Numéro 219, коллекция Haute Couture осень-зима 2019
Haute Couture осень-зима 2019
Свой модный показ Haute Couture осень-зима 2019 Мария Грация Кьюри решила провести в историческом особняке Dior в последний раз перед началом его реконструкции. В центре этой коллекции оказались архитектура, искусство и дизайн, что особенно ярко отразилось в первом и последнем образах показа.
Are clothes modern? («Современна ли одежда?») Цитата американского архитектора, дизайнера и критика австрийского происхождения Бернарда Рудофски, которой открылся модный показ, заставляла задуматься над традиционной архитектурой костюма, в которой ярко проявляются народные промыслы и мастерство.
Все декорации показа, разработанные по заказу Марии Грации Кьюри британской художницей Пенни Слингер, являли собой оду архитектуре.
Пенни Слингер также отдала дань уважения знаменитому адресу — 30 Avenue Montaigne.
За основу ее произведения взяты архитектурные элементы особняка (hôtel particulier), в котором Кристиан Диор открыл свой модный дом в 1946 году.
«Я точно знал, что мне нужно, — это был дом, который я описал Марселю Бусссаку, но я понятия не имел, где его искать. За много лет до моей судьбоносной беседы с ним я как-то остановился перед двумя небольшими домами, расположенными бок о бок на avenue Montaigne, под номерами 28 и 30. Рядом со мной в тот момент находился мой друг Пьер Колль, который занимался продажей произведений искусства. Я обратил его внимание на аккуратные, компактные пропорции этих домов и атмосферу сдержанной элегантности без малейшего намека на показную вычурность».
Закрыла показ «скульптура моды», ставящая под сомнение форму и функцию одежды и объединяющая мысли Бернара Рудофски, Пенни Слингер и Марии Грации Кьюри относительно концептуального видения Haute Couture как формы искусства.
© Penny Slinger ; © Laziz Hamani ; © Morgan O’Donovan
Откройте для себя La Galerie Dior
Счастливая звезда Dior«Дизайнеры предлагают взгляд на одну из сторон прекрасного. В некотором смысле они — повелители желаний. ..»Кристиан Диор, Dior by Dior, 1958
История модного дома Christian Dior
Богатство модного дома через работы Кристиана Диора и шести его преемников.
12 февраля 1947 г., New Look
История костюма Bar«Что я могу рассказать вам о своем модном доме? Как можно говорить о настоящем и о том, ради чего человек живет? Моя фирма — это, по сути, вся моя жизнь»,Кристиан Диор, Talking About Fashion, 1954
30 Avenue Montaigne
Окажитесь в доме номер 30 по Avenue Montaigne, который Кристиан Диор сравнивал с ульем и где 75 лет назад родилась легенда Dior.
Начало истории Dior на 30 Avenue Montaigne
Ателье
Будьте в курсе актуальных новостей La Galerie.
Звание
Подписываясь, я принимаю условия Политики конфиденциальности Dior и соглашаюсь получать новостную рассылку, чтобы быть в курсе самых актуальных новостей.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте позднее.
Спасибо за подписку на новостную рассылку La Galerie Dior. Мы будем держать вас в курсе!
Коллекция осень-зима Christian Dior — подборка фото
Осенне-зимняя коллекция 2019–2020 гг. от модного дома Dior отличается обилием чёрного. Поблескивающие тёмные ткани одежды выглядят особенно роскошно, несмотря на некоторую мрачность образов, представленных на подиуме.
Первой моделью из рассматриваемой коллекции Dior будет белое платье, похожее на древнегреческую накидку. Чёрная надпись придаёт изделию современный вид. Этот предмет гардероба хорошо смотрится с сандалиями и вполне уместен для повседневных ситуаций.
Тёплые вещи составляют основу коллекции. Объёмная куртка и длинная юбка из плотной ткани защитят от холода. Образу не хватает яркости, и поэтому будут уместны светлый шарфик, яркая сумочка и перчатки.
Длинное чёрное пальто из тёплого материала сильно напоминает платье, но в любом случае выглядит элегантно, подчёркивает талию и подойдёт даже для строгого образа.
Приталенное пальто — ещё одна вариация верхней одежды женственного фасона. Пояс с лаконичной пряжкой добавляет изделию шарм. Яркий головной убор и аксессуары разнообразят образ.
Платья в новой коллекции Dior отличаются оригинальностью. Юбка из нитяных петель, широкие гипюровые бретели и сетчатые рукава — главные детали изделия, выполненного в чёрном цвете.
Комплект из тёплого жакета и длинной юбки не только согреет в холодную погоду, но и позволит выглядеть стильно.
