вдохновлена ​​складным веером Dior 1950-х годов. Фото © Лазиз Хамани, коллекция Dior Heritage, Париж,

Последний раздел выставки, Бальный зал, действительно захватывает дух. К счастью, банкетки (покрытые замшей любимого Диором оттенка серого) предусмотрены для того, чтобы восторженные посетители могли сидеть и наслаждаться световым шоу, которое переносит восьмиугольное пространство из волшебного дня в звездную ночь. Это идеальный фон для сверкающих вечерних нарядов. Здесь представлены платья знаменитостей с красной дорожки, в том числе прозрачное творение из плиссированного тюля, которое Натали Портман носила на голливудской премьере фильма 9 в 2018 году.0049 Vox Lux , не совсем белое платье Рианны из шелковой тафты без бретелек и длинное пальто с Каннского кинофестиваля 2017 года и, естественно, скандальная темно-синяя шелковая комбинация до пола, в которой принцесса Диана была на Met Gala в Нью-Йорке в 1996 году.

Направляясь к выходу и поражаясь браваде такого финала модной выставки, не стесняющейся чувственной детализации, я неожиданно за углом наткнулся на одинокую спокойную приписку, пусть и поставленную перед зеркалами-бесконечностями. Это восхитительное нюдовое платье из плиссированного шелкового тюля из коллекции высокой моды Весна/Лето 2018, роскошная юбка которого смело вышита стилизованным шрифтом «Christian Dior», вдохновленным веером, который он подарил в 1919 году.50-е годы. Итак, у него тонкая талия, но в наши дни женщины с большей вероятностью достигнут этого на здоровой диете из капусты и семян чиа, чем на корсетах. Сегодня модные силуэты свободны для всех, а женственность означает уверенность в выборе своего стиля. Это просто мечта. А когда я вышел из музея, солнце уже вышло! Все будет хорошо.

Купить сейчас

Christian Dior haute couture Атласный вечерний костюм Lily of the Valley, 1954 год, предложенный Мэрилин Гласс

Купить сейчас

Тюрбан из золотой ламе Christian Dior, 1950-е годы, предложение Brent Amerman

В магазин

Christian Dior by YSL haute couture Пальто Courbe line, 1958 год, предложение Shrimpton Couture с инкрустированным драгоценными камнями воротником, 1968 г., предлагается Torso Vintages

В покупку

Большие солнцезащитные очки Christian Dior с эмалированной вставкой, 1969 г.