Вок модный журнал: Vogue UA — женский журнал о моде, красоте и стиле

Содержание

Новая волна критики модного редактора Vogue. Пользователи соцсетей — подкаблучники Мелании Трамп

Пользователи российского сектора facebook активизировали старый антагонизм между двумя известными женщинами. На своих страницах они снова стали размещать скрины, в которых сравнивают первую леди США и модного редактора Vogue Линн Ягер.

Действительно, редактор модного журнала не выглядит элегантно, но в своем стиле она великолепна. Однако, речь не об этом. Линн Ягер — журналист, и имеет право критиковать стиль любой медиа-персоны, даже если сама выглядит как… хочет. Пользователи соцсетей не особо заморачиваются насчет того, что именно обозревателя не устраивает в Мелании Трамп, полагая, что журналист цепляется к ее внешности (есть даже версия, что из зависти). На самом деле Линн зрит в корень и критикует не столько стиль, сколько чувство стиля, то есть насколько одежда соответствует контексту.

Например, два года назад редактор и обозреватель модного журнала разместила заметку с критикой первой леди США за неуместность каблуков в контексте благотворительного визита в зону стихийного бедствия. В Хьюстоне случилось сильное наводнение из-за урагана Харви. Супруга президента выглядела так:

Линн Ягер посчитала каблуки Мелании лишними:
«Пока внимание всего народа приковано к тысячам жителей Техаса, которые выбираются вброд из города с вещами, собаками, детьми по грудь в воде и ищут спасения, пока официальные лица рекомендуют тем, кто ищет убежища, писать на запястье номер социального страхования и имя, Меланья Трамп отправляется навестить их в обуви, в которой даже ходить по твёрдой земле — уже испытание».

Ну разве она не права? А вы продолжайте считать, что красоток могут критиковать только красотки. Конечно могут, при условии, что у них есть мозги Линн Ягер.

PS некоторые пользователи ошибочно называют Линн Ягер главным редактором американского «Вог». Поясним: главный редактор — Анна Винтур. А Линн Ягер — редактор и обозреватель отдела моды сайта Vogue.com Именно Ягер активно критикует чувство стиля Мелании Трамп.

Вероника Плеханова, фото fotobank

«Куда катится мир»: российский Vogue раскритиковали за видео с Идой Галич

Ида Галич

Главной темой вчера в соцсетях, конечно, был подсчет голосов на выборах президента США, но не забывали пользователи сети и про старый добрый хейт. Так, волну негодования у многих вызвало видео с блогером Идой Галич, размещенное вчера в инстаграме русского Vogue.

30-летняя Галич стала героиней традиционной рубрики журнала, где знаменитости делятся своими бьюти-секретами и показывают, как повторить их фирменный макияж. Среди русскоязычных участниц рубрики уже были Светлана Бондарчук, Полина Гагарина, Екатерина Варнава, Zivert и Вера Брежнева. Однако то, что в «библию моды», как нередко называют Vogue, теперь вписали и Галич, оценили не все.

 

 

Вог сошел с ума. Да, я подниму рейтинг страницы своим комментарием, но поверьте, видео смотреть невозможно. Вы журнал с именем, держите планку, пожалуйста, не ваш уровень это (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.).

Вог, где вы, и где эта непонятная дама вообще!

Это лицо и Vogue???!!!! Вы серьезно? Куда катится мир и уровень журнала?

Ради интереса, почему удаляете негативные комментарии? Ида проплатила?

Отписка от Vogue! Лучше бы фото Ирины Шейк выкладывали!

Ида Галич

Но не все подписчики журнала были настроены против появления Галич. Некоторые порадовались ее успеху и даже попросили новых роликов с участием блогера.

Ида добралась и до Vogue! Это нереально круто! Молодчина!

Ида — невероятная женщина!

Идончик и Vogue — что-то нереальное! Хочу вторую часть!

— поддержали Галич ее поклонники.

Напомним, что Ида сначала прославилась как участница КВН, а позднее — юмористического шоу «Comedy Баттл». Потом она стала пробовать свои силы в качестве телеведущей программ «Орел и решка» и «Ревизорро».

