Вторая улица модный сайт 2019: Интернет-магазин одежды из льна — купить льняную одежду с доставкой по Москве и всей России

Афиша Москвы — куда сходить в Москве 2 июля 2019 года. 2 июля 2019 года в Москве

2019-05-30 2019-09-03

Не указан г. Москва, ул. Островитянова, 19/22 Детская художественная галерея «Изопарк»

С 30 мая по 3 сентября в галерее «Изопарк» пройдет выставка детских рисунков из фондов Международного конкурса «Славянский родник» из литовского города…

0Бесплатно 502 1

2019-06-05 2019-09-29

Не указан Москва, пл. Победы, 3 Музей Победы

С 5 июня по 29 сентября в Музее Победы пройдет выставка «Второй фронт». Уникальный международный проект посвящен 75-летию открытия войсками союзников…

300 300 ₽ 664 2

2019-06-20 2019-08-08

Не указан Москва, проспект Мира, 111 Музей космонавтики

С 20 июня по 8 августа в Музее космонавтики пройдет выставка «Космос крупными мазками». Как рассказать о прошлом, настоящем и будущем космоса? Конечно…

250 250 ₽ 397 1

2019-05-30 2019-11-30

Не указан Москва, проспект Мира, 111 Музей космонавтики

С 30 мая по 30 ноября в Музее космонавтики пройдет выставка картин Алексея Леонова. Экспозиция подготовлена к 85-летию одного из пионеров освоения космоса.

250 250 ₽ 718 2

2019-05-07 2019-12-30

Не указан Москва, проспект Мира, 111 Музей космонавтики

С 7 мая по 30 декабря в Музее космонавтики пройдет выставка «Врачи на космической орбите», посвященная представителям одной из самых важных…

250 250 ₽ 673 1

2019-06-29 2019-07-07

Не указан Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 36 Район «Флакон»

С 29 июня по 7 июля на Флаконе пройдет выставка Маркуса Мартиновича «Я тут. Я с тобой». Тотальная инсталляция в трех частях посвящена искусству…

0Бесплатно 1.3K 18

2019-06-21 2019-07-31

Не указан г. Москва, Никитский бульвар, д. 12а Государственный музей Востока

С 21 июня по 31 июля в Государственном музее Востока пройдет выставка «Кирилл Зданевич. Тифлис — Москва».

300 300 ₽ 410 1

2019-06-13 2019-09-15

Не указан Москва, Саввинская набережная, д. 23, стр. 1 Галерея классической фотографии

С 13 июня по 15 сентября в Галерее Классической Фотографии пройдет выставка одного из самых известных…

300 300 ₽ 2.2K 6

2019-05-25 2019-07-14

Не указан Москва, ул. Ремизова, д. 10 Галерея «Нагорная»

С 25 мая по 14 июля в Галерее «Нагорная» пройдет выставка-кругосветка по 56 параллели с помощью географических карт, где 8…

100 100 ₽ 808 1

2019-05-26 2019-07-21

Не указан Москва, ул. Ирины Левченко, д. 2 Галерея «Ходынка»

С 26 мая по 21 июля в Галерее «Ходынка» пройдет выставка «ГЗО. Городские звуковые объекты», посвященная теме «ГОРОД:…

100 100 ₽ 591 1

2019-05-30 2019-09-01

Не указан Москва, ул. Остоженка, д. 16 Мультимедиа Арт Музей

С 30 мая по 1 сентября в рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» в Мультимедиа Арт Музее пройдет выставка…

500 500 ₽ 589 2

2019-05-30 2019-07-14

Не указан Москва, ул. Остоженка, д. 16 Мультимедиа Арт Музей

С 30 мая по 14 июля в рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» в Мультимедиа Арт Музее пройдет выставка выдающегося польского…

500 500 ₽ 559 1

2019-06-05 2019-09-01

Не указан Москва, ул. Остоженка, д. 16 Мультимедиа Арт Музей

С 5 июня по 1 сентября в рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» в Мультимедиа Арт Музее пройдет выставка звезды…

500 500 ₽ 1.2K 3

2019-06-05 2019-07-21

Не указан Москва, ул. Остоженка, д. 16 Мультимедиа Арт Музей

С 5 июня по 21 июля в рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» в Мультимедиа Арт Музее пройдет выставка…

500 500 ₽ 781 2

2019-06-01 2019-08-31

Не указан Москва Москва

С 1 июня по 31 августа в парках Москвы пройдет восьмой сезон проекта «Йога в парках». Это бесплатные занятия для всех желающих под открытым небом.

0Бесплатно 6.1K 119

На нашем сайте вы узнаете всё необходимое про куда сходить в Москве 2 июля 2019 года. Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Москвы. На этой странице перечислены куда сходить в Москве 2 июля 2019 года которые проходят сегодня, либо будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.д.

Кудамоскоу в курсе 105 событий, которые пройдут в Москве 2 июля 2019 года.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Классный час на улице «Здоровье и мода» 17.01.2019

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • org/ListItem»> Общая
  • Классный час на улице «Здоровье и мода» 17.01.2019

Временно исполняющий обязанности главы Вельского городского поселения  

Свитолин Михаил Геннадьевич

   

ВНИМАНИЕ!  