Необычное чёрное платье с разрезом спереди и броским кружевом на рукавах и плечах смотрится довольно экстравагантно.
Юбка из плотной ткани и прозрачная сетчатая блузка — странное сочетание, которое подойдёт не всем женщинам и не для любого случая.
Ещё один необычный образ от Dior: сочетание брюк с объёмной туникой, украшенной бахромой и прозрачным верхом с воротничком. В коллекции можно увидеть платья и с более приятным дизайном, но модельеры решили дополнить их странными «шипованными» колготками.
Стоит заменить эту деталь, и образ заиграет новыми красками.Пышное вечернее платье тёмного цвета, выполненное из жатой ткани, не оставит свою обладательницу незаметной на праздничном приёме. Подобная модель представлена и в более ярком оттенке — бордовом с переливами.
Юбки макси из плотного материала преобладают в осенне-зимней коллекции 2019–2020 гг. от модного дома Dior.
Почувствовать себя воительницей теперь можно в платье, которое создано из кожаных элементов. Изделие напоминает доспехи и, вероятно, немало весит, но неплохо сочетается с обувью на каблуке.
Лаконичный костюм всегда найдёт своё место в гардеробе и пригодится в разных случаях. Жакет с короткими рукавами и длинная юбка прекрасно скрывают недостатки фигуры, а пояс под грудью подчеркнёт бюст.
Овчинная шуба в новой интерпретации представлена в свежей коллекции Dior. Она не согреет в холодную погоду, но обязательно сделает образ ярким и необычным.
Нарядное платье с гипюром и пышной юбкой — хорошее решение для праздничного вечера.
Длинное пальто фасона «кокон» без рукавов — оригинальный предмет гардероба.
Для праздничного вечера стоит выбрать длинное платье с переливающимися узорами.
Брючный костюм с оригинальным воротником на жилете эффектно выглядит с обувью на каблуке.
Одежда на осенне-зимний сезон от модного дома не отличается яркостью, ведь в коллекции доминируют тёмные тона. При этом большинство моделей подходят для повседневных образов, деловых встреч и других подобных случаев.
- Автор: novikova.olga.28
- Распечатать
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!Посмотреть коллекцию Dior Haute Couture Осень/Зима 2019/2020
Арт-директор Dior Мария Грация Кьюри недавно рассказала нам о том, к чему она стремится. с ее шоу для публики, чтобы забрать эмоции. Показ Haute Couture 2019-2020 вызвал эмоции вокруг грации и силы, присущих женщинам, воплощенных в жизнь на авеню Монтень, 30, в историческом Доме Dior, вызывая чувство сантиментов и предвкушения.
Мария Грация Кьюри была вдохновлена парижскими кариатидами. Эти древние женские скульптуры можно найти в архитектуре парижских зданий, возвышающихся над улицами города. Никто не знает, как они появились и что представляют собой эти женщины.
На протяжении веков кариатиды — древнегреческий термин, обозначающий скульптуры, которые представляют собой частично женские формы, частично — колонны, стали метафорической иллюстрацией вспомогательной роли женщин как в архитектуре, так и в обществе.
Именно с учетом этих концепций видение Кьюри этой коллекции очень тесно связано с архитектурой. Кьюри работала с художницей Пенни Слингер, которая предложила свою интерпретацию авеню Монтень — исторического Дома Dior, оживив выставочное пространство природными элементами — деревьями, садом — и все это включает в себя элементы природы.
Показ открылся платьем со слоганом «Современна ли одежда?» вопрос, заданный художественным руководителем, чтобы задать настроение показу, который можно было бы точно описать как современное изящество.
Некоторое влияние Древней Греции ощущалось благодаря крою в стиле тоги и свободным материалам, но оно было несколько ироничным благодаря выбранной Марией Грацией Кьюри цветовой палитре, которая в основном состояла из черного цвета. Хотя это было признанием архитектуры, эта коллекция также прославляла красоту и универсальность черного цвета. Так как модели в основном были одеты в универсальный цвет, они представляли собой колонны, эффектно украшавшие подиум.
Благодаря подбору кружева, сетки в сеточку и тюля изделия выглядели довольно готическими, но в то же время женственными. Одни образы украшались бахромой и кисточками, другие украшались заклепками или отделывались перьями. Геометрические линии представляли собой архитектурные решения и делали каждую деталь яркой и сильной — возможно, намек на образ современной женщины?
