Коллекция коко шанель осень зима 2019 2019: Chanel 2019 — последняя коллекция дизайнера Карла Лагерфельда

Содержание

Как прошла Неделя Haute Couture

https://ru.sputnik.kz/20190813/Kak-proshla-Nedelya-Haute-Couture-11240817.html

Как прошла Неделя Haute Couture

Как прошла Неделя Haute Couture

Для тех, кто не в курсе, поясним. Если есть в мире моды какое-то архиважное событие, за которым следят все любители этой индустрии от мала до велика, то это… 13.08.2019, Sputnik Казахстан

2019-08-13T17:51+0600

2019-08-13T17:51+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/1122/10/11221080_0:0:3072:1739_1920x0_80_0_0_f5b9430f4bc9ae3cb90a85a270047875.jpg

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2019

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik. kz/img/1122/10/11221080_0:0:3072:1931_1920x0_80_0_0_03ac5c5599d739c8fc521dce8418f169.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

мода, sputnik style

мода, sputnik style

Целую неделю мастодонты индустрии планетарного масштаба представляют свои самые смелые и инновационные идеи. А наблюдают за этим заинтересованные клиенты и неоспоримые профессионалы. Такие наряды особо не поносишь в обычной жизни, но это и ни к чему. Все, что происходит на подмостках Haute Couture  — это не что иное, как искусство.

Небольшой исторический экскурс. Первопроходцем индустрии высокой моды по праву считается английский модник Чарльз Фредерик Уорт. Именно он открыл свой первый Дом в Париже еще в конце 19 века. Поначалу он просто производил оригинальные платья, воплощая в них свои самые смелые идеи. Уже позже Уорт собрал вокруг себя единомышленников, которые разделяли его идеи создавать нечто непохожее на все остальное. В конечном итоге это все переросло в целый конгломерат выдающихся представителей мира высокой моды. Так и возникла Haute Couture.

© Photo : Shutterstock/FotodomЧарльз Фредерик Уорт — французский модельер английского происхождения, один из первых представителей высокой моды

Чарльз Фредерик Уорт — французский модельер английского происхождения, один из первых представителей высокой моды

© Photo : Shutterstock/Fotodom

В 1945 году уже крепко стоявшие на ногах энтузиасты выработали определенный свод правил и установок, выполнив которые, любой желающий мог спокойно попасть в ряды этого уже ставшего высоким общества.

Во-первых, бренд, желающий попасть в лист избранных, должен был иметь свой Дом в Париже. Во-вторых,  ателье «абитуриента» должно было обладать минимум 15-ю швеями-француженками и 20-ю техническими специалистами. В-третьих, количество образов, представляемых брендом, должно было состоять из не менее, чем 50-ти единиц, которые в свою очередь обязаны были быть созданными в одном единственном экземпляре с периодичностью не реже, чем дважды в год. В-четвертых, ценился ручной труд и только. Претендующий на попадание в список самых-самых, не должен был использовать чрезмерный машинный труд, а от технологий шиться ожидали соответствие стандартам XIX века.

Обычно, на одно платье уходит минимум 10 тысяч единиц декора, и на это все уходит не менее 300 часов кропотливого труда. Например, в прошлом году сотрудницы дома Giambattista Valli потратили более 320 часов на создание своих нарядов из тюля и органзы. Кстати, настоящих профессионалов в этом плане не так уж много. По всему миру их насчитывается не более 2500 человек. Кстати, называют этих вышивальщиц Les Petite Mains (дословно — «Маленькие руки»).

© Photo : Shutterstock/FotodomПоказ коллекции Giambattista Valli, Haute Couture, весна-лето-2018

Показ коллекции Giambattista Valli, Haute Couture, весна-лето-2018

© Photo : Shutterstock/Fotodom

Огромную дань уважения своим труженица оказал креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, который вывел своих вышивальщиц на поклон сразу по окончании показа Haute Couture Fall-Winter 2019/20.

В общей сложности, дамы провели за работой более тысячи часов. Более того, каждый наряд из новой коллекции Valentino получил свое собственное имя. В честь той труженицы, которая над ним работала.

© Photo : Shutterstock/FotodomПоказ коллекции Valentino, Haute Couture, осень-зима-2019/20

Показ коллекции Valentino, Haute Couture, осень-зима-2019/20

© Photo : Shutterstock/Fotodom

В неделе моды также приняла участие знаменитая Клэр Уэйт Келлер. Именно она шила то самое подвенечное платье, в котором вышла в свет Меган Маркл. Дом Givenchy, где женщина исполняет роль главного дизайнера, привнес в Неделю такой уровень драматизма, что первый зрительский ряд на показе марки не мог сдержать восторга.

© Photo : Shutterstock/FotodomПоказ коллекции Givenchy, Haute Couture, осень-зима-2019/20

Показ коллекции Givenchy, Haute Couture, осень-зима-2019/20

© Photo : Shutterstock/Fotodom

Если говорить о конструкциях и даре работать с кроем, то нельзя не упомянуть ведущую труженицу этого дела Ирис ван Херпен. Смеем заметить, что ее мысль — это уже не фэшн, но архитектура. Например, в этом году корпеть над коллекцией Iris van Herpen позвали американского скульптора Энтони Хоу, вместе с которым бренд создал платье с подвижными «ангельскими» крыльями. Наряды Ирис выглядели словно голограммы. Всего этого она добилась за счет специально наложенных «скелетных» образов, напечатанных на 3D-принтерах.

© AFP 2022 / THOMAS SAMSONПоказ коллекции Iris van Herpen, Haute Couture, осень-зима-2019/20

Показ коллекции Iris van Herpen, Haute Couture, осень-зима-2019/20

© AFP 2022 / THOMAS SAMSON

Небесную тематику поддержали и остальные модные Дома. Большие плечи, напоминающие крылья, летящие ткани — все это можно было заметить и у Azzaro, и у Zuhair Murad. А вот Мария Грация Кьюри из Christian Dior презентовала залу темного ангела с мерцающими перьями. Хотя, возможно, то был не небожитель, а древнегреческая кариатида? Sputnik Style так и не определился… В своей работе Кьюри обратилась к работе писателя Бернарда Рудофски «Are Clothes Modern?» и смогла при помощи своих платьев ответить на вопрос «Что первично — красота или комфорт?». Как это? Не знаем, но давайте поверим ей на слово.