О мерах, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ-152 «О персональных данных» Подробней

Местные нормативы градостроительного проектирования городского поселения Вельское. Подробней

   

ПРАВИЛА  

Правила благоустройства и озеленения территории МО «Вельское»

Памятка по размещению информационных конструкций, вывесок и рекламных конструкций на территории МО «Вельское»

Карта-схема границ прилегающей территории в целях благоустройства

Положение о своде зеленых насаждений

   

По каким вопросам следует обращаться в администрацию города
 

Смотреть

   

nachodki. ru интернет-магазин

   

Объявления  

                          27 мая
Администрация городского поселения «Вельское»
Расписание движения автобусов №3 и №4 на летний период с 01 июня по 31 августа 2023 года. Расписание автобуса №3. Расписание автобуса №4.

                         26 мая
ПО «Вельские электрические сети»
В связи с проведением ремонтных работ будет временно приостановлена подача электроэнергии

с 29 мая по 02 июня с 08-30 до 17-00 час. ул. Важская д. 23-33, 22-32, ул. Коммунальная д. 1-7, 2-8, ул. Сосновка д. 1-9, 4, ул. Школьная поляна д. 1-9,15, 2-12, пер. Важский д. 3-11. , 29 мая c 09-30 до 13-00 час. ул. Южная полностью, ул. Вологодская полностью, ул. Молодежная полностью, ул. 65 лет Победы полностью, ул. Вельская полностью, ул. Радужная полностью, ул. Светлая полностью, ул. Дзержинского д. 140, ул. Молчанова д. 1, 2а, 3, 3а, 5, 5а, c 09-30 до 16-30 час. ул. Комсомольская д. 57-71, 54-68, ул. Некрасова д. 1-5, 2-24а, ул. Пушкина д. 16-38, 3-39, ул. Фефилова д. 82-88, ул. Нечаевского д. 60-72, 55-67. Телефон диспетчерской службы: 8(81836) 4-02-52.

МКУ «Вельск-Авто»
Расписание движения автобусов на Аргуновское кладбище 3 и 4 июня. Расписание движения автобусов на Шиловское(городское) кладбище

4 июня.

                         23 марта
Администрация городского поселения «Вельское»
Уважаемые жители г. Вельска! Сообщаем Вам об изменении в расписании движения автобусов. С 1 апреля, в выходные дни, будут добавлены рейсы по маршрутам № 3 и 4. Расписание автобуса № 3, расписание автобуса № 4, расписание автобуса № 8.

   

Искать…

   

© Официальный сайт администрации МО «Вельское» 165150, Архангельская область, г. Вельск, ул Советская, д. 33, тел. (81836) 6-00-82 (приемная), факс (81836) 6-30-02 e-mail: [email protected]

Second Street Holdings, LLC | США GAO

ДОКУМЕНТ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ВЫПУСКА
Решение, вынесенное в указанную ниже дату, было предметом охранного приказа GAO. Эта версия была одобрена для публичного выпуска.

Решение

Дело: Second Street Holdings, LLC

Файл: B-417006

Дата: 17 января 2019 г.

Симус Керли, эсквайр, и Саманта Рубин, эсквайр, Stroock & Stroock & Lavan LLP, для протестующих.
Адетокунбо Фаладе, эсквайр, и Элизабет Х. Джонсон, эсквайр, Администрация общих служб, для агентства.
Майкл Виллемс, эсквайр, и Эдвард Гольдштейн, эсквайр, Управление главного юрисконсульта GAO, участвовали в подготовке решения.

ОБЗОР

Требование к оферентам предлагать два переуступаемых опциона на покупку арендованного имущества с фиксированной ценой, реализуемых через 15 или 25 лет, соответственно, не является необоснованным, неправомерно ограничивающим конкуренцию или недопустимо расплывчатым.

РЕШЕНИЕ

Second Street Holdings, LLC, 600 Second Street Holdings, LLC, Seven Hundred 2nd Street Holdings, LLC и их управляющее агентство Property Group Partners коллективно протестуют против условий запроса предложений по аренде (RLP) 5DC0392, выпущенных Управлением общих служб (GSA) , Служба общественных зданий, для долгосрочной аренды имущества или объектов, которые служат штаб-квартирой Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).

1 Протестующие утверждают, что RLP является необоснованным, чрезмерно ограничивающим конкуренцию, чрезмерно расплывчатым и несправедливо наносящим ущерб им, поскольку он требует, чтобы оферент предложил два варианта покупки с фиксированной ценой, которые могут быть назначены, которые агентство может выбрать для реализации 15 или 25 лет в будущем соответственно.

