Вок модный журнал: Vogue UA — женский журнал о моде, красоте и стиле

Содержание

Новая волна критики модного редактора Vogue. Пользователи соцсетей — подкаблучники Мелании Трамп

Пользователи российского сектора facebook активизировали старый антагонизм между двумя известными женщинами. На своих страницах они снова стали размещать скрины, в которых сравнивают первую леди США и модного редактора Vogue Линн Ягер.

Действительно, редактор модного журнала не выглядит элегантно, но в своем стиле она великолепна. Однако, речь не об этом. Линн Ягер — журналист, и имеет право критиковать стиль любой медиа-персоны, даже если сама выглядит как… хочет. Пользователи соцсетей не особо заморачиваются насчет того, что именно обозревателя не устраивает в Мелании Трамп, полагая, что журналист цепляется к ее внешности (есть даже версия, что из зависти). На самом деле Линн зрит в корень и критикует не столько стиль, сколько чувство стиля, то есть насколько одежда соответствует контексту.

Например, два года назад редактор и обозреватель модного журнала разместила заметку с критикой первой леди США за неуместность каблуков в контексте благотворительного визита в зону стихийного бедствия. В Хьюстоне случилось сильное наводнение из-за урагана Харви. Супруга президента выглядела так:

Линн Ягер посчитала каблуки Мелании лишними:
«Пока внимание всего народа приковано к тысячам жителей Техаса, которые выбираются вброд из города с вещами, собаками, детьми по грудь в воде и ищут спасения, пока официальные лица рекомендуют тем, кто ищет убежища, писать на запястье номер социального страхования и имя, Меланья Трамп отправляется навестить их в обуви, в которой даже ходить по твёрдой земле — уже испытание».

Ну разве она не права? А вы продолжайте считать, что красоток могут критиковать только красотки. Конечно могут, при условии, что у них есть мозги Линн Ягер.

PS некоторые пользователи ошибочно называют Линн Ягер главным редактором американского «Вог». Поясним: главный редактор — Анна Винтур. А Линн Ягер — редактор и обозреватель отдела моды сайта Vogue.com Именно Ягер активно критикует чувство стиля Мелании Трамп.

Вероника Плеханова, фото fotobank

«Куда катится мир»: российский Vogue раскритиковали за видео с Идой Галич

Ида Галич

Главной темой вчера в соцсетях, конечно, был подсчет голосов на выборах президента США, но не забывали пользователи сети и про старый добрый хейт. Так, волну негодования у многих вызвало видео с блогером Идой Галич, размещенное вчера в инстаграме русского Vogue.

30-летняя Галич стала героиней традиционной рубрики журнала, где знаменитости делятся своими бьюти-секретами и показывают, как повторить их фирменный макияж. Среди русскоязычных участниц рубрики уже были Светлана Бондарчук, Полина Гагарина, Екатерина Варнава, Zivert и Вера Брежнева. Однако то, что в «библию моды», как нередко называют Vogue, теперь вписали и Галич, оценили не все.

 

 

Вог сошел с ума. Да, я подниму рейтинг страницы своим комментарием, но поверьте, видео смотреть невозможно. Вы журнал с именем, держите планку, пожалуйста, не ваш уровень это (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.).

Вог, где вы, и где эта непонятная дама вообще!

Это лицо и Vogue???!!!! Вы серьезно? Куда катится мир и уровень журнала?

Ради интереса, почему удаляете негативные комментарии? Ида проплатила?

Отписка от Vogue! Лучше бы фото Ирины Шейк выкладывали!

Ида Галич

Но не все подписчики журнала были настроены против появления Галич. Некоторые порадовались ее успеху и даже попросили новых роликов с участием блогера.

Ида добралась и до Vogue! Это нереально круто! Молодчина!

Ида — невероятная женщина!

Идончик и Vogue — что-то нереальное! Хочу вторую часть!

— поддержали Галич ее поклонники.

Напомним, что Ида сначала прославилась как участница КВН, а позднее — юмористического шоу «Comedy Баттл». Потом она стала пробовать свои силы в качестве телеведущей программ «Орел и решка» и «Ревизорро».

Параллельно Ида развивала и собственный блог, снимая забавные видео. В 2018 году на премии журнала ОК! она победила в номинации «Главный герой. Герой из сети». Кроме того, Галич записывает собственные песни — в ее дискографии уже шесть синглов. По версии Forbes, Ида Галич в 2020 году заняла третье место в рейтинге российских блогеров по заработку в Instagram с доходом 850 тысяч долларов. Опередили ее только Ксения Собчак и Полина Гагарина.

 

instagram.com/p/CGxbwb-p5Oz/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading»>

 

Галич также известна и по конфликту с Настей Ивлеевой, который разгорелся как раз после публикации рейтинга Forbes. Ида, ставшая участницей рейтинга впервые, отметила, что попасть в Forbes ей удалось без помощи различных конкурсов по привлечению подписчиков.

Мам, я попала в форбс без ссаных гивов и розыгрыша пяти тыщ в комментариях. Видите, не всегда количество подписчиков равно больше денег. Рекламодатели оценивают не только, сколько человек на вас подписано, так как сейчас почти у каждой третьей тети в лифчике больше миллиона подписчиков, что не удивительно из-за существования различных «круговых», тех же самых пресловутых «гивов» и других «двигателей» подписоты. Качество! На рынке сейчас важно качество рекламной кампании,

— написала тогда Ида.

Настя тогда ответила Иде, пристыдив ее за то, что она «мешает свою победу с отвращением к тем или иным способам заработка и людям».

Новую порцию хейта в свой адрес Галич пока не прокомментировала.

Что сделать, чтобы попасть на страницы Vogue

Маша Цуканова, главный редактор Vogue Украина, выделила 10 принципов, которые помогут наладить сотрудничество с глянцевыми журналами. 

1. Изучить журнал и разобраться в его рубрикаторе: какие рубрики постоянные, какие – плавающие, какие бывают спецпроекты и как часто – и предлагать себя в конкретные разделы с конкретными темами. «У нас есть руководитель-женщина, надо ее пропиарить, придумайте для нас что-то» – не работает, потому что редактор ничего не знает о вашей руководительнице и не понимает, что с ней можно сделать. Работает конкретика: «Давайте в разделе «Культура» сделаем проект о женщинах-меценатах. Наша руководительница восстанавливает два музея и открыла приют для животных». Или: «Давайте сделаем спецпроект о женщинах-наследницах, приумноживших отцовские капиталы. Пэрис Хилтон, Дафна Гиннесс и наша руководительница».

Или: «Наша руководительница перешла на макробиотическую диету и похудела на 15 кг. Она готова написать вам о своем личном опыте в раздел «Красота». Мы знаем, как ваш журнал ценит личный опыт».

2. Расставить приоритеты: какой журнал для вас имеет первоочередное значение, какой – второстепенный, а какой вообще навредит вашей репутации. Журналы сражаются за эксклюзив. Если вы отдали свою героиню в один журнал, то его конкуренты по крайней мере полгода о ней писать не будут – а то и вовсе больше никогда не будут, если героиня не звезда, а бизнес-леди. Поэтому, соглашаясь на публикацию в журнале, который в вашем рейтинге занимает третье место, вы своими же руками закрываете себе дорогу в журналы № 1 и № 2. Следовательно, начинать надо не с тех журналов, с которыми проще договориться, а с тех, которые вам больше всего нужны, – даже если работать с ними страшно или сложно.

 3. Создавать информационные поводы и сообщать о них. У каждой заметки в хорошем журнале есть информповод, и чтобы информация попала в журнал, она должна быть своевременной. Редактор глянцевого издания должен знать на полгода вперед, что у вас происходит и будет происходить; то, что было в прошлом месяце, – уже неактуально. «Будет концерт» – это новость, и ее опубликуют. «Был концерт» – не новость и в печать не попадет. Поэтому если начальница решила восстановить музей, тут же сообщите об этом журналам. Выбрала музей – сообщили. Нашла архитектора – сообщили. Начала восстанавливать – сообщили. Первый этаж получился хорошо – сообщили. Второй этаж получился – сообщили. Музей сдали в эксплуатацию – сообщили. Запланировали презентацию обновленного музея – сообщили.

4. Чтобы попасть в глянцевый журнал, надо хорошо выглядеть. Глянцевые журналы не публикуют материалы о некрасивых, толстых и старых, даже если они очень крутые. Глянцевому журналу нужна красивая картинка. Это несправедливо, но это так. Объясните своей начальнице, почему ей нужно ходить в спортзал, нанять стилиста и косметолога.

Свежие новости

5. С журналистами, стилистами и фотографами надо себя вести вежливо – и пиарщику, и героине.

Орать на стилиста и называть журнал желтой прессой, даже если ваша начальница очень богата и знаменита, – не вариант. Потому что глянцевый журнал, в отличие от газеты, не обязан рассказывать все новости от А до Я. Редакторы в глянце сами решают, о каких новостях и людях рассказывать, а о каких – нет. И если вы нахамили журналисту и стилисту, с вами больше не будут работать, даже если у вас шикарные информповоды.

6. Если журнал согласился выслать вам текст на сверку, то это только для того, чтобы вы проверили имена, даты и точность цитат. Переделывать текст после редактора – не ваше дело. «Ой, вы тут написали, что наша руководительница опоздала на интервью на 45 минут и даже не извинилась, так вы это вычеркните, нам это не нужно» – а почему опаздывать можно, а писать об этом нельзя? Хороший пиарщик и достойный герой уважают формат журнала и несут ответственность за свои слова и действия. Заменять в готовом тексте прямую речь о том, как ваша руководительница страдает от псориаза, словами о том, как вырос оборот вашей компании, – недопустимо.

С вами больше не будут работать.