Параллельно Ида развивала и собственный блог, снимая забавные видео. В 2018 году на премии журнала ОК! она победила в номинации «Главный герой. Герой из сети». Кроме того, Галич записывает собственные песни — в ее дискографии уже шесть синглов. По версии Forbes, Ида Галич в 2020 году заняла третье место в рейтинге российских блогеров по заработку в Instagram с доходом 850 тысяч долларов. Опередили ее только Ксения Собчак и Полина Гагарина.

 

instagram.com/p/CGxbwb-p5Oz/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading»>

 

Галич также известна и по конфликту с Настей Ивлеевой, который разгорелся как раз после публикации рейтинга Forbes. Ида, ставшая участницей рейтинга впервые, отметила, что попасть в Forbes ей удалось без помощи различных конкурсов по привлечению подписчиков.

Мам, я попала в форбс без ссаных гивов и розыгрыша пяти тыщ в комментариях. Видите, не всегда количество подписчиков равно больше денег. Рекламодатели оценивают не только, сколько человек на вас подписано, так как сейчас почти у каждой третьей тети в лифчике больше миллиона подписчиков, что не удивительно из-за существования различных «круговых», тех же самых пресловутых «гивов» и других «двигателей» подписоты. Качество! На рынке сейчас важно качество рекламной кампании,

— написала тогда Ида.

Настя тогда ответила Иде, пристыдив ее за то, что она «мешает свою победу с отвращением к тем или иным способам заработка и людям».

Новую порцию хейта в свой адрес Галич пока не прокомментировала.

Что сделать, чтобы попасть на страницы Vogue

Маша Цуканова, главный редактор Vogue Украина, выделила 10 принципов, которые помогут наладить сотрудничество с глянцевыми журналами. 

1. Изучить журнал и разобраться в его рубрикаторе: какие рубрики постоянные, какие – плавающие, какие бывают спецпроекты и как часто – и предлагать себя в конкретные разделы с конкретными темами. «У нас есть руководитель-женщина, надо ее пропиарить, придумайте для нас что-то» – не работает, потому что редактор ничего не знает о вашей руководительнице и не понимает, что с ней можно сделать. Работает конкретика: «Давайте в разделе «Культура» сделаем проект о женщинах-меценатах. Наша руководительница восстанавливает два музея и открыла приют для животных». Или: «Давайте сделаем спецпроект о женщинах-наследницах, приумноживших отцовские капиталы. Пэрис Хилтон, Дафна Гиннесс и наша руководительница».

Или: «Наша руководительница перешла на макробиотическую диету и похудела на 15 кг. Она готова написать вам о своем личном опыте в раздел «Красота». Мы знаем, как ваш журнал ценит личный опыт».

2. Расставить приоритеты: какой журнал для вас имеет первоочередное значение, какой – второстепенный, а какой вообще навредит вашей репутации. Журналы сражаются за эксклюзив. Если вы отдали свою героиню в один журнал, то его конкуренты по крайней мере полгода о ней писать не будут – а то и вовсе больше никогда не будут, если героиня не звезда, а бизнес-леди. Поэтому, соглашаясь на публикацию в журнале, который в вашем рейтинге занимает третье место, вы своими же руками закрываете себе дорогу в журналы № 1 и № 2. Следовательно, начинать надо не с тех журналов, с которыми проще договориться, а с тех, которые вам больше всего нужны, – даже если работать с ними страшно или сложно.

 3. Создавать информационные поводы и сообщать о них. У каждой заметки в хорошем журнале есть информповод, и чтобы информация попала в журнал, она должна быть своевременной. Редактор глянцевого издания должен знать на полгода вперед, что у вас происходит и будет происходить; то, что было в прошлом месяце, – уже неактуально. «Будет концерт» – это новость, и ее опубликуют. «Был концерт» – не новость и в печать не попадет. Поэтому если начальница решила восстановить музей, тут же сообщите об этом журналам. Выбрала музей – сообщили. Нашла архитектора – сообщили. Начала восстанавливать – сообщили. Первый этаж получился хорошо – сообщили. Второй этаж получился – сообщили. Музей сдали в эксплуатацию – сообщили. Запланировали презентацию обновленного музея – сообщили.