© Photo : Shutterstock/FotodomПоказ моделей из коллекций Azzaro, Zahair Muraid и Christian Dior, Haute Couture, осень-зима-2019/20

Показ моделей из коллекций Azzaro, Zahair Muraid и Christian Dior, Haute Couture, осень-зима-2019/20

© Photo : Shutterstock/Fotodom

Другая интеллектуалка, Виржини Виар, провела показ подведомственной ей Chanel в декорациях книжного магазина — именно таким библиофильским образом Виар переустроила залы роскошного дворца Гран-Пале. Свою дебютную коллекцию наследница Карла Лагерфельда посвятила дамам, «стремящимся к культуре, поэзии и романам», и взяла курс на классическую эстетику Дома: узкие пальто, длинные платья с перьями в стиле ар-деко, куртки с эффектными воротниками, мини-платья. Однако за всеми кодами, которые разработали сама Коко Шанель и Карл, чувствуется уже и собственный ее почерк: классический парижский шик Chanel с подачи Виар стал чуть более женственным и нежным.

© Photo : Shutterstock/FotodomПоказ коллекции Chanel, Haute Couture, осень-зима-2019/20

Показ коллекции Chanel, Haute Couture, осень-зима-2019/20

© Photo : Shutterstock/Fotodom

Дань уважения кайзеру Карлу отдала и экс-напарница покойного кутюрье Сильвия Вентурини-Фенди. Ее коллекция состояла из 54 образов — равноценно количеству лет, которые провел в модном доме Карл Лагерфельд. Ее работа отсылала к архивным нарядам 1970-х, но в то же время была преисполнена и древнеримских мотивов Меха, мозаичные узоры, расшитая парча и строгость форм — вот главные составные модного волшебства, которое показала нам Вентурини-Фенди.

© Photo : FendiПоказ коллекции Fendi, Haute Couture, осень-зима-2019/20

Показ коллекции Fendi, Haute Couture, осень-зима-2019/20

© Photo : Fendi

Мы не могли не упомянуть парочку Dolce & Gabbana, чей показ прошел сразу после парижской Нaute Сouture. Он уже состоялся в Италии, прямо в храме. В случае Доменико Дольче и Стефано Габбаны местом модного показа стала молельня древней богини Конкордии в городке Агридженто. Дизайнеры готовили это мероприятие с античной тематикой несколько лет, ведь им пришлось восстанавливать разрушенный храмовый комплекс и засыпать его залы тоннами мелкого песка — все ради того, чтобы не пострадали древние полы зданий. Итог — 125 образов коллекции!

Как признался Дольче, кутюр — это его мечта. Он пояснил, что именно работа над подобными коллекциями возвращает ему силы и помогает пережить следующие шесть месяцев тяжелой работы.

«Я счастлив окунуться в эту магию», — признался дизайнер Доменико Дольче.

И это правда. Кутюр — это и есть настоящее волшебство, магия длительного процесса, кропотливого труда и развития редкого дара — сотворения красоты великолепных предметов.

© Photo : Dolce & GabbanaПоказ коллекции Dolce & Gabbana, Haute Couture, осень-зима-2019/20

Показ коллекции Dolce & Gabbana, Haute Couture, осень-зима-2019/20

© Photo : Dolce & Gabbana

Коко Шанель — модельер — биография, личная жизнь

Новые статьи

852

Габриэль «Коко» Шанель

Содержание

Коко Шанель (Coco Chanel), имя при рождении Габриэль Бонёр (Коко) Шанель (Gabrielle Bonheur «Coco» Chanel)
Дата рождения: 19 августа 1883 года — 10 января 1971 года
Место рождения: Сомюр, Франция
Профессии: модельер
Семейный статус: свободна

Новости с Габриэль Коко Шанель

Биография Габриэль Коко Шанель

Возраст Габриэль Коко Шанель, рост, вес и другие параметры

Габриэль Коко Шанель: сколько лет в году? 

В текущем году модельеру исполнилось бы . Она родилась в Сомюре, Франция 19 августа 1883 года. По знаку зодиака — Лев. Вес Габриэль Коко Шанель составлял 55 кг, рост — 169 см.

Родилась Коко (настоящее имя, которое было дано девочке при рождении, ─ Габриэль Бонёр Шанель) 19 августа 1883 года в маленьком французском городе Сомюре в бедной семье. Свое имя девочка получила в честь медсестры, принимавшей роды. Мать еще трижды рожала детей и при последних родах умерла. Родители женаты не были. Отцу дети не были нужны. Сначала она была на попечении родственников, потом ее ждал приют. Жизнь впроголодь, жесткие запреты, железную дисциплину и унылую приютскую форму маленькая Габриэль ненавидела и во взрослой жизни старалась вычеркнуть из памяти.

Габриэль Шанель, 1932 г.

Спустя много лет, Шанель построит в своем особняке каменную лестницу, как в монастыре, по которой ей запрещалось бегать — чтобы ходить и бегать по ней, как захочется. Уже тогда сирота мечтала о сытой и богатой жизни, о блеске и красоте.

Габриэль Шанель в своем доме в Фоборге, Сент-Оноре, Париж, 1929 г.

Навыки шитья, полученные в приюте, пригодились девушке. По рекомендации, данной приютом, Габриэль устроилась на работу в магазин белья, а в свободное время пела в кабаре. Свое имя «Коко» девушка получила, т.к. часто пела песню «Ко Ко Ри Ко». В кабаре она познакомилась с кавалерийским офицером в отставке Этьеном Бальзаном. Наследник большого состояния, любитель женщин и скакунов предложил девушке переехать к нему в поместье. Коко согласилась. Ей нравилось жить в красивом доме, но роль одной из многочисленных любовниц удручала. Обижало ее и то, что, когда приезжали гости к Этьену, ее не приглашали за стол, и она ела с прислугой.

Русский балет Дягилева в постановке Жана Кокто «Le Train Bleu». Костюмы Коко Шанель, 1924 г.Фигуристка в костюме от Chanel в Шамони, Швейцария, 1926 г.

Однажды она переделала шляпку на свой вкус, скоро все знакомые Этьена носили головные уборы, измененные Габриэль. Этот первый успех натолкнул ее на идею собственного магазина. Получив разрешение Этьена, Габриэль продолжила творческие эксперименты в его парижской квартире.

Габриэль Шанель в лондонском отеле, 1932 г.

В 1910 году Шанель открыла свой первый магазин на улице Камбон 21, в этом же году она перенесла его в дом № 31 по этой же улице. И по сей день по этому адресу располагается магазин Шанель. Как гласит легенда, Шанель стала знаменитой за неделю, благодаря баронессе Диане де Ротшильд, которая, поссорившись со своим модельером, пришла к ней в бутик и скупила десяток платьев. Ее рекомендации сделали кутюрье известной. От покупателей не было отбоя.

Здание Chanel Ginza в торговом районе Токио Ginza, 8 декабря 2004 г.Елочное украшение Chanel на рождественской елке перед зданием Chanel Ginza в торговом районе Токио Ginza, 8 декабря 2004 г.

Познакомившись в 1909 году с англичанином Артуром Кейпелом, которого все называли Боем, она нашла поддержку своим мечтам и предложение расширить бизнес на морском курорте в Довиле. В 1913 году там открылся ее магазин. Заметив, что дамы гуляют под палящим солнцем в тяжелых платьях и неудобных шляпах, она начала не одевать, а раздевать их, предлагая не только красивые, но и удобные модели. Число клиенток росло с каждым днем. Теперь модельер делала не только шляпки, но и наряды. Она придумала моду на жемчужные бусы и загар.

Габриэль Шанель, Леди Абди, Фобур-Сент-Оноре, Франция, 1929 г.Коко Шанель, Леди Абди в саду дома Шанель в Фобур-Сент-Оноре, Париж, 1929 г.

В 1921 году на свет появились самые великие духи всех времен «Chanel № 5». Шанель подарила миру маленькое черное платье и брючные костюмы для дам. Габриэль стала вхожа в аристократическое общество, познакомилась с культурной элитой страны.

Открытие бутика Chanel на бульваре Робертсон в Беверли-Хиллз 29 мая 2008 г.Неоткрытый флакон духов Chanel №5 в оригинальной пластиковой упаковке, принадлежащий Мэрилин Монро, выставлен на ежегодной летней распродаже Julien’s Auctions в Лас-Вегасе, 24 июня 2010 г.

Следующим местом для открытия ее магазина стал курортный Биарриц, где продавалась ее одежда, стоящая неприлично дорого. Богатые отдыхающие охотно раскупали ее творения.

Пальто с меховой отделкой от Коко Шанель, 26 октября 1925 г.Глория Свенсон в платье из шифонового бархата Tosca с бриллиантами, стразами и стальными бусинами, разработанном Шанель, 1931 г.

В 1925 году Коко познакомилась с Хью Гросвенором, герцогом Вестминстерским. Роман длиной в десять лет принес ей полезные связи и дорогую недвижимость — дом в престижном районе Лондона Мейфэр, участок земли в Рокебрюн-Кап-Мартен на Лазурном берегу, где Шанель построила виллу «Ла пауза».

Хью Гросвенор, 2-й герцог Вестминстерский, Коко Шанель на Честерских скачках, 1 мая 1924 г.Габриэль Шанель, примерно 1932 г.

Когда началась Вторая мировая война, Коко Шанель закрыла свои магазины. Она была богата и знаменита и могла себе это позволить. В июне 1940 года, пытаясь вызволить из немецкого плена племянника, Шанель обратилась за помощью к своему давнему знакомому, атташе немецкого посольства барону Гансу Гюнтеру фон Динклаге. Ради спасения родственника Шанель стала любовницей барона. Есть сведения, что Коко была агентом Абвера и работала на правительство Германии. В 1944 году ей вспомнили все эти факты и арестовали, как пособницу фашистов. Но по личной просьбе Черчилля освободили, дав возможность уехать в Швейцарию. Прожила она там десять лет.

Уинстон Черчилль в сопровождении своего сына Рэндольфа и Коко Шанель на охоте близ Дампьера, северная Франция, 1928 г.

За это время ее слава померкла, в мире моды появились новые яркие имена. Диор правил балом. Но Шанель снова рискнула и в семьдесят лет открыла в Париже Дом Шанель, не обращая внимания на критику и зависть.

Фотомодель в вечернем платье с длинными рукавами от Chanel, 29 января 1963 г.Французская фотомодель Беттина Грациани в черном длинном платье от Коко Шанель, 31 июля 1967 г.

Через три года ее имя вновь зазвучало и вернулось былое величие. Твидовый костюм от Шанель и по сей день не потерял актуальности. Ее клиентами были: Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн.

Коко Шанель, Жак Шазо в Париже, 30 января 1958 г.Барбра Стрейзанд на показе мод Chanel в Париже. Фотограф Ричард Аведон сидит во втором ряду позади Стрейзанд, 1966 г.

Как умерла Коко Шанель

10 января 1971 года в возрасте 87 лет Габриэль покинула этот мир от сердечного приступа в отеле «Риц» в Париже, где проживала долгое время.

Впечатляющая цветочная композиция на похоронах Коко Шанель в церкви Святой Мадлен в Париже, 1971 г.

Похоронена великая Коко в Швейцарии. Памятник на ее могиле украшают пять львиных голов — ведь по гороскопу она Лев, и с львиной смелостью дралась с судьбой за успех…

Модель в украшениях Chanel на коктейльной вечеринке Chanel «Collection Privee» в Бель-Эйре, 2 декабря 2003 г. Баллончики с ядовитым газом, проштампованные этикетками Chanel, Hermes и Tiffany под названием Giftgas Giftset художника Тома Сакса выставлены на выставке Mirroring Evil: Nazi Imagery/Recent Art exhibition в Еврейском музее в Нью-Йорке, 19 марта 2002 г.Карл Лагерфельд во время шоу Chanel в Гран-Пале в Париже, 24 января 2006 г.Эскиз платья из коллекции Chanel Haute Couture Осень/Зима 2006/07, 5 июля 2006 г.Швеи в мастерской Chanel вносят последние штрихи в коллекцию Chanel Haute Couture Осень-Зима 2006/07 во время Парижской Недели моды, 5 июля 2006 г.Швеи в мастерской Chanel вносят последние штрихи в коллекцию Chanel Haute Couture Осень-Зима 2006/07 во время Парижской Недели моды, 5 июля 2006 г.61-я премия Эмми Primetime за выдающиеся костюмы в Лос-Анджелесе, 25 июля 2009 г.61-я премия Эмми Primetime за выдающиеся костюмы в Лос-Анджелесе, 25 июля 2009 г.Карл Лагерфельд на шоу Chanel Осень/Зима 2013 Ready-to-Wear в рамках Парижской недели моды, 5 марта 2013 г.Шоу Chanel Осень-Зима 2013 Ready-to-Wear в рамках Парижской недели моды, 5 марта 2013 г. Шоу Chanel Womenswear Весна/Лето 2015 в рамках Парижской недели моды, 30 сентября 2014 г.Шоу Chanel Womenswear Осень/Зима 2018/2019 в рамках Парижской недели моды, 6 марта 2018 г.Шоу Chanel Весна/Лето 2019 в рамках Парижской недели моды, 22 января 2019 г.Шоу Chanel Metiers d’art 2019-2020 в Париже, 4 декабря 2019 г.

Фото Chanel

Билли Айлиш на 92-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар в Голливуде, 9 февраля 2020 г.Лора Дерн в Chanel на 12-м ежегодном кинофестивале MoMA, представленном Chanel, в Нью-Йорке, 12 ноября 2019 г.Анна Муглалис на гала-концерте Chanel на открытии сезона в Опере Гарнье в Париже, 20 сентября 2019 г.Лю Вэнь на шоу Chanel Cruise 2020 Collection в Париже, 3 мая 2019 г.Кира Найтли на шоу Chanel Cruise 2020 Collection в Париже, 3 мая 2019 г.Марион Котийяр на шоу Chanel Haute Couture Весна/Лето 2019 в рамках Парижской недели моды, 22 января 2019 г.Тильда Суинтон на шоу Chanel Cruise 2018/19 Replica Show в Бангкоке, 31 октября 2018 г.Кира Найтли на шоу Chanel Womenswear Осень/Зима 2018/2019 в рамках Парижской недели моды, 6 марта 2018 г. Кристен Стюарт на шоу Chanel Haute-Couture Осень/Зима 2013/2014 в рамках Парижской недели моды, 2 июля 2013 г.Алекса Чанг на шоу Chanel Ready-to-Wear Womenswear Осень/Зима 2011 в рамках Парижской недели моды, 9 марта 2010 г.Рианна на шоу Chanel Pret-a-Porter Womenswear Весна/Лето 2010 в рамках Парижской недели моды, 6 октября 2009 г.Кайли Миноуг на церемонии Elle Style Awards 2005 в Лондоне, 15 февраля 2005 г.Пенелопа Крус на церемонии главной испанской кинопремии Goya Cinema Awards 2005 в Мадриде, 30 января 2005 г.Сара Джессика Паркер на 56-й ежегодной премии Primetime Emmy Awards в Лос-Анджелесе, 19 сентября 2004 г.Николь Кидман на 76-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар в Голливуде 29 февраля 2004 г.Сара Джессика Паркер на 55-й ежегодной премии Эмми в Лос-Анджелесе, 21 сентября 2003 г.

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

le parfait état: UNIQLO & Ines de la Fressange

UNIQLO & Ines de la Fressange — Осень-Зима 2019

Новая коллекция открывает двери в мир свободы самовыражения и вдохновения простыми вещами.

Она воплощает собой ощущение равновесия и счастья с легким оттенком французского шика. 

Коллекция посвящена французскому курорту в Межеве, находящимся в Альпах, где до сих пор витает флер средневековья. 

Я всегда нахожу в коллекциях Инес что-то для себя, не могу сказать, что мне нравится абсолютно все… Постоянно что-то остается непонятным, например выбор дешевой ткани или выкройки… я так и не смогла купить юбку или брюки ни в одной коллекции. 

В каждой своей коллекции Инес сочетает классику и тренды, например в этой коллекции юбки актуальные для сезона 2019, жакеты, но более классические, пальто оверсайз, винтажный трикотаж крупной вязки. Впервые в этой коллекции Инес использовала черный цвет… 

В ее коллекциях много многослойности и удачного сочетания вещей вместе, но нужно понимать, что осенне-зимние погодные условия в Европе отличаются от России, где очень холодно на улице и очень жарко в помещении. В Европе не очень холодно на улице зимой и прохладно в помещении, потому что экономия 🙂 

Я не очень понимаю спортивный стиль с использованием трикотажного джемпера с капюшоном и заправленных широких брюк в ботинки 🙂 может быть на горнолыжном курорте такая одежда актуальна. .. 


Палантин в мою любимую французскую клетку, которую называют vichy / виши, в честь региона в Франции или по-английски gingham / гингем.  


Палантин приятный на ощупь, неколючий, хоть и содержит немного шерсти. Я не люблю 100% шерстяные вещи близко к коже и ничего не имею против акрила в составе…   

Этот палантин совершенно замечательная вещь 🙂 можно в него укутаться с носом, когда холодно, а можно постелить как плед или устроить пикник… 

Обычно размер палантинов очень большой и многие не знают что с ним делать 🙂 я думаю такой объем возле шеи подойдет высокой и стройной девушке… 

В этой коллекции очень много верхней одежды — прямые пальто, куртки, тренчи нескольких оттенков и жакеты, последние особенно мне понравились, потому что обычно такие сложно найти в наших магазинах… 

Мне очень нравятся твидовые жакеты с фактурной тканью, обычно они шерстяные и теплые, хоть и не выглядят тяжелыми и объемными. Для меня они выполняют роль верхней одежды теплой осенью. .. 

Твидовый жакет Инес удался 🙂 отличная ткань и выкройка, внутри подкладка частями, скорее всего так специально задумано, чтобы ничего не мешало движению 🙂 На рукавах приятная полоска и Инес предлагает носить такой жакет с отворотом и ремнем… 

Твид — это ткань с саржевым (диагональным) переплетением нитей с небольшим ворсом, которую часто используют для мужских пиджаков и женских жакетов. Твид начала использовать в своих коллекциях Коко Шанель, можно сказать она открыла этот вид ткани, впрочем как и трикотаж… 


Из книги Инес о стиле… 

Инес считает, что жакет/пиджак в мужском стиле должен быть в гардеробе каждой девушки — это основа базового гардероба каждой француженки 🙂 А носить его она предлагает с ремнем, который надевает поверх жакета, чтобы подчеркнуть талию, плюс нужно засучить рукава, что придаст непринужденности образу, при этом хорошо, если будет видна интересная подкладка… 

Идеальное сочетание жакета и палантина 🙂 


С твидом легко сочетать фланель, вельвет и деним, твидовый жакет отлично смотрится и с брюками и с платьем, обувь лучше подобрать мужского типа (которую я обожаю) — броги, дерби, оксфорды.

.. 

Джемпер из шерсти мериноса очень мягкий, тонкий и неколючий 🙂 в темных оттенках, в мою любимую полоску и в мужском стиле. 



Рубашки у Инес очень приятные и красивые, но идеально подойдут девушкам с небольшой грудью… вытачек на них нет и это немного расстраивает… 


Почти все, что шьет Инес подходит на худую, без выступающих частей тела невысокую девушку… наверное настоящую француженку 🙂


У этой рубашки очень эффектные белые воротничок и манжеты, плюс моя любимая французская клетка… 



Есть несколько нюансов во всех коллекциях Инес — платья имеют очень высокую талию, отсутствие вытачек, слишком много ткани вокруг талии и пышная юбку, которая увеличивает бедра, почти все платья однотипного покроя. Рубашки так же без вытачек, очень длинные рукава и особенно у джемперов, которые вытягиваются, по моему мнению слишком… 

Некоторые платья и блузки из вискозы, которая очень приятная на ощупь, но некачественная и на ней остаются зацепки.  


 

Ines de la Fressange / Инес де ля Фрессанж родилась во Франции. Она быстро стала известной по всему миру, работая моделью, и уже в 17 лет представляла коллекции ведущих модных домов. Ее называют иконой стиля и любимой музой мира высокой моды. В 2013 году она основала собственный бренд: как его креативный директор она открывает новые грани современного парижского шика.


Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Chanel Haute Couture Осень/Зима 2019: первая кутюрная коллекция Виржини Виар

Перейти к основному содержанию

Chanel Haute Couture Осень/Зима 2019: Первая кутюрная коллекция Виржини Виар

Words by Кисса Кастаньеда

03 июля 2019 г.

«карусель слева» «карусель справа»

Дебютная кутюрная коллекция в буквальном смысле слова для книг

Квартира Габриэль Шанель на улице Камбон была полна ими, как и офис Карла Лагерфельда. Мы говорим о книгах, вечных спутниках Коко и Карла, которые были известны как заядлые читатели.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Литература сформировала то, как они проектировали и смотрели на мир, и непрерывный рассказ был задан коллегой-библиофилом Виржини Виар в ее первой коллекции Chanel Haute Couture. Художественный руководитель модного дома Chanel, принявший бразды правления после смерти Лагерфельда в начале этого года, продемонстрировала их общую любовь к книгам, создав библиотеку нашей мечты в качестве фона для своего дебютного кутюрного показа.

(См.: Знакомьтесь, Виржини Виар: преемница Карла Лагерфельда и Шанель)

Выше Большой дворец превратился в круглую библиотеку для показа Chanel Haute Couture осенью 2019 года (Фото: предоставлено Chanel)

Purity of Thought

Коко Шанель однажды сказала писателю Полу Морану, что «книги — мои лучшие друзья».

Ее явное пристрастие к фолиантам и письменному слову вдохновило на метаморфозы Большого дворца, который превратился в круглую библиотеку, напомнившую мне захватывающую дух Stadsbibliotek в Стокгольме.

Вторя безмятежности величайших библиотек мира, обстановка включала укромные уголки, усеянные банкетками, креслами с крыльями, журнальными столиками и коврами, которые, казалось бы, приглашали гостей расслабиться и почитать. Мы устроились на многоярусных сиденьях и смотрели, как модели проходят мимо возвышающихся книжных шкафов; в финале они также появились на возвышении. Шоу прерывалось тем, что Виар ненадолго вышла из потайной двери на том же уровне.

(См.: Как Chanel отдаст дань уважения Карлу Лагерфельду?)

Выше Фото: Предоставлено Chanel

Продуманная простота

Всеобъемлющим ощущением была современная простота, очевидная в изделиях с четкими линиями, вплоть до укороченных хвостиков посередине на моделях.

«Я мечтала о женщине с небрежной элегантностью, плавным и свободным силуэтом; все, что мне нравится в очаровании Шанель», — сказала Виар о своем вдохновении.

В то время как прошлые показы высокой моды были известны своим театральным качеством, Виар смогла перевернуть страницу с шикарной коллекцией, которая понравится женщине, которая требует легкости, когда дело доходит до одевания. Однако это не означает, что в сериале не было драматических моментов. Наше внимание привлекли эфирные платья в нежных пастельных тонах и ярких оттенках, твидовые ансамбли в стиле тренчей и эффектное платье-смокинг.

(См. также: Коллекция Виржини Виар First Chanel Cruise 2019/2020 выводит железную дорогу на взлетно-посадочную полосу)

 

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

Фото: предоставлено Шанель

«карусель слева» «карусель справа»
Eternal Style And Savoir-Faire

Тесная связь Chanel с их ателье высокой моды окончательно выразилась в коллекции — от использования металлизированного твида и фактурного кружева до слоев шифона и органзы. Красочная вышивка и кусочки перьев украшали некоторые изделия, показывая, что, несмотря на то, что Виар проявляла невероятную сдержанность в своих проектах, она все же добавляла причудливые детали, которые отличают кутюрье.

С точки зрения стиля, ансамбли были дополнены продуманными ремнями и сочетались с лоферами, которые переосмыслили фирменный двухцветный стиль дома. Маленькие очки завершали образ женщины, неустанно любопытной и жаждущей знаний.

  • Теги
  • Шанель
  • Неделя моды

© 2022 Tatler Asia Limited. Все права защищены.

Коллекция классических сумок Chanel осень-зима 2019, акт 2

Какие наши любимые классические сумки? Сумка Coco Handle, сумка Deauville и сумка Gabrielle. Ручка Coco выполнена в новом стиле, но мы пускаем слюни на сумку Chanel Boy North South. И если мы не можем найти то, что нам нужно, всегда есть Reissue 2.55 All Black Bag, ожидающий вас, чтобы похвастаться своей коллекцией Classic Black Wardrobe. Взгляните на части и детали:

Сумка Chnel Wool Tweed 225 Reissue 2.55 Код стиля: A37586 Размер: 6,3 х 90,4 дюйма х 3 дюйма Цена: 4400 долларов США, 5475 канадских долларов, 3900 евро, 3500 фунтов стерлингов, 6310 сингапурских долларов, 32600 гонконгских долларов, 6590 австралийских долларов, 502200 йен, 144500 батов, 5440000 вон. Код стиля: AS1063 Размер: 6,3 х 9,8 х 2 дюйма Цена: 4900 долларов США, 6100 канадских долларов, 4350 евро, 3900 фунтов стерлингов, 7030 сингапурских долларов, 36300 гонконгских долларов, 7350 австралийских долларов, 560520 йен, 161000 батов, 6070000 вон. Код стиля: AS0874 Размер: 6,1 х ​​7,9«х 2,4 дюйма» Цена: 3500 долларов США, 4000 канадских долларов, 2850 евро, 2560 фунтов стерлингов, 4580 сингапурских долларов, 24000 гонконгских долларов, 4760 австралийских долларов, 387720 йен, 105500 батов, 3800000 вон Код стиля: A92990 Размер: 5,5 х 9,4 х 3,9 дюйма Цена: 4300 долларов США, 5175 канадских долларов, 3690 евро, 3310 фунтов стерлингов, 5970 сингапурских долларов, 30800 гонконгских долларов, 6240 австралийских долларов, 505440 йен, 136500 батов, 5150000 вон. Код стиля: AS0865 Размер: 5,9’ х 7,9’ х 3,1’ дюймов Цена: 6600 долларов США, 8350 канадских долларов, 5950 евро, 5340 фунтов стерлингов, 9620 сингапурских долларов, 49700 гонконгских долларов, 10060 австралийских долларов, 766800 йен, 220500 батов, 8300000 вон


Код стиля: A92991 Размер: 7,1 х 11,4 х 4,7 дюйма Цена: 4700 долларов США, 5600 канадских долларов, 3990 евро, 3580 фунтов стерлингов, 6450 сингапурских долларов, 33300 гонконгских долларов, 6750 австралийских долларов, 537840 йен, 148000 батов, 5570000 вон.0023 Код стиля: A92991 Размер: 7,1 х 11,4 х 4,7 дюйма Цена: 4000 долларов США, 4775 канадских долларов, 3400 евро, 3150 фунтов стерлингов, 5460 сингапурских долларов, 28700 гонконгских долларов, 5680 австралийских долларов, 470880 йен, 126000 батов, 4660000 вон. Код стиля: A92992 Размер: 8,7 x 13 x 4,7 дюйма Цена: 4300 долларов США, 5125 канадских долларов, 3650 евро, 3380 фунтов стерлингов, 5860 сингапурских долларов, 30800 гонконгских долларов, 6090 австралийских долларов, 505440 йен, 135500 батов, 5010000 вон. 0023 Код стиля: A93824 Размер: 8,3 х 11 х 3,9 дюйма Цена: 4500 долларов США, 5475 канадских долларов, 3900 евро, 3500 фунтов стерлингов, 6310 сингапурских долларов, 32600 гонконгских долларов, 6590 австралийских долларов, 525960 йен, 144500 батов, 5440000 вон. Код стиля: A93786 Размер: 12,6 х 4,3 х 17,3 дюймов Цена: 4800 долларов США, 5975 канадских долларов, 4250 евро, 3810 фунтов стерлингов, 6870 сингапурских долларов, 35500 гонконгских долларов, 7180 австралийских долларов, 547560 йен, 157500 батов, 5930000 вон


5 Chanel Bag 20023 Код стиля: A37586 Размер: 6,3 х 9,4 х 3 дюйма Цена: 5600 долл. США, 6825 долл. США, 4800 евро, 430 фунтов стерлингов, 7990 долл. США, 41100 долл. США, $ 8010 AUD, 648000 JPY, ฿ 191000 BAHT, ₩ 6520000 WON


CHANEL 225 REISSE AGED AGED AGEDKKIN 2.5533 39533 355333333333333333333333333333333333333333333333333333333 3

0

CHANEL 225 AGED AGED. Код стиля: A37586 Размер: 6,3 х 9,4 х 3 дюйма Цена: 6000 долларов США, 7525 канадских долларов, 5300 евро, 4750 фунтов стерлингов, 8510 сингапурских долларов, 44700 гонконгских долларов, 8850 австралийских долларов, 699840 йен, 196500 батов, 7200000 вон. 0023 Код стиля: A67085 Размер: 4,7 х 7,9 х 2,8 дюйма Цена: 4500 долларов США, 5475 канадских долларов, 3850 евро, 3450 фунтов стерлингов, 6430 сингапурских долларов, 33500 гонконгских долларов, 6430 австралийских долларов, 520560 йен, 153000 батов, 5230000 вон


Код стиля: AS0130 Размер: 7,7 х 6,3 х 2,4 дюйма Цена: 4200 долларов США, 5025 канадских долларов, 3590 евро, 3290 фунтов стерлингов, 5770 сингапурских долларов, 30300 гонконгских долларов, 5990 австралийских долларов, 489240 йен, 133000 батов, 4870000 вон.0023 Код стиля: A67086 Размер: 5,7 х 9,8 х 3,1 дюйма Цена: 5600 долларов США, 6950 канадских долларов, 4950 евро, 4440 фунтов стерлингов, 8000 сингапурских долларов, 41300 гонконгских долларов, 8370 австралийских долларов, 638280 йен, 183500 батов, 6910000 вон. Код стиля: A67085 Размер: 4,7 х 7,9 х 2,8 дюйма Цена: 5400 долларов США, 6800 канадских долларов, 4850 евро, 4350 фунтов стерлингов, 7840 сингапурских долларов, 40500 гонконгских долларов, 8200 австралийских долларов, 625320 йен, 179500 батов, 6770000 вон. 0023 Код стиля: A91810 Размер: 5,9 х 7,9 х 3,1 дюйма Цена: 3900 долларов США, 4875 канадских долларов, 3480 евро, 3120 фунтов стерлингов, 5630 сингапурских долларов, 29100 гонконгских долларов, 5880 австралийских долларов, 468720 йен, 129000 батов, 4860000 вон. Код стиля: A91810 Размер: 5,9 х 7,9 х 3,1 дюйма Цена: 3900 долларов США, 4875 канадских долларов, 3480 евро, 3120 фунтов стерлингов, 5630 сингапурских долларов, 29100 гонконгских долларов, 5880 австралийских долларов, 468720 йен, 129000 батов, 4860000 вон.0023 Код стиля: A91810 Размер: 5,9 х 7,9 х 3,1 дюйма Цена: 3900 долларов США, 4775 канадских долларов, 3280 евро, 2950 фунтов стерлингов, 5590 сингапурских долларов, 30100 гонконгских долларов, 5460 австралийских долларов, 442800 йен, 132500 батов, 4570000 вон. Код стиля: A91810 Размер: 5,9 х 7,9 х 3,1 дюйма Цена: 3900 долларов США, 4700 канадских долларов, 3350 евро, 3000 фунтов стерлингов, 5380 сингапурских долларов, 28300 гонконгских долларов, 5590 австралийских долларов, 441720 йен, 124500 батов, 4470000 вон


Сумка Chanel’s Код стиля: A91810 Размер: 5,9 х 7,9 х 3,1 дюйма Цена: 3900 долларов США, 4700 канадских долларов, 3350 евро, 3000 фунтов стерлингов, 5380 сингапурских долларов, 28300 гонконгских долларов, 5590 австралийских долларов, 441720 йен, 124500 батов, 4470000 вон

Сумка Chanel Trendy CC Код стиля: A69923 Размер: 7,5 х 11,8 х 4,7 дюйма Цена: 6100 долларов США, 6900 канадских долларов, 4730 евро, 4290 фунтов стерлингов, 7600 сингапурских долларов, 39500 гонконгских долларов, 7950 австралийских долларов, 654480 йен, 176500 батов, 6600000 вон. 0023 Код стиля: A93824 Размер: 8,3 х 11 х 3,9 дюйма Цена: 4500 долларов США, 5400 канадских долларов, 3700 евро, 3320 фунтов стерлингов, 6310 сингапурских долларов, 33900 гонконгских долларов, 6160 австралийских долларов, 505440 йен, 149500 батов, 5160000 вон. Код стиля: A91810 Размер: 5,9 х 7,9 х 3,1 дюйма Цена: 3900 долларов США, 4775 канадских долларов, 3280 евро, 2950 фунтов стерлингов, 5590 сингапурских долларов, 30100 гонконгских долларов, 5460 австралийских долларов, 442800 иен, 132500 батов, 4570000 вон.0023 Код стиля: A92236 Размер: 6,7 х 9,8 х 4,7 дюйма Цена: 5600 долларов США, 6400 канадских долларов, 4390 евро, 3980 фунтов стерлингов, 7050 сингапурских долларов, 36700 гонконгских долларов, 7380 австралийских долларов, 606960 иен, 164000 батов, 6120000 вон. Код стиля: A92236 Размер: 6,7 х 9,8 х 4,7 дюйма Цена: 5600 долларов США, 6400 канадских долларов, 4390 евро, 3980 фунтов стерлингов, 7050 сингапурских долларов, 36700 гонконгских долларов, 7380 австралийских долларов, 606960 йен, 164000 батов, 6120000 вон. 0023 Код стиля: A91810 Размер: 5,9 х 7,9 х 3,1 дюйма Цена: 3900 долларов США, 4775 канадских долларов, 3280 евро, 2950 фунтов стерлингов, 5590 сингапурских долларов, 30100 гонконгских долларов, 5460 австралийских долларов, 442800 йен, 132500 батов, 4570000 вон. Код стиля: A37586 Размер: 6,3 х 9,4 х 3 дюйма Цена: 5600 долларов США, 6825 канадских долларов, 4800 евро, 4300 фунтов стерлингов, 7990 сингапурских долларов, 41100 гонконгских долларов, 8010 австралийских долларов, 648000 йен, 191000 батов, 6520000 вон


Chanel Largeissed0023 Код стиля: A37587 Размер: 7,7 х 11 х 3 дюйма Цена: 6200 долларов США, 7600 канадских долларов, 5350 евро, 4800 фунтов стерлингов, 8930 сингапурских долларов, 45700 гонконгских долларов, 8930 австралийских долларов, 722520 иен, 213000 батов, 7260000 вон


Chanel Shearling Bag0 Код стиля: AS0321 Размер: 5,1 х 7,1 х 3,1 дюйма Цена: 4600 долларов США, 5825 канадских долларов, 4150 евро, 3720 фунтов стерлингов, 6710 сингапурских долларов, 34700 гонконгских долларов, 7020 австралийских долларов, 534600 йен, 153500 батов, 57

вон.

0023 Код стиля: AS0321 Размер: 5,1 х 7,1 х 3,1 дюйма Цена: 4600 долларов США, 5825 канадских долларов, 4150 евро, 3720 фунтов стерлингов, 6710 сингапурских долларов, 34700 гонконгских долларов, 7020 австралийских долларов, 534600 йен, 153500 батов, 57

вон. Код стиля: AS0406 Размер: 4,3 х 6,7 х 2 дюйма Цена: 3700 долларов США, 4625 канадских долларов, 3300 евро, 2960 фунтов стерлингов, 5340 сингапурских долларов, 27600 гонконгских долларов, 5580 австралийских долларов, 425520 йен, 122000 батов, 4600000 вон.0023 Код стиля: AS1167 Размер: 10,6 x 13 x 5,9 дюймов Цена: 6500 долларов США, 8275 канадских долларов, 5900 евро, 5290 фунтов стерлингов, 9540 сингапурских долларов, 49300 гонконгских долларов, 9970 австралийских долларов, 760320 йен, 218500 батов, 8230000 вон


Симона КОЛЛЕКЦИЯ ЗИМА 2019

«Женщины думают обо всех цветах, кроме отсутствия цвета. Я сказал, что у черного есть все. Белый тоже. Их красота абсолютна. Это совершенная гармония». Габриэль Шанель

ВДОХНОВЕНИЕ

Noir» и «Blanc», абсолюты CHANEL, созданные Габриэль Шанель элегантными, неподвластными времени и культовыми, и до сих пор являющиеся визитной карточкой ее Дома. В сезоне осень-зима 2019 черный и белый, символические (не)цвета CHANEL, исследуются и переосмысливаются Лючией Пика, глобальным креативным дизайнером по макияжу и цвету CHANEL, для стилизованной и роскошной коллекции красоты. Найдите коллекцию здесь.

От формализованного и абстрактного до шелковистого и чувственного, Лючия Пика наполняет свой новый подход к этим мощным цветам CHANEL одновременно пониманием их трансцендентного абсолютизма и вниманием к тонким градациям промежуточных пространств. В гармонии с модернистской архитектурной и культурной средой Парижа отчасти использование CHANEL черного и белого цветов можно рассматривать как отражение ее времени; черное дерево и слоновая кость интерьеров в стиле ар-деко, очерченные графические линии модерна, множащиеся стилизованные фотографические и кинематографические образы, даже образы самой мадемуазель…

ЛИЦО
Аура мерцающего гламура окутывает лицо. Освещение сцены и студии, преобразующее по своему замыслу, превращающее новых звезд двадцатых и тридцатых годов в богов и богинь кино и фотографии, призвано по-новому.

Превратившись в гель, одновременно шелковистый и сверкающий, свет улавливается и отражается носителем вуали LE GEL PAILLETÉ. Здесь, напитанный и подчеркнутый этой насыщенной формулой, владелица погружается в пьянящий мир сумеречного мерцания для лица и зоны декольте. В качестве альтернативы, его можно просто и экономно использовать в качестве еще одной текстуры, чтобы преобразить и подчеркнуть повседневность.

ГЛАЗА
Кинематографичное и драматичное, эмоциональное и чувственное, стилизованное и призрачное… В мире NOIR ET BLANC DE CHANEL глаза владеют им. Играя на тонком фоне, глаза являются основным акцентом коллекции. Градация черных, коричневых, серебристых, серых и белых тонов напоминает экранных сирен ранней черно-белой эры.

Белый и черный в STYLO YEUX WATERPROOF наиболее буквальны и целеустремленны. Здесь Blanc Graphique контрастирует с классическим Noir Intense, осветляющий и освежающий белый лайнер с глубоким и проникающим черным.

Палитра теней для век LES 4 OMBRES в этом сезоне возрождена и обновлена ​​благодаря более роскошной пигментации и рассеиванию. Здесь, в палитре Noir Suprême, богатые, дополняющие друг друга коричневые оттенки ранней черно-белой фотографии становятся бархатистыми, теплыми и соблазнительными. Modern Glamour, родственная палитра, имеет более сверкающие, контрастные тона серебристого принта, где холодный белый
и атласно-серые контрастируют с интенсивным матовым черным.

OMBRE PREMIÈRE TOP COAT обладает роскошным, но едва уловимым сиянием,
гламурный внешний слой, построенный на более знакомых контрастных текстурах и
цвета. Здесь Pénombre — блестящий черный с золотыми отблесками, а
Карт-бланш, его перевернутый близнец, белый с серебряным блеском.

ГУБЫ
«Есть моменты легкости с искрящимся тоном, и это во многом благодаря фотографии; от фотографирования света ночью. Есть также что-то заимствованное из того, как цвет меняется в темноте». Лючия Пика В NOIR ET BLANC DE CHANEL природа преображается, особенно в цвете губ. Здесь цвет ночью оказывается таким вызывающим воспоминания, естественным, но сверхъестественным, промежуточным миром оттенков, наблюдаемым заново.

В ROUGE COCO GLOSS, Laque Noire, насыщенный оттенок черной вишни придает губам насыщенный блеск. Crystal Clear является аналогом, прозрачным верхним слоем, благоухающим тонким блеском и вызывающим впечатление. В отличие от этого, ROUGE ALLURE LIQUID POWDER — это природа, мягко прирученная, слегка размытая и матовая. Bois de Nuit — светлое теплое розовое дерево, а Timeless — светлый карамельно-бежевый. ROUGE ALLURE VELVET EXTRÊME расширяет представление о ночном саду с помощью Rose Nocturne, глубокого матового бутона розы, почти как вторая кожа. В то время как Rouge Obscur, глубокий, насыщенный, бордовый, окрашивает губы, как хорошее вино.

ГВОЗДИ
«Мне нравится сила черного и белого. Мне нравится идея, что их можно рассматривать как довольно абстрактные, но при этом такие ясные». Лючия Пика

«Нуар» и «Блан», чистота абсолютов, полностью воплощены в ногтях, их красота и гармония непоколебимы. Абстрактные и одновременно являющиеся частью новой реальности для LE VERNIS, оптически белый и насыщенный черный не выдают никаких компромиссов в своей непрозрачности.