 7. Журналы любят ответственных. Если вы договорились с редакцией, что сейчас вы не в Украине, но все равно успеете сняться и дать интервью за сутки до сдачи номера в печать, то должны нести ответственность за свои обещания. У издания есть план, и если вы в последний момент решили перенести съемку или отказаться от нее, вы сильно подставляете журнал, который не успеет подготовить нового героя для этой рубрики, вследствие чего придется халтурно затыкать дырку в рубрикаторе. Это недопустимо.

 8.  Надо быть открытым. Интервью в глянцевом журнале – это всесторонний анализ личности, а не анкета на конкретную тему. Если героиня согласна говорить только о работе, но категорически запрещает спрашивать о личной жизни, стиле, здоровье, отношении к миру и всему остальному – она не персонаж для глянцевого журнала.

 9. Репутация – важная штука. Читательницам нравятся популярные герои, поэтому глянцевые журналы, как правило, пишут о публичных персонажах – тех, кто ведет светскую и социальную жизнь, пишет блоги, появляется на телевидении, выступает перед публикой и поддерживает широкий круг знакомств. Женщине, чья жизнь сосредоточена на работе и доме, трудно, а порой и невозможно попасть в глянцевый журнал. Публичность – тяжелая работа. Надо думать, что говоришь на людях, куда и в чем выходишь, как себя ведешь, с кем тебя видят, что в твоих соцсетях и т. д. Героиня глянцевого журнала – это либо умница-красавица, либо раскаявшаяся грешница. Девица оторви и выбрось или ломовая лошадь – не глянцевые героини.

10. Чтобы поддерживать интерес к себе со стороны глянцевой прессы, нужно создавать видимость идеала, потому что героиня в журнале нужна читательнице для вдохновения. Стоит нанять стилиста, который будет следить за гардеробом и составлять луки, потому что читательницы любят одежду. Нанять косметолога и стилиста, которые будут следить за кожей и волосами, потому что читательницы любят красоту. Нанять тренера и диетолога, которые будут следить за фигурой, потому что читательницы хотят быть молодыми. Поддерживать видимость идеальной семьи, потому что читательницы – чьи-то жены, дочери и матери. Выходить в свет и вести социальную жизнь, потому что читательницы тщеславны. Продолжать делать свою работу и добиваться в ней успехов, потому что по ним общество оценивает вес личности. Одним словом, надо превратить себя в проект. Быть собой – с насморком, разбитым сердцем, отросшими корнями и проблемами с налоговой – тут не получится. В глянце проблемы интересны читательницам только тогда, когда героиня рассказывает, как их преодолела.

 

«50 оттенков пудрового», или чудачества украинского Vogue

13:00 06.03.2013 2

Пока модные блогеры упражнялись в красноречии на тему обложки и контента первого номера украинского Vogue, я к нему лишь присматривалась. С одной стороны, мне было очень любопытно, как отечественная (с натяжкой, конечно, но все же) команда справилась с адаптацией легендарного формата, с другой, — очень не хотелось пополнять ряды критиков, устроивших в сети настоящий, пардон, вогосрач. Не хотелось, но пришлось… 

После публикации в блоге Моднакаста материала о том, каким мог быть украинский Vogue (но, увы, не стал), любопытство мое дошло до критической точки: я купила журнал и прочла. От корки до корки. Судить не буду (оставим это модным критикам) — просто поделюсь впечатлениями. Прежде всего, от текстов и заголовков. 

Содержание обнаружилось аж на 36-й странице. Порадовавшись обилию рекламы (все-таки Vogue — коммерческий проект), я наткнулась на анонс материала о Ступке-младшем: «Достижения и планы артиста Дмитрия Ступки». Масштаб личности этого артиста, честно говоря, смутил меня. Как вам такой персонаж для первого номера легендарного издания?




Возможно, пиджак в блестящих омарах больше никому из украинских селебритиз не подошел. .. А может, единственный удачный заголовок во всем номере — «Версия 3.0» —  не к кому было прилепить…

А вот и первый заголовок, повергший меня в уныние. Хорошо, хоть не «Имя розы», хотя хрен редьки не слаще — что один, что второй до неприличия измусолены русскоязычными глянцами. Настроение улучшилось лишь после того, как я представила столичных модниц, разряженных в то, что изображено на этой страничке. 

Что должна предлагать рубрика «Инсайдеры», вы и сами прекрасно понимаете. И это — явно не новости, вроде: «Бывшая девушка Джорджа Клуни рассказывала, как скучала в америке по семье» или «уже год нью-йоркские девушки ждут открытия бутика Saint Laurent в Сохо». 

Похоже, «Инсайдеров» делали в последнюю очередь, когда устали все — и единственный дизайнер журнала, превративший голову Кейт Мосс в наглядное пособие «Как не стоит пользоваться фотошопом», и редактор рубрики с перлом: «Кейт Мосс пришла сказочной принцессой в золотом платье, но сногсшибательные коктейли быстро развеяли эту иллюзию».  

 

Мне доводилось слышать, что главред издания Маша Цуканова известна любовью к хорошим текстам. Своим материалом о модном фотографе Елене Емчук она это в очередной раз подтвердила. Другой вопрос, почему же Маша не любит хорошую верстку и позволила текстовой части журнала выглядеть примерно вот так?

Парад удивительных заголовков продолжается. Не поверите, но под этими «пестика-тычинками» скрывается очень приличный и познавательный текст о том, как создаются «лубутены».

По этому заголовку не прошелся только ленивый. Я же искренне верила в то, что таким образом автор пытался пошутить, сыграть на контрастах.

Но когда я увидела это,

а затем — вот это, вера в человечество улетучилась. Нет, это явно не шутки. 

Чтобы закрыть тему клишированных и неуместных заголовков, приведу еще несколько примеров:



Интересно, этот заголовок тоже придумывали в Москве?

А этот вообще не придумывали — написали первое, что в голову взбрело.

А здесь, кроме любви к штампам, обнаружилось еще и отсутствие логики: с каких это пор Ротару — Киевская?



Хотя, как героиня материала для издания такого масштаба она безусловно уместна.

Многострадальная, раскритикованная в пух и прах фотосессия с козаками после всего, увиденного в журнале, такой уж ужасной мне не показалась. Я отлично повеселилась, и эти фотографии займут достойное место в моей коллекции перлов абсурда. 

А вот фотосессия 10 украинских моделей, известных во всем мире, действительно хороша. Хочется верить, что именно таким был задуман отечественный Vogue, до того, как вмешались потусторонние силы, потребовавшие больше красок и гламура

Теперь — к вопросу о ЦА. Кто эта загадочная женщина, читающая украинский Vogue? Можно, конечно, сделать неутешительный вывод, припомнив, кто в нашей стране вообще покупает глянец, и подкрепить его фотографиями публики, пришедшей в «Мандарин» на первую презентацию журнала.  «Мода — чудаковата, мы — никогда», — говорит редактор американского Vogue Анна Винтур в материале, объясняющем читателю, что, собственно, такое Vogue. А у нас получается, что его читательница — как раз-таки чудачка, покупающая Helen Marlen (эта марка чаще всего упоминается на страницах издания) и принимающая шароварщину, как должное. Разбирающаяся в оттенках пудрового цвета и не испытывающая дискомфорта от формулировок, вроде «графичные рисунки на веках» или «комфорт превратил ее в коллекционера аксессуаров». Знакомая с творчеством Smashing Pumpkins, но посещающая баню и верящая гороскопам… 

Сколько граней…

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автор: МЕДИАНЯНЯ

Шрифты для обложек глянцевых журналов

Хорошо подобранный шрифт может сделать обложку журнала мгновенно привлекательной, современной и узнаваемой. В этом материале мы подобрали несколько лучших шрифтов, которые любят стильные, дизайнерские публикации.

Модные журналы, предназначенные как для мужчин, так и для женщин, используют элегантные, стильные и современные шрифты. В этом материале мы постараемся разобрать какие шрифты используют ведущие мировые издания на своих обложках.

Paris Typeface в журнале Vogue

Логотип Vogue Magazine продвинулся в последние годы, но его внешний вид всегда остается в стиле шрифтов Didot. Начиная с 2015 года семейство Sans-Serif используется для обложки и контента журнала Vogue.

Paris Typeface используется в специальных выпусках журнала Vogue с участием всех самых успешных девушек, таких как Gigi Hadid, Selena Gomez, Kendall Jenner, Selena Gomez, Lupita, Cara Delevingne, Rihanna и многих других.

Paris Typeface – один из самых интересных шрифтов, когда-либо созданных для журналов моды.

Didot в журнале Elle

Шрифт для журнала Elle – оригинальный Didot, который дополняется небольшой размашистостью. Брендинг журнала является синонимом логотипа. На обложке с Эммой Уотсон, название журнала отходит на второй план, подчеркивая значимость знаменитости. Но даже частично скрытая, сила бренда остается непоколебимой.

В журнале Elle Magazine имя состоит из строгого, органичного шрифта стиля Sans-Serif. На обложке есть контрастные типографские отношения для максимального визуального контраста. Главные заголовки на обложке с Эммой Уотсон выполнены в стиле Serif, а остальные шрифты подзаголовков в Sans-serif. Он создает визуальную иерархию, текст Serif является самым важным.

Попробуйте Linotype Didot Headline Roman для названия вашего журнала и Theano Didot в качестве бесплатной альтернативы.

Porter

Опубликованный в Великобритании журнал Porter имеет аналогичный классический, высококачественный взгляд на свою типографику. В названии используется специально разработанный шрифт для журнала, но в качестве альтернативы вы можете использовать Monotype Modern.

Lingerie Typeface в журнале Vogue

Lingerie Typeface от Moshik Nadav создает новый дизайнерский образ по сравнению с другими шрифтами, уже используемыми в индустрии моды. Этот новаторский сексуальный дизайн в сочетании с великолепными кривыми и переплетами делает его роскошным шрифтом, способным идти в ногу с быстро меняющимися тенденциями. Он имеет все задатки, чтобы стать новым лицом индустрии моды, с точки зрения визуального образа.

