Топ-7 визажистов, на которых стоит подписаться в Instagram
Звездные визажисты из нашей подборки всегда на два шага впереди! Они задают тренды, создают новые техники, делают makeup разнообразным, оригинальным и креативным, превращая его в настоящее искусство. За их творчеством следят мастера по всему миру, ведь у них всегда есть чему научиться, что подсмотреть и взять на заметку. Если кто-то вне поля вашего зрения, это нужно исправить!
Пэт Макграт
Следить за работой Пэт Макграт – сплошное удовольствие. Пэт называют самым влиятельным визажистом в мире, и это неудивительно. Среди ее клиентов не только голливудские звезды, но и самые крупные мировые бренды. Без сомнения, Пэт – трендсеттер в мире макияжа, поэтому наблюдать за ее творчеством – must do для каждого визажиста. На страничке в Instagram Пэт Макграт делится своими свежими работами, публикует культовые beauty-образы из прошлого, которые ее вдохновляют, а также показывает, как правильно создавать модный макияж глаз, губ и лица.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Pat McGrath (@patmcgrathreal)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Pat McGrath (@patmcgrathreal)
Марио Дедиванович
На протяжении многих лет именно Марио Дедиванович делает идеальный makeup для сестер Кардашьян-Дженнер, который стал его визитной карточкой. Визажист обожает эксперименты и все время придумывает новые техники и трюки, которые помогают косметическим средствам ложиться ровнее, делают макияж более стойким, а самих девушек – еще краше. В Instagram-аккаунт Марио стоит периодически заглядывать, чтобы поближе рассмотреть makeup звездных красавиц, узнать о его новых техниках и новинках косметики, которые визажист периодически выпускает в коллаборации с KKW и другими брендами.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от MAKEUP BY MARIO (@makeupbymario)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от MAKEUP BY MARIO (@makeupbymario)
Шарлотта Тилбери
Профессиональный Makeup Artist Шарлотта Тилбери уже более 20 лет в индустрии красоты, но это вовсе не мешает ей все время оставаться в числе самых влиятельных визажистов мира.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Charlotte Tilbury, MBE (@ctilburymakeup)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Charlotte Tilbury, MBE (@ctilburymakeup)
Лиза Элдридж
Профессиональный визажист-блогер с огромнейшим опытом работы, креативный директор Lancôme, автор книги о макияже «Краски. История макияжа» – без сомнений, достижения Лизы говорят сами за себя. Она работает со звездами, легендарными глянцевыми изданиями, модными брендами и дизайнерами, поэтому в ее портфолио вы найдете самые разные образы. Лиза Элдридж щедро делится своим опытом и наработками с подписчиками, рассказывая и показывая пошагово, как выполнить тот или иной макияж, добиться определенного эффекта или создать makeup в желаемом стиле. Без сомнений, словам Лизы можно доверять, поэтому смотрим видео и берем ее советы на карандаш.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Lisa Eldridge (@lisaeldridgemakeup)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Lisa Eldridge (@lisaeldridgemakeup)
Патрик Та
Патрик Та – всеобщий любимец знаменитостей, ведь его варианты макияжа всегда выглядят модно и современно.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Makeup Artist Patrick Ta (@patrickta)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Makeup Artist Patrick Ta (@patrickta)
Исамайя Френч
Исамайя Френч – одна из самых востребованных визажистов в сфере fashion. Она уже успела поработать с такими известными брендами, как YSL Beauty, KENZO, Iris van Herpen и Tom Ford Beauty, а также самыми популярными глянцевыми журналами. Исамайя разрабатывала makeup-образы для Майли Сайрус и Рианны, а также была beauty-редактором i-D. В ее Instagram-аккаунте вы найдете самые странные, необычные и провокационные makeup-образы, которые уже давно стали ее визитной карточкой, а также варианты макияжа с бекстейджа на самых масштабных неделях моды.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Isamaya Ffrench (@isamayaffrench)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Isamaya Ffrench (@isamayaffrench)
Ханг Ванго
Его работы обожают Селена Гомес, Жизель Бюндхен, Синди Кроуфорд и Джоди Комер, поэтому звездных клиенток у Ханга огромное количество. Он создает makeup-образы для модного глянца и рекламных кампаний известных брендов, что говорит о его высоком профессионализме. В Instagram-аккаунте визажиста самые актуальные работы, поэтому берем сочетания оттенков, техники и другие идеи макияжа на заметку!
