Коллекция манго осень 2019: Бренд Mango представил кампанию коллекции сезона Осень-Зима 2019

ВСЕ ТРЕНДЫ ОСЕНИ 2019 В MANGO

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2

ВСЕ ТРЕНДЫ ОСЕНИ 2019 В MANGO КАК СЭКОНОМИТЬ И БЫТЬ В ТРЕНДЕ ЧТО КУПИТЬ, А ЧТО НЕ НУЖНО Злата Ништун: Просто, интересно, чем думают те люди, которые пишут про высокие цены, они высокие во всех массмаркетах, в то время как вышла новая коллекция. Цены здесь очень приемлемые, качество намного лучше чем в той же Заре (лично мое мнение, вещи покупаю в основном там, если покупаешь вещь, будет носиться долгие годы. Но, верхнию одежду там конечно, надо смотреть в самом магазина(как и сказала Алина, еще надо смотреть обувь, она конечно очень стильная, и т. п, но носиться грубовато.
Дата: 2019-08-26

← ЧТО ЗАКАЗАТЬ С IHERB ЛУЧШИЕ ВИТАМИНЫ И ДОБАВКИ МОИ ПОКУПКИ

ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ НАРЯДЫ ПРЕМИИ VMA ТЕЙЛОР СВИФТ, БЕЛЛА ХАДИД, АДРИАНА ЛИМА, ШОН МЕНДЕС, КАМИЛА →

Похожие видео

Обзор легкого пальто Оли с интересными рукавами из вязаной контрастной ткани.

Пальто 2023 на поясе.

• Модные Практики с Паукште Ириной

Нарядное платье 1. Моделирование и примерка платья с рельефами и бантом к Новому году 2023 для Инги

• Модные Практики с Паукште Ириной

Осознанный гардероб — 5 правил

• Анна Якименко

Моделирование дизайнерских брюк от основы брюк Аргус с Андреем Сафининым и Олей Паукште.

• Модные Практики с Паукште Ириной

Конструирование сточе-отложного воротника для платья-рубашки Оли. Часть 4.

• Модные Практики с Паукште Ириной

Новогодний декор. Мастер класс по изготовлению новогодней декоративной подушки своими руками.

• Модные Практики с Паукште Ириной

Комментарии и отзывы: 9

Мария иваненко
Здравствуйте Алина вы и ваше видео как всегда классное. Сможете ли вы снять видео про юридический универ. Что уже лучше выучить до поступления. Обо всём, что его касается. Если вам не трудно. Заранее спасибо.

Вика Степанова

Алина ты супер твоя футболка стимул, нужен был ответ на вопрос, захожу на ютуб а тут ты, серги тебе очень идут. серебряный? Видел как всегда кратко и по делу. в Москве ты была супер

Айсу Алиева
Привет Алина Очень ждала это видео. Хотелось бы чтобы ты сняла видео в магазинах, сочетая модные луки. Очень интересно смотреть такого рода видео)

Janiel H
Бред смотреть сайт и болтать иди в магазин и там показывай и собирай образы в раздевалке. Показывать интернет магазин вообще не в тему

Lilith_Immaculate
Всё-таки мне больше нравится зара. И вещи не однотипные и цены адекватные. В любом случае спасибо за видео )

Александра Кривега
Было бы очень интересно посмотреть видео про верхнюю одежду на примере конкретных магазинов

Alla
Спасибо за видео) интересно узнать про обувь и верхнюю одежду) А что имелось в виду под хорошими пуговицами?

SweetMelani1
Алина, скажи, пожалуйста, что за тени и скульптор/бронзер у тебя в видео? Очень красиво смотрится.

Uma CHANEL
Все красиво. сама прекрасная как и всегда Собранные волосы тебе идут больше аристократка такая

Оборот Mango в 2020 году составил 1 842 млн евро

Теги: товарооборот , Mango , розничная торговля, электронная коммерция, финансовая отчетность

Холдинг MANGO/MNG завершил отчетный период 2020 года с оборотом 1 842 миллиона евро.

Со своей стороны, после применения норматива NIIF-16, показатель EBITDA достиг отметки в 193 миллиона евро. Компания Mango применила этот норматив впервые в 2020 году. 

В Mango отметили, что год оказался разделен на четыре очень разных периода. В январе и феврале 2020 года, до начала пандемии, рост продаж компании составил 8%. Во время первой волны, с марта по июнь, почти все физические магазины были полностью или частично закрыты, и до 93% продаж компании осуществлялось онлайн, что привело к снижению общей прибыли на 50%.

На этапе восстановления с июля по октябрь работа физических магазинов понемногу вернулась в нормальный ритм, и объемы продаж начали достигать уровней 2019 года (продажи в октябре составили всего на 6% меньше, чем в предыдущем году). И наконец, на протяжении второй волны в ноябре и декабре физические магазины снова оказались закрыты, а онлайн-продажи снова значительно выросли благодаря «Черной пятнице» и новогодней кампании, двум периодам максимальных продаж в секторе моды.

В этом контексте канал онлайн-продаж снова показал ощутимые темпы роста, в частности, его оборот составил 766 миллионов евро, на 36% больше, чем в предыдущем году. На основании этих результатов, в данный момент оборот этого канала продаж составляет 42% от общего оборота группы, что значительно превышает показатель 24% в 2019 году.

Онлайн-продажи показали значительный рост практически во всех из 85 стран, где они осуществляются. Особенно стоит отметить некоторые из основных рынков компании, такие как Франция, Италия и Португалия, где этот рост составил около 100% или даже превысил это значение.

На продажи в физических магазинах значительно повлияли постоянные ограничения со стороны органов здравоохранения в каждой стране. Эти меры привели к полному или частичному закрытию магазинов, а также к ограничению часов работы и/или вместимости торговых площадей в течение большей части года, что повлекло за собой снижение оборота на 43% для этого канала продаж.

Реклама на New Retail. Медиакит

Как заявил исполнительный директор Mango Тони Руис

: «Это был совершенно исключительный и непредвиденный год для всех нас. Благодаря тому, что в течение 20 лет компания Mango постоянно инвестировала в онлайн-продажи, к 2020 году они составили 42% от общего оборота. Это выдающийся показатель для нашей отрасли и огромное преимущество перед конкурентами». 

Этой осенью компания отметила 20 лет со дня открытия своего электронного магазина. Количество его посещений составило 750 млн в год, на 25% больше, чем в предыдущем году.

К 2021 году Mango стремится достигнуть оборота в 1 миллиард евро в рамках этого канала.

Отдавая должное онлайн-каналу, Mango продолжает делать ставку на канал физических продаж, потому что считает физические магазины одной из точек контакта бренда с покупателем, имеющей большое значение для покупательского опыта.

К концу 2020 года количество магазинов компании увеличилось на 43 по сравнению с 2019 годом, а их общее число составило 2 221 в более чем 110 странах.

В настоящее время общая торговая площадь всех магазинов компании составляет 790 000 м2. Из них 140 магазинов представляют собой крупные торговые площадки размером более 800 м2. 

В течение 2020 года было открыто более 150 магазинов. Некоторые самые значимые из них открылись в Вене, Манчестере, Париже, Копенгагене и Антверпене, а также два магазина в Киеве и четыре точки продаж на рынке Италии, где работают уже 73 магазина Mango. 

Кроме того, в сентябре компания заявила об открытии во Франции двух точек продаж в торговом центре Galeries Lafayette, одном из самых престижных в мире. 

За пределами Европы компания Mango открыла 39 новых магазинов, среди которых стоит отметить десять новых точек продаж в Индии, где работают уже 29 магазинов бренда благодаря плану расширения, приведенному в действие в сотрудничестве с местными партнерами, компанией Myntra.

В компании подытожили, что на данный момент она имеет стабильное финансовое положение: сумма нетто ее банковского долга уменьшилась за отчетный период на 20% и достигла значения в 156 млн евро.

В своем сообщении компания озвучила также планы на следующий год. В 2021 году Mango запускает четыре новых стратегических проекта: линию товаров для дома, интеграцию линии Violeta в женскую коллекцию, новые маркетинговые возможности на сайте mango.com и строительство нового корпоративного кампуса.

Читайте также:
Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в 

Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Mango закрывает 2020 год со снижением продаж на 22% до 1,842 миллиарда евро из-за воздействия COVID-19 и отказывается от рекорда, достигнутого в 2019 году

Это автоматический машинный перевод статьи, опубликованной Business Insider на другом языке. Машинные переводы могут генерировать ошибки или неточности; мы продолжим работу по улучшению этих переводов. Вы можете найти оригинальную версию здесь .

Влияние COVID-19 на текстильный сектор является более чем очевидной реальностью, и это отражено в результатах деятельности основных компаний: модная группа Mango завершила этот сложный 2020 год с оборотом в 1 842 миллиона евро, что означает сокращение на 22% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

Согласно результатам компании, эти текущие цифры представляют собой потерю рекорда, которого группа достигла в 2019 году , когда продажи выросли на 141 миллион, достигнув 2 374 миллионов. Однако приход пандемии полностью изменил сценарий. Таким образом, валовой результат составил минус 110 млн евро по сравнению с прибылью в размере 41 млн евро, полученной в прошлом году.

EBITDA после применения МСФО-16 составила 193 млн евро и без его учета составила бы 21 млн евро . В 2019 году это число достигло 194 миллионов, увеличившись на 43,7% по сравнению с предыдущим годом. Однако Mango пятый год подряд сокращает чистый банковский долг, сократив его почти на 20% (со 194 млн евро до 156 млн евро).

«Мы должны быть удовлетворены работой, проделанной в течение этого сложного года. Мы достигли приемлемого уровня оборота, учитывая контекст», — сказал генеральный директор Mango Тони Руиз.

У Mango есть стратегия восстановления пульса после коронавируса: сократить время покупки коллекций и воспользоваться преимуществами весенней одежды осенью.

Как и ожидалось, физический канал принял на себя основную тяжесть COVID-19 : применение ограничительных мер привело к тому, что магазины остались закрытыми или были ограничены в часах работы и/или вместимости. Все это привело к снижению товарооборота на 43%.

Тем не менее, Mango по-прежнему привержена физическим магазинам. На конец 2020 года у компании было на 43 точки продаж больше, чем в 2019 году. , достигнув 2221 в более чем 110 странах. Общая торговая площадь в настоящее время составляет 790 000 квадратных метров.

Что касается разбивки общего оборота по географическим регионам, международная деятельность группы составила 79% от общего объема, а на испанский рынок приходится 21% . По бизнес-направлениям Man, Kids и Violeta остались на уровне 18% от общего объема продаж.

Несмотря на пандемию, компания за 2020 год осуществила более 150 вакансий . Одними из самых актуальных стали новые магазины в Вене, Манчестере, Париже, Копенгагене и Антверпене, а также два открытия в Киеве.

Бум онлайн-канала благодаря пандемии

Несомненно, ключевым положительным фактором является онлайн-канал , который пережил самый большой бум с момента введения режима самоизоляции. Так, оборот в 2020 году достиг 766 млн евро, что на 36% больше, чем в предыдущем году .

С этими цифрами онлайн-торговля была лучшим спасательным кругом для группы во время ее заключения. Фактически на этот канал приходилось 42% общего оборота группы. Гораздо более высокий процент, чем 24% в 2019 году..

Рост онлайн-канала, доступного в 85 странах, был особенно актуален на таких рынках, как Франция, Италия или Португалия, где был зарегистрирован рост, близкий к 100% или превышающий его. Все эти факторы подталкивают Mango к намерению достичь 1 000 миллионов продаж через этот канал к 2021 году.

2021 год станет ключевым годом в ее стратегии: изменение направления для Violeta и появление домашней линии онлайн.

В первые месяцы 2021 года Mango объявила о ряде стратегических решений, которые должны способствовать росту бизнеса в краткосрочной перспективе. Одним из них является новая домашняя линия, которая будет доступна в Интернете со второго квартала 2021 года, а Intimissimi из группы Calzedonia станет первым брендом другой компании, который будет продаваться на 9-м рынке Mango.0003 электронная коммерция .

С другой стороны, осенью линия Violeta будет интегрирована в общую женскую коллекцию . Благодаря этому шагу группа надеется добиться дальнейшего роста коллекции больших размеров. Также на прошлой неделе Mango объявила о своем решении инвестировать более 40 млн евро в строительство нового корпоративного парка на объектах группы в Барселоне.

Birgit Kos от Александры Натаф для лукбука Mango Denim Fall-Winter 2019 — Лукбуки

ЛукбукиМинимальный. / Визуальный. 0

Birgit Kos от Александры Натаф для лукбука Mango Denim Fall-Winter 2019. одежда: манго черная кожаная байкерская куртка / Манго черные джинсы

Mango Denim Fall-Winter 2019 Lookbook
Модель: Birgit Kos
Фотография: Alexandra Nataf
Hair Stylist: Paolo Soffiat Artisti Artisti Artisti Artisti Artisti Artisti
. : Карин Вестерлунд

  • Andreea Diaconu от Alexandra nataf для закрытой джинсовой джинсовой ткани с весенней-летней.
    Рекламная кампания 2021
  • Conie Vallese от Alexandra Nataf для Matteau Лукбук лета 2021
Одежда: черная кожаная байкерская куртка Mango. Модель: Биргит Кос. Фотограф: Александра Натаф. Стилист по прическам: Паоло Соффиатти. Визажист: Карин Вестерлунд Одежда: Синяя хлопковая рубашка большого размера Mango / Черные джинсы Mango . Модель: Биргит Кос. Фотограф: Александра Натаф. Стилист по прическам: Паоло Соффиатти. Визажист: Karin Westerlund Одежда: черный кожаный жилет Mango / синие джинсы Mango. Модель: Биргит Кос. Фотограф: Александра Натаф. Стилист по прическам: Паоло Соффиатти. Визажист: Karin Westerlund Одежда: джинсовая рубашка Mango / джинсы Mango. Модель: Биргит Кос. Фотограф: Александра Натаф. Стилист по прическам: Паоло Соффиатти. Визажист: Карин Вестерлунд
Одежда: джинсовая рубашка Mango / джинсы Mango / черные ботильоны Mango.
Модель: Биргит Кос. Фотограф: Александра Натаф. Стилист по прическам: Паоло Соффиатти. Визажист: Karin Westerlund Одежда: джинсовая рубашка Mango. Модель: Биргит Кос. Фотограф: Александра Натаф. Стилист по прическам: Паоло Соффиатти. Визажист: Карин Вестерлунд Одежда: Черная кожаная байкерская куртка Mango / Черные джинсы Mango . Модель: Биргит Кос. Фотограф: Александра Натаф. Стилист по прическам: Паоло Соффиатти. Визажист: Карин Вестерлунд Одежда: Джинсовая рубашка Mango / Черный пояс Mango / Джинсы Mango. Модель: Биргит Кос. Фотограф: Александра Натаф. Стилист по прическам: Паоло Соффиатти. Визажист: Карин Вестерлунд Одежда: Джинсовое платье-рубашка Mango. Модель: Биргит Кос. Фотограф: Александра Натаф. Стилист по прическам: Паоло Соффиатти. Визажист: Карин Вестерлунд Одежда: Кожаный бомбер Mango / Водолазка Mango / Джинсы Mango.