Didot в журнале Harper’s Bazaar

Harper’s Bazaar – пример типографского логотипа, который получился настолько крутым, что мгновенно стал синонимом брендинга. Созданный в 1934 году Алексеем Бродовичем знаковый логотип, базой которого послужил шрифт Didot. Он отвечал за внешний вид и оформление журнала, и логотип символизирует его элегантность и стиль.

Heroine Pro в журнале Marie Claire

Название Marie Claire тесно связано со шрифтом Heroine Pro. Содержание журнала – со шрифтом Mercury. Это сочетание шрифтов говорит напрямую с его целевой женской аудиторией. Название расположено на самой высокой точке макета, и, как и в большинстве обложек журналов остается незаметным по сравнению с фокусной фотографией.

Franklin Gothic Heavy в журнале Glamour Magazine

Glamour использует различные оттенки розового на своих обложках, подчеркивая, что целевая аудитория женщины, но также сообщает, что публикация не такая высокая, как у Vogue.

В основе названия журнала используется шрифт Franklin Gothic Heavy. Это особый стиль шрифта, созданный специально для журнала Glamour, автор Franklin Gothic.

Esquire Magazine

Esquire – это отличный пример журнала, который экспериментирует со шрифтами таким образом, что обложка не чувствует себя перенасыщенной – это, как правило, круто, стильно и современно. Журнал обращается к мужской аудитории, используя монохромный, серый и красный цвета. Таким образом, он достигает прохладного, энергичного и современного облика.

Журнал также любит создавать контрасты на своих обложках с ультрачистыми без засечек, такими как Brandon Text или EmBauhaus. Издание также часто использует Mercury Text на некоторых своих обложках вместе со своим обычным шрифтом Granger для подзаголовков. Typescreen Esquivel – хорошая копия оригинального логотипа Esquire.

GQ Magazine

Еще один пример журнала, вдохновленного Нью-Йорком, GQ отличается строгостью и стилем мужской моды и использует разные шрифты в разных разделах, чтобы сохранить ощущение современности. В логотипе применяется специальный шрифт GQ France Slab.

Empire

Заголовок журнала Empire претерпел недавние изменения, но классическая версия названия основана на шрифте Relay Bold. Посмотрите также шрифт EE Kaffeesatz, который ближе по стилю к новому типу заголовка.

ХИТ! Женские стрижки 2020 года: модные тенденции 99 фото

Реклама

Женская стрижка 2020 — это максимальное соответствие общей для мира моды тенденции на естественность: близкие к натуральным линии причёсок, дополненные глубокими оттенками цветов природной гаммы или, напротив, вызывающе креативным окрашиванием волос.

Ещё один модный тренд года – женские причёски в стиле ретро. Популярность вновь вернулась к нашим старым знакомым: «гаврош», «гарсон», «шапочка» и другим винтажным композициям. Многие из них, несмотря на кажущуюся простоту формы, требуют отточенного мастерства парикмахера.

Стричь волосы так, чтобы впоследствии они сами принимали нужную форму, могут только опытные профессионалы. Модные стрижки 2020 года рассчитаны именно на безупречное исполнение, которое позволит выглядеть достойно при незамысловатой укладке. В нашем обзоре – фото актуальных женских стрижек волос нынешнего года.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Модная женская стрижка волос «Аврора» 2020 года

Одна из столь модных в этом году ретро-композиций может быть выполнена как на коротких, так и на средней длины волосах, но в любом случае черты её многим из нас знакомы с детства:

  • узнаваемая «шапочка» на макушке;
  • удлинённые боковые пряди;
  • акцентированная челка;
  • эффектный каскад волос с затылка.

«Аврора» не относится к стрижкам, простым в укладке, но для выраженного силуэтного эффекта, как на фото, стоит потратить время. Тем более, что грамотно выбранные форма чёлки и боковых прядок способны заметно видоизменить восприятие овала лица.

Модная женская стрижка волос «Лесенка» 2020 года

«Лесенка» остаётся востребованной по причине своей универсальности для любого типа волос, лица и внешности в целом, и даже возраста. Она имеет ценное свойство улучшать пропорции:

  • визуально удлинять широкое лицо;
  • сглаживать «квадратные» и угловатые контуры;
  • прикрывать уши несовершенной формы;
  • варьировать с чёлкой или обходиться без неё;
  • экспериментировать с укладками.

Модная женская стрижка волос «Итальянка» 2020 года

Своими утончёнными гранями эта форма сделает тонкие волосы объёмнее, а излишне густые – пластичнее. Оцените по фото, какой простор для фантазий с чёлкой даёт «итальянка»:

  • косая объёмная чёлка скорректирует лицо «квадрат» или «круг», уравновесит величину лба;
  • облегчённая ровная или асимметричная будет органична на удлинённом лице;
  • лунообразный лик облагородит короткая чёлка.

Модная женская стрижка волос «Гарсон» 2020 года

Легендарная причёска из середины XX века вновь в тренде, что радует тех, кто предпочитает утончённость и изящный французский шарм. Позволить её себе могут стройные женщины с безупречной шеей и декольте, с правильными чертами лица.

Большой плюс этой стрижки, при условии мастерского исполнения, – максимальная лёгкость в укладке, разнообразить которую можно игрой объёма и форм прядей. «Гарсон» — классический или ультратонкий – способен в одночасье сменить имидж, добавив ему:

  • строгой элегантности в классическом варианте;
  • энергичности и лёгкости при выделении текстуры прядей;
  • утончённой экзальтированности при «взъерошенной» укладке;
  • юной свежести, если речь идёт о зрелой даме.

Не все знают, как хорош удлинённый «гарсон» (пример на фото). В 2020 году такая вольность вполне допустима.

Модная женская стрижка волос «с рваными прядями» 2020 года

Для любительниц производить «вау-эффект» при минимальных затратах времени и укладочных средств это предпочтительный дизайн. Он, к тому же, соответствует модным тенденциям года на естественность, а значит «перистая» форма ещё долго будет актуальной. Рваные пряди придадут изюминку даже самым привычным причёскам, но наиболее эффектно в таком оформлении будут выглядеть:

  • короткое каре;
  • градуированный боб;
  • любой длины каскад;
  • асимметричные и косые чёлки.

Прорисовать пряди и подчеркнуть сложный дизайн причёски поможет колоритное окрашивание. Глубина цвета обеспечит выразительность рваных форм даже при элементарной укладке.

Модная женская стрижка волос «Каскад» 2020 года

Каскад остаётся непревзойдённым лидером хит-парада естественности среди произведений парикмахерского искусства. В своём повседневном варианте эта модель практически не требует укладки, но, приложив усилия, можно создать массив локонов удивительной красоты и потрясающего объёма. «Ступеньки» выделяются, уже начиная с макушки, и следуют по всей длине.

Такая техника применима на волосах любого типа:

  • тонким – придаёт объёма;
  • густым и тяжёлым – управляемости;
  • вьющимся – упорядоченности и cволн;
  • непослушным – обеспечит эффект продуманной небрежности.

Длина прядей у лица и на макушке – возможность регулировать пропорции. Это делает каскадные стрижки – даже на коротких волосах – подходящими к любой внешности и стильными в любой ситуации.

Модная женская стрижка волос «Рапсодия» 2020 года

Вариативность длин – вот что выделяет «Рапсодию» среди себе подобных:

  • на макушке – короткие пряди для богатого объёма;
  • у лица – по типу лесенки;
  • вниз от затылка – крупные ступени;
  • чёлки безгранично разнообразны: прямая и косая, длинная и короткая, треугольная и полукруглая, многослойная или рваная.

Такое сочетание даёт необъятный простор для фантазии при укладке – от спокойной и романтичной до соблазнительной и гламурной. Прекрасно выглядит на волосах любого типа и даёт возможность, при необходимости, незаметно отрастить длину до нужной отметки.

Модная женская стрижка волос «Дебют» 2020 года

Отличить от других модных женских композиций «Дебют» можно по многослойности и дугообразному обрамлению лица выраженными прядками. Это преимущество вновь обеспечивает ей востребованность у модниц, ведь путём изменения геометрии можно подобрать форму стрижки для разных контуров лица:

  • «дебют» с косой челкой – для «лица-круга»;
  • короткий с прямой челкой – для удлинённого овала;
  • с филированной или «рваной» чёлкой — для «треугольника».

Это модный вариант для уверенных в себе, тех, кто не боится акцентировать черты своего лица.

Модная женская стрижка волос «Каре» 2020

Классическое каре вне конкуренции, и 2020 год – не исключение. На фото видно, как передние пряди определённой длины подчёркивают достоинства контуров лица и мягко сглаживают несовершенства.

Их можно по-разному закалывать и оформлять изящным плетением, а можно с помощью различных стайлинговых средств придавать всей причёске самые неожиданные формы в рамках модных тенденций.

Но кроме универсальной классики в тренде и другие разновидности каре:

  • асимметричное;
  • на ножке;
  • рваное;
  • боб;
  • удлинённое;
  • градуированное.

Искусное мелирование или креативное окрашивание придадут каре ещё больше объёма, современного антуража и подчеркнут изящество линий.

Модная женская стрижка волос «Паж» 2020 года

«Паж» — ещё один пример тенденции ретро. Используя приём многоуровневой стрижки с окантовкой, массиву волос оформляют овалом. Внутренние пряди в данном случае короче внешних, что позволяет без труда поддерживать объём и элегантный силуэт.

Главное требование – профессионализм парикмахера, который обязан выполнить ровные, плавные линии – в этом залог простоты укладки. Чёлка играет партию первой скрипки в композиции «паж»:

  • чёлка до линии бровей – для лица контуров вытянутого овала или треугольника;
  • короткая «французская» чёлка – для «круга» или «квадрата»;
  • длинная, дугообразная чёлка – для женского лица совершенной формы.