4. Чтобы попасть в глянцевый журнал, надо хорошо выглядеть. Глянцевые журналы не публикуют материалы о некрасивых, толстых и старых, даже если они очень крутые. Глянцевому журналу нужна красивая картинка. Это несправедливо, но это так. Объясните своей начальнице, почему ей нужно ходить в спортзал, нанять стилиста и косметолога.

Свежие новости

5. С журналистами, стилистами и фотографами надо себя вести вежливо – и пиарщику, и героине.

Орать на стилиста и называть журнал желтой прессой, даже если ваша начальница очень богата и знаменита, – не вариант. Потому что глянцевый журнал, в отличие от газеты, не обязан рассказывать все новости от А до Я. Редакторы в глянце сами решают, о каких новостях и людях рассказывать, а о каких – нет. И если вы нахамили журналисту и стилисту, с вами больше не будут работать, даже если у вас шикарные информповоды.

6. Если журнал согласился выслать вам текст на сверку, то это только для того, чтобы вы проверили имена, даты и точность цитат. Переделывать текст после редактора – не ваше дело. «Ой, вы тут написали, что наша руководительница опоздала на интервью на 45 минут и даже не извинилась, так вы это вычеркните, нам это не нужно» – а почему опаздывать можно, а писать об этом нельзя? Хороший пиарщик и достойный герой уважают формат журнала и несут ответственность за свои слова и действия. Заменять в готовом тексте прямую речь о том, как ваша руководительница страдает от псориаза, словами о том, как вырос оборот вашей компании, – недопустимо.

С вами больше не будут работать.

 7. Журналы любят ответственных. Если вы договорились с редакцией, что сейчас вы не в Украине, но все равно успеете сняться и дать интервью за сутки до сдачи номера в печать, то должны нести ответственность за свои обещания. У издания есть план, и если вы в последний момент решили перенести съемку или отказаться от нее, вы сильно подставляете журнал, который не успеет подготовить нового героя для этой рубрики, вследствие чего придется халтурно затыкать дырку в рубрикаторе. Это недопустимо.

 8.  Надо быть открытым. Интервью в глянцевом журнале – это всесторонний анализ личности, а не анкета на конкретную тему. Если героиня согласна говорить только о работе, но категорически запрещает спрашивать о личной жизни, стиле, здоровье, отношении к миру и всему остальному – она не персонаж для глянцевого журнала.

 9. Репутация – важная штука. Читательницам нравятся популярные герои, поэтому глянцевые журналы, как правило, пишут о публичных персонажах – тех, кто ведет светскую и социальную жизнь, пишет блоги, появляется на телевидении, выступает перед публикой и поддерживает широкий круг знакомств. Женщине, чья жизнь сосредоточена на работе и доме, трудно, а порой и невозможно попасть в глянцевый журнал. Публичность – тяжелая работа. Надо думать, что говоришь на людях, куда и в чем выходишь, как себя ведешь, с кем тебя видят, что в твоих соцсетях и т. д. Героиня глянцевого журнала – это либо умница-красавица, либо раскаявшаяся грешница. Девица оторви и выбрось или ломовая лошадь – не глянцевые героини.

10. Чтобы поддерживать интерес к себе со стороны глянцевой прессы, нужно создавать видимость идеала, потому что героиня в журнале нужна читательнице для вдохновения. Стоит нанять стилиста, который будет следить за гардеробом и составлять луки, потому что читательницы любят одежду. Нанять косметолога и стилиста, которые будут следить за кожей и волосами, потому что читательницы любят красоту. Нанять тренера и диетолога, которые будут следить за фигурой, потому что читательницы хотят быть молодыми. Поддерживать видимость идеальной семьи, потому что читательницы – чьи-то жены, дочери и матери. Выходить в свет и вести социальную жизнь, потому что читательницы тщеславны. Продолжать делать свою работу и добиваться в ней успехов, потому что по ним общество оценивает вес личности. Одним словом, надо превратить себя в проект. Быть собой – с насморком, разбитым сердцем, отросшими корнями и проблемами с налоговой – тут не получится. В глянце проблемы интересны читательницам только тогда, когда героиня рассказывает, как их преодолела.