Мы отрицаем протест.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В настоящее время SEC арендует помещения для своей штаб-квартиры в трех зданиях: 100 F Street NE, Вашингтон, округ Колумбия, 600 Second Street NE, Вашингтон, округ Колумбия, и 700 Second Street NE, Вашингтон, округ Колумбия. Отчет агентства (AR), exh. 1, Меморандум о праве (MOL), стр. 3. В трех зданиях находится штаб-квартира SEC, и они принадлежат протестующим. Идентификатор. Срок действия трех существующих договоров аренды истекает в период с апреля 2019 года по февраль 2021 года. Там же. В декабре 2016 года GSA представило своим надзорным комитетам Конгресса проспект с описанием предлагаемой долгосрочной аренды помещений для штаб-квартиры SEC в соответствии с 40 U.S.C. § 3307. МОЛ на 3 и АР, доп. 3, Проспект PDC-11-WA17. Соответствующие комитеты Сената и Палаты представителей заявили о своем согласии с проспектом 29 ноября., 2017 г. и 12 апреля 2018 г. соответственно. См. AR, упр. 5, 10, резолюции комитетов Сената и Палаты представителей.

10 июля 2018 г. GSA выпустило RLP, предусматривающее аренду до 1 274 000 квадратных футов офисных и связанных с ними помещений на первоначальный срок в 15 лет с возможностью продления аренды на дополнительные 10 лет с фиксированной ценой, в общей сложности на 25 лет. годы. MOL на уровне 3. Кроме того, RLP требовал, чтобы оференты включали два переуступаемых опциона на покупку арендованного имущества с фиксированной ценой, один из которых можно было бы реализовать в конце первоначального 15-летнего срока аренды, а другой — реализовать. в конце 10-летнего срока продления. Идентификатор.; RLP на 21. RLP включает проект аренды, в котором указывается, что любая аренда частей объектов негосударственным сторонам должна быть аннулирована с даты, когда произойдет передача права собственности, но что правительство может договориться о корректировке покупной цены. для любой негосударственной аренды с датами прекращения, которые выходят за пределы даты передачи. АР, экз. 25, RLP Draft Lease, в 47

RLP установил, что присуждение будет производиться на основе самой низкой цены, технически приемлемой (LPTA), при этом цена каждого предложения рассчитывается с использованием формулы чистой приведенной стоимости (NPV). АР, экз. 24, УЛП в 23-25. В связи с этим протестом RLP указал, что чистая приведенная стоимость опционов на покупку будет включена в оценочную цену и будет рассчитываться путем взятия 50 процентов от предложенной цены с последующим дисконтированием этой доли по 5-процентной годовой ставке. Идентификатор. на 25. RLP также предусматривал, что, если объект больше, чем площадь, необходимая для использования государством в соответствии с договором аренды, вариант покупки будет включен только в расчетную цену пропорционально на основе данных Американского национального института стандартов / владельцев и управляющих зданиями. Площадь офиса Ассоциации (ABOA) в квадратных футах, занятая правительством. Идентификатор.

31 августа 2018 г. протестующие подали протест в адрес РРП на уровне ведомства, который был отклонен 4 октября 2018 г. АР, доп. 27 в 13. Этот протест последовал.

ОБСУЖДЕНИЕ

Предварительно протестующие утверждают, что они не оспаривают включение агентством вариантов покупки в RLP как таковое, 2 , а скорее возражают против определенных особенностей вариантов покупки. 3 Комментарии на 1-2. В частности, протестующие возражают против характера фиксированной цены и возможности переуступки вариантов покупки. Комментарии на 2, 16. Протестующие утверждают, что эти дополнительные требования являются необоснованными, поскольку они несовместимы с отраслевой практикой и не связаны с законной потребностью агентства. Комментарии на 4-10. Протестующие также утверждают, что требования чрезмерно ограничивают конкуренцию и являются недопустимо расплывчатыми, так что оференты не могут конкурировать на общей основе. Комментарии на 20. Наконец, протестующие утверждают, что требования и методология оценки несправедливо наносят ущерб конкретно протестующим. 4 См., например, комментарии на 17–19.

Определение потребностей правительства и наилучший метод их удовлетворения в первую очередь является обязанностью закупающего агентства. Columbia Imaging, Inc., B-286772.2, B-287363, 13 апреля 2001 г., 2001 г. CPD ¶ 78 в 2. Наше Управление не поддержит протест, оспаривающий определение агентством своих потребностей, если протестующий не представит четких и убедительных доказательств того, что спецификации на самом деле невозможно удовлетворить или неправомерно ограничить конкуренцию. Службы управления приборами, Inc.; Ресурсы управления наукой, Inc., B-289660, B-289660.2, 15 апреля 2002 г., 2002 CPD ¶ 66 в 6. В той мере, в какой протестующий оспаривает спецификацию как чрезмерно ограничительную, то есть оспаривает как ограничительный характер требования, так и потребность агентства в ограничение, закупающая организация несет ответственность за установление того, что спецификация разумно необходима для удовлетворения ее потребностей. Smith and Nephew, Inc., B-410453, 2 января 2015 г., 2015 г. CPD ¶ 90 на 5. Адекватность обоснования агентства устанавливается путем проверки того, является ли объяснение агентства разумным, то есть может ли оно выдержать логическую проверку. . Идентификатор.