Модная женская стрижка волос «Боб-каре» 2020 года

Такая модель каре заслуживает отдельного внимания ввиду своей неугасающей всеобщей любви. В основе тенденции – большое разнообразие вариантов, из которых можно подобрать идеальный для любого женского облика:

  • завораживающий асимметричный;
  • эффектный градуированный;
  • вызывающий рваный;
  • изящный удлинённый;
  • потрясающий многослойный.

Модная женская стрижка волос «Пикси» 2020

Короткие волосы на затылке и висках и удлиненные в макушечной части – по этому описанию можно узнать этот вариант боб-каре, в соответствии с последними модными тенденциями слегка хулиганский и одновременно очень изысканный, благодаря облегчённым кончикам-пёрышкам разной длины.

При разнообразии укладки легко менять образы – от делового до пикантно-кокетливого – и в любом из них выглядеть феерично, что подтверждают фото ниже. Следует помнить, что глаза, нос и губы с «пикси» окажутся в центре внимания. Это требует безукоризненного макияжа и непреклонной уверенности в себе.

Одна из модных тенденций последних лет в 2020 году добралась и до пикси. Это выбритые узоры, которые в данном случае идеально украсят затылок. Вот ещё несколько изюминок этой короткой стрижки, которые помогут сформировать исключительно яркий образ:

  • косая длинная челка;
  • сочное окрашивание (рыжий, баклажан и т.п.) или выделение броских прядей;
  • «слоистая» стрижка с промежутками в виде тонких полосок щетины;
  • удлиненная «пикси».

Модная женская стрижка волос «Гаврош» 2020 года

Ещё одна ретро-стрижка, привлекающая внимание к глазам и шее. Независимо от длины волос она выглядит по-мальчишески задорно на энергичных, творческих личностях.

Её признаки:

  • пряди разной длины формируются со всех сторон;
  • каждый из слоёв подвергается тщательному филированию;
  • чёлка имеет треугольную или косую рваную форму.

Нет времени на укладку? «Гаврош» этого и не требует. Достаточно слегка его растрепать с минимальным количеством пенки.

Модная женская стрижка волос «Шапочка» 2020

Густая чёлка от макушки до бровей — отличительная черта этой стрижки из 60-х годов прошлого века, уверенно шагнувшей в наши дни. Современная «шапочка» бывает:

  • классическая, равномерно обрамляющая лицо;
  • двойная, состоящая из двух ярусов;
  • асимметричная, с необычной геометрией.

Тренд нынешнего года: разнообразить «крой» можно цветом, применив, самые неожиданные комбинации.

Модная женская стрижка волос «Боб» 2020

Короткий «боб» – это акцент на нежной шее, «боб» на средние волосы – это безграничное многообразие в укладке и окрашивании. Асимметрия в плане чёлки и общего контура – простор для выдающихся дизайнерских решений. Эксперименты с длиной прядей позволяют корректировать внешность, а окрашивание в модных природных тонах подчеркнёт оттенок кожи и цвет глаз.

Шикарные переливы обеспечат технологии:

  • колорирование;
  • омбре;
  • сомбре;
  • балаяж.

Модная женская стрижка волос «Сессон» 2020

Винтажная причёска с плавными линиями, в которой многочисленные слои филигранно переходят один в другой под определённым углом. Особенно пикантен градуированный или рваный «сессон». Модные тенденции разнообразия в оформлении чёлок коснулись и этой ретро-формы:

  • густая и ровная челка – для вытянутого лица;
  • густая и округлая – для квадратного;
  • асимметричная – для круглого;
  • удлиненная косая – для треугольного;
  • закруглённая классическая чёлка приемлема для овального контура.

Реклама

Модные тенденции Осень-Зима 2020/2021 —

Модные тренды осень зима 2020/2021: все актуальные модели, ткани, расцветки и детали

И хотя до осени еще полгода и время покупать весеннюю одежду, самым дальновидным я предлагаю ознакомиться с главными модными тенденциями осени и зимы 2020 года. Так вы сможете сделать продуманные покупки с прицелом на будущее уже сейчас и заранее подготовиться к модной осени.

Модные тенденции всегда отражают настроения в обществе: в 2020 году основным растущим трендом в обществе остается сознательное потребление. Поэтому не стоит пытаться поменять целиком гардероб под сезонные веяния. Используйте модные тенденции, чтобы добавить новые детали вашим комплектам, пробуйте носить вещи по-новому, а если есть возможность – модифицируйте и переделайте их. Но если вы покупаете новые модели, обращайте внимание на актуальность силуэта и стилевое направление. И помните: многие предметы гардероба никогда не выходят из моды, но и они имеют тенденцию изменяться.

Я подготовила для вас «шпаргалку» по самым заметным модным тенденциям осени и зимы 2020 года с Миланской, Лондонской, Нью-Йоркской и Парижской недель моды.

Посмотрим на 20 самых важных модных тенденций: от длинных перчаток до латекса. Если вам сложно дождаться следующего сезона, чтобы блеснуть ультрамодными новинками,  проанализируем каждую из тенденций, чтобы вы могли получить неоспоримое модное преимущество.

20 главных модных тенденции осени и зимы 2020/2021

Тренд — Бахрома

Не только в стиле вестерн, бахрома появилась пожалуй во всех формах на модных показах в Милане и Париже. В Bottega Veneta бахрома украшала сумки, пальто и брюки. И другие бренды активно использовали этот тренд: в Jil Sander показали как носить бахрому с ног до головы, Прада фактически заменила ей юбки, а в Philosophy Di Lorenzo Serafini бахрома была повсюду. Среди главных модных тенденций осени и зимы бахрома — это не просто декоративная деталь, сколько настоящее стильное заявление с большой буквой «Б».

Тренд — Statement-воротник

Одна из модных тенденций осени и зимы–2020 сосредоточилась на детали – на воротниках. Причем модные дизайнеры снова оставляют нам выбор: от воротников эпохи Ренессанса до милых вышитых воротников наших бабушек, от больших острых воротничков родом из 70-х годов до аккуратных контрастных в стиле 90-х.

Тренд — Клетка

Клетка всегда присутствует в списке модных тенденций осени и зимы. Но из многообразия этого рисунка дизайнеры периодически меняют фаворитов. Основной тенденцией использования классической клетки в осенних коллекциях было смешивание различных по размеру и оттенкам графических блоков. Erdem, Burberry, Кристофер Кейн предлагают свой собственный взгляд на этот «вечный» осенний тренд, будь то элегантность или вычурный графический поворот, «mix&match».

Тренд — Длинные перчатки

Перчатки были замечены не только во время Парижской недели моды, но и на модных подиумах Нью-Йорка, Лондона и Милана. Длинные перчатки оказались более универсальными, чем мы себе представляли: дизайнеры дополнили ими, казалось, все что можно – от вечерних платьев до строгих костюмов. Неожиданное добавление перчаток к более современным нарядам – это как раз то, что нужно для холодного времени года.

Givenchy продемонстрировал прекрасный пример того, как стилизовать эту тенденцию в повседневной жизни. Valentino показал, как круто может выглядеть контраст платьев из органзы и кожаных перчаток и сапог.

Тренд — Современная леди

Костюм в мужском стиле не теряет популярность на протяжении последних лет, но в новых коллекциях 2020 года все больше чувствуется возвращение женственности в виде элегантных приталенных костюмов с юбкой и пальто.

Тренд — Color Block

Осень – это время многослойности, а осень 2020-го и зима 2021-го – это период цветовых экспериментов. Модные показы удивляли творческим подходом и неожиданными цветовыми комбинациями оттенков. Оцените красный и розовый у Alberta Ferretti и Boss, а Prada, Gucci и Versace сочетали оттенки с противоположных сторон цветового круга, доказывая, что нет двух оттенков, которых нельзя надеть вместе.


Читайте так же:

Модные женские куртки Осень — Зима 2020/2021

Модные пальто Осень — Зима 2020/2021

20 модных тенденций сумок осень-зима 2020/2021

Модная обувь: все модные тенденции 2020 года


Тренд — Пэчворк

В тандеме с трендом стиля 70-х в осенне-зимних коллекциях было много пэчворка и его имитации, будь то использование контрастной кожи у Marni или смешение принтов в Missoni. Также пэчворк применялся как способ освежить привычный свитер.

Тренд — Приталенные жакеты

Если вы уже устали от жакетов оверсайз, у меня для вас есть хорошая новость: осенью и зимой 2020–2021 гг. приталенные силуэты станут большим трендом. Если в прошлом году талию подчеркивали ремни, то этой осенью на смену им придут тонкий крой и декоративные элементы с эффектом запаха.

Тренд — Корсеты

Корсеты всевозможных стилей мы видели в списке модных тенденций весны и лета–2020. Но то, что корсеты вернулись всерьез (как в двухтысячных, когда их носили все), становится понятно по прошествии осенних показов.

Тренд — Королевский синий

Цветом 2020 года стал Classic blue, а некоторые представители английской королевской семьи не сходят со страниц журналов, в том числе и модных. Поэтому неудивительно, что многие дизайнеры активно использовали royal blue в своих осенних коллекциях.

А еще этот благородный оттенок синего ассоциируется со стабильностью и надежностью – тем, о чем мы сейчас все мечтаем.

Тренд — Сборки

Весь 2020 год модные дизайнеры уделяют большое внимание деталям. Этой осенью они снова воспользовались одной из трендовых деталей из 80-х — сборками. Но в отличии от прошлых сезонов, этой осенью и зимой сборки теряют явно спортивных дух и появятся на платьях, юбках и топах.

Тренд — Брюки с разрезами

Брюки с разрезами были замечены еще в прошлом году, но в осенних коллекциях 2020 года нас ждет настоящий бум брюк с манящими разрезами. От облегающих брюк из кожи, джинсов до классических широких брюк из шерсти и твида – везде разрезы моментально преображают привычные образы.