 

«50 оттенков пудрового», или чудачества украинского Vogue

13:00 06.03.2013 2

Пока модные блогеры упражнялись в красноречии на тему обложки и контента первого номера украинского Vogue, я к нему лишь присматривалась. С одной стороны, мне было очень любопытно, как отечественная (с натяжкой, конечно, но все же) команда справилась с адаптацией легендарного формата, с другой, — очень не хотелось пополнять ряды критиков, устроивших в сети настоящий, пардон, вогосрач. Не хотелось, но пришлось… 

После публикации в блоге Моднакаста материала о том, каким мог быть украинский Vogue (но, увы, не стал), любопытство мое дошло до критической точки: я купила журнал и прочла. От корки до корки. Судить не буду (оставим это модным критикам) — просто поделюсь впечатлениями. Прежде всего, от текстов и заголовков. 

Содержание обнаружилось аж на 36-й странице. Порадовавшись обилию рекламы (все-таки Vogue — коммерческий проект), я наткнулась на анонс материала о Ступке-младшем: «Достижения и планы артиста Дмитрия Ступки». Масштаб личности этого артиста, честно говоря, смутил меня. Как вам такой персонаж для первого номера легендарного издания?




Возможно, пиджак в блестящих омарах больше никому из украинских селебритиз не подошел. .. А может, единственный удачный заголовок во всем номере — «Версия 3.0» —  не к кому было прилепить…

А вот и первый заголовок, повергший меня в уныние. Хорошо, хоть не «Имя розы», хотя хрен редьки не слаще — что один, что второй до неприличия измусолены русскоязычными глянцами. Настроение улучшилось лишь после того, как я представила столичных модниц, разряженных в то, что изображено на этой страничке. 

Что должна предлагать рубрика «Инсайдеры», вы и сами прекрасно понимаете. И это — явно не новости, вроде: «Бывшая девушка Джорджа Клуни рассказывала, как скучала в америке по семье» или «уже год нью-йоркские девушки ждут открытия бутика Saint Laurent в Сохо». 

Похоже, «Инсайдеров» делали в последнюю очередь, когда устали все — и единственный дизайнер журнала, превративший голову Кейт Мосс в наглядное пособие «Как не стоит пользоваться фотошопом», и редактор рубрики с перлом: «Кейт Мосс пришла сказочной принцессой в золотом платье, но сногсшибательные коктейли быстро развеяли эту иллюзию».  

 

Мне доводилось слышать, что главред издания Маша Цуканова известна любовью к хорошим текстам. Своим материалом о модном фотографе Елене Емчук она это в очередной раз подтвердила. Другой вопрос, почему же Маша не любит хорошую верстку и позволила текстовой части журнала выглядеть примерно вот так?

Парад удивительных заголовков продолжается. Не поверите, но под этими «пестика-тычинками» скрывается очень приличный и познавательный текст о том, как создаются «лубутены».

По этому заголовку не прошелся только ленивый. Я же искренне верила в то, что таким образом автор пытался пошутить, сыграть на контрастах.

Но когда я увидела это,

а затем — вот это, вера в человечество улетучилась. Нет, это явно не шутки. 

Чтобы закрыть тему клишированных и неуместных заголовков, приведу еще несколько примеров:



Интересно, этот заголовок тоже придумывали в Москве?

А этот вообще не придумывали — написали первое, что в голову взбрело.

А здесь, кроме любви к штампам, обнаружилось еще и отсутствие логики: с каких это пор Ротару — Киевская?



Хотя, как героиня материала для издания такого масштаба она безусловно уместна.

Многострадальная, раскритикованная в пух и прах фотосессия с козаками после всего, увиденного в журнале, такой уж ужасной мне не показалась. Я отлично повеселилась, и эти фотографии займут достойное место в моей коллекции перлов абсурда. 