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Hung Vanngo (@hungvanngo)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Hung Vanngo (@hungvanngo)
Как Пэт Макграт произвела революцию в индустрии красоты и стала самым влиятельным визажистом нашего времени
В январе маэстро подиумного макияжа удостоилась одной из главных наград Великобритании — ордена Британской империи за заслуги в области моды, красоты и разнообразия. В связи с этим вспоминаем творческий путь (длиной в 30 лет!) популярного визажиста и главы косметического бизнеса стоимостью в миллиард долларов.
Tatler
В январе Елизавета II пожаловала Пэт Макграт титул кавалерственной дамы за заслуги в области моды, красоты и разнообразия. Таким образом она встала в один ряд с такими звездами, как Джуди Денч, Анна Винтур, Эмма Томпсон, и стала первым визажистом, получившим одну из главных наград Великобритании. Рассказываем, как «мама макияжа» (как ласково ее называют друзья и поклонники) изменила бьюти-индустрию.
Пэт Макграт — пожалуй, самый известный и наиболее влиятельный визажист мира, — уже более 30 лет работает со звездами и готовит моделей на лучших показах, с помощью макияжа превращая их то в египетских королев, то в лесных фей. Джон Гальяно, Александр Маккуин, Марк Джейкобс — список дизайнеров, с которыми она работала, можно продолжать и продолжать.
Глаза, инкрустированные 1500 кристаллами Сваровски (на каждый лук уходило несколько дней), украшенные драгоценностями губы и ресницы-перья — лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до запоминающихся и эффектных образов, которые она создавала. В своей работе Пэт использует самые необычные материалы, стирая границы между традиционным мастерством макияжа и настоящими спецэффектами.
Начало творческого пути
Макграт родилась в Нортгемптоне в июне 1966 года. Самое яркое воспоминание Пэт из детства — когда она вместе с мамой (набожной свидетельницей Иеговы, эмигрировавшей из Ямайки в Англию), которая растила ее в одиночку, в пятничные вечера отправлялась в магазин косметики, расположенный за углом их дома. В конце 1980-х, будучи подростком, она переехала в Лондон. В столице Великобритании произошли судьбоносные для нее встречи, в том числе на тот момент еще с будущим главным редактором британского Vogue Эдвардом Эннинфулом, стилистами Гвидо Палау и Юджином Сулейманом.
Многие удивятся, но у Пэт нет образования визажиста, она прослушала лишь начальный курс по фундаментальному искусству в Нортгемптонском колледже.
«Когда я начинала, за макияж практически не платили. Я часто работала бесплатно — мы делали все из-за страсти к творчеству. Какие же это разные вещи — делать что-то ради любви и ради прибыли», — вспоминала Макграт.
На первую съемку для i-D Magazine в качестве визажиста ее пригласил Эдвард Эннинфул (это случилось в 1990-х), а сразу после нее назначил Пэт на должность креативного директора журнала.
Сотрудничество с брендами и признание
В 1999 году Пэт стала разрабатывать собственную линейку продуктов для Giorgio Armani Beauty, впоследствии визажист также запустила коллекции макияжа Dolce & Gabbana Beauty и Gucci, а в 2004-м стала креативным директором Procter & Gamble Cosmetics (она отвечала за продукты MaxFactor и Cover Girl).
Макияж всегда был второстепенным игроком на подиуме, актом поддержки настоящих звезд — предметов одежды. Затем в индустрии появилась Пэт.
«Ее представления о красоте были невероятно авантюрными. Ее идея заключалась в создании чего-то, полностью пришедшего из ее воображения. Она не концентрировалась просто на красоте. Пэт стремилась вызвать более полный и богатый диапазон эмоций, чем то, что было принято считать красивым», — говорит Робин Гиван, обозреватель The Washington Post, которая освещает модные шоу с 1995 года. И это было революционным, когда все остальные визажисты предпочитали скрывать «недостатки», делая макияж.
Возможно, именно благодаря этому неординарному подходу в июне 2018 года она получила престижную награду CFDA — Совета модных директоров Америки (это первый случай в истории, когда награда досталась визажисту) и в том же 2018-м была названа журналом Time одним из 100 самых влиятельных людей в мире.
Примечательно, что звание дамы-командора Макграт было пожаловано королевой Елизаветой не только за ее заслуги в мире моды и красоты, но и за поддержку идеи разнообразия. На протяжении всей карьеры визажист неизменно отстаивала инклюзивный подход ко всему, делая разработку более широкого ассортимента косметических товаров для цветных женщин основным принципом своего бренда.
Собственный бизнес
В 2015 году Макграт запустила свой именной бренд косметики Pat McGrath Labs. С этого момента она изменила правила игры, предлагая каждой женщине почувствовать себя моделью на подиуме (с помощью пигментов и сияющих хайлайтеров можно сделать макияж, как на модных показах). Первый продукт, доступный для онлайн-продажи, универсальный золотой пигмент Gold 001 был впервые представлен на показе коллекции Prada весна-лето 2016. Надо ли говорить, что его раскупили всего за шесть минут?