Тренд — Латекс

Готовы вы или нет, но блестящий латекс – это один из самых модных трендов осенней моды 2020/2021. Множество обтягивающих вариантов разных цветов, – от пальто и платьев до юбок и леггинсов – мы видели на показах Balmain, Off-White, Balenciaga и Saint Laurent. Причем цветовая гамма модного латекса не ограничивается классическим черным. Например, Ким Кардашьян произвела фурор в латексном костюме шоколадного цвета от Balmain.

Тренд — Бархат

Бархат, пожалуй, один из самых роскошных материалов для холодного времени года; периодически его популярность резко возрастает. Благодаря многим модным дизайнерам, похоже, уже этой осенью бархатные и велюровые костюмы и платья будут на пике популярности.

Тренд — Леггинсы

Было бы ошибкой призывать всех ринуться с головой в этот тренд. Несмотря на удобство, модные леггинсы – это довольно смелый тренд, особенно в исполнении Saint Laurent, который вывел на подиум лосины из латекса.

Тренд — Statement-рукава

Пышные, гипертрофированные, причудливые рукава – это главный тренд последних сезонов, который не ослабит хватку даже предстоящей зимой. Посмотрите, какие очаровательные модели приготовили дизайнеры в новом сезоне. Например, в коллекции Fendi замечены прекрасные рукава-буфы со спущенной линией плеч.

Тренд — Мини-сарафаны

Еще один привет из 90-х – это платья-сарафаны.

У Versace мини-сарафан с акцентным футуристичным принтом дополняет красочную водолазку с цветочным орнаментом. Такие вещи станут универсальным приобретением: их можно носить и отдельно, и в ансамбле с другими вещами – классическими рубашками, футболками, водолазками и свитерами. Любители ярких решений могут присмотреться к варианту, который предлагает Донателла.

Тренд — Цепи

Металлические цепи – это тоже тренд прошлого года, который осенью 2020-го продолжает свое развитие. Детали из толстых цепей и тонких цепочек – как минималистичные у № 21 и Bottega Veneta, так и более смелые, как у Ferragamo – оказались популярным выбором. Самый простой способ использовать эту тенденцию – ремень-цепочка как у Moschino.

Тренд — Гиперобъем

Зимой 2020-21 гг. дизайнеры, похоже, все еще сосредоточены на идее гиперобъемов. Поэтому мы снова видим огромные воротники, пуховики и платья из тюля и шелка – все, что угодно, чтобы вы были в центре внимания.

Тренд — Контрастные банты

Как говорится, все дело в деталях. Будь то галстук, пояс или украшение, черные банты добавляют женственности рубашкам, свитерам и даже платьям. Это также легкий модный трюк, который каждый может проделать сам: все, что вам нужно, – это простая черная лента.

Тренд — Эффектные вырезы

Неожиданные вырезы, обнажающие кожу, не является чем-то новым, но эта тенденция продолжает развиваться.

 

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Some Like it Hot Wok: The Asai Top

Покрытие M было похоже на модный момент, когда одна вещь может передать сообщение. Или, точнее, настроение. За несколько месяцев до этого, когда лето 18 было в самом разгаре, радужные волны топа Hot Wok уже заполнили мою ленту в Instagram. Люди, которых я видел в сети, работали почти исключительно в творческих индустриях, например, влиятельный человек и стилист Алеали Мэй, основатель WAH Nails Шармадин Рид, модный редактор Джулия Сарр-Джамойс, основательница Fashion East Лулу Кеннеди, модель Кико Мизухара.Это была не просто редакционная статья, это была тенденция уличного стиля. Жаждущие комментарии под фотографиями топовых читают: «Где мне это достать !?» и «Как я могу это купить?» Иногда возникает ощущение, что что-то нужно сейчас (!), Быстро и полноценно, как капельница в ваш шкаф. Однажды лайкнув эту рубашку в Instagram, вы каким-то образом увидели ее несколько раз на моей странице исследования. Становится все труднее понять, чего-то мы жаждем или это просто преподносят нам как образец. Так или иначе, рубашка разрасталась — в моей новой фантазии я уже знаю, что надену с ней. Мешковатые черные вельветовые кроссовки, кроссовки-вездеходы, кардиган на талии. Это чувство срочности — мечта начинающего дизайнера.

Hot Wok был разработан А Сай Та, выпускником британо-китайско-вьетнамского Центра Сент-Мартинс и выпускником Fashion East — передовым инкубатором для подающих надежды лондонских дизайнеров. Он принадлежит к следующему поколению дизайнеров, которые по-новому используют дефицит, столп старой школы роскоши. Передача власти от тех, кто традиционно владеет «желанными» вещами — вы называете это Биркинсом — группам, оставшимся в прошлом.Другие современники, такие как дизайнер из Бруклина Речо Омонди, лондонский дизайнер и коллега по CSM Мовалола Огунлеси, очень внимательно подходят к выбору того, кому носить их одежду. В индустрии, которая становится все более требовательной к дизайнерам, это один из немногих способов сохранить контроль над своей работой, создать новое модное племя, которое руководствуется не только эстетикой, но и этикой.

«Это такая визитная карточка, она напоминает сетчатые топы Jean Paul Gaultier», — говорит Марион Келли, редактор отдела моды журнала Allure Magazine . «Классика, которую вы можете накладывать, смешивать и сочетать с чем угодно, чтобы придать ей индивидуальность». Келли был в Лондоне в прошлом году, когда один из его хороших друзей был одет в этот топ, поэтому он связался с А Сай через Instagram и заплатил дизайнеру напрямую, чтобы он получил свой собственный. «Есть ощущение свободы и провокации, которое приходит с ношением одного из топов A Sai. Кажется, будто это твоя вторая кожа ».

Рианна объединилась с ASAI для своего первого сотрудничества с Fenty

Фотография через Гарета Каттермола / Гетти

Саи Та из ASAI было поручено заново изобрести последнюю коллекцию Fenty «City Bloom».

От Сара Мариотти

Дата 12 декабря 2019 г.

Модный магнат Рианна играет по своим правилам. Постоянно расширяя границы, певец, ставший дизайнером, отказался от типичных дат выпуска продуктов из календаря моды, вместо этого предпочтя неожиданные выпуски в течение года.Показательный пример: ее первое сотрудничество с Fenty. Объединяя усилия с A Sai Ta из ASAI — восходящей звездой Лондона, любимой такими, как Джорджа Смит, Тейана Тейлор и Дев Хайнс — гибридная капсульная коллекция состоит из 24 экземпляров.

Эта эксклюзивная капля представляет собой продолжение недавней коллекции Fenty City Bloom, которая была построена на идее «сочетания силы и хрупкости». Та получил задание заново изобрести эти изделия, поэтому он добавил к каждому предмету культовую деталь Hot Wok, которую можно найти на водолазках и платьях из джерси ASAI.Благодаря прикосновению Та классические расцветки Fenty — ледяная роза, светлый маття и цветочный принт — от мягких и мечтательных до футуристических. Эти изделия дебютировали 11 декабря и продаются только в лондонском магазине Selfridges.

Та начал продавать свою одежду в Instagram, доставляя ее в контейнерах с лапшой на вынос. После того, как он участвовал в лондонской программе Fashion East, в которой находился престижный бренд молодого дизайнера, его бренд стал популярным и вскоре стал культовым среди поклонников моды в городе и за его пределами.Сотрудничество дизайнера и РиРи — не первый случай, когда их пути пересекаются — еще в октябре певица Work опубликовала видео в Instagram, где ее можно увидеть в его мини-платье, раскрашенном в галстуках.

И Fenty, и ASAI имеют схожие взгляды на их послание в индустрии моды. Черпая вдохновение на улицах, они создают одежду для женщин всех форм, размеров, происхождения и социальных слоев. «Мы все о защите энергии большого босса!» Та сказал в интервью Vogue .И это, безусловно, то, что служит этой подборкой.

лучших блюд по мнению шеф-поваров и экспертов по посуде 2020 | Стратег

Фото: Константин Джонни / Getty Images

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckdkcuz4j000kphofsq53ini2@published» data-word-count=»73″> Вок может показаться невероятно специализированным кухонным оборудованием — хорошо для жарки, не так ли? И хотя — это , действительно очень хорошо для жарки, вок можно использовать для приготовления на пару рыбы, варки тушеного мяса или даже для приготовления попкорна для вечера кино.Вок также отлично подходит для высоких температур, позволяя легко готовить большое количество овощей, мяса и всего, что вам нравится, всего за несколько минут.

Имея это в виду, мы обратились к шеф-поварам, экспертам по кулинарии и одному гуру жаркого, автору поваренной книги Грейс Янг, чтобы найти их любимые воки к любому блюду. «Воковые изделия бывают из чугуна, анодированного алюминия, нержавеющей стали, антипригарного покрытия и чугуна с эмалевым покрытием», — поясняет Янг. «Я предпочитаю углеродистую сталь, потому что она безупречно обжигает ингредиенты и придает жареному мясу неуловимую дымную сущность, которую ценят китайские гурманы.Впереди работы, которые она и другие эксперты рекомендуют.

Профессиональные повара, которые готовят в воке, разжигают их до интенсивных и высоких температур, часто с помощью модифицированной горелки, которая стреляет прямо вверх, а не по кругу. Если вы серьезно относитесь к своей игре в вок и у вас есть возможность модифицировать горелку, вам понадобится вок с круглым дном.Шеф-повар Амелия Канг из MáLà Project рекомендует Pow Wok, сделанный из токопроводящей углеродистой стали. «Он подходит для быстрого приготовления блюд, жаренных при высокой температуре», — говорит она. «Вкус лучше, но также легко поджечь посуду, если вы недостаточно быстро».