Кроме того, как правило, предложение должно быть составлено таким образом, чтобы оференты могли разумно подготовить свои предложения, и оно должно быть достаточно свободным от двусмысленности, чтобы оференты могли конкурировать на общей основе. Raymond Express Int’l, B-409872. 2, 6 ноября 2014 г., 2014 CPD ¶ 317 at 9. Однако нет требования, чтобы конкурс основывался на спецификациях, разработанных настолько подробно, чтобы полностью устранить все риски или устранить любую неопределенность. от ума каждого потенциального оферента; напротив, агентство может предусмотреть конкурс, который налагает максимальные риски на подрядчика и минимальную нагрузку на агентство, при условии, что предложение содержит достаточную информацию для того, чтобы оференты могли конкурировать разумно и на равных условиях. Phoenix Environmental Design, Inc., B-411746, 14 октября 2015 г., CPD ¶ 319 2015 г.в 3.

Необоснованные и не связанные с потребностями Агентства

Протестующие утверждают, что требование к оферентам предлагать переуступаемые опционы с фиксированной ценой, которые могут быть исполнены через 15 или 25 лет в будущем, по своей сути необоснованно, поскольку у оферента нет надежного способа определить справедливую рыночную стоимость своей собственности в отдаленном будущем. . См., например, Протест на 8-9. Протестующие также утверждают, что фиксированная цена и возможность переуступки опционов не имеют разумного отношения к сформулированной правительством необходимости потенциально владеть офисными помещениями, которые оно планирует арендовать. 5 Идент. в 12-13,19-20. Протестующие предполагают, что вариант покупки с оговоренной во время учений ценой был бы менее обременительным и лучше соответствовал бы потребностям агентства. Идентификатор. на 10. Протестующие утверждают, что это делает требование фиксированной цены, назначаемый вариант покупки явно необоснованным. Идентификатор. в 8.

Агентство отвечает, отмечая, что для оценки будущей покупной цены могут использоваться точно такие же методологии оценки, как и для оценки варианта продления аренды на 10 лет с фиксированной ценой, требуемого RLP, против чего протестующие не возражают. МОЛ на 6-8. Агентство отмечает, что владение недвижимостью, как правило, является более дешевым вариантом для правительства по сравнению с долгосрочной арендой, и возможность покупки объекта потенциально может позволить ему реализовать такую ​​​​долгосрочную экономию. См. МОЛ на 9-10 (ссылаясь на то, что чрезмерная зависимость от лизинга способствовала присвоению статуса высокого риска, GAO 11-879T, стр. 2 (август 2011 г.)). Кроме того, учитывая, что цикл федерального бюджета и ассигнований длится несколько лет, для агентства очень важно иметь вариант покупки с фиксированной ценой, чтобы агентство могло планировать и составлять бюджет на годы вперед, если оно намеревается воспользоваться этим вариантом. МОЛ в 8-9. Агентство также утверждает, что возможность переуступки опционов позволяет агентству сохранить выгоду от сделки, если обстоятельства изменятся. Идентификатор. в 16-17. Например, если арендованное имущество больше не подходит для использования в качестве штаб-квартиры SEC на момент реализации опциона, агентство может обменять опцион на третье лицо на сниженную арендную плату в подходящем помещении. Идентификатор. на 16. Агентство утверждает, что по этим причинам оно ранее согласовывало аналогичные варианты покупки с фиксированной ценой в аналогичных договорах аренды. МОЛ в 7.

В качестве предварительного замечания отметим, что аргументы протестующих относительно сложности оценки справедливой рыночной стоимости в некоторой степени ошибочны, поскольку требование RLP об опционе на покупку не обязывает оферентов точно оценивать будущую справедливую рыночную стоимость своей собственности. См. RLP на 21. Скорее, RLP требует, чтобы оференты установили цену, которую они готовы принять за недвижимость через 15 или 25 лет. Идентификатор. Даже если оставить это в стороне, мы не согласны с протестующими в том, что невозможно сделать какую-либо оценку справедливой рыночной стоимости коммерческой недвижимости через 15 или 25 лет. Агентство правильно отмечает, что те же инструменты оценки, которые оферент будет использовать для расчета варианта аренды с фиксированной ценой, могут быть использованы для расчета цены варианта покупки. МОЛ на 6-8.

В ответ протестующие утверждают, что расчет будущей арендной платы с фиксированной ценой сильно отличается от расчета будущей покупной цены, потому что стоимость здания определяется несколькими факторами в дополнение к доходу от аренды, что делает любую будущую оценку стоимости объекта. здание полностью спекулятивное. Протест в 9. Протестующие предполагают, что к таким элементам относятся: расположение здания; доступ к общественному транспорту; близость к открытым пространствам; удобства; возраст здания; улучшения, места общего пользования, состояние имущества, другие виды использования на участке, личность и финансовая устойчивость других арендаторов, уровень заполняемости и наличие рыночного капитала. Идентификатор. Тем не менее, элементы, указанные протестующими, по-видимому, являются факторами, которые в равной степени и обязательно повлияют на доход от аренды здания. Например, неясно, почему удобства здания и доступ к общественному транспорту не будут отражены в ставках дохода от аренды здания. Кроме того, протестующие не дают понять, какую экономическую ценность может иметь их коммерческая недвижимость, кроме ожидаемого потока будущих доходов от аренды, как бы они ни оценивались. 6 Соответственно, неясно, каким образом будущая оценка стоимости здания будет более или менее спекулятивной, чем будущая оценка арендной платы, против которой протестующие не возражают. Основной неопределенностью в процессе оценки в этом случае является желаемая доходность инвестиций оферента, которую может решить только оферент. См. Комментарии в 5. Мы считаем неубедительным утверждение протестующих о невозможности оценить будущую цену покупки и о том, что варианты покупки с фиксированной ценой внешне неразумны.