Использование собственных продуктов на показах и их реклама через инстаграм стали ключом к маркетинговой стратегии ее бренда. Видео, на которых Ирина Шейк и Хейли Бибер демонстрируют безупречную, будто влажную кожу, собирают миллионы просмотров, и добрая половина поклонниц Пэт сразу хочет заполучить себе тот или иной бьюти-продукт. Причем ставку визажист стала делать не на сложносочиненные образы от-кутюр, а скорее на мейк, который может воссоздать любой человек, независимо от пола, тона кожи или черт лица.
Звезды в один голос заявляют, что никто, кроме непревзойденной Пэт, не может добиться такого безупречного эффекта «макияж без макияжа».
«Люди часто считают, что подиумные образы самые сложные, однако на самом деле больше всего времени занимает заставить кого-то выглядеть так, будто он вообще не накрашен, это требует высочайшего уровня навыков», — говорила она в одном из интервью.
Фирменная техника эксперта называется «трехмерный» макияж — она подчеркивает рельеф лица, смешивая текстуры и наслаивая средства. Чтобы добиться «ангельской», будто светящейся изнутри кожи (aliengelic look), Макграт советует нанести бальзам на скулы и на арку купидона, а затем смешать его с хайлайтером — золотистым для более теплых тонов кожи и нюдовым для холодных.
3,5 миллиона поклонников Макграт в инстаграме пристально следят за каждым новым созданным ею образом, но сама визажист относится к своей популярности с королевским спокойствием.
«Если бы мне сказали, когда я была подростком, что я буду великим визажистом, что напишу книгу о красоте, предназначенную для цветных женщин, то я бы назвала вас лжепророком», — сказала однажды Пэт.
Принцип работы визажиста можно найти на каждом ее средстве, как рецепт лекарства: «Используйте без осторожности». Наверняка у многих хотя бы раз в жизни перед нанесением макияжа появлялся страх переборщить. Однако подход Макграт побуждает экспериментировать с цветами и текстурами, не боясь оказаться слишком экстравагантными или яркими. Ее философия вдохновляет превращать макияж в искусство и использовать лицо как холст. Так что выбираем краски и начинаем творить!
Фото: Getty Images
Все смешалось – Стиль – Коммерсантъ
Смелые акценты в макияже глаз и черная помада — «Коммерсантъ Стиль» рассказывает об актуальных тенденциях из Милана и Парижа на будущие осень и зиму.
Массивный макияж глаз
Графитные массивные стрелки, смоки айс, заходящие на височную область, а также просто небрежная и даже бесформенная угольно-черная дымка на веках — таких образов на показах было довольно много. Самый запоминающийся образ — с ярко-розовыми стрелками на показе Valentino.
Предыдущая фотография
Versace 2022
Фото: instagram@elitemodellooknetherlands
Roberto Cavalli 2022
Фото: instagram@mulan_bae
Versace 2022
Фото: instagram@withlove_versace
Valentino 2022
Фото: instagram@grazia_es
Следующая фотография
1 / 4
Versace 2022
Фото: instagram@elitemodellooknetherlands
Roberto Cavalli 2022
Фото: instagram@mulan_bae
Versace 2022
Фото: instagram@withlove_versace
Valentino 2022
Фото: instagram@grazia_es
Гладкие укладки и «прозрачное» лицо
Наиболее заметная тенденция с показов — это практически полное отсутствие макияжа или так называемый «макияж без макияжа» в сочетании с гладкой, порой мокрой укладкой. Смысл незаметного макияжа в том, чтобы создать эффект свежей, чистой и сияющей кожи — не без тона, хайлайтера и прозрачного блеска для губ. Гладкие укладки были разнообразны: стилисты не обошлись одними лишь пучками и низкими хвостами.
Предыдущая фотография
Prada 2022
Фото: instagram@prada
Acne Studios 2022
Фото: instagram@peterphilipsmakeup
Balmain 2022
Фото:
instagram@highstyle. ro
Maxmara 2022
Фото: instagram@maxmara
Dolce & Gabbana 2022
Фото: instagram@eligrieco_
Jil Sander 2022
Фото: instagram@jilsander
Fendi 2022
Фото:
instagram@evh. agency
Следующая фотография
1 / 7
Prada 2022
Фото: instagram@prada
Acne Studios 2022
Фото: instagram@peterphilipsmakeup
Balmain 2022
Фото:
instagram@highstyle. ro
Maxmara 2022
Фото: instagram@maxmara
Dolce & Gabbana 2022
Фото: instagram@eligrieco_
Jil Sander 2022
Фото: instagram@jilsander
Fendi 2022
Фото:
instagram@evh. agency
Смелый акцент
Не так-то просто разделить на категории все то разнообразие фантазийного макияжа, представленного на показах. Это и стразы поверх контурного карандаша вокруг глаз на показе Gucci, и разноцветная абстракция на веках в сочетании с белой тушью на показе Francesca Libertatore, и приклеенные стрелки с металлизированным эффектом на показе Giambattista Valli — словом, в тренде будут любые эксперименты с макияжем.
Предыдущая фотография
Фото: instagram@milenaafaustino
Giambatista Valli 2022
Фото: instagram@wagner_mela
Givenchy 2022
Фото:
instagram@louise. robert
Vaquera 2022
Фото: instagram@farahomidi
Gucci Beauty 2022
Фото: instagram@guccibeauty
Rochas 2022
Фото: instagram@theclawmodels
Capasa Milano 2022
Фото:
instagram@capasa. milano
Gucci Beauty 2022
Фото: instagram@guccibeauty
Следующая фотография
1 / 8
Фото: instagram@milenaafaustino
Giambatista Valli 2022
Фото: instagram@wagner_mela
Givenchy 2022
Фото:
instagram@louise. robert
Vaquera 2022
Фото: instagram@farahomidi
Gucci Beauty 2022
Фото: instagram@guccibeauty
Rochas 2022
Фото: instagram@theclawmodels
Capasa Milano 2022
Фото:
instagram@capasa. milano
Gucci Beauty 2022
Фото: instagram@guccibeauty
Романтизация
Вуаль на глазах, красная помада, румянец, легкая дымка, укладка «Помпадур» — следующими осенью и зимой будут актуальны немного мечтательные и томные акценты в укладках и макияже. Одна из наиболее оригинальных идей была представлена на показе Emporio Armani: это розовая дымка на веках в сочетании с массивным черным «хвостиком».
Предыдущая фотография
Blumarine 2022
Фото: instagram@blumarine
Moschino 2022
Фото: instagram@gigislight
Lanvin 2022
Фото: instagram@lanvinofficial
Emporio Armani 2022
Фото: instagram@emporioarmani
Chanel 2022
Фото: instagram@gheir
Следующая фотография
1 / 5
Blumarine 2022
Фото: instagram@blumarine
Moschino 2022
Фото: instagram@gigislight
Lanvin 2022
Фото: instagram@lanvinofficial
Emporio Armani 2022
Фото: instagram@emporioarmani
Chanel 2022
Фото: instagram@gheir
Черная помада
Черная помада с матовой или глянцевой текстурой — смелый и непростой акцент. На показах она встречалась в сочетании с «макияжем без макияжа», необычным акцентом, например, как на Aniye Records или укладкой с эффектом мокрых волос.
Предыдущая фотография
Ambush 2022
Фото: instagram@ambush_official
Vaquera 2022
Фото: instagram@farahomidi
Aniye Records 2022
Фото: instagram@aniyerecords
Следующая фотография
1 / 3
Ambush 2022
Фото: instagram@ambush_official
Vaquera 2022
Фото: instagram@farahomidi
Aniye Records 2022
Фото: instagram@aniyerecords
Дарья Богомолова
Как Пэт МакГрат создала распродаваемый косметический бренд для эпохи Instagram Октябрь 2015 г.

Основанная в 2015 году линия косметики Пэт МакГрат продолжает приносить самые красивые образы как для фотосессий, так и для подиумов: от перьевых ресниц у Valentino до блестящих лиц у Givenchy. Эта коллекция макияжа предлагает что-то для всех и подходит для всех типов кожи и оттенков. От тонального крема и праймера до палеток для глаз и губной помады — взгляните на продукты, которые сделали Пэт МакГрат всемирной сенсацией.
Getty / Atelier Versace
Собственная акция«ЧТО-ТО ПРИБЛИЖАЕТСЯ…» Для непосвященных эти три слова не имеют особого значения. Но для 1,4 миллиона подписчиков в Instagram Пэт МакГрат — бьюти-предпринимателя, которого Анна Винтур справедливо назвала «самым влиятельным визажистом в мире», — это означает, что скоро появится новый продукт из ее одноименной линии, вызвав безумие, которое не может предложить ни одна традиционная форма.
рекламы может загореться. Результат? Запуск, который распродан за считанные минуты, и списки ожидания, исчисляемые тысячами. Это современный, продуманный и очень эффективный способ создания косметического бренда, и МакГрат с момента запуска своей линии в 2015 году находится в авангарде игры. То, что Pat McGrath Labs вышла на рынок с такой помпой, неудивительно, учитывая ее биографию. Она является самым востребованным художником в сфере моды, руководя бьюти-образами для 80 модных показов в год, с командой помощников, которая почти соответствует этому числу. Этим взглядам подражают во всем мире, и они помогают определить повестку дня для крупных косметических брендов, многие из которых, в том числе Dolce & Gabbana, Max Factor, Giorgio Armani и Gucci, обратились к McGrath для разработки своих продуктовых линеек. Эти контракты вполне могут стать причиной того, что Макграт не открыла собственный бизнес намного раньше. Фото : Getty/Atelier Versace
Indigital / Prada printemps-été 2016
Native ShareНе каждому высококлассному визажисту удалось успешно использовать свой опыт и репутацию в отрасли для создания прибыльной косметической линии.
Что сделало McGrath’s таким прорывным успехом, так это уникальное сочетание звездной силы, отличного продукта и упаковки, а также разумного использования социальных сетей. «В прошлые годы потребители обращались к брендам, чтобы узнать, что им покупать», — говорит Лариса Дженсен, исполнительный директор и аналитик индустрии красоты в The NPD Group. «Теперь потребители имеют гораздо больше влияния в отрасли, и социальные влиятельные лица, такие как МакГрат, сильно влияют на то, что и как потребители покупают и пробуют продукт». «Мы используем технологии, меняющие облик индустрии красоты», — говорит МакГрат. «Макияж переживает захватывающий момент революции. Одержимые косметикой захватывают социальные сети и используют их как платформу для экспериментов, риска и самовыражения. Это великолепно смотреть». Фото : Indigital / Prada printemps-été 2016
www.instagram.com/patmcgrathreal / Maison Margiela automne-hiver 2017-2018
Native ShareПомимо волшебства социальных сетей, качество ее продукции действительно отличает Pat McGrath Labs.
Назвать формулы новаторскими не будет преувеличением. Это результат ее многолетней разработки макияжа не только для брендов, но и для показов. «Это самые настоящие продукты, которые я использовал за кулисами, на каждой фотосессии и в любом месте на протяжении всей своей карьеры», — говорит МакГрат. «Это я расстегиваю свои 87 чемоданов и делюсь секретами жизни на съемочной площадке и за кулисами, а также рассказываю о том, как создавать эти образы с помощью реальных продуктов, которые я сделал на заказ для себя и своей команды». Возможно, самое лучшее в продуктах, которые поставляются со шпателями и формулами, которые вы можете смешивать в зависимости от ваших потребностей, «то, что они дают потребителю возможность быть художником», — говорит Дженсен. Прямо как МакГрат. Фото: www.instagram.com/patmcgrathreal/Maison Margiela осень-хайвер 2017-2018
Самый популярный
www.instagram.com/voguemagazine
.Первый проблеск этого очень податливого пигмента из золотой металлической фольги был замечен на подиуме Prada в сентябре 2015 года, когда МакГрат использовал оттенок расплавленного золота на губах моделей. Это затмило всех, и началась одержимость. Вскоре после этого в Париже произошло неофициальное поглощение Сада Тюильри, где МакГрат и ее команда преобразили стилистов, редакторов и звезд уличного стиля, используя теперь уже известный металл. Позже в тот же день МакГрат объявила, что выпустит его на рынок, и начался обратный отсчет (и истерия). Тысяча комплектов — единственное количество, которое могла предоставить лаборатория, — была распродана за считанные минуты. Фото : www.instagram.com/voguemagazine
- Native Share
Gold 001, Pat McGrath Labs
www.instagram.com/stellamaxwell
Native SharePhantom 002 Вдохновленный сценой ночных клубов и поп-иконами контркультуры, такими как Дэвид Боуи и Сиукси Су, релиз об этом наборе из восьми предметов также распространялся через социальные сети.
В преддверии его выпуска в ленте Instagram Макграта были изображения голографических жидких губ, красочных пятен нефти и хэштега #comingsoon. Для запуска она устроила вечеринку в закусочной Kellogg’s Diner со Стеллой Максвелл и Хари Неф в Вильямсбурге, превратив ее в гедонистическую клубную сцену, покрытую декадентскими разноцветными пигментами, похожими на фольгу. Когда они высвободили своего внутреннего клубного ребенка, все это разыгралось в социальных сетях. #patsdiner Фото : www.instagram.com/stellamaxwell
- Native Share
Phantom 002, Pat McGrath Labs
Vogue France на английском языке
Vogue RecommandeМузы красоты Пэт МакГрат в Instagram
Сью Уильямсон
Фото Джерома Корпуса
Стилист: Кокито Кассибба0003
Фото Джерома Корпуса
Легендарный гуру макияжа Пэт МакГрат работала со знаменитостями от Кейт Мосс до Жизель, но выбирая лица для своей первой линии, она обратилась прямо к социальным сетям. После поиска в Instagram и сбора отзывов от друзей, Пэт выбрал моделей, работающих неполный рабочий день, и девушек, работающих полный рабочий день, в центре города Карлотта Коль , Сахара Лин , Палома Эльсессер и Кейт Боуман , среди прочих, для представления. «Я лично выбрал каждого из них, потому что мне нравился их стиль и уверенность», — объясняет Пэт. «Они сами по себе женщины — решительные, вдохновляющие и отчаянно независимые».
Восхищение взаимно. «Пэт невероятно позитивен и добр ко всем, и на него приятно равняться», — говорит Карлотта. «В первый день, когда мы снимались с ней, я чувствовал себя таким красивым».
Продукты Пэта также оказывают такое же влияние на людей: первые два запуска были распроданы в течение часа после выпуска. К счастью, ее новые люминайзеры доступны в этом месяце в некоторых магазинах Sephora и в Интернете, так что еще больше поклонников смогут насладиться сиянием Insta-girl.
Возможно, они не похожи друг на друга или происходят из одинакового происхождения, но у членов этой разнообразной группы больше общего, чем кажется на первый взгляд. « Мы все молодые люди, которые не вписываются в определенную модель индустрии моды, — говорит Кейт. Благодаря благословению Пэт и растущему индивидуализму на их стороне, эти красавицы находятся на пути к революции в сфере красоты.
Слева направо: Карлотта в куртке Hilfiger Collection. Серьга из тюлеста, 40 долларов. Тулесте.com. Носки Hue, похожие стили на hue.com. Кроссовки Puma, 65 долларов. Выберите магазины Puma. Сахара носит платье Topshop за 70 долларов. Колье ASOS, 14 долларов. Asos.com. Ее собственные серьги.
Палома носит собственные кольца, платье Кэти Галлахер, 625 долларов. Katiegallagher.com. Серьги DoubleDisco, 235 долларов. Doubledisco.com. Кроссовки Adidas Originals, 80 долларов. Adidas.com. Кейт носит собственную одежду и ожерелье, серьгу Venessa Arizaga за 250 долларов. Venessaarizaga.com. Носки Falke, 24 доллара. Zappos.com. Туфли Dr. Martens, 105 долларов. Drmartens.com.
Фото: Jerome Corpuz
Сахара Лин
«Мои иконы красоты — Жозефина Бейкер за ее энергию и улыбку, Грейс Джонс за ее костюмы и поведение, а также Софи Лорен».
Сахара носит галстук-боло Un Deux (носит как колье), 70 долларов. Undeux.co.
Фото Джерома Корпуса
«Я люблю винтажные вещи, бледно-голубые и пастельные тона, аксессуары Hello Kitty, искусственные бриллианты, блестящие вещи, ботинки на платформе, психоделические принты, меховые пальто пастельных тонов, брюки-клеш, укороченные топы и яркие цвета!»
Сахара носит собственные штаны.
Винтажная куртка Miu Miu от Procell. Платье Only Hearts, 135 долларов. Только сердца.com. Галстук-боло Un Deux (носит как колье), 70 долларов. Undeux.co.
Фото Джерома Корпуса
Карлотта Коль
«Мне нравится играть с макияжем. Я хочу больше поиграть и сделать его более редакционным. Макияж [Пэт] действительно забавный и очень простой в использовании. Он не падает, очень легко прилипает и суперконцентрирован, так что немного помогает».
Карлотта носит собственные украшения.
Фото Джерома Корпуса
«Мой стиль довольно эклектичный. Мне нравится смесь стиля 70-х и 90-х. Я смотрю на стиль супермоделей 90-х (вспомните рекламу Versace со всеми знаменитостями в блестящих пастельных мини-юбках). Я предпочитаю сочетающиеся комплекты, укороченные топы, разноцветные брюки, сетку и золотые украшения. Я люблю джинсы с вышивкой, платья в стиле Лолиты, топы с бретельками, обручи и винтажные футболки».
Карлотта в платье Nili Lotan, 49 долларов.
5, Нили Лотан. Комбинезон Адама Селмана, 595 долларов. Openingceremony.us. Кроссовки Adidas Originals, 75 долларов. Adidas.com. Ее собственные украшения.
Самый популярный
сфотографирован Jerome Corpuz
Paloma Elsesser
«Mutual Friend Friend Friend. Как ни странно, я был в дороге с моей подругой Фиби, и мне позвонили и сказали, что Пэт хочет сниматься, и я даже не стал задавать никаких вопросов. Той ночью я сел на поезд и вернулся в Нью-Йорк на выходные. Это того стоило.
Она заставляет всех на съемочной площадке чувствовать себя особенными и красивыми, она очень вовлечена и поддерживает. После первой фотосессии для #Gold001 мы пожали друг другу руки, и она сказала мне своим незабываемым голосом: «Ты моя муза». Это было БЕЗУМНО! Я думаю, мое сердце сгорело».
Палома носит собственные украшения. Платье Нили Лотан, 595 долларов. Нили Лотан.
Фото Джерома Корпуса
«Мой личный стиль — это баланс мужского и женского.
С моим телосложением одежда, как правило, выглядит более сексуально, и я попыталась выделить пространство с помощью своего стиля, в котором я могу чувствовать себя комфортно, сексуально и в то же время самой собой.
У меня нет определенной иконы стиля, но есть эпоха, которую я люблю. 90-е — это непоколебимая эстетика, которую я вплетаю в свои повседневные наряды и вдохновляюсь».
Палома в платье Nili Lotan, 595 долларов. Нили Лотан. Брюки Мартин Роуз. Винтажная куртка Nike от Procell. Кроссовки Adidas Originals, 70 долларов. Adidas.com
Фото Джерома Корпуса
Кейт Боуман
«Каждый раз, когда Пэт что-то рассказывает, она звонит мне, так что у меня будет несколько часов, чтобы просто пообщаться и наверстать упущенное. Она всегда видела мои инстаграммы о том, что я грустная из-за парней, или что у меня разбито сердце, или что-то в этом роде, и она всегда такая: «Кого мне нужно побить?» [Смеется.] Приятно иметь возможность поговорить с ней, как с реальным человеком.
Она такая богиня в этой индустрии, поэтому очень интересно поддерживать с ней личные отношения, а также профессиональные».
Кейт носит собственное колье. Серьги Venessa Arizaga, 50 долларов за комплект из 2 штук. Venessaarizaga.com.
Самый популярный
сфотографирован Jerome Corpuz
«Я сейчас одержим этим фильмом 69777777 год. о девушке, которая сходит с ума, и у звезды Эдриенн Ларусса самый потрясающий стиль. Это как все эти удивительные платья с принтами и платки. Я также люблю этот ход под названием Мисс 45 с Зои Лунд в главной роли, моей любимой актрисой».
Кейт носит топ Kaelen, 485 долларов. Kaelennyc.com. Платье Morgan Lane, 298 долларов. Морган-лейн.com. Серьги Venessa Arizaga, 50 долларов за комплект из 2 штук. Venessaarizaga.com. Ее собственное колье.
Хотите еще Teen Vogue ? Не забудьте поставить нам лайк на Facebook, чтобы быть в курсе!
Ключевые словаПэт МакГратКрасотаМакияжteen vogue instagram
ПодробнееМузыка
Måneskin играет в «I Dare You»
Итальянская глэм-рок группа Måneskin играет в игру «I Dare You» со своими коллегами по группе. Дамиано Дэвид, Виктория Де Анджелис, Томас Рагги и Итан Торкио по очереди выбирают «правду» или «вызов». Кто больше всего времени проводит в телефоне? Сколько мармеладных мишек может поместиться у Итана во рту? Томас знает слова Супермодели?
Режиссер: Джамир Понд
Оператор-постановщик: Чарли Джордан
Монтажер: Рэндалл Максвелл
Знаменитые таланты: Дамиано Дэвид, Виктория Де Анджелис, Томас Рагги, Итан Торкио
Линейный продюсер: Джен Сантос
Ассоциированный продюсер: Джессика Гордон
Менеджер по производству: Джеймс Пипитоне
Талант Букер: Лорен Мендоса
Операторы: Крис Альфонсо, Брэд Уикхэм
Аудио: Тайсон Дай
Супервайзер постпродакшна: Кристиан Ольгин
Координатор постпродакшна: Скаут Альтер
Главный редактор: Эрика Диллман
Помощник редактора: Билли Уорд
patmcgrathreal Статистика подписчиков в Instagram / Аналитика
@patmcgrathreal
Пэт МакГрат, DBE
Визажист, основатель, генеральный директор
«…самый влиятельный визажист в мире». — Мода
Купить Divine Blush Duo & Glow ⬇️
Данные обновлены: 7 июля 2022 г.
Подписчики
Загрузки
Взаимодействие
Сравнить Обновление Претензия
Предполагаемый доход
Ориентировочная стоимость спонсируемой публикации в этом профиле Instagram.
11 долларов США — 136 долларов США
Проверить статистику доходов
Вовлеченность
Уровень вовлеченности – это среднее число. лайков/комментариев к каждому посту
0,05%
Статистика общения с проверкой
Средняя лайка
Средние лайки на основе последних 20 опубликованных сообщений
8,9K
Проверка СТАТАЦИЯ
.

2
029102291029029. опубликованные посты
208
Проверить статистику СМИ
По оценкам, аккаунт patmcgrathreal в Instagram растет на +2444 подписчика в день
Проверить отчет о прогнозах на будущее
patmcgrathreal Статистика подписчиков
Отчет об эволюции подписчиков и отчет о последующей эволюции отслеживает увеличение или уменьшение параметров роста, таких как количество подписчиков.
Обновление
Обновление
Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО, чтобы получать оповещения по электронной почте о неожиданном увеличении или потере подписчиков.
Зарегистрироваться
patmcgrathreal Подписчики Рост Статистика
Экспорт (.csv) Показаны последние 15 записей. Статистика, указанная ниже в таблице, указывает на то, что число подписчиков сократилось и увеличилось за последние несколько дней.
Свидание | подписчиков | После | загрузок | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2022-07-07 | Чт | 4 529 939 | +70 157 | 3 173 | +6 | 8 913 | +63 |
15.06.2022 | Ср | 4 459 782 | +87 993 | 3 167 | +12 | 8 850 | +76 |
22 мая 2022 г. | Вс | 4 371 789 | +118 085 | 3 155 | +19 | 8 774 | -28 |
09.![]() | Сб | 4 253 704 | +35 642 | 3 136 | +5 | 8 802 | +56 |
24.03.2022 | Чт | 4 218 062 | +27 555 | 3 131 | +2 | 8 746 | +35 |
12.03.2022 | Сб | 4 190 507 | +8 152 | 3 129 | +1 | 8 711 | +16 |
08.03.2022 | Вт | 4 182 355 | +12 963 | 3 128 | +1 | 8 695 | +14 |
03.![]() | Чт | 4 169 392 | +35 913 | 3 127 | +1 | 8 681 | +46 |
14.02.2022 | Пн | 4 133 479 | +270 378 | 3 126 | +38 | 8 635 | +374 |
2021-10-04 | Пн | 3 863 101 | +49 591 | 3 088 | +5 | 8 261 | +72 |
2021-09-11 | Сб | 3 813 510 | +32 960 | 3 083 | +5 | 8 189 | +41 |
26.![]() | Чт | 3 780 550 | +140 357 | 3 078 | +20 | 8 148 | +191 |
27.07.2021 | Вт | 3 640 193 | — | 3 058 | — | 7 957 | — |
16.06.2021 | Ср | 3 640 193 | +14 198 | 3 058 | +6 | 7 957 | +19 |
09.06.2021 | Ср | 3 625 995 | — | 3 052 | — | 7 938 | — |
Итого | +903 944 | +975 |
Patmcgrathreal может потребовать 136 долларов США за пост влиятельного лица в Instagram
Проверка стоимости влияния
Коэффициент влияния patmcgrathreal
Профиль patmcgrathreal в Instagram имеет коэффициент влияния 0,05%, что означает, что публикация в Instagram в этом профиле может иметь расчетное среднее влияние 8,9K.
FAQ — статистика аккаунта patmcgrathreal в Instagram
Вот некоторые из часто задаваемых вопросов об аккаунте patmcgrathreal в Instagram.
Ответ: Пэт МакГрат, DBE Визажист, основатель, генеральный директор «…самый влиятельный визажист в мире». — Мода Купить Divine Blush Duo & Glow ⬇️
Ответ: patmcgrathreal имеет 4 529 939 подписчиков в Instagram.
Ответ: Уровень вовлеченности аккаунта patmcgrathreal в Instagram составляет 0,05%.
Ответ: Среднее количество лайков составляет около 8865 на пост в Instagram.
Ответ: В среднем на одно сообщение приходится около 208 комментариев.
Ответ: Идентификатор patmcgrathreal в Instagram: @patmcgrathreal.
Ответ: Стоимость поста в Instagram в профиле patmcgrathreal составляет 11–136 долларов США.
Похожие аккаунты
Аккаунты в Instagram с похожими влиятельными лицами
ДЖЕЙ ВЕРСАЧЕ Альп Навруз Браулио Бесса Джордан Хендерсон Кевин Джонас Амуля Ротанг🤍 Родриго Фернандес ЭЛЬ ГАТО Брю Нинь Дунг Лан Нгок Сиваанги
Данные обновлены: 07.