А вот фотосессия 10 украинских моделей, известных во всем мире, действительно хороша. Хочется верить, что именно таким был задуман отечественный Vogue, до того, как вмешались потусторонние силы, потребовавшие больше красок и гламура

Теперь — к вопросу о ЦА. Кто эта загадочная женщина, читающая украинский Vogue? Можно, конечно, сделать неутешительный вывод, припомнив, кто в нашей стране вообще покупает глянец, и подкрепить его фотографиями публики, пришедшей в «Мандарин» на первую презентацию журнала.  «Мода — чудаковата, мы — никогда», — говорит редактор американского Vogue Анна Винтур в материале, объясняющем читателю, что, собственно, такое Vogue. А у нас получается, что его читательница — как раз-таки чудачка, покупающая Helen Marlen (эта марка чаще всего упоминается на страницах издания) и принимающая шароварщину, как должное. Разбирающаяся в оттенках пудрового цвета и не испытывающая дискомфорта от формулировок, вроде «графичные рисунки на веках» или «комфорт превратил ее в коллекционера аксессуаров». Знакомая с творчеством Smashing Pumpkins, но посещающая баню и верящая гороскопам… 

Сколько граней…

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автор: МЕДИАНЯНЯ

Шрифты для обложек глянцевых журналов

Хорошо подобранный шрифт может сделать обложку журнала мгновенно привлекательной, современной и узнаваемой. В этом материале мы подобрали несколько лучших шрифтов, которые любят стильные, дизайнерские публикации.

Модные журналы, предназначенные как для мужчин, так и для женщин, используют элегантные, стильные и современные шрифты. В этом материале мы постараемся разобрать какие шрифты используют ведущие мировые издания на своих обложках.

Paris Typeface в журнале Vogue

Логотип Vogue Magazine продвинулся в последние годы, но его внешний вид всегда остается в стиле шрифтов Didot. Начиная с 2015 года семейство Sans-Serif используется для обложки и контента журнала Vogue.

Paris Typeface используется в специальных выпусках журнала Vogue с участием всех самых успешных девушек, таких как Gigi Hadid, Selena Gomez, Kendall Jenner, Selena Gomez, Lupita, Cara Delevingne, Rihanna и многих других.

Paris Typeface – один из самых интересных шрифтов, когда-либо созданных для журналов моды.

Didot в журнале Elle

Шрифт для журнала Elle – оригинальный Didot, который дополняется небольшой размашистостью. Брендинг журнала является синонимом логотипа. На обложке с Эммой Уотсон, название журнала отходит на второй план, подчеркивая значимость знаменитости. Но даже частично скрытая, сила бренда остается непоколебимой.

В журнале Elle Magazine имя состоит из строгого, органичного шрифта стиля Sans-Serif. На обложке есть контрастные типографские отношения для максимального визуального контраста. Главные заголовки на обложке с Эммой Уотсон выполнены в стиле Serif, а остальные шрифты подзаголовков в Sans-serif. Он создает визуальную иерархию, текст Serif является самым важным.

Попробуйте Linotype Didot Headline Roman для названия вашего журнала и Theano Didot в качестве бесплатной альтернативы.

Porter

Опубликованный в Великобритании журнал Porter имеет аналогичный классический, высококачественный взгляд на свою типографику. В названии используется специально разработанный шрифт для журнала, но в качестве альтернативы вы можете использовать Monotype Modern.

Lingerie Typeface в журнале Vogue

Lingerie Typeface от Moshik Nadav создает новый дизайнерский образ по сравнению с другими шрифтами, уже используемыми в индустрии моды. Этот новаторский сексуальный дизайн в сочетании с великолепными кривыми и переплетами делает его роскошным шрифтом, способным идти в ногу с быстро меняющимися тенденциями. Он имеет все задатки, чтобы стать новым лицом индустрии моды, с точки зрения визуального образа.

Didot в журнале Harper’s Bazaar

Harper’s Bazaar – пример типографского логотипа, который получился настолько крутым, что мгновенно стал синонимом брендинга. Созданный в 1934 году Алексеем Бродовичем знаковый логотип, базой которого послужил шрифт Didot. Он отвечал за внешний вид и оформление журнала, и логотип символизирует его элегантность и стиль.

Heroine Pro в журнале Marie Claire

Название Marie Claire тесно связано со шрифтом Heroine Pro. Содержание журнала – со шрифтом Mercury. Это сочетание шрифтов говорит напрямую с его целевой женской аудиторией. Название расположено на самой высокой точке макета, и, как и в большинстве обложек журналов остается незаметным по сравнению с фокусной фотографией.

Franklin Gothic Heavy в журнале Glamour Magazine

Glamour использует различные оттенки розового на своих обложках, подчеркивая, что целевая аудитория женщины, но также сообщает, что публикация не такая высокая, как у Vogue.

