Модная марка: 15 российских брендов с хорошей одеждой за нормальные деньги – Самые модные и знаменитые бренды одежды

Содержание

9 российских марок верхней одежды :: Мода :: РБК Pink

Бренд Vatnique — уникальный продукт на нашем рынке: за основу дизайна ребята взяли традиционный русский ватник и интерпретировали его на современный лад. Теперь команда марки выпускает одну и ту же модель каждый сезон, используя разные материалы и фурнитуру. Так, совсем недавно Vatnique представил капсульную коллекцию, навеянную классическим твидовым жакетом Chanel. Получилось очень круто.  

Люда Никишина начинала свое дело с производства идеально скроенных пальто. Теперь в ассортименте бренда можно также найти платья, костюмы, топы и юбки, но верхняя одежда по-прежнему остается столпом Luda Nikishina. Если вы ищете идеальную шубу из экомеха — вам к Никишиной. Кстати, в своем Instagram дизайнер регулярно призывает подписчиков отказаться от использования пластика, что заслуживает отдельного уважения.

Пожалуй, самый известный бренд верхней одежды родом из Санкт-Петербурга. Прежде всего к osome2some стоит идти за пальто — классического кроя, с запахом, необычными деталями вроде вшитого в ворот шарфа, дафлкотами… Продолжать можно долго. В ассортименте марки как однотонные модели в широкой цветовой палитре, так и ультрамодные с анималистичным принтом.

Одна из стильных сторон петербургского бренда — футуристичные парки, куртки и пуховики, которые понравятся любителям теквира. Как говорят сами создатели Novaya, идея марки родилась благодаря их желанию разработать функциональную верхнюю одежду для жителей города, где «осенне-зимний сезон составляет девять месяцев в году». Задумка удалась — вещи из коллекции Novaya выглядят так, что в них хочется буквально жить.

Бренд специализируется на непромокаемых плащах и зимних куртках простого лаконичного кроя. В коллекциях SH’U всего несколько моделей, выполненных в разных цветах, — идеально для тех, кто ищет по-настоящему универсальную верхнюю одежду на осень и зиму. Удлиненные куртки и парки выполнены из плотного нейлона с мембраной, который защищает от ветра и снега, а благодаря утеплителю они выдерживают температуру до 20–25 градусов ниже нуля. Особое внимание — на цветовую палитру: помимо классических черных и серых моделей здесь найдутся более необычные — травянисто-зеленые, синие и небесно-голубые.

Известные бренды одежды 🥝 самые популярные фирмы, топ фирменых и модных вещей

Показателем респектабельности и успешности человека служат модные бренды, они и определяют его гардероб. Производство обуви и одежды, гаджетов и аксессуаров напрямую связано с ними. Модные бренды вошли в повседневную жизнь, влияя даже на взаимоотношения между различными социальными группами и людьми. Лучшие бренды одежды авторитет и славу получили не сразу – это упорный труд людей для раскрутки марки и получения популярности, их взлеты и падения. Стоит ли тратиться больше на вещи именитых брендов? 

к содержанию ↑

Брендовая одежда — реальное качество или реклама?

Торговые марки или топ бренды завоевывают своих поклонников не с первого дня существования — для этого нужно, порой, много времени. Но с другой стороны, найдя своих почитателей, модные бренды даже в период кризиса остаются в строю, принося прибыль.

Секрет известности мировых брендов, в основном, связан с жизнью основателей, и зачастую носят их имя. Достигнув определенной известности, фамилия и имя становится символом трендовых вещей, моды, успеха, достатка.

Список лучших мировых брендов одежды достаточно большой. Многие из них производят только обувь или одежду, аксессуары или парфюмерию. Но большое их количество, чтобы оставаться успешными, модными, производят все виды этой продукции – под названием одной торговой марки можно купить одежду, обувь, а также аксессуары к ним.

Важно! Все изделия модных брендов разрабатываются в одной концепции, несмотря на то, что стиль дизайна коллекции может отличаться.

Большая конкуренция и отвоеванная популярность не дают расслабляться известным маркам, поэтому покупая продукцию с магическим логотипом, вы покупаете действительно качественную вещь. Востребованность позволяет брендам постоянно развиваться, находить новые креативные решения и идеи, казалось бы, в уже известных, полностью изученных вопросах.