Если вы серьезно относитесь к воку — но недостаточно, чтобы модифицировать плиту, — вам нужен вок с плоским дном.«Вок с плоским дном, представленный Джойс Чен, позволил использовать вок на любой плите, а жаркое стало гораздо более распространенным блюдом в американских домах», — говорит Тейлор Эрккинен, совладелец кулинарной школы Brooklyn Kitchen. «В наши дни я готовлю на электрической плите, поэтому прямой контакт с вок с плоским дном имеет огромное значение». И, как и Pow Wok, это углеродистая сталь, поэтому он очень быстро нагревается (и остывает).

Если вам нужен вок, с которым можно обращаться обеими руками, не беспокоясь об ожогах, обратите внимание на вок Joyce Chen из углеродистой стали с ручками из березы.«Петли на металлических воках становятся сверхгорячими, и вам нужны прихватки, чтобы обращаться с ними», — говорит Мэтт Родбард, основатель Taste и соавтор книги Koreatown: A Cookbook . С деревянными ручками это не проблема. И это также позволяет ему легко «перевернуть ее и использовать как быструю« крышку »для быстрого приготовления на пару в моей кастрюле из нержавеющей стали».

com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/ckdkd7gwo00733h68yv16ctlm@published» data-word-count=»70″> Янг обычно предпочитает 14-дюймовый вок с плоским дном из углеродистой стали с двумя деревянными ручками.Но если вы ищете по-настоящему особенный вок, она рекомендует те, которые были выкованы вручную Эриком Ньюквистом. «Если вы хотите побаловать себя воком искусства, — говорит она, — ручные молотки Эрика Ньюквиста работают на северо-западе Тихого океана, вдохновленные воком братьев Цен, который находится на обложке моей поваренной книги The Breath of the Wok ».

Если вы хотите использовать свой вок для приготовления рагу или домашнего попкорна, вам понадобится хорошая крышка. Янг рекомендует куполообразные крышки (которые отводят большую часть конденсата от еды), доступные в Wok Shop в Сан-Франциско, где, как вы уже догадались, можно купить wok shopping . «[Владелец] Тане Чан — самый знающий продавец воков в мире, — говорит Янг. «Во время пандемии она ходила в свой магазин семь дней в неделю и не прекращала поставки вок и аксессуаров для вок».

Если у вас просто нет места для вок, то вам понадобится как минимум очень хорошая сковорода.Лукас Син из Junzi Kitchen стоит у сковороды Made In из углеродистой стали. «Чтобы добиться максимально высокой температуры жаркого, я предпочитаю плоское дно для максимального контакта с поверхностью», — говорит он. «Высокие стенки означают, что одну и ту же сковороду можно использовать для тушения, варки на пару и варки. Углеродистая сталь является предпочтительным материалом, так как из нее делают вок. Дома я предпочитаю ловкость 10-дюймовой сковороды из углеродистой стали, на которой удобно готовить на двоих ».

получить информационный бюллетень стратега

Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную корреспонденцию.

Strategist разработан, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции.Некоторые из наших последних достижений включают в себя лучшие средств для лечения акне , багаж на колесиках , подушки для бокового сна , естественные средства от беспокойства и банные полотенца . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.

(PDF) ВЛИЯНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ЖУРНАЛА НА МОДУ И ОДЕЖДУ ГОРОДСКИХ ЖЕНЩИН РАЗНОГО ВОЗРАСТА

160

Ju rn A l pe ng AJ i A n Me di A MA l A ysi A / Ma laysian Jo urnalof Media st udies

и наиболее широко используется (Brosius and Kepllinger, 1990). Ибелема и Пауэлл (2001)

далее обнаружили, что новости кабельного телевидения являются наиболее заслуживающими доверия из всех служб новостей среди

жителей Алабамы.

Кабельное телевидение было в Малайзии в течение последних десяти лет, в то время как частная телестанция

существовала в течение последних 23 лет. В июле 2007 года Малайзия транслировала свою 24-часовую новостную программу

Bernama в сотрудничестве с Astro, кабельной сетью новостей

в Малайзии.

Телевидение может рассказать своей аудитории о моде и женской одежде.

Телевидение очень визуально, и просмотр чего-то по телевизору, например моды, может повлиять на аудиторию.

Когда местная телепрограмма транслировала моду, близкую к домашней моде

design, более вероятно, что новость приближается к ней, и она оказывается для них реалистичной (Weitzer and Kubrin, 2004).

Телевидение как средство массовой информации оказывает влияние на одежду молодежи (Kaiser, 1990).

Члены аудитории, как правило, меняли свой внешний вид, ценности, установки,

и другие характеристики, чтобы стать более похожими на знаменитостей, которыми восхищаются (Boone &

Lomore, 2001).Ранее Мюррей (1999) обнаружил, что девочки-подростки часто искушали

подражать главному герою программы, которую они смотрели, одеваясь как

ее.

В журналах больше, чем на любом другом носителе, рекламные объявления и редакционные статьи

текут вместе, чтобы создать впечатление. Они укрепляют социальные коды

, чтобы побудить читателей приобрести видение, убеждая их в правильном взгляде, действии и мышлении. По словам Доминика (2007), на протяжении всей истории в журналах было

коллекционеров,

журналов, производителей и распространителей социальных знаний.Он подчеркнул это понятие

, объяснив, что три определяющих особенности журналов состоят в том, что, во-первых,

они привлекают наиболее специализированную группу аудитории, а во-вторых, журналы

наиболее соответствуют демографическим и экономическим аспектам. и социальные тенденции. Наконец, журналы

могут влиять на социальные тенденции.

Журналы, будучи СМИ, которые привлекают самую специализированную аудиторию, могут иметь

мощное влияние на свою нишевую аудиторию. Это связано с тем, что каждый конкретный сегмент

тесно связан с журналами, на которые они подписаны, поскольку считается, что конкретный журнал

специально разработан для их нужд.В результате журналы

могут диктовать желания и потребности определенного сегмента читателей и, следовательно,

влияют на социальные тенденции, принятые читателями. Женские журналы, например,

, оказывают существенное влияние на объективирование определенного сознания среди их

читателей. Журналы, ориентированные на определенную группу женщин, будут предлагать

особых эмоциональных, психологических, физических и даже духовных потребностей. В частности, журналы для подростков

продвигают молодежный образ жизни, который подчеркивает модную и красочную моду

, а журнал для взрослых женщин предлагает своим читателям стильную, элегантную и в большинстве случаев брендовую одежду

.

С 1970-х годов впечатляющее количество исследований было сосредоточено на

роли женских журналов в закреплении стереотипных гендерных

ролей, нереалистичных стандартах красоты (Mandoki, 2003), нездоровом весе (Hamilton

et al., 2007) и культурной однородности (Frith et al., 2004). Было высказано предположение, что

женские журналы проявляют «культурное лидерство» в том, что они формируют образы и

определения женственности, которые предназначены для информирования читателей о понимании

женственности независимо от женской культуры (Besseno & Del Priore , 2007) и образование

(Morry & Staska, 2001).Женские журналы — это не только

Четыре человека о том, почему они любят носить эти топы ASAI Hot Wok

Ведущее изображение Лукбук ASAI S / S19 Фотография Хендрика Шнайдера

Есть несколько начинающих дизайнеров, которые с самого начала привлекают культ, и A Sai Ta — один из них. Создав свою первую коллекцию в феврале 2017 года при поддержке звездной инициативы Fashion East, количество поклонников его бренда ASAI выросло только за три последующих сезона, интерес вызван тем, что одежда говорит о духе времени Лондона, не экономя на аутентичности.

Выпускник Central Saint Martins и выпускник The Row and Yeezy, лейбл Та мгновенно узнаваем по взрывам кислотного цвета, тканям ручной работы с использованием сложных техник и эстетике, заимствованной из его вьетнамского и китайского наследия. Например, «горячий вок-топ» — футболка-поло body-con из ярко окрашенной ткани в стиле пэчворк, доставленная покупателям в картонных коробках с лапшой, — теперь одна из самых желанных вещей в репертуаре дизайнера, родившегося в Вулриче.

Проведенная вчера выставка A / W19 была его первой выставкой в ​​качестве самостоятельного дизайнера и показала, что он проявил в целом более спокойный подход.Коллекция под названием « Ground Up » состояла из удивительно приглушенных, землистых тонов, а на выставке даже было сказано: «Горячий вок остыл». Тем не менее, фирменная одежда оставалась — хотя и в новых версиях — своей привлекательностью, как никогда. Здесь мы поговорим с четырьмя модными креативщиками о том, почему это так.

22ASAI Осень / Зима 2019

Zaina Miuccia, модель

«Я помню, как увидел первую коллекцию ASAI в рамках показа Fashion East A / W17. Я просто подумал: «Боже мой.У меня есть , чтобы носить эту одежду! »Моя эстетика временами может быть довольно« серферской », и мне очень нравится краска для галстука. Мне нравятся цвета, которые он использует в своей работе, и то, как он соединяет их вместе, особенно с горячими вершинами вок. Есть из чего выбирать. Он и раньше одевал меня во все наряды, а еще я покупал у него другие вещи — у меня есть бомбер, юбки … Одна вещь, которая мне очень понравилась, это пара сережек, которые были чертовски свернуты по 100 долларов. векселя! Очень мне.Но в первую ночь, когда я вышел и надел их, я потерял одну, что было ужасно. Теперь я хочу заполучить одно из платьев на одно плечо.

«Я чувствую себя потрясающе, когда ношу ASAI. На самом деле, когда я впервые представила маму своему парню, я надела полный образ — горячий вок с пластиковой оранжевой юбкой. Это действительно было снаружи, но в одежде все еще чувствуешь себя так безопасно и уютно. Я люблю ASAI, потому что чувствую, что любой может носить его; мода очень эксклюзивна, но ASAI всегда чувствует себя инклюзивной.Неважно, какой ты формы или размера: каждый хорошо выглядит в своей одежде ».