В основе названия журнала используется шрифт Franklin Gothic Heavy. Это особый стиль шрифта, созданный специально для журнала Glamour, автор Franklin Gothic.

Esquire Magazine

Esquire – это отличный пример журнала, который экспериментирует со шрифтами таким образом, что обложка не чувствует себя перенасыщенной – это, как правило, круто, стильно и современно. Журнал обращается к мужской аудитории, используя монохромный, серый и красный цвета. Таким образом, он достигает прохладного, энергичного и современного облика.

Журнал также любит создавать контрасты на своих обложках с ультрачистыми без засечек, такими как Brandon Text или EmBauhaus. Издание также часто использует Mercury Text на некоторых своих обложках вместе со своим обычным шрифтом Granger для подзаголовков. Typescreen Esquivel – хорошая копия оригинального логотипа Esquire.

GQ Magazine

Еще один пример журнала, вдохновленного Нью-Йорком, GQ отличается строгостью и стилем мужской моды и использует разные шрифты в разных разделах, чтобы сохранить ощущение современности. В логотипе применяется специальный шрифт GQ France Slab.

Empire

Заголовок журнала Empire претерпел недавние изменения, но классическая версия названия основана на шрифте Relay Bold. Посмотрите также шрифт EE Kaffeesatz, который ближе по стилю к новому типу заголовка.

ХИТ! Женские стрижки 2020 года: модные тенденции 99 фото

Реклама

Женская стрижка 2020 — это максимальное соответствие общей для мира моды тенденции на естественность: близкие к натуральным линии причёсок, дополненные глубокими оттенками цветов природной гаммы или, напротив, вызывающе креативным окрашиванием волос.

Ещё один модный тренд года – женские причёски в стиле ретро. Популярность вновь вернулась к нашим старым знакомым: «гаврош», «гарсон», «шапочка» и другим винтажным композициям. Многие из них, несмотря на кажущуюся простоту формы, требуют отточенного мастерства парикмахера.

Стричь волосы так, чтобы впоследствии они сами принимали нужную форму, могут только опытные профессионалы. Модные стрижки 2020 года рассчитаны именно на безупречное исполнение, которое позволит выглядеть достойно при незамысловатой укладке. В нашем обзоре – фото актуальных женских стрижек волос нынешнего года.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Модная женская стрижка волос «Аврора» 2020 года

Одна из столь модных в этом году ретро-композиций может быть выполнена как на коротких, так и на средней длины волосах, но в любом случае черты её многим из нас знакомы с детства:

  • узнаваемая «шапочка» на макушке;
  • удлинённые боковые пряди;
  • акцентированная челка;
  • эффектный каскад волос с затылка.

«Аврора» не относится к стрижкам, простым в укладке, но для выраженного силуэтного эффекта, как на фото, стоит потратить время. Тем более, что грамотно выбранные форма чёлки и боковых прядок способны заметно видоизменить восприятие овала лица.

Модная женская стрижка волос «Лесенка» 2020 года

«Лесенка» остаётся востребованной по причине своей универсальности для любого типа волос, лица и внешности в целом, и даже возраста. Она имеет ценное свойство улучшать пропорции:

  • визуально удлинять широкое лицо;
  • сглаживать «квадратные» и угловатые контуры;
  • прикрывать уши несовершенной формы;
  • варьировать с чёлкой или обходиться без неё;
  • экспериментировать с укладками.

Модная женская стрижка волос «Итальянка» 2020 года

Своими утончёнными гранями эта форма сделает тонкие волосы объёмнее, а излишне густые – пластичнее. Оцените по фото, какой простор для фантазий с чёлкой даёт «итальянка»:

  • косая объёмная чёлка скорректирует лицо «квадрат» или «круг», уравновесит величину лба;
  • облегчённая ровная или асимметричная будет органична на удлинённом лице;
  • лунообразный лик облагородит короткая чёлка.

Модная женская стрижка волос «Гарсон» 2020 года

Легендарная причёска из середины XX века вновь в тренде, что радует тех, кто предпочитает утончённость и изящный французский шарм. Позволить её себе могут стройные женщины с безупречной шеей и декольте, с правильными чертами лица.