к содержанию ↑

Самые лучшие известные бренды по рейтингу журнала “Форбс”

Рейтинг мы взяли не полный, а лишь выборочно, выделив те компании, название вещей которых у всех на слуху:

  • Gucci. Модный бренд и итальянский дом моды. Компания основана в 1920 году дизайнером одежды Гуччо Гуччи. Gucci – один из самых престижных, известных, узнаваемых модных брендов в мире. По версии журнала “Форбс”, Gucci находится на первой позиции рейтинга одежды.
  • Louis Vuitton. Знаменитый французский дом моды, основанный в 1954 году Луи Виттоном. Наиболее известны, популярны сумки и чемоданы, выпускаемые этой компанией. Однако не на последнем месте и качество остальной продукции, а это одежда, обувь, драгоценности, часы, аксессуары. По версии журнала “Форбс”, Louis Vuitton занимает вторую позицию в рейтинге самых лучших брендов одежды.
  • Chanel. Французская компания, основанная модельером Коко Шанель. Модный дом Шанель является одним из наиболее известных в мире. Имя этого модельера известно не одно десятилетие и стало синонимом высокой моды. Компания выпускает одежду, парфюмерию, аксессуары. В рейтинге лучших брендов одежды, по версии журнала “Форбс”, Chanel занимает 4 место.
  • Prada. Известная итальянская компания, которая производит одежду, обувь, аксессуары. Имя этой компании, как никакое другое, ассоциируется с роскошью. В рейтинге брендов одежды журнала “Форбс” Prada занимает 7 позицию.
  • Giorgio Armani. Итальянский модный дом, основанный Джорджио Армани и Серджио Галеотти в 1975 году. Под брендом Giorgio Armani производится женская, мужская одежда, обувь, часы, косметика, ювелирные украшения. В рейтинге одежды журнала “Форбс” компания занимает 9 место.
к содержанию ↑

Лучшие дорогие бренды

На протяжении всей истории моду диктовали разные страны, и сейчас основными законодателями в мире моды являются города Париж, Лондон, Нью-Йорк, Милан. Популярные, известные среди потребителей бренды появлялись в крупнейших домах мод. Вот список самых популярных из них:

  • Versace. Итальянская компания, основанная модельером Джанни Версаче в 1978 году. В течение десятилетия компания завоевала мировую известность. В 1997 году основатель был застрелен, дальше его место заняла сестра Донателла Версаче.
  • Christian Dior. Французская компания, основанная в 1946 году французским кутюрье Кристианом Диор. Под этим брендом выпускается не только одежда, но и обувь, аксессуары, парфюмерия, драгоценности, косметика.
  • Dolce&Gabbana. Итальянский дом моды, основанный в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана.
  • Salvatore Ferragamo. Один из самых значительных и известных брендов. На рынке представлены аксессуары, обувь, изделия из кожи, одежда, парфюмерия. Вся продукция, выпускаемая компанией, производится исключительно в Италии. Президентом компании является жена основателя – Ванда Феррагамо, а генеральным директором их старший сын – Ферруччио Феррагамо.
  • Fendi. Итальянский дом моды, наиболее известный производством сумок. Компания основана Аделью Касагранде в Риме в 1918 году. Это был магазин кожи и меха на Виа Дель Плебицио. В 1925 году, после заключения брака с Эдуардо Фенди, было принято сменить название компании на Fendi. Сейчас под брендом Fendi производится высококачественная одежда, дамские сумочки, мех.
  • Hermes. Французский дом высокой моды, известный с 1837 года. Концерн специализируется на производстве кожаных изделий, мужской и женской одежды, духов, часов, драгоценностей, декоративных украшений, канцелярии.
  • Ermenegildo Zegna  или Zegna. Итальянская компания, являющаяся одним из лучших брендов вещей для мужчин. Основана Эрменеджильдо Зенья в 1910 году. Специализируется на производстве мужской одежды, парфюмерии и обуви.
  • Ralph Lauren. Американская компания, основанная дизайнером Ральфом Лореном в 1967 году. С этим логотипом выпускается много видов продукции – одежда, аксессуары, парфюмерия, посуда, текстиль, мебель.
  • Burberry. Известный британский производитель одежды, парфюмерии и аксессуаров. Компания основана в 1856 году Томасом Берберри. Отличительной особенностью товаров этой компании является клетка, в которой используются белый, песочный, красный и черный цвета.
  • Oscar de la Renta. Компания из США основана американским модельером доминиканского происхождения Оскаром де ла Рента. Под этим брендом производят одежду, парфюмерию, аксессуары, украшения. Первые леди Соединенных Штатов отдают предпочтение именно этой торговой марке.
  • Calvin Klein. Известная американская торговая марка, основанная в 1968 году модельером Келвином Кляйном и его другом Барри Шварцем. Компания выпускает джинсовую продукцию, спортивную одежду и обувь, нижнее белье, парфюмерию, обувь.
к содержанию ↑

Самые известные и крутые бренды одежды fashion и casual стиля

Какие топовые и молодежные бреды можно купить? Не все могут себе позволить покупать дорогие вещи от кутюр, но каждому человеку хочется выглядеть стильно и модно. В мире моды существует множество брендов, которые изначально позиционируют себя как доступные и демократичные производители. Они выпускают стильную продукцию хорошего качества и по доступным ценам.