Это особенно верно в тех случаях, когда опротестованные особенности варианта покупки явно связаны с четко сформулированными потребностями агентства. Здесь протестующие не возражают против необходимости агентства потенциально владеть арендованной недвижимостью в конце срока аренды, а скорее утверждают, что фиксированная цена и назначаемый характер опционов не имеют рационального отношения к этой цели. Комментарии на 1-2, 7-10. Тем не менее, агентство определило ограничения капитального планирования и бюджета, которые делают вариант покупки с фиксированной ценой явно более подходящим для его нужд, чем вариант покупки по договоренности. 7 МОЛ в 8-9. Аналогичным образом возможность переуступки опционов позволяет агентству потенциально извлекать выгоду из опционов на покупку, даже если обстоятельства изменятся так, что агентство не сможет или не захочет напрямую исполнить опционы. Идентификатор. в 16-17. Короче говоря, как природа опционов с фиксированной ценой, так и возможность переуступки опционов рационально связаны с необходимостью правительства снизить будущие расходы на аренду за счет потенциальной покупки имущества или объектов, поскольку обе эти характеристики повышают вероятность того, что правительство сможет с выгодой использовать возможности снижения лизинговых расходов. В целом, эти элементы вариантов покупки, по-видимому, разумно связаны с потребностями агентства.

Неправомерно ограничивающий конкуренцию и недопустимо расплывчатый.

Протестующие также утверждают, что варианты с фиксированной ценой чрезмерно ограничивают конкуренцию и недопустимо расплывчаты. Комментарии на 20. В частности, протестующие утверждают, что, поскольку доступны менее обременительные условия выбора покупки, выбор агентством фиксированной цены, назначаемый вариант покупки необоснованно ограничивает конкуренцию. Протест в 10, 23-24. Кроме того, протестующие утверждают, что требование оценить цену покупки в будущем вносит значительную неопределенность и неуместный риск, так что оференты не могут разумно подготовить свои предложения и конкурировать на общей основе. Комментарии на 14-16, 20.

Здесь протестующие, похоже, неправильно понимают наши решения в отношении требований о привлечении к участию, которые чрезмерно ограничивают конкуренцию. Несмотря на то, что мы действительно получали протесты против требований о привлечении предложений, которые ограничивают конкуренцию и не имеют разумного отношения к потребностям агентства, в этих случаях требования о привлечении предложений обычно ограничивали конкуренцию, не позволяя конкурировать определенным оферентам. См., например, Pitney Bowes, Inc., B-413876.2, 13 февраля 2017 г., CPD ¶ 56. В этом случае тот факт, что RLP содержит опцион на покупку любого рода, ограничивает конкуренцию, поскольку такой опцион требует, чтобы оферент владеет (или может способствовать покупке) здания, которое он предлагает сдать в аренду агентству. RLP на 18, 21. Мы не видели убедительных аргументов в пользу того, что опцион на покупку с фиксированной ценой или назначаемый опцион является более ограничивающим конкуренцию, чем другой вариант опциона на покупку, потому что оферент, способный ответить на RLP, содержащий любой вариант покупки, также может ответить к мгновенному RLP.

В сущности, фиксированная цена или уступаемый характер опциона сами по себе просто влияют на желательность конкуренции за аренду; это не мешает фирме конкурировать, если она хочет конкурировать. В данном случае протестующие ясно дали понять, что они в принципе не возражают против варианта покупки, и фактически подали предложение в рамках существующего RLP. См. Комментарии на 1-2; MOL на 3. Соответственно, проблема здесь не в чрезмерном ограничении конкуренции — протестующие явно полагали, что они могут сделать ответное предложение RLP, как написано. Скорее, протестующим просто не нравятся условия, на которых правительство хочет иметь дело. Несогласие протестующего с суждением агентства о потребностях агентства и о том, как их удовлетворить, не свидетельствует о том, что суждение агентства является необоснованным. USA Fabrics, Inc., B-295737, B-295737.2, 19 апреля 2005 г., CPD 2005 г. ¶ 82 на 5.