Большой плюс этой стрижки, при условии мастерского исполнения, – максимальная лёгкость в укладке, разнообразить которую можно игрой объёма и форм прядей. «Гарсон» — классический или ультратонкий – способен в одночасье сменить имидж, добавив ему:

  • строгой элегантности в классическом варианте;
  • энергичности и лёгкости при выделении текстуры прядей;
  • утончённой экзальтированности при «взъерошенной» укладке;
  • юной свежести, если речь идёт о зрелой даме.

Не все знают, как хорош удлинённый «гарсон» (пример на фото). В 2020 году такая вольность вполне допустима.

Модная женская стрижка волос «с рваными прядями» 2020 года

Для любительниц производить «вау-эффект» при минимальных затратах времени и укладочных средств это предпочтительный дизайн. Он, к тому же, соответствует модным тенденциям года на естественность, а значит «перистая» форма ещё долго будет актуальной. Рваные пряди придадут изюминку даже самым привычным причёскам, но наиболее эффектно в таком оформлении будут выглядеть:

  • короткое каре;
  • градуированный боб;
  • любой длины каскад;
  • асимметричные и косые чёлки.

Прорисовать пряди и подчеркнуть сложный дизайн причёски поможет колоритное окрашивание. Глубина цвета обеспечит выразительность рваных форм даже при элементарной укладке.

Модная женская стрижка волос «Каскад» 2020 года

Каскад остаётся непревзойдённым лидером хит-парада естественности среди произведений парикмахерского искусства. В своём повседневном варианте эта модель практически не требует укладки, но, приложив усилия, можно создать массив локонов удивительной красоты и потрясающего объёма. «Ступеньки» выделяются, уже начиная с макушки, и следуют по всей длине.

Такая техника применима на волосах любого типа:

  • тонким – придаёт объёма;
  • густым и тяжёлым – управляемости;
  • вьющимся – упорядоченности и cволн;
  • непослушным – обеспечит эффект продуманной небрежности.

Длина прядей у лица и на макушке – возможность регулировать пропорции. Это делает каскадные стрижки – даже на коротких волосах – подходящими к любой внешности и стильными в любой ситуации.

Модная женская стрижка волос «Рапсодия» 2020 года

Вариативность длин – вот что выделяет «Рапсодию» среди себе подобных:

  • на макушке – короткие пряди для богатого объёма;
  • у лица – по типу лесенки;
  • вниз от затылка – крупные ступени;
  • чёлки безгранично разнообразны: прямая и косая, длинная и короткая, треугольная и полукруглая, многослойная или рваная.

Такое сочетание даёт необъятный простор для фантазии при укладке – от спокойной и романтичной до соблазнительной и гламурной. Прекрасно выглядит на волосах любого типа и даёт возможность, при необходимости, незаметно отрастить длину до нужной отметки.

Модная женская стрижка волос «Дебют» 2020 года

Отличить от других модных женских композиций «Дебют» можно по многослойности и дугообразному обрамлению лица выраженными прядками. Это преимущество вновь обеспечивает ей востребованность у модниц, ведь путём изменения геометрии можно подобрать форму стрижки для разных контуров лица:

  • «дебют» с косой челкой – для «лица-круга»;
  • короткий с прямой челкой – для удлинённого овала;
  • с филированной или «рваной» чёлкой — для «треугольника».

Это модный вариант для уверенных в себе, тех, кто не боится акцентировать черты своего лица.

Модная женская стрижка волос «Каре» 2020

Классическое каре вне конкуренции, и 2020 год – не исключение. На фото видно, как передние пряди определённой длины подчёркивают достоинства контуров лица и мягко сглаживают несовершенства.

Их можно по-разному закалывать и оформлять изящным плетением, а можно с помощью различных стайлинговых средств придавать всей причёске самые неожиданные формы в рамках модных тенденций.

Но кроме универсальной классики в тренде и другие разновидности каре:

  • асимметричное;
  • на ножке;
  • рваное;
  • боб;
  • удлинённое;
  • градуированное.

Искусное мелирование или креативное окрашивание придадут каре ещё больше объёма, современного антуража и подчеркнут изящество линий.