Остановимся на самых известных:

  • Savage. Компания работает на российском рынке полтора десятка лет, выпускает стильную мужскую и женскую одежду, предметы гардероба. Верхняя одежда этого бренда отличается высоким качеством.
  • Zara. Известный торговая марка, ориентированная на молодых женщин и мужчин. Вещи этой компании пользуются спросом, популярностью. Продукция, представленная в магазинах Zara – женская, мужская одежда, аксессуары, обувь, верхняя одежда, косметика.
  • Incity. Отличительной особенностью этой торговой марки является то, что все вещи сочетаются между собой, что является огромным плюсом. В магазинах Incity можно купить практически все – от заколок для волос до нижнего белья по невысокой цене.
  • Lacoste. Не совсем дешевый бренд с узнаваемым логотипом в виде вышитого или напечатанного крокодильчика. Товары этой торговой марки созданы в полуспортивном стиле и пользуются популярностью во всем мире.
  • Sela. Российская сеть магазинов, основана двумя братьями, которые изначально торговали продукцией из Китая, а в дальнейшем начали сами выпускать свои линии вещей. Торговая марка ориентирована на молодых людей, которые любят экспериментировать с внешностью. В магазинах этой сети можно приобрести одежду, обувь, сумки, аксессуары.
  • River Island. Бренд ориентирован на молодых людей, которые любят эксперименты, яркие цвета в одежде. Дизайнеры этой марки предпочитают работать на контрасте, смешивая цвета. Разнообразные текстуры, принты и цвета одежды выделят из толпы и не оставят равнодушными никого.
  • Mango. Испанская торговая марка одежды и аксессуаров. В фирменных магазинах можно купить как повседневные, так и спортивные вещи этого бренда. К тому же, в них регулярно проходят акции, скидки.
  • Nike. Известная американская фирма спортивной обуви, одежды. Стоимость продукции этого бренда не маленькая, но качество позволит носить вещи годами.
  • Adidas. Известный немецкий бренд, специализирующийся на выпуске спортивных вещей и обуви. Adidas является главным конкурентом Nike, и сложно сказать, кто из них лучше. Скорее, здесь дело вкуса, собственного предпочтения.
  • H&M. Это — крупнейшая в Европе, шведская сеть магазинов. Продукция ориентирована на людей всех возрастов. В каталогах можно встретить все необходимое – от заколок для волос до нижнего белья, от обуви до стильных курток. Также можно встретить товары для дома, интерьера – подушки, текстиль.
  • Top secret. Польская торговая марка, представляющая мужскую и женскую продукцию. Стильные, качественные вещи этой компании можно носить не один сезон и прекрасно сочетать между собой.
к содержанию ↑

Лучшие бренды женской одежды в категории нижнее белье

Нижнее белье – это своеобразное колдовство, эффектный образ, соблазнительность и изысканность. Оно привлекает взгляд не только женщин, но и мужчин, которые являются почитателями женской красоты. Обзор лучших брендов одежды был бы неполным без учета этой категории.

Ведущими лидерами, которые специализируются на создании нижнего белья, считаются:

  • Victoria’s Secret;
  • Agent Provocateur;
  • Lormar;
  • Triumph;
  • Intimissimi;
  • Milavitsa;
  • Chantal Thomass.
к содержанию ↑

Видеоматериал

Рассмотренные лучшие бренды одежды для молодежи позволят выглядеть любому человеку стильно и современно. Причем, не обязательно покупать дорогие торговые марки, можно найти подходящие товары в недорогих торговых сетях.

Поделиться в соц. сетях:

Иерархия модных брендов: все по полочкам

Не так уж редко мне приходится сталкиваться с довольно странным позиционированием модных марок.

Они относят себя к тому или иному сегменту, но не все четко представляют, что вообще предлагают, кому и так далее.

Иногда складывается впечатление, что они просто назначили цены в соответствии со своими затратами и желаемыми доходами, посмотрели, что цифра вышла немаленькая, и решили — оу, а давайте мы скажем, что мы премиум-сегмент!

А между тем существует достаточно четкая иерархия брендов, которая учитывает не только ценовой фактор, но и некоторые другие.

Я предлагаю разобраться в этой системе. Хотя бы ради того, чтобы понимать, почему продукты разных марок в одном и том же торговом центре стоят столько-то и столько-то, и критически относиться к попыткам маркетологов завлечь вас «эксклюзивностью» бренда.

1.jpgРекламная кампания Prada, осень-зима 2016

На вершине пирамиды расположились марки и дизайнеры сегмента haute couture. Их совсем немного — в том числе из-за правил, которые следует соблюсти, дабы попасть в клуб избранных.

Сейчас правила стали мягче — например, некоторые операции допустимо делать на машинах (не более 30% всей работы), в то время как ранее ставка была исключительно на ручной труд.