Несостоятельны и доводы протестующих о недопустимой расплывчатости. Потребности правительства и условия ходатайства в этом случае не являются открытыми или неопределенными; они просто налагают легко идентифицируемый риск на оферентов. 8 Как отмечалось выше, ответственные оференты уже будут владеть (или смогут владеть) рассматриваемыми объектами, поэтому отсутствует неопределенность цен в будущем, которая могла бы поставить под угрозу способность оферента успешно выполнять свои обязательства по опциону. См. RLP на 18, 21. Оферент не обязан предлагать цену, которую он не может позволить себе принять в будущем. Единственными неизвестными в этом случае являются цена, которую каждый оферент готов принять за свой объект, и как оферент будет смотреть на эту цену через 15 или 25 лет. 9 Предлагаемые варианты покупки просто возлагают на оферента известный риск, который, как правило, не вызывает возражений. 10 Как отмечалось выше, агентство может предусмотреть конкурс, который создает максимальные риски для подрядчика и минимальную нагрузку для агентства, при условии, что запрос содержит достаточную информацию для того, чтобы оференты могли конкурировать разумно и на равных условиях, что, несомненно, делает этот запрос. См. Phoenix Environmental Design, Inc., выше.

Несправедливое предубеждение

Наконец, протестующие утверждают, что условия RLP нанесут неоправданный ущерб протестующим. В частности, протестующие утверждают, что включение NPV опционов на покупку в оценку цены агентством для определения того, какой оферент является оферентом LPTA, нанесет ущерб владельцам зданий с более высокой стоимостью, потому что здания с более высокой ценой опциона на покупку будут иметь более высокую стоимость. оцененной цене и, следовательно, оказаться в невыгодном положении в конкурентной борьбе. 11 Комментарии на 13-14. Протестующие также утверждают, что требование RLP обеспечить возможность расторжения любых договоров аренды с неправительственными сторонами с даты, когда произойдет передача права собственности, несправедливо наносит ущерб владельцам крупных зданий с негосударственными арендаторами, таких как здания, принадлежащие протестующих, потому что это значительно ухудшит способность такого оферента удерживать других арендаторов. Комментарии в 18-19.

Что касается довода протестующих относительно дорогих зданий, то ясно, что схема выбора источника LPTA может не работать в интересах оферентов, предлагающих объекты более высокого качества по более высокой удельной стоимости. Однако то, против чего возражают протестующие, является определяющей чертой схемы выбора источника LPTA. Выше мы пришли к выводу, что в этом случае целесообразно включение вариантов покупки с фиксированной ценой; мы также не видим оснований для вывода о том, что оценка этих вариантов покупки как часть оценки цены наносит несправедливый ущерб какому-либо оференту. Пока агентство разумно определяет свои потребности и предоставляет оферентам возможность удовлетворить эти потребности, тот факт, что оферент может иметь преимущество, основанное на его способности быстрее удовлетворять потребности правительства, по сравнению с другим оферентом, не означает, что условия обращения неуместны. См. реквизиты HG. А, Л.П., Б-280652, 2 ноября, 1998, 98-2 CPD ¶ 104 на 4-5.

Что касается возражений протестующих против ограничений ПНР на негосударственный лизинг, опасения протестующих в некоторой степени искажают условия ПНР. RLP указывает, что такие договоры аренды «должны» подлежать расторжению, 12 , но прямо предусматривает возможность того, что негосударственные договоры аренды могут истечь после даты исполнения опциона. АР, экз. 25, RLP Draft Lease, 47. В случае, если некоторые негосударственные договоры аренды продлеваются после даты передачи, RLP просто предусматривает, что агентство может договориться о корректировке покупной цены на этой основе. Идентификатор. Кроме того, это положение четко и разумно связано с необходимостью агентства потенциально реализовать опцион — для агентства вполне разумно требовать, чтобы оно могло вступить во владение приобретенным им зданием без необходимости брать на себя дополнительные расходы, связанные с действующие договоры аренды. Хотя это требование может в конечном итоге работать в пользу одних оферентов и в ущерб другим оферентам, агентство не обязано нейтрализовывать конкурентное преимущество, которое потенциальный оферент может иметь в силу своих конкретных обстоятельств, если преимущество не является результатом недобросовестного действий со стороны правительства. Управление военными отходами, Inc., B-294645.2, 13 января 2005 г., CPD 2005 г. ¶ 13 на 4.

Протест отклонен.

Томас Х. Армстронг
Главный юрисконсульт


[1] Протестующие совместно представили предложение в ответ на RLP.

[2] Протестующие утверждают, например, что они не будут возражать против опциона на покупку, который требует от сторон согласования справедливой рыночной стоимости во время осуществления. Протест в 10.

[3] Мы отмечаем, что некоторые из аргументов протестующих, кажется, противоречат этому утверждению, например, их аргумент о том, что включение варианта покупки нарушило внутреннее руководство агентства по интерпретации утверждений Конгрессом проспекта аренды. См. комментарии на 19-20. Оставляя в стороне непоследовательные представления протестующих, мы не приходим к этому аргументу, потому что соблюдение внутренних указаний агентства не является вопросом, подлежащим рассмотрению в ходе процесса протеста по ставкам. B&B Medical Services, Inc., B-407113.3, B-407113.4, 24 июня 2013 г., 2013 г. CPD ¶ 162 в 6 n.6.

