Коллекция Dolce Gabbana осень-зима 2019-2020
Хотели бы побывать в Ватикане? Окунуться в красоту и величие статуй прошлого, ближе узнать все тайны католической церкви? Если да, то коллекция Dolce Gabbana осень-зима 2019-2020 станет билетом в мир чудес и красоты. Образы святых и классические формы одежды – предлагаем совершить обзор последней коллекции великих модельеров.
Хиты показаКонечно, это модная одежда осень 2020 с изображением образов. Вряд ли такое стилистическое решение одобрила церковь, но публика приняла на славу, более того, многие знаменитости уже обзавелись парой-тройкой таких нарядов. Все дело не в крое моделей, а в эпатажности принтов. Когда-то подобное создал Гальяно, но его коллекция не воспользовалась спросом, что же, именно благодаря платьям с изображением древних икон, эта коллекция Дольче и Габбано стала так известна.
Классические силуэтыНо показ Dolce Gabbana осень-зима 2019-2020 без традиционной верхней одежды был бы не таким полным.
Сегодня очень модно подчеркивать свою женственность при помощи мужских элементов гардероба. Это может быть трость, галстук, мужская шляпа или брюки осень-зима 2019-2020. Но к сожалению, на показе этого года ничего из вышеперечисленного не было. Вместо этих трендов, Дольче и Габбана активно использовали объемные фасоны и грубые фактуры ткани.
Про цвета Вся коллекция выполнена в пяти цветах: красном, белом, сером, черном и золотом. Эта драматическая гамма отлично подчеркивает осеннюю симфонию, она как бы символизирует расцвет человеческой эпохи: зачатие, возрождение, золотое время, смутное время, прозрение. Цвета нарядов подчеркивались освещением и изменениями музыки.ДеталировкаНичего эпатажного в аксессуарах на показе Dolce Gabbana осень-зима 2019-2020 не было. Все те же трендовые украшения для волос, модные маленькие сумки, кожа и яркие пояса. Очень красиво выглядело сочетание коротких шорт из шерсти и модной cумки осень-зима 2019-2020 в форме чемодан. Если говорить про цвета аксессуаров, то они были выполнены в довольно яркой гамме: фиолетовый, зеленый, синий. Материал – это в основном, кожа, крокодилья или змеиная, намного реже, лакированная или жатка.
Про все по немногу– украшения для волос;
– сумки чемодан;
– неординарные принты;
– классические широкие пальто-шинели;
– туфли-лодочки.
История успеха Доменико Дольче и Стефано Габбана (D&G)
История линии Dolce&Gabbana Eyewear насчитывает более 20 лет. С презентации первых солнцезащитных моделей в коллекции pret-a-porter 1995 года флагманский бренд итальянской высокой моды каждый сезон радует поклонников новыми солнцезащитными очками и оправами. Классические, в стиле ретро, спортивные, экстравагантные с декором ручной работы — все аксессуары по дизайну идеально соответствуют эстетическому формату культовой марки.
Итальянский шик
Дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана — творческий союз, история которого насчитывает более 30 лет. С дебюта в середине 80-х годов их модный дом придерживается курса на рафинированный итальянский шик и чувственность. Такая концепция проявляется в элегантных и соблазнительных фасонах, броских, несколько вызывающих цветовых решениях и роскошных материалах.
Смело и очень эффектно выглядят и аксессуары Dolce&Gabbana, в частности — солнцезащитные очки и оправы. Каждый сезон для их дизайна выбирается новая концепция — барокко и рококо, сицилийские повозки, средиземноморская природа, гламур и чистая классика и т.п. При этом Дольче и Габбана удается выдержать баланс театральности декора и функциональности аксессуара, благодаря чему очки уместны не только в подиумных, но и в повседневных аутфитах самого разного формата.
Мужские очки Dolce Gabbana
Dolce Gabbana «Дольче Габбана»
«На профессиональном уровне мы вместе, наше сотрудничество — это основа нашей империи, наше взаимопонимание позволяет нам продуктивно работать…»
Доменико Дольче
Появившись сравнительно недавно в 1994 году, марка Дольче Габбана успела обрасти модными коллекциями одежды, коллекциями для детей, линиями аксессуаров, нижним бельем, парфюмом и обрести многочисленных поклонников.
Основатели дома мод Dolce Gabbana
Родившийся 13 августа 1958 года в Polizzi Generosa (рядом с Палермо, Сицилия) в небогатой семье с истинно сицилийскими ценностями, Доменико Дольче все детство проводил на швейной фабрике, где управляющим был его отец. Именно здесь он и постиг искусство шитья. Но когда пришло время, Доменико не продолжил семейное дело, а поступил в университет. Бросив учебу в университете через год он поступил в художественную школу, а по её окончании уехал в Милан.
Стефано Габбана родился 14 ноября 1963 года в Милане. Являясь внебрачным сыном известного миланского стилиста, семья Габбана не была стесненна в материальном достатке. Любимым занятием Стефано было рисование. С раннего детства он очень любил рисовать, а уже позже в художественном миланском колледже он изучал искусство графики и дизайна и даже работал художником-графиком. Получив специальность «Креативный директор», Габбана так и не отработал ни дня, его манили совершенно другие возможности.
История бренда Дольче Габбана
В 1982 году в Милане эти две истории соединяются в одну историю с мировым именем Dolce & Gabbana. Будущие знаменитые дизайнеры познакомились в одном ателье Милана, где оба работали ассистентами. На первый взгляд, это совершенно разные люди, и по воспитанию и по происхождению, однако, они быстро нашли много общего и решили создать общее дело.
Доменико Дольче и Стефано Габбана не скрывают процесс создания одежды знаменитого бренда: все дело в том, что они абсолютно разные, но едины в одном – в стиле и постоянстве! Габбана приверженец современного искусства, принтов, где-то хиппи, а Доменико ищет равновесие и простоту в одежде, однотонность и консерватизм. Прославенный дуэт ворвался в фэшн-индустрию идеальностью кроя, соблазняющей сексуальностью, шёпотом полутонов, сицилийской женственностью и ностальгией.
Совместное творчество непревзойденного дуэта начинается в начале 80-х годов. В период студенчества Dolce & Gabbana представляют свою самую первую коллекцию в обычной закусочной. А уже 1982 год проходит для них новым творческим прорывом — миланский показ молодых дарований. Молодые дизайнеры становиться партнерами в творчестве, бизнесе и любви. А затем из года в год оставалось лишь следить и восхищаться их успехами.
В 1987 году в Милане и Нью-Йорке были открыты демонстрационные залы (show-room), и появился первый магазин. В 1988 году происходит сотрудничество с японской компанией Onward Kashiyama group, таким образом продукция Дольче Габбана начинает появляться и на зарубежных рынках. Позже, при финансовой поддержке Genny group, удается открыть бутики в Милане, Сеуле, Сингапуре, Гонконге.
На сегодняшний день фирменные магазины со логотипами «D&G» и «Dolce & Gabbana» имеются уже более чем в 80 странах мира.
В 1989 году в свет выходит первая коллекция нижнего белья и купальников Позднее они сформируются уже в постоянные линии Dolce & Gabbana: нижнего белья и пляжной одежды.
Женщина от «Дольче Габбана» нравиться другим и самой себе, сильная, чувственная и без сомнений космополитка. Не зависимо от сферы деятельности – женщина до глубины души. Женский образ от D&G подчеркнут смелостью сочетаний: корсет или бюстгальтер, надетые поверх платья или блузы, мужские атрибуты (галстуки, пиджаки, рубашки) и высокий каблук.
В 1990 год впервые начался выпуск мужской коллекции Дольче Габбана одежды, которую сразу оценил сильный пол, в 1991 году коллекция получила премию Woolmark Award.