Штаб-квартира марки должна располагаться в Париже, показы проходят там же дважды в год — в январе и июле. Разумеется, есть бренды, относящие себя к высокой моде (например, Dolce&Gabbana Alta Moda), которые не придерживаются этих правил и делают показы в удобное им время и место.

Большинство вещей haute couture существует в единственном экземпляре, а цена на них стартует от 50 000 долларов.

2.jpgElie Saab Couture, осень-зима 2016

3.jpgМодель на показе Dolce&Gabbana Alta Moda весна-лето 2016

На ступеньку ниже расположился pret-a-porter de luxe. От своего собрата — «обычного» прет-а-порте — он отличается тем, что у бренда такого класса нет производства в Азии или Восточной Европе, оно обычно расположено в стране происхождения марки.

К колоссальным ценам здесь прилагается внушительная история бренда: в этом сегменте расположились Chanel, Giorgio Armani, Dior, Valentino (к слову, у всех этих марок есть отделение haute couture), Louis Vuitton, Oscar de la Renta, Hermes и так далее.

Для бренда такой категории обязательно наличие монобрендового, отдельно стоящего (а не расположенного в торговом центре) бутика. Многие из таких брендов не продаются в интернете.

Для них также характерна гипертрофированная забота о «чести» бренда. Например, Louis Vuitton не устраивает распродаж, а оставшиеся вещи попросту сжигает.

В списках на получение подарков от бренда только самые известные и статусные фамилии: если новая сумка Dior засветится в руках у безвкусно одетой жены футболиста или ведущей второсортного шоу, это удар по репутации.

4.jpgРекламная кампания Chanel осень-зима 2016

5.jpgРекламная кампания Valentino осень-зима 2016

Знакомый нам pret-a-porter уже не бьет в глаза запредельной роскошью, хотя все еще дорог для простого обывателя.

Сюда относятся такие марки, как Missoni, Marc Jacobs, Michael Kors, Marni, Emporio Armani и прочие — бренды, делающие классную модную одежду и пользующиеся авторитетом в мировом fashion-сообществе, однако не претендующие на статус небожителей.

6.jpgМисси Эллиот в рекламной кампании Marc Jacobs осень-зима 2016

7.jpgРекламная кампания Missoni, осень-зима 2016

8.jpgСлева рубашка Valentino, $3 390, справа топ Marni, $860

Далее расположился еще более обширный пласт брендов, именуемых диффузными. Сюда относятся все вторые, третьи и четвертые линии брендов категории pret-a-porter и pret-a-porter de luxe.

Это MICHAEL Michael Kors, Armani Jeans, Marc by Marc Jacobs, DKNY (детище Donna Karan), Miu Miu («дочка» Prada является самым дорогим брендом этого сегмента и фактически относится к прет-а-порте).

На этих нюансах в общности названий часто играют продавцы, доказывая, что вы обязаны купить сумку — ведь это настоящий Майкл Корс! На самом деле, между сумками первой и второй линии в данном случае разницы почти никакой (в том числе порой и в стоимости), логотип тот же, да и вам, я думаю, не принципиальна категория бренда.

Но вот подсовывать вторую линию по цене первой — уже некрасиво и даже бессовестно.

9.jpgРекламная кампания Miu Miu осень-зима 2016

10.jpgСлева сумка Michael Kors, $1005, справа сумка MICHAEL Michael Kors, $283

После диффузных следуют так называемые бридж-бренды, к которым относится большинство «дорогих» марок в минских торговых центрах — Stefanel, Max&Co, Marella, Marc Cain, Laurel и пр.

Цены здесь уже ближе к масс-маркету (хотя все еще довольно высоки), а качество и дизайн на уровне прет-а-порте. Этот сегмент наиболее выгодный с точки зрения бизнеса.

Именно в категории бридж-брендов немало таких, которые бьют себя в грудь и настаивают на включение в каждую рекламу и текст о них таких выражений, как «всемирно известный» и «премиум-класс».

Примечательно, что марки вроде Marella, которые действительно популярны, такой ерундой не страдают — громче всех «кричат» те, о ком не слышали даже те, кто регулярно штудирует глянец и модные сайты. Вещи у них при этом, как правило, отличные, но псевдо-лозунги портят все впечатление.  

11.jpgStefanel осень-зима 2016

12.jpgMarc Cain, весна-лето 2016

13.jpgPatrizia Pepe, осень-зима 2016

А вот и наш любимый масс-маркет! Эта категория настолько обширна, что здесь есть свое разделение на high, middle и low категории.

High mass-market — это Massimo Dutti, Calvin Klein, Marcelino. Средний ценник на вещи здесь находится в пределах от $150 до $300.

В middle цены ниже — $50-150 за вещь, и как раз здесь находятся наши любимые Zara, Topshop, Mango и многие другие магазины.

И наконец low: редкие вещи здесь стоят дороже $50, так что вы и сами без труда назовете марки, которые сюда входят. H&M, Stradivarius, Oodji, Concept Club, Terranova – список весьма длинный.