[4] В своем протесте протестующие выдвигают многочисленные сопутствующие аргументы, которые мы здесь не рассматриваем. Например, протестующие утверждают, что агентство допустило ошибку, использовав квадратные метры ABOA в качестве основы для анализа цен, потому что эта мера квадратных метров обычно не используется в сделках с коммерческой недвижимостью и в противном случае является необоснованной. Протест в 17 лет; Комментарии на 14. Однако в своем протесте и последующих состязательных бумагах протестующие не уточнили, какие существенные особенности этого измерения делают его неподходящей мерой пространства в данном случае, или, действительно, чем он отличается от альтернативного способа измерения, который протестующие предпочли бы. Идентификатор. Соответственно, протестующие не представили фактических оснований, необходимых для установления юридически достаточного основания протеста в отношении этого аргумента. 4 С.Ф.Р. § 21.1(е). Мы рассмотрели все основания протеста, выдвинутые протестующими, и пришли к выводу, что ни одно из них не дает оснований для поддержки протеста.

[5] Кроме того, протестующие отмечают, что невозможность точно оценить справедливую рыночную стоимость коммерческой недвижимости через 15 или 25 лет помешает агентству точно оценить, являются ли предлагаемые цены справедливыми и разумными, как того требует ЗПП и регулирование. Комментарии на 13-15. Агентство отвечает, утверждая, среди прочего, что ни правила, ни RLP не требуют от него конкретной оценки обоснованности цены вариантов покупки, поскольку соответствующие правила и условия RLP регулируют условия аренды, а не покупки имущества. МОЛ в 10-13. Мы не доходим до этого вопроса, потому что не согласны с основной посылкой протестующих о невозможности делать такие оценки по причинам, описанным в этом решении. Если от агентства, как утверждают протестующие, требуется оценить обоснованность цены опциона на покупку, агентство сможет провести этот анализ, используя те же типы аналитических методов, которые могут использовать оференты для их разработки. Соответственно, утверждение протестующих является в лучшем случае спекулятивным аргументом, предвосхищающим неправомерные действия агентства.

[6] Например, протестующие не предполагают, что их здания имеют дополнительное сельскохозяйственное, промышленное или историческое назначение, что усложнило бы оценку будущих доходов от собственности.

[7] Аргумент протестующих о том, что вариант с фиксированной ценой не обеспечивает выгоды при планировании капиталовложений, поскольку агентство в любом случае должно оценить собственность до осуществления опциона, неубедителен. Комментарии на 9-10. Несмотря на то, что агентству может потребоваться провести оценку до исполнения опциона, опцион с фиксированной ценой обеспечивает большую уверенность в значительно более ранний момент времени, чем оборотный опцион. Вариант с фиксированной ценой, соответственно, лучше облегчил бы планирование капитала для потенциальной покупки.

[8] В частности, риск того, что оферент предложит цену опциона ниже справедливой рыночной стоимости своего здания в будущем.

[9] Кроме того, протестующие обвиняют агентство в несправедливом стремлении получить «непредвиденную прибыль», создании «обмана» и наложении «бессовестного риска» на оферентов, поскольку агентство указало, что рассмотрит возможность реализации опционов на покупку только в том случае, если опцион цена была равна или ниже справедливой рыночной стоимости имущества на момент исполнения. Протест в 18 лет; Комментарии в 14-15. Однако мы согласны с агентством в том, что протестующие, похоже, неправильно понимают природу опционного контракта: тот факт, что цена опциона фиксирована и может быть ниже, чем справедливая рыночная стоимость актива при исполнении опциона, — это именно то, что придает ценность к такому варианту. См. MOL на 15-16. Было бы нерационально, при отсутствии смягчающих обстоятельств, исполнять опцион на покупку, когда цена опциона превышает стоимость актива. Аргумент протестующих, по сути, представляет собой общую жалобу на природу опционных контрактов с фиксированной ценой. Связанный с этим аргумент протестующих относительно возможности того, что агентство конфискует имущество, если стоимость здания превышает цену опциона, является как спекулятивным, так и значительным искажением позиции агентства. Сравните Комментарии в 8 (утверждается, что агентство указало, что оно будет использовать отказ, если цена опциона превысит справедливую рыночную стоимость) с MOL в 16 n. 10 (отвечая на прежние заявления протестующих о том, что правительство может быть обязано заплатить цену опциона выше, чем цена, которую оно заплатило бы при осуждении, агентство отметило, что опцион на покупку не обязывает правительство покупать по любой цене и что цена, уплачиваемая при гипотетическом осуждении, не будет связана с ценой опциона).

[10] Простое утверждение протестующих о том, что такого рода распределение рисков неслыханно в сделках с коммерческой недвижимостью, неубедительно в этом отчете. См. Протест на 9-10. Агентство предоставило доказательства того, что ранее оно несколько раз договаривалось об аналогичных условиях, что свидетельствует о том, что такие сделки действительно имеют место. См. MOL на 7.