Модная женская стрижка волос «Паж» 2020 года

«Паж» — ещё один пример тенденции ретро. Используя приём многоуровневой стрижки с окантовкой, массиву волос оформляют овалом. Внутренние пряди в данном случае короче внешних, что позволяет без труда поддерживать объём и элегантный силуэт.

Главное требование – профессионализм парикмахера, который обязан выполнить ровные, плавные линии – в этом залог простоты укладки. Чёлка играет партию первой скрипки в композиции «паж»:

  • чёлка до линии бровей – для лица контуров вытянутого овала или треугольника;
  • короткая «французская» чёлка – для «круга» или «квадрата»;
  • длинная, дугообразная чёлка – для женского лица совершенной формы.

Модная женская стрижка волос «Боб-каре» 2020 года

Такая модель каре заслуживает отдельного внимания ввиду своей неугасающей всеобщей любви. В основе тенденции – большое разнообразие вариантов, из которых можно подобрать идеальный для любого женского облика:

  • завораживающий асимметричный;
  • эффектный градуированный;
  • вызывающий рваный;
  • изящный удлинённый;
  • потрясающий многослойный.

Модная женская стрижка волос «Пикси» 2020

Короткие волосы на затылке и висках и удлиненные в макушечной части – по этому описанию можно узнать этот вариант боб-каре, в соответствии с последними модными тенденциями слегка хулиганский и одновременно очень изысканный, благодаря облегчённым кончикам-пёрышкам разной длины.

При разнообразии укладки легко менять образы – от делового до пикантно-кокетливого – и в любом из них выглядеть феерично, что подтверждают фото ниже. Следует помнить, что глаза, нос и губы с «пикси» окажутся в центре внимания. Это требует безукоризненного макияжа и непреклонной уверенности в себе.

Одна из модных тенденций последних лет в 2020 году добралась и до пикси. Это выбритые узоры, которые в данном случае идеально украсят затылок. Вот ещё несколько изюминок этой короткой стрижки, которые помогут сформировать исключительно яркий образ:

  • косая длинная челка;
  • сочное окрашивание (рыжий, баклажан и т.п.) или выделение броских прядей;
  • «слоистая» стрижка с промежутками в виде тонких полосок щетины;
  • удлиненная «пикси».

Модная женская стрижка волос «Гаврош» 2020 года

Ещё одна ретро-стрижка, привлекающая внимание к глазам и шее. Независимо от длины волос она выглядит по-мальчишески задорно на энергичных, творческих личностях.

Её признаки:

  • пряди разной длины формируются со всех сторон;
  • каждый из слоёв подвергается тщательному филированию;
  • чёлка имеет треугольную или косую рваную форму.

Нет времени на укладку? «Гаврош» этого и не требует. Достаточно слегка его растрепать с минимальным количеством пенки.

Модная женская стрижка волос «Шапочка» 2020

Густая чёлка от макушки до бровей — отличительная черта этой стрижки из 60-х годов прошлого века, уверенно шагнувшей в наши дни. Современная «шапочка» бывает:

  • классическая, равномерно обрамляющая лицо;
  • двойная, состоящая из двух ярусов;
  • асимметричная, с необычной геометрией.

Тренд нынешнего года: разнообразить «крой» можно цветом, применив, самые неожиданные комбинации.

Модная женская стрижка волос «Боб» 2020

Короткий «боб» – это акцент на нежной шее, «боб» на средние волосы – это безграничное многообразие в укладке и окрашивании. Асимметрия в плане чёлки и общего контура – простор для выдающихся дизайнерских решений. Эксперименты с длиной прядей позволяют корректировать внешность, а окрашивание в модных природных тонах подчеркнёт оттенок кожи и цвет глаз.

Шикарные переливы обеспечат технологии:

  • колорирование;
  • омбре;
  • сомбре;
  • балаяж.

Модная женская стрижка волос «Сессон» 2020

Винтажная причёска с плавными линиями, в которой многочисленные слои филигранно переходят один в другой под определённым углом. Особенно пикантен градуированный или рваный «сессон». Модные тенденции разнообразия в оформлении чёлок коснулись и этой ретро-формы:

  • густая и ровная челка – для вытянутого лица;
  • густая и округлая – для квадратного;
  • асимметричная – для круглого;
  • удлиненная косая – для треугольного;
  • закруглённая классическая чёлка приемлема для овального контура.