14.jpgРекламная кампания Massimo Dutti осень-зима 2015

15.jpgРекламная кампания Zara весна-лето 2016

16.jpgРекламная кампания RESERVED весна-лето 2016

Масс-маркет не является последней ступенью в этой иерархии. Ниже всех расположилась продукция no name — та, которой забиты магазины вроде «Импульса».

Как и вещи из предыдущей категории, no name отличается низкой ценой, качество тут тоже иногда страдает, но главное — тут нет никакой рекламы именно самой марки. Это просто розовый свитер, джинсовая юбка или блестящие сандалии на платформе — без всякого исторического багажа и привязки к известному имени и модному тренду.

image.jpg

Конечно, некоторым брендам удается «поднять ставки». Например, H&M уже не первый год выпускает лимитированные коллекции совместно с такими «колоссами», как Stella McCartney, Karl Lagerfeld, Lanvin и Balmain, и стоят они несколько дороже, чем основная линия.

У того же H&M, как и у Topshop, появилась более дорогая подиумная линия, а также линия экологичной одежды H&M Conscious Exclusive (на фото — модель из весенне-летней коллекции).

18.jpg

Напоследок мне хочется сказать, что многие марки (особенно уже упомянутые бридж-бренды) всеми силами открещиваются от упоминания себя как массового производителя, несмотря на внушительный размерный ряд и сеть магазинов, — и совершенно напрасно.

Массовость не означает отсутствие уникального стиля марки или интересных идей, не означает, что вы на одном уровне с Zara или ТВОЕ и теперь вам вовеки не отмыться от клейма «масс-маркет». Она скорее означает, что руководство бренда взяло на себя смелость одевать широкий круг людей разного возраста, национальности и предпочтений.

А это всегда сложнее и, на мой взгляд, почетнее, чем делать некий эксклюзив для кучки знатоков. 

VELVET: Лена Лосева

Молодежные бренды одежды. Список популярных молодежных брендов одежды

Одежда в стиле Streetwear — выбор молодёжи в возрасте от 13 лет и вплоть до 30+. Это удобные вещи, в которых будешь себя комфортно чувствовать в повседневной жизни, если привык много двигаться и свободен от комплексов. Общая черта всех уличных брендов — одежда и аксессуары помимо удобства отличаются броским дизайном. Надевая подобные футболки, майки, куртки будьте готовы всегда быть в центре внимания.

Не знаете, что бы хотели увидеть в своём гардеробе к новому сезону — топ популярных молодёжных брендов одежды и модных принтов:

1. HUF.
2. Stussy.
3. Skills.
4. MEDOOZA.
5. Off-white.
6. Raiders.
7. N.Y.
8. Stone Island.

HUF: Street Style от носков до верхней одежды

Если уже оценили качество носков американского бренда HUF – настал момент познакомиться с модной одеждой этой торговой марки. История компании началась в начале 90-х в американском Сан-Франциско, автор идеи – Кит Хафнейджел, с юности увлекавшийся скейтбордингом. Профессиональное занятие этим видом спорта подтолкнуло его к открытию специализированного магазина, в котором он начал продавать одежду, обувь и аксессуары для скейтеров. Следующим шагом стала регистрация собственной торговой марки и появление фирменных носков и кроссовок HUF. Сейчас в ассортименте бренда есть всё, что нужно активным молодым людям: от нижнего белья до курток, от брелоков до рюкзаков. Майки, футболки, толстовки торговой марки Кита Хафнейджела уже давно известны далеко за пределами США. Возможность заполучить стильную вещь с популярным принтом есть и у вас, не упускайте свой уникальный шанс.

Самые популярные молодежные бренды одеждыСамые популярные молодежные бренды одежды

Истоки Streetwear: бренд из солнечной Калифорнии — Stussy

Заинтересовала коллекция американскойторговой марки Stussy – Вам будет интересно немного узнать об одном из самых популярных молодёжных брендов. Хотя если одеваетесь в Streetwear — этот бренд должен быть вам хорошо знаком.

Калифорнийский дизайнер Шон Стусси увлекался сёрфингом и делал доски для катания на волнах. Идея создания линии модной одежды пришла спонтанно. На одной из выставок Парень, чтобы привлечь внимание к своему стенду, вместе с другом надели чёрные футболки с белым рисунком в стиле граффити, который накануне сделали сами. Интерес у посетителей вызвало не только спортивное снаряжение, но и одежда молодых людей. В 1984 бренд Stussy был официально зарегистрирован, и первое, что появилось на рынке — бейсболки с его логотипом. Калифорнийцы стали первыми, кто ввёл кепки с длинным козырьком в повседневную моду. Этот тренд остаётся актуальным уже больше тридцати лет, причём бейсболку вы можете купить прямо сейчас, если закажете её в интернет-магазине.