[11] В этом случае RLP предлагает оценивать варианты покупки на основе чистой приведенной стоимости, ограниченной только площадью, которую правительство намерено занять во время аренды. RLP на 25. Последнее положение фактически уравнивает сравнение между большими и меньшими зданиями, поэтому аргументы протестующих относительно более дорогих зданий могут быть осмысленно истолкованы только как относящиеся к зданиям со сравнительно более высокой стоимостью квадратного фута.

[12] Это контрастирует с другими соседними абзацами, в которых слова «должен» или «должен» используются для передачи обязательных требований. См., например, AR, exh. 25, RLP Draft Lease, at 47, ¶ 5-6, 9.

 

FISH планирует переехать в январе, так как идет строительство нового здания на Второй улице – Daily Press

ВИЛЬЯМСБУРГ – В будущем доме FISH Inc. , который в январе планирует переехать в два здания на Второй улице, в которых ранее располагались медицинский кабинет, церковь и салон красоты.

Некоммерческая организация будет иметь около 7000 квадратных футов на арендованном участке для своей кладовой и шкафа для одежды. Это сопоставимо с площадью в 4000 квадратных футов в его давнем доме в Центре общественных услуг Мессмера «Исторический треугольник» на Уоллер-Милл-роуд.

Программы будут продолжать работать на заводе Waller Mill до тех пор, пока они не будут максимально приближены к переезду, говорит Джек Троттер, президент FISH. FISH также ведет переговоры с Управлением транзита района Вильямсбург о добавлении автобусного сообщения на новом участке.

«Мы уверены, что это будет хорошее место для нас, так как у нас будет собственный небольшой кампус, и мы можем немного расшириться, чтобы расширить наши услуги для населения», — говорит Троттер. «В идеальном мире мы закрылись бы в пятницу и снова открылись бы в понедельник в нашем новом месте».

Работа над переездом ведется с начала 2021 года, когда еще одна местная некоммерческая организация Child Development Resources приобрела контроль над Центром общественных услуг. CDR обслуживает детей с ограниченными возможностями и отставанием в развитии и обучает специалистов по уходу за детьми раннего возраста.

После того, как CDR и FISH пришли к взаимному согласию, что пространства будет недостаточно для обоих, лидеры FISH работали сверхурочно, чтобы найти подходящее место, которое находится менее чем в 3 милях. С тех пор они получили необходимое разрешение на изменение зонирования от городского совета Вильямсбурга.

Компания College Creek Construction из Вильямсбурга в этом месяце начала работы по сносу внутренних помещений на Второй улице, 312. В рамках проекта кабинеты для осмотра врачей будут преобразованы в открытое пространство для хранения продуктов, а также отремонтированы гипсокартонные стены и установлены стеллажи.

В кладовой FISH хранятся продукты длительного хранения, хлеб, яйца и сыр. Список может быть расширен за счет добавления места для холодильников и морозильников, отмечает Троттер: «Пока преждевременно говорить, но мы всегда хотели бы предлагать больше свежих продуктов. ».

Второе здание, 314 Second St., будет разделено на две части: половина для сдачи одежды и осмотра, уборки, ремонта и подгонки подаренных вещей, а половина — для шкафа для одежды. FISH предлагает сезонную мужскую, женскую и детскую одежду всех размеров.

Некоммерческая организация также предоставляет туалетные принадлежности, чистящие средства и мелкую бытовую утварь на более ограниченной основе, а также подарочные карты на 10 долларов США для Food Lion — подходят для выбора, кроме алкогольных или табачных изделий — и карты на 5 долларов для прачечной Soaps-N-Suds. .

Основанная в 1975 году, FISH является полностью волонтерской организацией, которая обслуживает Вильямсбург, округ Джеймс-Сити и округ Верхний Йорк. Около трети его клиентов приезжают из каждого населенного пункта.

В 2019 году некоммерческая организация распространила эквивалент 183 000 обедов и 9700 нарядов; 660 домохозяйств получили такие предметы, как постельное белье, полотенца, кастрюли и сковородки, часы и кофеварки. После более чем года сбоев из-за COVID-19 спрос с сентября растет.

«Мы были очень заняты и ожидаем, что эта тенденция сохранится», — говорит Троттер.

Новый кампус FISH расположен между мексиканским рестораном и автомойкой на Второй улице. Текущие автобусные маршруты проходят поблизости, но не до самого места.

«Мы, безусловно, поддерживаем связь с FISH и понимаем необходимость», — говорит Зак Трогдон, исполнительный директор WATA. «Мы работаем над нашими планами и хотим сделать все возможное, чтобы помочь им и поддержать их».

Дата переезда в январе подходит к концу, если не произойдет ничего непредвиденного в процессе ремонта. «Наша цель — максимально сократить перебои в предоставлении услуг, — говорит Троттер. «Мы знаем, что мы нужны обществу».

Элисон Джонсон, [email protected]

Хотите помочь?

Компания FISH, Inc. будет работать по адресу 312 Waller Mill Road с 10:00 до 16:00. рабочие дни, кроме кануна Рождества и Нового года.