Классический силуэт Dior в комплекте с жакетами Bar был подчеркнут плиссировкой, рукавами-крылышками и дополнен кружевом. Были вдохновленные сороковыми годами силуэты с открытыми плечами. Платье на одно плечо снова вернулось, и платья в балетном стиле по-прежнему занимали прочное место в этой женской коллекции.
Созданный Питером Филипсом, креативным и имидж-директором Dior Make-up, макияж делал акцент на глазах с темной дымчатой подводкой, подчеркивающей лица моделей, в то время как лицо и губы были держится в нюдовой палитре.
Завершающий образ — модель, на которой не было ничего, кроме золотого здания — отражал суть этой коллекции и прочно закрепил вдохновение дизайнера.
ПОДРОБНЕЕ:
Посмотреть коллекцию Haute Couture от Schiaparelli для сезона осень-зима 2019
Николя Джебран, Acne Studio и Рами Аль Али: основные моменты Недели высокой моды в Париже
DI ИЛИ ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ОСЕНЬ-ЗИМА 2019
« ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARINE SERRE ОСЕНЬ ЗИМА 2019 – НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ КОЛЛЕКЦИЯ SAINT LAURENT ОСЕНЬ ЗИМА 2019 – НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ »
Dior© Copyright 2019
Каждая новая коллекция — это алхимия, рожденная противостоянием образов, тел, силуэтов и языка. Для Марии Грации Кьюри этот творческий механизм больше не связан с разрывом с прошлым; скорее, это ворота к новому открытию и прославлению богатства кодексов Дома.
В этой коллекции прет-а-порте художественный/креативный директор обратила свое внимание на Teddy Girls, женскую противоположность Teddy Boys – одной из первых британских субкультур – как способ вернуться в 1950-е, послевоенный период. отмечен новым взглядом Кристиана Диора, который Мария Грация Кьюри редко исследовала раньше. Королевы опустошенного пейзажа, Тедди Гёрлз были дерзкими персонажами с дикими причёсками, которые носили мужские куртки в эдвардианском стиле с бархатными шарфами, широкие юбки, джинсы и чёрные кожаные куртки.
Эти отсылки предлагают новый взгляд на 1950-е годы, которые Мария Грация Кьюри решила связать с персонажем принцессы Маргарет. Бунтарка, юная принцесса в 1951 году решила надеть платье Dior, а не платье британской портнихи, для своего официального портрета на 21-й день рождения, сфотографированного Сесилом Битоном. Очарованный сочетанием классицизма и ниспровержения, элегантности и бунтарства, присущих английской культуре, Кристиан Диор черпал из нее множество источников вдохновения, о чем свидетельствует выставка «Кристиан Диор: Дизайнер мечты», которая сейчас находится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Один за другим Мария Грация Кьюри восстанавливает коды Dior, опираясь, в свою очередь, на его лексикон, чтобы создавать и заново изобретать дизайны завтрашнего дня.
Таким образом, костюм Bar стал более мужественным благодаря крою, ткани и бархатному воротнику. Он сочетается с присборенными юбками, которые стали более гибкими благодаря использованию технических тканей, которые также используются в платьях, вдохновленных силуэтами с зауженной талией Кристиана Диора. Концептуальное и стилистическое переосмысление 50-х, наполненное духом «спортивной одежды» в сочетании с фирменной элегантностью Дома.
Черная кожаная куртка Ива Сен-Лорана для Dior, первая из серии исторических тем, дань уважения андеграундной культуре 19-го века. 50-е и 1960-е годы, и особенно французские «черные блузоны» — здесь Мария Грация Кьюри пересматривает заново. Благодаря современным материалам и технологиям культовый силуэт платья мисс Диор, который Кристиан Диор разработал для весны-лета 1949 года коллекция haute couture – сочетание силы и изящества, которое предпочитает художественный руководитель. Это вдохновение также влияет на вечерние платья, состоящие из боди и юбок, которые могут быть вышиты прозрачными пайетками или украшены рельефными цветами. Обувь на низком каблуке заужена и имеет низкий вырез спереди. Новая версия Toile de Jouy в виде пальмы напоминает работы художника Марио Скифано и появляется на серии рубашек или комбинирует их с клетку и клетку в черно-красном или черно-белом цвете.
«Субкультуры» подтверждают — через чувство стиля, которое они присваивают, — что простой факт выбора одежды становится политическим семафором. Футболки с трафаретной печатью отдают дань уважения литературным произведениям Робин Морган, американской поэтессы-феминистки, с элементами из книг «Сестричество — это сила» (1970), «Сестричество — это мир» (1984) и «Сестричество — это навсегда» (2003), которые прославляют концепцию женского общества.