Коллекции вещей в уличном стиле одного из старейших брендов не прекращают радовать и удивлять своих приверженцев, немаловажную роль в этом играет молодая команда, работающая под знаменитой торговой маркой. Толстовка, майка, штаны с принтом «Stussy» – легко достижимая цель, если перейти по ссылке.

Лучшие бренды молодежной одеждыЛучшие бренды молодежной одежды

Skills – российский Streetwear

Не отстают от американцев и россияне. Если говорить о популярных российских брендах молодежной одежды, первые вещи, о которых стоит упомянуть — одежда и аксессуары ТМ Скиллс. Продукция Skills отличается нетривиальным дизайном и яркой палитрой, притягивающими взгляды. Все вещи этого бренда созданы для уверенной в себе молодёжи, и большая их часть — унисекс.

Торговая марка создана в 2010 году, и моментально привлекла внимание эффектными дизайнерскими решениями. Изначально под этим брендом стали производиться аксессуары для молодёжи в стиле Streetwear. Головные уборы, сумки, рюкзаки с логотипом Skills обрели популярность с первых дней существования компании, сейчас уже можно купить:

  • верхнюю одежду: анораки, парки, ветровки, тёплые жилеты этого бренда;
  • спортивную одежду с принтами: майки, футболки, толстовки, свитшоты, трикотажные штаны;
  • повседневные вещи: брюки, джинсы, шорты, рубашки.

Бренд устойчиво входит в число лучших марок уличной одежды и занимает лидирующее место по уровню продаж. Заказывайте качественный трикотаж с принтом уже прямо сейчас и удивляйте своих друзей. Принты из коллекции Скиллс — выбор свободных, дерзких и целеустремлённых.

Модные молодежные бренды одеждыМодные молодежные бренды одежды

MEDOOZA – питерский стиль

Считаете себя эстетом – Вас однозначно заинтересует питерский бренд “Медуза”. В коллекции торговой марки найдётся модная вещь, без которой гардероб не может быть совершенным. Список брендов молодежной одежды не будет полным, если в нём не будет компании из Санкт-Петербурга. MEDOOZA — это узнаваемый стиль и одна из самых ярких марок молодёжной одежды. Каждая вещь объединяет в себе очаровательную дерзость и утончённость, свойственную интеллигентным питерцам.

Бренд с берегов Невы существует с 2012 года, а его девиз: «Свобода. Творчество. Индивидуальность.», в каждую коллекцию авторы вкладывают философскую концепцию “За Гранью Обыденного”. Все модели выпускаются небольшими товарными партиями, производители придерживаются всех международных норм и жёстко контролируют качество. Если у вас в гардеробе есть толстовка или свитшот «Медуза», можете быть уверены — эту вещь будете носить несколько лет.

Известные молодежные бренды одеждыИзвестные молодежные бренды одежды

Новые молодежные бренды одежды: Off-white

В 2014 году появился новый бренд одежды Streetwear, который сразу выделился среди подобных узнаваемым стилем. Если пока с ним ещё незнакомы, коллекция новой торговой марки не может оставить равнодушным никого, кто привык выделяться из серой массы и идёт в ногу с модой. Авторская одежда

Вирджила Абло имеет характерные признаки:

  • в дизайне всех вещей он придерживается четких конструкторских линий;
  • главная ставка делается на нейтральные цвета;
  • визитная карточка – блочный принт из диагональных полос белого и чёрного цвета.

Мужская коллекция Off-white полностью ориентирована на Street Style, а женская с претензией на богемность. Парни для себя могут подобрать практичные ветровки, хтолстовки, свитшоты, для лета найдутся боксерские шорты, майки и футболки с принтом. Для представительниц прекрасного пола — одежда с бахромой, из бархата и даже шляпы с широкими полями и обувь на высоких каблуках.

Популярные молодежные бренды одеждыПопулярные молодежные бренды одежды

Raiders: стильные новинки к началу сезона

Не знаете, как обновить гардероб к новому сезону — коллекция Raiders. Здесь есть всё, что должно быть у молодого человека, следящего за модой и из всех стилей выбравшего Streetwear. Лаконичный принт

Raiders – стильный минимализм. Монохромный контрастный рисунок каждую вещь делает броской и очень эффектной. Логотип профессионального клуба из Калифорнийского Окленда (американский футбол) в США является одним из самых популярных в молодёжной среде, в своих коллекциях его используют многие известные бренды одежды стиритстайл. Если у вас ещё нет «рэйдерской» футболки или толстовки — самое время ею обзавестись, быть в тренде — удел уверенной в себе молодёжи!

Список популярных молодежных брендов одеждыСписок популярных молодежных брендов одежды

Одежда с принтами: N.Y.