ASAI Осень / Зима 2019 Фото Пола Фунга ASAI Осень / Зима 2019 Фото Пола Фунга

Клэр Берман, креативный продюсер и консультант

«Прошлым летом я купил свой горячий вок. Я помню, как прошел весь путь до «Семи сестер», чтобы пойти в его студию и забрать ее! Я, наверное, впервые столкнулся с его работами на Fashion East. И однажды в Instagram он продавал эти топы, и я знала, что мне нужна одна. Существует так много цветовых решений, и когда я приехал в студию, было совершенно неожиданно, какой из них будет моим! К счастью, я люблю яркие цвета, и мой — оранжевый, синий, коричневый, желтый и черный. Я чувствую, что верхние части горячего вок действительно универсальны; вы можете носить их для работы под пиджаком или вы можете надеть сексуальный бюстгальтер под ним и носить их. Они такие маленькие, что я определенно запихнул свою в сумку и взял с собой, чтобы переодеться. Они тоже очень удобные. Я думаю, что он сделает еще много интересных вещей, и мне не терпится увидеть, какими они будут.”

ASAI Осень / Зима 2019 Фото Пола Пхунга ASAI Осень / Зима 2019 Фото Пола Фунга

Доминик Кадоган, писатель моды в Dazed Digital

«Когда я впервые увидел работу А Сая в 2017 году, я вспомнил, что подумал, что это было одно из самых захватывающих шоу, которое я видел за действительно долгое время, и я терял свое дерьмо. Я помню, как топы с выпуклым днищем в той коллекции как бы зарывались в шелест нитей — тысячи и тысячи метров нитей составляли каждую одежду, и я был так заинтригован всем этим.Он меня тоже интересовал как личность. Я следил за ним и помню, что следующий сезон был очень, очень сильным. Примерно в то же время я получил свой первый горячий вок.

«Я подумала, не будет ли это слишком ярким для меня, но потом я увидела это в редакционной статье, оформленной с парой широких синих джинсов от Мартин Роуз. Это была такая потрясающая комбинация. Так что в основном я его ношу именно так. Кроме того, его удобно носить под вещами. Я была на выпускном показе мод в Швейцарии и надела его с большим количеством слоев, потому что было очень холодно.Я украсила его толстовкой под пальто, и вы могли просто увидеть цветные акценты, выступающие из манжет и вокруг шеи. Теперь это стало таким заявлением, которого хотят многие люди. Я помню, как пошел на рынок на Довер-стрит, чтобы посмотреть на них в тот день, когда они впервые появились в магазине, но они были распроданы за несколько часов, и остался буквально один! Действительно, на них просто приятно смотреть. Я думаю, что это привлекательность «.

ASAI Осень / Зима 2019 Фото Пола Пхунга ASAI Осень / Зима 2019 Фото Пола Фунга

Наоми Элизи, помощник по рынку модной одежды, American Vogue

«Однажды в офисе мой коллега был одет в горячий котелок с выпуклым днищем — думаю, это было сочетание розового, синего и зеленого цветов.Это было красиво. Я помню, как спросил ее, откуда это, и она рассказала мне об A Sai и бренде. А через три недели я увидел, что еще один из моих коллег был одет в зеленое. И я подумал: «Боже мой, я одержим!». Я не был уверен, какой цвет мне нужен — если честно, я хотел их всех — но выбрал розовый. Сама ткань такая шикарная. Это как ткань для чулок, и она так приятна на коже. Это позволяет вам быть стильным, но при этом чувствовать себя свободным — я могу положить под него рубашку, но и ничего, если выхожу на улицу!

«Я ношу его и в офис, в сочетании с белыми брюками и хорошими ботинками или простой белой застежкой на пуговицы. Я люблю яркие цвета холодной зимой. Я даже ношу его на встречи нашей большой команды моды с Анной [Винтур]. Что мне нравится в нем, так это то, что он совершенно уникален — это не то, что вы, например, могли бы купить в Zara. Я знаю, что мой горячий вок-топ — это то, что я буду носить вечно — он вне времени и через пять лет будет выглядеть так же ярко, как и сейчас. То, что он делает, просто гениально. Хотел бы я поехать в Лондон на его последнее шоу A / W19 ».

Дизайнер, ссылающийся на азиатскую иконографию и фазу клубов своих старших сестер

«Здесь царит организованный хаос, — говорит британско-вьетнамский дизайнер А Сай Та, стоя в центре своей крошечной студии на севере Лондона.Среди стопок переполненных пластиковых коробок, взрывающихся с одеждой — тонкие прозрачные неоновые топы, пара брюк с узором американского флага, алые свитера с бахромой — восемь временных помощников заняты тем, что помогают Та нанести последние штрихи на его пружину. Коллекция 2019 года. 30-летний Та управляет своей студией в одиночку, поэтому его друзья вмешались, чтобы все было закончено: Один доброволец подшивает окрашенные в галстуке ремни с флуоресцентными оранжевыми лентами, другой аккуратно приклеивает шлейфы сахарно-розового и салатового страусиные перья к паре минималистичных сандалий с ремешками эпохи 90-х.

Осталось пять дней до шоу, которое состоялось в прошлое воскресенье, и Та чувствует себя спокойно. «Это самый подготовленный из всех, чем я когда-либо был», — говорит он, указывая на упакованную вешалку для одежды, на которой висят готовые изделия. Та изучал дизайн женской одежды в Central Saint Martins и оттачивал свои навыки во время стажировки на улице. Позже он участвовал в разработке тканей для линии Yeezy Канье Уэста после того, как Уэст выбрал его вручную во время визита рэпера в Сент-Мартинс в 2015 году. Предстоящий показ станет четвертым показом Та с тех пор, как он запустил собственный лейбл Asai в 2017 году, а также его четвертым показом с Fashion East, лондонской некоммерческой инициативой, которая предоставляет поддержку и место для подиумов начинающим британским дизайнерам.

Мода была естественным путем для Та, который вырос в Англии после того, как его родители бежали из Вьетнама в 1979 году. Его мать работала швеей, и, поскольку был ребенком на юго-востоке Лондона, он помогал ей починить одежду. шить одежду, которую она приносила с работы после школы. Он начал рисовать в раннем возрасте и «играл с драпировкой полотенец после ванны, чтобы шить платья», — говорит Та, теперь известный своим новаторским подходом к текстилю. Из груды готовых образцов в своей студии он выбирает скульптурную голубую юбку из волнистого трикотажа с небольшими дырочками.Это продукт новой техники, которую он разработал, при которой изделие ткается на подшивочной машине за один присест. Давление на педаль машины определяет форму (представьте гончарный круг), и одежда выходит полностью сформированной, без швов. «Каждый из них совершенно уникален», — говорит Та.

Клубная фаза его четырех старших сестер также является ориентиром, пронизывающим его коллекции, что проявляется в его использовании ядерных оттенков: солнечно-желтых, флуоресцентных розовых и огненно-оранжевых. В ранних коллекциях Та женщина асаи носила в основном яркие облегающие платья в стиле пэчворк, но недавно он представил и более структурированный силуэт с яркими принтами. «Добавляя все эти элементы в мои проекты, я получаю лицензию на эксперименты и предотвращаю попадание в ловушку того, чтобы быть известным в одном, — говорит он.

Когда появляется подходящая модель, дизайнер, одетый в широкие брюки и большую белую футболку, специально надетую наизнанку, начинает действовать.«Это американская ковбойская рубашка, но у нее рукава и силуэт кимоно», — говорит он о предмете, который выбрал для модели, обматывая ее талию тканевым поясом. Коллекция также включает одежду в стиле милитари, такую ​​как плащи и куртки-бомберы, которые были превращены в драпированные, с открытыми плечами, напоминающие мантии буддийских монахов — намек на войну во Вьетнаме. (Та впервые за лето посетил страну происхождения своих родителей.) Многие предметы одежды вышиты или напечатаны «вещами, символизирующими трансформацию и перемены, такими как бабочки и волны», а строгий крой в коллекции контрастирует с более мягкие, плавные силуэты. «Это показывает что-то прекрасное в военной истории», — говорит он.

Хотя Та описывает свою эстетику как «городскую, 90-е и немного гранжа», он использует азиатскую иконографию — мотивы вьетнамских драконов, цветов лотоса и принты в китайском стиле — , которые образуют соединительную нить между его различные коллекции. «Конечная цель — показать сходство между культурами, а не подчеркнуть наши различия», — говорит Та, который ссылается на часто используемые им вазы Мин как синонимы китайских и британских чашек.Но он также любит подмигивание, которое мягко вызывает западные ассоциации с азиатской культурой, одновременно прославляя его корни: его выступления напечатаны на бумаге, имитирующей меню бара с лапшой; заказы из его интернет-магазина прибывают в коробках из полистирола на вынос; и он назвал самый популярный стиль своего лейбла — прозрачную водолазку, выстиранную в кислоте разноцветной краской для тай-дай, — Hot Wok Top. Дизайнер, смеясь, говорит: «Моя одежда просто заставляет людей чувствовать себя пикантно».

8 лучших воков для вашей кухни

amazonGetty Изображения

Воков датируются 2000 годами правления династии Хань в Китае.Слово «вок» в переводе с китайского означает «котелок», и сковороды используются для различных целей приготовления пищи. Хотя вок лучше всего ассоциируется с приготовлением жаркого в США, любую пищу, которая пользуется централизованным источником тепла и большой однородной зоной приготовления, можно (и нужно!) Готовить в воке. Это означает, что вок используется для тушения, приготовления соусов, супов, жарки во фритюре, приготовления на пару и многого другого.

Воки традиционно имеют закругленное дно и очень гладкие закругленные края, что идеально подходит для быстрого и равномерного нагрева на небольшом огне.Как правило, у них длинные ручки, которые позволяют встряхивать их во время приготовления, иногда избавляя от необходимости перемешивать. Некоторые современные стили поставляются с крышками, которые помогают готовить на пару и аккуратно завершать готовку.

Эксперты лаборатории кухонной техники Good Housekeeping Institute составили список лучших работ на основе отзывов пользователей, наших любимых брендов и нашего категориального опыта в области кухонных принадлежностей. Мы выбрали широкий выбор блюд для любого повара, от начинающего домашнего повара до профессионала.Наши любимые воки легко чистятся и имеют плоское дно, поэтому их можно использовать на обычной домашней плите. Вот , которые мы выбрали для лучших вок:

Какой материал для воков лучший?

  • Углеродистая сталь — наиболее традиционный материал, используемый для изготовления вок. Он нагревается быстро и равномерно и, при правильной очистке и обращении, со временем становится антипригарным. Вки из углеродистой стали не так популярны, как когда-то, поскольку их нельзя использовать с мылом или мыть в посудомоечной машине. Углеродистая сталь также немного придает блюду привкус, который некоторым кажется неприятным, хотя другие говорят, что это означает, что блюдо правильно приправлено.
  • Чугун требует немного больше времени для нагрева, но очень хорошо сохраняет тепло. Как и вок из углеродистой стали, чугунный вок также необходимо приправить перед первым использованием, чтобы предотвратить прилипание, хотя некоторые из них продаются предварительно заправленными. Как и вок из углеродистой стали, он тоже со временем станет антипригарным, если с ним правильно обращаться. Чугун обычно бывает тяжелым, что затрудняет перемещение вок.В таких случаях для размешивания пищи можно использовать лопатку для вок; его конструкция похожа на лопату, что позволяет легко и быстро перемещать продукты.
  • Вок из нержавеющей стали набирает все большую популярность. Несмотря на то, что нержавеющая сталь нагревается некоторое время, она хорошо распределяет тепло. Традиционалисты выступают против воков из нержавеющей стали, потому что они могут быть тяжелыми и не быстро реагировать на изменения температуры, как воковки из углеродистой стали. Однако они прочные, и их не нужно приправлять.Воки из нержавеющей стали часто сочетаются с другими типами металла, такими как алюминиевый сердечник, что помогает им быстрее нагреваться. Их также можно мыть в посудомоечной машине.
  • Вок с антипригарным покрытием — это простая задача для повара начального уровня: их не нужно приправлять, и их легко чистить — просто не используйте губку для мытья посуды или что-нибудь абразивное. Вок с антипригарным покрытием также нельзя нагревать слишком горячим, поэтому мясо и овощи трудно поджечь. Низкий и стабильный выигрывает в гонке с антипригарным покрытием, что, по мнению некоторых, противоречит цели использования вок, которые традиционно используются при сверхвысоких температурах.

Реклама — продолжить чтение ниже

Лучший общий вок

Фирменный вок, 12 дюймов Calphalon amazon.com

$ 122,01

Сделанный из толстого твердого анодированного алюминия, этот антипригарный вок долговечен, но при этом достаточно легок в перемещении. У него плоское дно, поэтому он не будет двигаться на плите. Нам нравятся очень скошенные края и удобная ручка, которые позволяют легко выбрасывать продукты.Вок Calphalon можно использовать с металлической посудой и мыть в посудомоечной машине.

  • Конструкция с плоским дном проста в использовании
  • Прочный анодированный алюминий, его можно мыть в посудомоечной машине и использовать с металлической посудой

Вок с лучшим соотношением цены и качества

14-дюймовый вок с антипригарным покрытием Classic Series Джойс Чен амазонка.com

59,90 долл. США

Этот антипригарный вок изготовлен из углеродистой стали, что означает, что он быстро нагревается и хорошо реагирует на изменения температуры, но вам не нужно беспокоиться о том, чтобы приправить его или ухаживать за ним определенным образом. Деревянная ручка обеспечивает охлаждение во время приготовления, а вспомогательная ручка упрощает транспортировку к столу. Подходящую куполообразную крышку можно приобрести отдельно.

  • Углеродистая сталь быстро нагревается и не требует выдержки
  • Деревянные ручки остаются прохладными при использовании

Лучший вок с антипригарным покрытием

12-дюймовый вок HexClad амазонка.com

229,50 долл. США

Запатентованный шестигранник с лазерной гравировкой на этом воке делает сковороду из нержавеющей стали антипригарным покрытием , сохраняя при этом все качества нержавеющей стали для тяжелых условий нагрева. Его можно использовать с металлической посудой и мыть в посудомоечной машине. Рисунок также появляется на внешней стороне сковороды, чтобы добавить эстетического вида и помочь предотвратить любые дефекты, возникающие в результате естественного износа нержавеющей стали.Вок от HexClad крепкий, но относительно легкий и простой в обращении. Он предлагает большую площадь поверхности.

  • Антипригарный, прочный и прочный
  • Можно мыть в посудомоечной машине

Лучший вок для тяжелых условий эксплуатации

Вок из голубой углеродистой стали Сделано в посуда.com

99,00 долл. США

Этот вок имеет толщину 2 мм, в то время как большинство вок имеет диаметр 1,5 или 1,25 мм и 12 дюймов. Он разработан для максимального нагрева и может использоваться на любой плите. Это также безопасно при температуре до 1200 ° F! Этот вок не бывает приправленным, поэтому вам придется немного поработать перед использованием.

  • Металл толще средней для высоких температур
  • Сейф до 1200 ° F

Лучший нетрадиционный вок

12 «Ultimate Pan

Хотя этот Ultimate Pan от Anolon может не выглядеть как вок, его можно использовать для всего, для чего используется вок.Он сделан из твердого анодированного алюминия , что означает, что он быстро нагревается и легче, чем углеродистая сталь и чугун , , но при этом долговечен. Может также использоваться с металлической посудой. Нам нравится большая поверхность, которая напоминает нам о сковородках, к которым мы привыкли, но также то, что мы можем легко встряхнуть ее: ручка устойчива к скольжению, и ее удобно держать.

  • Утилитарный дизайн можно использовать в кухонных задачах
  • Жесткий анодированный алюминий — прочный, но легкий

Самый универсальный вок

Классический вок 12 ½ дюйма Scanpan амазонка. com

86,99 $

Нам нравится, насколько универсален Scanpan: способен подрумянивать, тушить, поджаривать и удалять глазурь, а — антипригарное покрытие благодаря керамико-титановой технологии. Вок из литого под давлением алюминия, который можно использовать с металлической посудой и помещать в духовку при температуре до 500 ° F. Его также можно мыть в посудомоечной машине с пожизненной гарантией. Изображенный вок составляет 12,5 дюймов, но он также имеет меньший размер — 11 дюймов.

  • Антипригарное покрытие благодаря керамико-титановой технологии
  • Можно мыть в посудомоечной машине и духовке при температуре до 500 ° F

Лучший вок с эмалью

Фирменный вок из эмалированного чугуна Le Creuset macys. com

299,99 долл. США

Эмалированный чугун делает уборку очень простой, но при этом остается достаточно горячим, чтобы обжарить и обжарить. Этот вок от Le Creuset дополнит вашу коллекцию, а станет потрясающим (и функциональным!) Экспонатом. Доступен в различных цветах и ​​может использоваться со всеми источниками тепла. Крышка плотно прилегает, идеально подходит для сохранения тепла.

  • Великолепное эмалевое покрытие, легко моющееся

Лучший электрический вок

Электрический вок из нержавеющей стали

Престо амазонка.com

Добавьте больше варочной поверхности на свою кухню с этим электрическим воком из нержавеющей стали, который устанавливается на столешницу, а не на плиту. Его можно нагревать до 400ºF, и поставляется с лопаткой для приготовления пищи. Крышка изготовлена ​​из закаленного стекла и выдерживает высокие температуры. Используйте вок, чтобы жарить, готовить супы, соусы или что-нибудь, что нужно согреться для подачи на стол.

  • Можно использовать отдельно и использовать вне печи

Как приправить вок?

Перед тем, как готовить в воке из углеродистой стали или чугуна, вам необходимо приправить его, чтобы продукты не прилипали.Для приправы:

  1. Промойте вок с мылом при первой распаковке, чтобы удалить машинное масло. (Эти масла помогают предотвратить ржавчину при транспортировке.)
  2. Нагрейте вок на сильном огне в течение 10 минут. За это время цвет может измениться, но это нормально!
  3. Когда вок станет очень горячим, протрите его сухой бумагой или полотенцем с маслом с высокой температурой дыма, таким как рапсовое или растительное масло.
  4. Сотрите излишки остатков и дайте воку нагреваться в течение пяти минут.За это время он, вероятно, еще больше изменит цвет, но, опять же, это нормально.
  5. Дайте приправленному воку полностью остыть.

Советы по использованию вок

Используйте масла с высокой температурой дыма, , такие как рапсовое, овощное, кукурузное или виноградное, которое выдерживает высокую температуру жарки.

Нагрейте вок перед добавлением масла . Не нагревайте вок и масло вместе: вок нагревается некоторое время, и масло, скорее всего, пригорит.

Вок полностью нагревается, когда вы опрыскиваете его несколькими каплями воды, и они быстро исчезают. (Этот прием можно использовать для любой сковороды.)

Нарежьте ингредиенты на маленькие ровные кусочки. Чем меньше куски, тем быстрее они готовятся — длинные и тонкие полоски популярны для жарки с перемешиванием.

Чтобы получить хорошее жаркое, добавляйте ингредиенты на поверхность вок в порциях. Затем отодвиньте их в сторону, прежде чем добавлять.

Используйте опрокидывающее движение , чтобы бросить ингредиенты в вок, или используйте лопатку для вок.

Николь Папантониу, Институт хорошего домашнего хозяйства Заместитель директора лаборатории кухонной техники Николь руководит лабораторией «Good Housekeeping Kitchen Appliances Lab», где она наблюдает за содержанием и тестированием кухонных и кухонных приборов, инструментов и оборудования; Она опытный тестировщик и разработчик продуктов, а также создатель рецептов, обученная классическому кулинарному искусству и кулинарному питанию.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.