Образ мужчины от «Дольче & Габбана» очень внимателен к деталям, одевается для самого себя, успешен и свободен. Он диктует правила, а не подчиняется им, может появиться на работе, как в идеально скроенном костюме, так и в тандеме: блейзер + рваные джинсы. Костюмы от бренда попахивают ностальгией по гангстерам и мафиози: глубокий коричневый и серый тона, брюки-дудочки и «сицилийские» пиджаки.
Это женщины и мужчины, которые живут в режиме нон-стоп, видят в одежде способ самовыражения, любят качественно отличаться от других людей. В 1994 году талантливый союз выпускает свою вторую линию «D&G», наряду с основной «Dolce & Gabbanа». D&G – не менее успешная марка, вдохновлённая уличной модой, современными тенденциями и музыкой. Нет обременительных рамок формальности и установленных схем, есть свобода и «городская» ирония. «D&G» оценят приверженцы новых тенденций в моде, и все те, кто покланяются свободе.
На следующий год выходит еще одна новая коллекция Dolce & Gabbana Basic, также ассортимент линий пополняется джинсовой одеждой, разнообразными аксессуарами и очками.
В 1996 году созданная дизайнерами легендарная коллекция «Animal Prints», навсегда утвердила «звериную» расцветку в мире моды. В 2001 году была запущенна детская коллекция «D&G Junior». С 2007 года Dolce & Gabbana начинает выпускать мужские кейсы, сделанные из кожи крокодила, а в 2011 году дом моды пополняется и собственной линией ювелирных украшений.
Модельеры готовят более десяти коллекций в год, и в каждой из них находятся шедевры, которые можно назвать новаторскими в моде. Одной из таких находок можно считать черное платье- бюстье и платья-кафтаны (длинные в пол черные платья без рукавов с капюшоном и разрезами по бокам.
Успехи в творчестве тут же отразились и на материальной стороне дела- за 10 лет из маленького ателье, они превратились во всемирно известную торговую марку «Dolce & Gabbana», приносящую многомиллионную прибыль.
Дольче Габбана парфюм
Одежда от Дольче Габбана пронизана дуэтом не сочетаемого: провокация и чувственность, эротика и элегантность, изящество линий и рваная текстура, новшества и ностальгия. Именно в этом сочетании несочетаемого, заключается изысканный аромат духов Дольче Габбана.
В 1992 году начинается парфюмерная история Dolce & Gabbana, они представляют свой первые духи Dolce & Gabbana Parfum. А в 1996 году дизайнеры уже создают аромат для мужчин, с которого начинается мужская парфюмерная линия Dolce & Gabbana.
Сотрудничество «Dolce & Gabbana» с другими компаниями
Интересы Dolce & Gabbana выходят далеко за рамки модной индустрии, они сотрудничают со многими мировыми компаниями, но во всех вещах, создаваемых под этим логотипом, неизменно присутствует стиль.
Также Dolce & Gabbana в 2009 году с компанией Sony Ericsson разработали новый дизайн мобильного телефона. Известная модель мобильного Sony Ericsson JALOU Dolce & Gabbana Limited Edition инкрустирован золотым и логотипом «Dolce & Gabbana».
Салон машин Citroen серии C3 и C3 Pluriel украшены по проекту знаменитых модельеров кожей и камнями Swarovski.
Продуктами сотрудничества Dolce & Gabbana с компанией Martini & Rossi являются золотая серия вермута и открытие бара Martini.
Знаменитости и Dolce & Gabbana
По-настоящему «золотой рыбкой» для Доменико Дольче и Стефано Габбана, стала суперзвезда шоу-бизнеса — Мадонна. О такой рекламе в начале 90-х годов, начинающие дизайнеры и не могли мечтать. Эпатажной приме пришлось по вкусу невероятно ажурное и чувственное белье: черные чулки и корсеты, обилие страз и жемчуга, кружева и еще раз кружева!
Мадонна упорно искала свой сценический образ и белье от «Дольче & Габбана», доминирующее над верхней одеждой, сложило его окончательно. «Королева поп-музыки» была восхищена и очарована одаренным D&G. Модный дуэт создает, как концертную, так и повседневную одежду для звезды.
Звезды сияют
Среди поклонников очков от Dolce&Gabbana — звезды первой величины, причем те, за кем прочно закрепился статус иконы стиля.
Аксессуары культовой марки постоянно носят Моника Беллучи, Мадонна, Анджелина Джоли и Ким Кардашьян, Дженнифер Энистон и Ева Герцигова. Одним нравится классика от Дольче, другим — экстравагантные модели «не для всех» со сложным дизайном.
В любом случае, очки — настоящий must have для тех, кто любит и умеет носить вещи «с характером».
Женские очки Dolce Gabbana
Личная жизнь
Личная жизнь творческих личностей полна нестандартных ситуаций. В 2000 году Габбана и Дольче публично сообщили о том, что придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации и с середины 80-х годов состоят в любовных отношениях. В 2005 году их крепкий союз распался, что, впрочем, не привело к краху модной империи.
Стефано Габбана и Доменико Дольче
«У других пар есть дети, а наш ребенок – это работа. Нам приходится идти на жертвы ради нее. Проблемы, которые появляются в наших отношениях, не должны влиять на то, что мы делаем», – однажды отметил в интервью Стефано Габбана.
Габбана и его бывший бойфренд считаются иконами гей-культуры, однако в марте 2020 года оба удивили ЛГБТ-сообщество взглядами на однополые браки и суррогатное материнство. Модельеры выступили за традиционную семью, где есть муж, жена и ребенок, а детей, рожденных путем экстракорпорального оплодотворения, назвали «синтетическими».
Подобные высказывания породили всплеск негодования среди знаменитостей, которые также придерживаются нетрадиционной сексуальной ориентации. Элтон Джон, Райан Мерфи, Рики Мартин объявили бренду Dolce & Gabbana бойкот. В «Твиттере» Элтон Джон встал на защиту детей, рожденных неестественным способом:
«Позор вам за то, что вы посмели судить великое чудо генной инженерии, которое позволило миллионам пар, геев и натуралов, воплотить в жизнь свои мечты».
После этого конфликта Доменико Дольче предпочел занять нейтральную позицию, а Стефано Габбана продолжил высказывать свои мысли. В интервью журналу Vogue в 2020 году он выступил в защиту сексуальных домогательств, назвав секс «современной тенденцией», а насилие – спекуляцией.
Стефано Габбана и Селена Гомес
Однако любимая забава прославленного модельера – террор знаменитостей в «Инстаграме». Одной из первых итальянец оскорбил Селену Гомес. Модный канал The Catwalk Italia опубликовал подборку образов молодой певицы в красных платьях, что привело Габбану в негодование. Он оставил комментарий:
Большинство пользователей встали на защиту Гомес. Среди жертв интернет-троллинга оказалась и Ариана Гранде: под каждым ее фото в «Инстаграме» Габбана оставил нецензурные смайлы. А фэшн-блогер Кьяра Ферраньи навлекла на себя гнев модельера тем, что во время свадьбы сменила три платья, но не от Dolce & Gabbana, а от Christian Dior. Итальянец назвал ее выбор «дешевым».
Женские очки Dolce&Gabbana
Любой женский образ от Dolce&Gabbana — чувственный, смелый и эффектный. Принципам именно такой концепции подчиняются все особенности дизайна линии оправ и очков. В ней представлены oversized-модели с глянцевыми и цветными рамами, игривые «кошечки» с массивными оправами, подчеркнуто женственные круглые очки, «капли» и «бабочки».
Все — с традиционным для бренда броским декором: леопардовым принтом, смешиванием текстур, цветочными орнаментами, металлическим «кружевом», деталями цвета желтого золота и т.п. Очки из базовой линии идеальны в плане функциональности, но в любом образе они будут самым «сильным» аксессуаром.
Dolce Gabbana Осень 2021-2022 — RUNWAY ЖУРНАЛ ® Официальный
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022. Обзор Элеоноры де Грей, главного редактора журнала RUNWAY ЖУРНАЛ.
Что ж, после недавнего фиаско с мужской коллекцией осень-зима 2021-2022 эта коллекция действительно представляет собой опыт «Назад к черту», «Перемотка назад» или «Ремастеринг», созданный двумя великими дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана.
У Филиппа Плейна действительно есть сбой, и не только я должен был это заметить, но розовые или золотистые глянцевые штаны — не только его визитная карточка. Но есть еще «Маркировка улиц», «Китайская улица», «Звездные войны», «Космонавты», «Бейсбол», темы. Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛDolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛИдея
Не нужно «праздновать совершенство», как сказано в пресс-релизе, потому что совершенства не бывает. Хотя действительно есть очень важные исследования, связанные с искусственным интеллектом, новые технологии в целом, которые стали частью моды, демонстрируются моделями. Dolce & Gabbana и Istituto Italiano di Tecnologia (IIT) на этой выставке осень-зима 2021-2022 гг.
Многофункциональный гуманоид роботы iCub и R1 (вспоминая «Звездные войны») были вовлечены в мероприятие, ставшее результатом узкоспециализированной исследовательской деятельности IIT в области сервисной робототехники и искусственного интеллекта. Здесь также немного перекликается с Филиппом Плейном, который показал во время Недели моды в Милане показ сезона весна-лето 2016, где моделей обслуживали роботы.
Идея этой коллекции Dolce Gabbana — показать, как технологии и мастерство, два разных мира, могут соединиться. Внешний вид этой коллекции был вдохновлен исследованиями робототехники и искусственного интеллекта и основан на образах, созданных Дольче Габбана в 90-х годах.
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛ Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛКакие новости
Начнем с технологии. Дольче Габбана представила, я бы сказал, «кибер-моду»: искусственные цвета, поддельные текстуры и digitalулучшенные характеристики, калейдоскопические высокотехнологичные материалы, морфинг шерсти с пластиком и веганские «вещи». Дизайнеры использовали технологическую эволюцию для разработки реальных, тактильных тканей, которые привнесли вид виртуальной реальности в материальный мир.
И то, что трансформируется из 90-х в эту футуристическую коллекцию, — это трансформация их ЛЕОПАРДОВЫЙ ПРИНТ. У каждого есть куртка или пальто, черный классический портной или джинсовая ткань с леопардовым принтом внутри. Даже у вице-президента США Камалы Харрис есть такой, и он надел его в день инаугурации. Итак, эта коллекция демонстрирует снаружи леопардовые принты в искусственных желтых, красных и синих тонах. Эти цвета использовались на коже, джинсовой ткани, полиэстере и шелке и применялись новыми технологическими методами.
Еще один известный элемент, как мы сегодня называем ДНК, из прошлого Dolce Gabbana, который развивался на протяжении многих лет, — это лоскутное шитье, удивительное мастерство и традиционные сицилийские и итальянские лоскутные одеяла. Этот пэчворк также нашел свое место в новой футуристической коллекции. Смотри, как сверкают…
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛТемы
«Маркировка улиц». Шоу начинается с очень ярких украшений, разрисованных бомбой.
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛ «Китайская улица». Самый восхитительный и воспроизводимый миллиардом «фэшн-образов» китайских улиц Dolce Gabbana поднялся на совершенно новый, очень роскошный уровень. Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛ«Звездные войны» и «Космонавты». В связи с пандемией дизайнеры придумали очень футуристические образы «взорванных» курток и пальто из гусиного пуха в дополнение к специфическим маскам для лица. Добавим сюда новую маркетинговую волну, которая заставит всех «исследовать космос».
Dolce Gabbana осень-зима 2021-2022 от компании RUNWAY ЖУРНАЛЕсть несколько других тем, например «Бейсбол» or «Старая классика» (Я не хочу говорить о стиле Шанель), темы и стили сегодняшнего дня и повседневной жизни, преобразованные и трансформированные новыми технологиями, применяемыми к традиционным тканям, создали «New Touch» или «New Punch» этой осени-зимы 2021 года.
Посмотреть все образы Dolce Gabbana Fall 2021-2022
Показ Alta Moda от Dolce & Gabbana
Осень-зима — 2019
В сицилийском городе Агридженто, в знаменитой Долине храмов, прошел показ коллекции Alta Moda Dolce & Gabbana невиданной пышности. Среди памятников храмовой архитектуры Древней Греции модели шествовали по импровизированному пантеону, словно сошедшие с Олимпа богини: в платьях, напоминающих хитоны, пеплосы и гиматии, украшенные золотом, сложными вышивками и репродукциями картин итальянского Ренессанса. Например, на юбках расположены мотивы полотен Жак-Луи Давида.
Шелковые наряды венчали сюжеты древнеримского и древнегреческого изобразительного искусства, которые нам знакомы по образцам на амфорах. В качестве аксессуаров на моделях были золотые гладиаторские сандалии и тиары, а в ушах красовались большие вычурные серьги.Читайте также: Дочь Венсана Касселя и Моники Беллуччи стала лицом Dolce & Gabbana
Подпишитесь на «L’Officiel»
Модный дайджест на вашу почту каждую субботу
Спасибо!
Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!
СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ
Дольче Габанна осень-зима 2019-2020 | фото, мода, коллекция
Каждая коллекция модного дома Дольче Габбанна – настоящее произведение искусства, в котором сочетаются изысканные ткани, изящные силуэты, эффектные аксессуары и креативные дизайнерские идеи. Не станет исключением и сезон осень-зима 2019-2020 года, который открывает яркая, стильная и как всегда, невероятно элегантная коллекция Ready To Wear, представленная в Милане.
Концепция Eleganza
Элегантность – основной тренд предстоящего сезона. Именно этот мессендж хотели донести почитателям модного бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана.
В 127 модных луках, представленных на миланском показе, дизайнеры продемонстрировали самые знаковые тренды, рожденные брендом Dolce & Gabbana за 36 лет присутствия на модном Олимпе.
Ключевые тренды
Коллекция сезона осень-зима 2019-2020 года состоит из дюжины блоков. В каждом из которых представлены эффектные образы в фирменном стиле Дольче Габбанна. Мы остановимся на самых ярких трендах, продолжающих хорошо знакомую модницам всего мира дизайнерскую линию бренда.
Элегантная классика
Каждая коллекция Dolce & Gabbana неизменно включает изысканные классические образы, в которых сочетаются элегантность и строгость офисного стиля, а также яркие и стильные дизайнерские элементы.
Предстоящей зимой будут в тренде:
- широкие брюки с завышенной линией талии;
- блузы с бантами и объемными рукавами;
- женственные костюмы с юбками миди;
- строгий клетчатый принт.
Брючные костюмы
В коллекции Дольче Габбанна зима 2019-2020 представлена оригинальная женская интерпретация строгого делового костюма, в котором четко читаются нотки, присущие мужской моде. Предлагаем оценить, как элегантно смотрятся на утонченной женской фигурке строгие линии делового лука, укороченные двубортные жакеты и стильные смокинги.
Дополнить такой модный лук дизайнеры предлагают классическим плащом в тон ткани костюма и стильной шляпой.
Леопардовый принт
Мода на зоологические принты то отступает, то вновь возвращается, но модный бренд Дольче Габбанна каждый сезон неизменно предлагает луки любимой леопардовой расцветки, и коллекция осень-зима 2019-2020 не стала исключением. В предстоящем сезоне дизайнеры предлагают модницам стильные платья, брюки и жакеты, а также обувь, аксессуары и даже колготы трендовой расцветки.
Пальто и кейпы
Верхняя одежда, которую предлагает коллекция модного дома Дольче Габбанна на предстоящий 2020 год – это изысканная классика, идеально подчеркивающая женственность.
Предстоящей осенью и зимой Доменико Дольче и Стефано Габбана рекомендуют модницам обратить внимание на такие тренды, как:
- строгие приталенные пальто под пояс;
- бархатные пальто-халаты;
- яркие однотонные варианты;
- сочетание расцветки костюма и пальто;
- пестрые модели с принтами в стиле поп-арт.
Альтернативой привычной классике в 2020 году станет эффектный кейп, представленный в коллекции Dolce & Gabbana разнообразными моделями. Короткие и длинные, однотонные и принтованные, текстильные и вязанные – кейпы очень удачно дополнят образ, подчеркнув изящный вкус и оригинальность.
Бельевой стиль
Неожиданной изюминкой показа стали креативные луки в модном сегодня бельевом стиле. Легкие и невесомые ткани в сочетании с меховой отделкой, ажурным кружевом и эффектными аксессуарами очень выгодно подчеркивают молодость и изящество, привнося в образ легкую эротическую нотку.
Парча
Не секрет, что у многих дизайнеров есть свой любимый материал. Так, в коллекциях Шанель всегда можно увидеть твид, а в образах Дольче Габбанна – пеструю, эффектно переливающуюся в свете софитов парчу, что еще раз доказывает осенне-зимняя коллекция 2019-2020 года.
Ценительницы этой роскошной ткани смогут подобрать для себя:
- платье;
- брючный костюм;
- пальто;
- кейп;
- жакет.
Платья
Вечерние образы от Dolce & Gabbana представлены в широком разнообразии:
- пестрые короткие коктейльные платья;
- универсальные черные приталенного силуэта;
- элегантные модели миди в классическом стиле;
- эффектные блестящие варианты, идеально подходящие для встречи Нового Года;
- модные прозрачные платья;
- различные варианты асимметрии.
Особого внимания молодых девушек удостоились свадебные платья 2020 года от Дольче Габбана, которые предлагает новая коллекция. Классические длинные в стиле «принцесса» и озорные короткие в стилистике «беби-долл», с многослойными юбками-оборками и юбкой-колоколом – все эти эффектные и одновременно эксклюзивные модели мы сможем увидеть в скором времени на самых именитых невестах мира.
Обувь и аксессуары
В качестве дополнения к модным образам Доменико Дольче и Стефано Габбана предлагают самые разнообразные модели обуви, от элегантной классики до креатива. В сезона осень-зима 2019-2020 году стоит пополнить свой гардероб такими моделями от Dolce & Gabbana:
- классические туфли без каблука;
- удобные модели на комфортном устойчивом каблучке;
- самые разнообразные вариации из бархата и парчи;
- модели с меховым декором или бантами.
Комбинировать босоножки и легкие туфельки в предстоящем сезоне можно с цветными колготками, носками и высокими гольфами ярких оттенков.
Среди головных уборов внимание модниц привлекли оригинальные шляпки, кепки, венки из цветов и диадемы, которые были представлены моделями на любой вкус и стиль.
В украшениях 2020 года будет действовать принцип «чем крупнее – тем лучше». В тренде массивные камни, а также гигантских размеров бусины, имитирующие белые или черные жемчужины.
Также смотрите видео показа коллекции Дольче Габбанна для сезона осень-зима 2019-2020 года:
Читайте также:
Комментировать Загрузка…
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Dolce & Gabbana Alta Moda на Сицилии
Древняя мифология: как прошло шоу Dolce & Gabbana Alta Moda на Сицилии
Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Поклонники бренда Dolce & Gabbana знают, что аккурат после Недели высокой моды в Париже их любимый бренд обязательно покажет и свою новую кутюрную коллекцию. Доменико Дольче и Стефано Габбана ожиданий не подвели, и на этот раз открыли им новый уголок родной Италии. Шоу Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020 состоялось в городке Агридженто, на юге Италии.
Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Марка снова устроила для гостей, среди которых в основном преданные клиентки Dolce & Gabbana и избранная пресса, шоу в трех актах: показ женской, мужской и ювелирной коллекций. Все они зачастую объединены общей темой – на этот раз античной культурой и мифологией, ведь идеальным фоном для роскошных образов стал древнегреческий храм богини Конкордии. Начал бренд этот fashion-уикенд с показа коллекции Alta Moda.
Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Кстати, это шоу можно назвать историческим во всех смыслах. Представители бренда вели переговоры о проведении показа на этой локации около двух лет, ведь этот памятник архитектуры был построен примерно за пять веков до нашей эры. Например, чтобы модели могли дефилировать по деревянному подиуму, организатором пришлось покрыть все это пространство слоем песка, который защищал площадку от излишнего воздействия и прямого соприкосновения.
Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Затянувшиеся переговоры позволили начать эту коллекцию намного раньше, чем планировалось, поэтому у мастеров Dolce & Gabbana было достаточно времени, чтобы воплотить в жизнь самые безумные идеи дизайнерского дуэта. Доменико Дольче и Стефано Габбана подготовили для своих почитателей целых 125 образов, каждый из которых просто нужно рассматривать под микроскопом. Так, всего в одном платье сочетались такие сложные техники как драгоценная вышивка, интарсия из тюля, макраме, цветы из лент и бисероплетение. В следующем наряде уже невозможно было оторваться от вышивки на шелковой сетке, имитирующей рисунки на древних амфорах. И так до бесконечности.
Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Главным источником вдохновения для дизайнеров стали мифы Древней Греции и Рима. Например, одно из платьев с глубоким вырезом отсылало к образу Элизабет Тейлор в ленте “Клеопатра”, однотонные платья-тоги напоминали о гладиаторских костюмах, а сюрреалистичные головные уборы – о скульптурах греческих богов.
Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020“Кутюр – это моя мечта, – рассказал после шоу Доменико Дольче. – Именно работа над этими коллекциями дарит мне силы и помогает пережить следующие шесть месяцев тяжелой работы. Я счастлив окунуть в эту магию наших любимых друзей”.
Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020Dolce & Gabbana Alta Moda осень-зима 2019/2020
Коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019: дроны, ангелы и зебры
Показы коллекций Dolce & Gabbana – это всегда невероятное шоу и фейерверк. А новая коллекция Dolce & Gabbana осень-зима 2018-2019 – это 80 ярких фейерверков!
Несмотря на то, что гости показов, кажется, уже привыкли к эксцентричности дизайнеров и уже давно ничему не удивляются, итальянскому дуэту это все же удалось. Начать с того, что всех приглашенных попросили отключить Wi-Fi. Это оказалось сложно. И начало шоу задержалось на три четверти часа – организаторы просьбой не ограничились и скрупулезно проверили ее выполнение. Так что те, кто сочли это требование неразумным и не обязательным к выполнению, имели возможность услышать персональные просьбы в микрофон. После этого шоу все же началось. И сразу стала понятно суть этого странного требования – вместо моделей на подиуме появились «беспилотники»! 8 дронов, чинно следуя друг за дружкой, демонстрировали сумочки из новой коллекции Dolce & Gabbana!
После этого началось обычное дефиле. Хотя применительно к Dolce & Gabbana слово «обычное» вряд ли подходит. Так было и в этот раз. Коллекция, которую дизайнеры назвали «Fashion Devotion», вновь бросает вызов церкви: со свитшотов, сапог, юбок и пальто лукаво выглядывают ангелочки, в ушах моделей колышутся серьги-кресты, на кожаном топе красуется надпись – «Fashion Sinner» («Модный грешник»), а под ней – словно подпись — D&G.
Впрочем, одной религиозной тематикой дизайнеры не обошлись. Строгие черные костюмы в тонкую полосочку чередовались с «тройками» из парчи, объемные пальто с цветочными принтами сменялись джинсовыми куртками-оверсайз, щедро украшенными яркими аппликациями, принтами, золотой бахромой и цветным мехом, роскошные вечерние платья с мириадами оборок соперничали с полупрозрачными комплектами из блуз и шаровар, а модели с «зебровым» принтом соседствовали с объемными свитшотами в рэперском стиле.
И конечно же, было море страз, вышивки, блеска золота и оригинальных аксессуаров – от уже привычных диадем и очков с красными линзами-сумочками до париков в стиле Марии-Антуанетты и украшений для волос с головой зебры и дамской сумки.
Обзор мужской коллекции Dolce & Gabbana Fall 2019
ПоделитьсяОбзор мужской коллекции Dolce & Gabbana Fall 2019
Описание
Редактирование и модернизация — две вещи, которые Dolce & Gabbana должны были сделать со своей коллекцией мужской одежды Fall 2019. Их последняя линия была просто слишком олдскульной, пограничной костюмированной, почти без современных ноток. С таким же успехом они могли взять костюмы из исторического фильма, добавить несколько штрихов к спортивной одежде и поставить на них свой собственный лейбл!
положительных результатов
Бесспорно высокого качества
Традиционный мужской портной
Разнообразие стилей
Отрицательных
Слишком много образов
Невероятно несвязный
Отрезанные старые стили
000Цветовая палитра старых стилей
Shallow Styling
Нет новых идей
Если вы поищете слово «ненужное» в словаре, вы можете найти это Dolce & Gabbana как его определение.Однако это не означает, что в этом не было никакой красоты. Последняя коллекция мужской одежды осень 2019, представленная итальянским дизайнерским дуэтом в более чем 128 образах, представляет собой дань уважения традиционному мужскому стилю. От элегантной спортивной одежды до костюмов старой школы — шоу было парадом модернизированных джентльменов 20-го века, украшенных и украшенных сицилийскими элементами этой пары. Хотя большинство смокингов и ансамблей в пижамном стиле были великолепны, мы не можем не чувствовать усталость от всех этих перефразировок. Конечно, Dolce & Gabbana стремится поддерживать традиционный и элегантный стиль, мы отчаянно нуждались в чем-то новом от них, и в этом плане они с треском провалились.Легких оттенков спортивной одежды в виде стилизованных спортивных костюмов и кроссовок было недостаточно, чтобы убедить нас, что эти образы имеют какое-то место в парадигме мужской одежды 21-го века. Не помогли и яркие цвета и потрясающие штрихи в стиле барокко! По сути, это была просто старая одежда, которая была сделана заново, а это не то, о чем мода, и о чем не должно быть. Прошли годы с тех пор, как Dolce & Gabbana представили что-то новое, и они начинают терять актуальность (если бы не постыдные споры Стефано Габбана).
Фото: Алессандро Лучони / Gorunway.com
Поделиться
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже.Dolce & Gabbana запускает дроны на взлетно-посадочную полосу
МИЛАН. На Неделе моды в Милане дизайнеры ставили большие и маленькие проблемы в пользу лояльности молодых поклонников.
Они связались с продвинутыми в Instagram супермоделями, такими как Джиджи Хадид, стилями, которые включают в себя больше элементов уличной одежды и постоянно развивающихся технологий, о чем свидетельствует умное использование дронов Dolce & Gabbana во время показа женской одежды.
Некоторые основные моменты превью женской одежды на Неделе моды в Милане на осень и зиму Воскресенье:
Дрон Devotion
Модная толпа была озадачена, а затем рассержена, когда показ Dolce & Gabbana был отложен из-за неоднократных заявлений о том, что все соединения Wi-Fi необходимо отключить, а затем диктор выкрикивал ругательства.Главный редактор Vogue Анна Винтур встала со своего места, чтобы заняться расследованием. Раздались крики.
Затем, через 45 минут после запланированного времени начала, облегчение от звука открывающейся музыки быстро сменилось трепетом, когда двери смоделированного фасада церкви открылись, и из них вылетела серия дронов. Каждая несла одну из сезонных стеганых кожаных сумочек модного дома под названием Devotion с застежкой в форме сердца.
А вот и новые модели дронов на взлетно-посадочной полосе @dolcegabbana! #mfw pic.twitter.com/TfTRK2NzFY
— @Booth (@Booth) 25 февраля 2018 г.
В то время как дуэт дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана снова продемонстрировал свое мастерство в маркетинге, последовавшая за этим коллекция ясно показала, что они отправили бы сумки по взлетно-посадочной полосе с летающими херувимами, если бы только они могли понять, как.
Грешники моды
Dolce & Gabbana часто играли с церковной иконографией. Теперь они вышли и открыто сказали то, о чем многие давно подозревали, открыв свое шоу образом, украшенным «Fashion Sinner».«
Показ женской коллекции Dolce & Gabbana осень-зима 2018/19. #DGFashionDevotion # DGFW19 #mfw #DGWomen #DolceGabbana #FashionSinner # lamodaèbellezza pic.twitter.com/d5Ow65aKRf
— Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 25 февраля 2018 г.
Смелая коллекция заставила смартфоны щелкать во время парада, который включал розовые парики из сахарной ваты, повязки на кошельках, капюшоны с зебровыми гривами, крылья ангела на декоративной куртке и херувимов на очках.
Образы были забавными и разнообразными: от инкрустированных пайетками трикотажных изделий и брюк в спортивную полоску с надписью «Fashion Devotion» до скоординированного жакета в зебровую полоску, леггинсов и обуви, до красивых шифоновых платьев с цветочным рисунком и платьев в стиле нижнего белья.
Были и ангельские образы: расшитые блестками платья с херувимами и мини-юбки с деталями, которые с таким же успехом можно было бы взять с церковных потолков, и украшенные драгоценными камнями крестовые ожерелья.
«Любовь — это любовь» и «Мода — это красота» были среди других сообщений, отображаемых на образах с щедрой порцией блесток и кристаллов.
Dolce & Gabbana устроили (не очень) секретное шоу в субботу вечером в своем месте для вечеринок в центре города, на котором были представлены модели и представители поколения миллениума в вечерних платьях и костюмах с кристаллами во всех смыслах. Модели для шоу «Secrets & Diamonds» включали настоящую королевскую семью леди Китти Спенсер, двоюродную сестру принцев Уильяма и Гарри.
Emporio Armani
Джорджио Армани сказал, что он был вдохновлен тем, что он видит на улицах, чтобы смешать дневные и ночные образы в своей ультра-женственной коллекции Emporio Armani для следующей осени и зимы.
«Сегодня все смешивается в абсолютной свободе, — сказал стилист после шоу. — Сегодня молодые люди одеваются противоречиво. Они ходят в клубы в толстовках своих братьев, а в офис — в шифоне».
Смотрите показ женской одежды #EmporioArmani FW18-19 прямо сейчас! https://t.co/uvEyY1BMn5 #wearsEA #mfw
— Emporio Armani (@emporioarmani) 25 февраля 2018 г.
Armani запечатлел этот дух в мини-юбках с ковбойскими сапогами, куртках с изогнутыми краями поверх комбинезона, пушистых длинных пальто поверх коротких шорт и вязанных жакетах-кардиганах со спортивными полосатыми брюками.Цветовая палитра варьировалась от зеленого Келли до нежно-голубого с черным акцентом.
В коллекции также был заново изобретен логотип Emporio Armani в виде простого теплового тиснения EA на замшевых кошельках, в виде свисающих кристаллов амулетов на куртках и тонких украшений на платьях.
Учитывая антагонизм между полами, которому уделяется столько внимания, коллекция Emporio Armani освежает дружбу между мужчинами и женщинами. Дизайнер сгруппировал женскую модель в пушистом свитере EA с парой мужских моделей в слоях трикотажа, трио было одето для спокойного дня.
«Мне нравится эта история», — сказал Армани.
Гармония Марни
Коллекция Marni Франческо Риссо на следующий сезон включает смелые цвета и принты и призвана вызывать ощущение, согласно примечаниям к выставке, «простое, грубое, немедленное».
«Это женщины, которые кричат о цветах и несут жизненно важную информацию на улицах», — сказал дизайнер.
Коллекцию открыли блестящие траншеи с поясом из обработанной кожи или пластика, на которых остались незавершенные нитки.
#ParisModesTV #marni #newmodernity #by francescoRisso #mfw #milan https://t.co/2l7hpwnbqZ pic.twitter.com/iEHeIn6ddL
— relaxnews (@relaxnews) 25 февраля 2018 г.
Платья-свитеры соблазнительно прилегали к образу и контрастировали с огромными слоями туники, жилета и широких брюк ярко-зеленого, пурпурного или красного цветов.
Шелковые платья состояли из панелей из дополняющих друг друга тканей и принтов, соединенных большой изогнутой латунной пуговицей.Из сшитых на заказ жакетов выглядывали вязаные капюшоны с кошачьими принтами глаз, напоминавшие более жуткую версию Чеширского кота.
Было предложено переработать пончо, состоящее из одеял и свитеров, сшитых швами наизнанку. Эта идея была подкреплена кипами газет и использованной одеждой, которая стала местом для сидения в выставочном зале.
Завершали образ большие золотые и серебряные серьги-луны или длинные висячие перья. Туфли включали босоножки с закрытым носком на волнистой резиновой танкетке.Удивительно, но не было ни одного фирменного меха бренда.
Нормандское королевство Сицилия вдохновляет Dolce & Gabbana мужскую одежду из коллекции осень 2014
Автор: Peter Yeap | Фото Dolce & Gabbana
Норманские короли , некогда покорившие юг итальянского полуострова, а также остров Сицилия, потомки великих викингов, вдохновили на создание последней коллекции мужской одежды Dolce & Gabbana для предстоящий сезон Осень / Зима 2014/2015, который состоится в первый день Недели мужской моды в Милане 11 января.
Сицилия, дом Доменико Дольче , с ее богатой историей снова играет центральную роль в творческих замыслах итальянского дуэта.
«Нормандский период на Сицилии завораживает», — сказал Дольче.
Это был первый случай, когда люди с крайнего севера Европы пробились на юг ».Образ в стиле барокко, теперь доминирующий, но очень привлекательный образ из последних коллекций Dolce & Gabbana , представила подходящее введение в показ мод, который был тематическим, как тронный зал , с бронированными статуями рыцарей на заднем плане.
Модели величественно спускались по подиуму, украшая толстые прочные толстовки оверсайз с прошитой броней шерстью, каждая из которых расписана вручную изображениями норманских королей прошлого Сицилии, из Руджеро I, Руджеро II, Вильгельм I, Уильям ll, Tancredi, Henry Vl, Federico ll, Manfredi .
Приталенные брюки завершают силуэт, а кожаные перчатки, превращенные в изысканные митенки, украшенные стальными булавками и драгоценными камнями, завершили образ викингов с истинно сицилийским влиянием на ходячие манекены , носящие корону, .
Тяжелые дубленки и вязаные капюшоны, расшитые сверкающими заклепками, имитирующие кольчугу, поверх пушистого серого жакета и ботильонов с ремешками, последовали во второй половине презентации, — дань уважения Королю-воину и его рыцарям , во многом часть древней культуры викингов.
Норманнская архитектура также прославлялась как мотив, который можно увидеть в принтах на пальто свободного кроя, а также на пиджаках.
Среди других привлекательных аксессуаров — меховые туфли, украшенные заклепками и бархатом.
Затем последовали сшитые на заказ пиджаки из полосатых панелей королевского красного, золотого, серебряного, черного и синего цветов с узкими брюками из бархата, чтобы добавить в коллекцию нотку придворного шута.
Подходит, потому что это прекрасно вписалось в повествование.
Давняя муза Dolce & Gabbana Тони Уорд закрыла показ в черном бархатном смокинге, и финал итальянского лейбла, никогда не разочаровывающий, продемонстрировал дух итальянского лейбла своими простыми костюмными костюмами, двубортными жакетами в тонкую полоску. костюмы и бархатные смокинги.
Мужские супермодели Тони Уорд, Ноа Миллс, Адам Сенн и Эльбио Бонсальо, Эвандро Солдати и Джэ Ю возвращаются на подиум мужской одежды Dolce & Gabbana после двух сезонов отсутствия. Новые лица также вышли на передний план, в том числе Мариано Онтанон, Артур Госсес, Алессио Поцци, Энди Уолтерс, Оливер Чешир, Сэм Уэбб, Диего Фрагозо, Артур Курков, Саша Легран, Даэ На и Сунг Джин Парк .
Посмотреть все образы подиума
Dolce & Gabbana Fall 2021 Коллекция RTW на Неделе моды в Милане — Новости обуви
На протяжении всего сезона осень -21, который развернулся практически за последний месяц, дизайнеры представили коллекции мечтательное видение будущего, стремящиеся отказаться от спортивных штанов и тапочек в пользу романтических платьев, серьезных костюмов и целого урожая сапог на высоких каблуках в предвкушении празднования окончания пандемии.
Доменико Дольче и Стефано Габбана тоже смотрят в будущее, но их видение несколько иное, но не менее полное оптимизма и радости.
Итальянские дизайнеры обратились в Istituto Italiano di Tecnologia (IIT) с просьбой использовать его исследования в области многофункциональных роботов-гуманоидов iCub и R1, узкоспециализированной исследовательской деятельности ITT в области сервисной робототехники и искусственного интеллекта.
Связанные
Коллекция осень 21-го, вдохновленная супермоделями 90-х годов Dolce & Gabbana.
Кредит: Предоставлено Dolce & Gabbana
Ярко-розовый леопардовый принт от Dolce & Gabbana осень 21 года.
Кредит: Предоставлено Dolce & Gabbana
Уловка? Роботы создавали силуэты и смотрели сквозь призму вдохновения супермоделей 90-х годов. Кожаные ремни безопасности, неоновые принты животных, сложные головные уборы и кроссовки, покрытые прозрачным экраном из ПВХ, заполнили подиум, на котором было представлено 135 образов.
Кроссовки Dolce & Gabbana с покрытием из ПВХ на осень 21 года.
Кредит: Предоставлено Dolce & Gabbana
Голографический образ с головы до пят в духе 90-х от Dolce & Gabbana осень ’21.
Кредит: Предоставлено Dolce & Gabbana
Что придумали роботы? Темные двубортные костюмы-юбки с острыми плечами и большими золотыми пуговицами, подходящие черные кожаные перчатки, ботильоны и чистый черный трикотаж до середины икры.Разноцветная верхняя одежда и подходящие платья с графическим рисунком граффити, каблуки-цепочки и ремешки на щиколотке. Голографические пуховики с подходящими бикини и зимними ботинками — образ прямо из музыкального клипа Missy Elliott.
Образ в стиле граффити из коллекции Dolce & Gabbana осень 21-го.
Кредит: Предоставлено Dolce & Gabbana
Чтобы донести информацию о виртуальном шоу, Dolce & Gabbana привлекли Кортни Кардашьян, чтобы смоделировать один из образов.«Мне нравятся эти винтажные вещи с сегодняшнего виртуального показа мод @DolceGabbana 🖤 ностальгия конца 90-х / начала 2000-х #DGNextChapter», — подписала она сообщение в социальной сети.
Если роботы улавливают вещи, следующая коллекция будет посвящена началу 2000-х, как мудро предсказала звезда реалити-шоу.
Новый коллаб Moncler в футболе?
Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью.
ЭТО МАТЧ: Не бывает слишком много сотрудничества.
Moncler знает это лучше всех, пригласив дизайнеров объединиться с брендом и дать свою новую интерпретацию его кодов в рамках проекта Moncler Genius с 2018 года.
Больше из WWDНо что, если следующий гений сможет играть в футбол? слишком?
В понедельник возникли слухи о возможной капсульной коллекции, разработанной Moncler совместно с F.C. Internazionale Milano, наиболее известный как Интер и одна из двух крупных футбольных команд Милана.
Спекуляция была инициирована историей в Instagram, на которой была изображена карточка с логотипами обеих сторон, размещенная Мирко Борше, основателем известной студии графического дизайна Bureau Borsche.Компания из Мюнхена предлагает консультации по дизайну и коммуникации для таких клиентов, как Balenciaga, Givenchy, New Guards Group, Rimowa, Supreme и F.C. Internazionale Milano, для которого студия разработала новый логотип и свежий фирменный стиль.
В другой истории в Instagram Borsche также поделился футбольным шарфом миланского футбольного клуба с логотипом Moncler на одном конце. Метки на изображении: Moncler, дизайн-студия Borsche, и Федерико Фалделла, консультант по бренду F.C. Internazionale Milano.
Предположение было подкреплено аналогичным постом, в котором оба логотипа были опубликованы Федерико Ромео, который, согласно его странице в LinkedIn, является дизайнером и исследователем материалов в Sportswear Company SpA. Компания Sportswear, владелец бренда Stone Island, была приобретена Moncler в декабре 2020 года в результате сделки на сумму 1,15 миллиарда евро.
Затем эта новость появилась на некоторых итальянских спортивных страницах в Instagram, в том числе в аккаунте @surfasport, который дополнительно задавал вопрос, будет ли капсульная коллекция представлена на Неделе моды в Милане, которая пройдет в сентябре.С 21 по 27.
Как сообщалось, на прошлой неделе Итальянская палата моды обнародовала предварительное расписание мероприятия. Moncler, входящий в список 42 выставок IRL из 61, запланированного на неделю, представит свои коллекции 25 сентября.
Ни Moncler, ни F.C. С Internazionale Milano можно было связаться для комментариев в понедельник вечером, а также во вторник во время пресс-конференции.
В случае подтверждения, сотрудничество будет связано с приобретением президентом Stone Island и главным исполнительным директором Карло Риветти итальянского футбольного клуба Modena F.C. в 2018 году через свою компанию Rivetex Srl. Этой сделкой семья Риветти хотела подтвердить свою приверженность городу Модена — в итальянском регионе Эмилия-Романья — и его территории, учитывая, что штаб-квартира Sportswear Company SpA находится в Раварино, в 30 минутах езды от Модены.
Риветти присоединился к группе итальянских предпринимателей, решивших заняться футболом, включая основателя OTB Ренцо Россо, который в 2018 году стал владельцем футбольного клуба Vicenza Calcio SpA. Председатель Tod’s SpA Диего Делла Валле приобрел футбольную команду ACF Fiorentina во Флоренции в 2002 году, но продал клуб в 2019 году.
Моделей Революционеров Рок-Моды — OZY
В июне Victoria’s Secret объявила, что полностью изменит дизайн своего бренда, начав с отказа от называния своих моделей «ангелами». Он также отказался от модного показа в пользу «нового определения сексуальности». Некоторые говорят, что этих ходов слишком мало, слишком поздно. Бренды нижнего белья, такие как Aerie from American Eagle, уже много лет представляют модели разного веса, этнической принадлежности и способностей.
Итак, если эти шаги гиганта нижнего белья на самом деле не более чем прикрытие витрины, то кто же взял на себя эту мантию? Какие новые силы определяют будущее моделирования?
Присоединяйтесь к нам, чтобы поближе познакомиться с моделями, создающими собственные подиумы, узнать, насколько актуально виртуальное моделирование, и погрузиться в невероятные инновации, призванные перевернуть мир моды, каким мы его знаем.
моделирование будущего: первопроходцы
Халима Аден
23-летняя американка из Сомали стала первой моделью, которая надела хиджаб и буркини на обложку журнала Sports Illustrated . Аден — настоящий первопроходец. Она заключила контракт, согласно которому она будет работать только с агентствами, которые разрешают ей носить хиджаб и работать только с женщинами-стилистами. Это сработало, но только временно: в прошлом году она бросила моделирование, чтобы протестовать против эксплуататорской практики отрасли, «взяв одного в команду», — говорит она, чтобы помочь другим почувствовать себя более комфортно при высказывании.Помимо вопросов промышленности, Аден все еще надеется представить Сомали на конкурсе «Мисс Вселенная». Несмотря на то, что это будет первый участник соревнований в хиджабе, это не пугает Адена, который сделал карьеру, преодолевая препятствия.
Лейна Блум
Когда в прошлом месяце вышел последний выпуск купальников Sports Illustrated , он создал историю благодаря Лейне Блум, первой трансгендерной звезде на обложке. «Идея о том, что я первый цветной человек.. . [и] транс-опыт, чтобы попасть в этот журнал, это было действительно похоже на то, как Вселенная совершает полный круг », — сказала она недавно на шоу The Carlos Watson Show . Она не просто фигура в глянцевых журналах; в этом году она также сыграет на серебряном экране с ролью в Port Authority . Что Блум собирается предпринять дальше? Будем надеяться, что больше актерских ролей, дальнейшее переосмысление красоты и увеличение представительства транс-молодежи.
Сима Хари
В стране, где светлая кожа является навязчивой идеей для многих, эта темнокожая красавица идет совершенно другим путем.Сима Хари борется с колоризмом в модельной индустрии Индии со всей силой в качестве посла пропагандистской кампании Dark Is Beautiful, присутствия в социальных сетях и в качестве писателя. В детстве Хари столкнулась с издевательствами и домогательствами из-за своего темного тона кожи. Но она не позволила скептикам приглушить ее свет. Вместо этого она сияет как модель, ди-джей, активистка и инженер. Ее Instagram — это кладезь контента, посвященного темным тонам кожи и затрагивающим такие проблемы, как кастовая система Индии и трансфобия.
Виктория Рипа
Дизайнер легендарного бренда нижнего белья Srta.Пил обнаружил Викторию Рипа в цирке в 2014 году в Монтевидео, Уругвай. Но не волнуйтесь, во время ее модельной карьеры ни одно животное не пострадало. Она была потрясена на мероприятии по сбору средств на цирковую тему со своей группой Croupier Funk, когда ее заметил Srta. Основатель компании Peel Лорелей Туриэль. На следующий день после мероприятия Рипа забронировала свою первую рекламную кампанию с брендом. Рипа рассказала OZY, что из-за размера XL она сначала не решалась заняться модельной карьерой, потому что она редко замечала, что ее размер или тип телосложения представлены в южноамериканской моде или рекламе.Тем не менее, она стала знаменитостью в мире моделирования больших размеров.
Подробнее на OZY
виртуальное моделирование
Футуристическая мода
На выставке CES 2021 будущее модных событий было в центре обсуждения лидеров отрасли, в том числе креативного директора Moschino Джереми Скотта и генерального директора Balenciaga Седрика Шарбит. Под руководством Charbit Balenciaga представила свою осеннюю коллекцию 2021 года видеоигрой, в которой игроки отправились в свое собственное модное приключение.Игроки проходят мимо аватарок моделей, одетых в коллекцию, на улице города и направляются на секретный рейв в лесу. Игра была изобретательным решением для ограничения пандемии, из-за которой личные показы на взлетно-посадочной полосе были невозможны. По мнению участников дискуссии CES и самого Чарбита, зрителей теперь следует рассматривать как фокус, а не как неактивных зрителей. Размещение зрителей на показе и предоставление им возможности подумать о том, как они будут носить одежду от кутюр, проходя мимо них, — это отход от модной элитарности, синонима люксовых брендов.
Виртуальные модели
Что такое виртуальная модель? Ну, это цифровые аватары, которые очень похожи на реальных людей, но на самом деле созданы на компьютере. Такие модели-аватары, как Шуду, «Первая в мире цифровая супермодель», Микела и другие, произвели фурор на таких платформах, как Instagram, где их создатели получили прибыльную спонсорскую поддержку и работают с дизайнерскими брендами. По сути, они являются машинами для зарабатывания денег для людей, управляющих ими за ширмами.У Микелы 3 миллиона подписчиков в Instagram, и она работала с такими брендами, как Calvin Klein и Prada. Она зарабатывает своему создателю 8 500 долларов за спонсируемый пост, несмотря на ее неспособность жить и дышать, как это делают реальные модели.
Мода и красота переходят к цифровым технологиям
Пандемия вынудила бренды отказаться от кресел на подиумах и вместо этого использовать виртуальные шоу для выпуска своих коллекций. Но показы мод — не единственные мероприятия, проводимые в Интернете. Конкурс «Мисс Венесуэла», на котором с 1979 года были представлены семь победительниц «Мисс Вселенная», проводился практически в прошлом году.Участники прошли шестимесячный тренировочный процесс, чтобы подготовиться к конкурсу, включая подготовку к собеседованию и уроки ходьбы, полностью в Zoom из своих домов. Затем каждого снимали индивидуально на сцене телестудии. Отдельные компоненты были собраны продюсерами конкурса, чтобы создать финальное шоу, что стало первым случаем, когда 67-летний конкурс красоты был проведен виртуально.
скоро сдачаSky-High Fashion
Дизайнер Ирис ван Херпен потрясла мир моды, когда в прошлом месяце выпустила свою коллекцию Earthrise осень / зима 2020/2021.Почему? Потому что она послала чемпиона по парашютисту Домитилля Кигера прыгнуть в воздух, моделируя одно из своих платьев. Результатом является совершенно потрясающая демонстрация, возможно, переосмысление самого моделирования. Но это не первый раз, когда ван Херпен выходит за рамки моды. Голландский дизайнер использует в своих проектах 3D-печать, лазерную резку и футуристические элементы, такие как искусственные огненные опалы. Стоя на вершине высокотехнологичной моды, если верить Earthrise, в ближайшее время она не сбавит обороты.
Усиление голоса
В свое время в качестве модели Джолин Миттон на собственном опыте убедилась в желании фотографов осветлить ее цвет кожи, а также в оскорбительных комментариях, сделанных в ее сторону. Модельная индустрия может быть чрезвычайно враждебной средой для моделей коренных народов. Это побудило Миттона и фотографа Патрика Шеннона основать первое в мире модельное агентство, работающее исключительно из коренных народов. Базирующаяся в Ванкувере, Британская Колумбия, «Сверхъестественное» представляет 15 моделей со всей Канады, от народа шишалов до народа кри.Мантра компании: «Представление — это хорошо, но хорошее представление — лучше». Идея состоит в том, что, хотя показ большего количества моделей коренных народов — это хорошее начало, то, как эти модели обрабатываются за камерой и как они изображаются, не менее важны.
Технологии и мода
Примерочных виртуальной реальности, в которых можно примерить одежду. Искусственный интеллект, который говорит нам, куда движутся модные тенденции. Звучит безумно? Что ж, эти инновации менее далеки, чем вы думаете.Amazon работает над проектом с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, чтобы определить, является ли продукт стильным или нет, и порекомендовать одежду. Такие компании, как Stitch Fix, рассматривают ИИ как неотъемлемую часть жизненного цикла моды, используя его в процессе проектирования и управления запасами. AI может даже позволить клиентам вводить предпочтения, а затем на основе этих данных определять дизайн предмета одежды, производить его и отправлять по почте.
Геймеры как модели в Китае
В наши дни кажется, что геймеры могут все — присоединиться к профессиональной спортивной команде, выиграть миллионы и теперь даже заниматься модельным бизнесом на стороне.Люксовые бренды смотрят не только на влиятельных лиц в Instagram, но и сосредотачиваются на видеоиграх в качестве следующего потенциального пула послов бренда из-за растущей популярности игр. На чемпионате мира по League of Legends 2019 в Европе команде-победителю из Китая подарили чемодан и несколько нестандартных подарков от Louis Vuitton. Команда FunPlus Phoenix мгновенно стала послом бренда.
Подробнее на OZY
полемика
Кто получает прощение?
Когда Dolce & Gabbana в 2018 году выпустили кампанию с участием китайской модели, которая изо всех сил пытается есть спагетти и пиццу палочками для еды, разразился ад.Модель Цзо Е позже рассказывала, что эта кампания чуть не убила ее карьеру. В 2019 году она выступила в китайской социальной сети Weibo, сказав, что ее руки были связаны во время работы с D&G, и что она чувствовала, что возможность мечты превратилась в кошмар. После инцидента бренд начал кампанию по связям с общественностью, чтобы вернуть себе благосклонность потребителей, делая пожертвования на исследования NAACP и COVID-19 и сотрудничая с The Trevor Project. Он даже работает над восстановлением своего бренда в Китае.Все это вызывает вопрос: встречал ли D&G когда-нибудь спор, который ему не нравился?
America’s Next Отменить
Давайте посмотрим правде в глаза, America’s Next Top Model была беспорядочной, от принудительных преобразований до фотосессий, когда модели затемняли кожу, изображая людей разных рас. Участвующие модели, в том числе Лиза Д’Амато, рассказали об этом странном опыте. В январском видео она обвинила ведущую Тайру Бэнкс и продюсерскую команду шоу в непригодных для жизни условиях и использовании травмирующего прошлого опыта участников в качестве корма для развлечения.Д’Амато не одинок. Когда Victoria’s Secret объявила, что обновляет свой бренд, бывший «ангел» Бриджит Малкольм обратилась в TikTok, чтобы потрошить компанию для перехода. Видео-пост показывает, насколько нездоровой и худой она стала во время работы моделью для модного гиганта: она держит бюстгальтер размера 30А перед камерой и показывает кадры с показа мод 2016 года, на котором бюстгальтер слишком велик для ее тела. И Малькольм, и Д’Амато являются частью волны моделей, разоблачающих скрытые ужасы отрасли.
До конца?
Многие модные бренды обещали больше разнообразия во время прошлогодних протестов Black Lives Matter, но оправдали ли они? Исследование, опубликованное в марте The New York Times, дало неоднозначные результаты. Некоторые компании отказались поделиться своими данными о разнообразии и инклюзивности и вместо этого взяли на себя расплывчатые обязательства по борьбе с расизмом. У других получилось лучше. Двадцать пять брендов поделились лукбуками весны / лета 2021 года, в которые вошли модели Black. Но хотя количество моделей Black, представленных в кампаниях, лукбуках или показах на подиумах, увеличилось по сравнению с предыдущими годами, все еще не хватало репрезентации за камерой и за кулисами.
.