Ещё одна модная коллекция для тех, кто не привык теряться среди массы — одежда с заветными буквами N.Y. Футболки, лонгсливы, бомберы из этой коллекции на ряду с трендовыми вещами известных молодежных брендов одежды Street Style достойны занять почётное место в вашем гардеробе. Каждый из принтов «Нью Йорк» заслуживает пристального внимания. Стоит выделить пол часа времени и полистать каталог. Здесь вы найдёте тот единственный рисунок, который идеально впишется в ваш модный образ. Стильная одежда Streetwear, представленная на сайте — именно то, что нужно успешному молодому человеку и девушке.

Молодежные бренды одеждыМолодежные бренды одежды

Stone Island: итальянский премиум класс

Хорошо изучили модные молодежные бренды одежды Streetwear США и России почему бы не добавить в свой гардероб что-то новенькое? Знакомьтесь ещё с одним брендом стритстайл, теперь уже из Западной Европы, а именно со Stone Island. Итальянская торговая марка производит уникальные вещи класса “премиум” с эмблемой «Роза ветров».

Список брендов молодежной одеждыСписок брендов молодежной одежды

 

Бренд существует с 1982 года и является символом авангардных экспериментов и революции в привычном восприятии одежды Sport Style. Модная футболка или майка с культовым принтом может появиться и в Вашем гардеробе, достаточно оформить заказ прямо сейчас.

Оценка клиентов

5 based on 1 votes

10 модных брендов одежды масс-маркета

Чтобы быть модной и всегда следовать последним тенденциям, нет необходимости скупать с полок глянец. Обратитесь напрямую к диктаторам и посланникам моды. Мы подобрали десяток модных брендов одежды масс-маркета, каждая коллекция которых — подробный пересказ последних подиумных трендов. И все это доступно для широкой публики.

Mango

История этой испанской марки началась с продажи партии футболок в середине 80-х прошлого столетия. До наших дней бренд Mango дошёл состоявшимся и мегапопулярным игроком модного рынка. Делать моду доступной для каждой — основной ориентир модного дома. Иными словами, компания предлагает адаптированные под повседневную жизнь актуальные тренды по привлекательной цене. Приятная новость для пышных дам — марка выпускает линию одежды Violeta by Mango для девушек с округлостями.

Вся одежда Mango

Asos

Главной особенностью британского бренда Asos является скорость. Компания пристально следит за подиумной модой и молниеносно адаптирует её для поклонников марки. Поэтому, если вы влюбились в какой-то свежий тренд, будьте уверены, у Asos уже есть, что вам предложить. Кроме стандартной линейки одежды, бренд выпускает следующие коллекции:

  • Petite — для миниатюрных леди;
  • Tall — для модниц от 175 см. и выше;
  • Curve — для дам в теле;
  • Maternity — для будущих мам.

Вся одежда Asos

River Island

River Island не только является частью мира моды, но и активно развивает его. Компания спонсирует «Graduate Fashion Week», где ищет таланты среди молодых дизайнеров одежды. Этот британский бренд следует мировым тенденциям и диктует свою моду. Строгий классический костюм или авангардная блуза, кокетливое платье в стиле new look или гранжевые футболки. Каждая модница в коллекции этой марки найдёт что-то своё, родное.

Вся одежда River Island

Vero Moda

Каждая коллекция датской марки Vero Moda разрабатывается в соответсвии с мировыми трендами. Последние дизайнеры мастерски сочетают с отличным качеством, комфортом и доступностью. Если вам нужно модно, практично и не дорого, то вы нашли нужную марку. Образ можно продумать с ног до головы — кроме одежды, Vero Moda предлагает обувь, сумки, аксессуары и даже нижнее белье.

Вся одежда Vero Moda

United Colors of Benetton

United Colors of Benetton — итало-американская марка одежды, известная не только своими провокационными рекламными кампаниями, но и потрясающей по качеству и стилю одеждой. Ассортимент предназначен для искателей ярких образов на каждый день — здесь вы найдёте практичность, комфорт, любимые силуэты и самые модные цвета.

Вся одежда United Colors of Benetton

Glamorous

Английский бренд Glamorous в первую очередь ориентирован на молодых представительниц прекрасного пола. Здесь вас ждут самые модные силуэты, принты, ткани, декор. Девушка в стиле Glamorous активна, эффектна и…не мыслит свою жизнь без вечеринок. Марка предлагает огромный выбор ярких, в меру пикантных образов.

Вся одежда Glamorous

Monki

Звание самого неординарного бренда в нашем списке вручаем шведскому модному дому Monki. Главная миссия бренда — помочь молодому поколению выразить свою индивидуальность и внутренний мир. А у молодого поколения он яркий, хаотичный и неординарный. Такова и одежда от Monki: все самые эффектные тренды с подиума — авангардные силуэты, фантастические принты, необычные ткани. По отдельности или все вместе. Скучно не будет!

Вся одежда Monki

Concept Club

Российский бренд Concept Club работает по принципу fast fashion, обновляя свои коллекции несколько раз в сезон. Поэтому ухватить свой модный тренд вы точно успеете. А несколько линеек одежды этой марки позволят быть во всеоружии круглые сутки. Линия Classic для работы или учебы, Casual — повседневный комфорт, Party для блистательных вечерних образов и Romantic для встречи с «тем самым».

Вся одежда Concept Club

Top Shop

Дизайнеры британской марки Top Shop чтут уникальность, а потому не дублируют подиумную моду. Их задача — создавать оригинальную одежду в духе современных модных веяний. В коллекции одежды найдутся образы для каждой — среднестатистической комплекции, миниатюрной, высокой и для будущей мамы. И самая заманчивая линия одежды Topshop Uniqe, которая открывает Лондонскую неделю моды.

Вся одежда Top Shop

Lost Ink

Больше не нужно выбирать между модой и комфортом. Английская марка Lost Ink успешно объединила эти два понятия, а конечный результат преподносит за очень привлекательные деньги. Образы в стиле Lost Ink с точностью повторяют луки передовых подиумов мира и модных изданий. Поэтому, выглядеть как с обложки глянцевого журнала, стало просто.

Вся одежда Lost Ink

Фото для превью: femina.ch

Модная марка — как это сделано

Модный товарВеяние моды чувствуется во всем и бизнес успешно использует психологические особенности некоторых людей в своих коммерческих целях. Так, появляются понятия модная марка и ведущие бренды.

Конечно, здравомыслящие люди прекрасно понимают, что вся эта мода искусственно насаждается и вживляется в сознание людей.

Но коллективное бессознательное все же берет  свое. И даже если мы в глубине души понимаем, что нам это никчему, желание быть как все, а не белой вороной или синим чулком делает свое грязное дело.

Чтобы марка определенного товара стала модной, компания-производитель или дилер тратит немало денег, всеми любыми способами раскручивая свою продукцию, популяризируя ее.

То есть, такое отношение к бизнесу дорого обходиться их владельцам. Для крупных предприятий это оправданные меры.

Но небольшие фирмы не могут себе позволить масштабных мер по “зомбированию” потребителей. Однако не упускают возможностей пролоббировать свою продукцию в кулуарах соцсетей.

Куда ни глянь — везде многочисленные форумы, группы интересов обсуждают ту или иную продукцию. И обязательно найдется засланный казачок, который будет всячески пиарить определенный продукт, божась и клянясь, что ежечасно использует этот продукт с рождения.

Как говорится, кто во что горазд. Поэтому финансово состоятельные компании создают свою модную марку посредством задействования известных личностей, скрытой рекламы, 24 кадра, психологического маркетинга и тому подобных фокусов. А фирмы попроще не гнушаются бороздить соцсети и стучать во все открытые и закрытые двери.

Выгодно ли это предпринимателям? Если это делают многие компании — значит все-таки выгодно.

Однако начинающий предприниматель вряд ли может себе позволить нанять хорошую пиар-команду. Разве что посадить за компьютеры всех своих членов семьи и обучить их элементарным навыкам продвижения в соцсетях.

Как можно определить что фаза “модная марка” достигнута? Когда о продукте начинают говорить без посторонней подсказки и его желают приобрести многие, считая это престижным.

Если же элемента престижности при покупке продукции нет, то это не модная, а просто востребованная марка.

Однако такая категория имеет и свои минусы. Самый главный — быстротечность.

Период, когда марка считается модной бывает очень короток. потому что на смену одной модной вещице практически сразу приходит другая — еще более модная.

И так бесконечно.

Чтобы постоянно поддерживать интерес к своей продукции — ее нужно постоянно модернизировать, делая более усовершенствованной. А потом еще внушать потребителям, что эти усовершенствования крайне необходимы всем и каждому.

А ведь это выливается в копеечку и не в одну.

В итоге компания, вовлеченная в игру под названием “модная марка” оказывается в бесконечной гонке вооружений. Поэтому не всегда подобные вложения могут окупиться.

Только если речь идет о крупном производстве. Для мелких предпринимателей подобная игра не будет стоить потраченных на нее свеч.

Слишком уж дорогое удовольствие — позволить себе постоянные вложения в модернизацию и одновременный пиар и другие способы продвижения.

К тому же, вложения и вовсе могут не окупиться, если товар все-таки не удастся продвинуть до степени популяризации. Потому что мировая бизнес-практика знает немало и подобных результатов.

Когда прогнозы и ожидания маркетологов не оправдываются. Для крупного бизнеса — это существенный урон.

Но мелкий бизнес может потерпеть полный крах, не выдержав таких финансовых потерь. Поэтому участвовать в подобных играх на выживание или нет — дело сугубо индивидуальное.

Эти статьи блога Вам должны быть интересны: