Loren sofia: (Sophia Loren, Sofia Villani Scicolone) — — —

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Окружной прокурор Лорен Монро выступает перед журналистами по поводу судебного процесса, который она ведет против недобросовестного банкира Томаса Рэйндорффа, обманувшего мелких вкладчиков.

Отец Лорен Арчер Монро совершает пробежку. Ему становится плохо, он садится в свой автомобиль, во время движения с Арчером происходит сердечный приступ, машина врезается в столб.

Один из журналистов спрашивает Лорен, как она прокомментирует смерть своего отца. Пресс-конференция на этом завершается.

После похорон Арчера его близкие и друзья собираются на поминки в летнем доме семьи Монро. Среди них муж и дочь Лорен, Скотт и Клер, ее мать Кэтрин и брат Уильям.

Уильям говорит Лорен: кто бы мог подумать, сердечный приступ. Он был здоровее любого из нас. Лорен: что с мамой делать будем? Уильям: окружим ее друзьями, купим уютную квартиру неподалеку от нас. После того, как завещание будет оглашено, я уеду. Выборы – то еще шапито. Кстати, отец тобой очень гордился. Лорен: это только на людях, мы-то знаем, что ты у него в любимчиках ходил.

Лорен заходит в кабинет отца. На полке стоят фотографии Уильяма. На столе шахматная доска с расставленными фигурами.

Флешбэк. Арчер учит Лорен играть в шахматы. Это игра стратегическая, так что взрослей, входи в дело. Учись побеждать.

Поверенный Арчера Гарольд Тейлис оглашает завещание. Кэтрин получает дом и голос Арчера в совете директоров семейной фирмы Монро, Уильям получает 20 миллионов, а Лорен – миллион долларов. 50 миллионов в равных долях завещаны благотворительным фондам, профсоюзам пожарных и полицейских, а также медицинскому факультету Гарварда.

Все расходятся. Гарольд отзывает Лорен в сторону. У меня к тебе еще дело. Отец велел тебе это передать. Он протягивает Лорен конверт. Мы с твоим отцом знали друг друга 30 лет. Он тобой гордился, так что не надо судить о нем по завещанию.

Лорен находит в конверте флешку и связку ключей. Она вставляет флешку в компьютер. На экране появляется Арчер. Ты старшая, поэтому поручаю это тебе. Тайну эту унеси с собой в могилу. Оно спрятано в земле рядом с твоим фортом. Говорю намеками, потому что боюсь чужих ушей. Прости меня, если сможешь.

Лорен выходит на улицу. Ее догоняет Скотт: ты расстроилась? Выговорись. Станет легче. Лорен: нет, все нормально. Мне не нужны были эти деньги. Я хочу побыть одна.

Флешбэк. Маленькая Лорен играет в парке возле летнего дома. Она расположилась рядом с деревянными козлами. К ней подходит отец и начинает ругать: не смей никогда больше здесь играть!

Лорен приходит на то же самое место, она осматривает полянку, на которой когда-то играла, обнаруживает в земле крышку люка, запертую на большой замок. Одним из ключей из связки, полученной от Гарольда, Лорен отпирает замок. Под крышкой обнаруживается ведущая вниз лестница. Лорен спускается по ней и оказывается в бункере. Лорен включает электрический свет, идет по коридору, упирается в закрытую дверь, открывает ее другим ключом. Она включает свет и видит сидящего на стуле человека, на нем надет ошейник, прикованный к потолку длинной цепью. Человек спит, Лорен в испуге выбегает из бункера на улицу.

Лорен входит в дом. Она набирает номер службы спасения, но прерывает вызов. Ей перезванивают: от вас поступил сигнал, с вами все в порядке? Это моя дочка играла с телефоном, больше такое не повторится.

К Лорен подходит Уильям. Я не знаю, почему он так поступил. Давай поделим деньги поровну. Лорен говорит, что ей это не нужно. А ты на эти деньги создай собственную компанию.

Лорен подходит к матери. Кэтрин говорит: красивую жизнь мы прожили с ним вместе. Лорен: пресса землю рыть будет. Скажи, у отца были враги, о которых мне следует знать. Кэтрин: мы оба знаем, что он не был святым. Но это не для тебя, это моя ноша. Лорен: просто я хочу помочь. Кэтрин: тогда уничтожь Рэйндорффа. Выиграй процесс. И помоги брату победить на выборах.

Лорен провожает дочь и мужа, остается в доме отца.

Флешбэк. Лорен ругается с отцом. Я не хочу защищать твоих богатых дружков! Арчер: будешь защищать нищих, как твой приятель? Он не приятель, а жених. Кэтрин прерывает ссору: все, хватит. Она обращается к дочери: ты ведешь себя так, словно тебя в тюрьму садят. Лорен: так и есть.

Лорен достает из ящика отцовского стола револьвер, идет в бункер. Она достает телефон. Связь в бункере отсутствует.

Лорен заходит в комнату. Человек спит на лежанке в углу комнаты. Лорен подходит к нему, снимает отпечатки пальцев. Человек открывает глаза. Лорен выбегает из комнаты, возвращается, надев предварительно карнавальную маску. Кто вы? Где Арчер? А-а-а… Сочувствую. Почему вы на цепи? Как ваше имя? Джон Доу. Вы шутить со мной вздумали? А ты покажи мне свое лицо, Лорен Элизабет Монро. Хочешь узнать правду? Так спроси о ней меня, глядя мне в глаза. Ты родилась 7 ноября 1989 года, у тебя есть брат Уильям, ты защищаешь права неимущих, чтобы тебя не мучила совесть за свою обеспеченную жизнь, и потому что это не нравилось твоему отцу. В детстве у тебя была привычка грызть ногти, но, судя по всему, ты от нее избавилась. У тебя есть дочь Клер и муж Скотт, за которого ты вышла против воли отца. Продолжать, или ты все-таки снимешь эту нелепую маску? Лорен снимает маску. Человек протягивает руку: наконец-то мы познакомились. Лорен не подает незнакомцу своей руки. Тот говорит: после стольких лет я могу считаться членом семьи. Он садится за стол, на котором разбросаны шахматные фигуры. Как умер твой отец? Меня, значит, завещали тебе. И как тебе, нравится такое наследство? Кто-нибудь еще знает? Ты хороший человек? Лорен: думаю, да. Тогда отпусти меня. Это будет хороший поступок. Лорен: все не так просто. Я хочу знать правду. Почему вы здесь? Как ваше имя? А мне нужен стейк, самый сочный стейк на свете, с кровью, с печеной картошкой. А еще крабовый салат, хлеб с маслом. И пачку сигарет «Голуаз», плитку шоколада, свежую газету и бутылку виски 30-лтеней выдержки. По году за каждый год, проведенный мною тут, в заточении. Лорен: правду! Стейк! А еще бритву, я хочу побриться и почувствовать себя настоящим человеком. У тебя еще душа болеть будет, когда ты узнаешь всю правду. А потом ты дашь мне свободу. Лорен: вы узник. Я могу оставить вас тут гнить. Но ты ведь так не поступишь? А вы готовы поставить все на карту ради стейка? Лорен поворачивается и идет к выходу. Стой! Еще ломтик лаймового пирога. И свет оставь мне на подольше. А то твой отец оставлял его мне не дольше, чем на час. И не забудь про бритву. Лорен возвращается, подходит к пленнику и дает ему опасную бритву.

Лорен отправляет скан отпечатков пальцев пленника своему знакомому детективу Эмилио Санчесу. Пробей их по базе. Это срочно.

Лорен заходит в закусочную. Она ждет, когда бармен пожарит стейк, смотрит через плечо сидящего у стойки человека заголовок в газете: «Династия Монро в опасности».

Лорен созванивается с мужем. Тот напоминает ей, что у дочки сегодня в школе концерт. Лорен обещает посетить это мероприятие.

Лорен приносит в бункер еду. Так что у вас с отцом? А ты на него не похожа, в тебе больше человечности. А как держится Кэтрин? Она всегда была такая красивая. Лорен: не смейте касаться моей семьи. Пленник: юрист, банкир и политик, нечестивая троица. Хороша семейка! Лорен: когда я вернусь, вы скажете мне правду или больше меня не увидите.

Лорен выходит из бункера. Ей звонит ее партнер Эдди Паркер: где тебя носит? Лорен: начинай без меня. Да меня Хейвен (адвокат Рэйндорффа) живьем сожрет! Лорен: не бойся, ты справишься. Только не позволяй ему манипулировать документами.

Лорен возвращается в бункер и дает пленнику плитку шоколада и бутылку виски. Твой отец раз в год на Рождество приносил мне шоколад. Только не плитку, а маленький кусочек. Это было единственное мое лакомство. Меня зовут Морган Уорнер. Пленник протягивает Лорен руку, та подает свою. Морган: как я соскучился по телесному контакту, по теплу чужих рук. Морган закуривает сигарету из принесенной Лорен пачки. Я курил только «Голуаз», специально выбрал эту марку, хотел выглядеть эдаким щеголем. Я был юнцом, когда познакомился с твоим отцом. У нас были сходные пороки: карты, тщеславие и женщины. Он не боялся ни бога, ни черта, но плохо разбирался в деньгах, был еще слишком юн и беспечен. Лорен: а вы сделали его шулером? Нет, шулером он уже был. Я обеспечивал ему превосходство, это было единственным, что он ценил и в картах, и в бизнесе. А я хотел стать врачом, приносить пользу людям. Мы тогда были в летнем доме. Ожидалась большая игра. Мы выпили перед отъездом. Не надо было садиться за руль.

Флешбэк. Молодые Арчер и Морган едут на машине и сбивают человека.

Морган: он был совсем мальчишка, в точности как ты. Я хотел вызвать полицию, рассказать, что это был несчастный случай. А он говорил, что по вмятине на машине все поймут, что случилось на самом деле. Он кричал: не хочу в тюрьму! И все время повторял: нет тела – нет дела. Я пытался его отговорить, но его охватила настоящая паранойя. Лорен: и что вы сделали с телом? Зарыли. Точнее, это сделал твой отец. Я не хотел принимать в этом участие. Одно дело – несчастный случай, и совсем другое дело – сокрытие улик. Не заупрямься я тогда, все могло быть иначе.

Флешбэк. Арчер сзади наносит удар лопатой по голове Моргану.

А как его звали? Не знаю. То есть вы его зарыли, даже не удосужившись имя узнать? Меня тогда совсем другие вещи волновали. Лорен: а почему ему было вас не убить? Морган: я умолял его об этом. Он уже не мог меня просто так освободить, боялся, что я его выдам. Да я бы ни слова никому не сказал. Будь у него хоть грамм совести – он бы меня отпустил. Он хотел меня подтолкнуть к самоубийству, даже бритву выдал. Но у меня появилась цель: выжить ему назло. Лорен: а вас не хватились, искать не начали? Морган: он сказал, что я украл у него крупный выигрыш и бежал из страны. Лорен: а откуда я узнаю, что это правда? Отец ведь вам возразить уже не сможет. Морган: я уже говорил, что у него было три порока. Пора рассказать об одной женщине. Ты точно хочешь правду знать? Он любил твою мать, но у него была еще София. В ней было то, чего не было в Кэтрин: легкость, естественность, простота. Она была не просто его любовницей, это была его страсть, с ней он удовлетворял самые темные свои желания. И называл ее своей цыганской розой. Лорен: не верю! Морган: почему? Могущественным людям свойственно заводить любовниц. Она у него была всю жизнь. Лорен: он бы так с мамой не поступил. Морган: а что дочери вообще могут знать о своих отцах? Лорен: вы лжете. Морган: а ты проверь. Ее зовут София Фиора. Она проживает вот по такому адресу. И можешь еще Гарольда спросить. Наверняка Арчер ей оставил кое-что в секретной части завещания. Ведь он нашел в ней любовь всей своей жизни. Лорен: заткнись, тварь! Если ты лжешь – ты меня точно больше не увидишь.

Лорен звонит Санчесу: пробей по базе Моргана Уоррена среди пропавших в конце 80-х. Зачем мне это? Отец его в завещании упомянул. И вышли мне на домашний адрес.

Лорен приходит в суд, извиняется перед судьей и присяжными за опоздание.

Морган отжимается, курит, ловит мышку, играет с ней. При этом он повторяет вслух рецепт приготовления лаймового пирога.

Лорен приходит к Софии. Зачем ты ко мне пришла? Нашла ваше имя в завещании отца. Как вы с ним познакомились? За игрой в карты. И как долго это продолжалось? Много лет. Лорен: извините за вопрос. Он когда-нибудь платил за время, проведенное с вами? София: мы заботились друг о друге. Он помог мне получить образование и сделать карьеру. Наши отношения не стояли на месте. Лорен видит фотографию мальчика. Это кто? София: мой сын Алекс, твой сводный брат. Лорен: никто не должен знать об этом, иначе это просто убьет маму. София: это ты пришла ко мне. Мы живем своей жизнью. А ваш сын? Он о тебе не знает.

Лорен приходит к Гарольду, набрасывается на него с бранью: ты гремучая змея! Ты знал о Софии, ты приходил в наш дом и лгал нам в лицо, лгал маме! Гарольд: я поверенный твоего отца, не имел права рассказывать об этом никому. Я пытался его отговаривать. И она ничего не скажет. С нее взято письменное обязательство. Лорен: сколько она получила? Гарольд: разве это теперь важно? Лорен: есть еще секреты? Гарольд: больше нет. Лорен: на кону стоит моя карьера, карьера брата. Я должна знать, есть ли еще скелеты? Гарольд: тебе не о чем волноваться. Успокойся, я буду оберегать твою семью и дальше. Все тайны унесу с собой в могилу. Твой отец мне доверял, возьми с него пример. Лорен: он упоминал Моргана Уоррена? Гарольд: первый раз о таком слышу.

Лорен приходит в предвыборный штаб Уильяма. Там трудится Кэтрин. Она говорит дочери: я не допущу, чтобы деньги разрушили нашу семью. Ты заслужила ту же долю, что и брат. Твой отец так не должен был поступать. Лорен говорит, что ей не нужны эти деньги. Подходит Уильям. Лорен: как дела? По опросам мы выходим вперед благодаря поддержке профсоюзов пожарных и полицейских, которым отец пожертвовал деньги. Но этот отрыв – в пределах статистической погрешности, цифры очень ненадежны. Та клеветническая статейка делает свое дело. Лорен: но ты же этого не делал? Уильям: нет, конечно. Это все черный PR. Приходи завтра на мою встречу с избирателями. Там будет мэр, так что хорошо бы моя сестренка вышла на трибуну и сказала пару слов. Лорен: я очень устала. Кэтрин: помоги ему с выборами. Лорен обещает прийти.

Лорен приходит в бункер. Почему ты не сказал про сына? Морган: должны же быть сюрпризы. Может быть, ты снимешь с меня ошейник? Лорен: что ты еще знаешь? Я знаю все. Я стал его исповедником. Я его ненавидел, но только разговоры с ним у меня и оставались. Единственное, что интересовало Арчера – сам Арчер. Он был плохой муж, отвратительный отец и никудышный друг. Но он восхищался тем, какой матерью ты стала. Лорен: это чтобы на него не походить. Морган: тяжело, наверное, было ему угождать и не слушаться? Лорен: про тело – ты врешь? Выкопай. Где? Ты что, думаешь, я через 30 лет тебе точные координаты сообщу? Меня надо туда отвезти. А как юрист ты знаешь, что бывает за похищение, удержание в неволе, пытки и издевательства. Лорен: хватит игр, говори правду. Морган: отвези меня и выкопай тело.

Лорен надевает на Моргана наручники, снимает ошейник и под прицелом револьвера выводит из бункера. Морган: люди не замечают и не ценят такие вещи, как деревья, листва, небо, свежий воздух!

Лорен дозванивается Скотт: ты не отвечаешь на звонки и сообщения, тебя нет в офисе, ты не пришла на концерт к Клер, хотя обещала. Она теперь плачет. Как я уложу ее спать? Лорен обещает загладить вину. А сейчас я не могу говорить.

Морган показывает Лорен место, где Арчер зарыл тело. Лорен копает землю и обнаруживает скелет.

Она привозит Моргана в бункер, надевает на него ошейник с цепью. Морган рыдает, умоляет отпустить его. Он клянется, что никому ничего не расскажет, взывает к справедливости, напоминает Лорен о страданиях своей матери. Я не вижу солнца, изо дня в день ем протеиновый порошок и толченый арахис, пью только воду. Ты бы смогла так жить? И как ты после этого сможешь смотреть в глаза своему мужу и дочери? Лорен: не перекладывай на меня чужую ответственность, я никого об этом не просила, это не мой крест. Морган: что тебе еще нужно? Лорен: найди что-нибудь еще. Морган: что? Ты такая же, как твой отец, даришь ложную надежду, а потом отбираешь ее. Ты по-прежнему защищаешь своего отца. Лорен: я защищаю не его, а семью. Мне надо все обдумать.

Лорен возвращается в дом отца, принимает душ. Потом она входит в кабинет покойного, с ней начинается истерика. Лорен хватает портрет отца в застекленной рамке и швыряет его на пол.

Лорен возвращается домой. Скотт и Клер спят в одной постели. Лорен укладывается рядом с ними.

Лорен просматривает список компаний, которые были замешаны в махинациях Рэйндорффа, обнаруживает в их числе фирму «Цыганская роза». Она приходит к Гарольду. Тот советует ей забыть об этом: меньше знаешь, крепче спишь.

Лорен приходит к брату, спрашивает его, как бы он поступил, если бы его начали шантажировать? Уильям говорит, что откупился бы.

Лорен разговаривает с Морганом. Тот утверждает, что что Арчер и Уильям подкупали профсоюзных боссов, чтобы получать голоса на выборах.

Лорен расспрашивает об этом Уильяма, тот признается в том, что давал взятки. А почему я не знала? Мы тебя оберегали. А как ты сама стала окружным прокурором? Лорен отвешивает брату пощечину. И не смей мне больше лгать.

Лорен берет с Моргана слово, что он исчезнет без следа, если она его выпустит. Морган клянется в этом.

Лорен встречается с Гарольдом и дает ему поручение: переведи мой миллион на Каймановы острова, возьми сто тысяч наличными, сделай новые документы и организуй самолет. Зачем это? Речь идет о моем отце. Гарольд: я иногда нарушал закон, но всегда знал, в чем дело. Лорен: нет, об этом никто знать не должен.

Лорен приносит Моргану сумку с одеждой, снимает с него ошейник. Собирайся, вечером я тебе увезу.

Вечером Лорен спускается в бункер. Она видит подстриженного Моргана, одетого в чистую одежду. Покидая бункер, Морган берет с шахматного столика белого короля.

Лорен привозит Моргана на аэродром. На прощанье тот говорит: а ты – хороший человек. И знаешь, что меня поддерживало все эти годы? Он показывает Лорен рецепт лаймового пирога на страничке из глянцевого журнала. Я обещал себе его приготовить, когда окажусь на свободе. Лорен показывает Моргану пакетик с его волосами, оставшимися после стрижки. Если ты вернешься – я повешу на тебя все нераскрытые преступления за последние 30 лет. Ты еще пожалеешь о тех временах, которые провел в бункере. Морган и Гарольд садятся в самолет, Лорен уезжает.

Лорен прибирается в бункере.

Санчес в архиве находит личное дело Моргана. Он пытается дозвониться до Лорен, но она недоступна. Санчес доставляет пакет к дому Монро. Его подбирает в вернувшаяся домой Кэтрин.

Лорен выходит из бункера, читает сообщение от Санчеса. Она бежит домой.

Кэтрин в кабинете мужа изучает содержимое пакета. Она показывает обнаруженную там фотографию, спрашивает вошедшую в кабинет дочь: откуда это? Это Морган, ты же говорила, что не знаешь его. Кэтрин: этого человека зовут Карсон. Это зло, воплощенное зло. Лорен рассказывает про бункер и про то, что она только что отпустила Карсона. Она набирает номер Гарольда, но слышит автоответчик.

Лорен едет на аэродром. Она обнаруживает рядом со стоящим в ангаре самолетом трупы Гарольда и пилота. На груди Гарольда лежит фигурка белого короля. Лорен возвращается домой, она звонит матери, но безуспешно.

Лорен с револьвером в руке обходит дом. Там никого нет. Она отправляется в бункер и находит там Кэтрин. Та спит под воздействием препарата, введенного ей Карсоном.

В бункер входит Карсон. Он закрывает люк и выключает свет. Лорен включает фонарик. Карсон набрасывается на нее, избивает. Лорен теряет сознание.

Лорен приходит в себя. Она сидит на цепи. Карсон рассказывает, что на самом деле произошло 30 лет назад. На вечеринке он изнасиловал Кэтрин. За этим занятием его застал Арчер. Он избил Карсона, посадил его в машину и куда-то повез. По пути он сбил человека. Карсон вышел из машины и свернул шею раненному парню. Арчер оказался на крючке для последующего шантажа. Но Арчер оглушил Карсона и посадил его в бункер.

Наконец-то мои ловушки сработали. Я выкрал яд, который он для меня приготовил, и всадил ему в руку, когда мы играли в шахматы. Но ему удалось уйти. И тут появляешься ты. Я сразу понял: это девочка, которая тащит домой больных зверушек. Надо только прикинуться слабым и беспомощным.

Приходит в себя Кэтрин. Карсон ее избивает, Лорен вступается за мать, дерется с Карсоном. Тот швыряет Лорен на пол. Я теперь познакомлюсь с твоей семьей, особенно с дочкой. А братцу твоему я перережу горло. А потом помочусь на могилу Арчера. Ты разве еще не поняла, дура, что настоящий твой отец – это я. И я оставлю тебя и твою блудливую мамашу здесь, чтобы вы сгнили заживо в сплошной темноте. Раздаются выстрелы. Кэтрин подобрала оброненный Лорен револьвер и стреляет в спину Карсону.

Мать и дочь оставляют тело Карсона в бункере. Они обливают пол бензином, выбираются наружу. Лорен бросает в люк включенную зажигалку.

Sophi Loren — BRANDSHOP — LiveJournal

Sophi Loren

Итальянская звезда кино Софи Лорен считается одной из самых красивых и талантливых актрис, которые главенствовали с 1950-х по 1970-е годы. Получив Оскара за роль в фильме «Чочара» 1960 года, она встала в один ряд с Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор и Авой Гарднер. В 2010 году Лорен сыграла свою мать в двухсерийном итальянском телевизионном мини-сериале о своей молодости под названием «Мой дом полон зеркал». Там Софи рассказывает, как ей удалось вырваться из бедности и статуса незаконнорожденной. Расскажем подробнее о жизни блистательной актрисы.

Софи Лорен в молодости

Sophi Loren родилась в Риме в 1934 году. Ее настоящее имя София Виллани Шиколоне. Она росла в условиях крайней нищеты. К тому же мать актрисы не была замужем. Поэтому ее две дочери, София и Мария считались незаконнорожденными. Девушку звали «зубочисткой» или «жердочкой» из-за тощих ног. Она была застенчивой и даже уродливой в детстве. Однако все изменилось, когда София несмотря ни на что отправилась на конкурс красоты. Она стала обладательницей титула «Мисс Элегантность» в 15 лет. Тогда Лорен заметил продюсер Карло Понти, который в итоге стал ее мужем.

Первую незначительную роль в кино Софи получила в фильме «Камо грядеши» 1951 года. Там она сыграла одну из рабынь. Под опекой Карло Понти она поменяла имя на Sophia Loren. Дальше была серия малобюджетных комедий, прежде чем актриса привлекла внимание за счет ленты «Аида» 1953 года.

Фильмы Софи Лорен

Красота Лорен часто затмевала ее огромный талант, но харизма проявлялась даже в таких ранних работах, как «Золото Неаполя». Вновь с помощью Понти Лорен повысила свою международную известность, снявшись в голливудских фильмах с участием таких главных звезд, как Кэри Грант в «Плавучем доме», Кларк Гейбл в ленте «Это началось в Неаполе» и Фрэнк Синатра в «Гордости и страсти». Софи Лорен всегда сопровождала самых культовых актеров. По слухам, у нее даже был роман с Грантом.

Среди знаковых работ также значатся «Мальчик на дельфине», «Ключ», «Легенда о былом» и «Леди Л.». Такое знакомство и передача опыта от икон кино того времени, несомненно, способствовало получению Оскара за лучшую женскую роль в фильме «Чочара». Там Софи сыграла отважную мать девочки-подростка во время Второй мировой войны.

В 1960-х годах Лорен снималась во многих известных фильмах США и Европы. Это время было пиком ее карьеры. Актриса получила миллион долларов за фильм 1964 года «Падение Римской империи». Затем была картина «Графиня из Гонконга» с Марлоном Брандо. Однако вскоре актриса вернулась в Италию и стала посвящать больше времени семье. Она родила двух сыновей и отказалась от напряженного графика съемок, чтобы воспитывать детей. Но это не значит, что актриса пропала из поля зрения. Будучи блистательной красавицей, стильной и талантливой женщиной, Софи Лорен появлялась на показах мод. Она одевалась в наряды Roberto Cavalli, Christian Dior и другие роскошные марки.

В конце 70-х итальянская звезда продолжила карьеру с такими фильмами, как «Перевал Кассандры», «Необычный день» с Марчелло Мастроянни и «Софи Лорен: Ее собственная история», первом биографическом фильме об актрисе, созданным по мотивам одноименной книги. Вскоре Софи выпустила собственный парфюм и стала первой знаменитостью, которая сделала это. Затем появился бренд очков.

В 1980 году Лорен провела 17 ночей в тюрьме. Она была приговорена к тюремному заключению за предполагаемое уклонение от уплаты налогов. У актрисы был выбор никогда больше не возвращаться в Италию, где жила ее семья, или отсидеть срок.

Софи Лорен сегодня

За долгую жизнь актрисы с ней случалось много забавных историй. К примеру, знаменитая фотография, где Софи смотрит на грудь Джейн Мэнсфилд, стала настоящим мемом, как это принято сейчас называть. Лорен объяснила кадр так:

«Мэнсфилд села за мой стол и заговорила. Я вдруг обнаружила одну из ее грудей почти в своей тарелке. Слушай. Посмотри на картинку. Где мои глаза? Я смотрю на ее соски, потому что я боюсь, что они вот-вот выпадут на мою тарелку. В моем лице вы можете увидеть страх. Я так напугана, что ее платье взорвется — БУМ! — и разлетится по всему столу».

В 1990-е годы актриса продолжала сниматься и заниматься другой деятельностью, включая кулинарные книги, очки, ювелирные изделия и парфюмерию. Она получила Почетную премию Академии за вклад в мировое кино и была объявлена ​​«одним из мировых сокровищ кино». Софи также удостоилась номинации «Золотой глобус» за роль в фильме «Высокая мода» 1994 года. В будущем она тщательно отбирала картины. «Старые ворчуны разбушевались» имела кассовый успех и стала крупнейшим американским хитом Лорен за последние годы. В 2009 году, после пяти лет отсутствия на съемочной площадке, актриса снялась в фильме Роба Маршалла «Девять», основанной на ленте Федерико Феллини «8½».

  • Местонахождение: Москва Петровский бульвар, 21

Тэги: sophi loren, Софи Лорен, актеры, личности, селебрити

Софи Лорен — фильмы, возраст и дети

(1934-)

Кто такая Софи Лорен?

Софи Лорен, выросшая в бедности, начала свою кинокарьеру в 1951 году и стала одной из самых красивых женщин в мире. Лорен получила премию Оскар за лучшую женскую роль в фильме « Две женщины » в 1961 году и почетную награду Академии в 1991 году. Замужем за продюсером Карло Понти на протяжении 50 лет до его смерти в 2007 году. Виллани Шиколоне, 20 сентября 19 г.34 в Риме, Италия. Ее отец, Риккардо Шиколоне, считал себя «инженером-строителем», но на самом деле большую часть времени он проводил на задворках шоу-бизнеса, надеясь завести романы с молодыми актрисами. Мать Софи Лорен, Ромильда Виллани, была одной из них. Имея сверхъестественное сходство с Гретой Гарбо, Виллани однажды предложили поездку в Соединенные Штаты, чтобы сыграть двойника Гарбо, но ее мать отказалась отпустить ее.

После рождения Лорен мать отвезла ее обратно в ее родной город Поццуоли на берегу Неаполитанского залива, который в одном из путеводителей описан как «возможно, самый убогий город в Италии». Хотя Риккардо Шиколоне родил еще одного ребенка от Виллани, они так и не поженились. Как выразилась мать Лорен: «Этот поросенок мог жениться на мне, но вместо этого он бросил меня и женился на другой женщине».

Хотя она впоследствии считалась одной из самых красивых женщин в истории, кормилица Лорен вспоминала ее как «самого уродливого ребенка, которого я когда-либо видел в своей жизни». Тихий и сдержанный ребенок, Лорен росла в крайней нищете, живя с матерью и многими другими родственниками в доме бабушки и дедушки, где она делила спальню с восемью людьми. Ситуация ухудшилась, когда Вторая мировая война опустошила и без того борющийся город Поццуоли.

В результате голод был настолько велик, что матери Лорен иногда приходилось откачивать чашку воды из автомобильного радиатора, чтобы раздавать порции между дочерьми ложками. Во время одной воздушной бомбардировки Лорен была сбита с ног и расколола ей подбородок, оставив шрам, который остался с тех пор.

Прозванная одноклассниками «палочкой» за болезненное телосложение, в возрасте 14 лет Лорен, казалось бы, в одночасье превратилась из хрупкого ребенка в красивую и сладострастную женщину. «Стало удовольствием просто прогуляться по улице», — вспоминала она свое внезапное физическое преображение. В том же году Лорен заняла второе место на конкурсе красоты, получив в качестве приза небольшую сумму денег и бесплатные обои для гостиной бабушки и дедушки.

В 1950 году, когда Лорен было 15 лет, Лорен и ее мать отправились в Рим, чтобы попытаться заработать на жизнь как актрисы. Лорен получила свою первую роль статиста в 1951 Мервин Лерой фильм Quo Vadis . Она также работала моделью для различных fumetti, итальянских изданий, которые напоминают комиксы, но с реальными фотографиями вместо иллюстраций.

Фильмы

«Аида», «Золото Неаполя»

После различных эпизодических ролей и небольшой роли в фильме 1952 года «Фаворитка» прорыв в роли главного героя в фильме 1953 года Aida 9.0008 . Еще одна главная роль в фильме «Золото Неаполя » (1954) сделала Лорен одной из многообещающих звезд итальянского кино.

‘Гордость и страсть’

В 1957 году Лорен снялась в своем первом голливудском фильме Гордость и страсть , снятом в Париже, с Кэри Грантом и Фрэнком Синатрой в главных ролях. В то же время она запуталась в любовном треугольнике, когда Грант и итальянский кинопродюсер Карло Понти признались ей в любви. Хотя она была влюблена в Гранта как школьница, Лорен в конечном итоге выбрала Понти, человека, который, по шуткам СМИ, был вдвое старше ее и вдвое выше нее.

Несмотря на то, что они поженились в 1957 году, осложнения, связанные с аннулированием первого брака Понти, помешали официальному признанию их союза в Италии еще на десять лет. Брак Лорен и Понти, тем не менее, остается одной из редких и трогательных историй успеха среди знаменитостей. Они оставались в счастливом браке до смерти Понти в 2007 году. По словам Лорен, секрет их отношений заключался в том, чтобы оставаться в тени, несмотря на их статус знаменитостей. «Шоу-бизнес — это то, что мы делаем, а не то, чем мы являемся», — сказала она.

Оскар «Две женщины»

В 1960 году Лорен сыграла самую известную роль в своей карьере в итальянском фильме о Второй мировой войне Две женщины . В фильме с параллелями с собственным детством Лорен сыграла мать, отчаянно пытающуюся обеспечить свою дочь в разоренном войной Риме. Этот фильм превратил Лорен в международную знаменитость, принеся ей в 1961 году премию Оскар за лучшую женскую роль. Она была первой актрисой, получившей награду за неанглоязычный фильм.

«Вчера, сегодня и завтра», «Брак по-итальянски»

На протяжении 1960-х годов Лорен продолжала сниматься в итальянских, американских и французских фильмах, укрепляя свой статус одной из великих международных кинозвезд своего поколения. Среди ее наиболее заметных работ 1960-х годов — « вчера, сегодня и завтра » (1963), получивший «Оскар» за лучший иностранный фильм, « Брак по-итальянски» (1964), за который она получила еще одну номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль, и Графиня из Гонконга (1967), в главной роли Марлон Брандо.

Family & Other Ventures

Лорен вернулась в свою родную Италию в 1970-х и провела большую часть десятилетия, снимая очень популярные итальянские фильмы. Она родила двух сыновей, Карло Хьюберта Леоне Понти-младшего (родился 29 декабря 1968 года) и Эдоардо (родился 6 января 1973 года). ее дети-подростки.

Лорен также занялась другими предприятиями. В 1981 году она стала первой женщиной-знаменитостью, выпустившей собственный парфюм, а вскоре после этого выпустила личную линию очков. Лорен опубликовала книгу « женщин и красота » в 1994 году. Она продолжает сниматься и часто появляться на публике как одна из величайших живых легенд киноиндустрии. Некоторые из ее более популярных и известных более поздних фильмов включают прет-а-порте (1994), сварливых стариков (1995) и Девять (2009).

Спустя годы

Лорен сохраняет свою юношескую энергию и бросающее вызов возрасту телосложение в виде песочных часов. Ее до сих пор можно увидеть расхаживающей по красной ковровой дорожке на церемониях награждения, великолепно выглядящей на высоких каблуках и в платьях с глубоким вырезом, которые женщины, которые моложе ее на несколько десятилетий, были бы счастливы надеть. Однако после более чем 100 фильмов и пяти десятилетий в центре внимания Лорен остается верной своим скромным итальянским корням.

Возможно, лучшим доказательством этого является тот факт, что как актриса Лорен всегда показывала свои лучшие и самые известные роли, играя женщин из соли земли, а не героинь-бомбы. Как недавно сказал один режиссер, «София, пожалуй, единственная кинозвезда, которая никогда не забывала, откуда она родом».

Теперь жительница Женевы, Швейцария, Лорен продолжает видеть мир как место, полное красоты: «Я всегда просыпаюсь рано и вскакиваю с постели — иногда не желая этого, потому что всегда можно найти алиби, чтобы не заниматься спортом. — а потом я гуляю часок. И когда я гуляю по парку, я всегда думаю: «Может, за углом я найду что-нибудь красивое». Я всегда думаю позитивно. Очень редко можно найти меня в грустном или меланхоличном настроении».


  • Год рождения: 1934
  • Дата рождения: 20 сентября 1934
  • Город рождения: Рим
  • Страна рождения: Италия
  • Пол: женщина Поразительная красавица Лорен часто упоминается среди самых привлекательных женщин мира всех времен.
  • Industries
    • Драма
    • Телевидение
  • Астрологический знак: VIRGO
  • NACIONALITYS
    • Итальянский

Мы не подходят для точности и сталкиваемся с тем, что не так, как вы смотрите, это не так, как вы смотрите, это не так, как вы смотрите, это не так.


  • Название статьи: Софи Лорен Биография
  • Автор: Biography.com Editors
  • Название веб-сайта: Веб-сайт The Biography.com
  • URL-адрес: https://www.biography.com/actors/sophia-loren
  • Дата доступа:
  • Издатель: A&E; Телевизионные сети
  • Последнее обновление: 22 апреля 2021 г.
  • Исходная дата публикации: 16 сентября 2014 г.

Софи Лорен сказала: «Всему, что вы видите, я обязана спагетти»?

Проверка фактов

Цитата впервые появилась в номере журнала LIFE от 11 августа 1961 года.

Требовать:

Софи Лорен однажды сказала: «Всему, что вы видите, я обязана спагетти».

Рейтинг:

Смесь

Об этом рейтинге

Великая итальянская киноактриса Софи Лорен, которой сейчас 88 лет, чье имя в период ее расцвета редко появлялось в заголовках без дескриптора «секс-символ», якобы однажды сказала: «Всему, что вы видите, я обязана спагетти». Цитата часто распространяется в социальных сетях: 

(скриншот Твиттера)

Неясно, сказала она это на самом деле или нет. Цитата много раз появлялась в журналах и газетах в начале 1960-х годов — например, в синдицированном выпуске Family Weekly Пера Дж. Оппенгеймера от 10 ноября 1963 года:

.

Хотя София с готовностью признает, что у нее есть лишний вес, ее это не беспокоит. Другая состоятельная итальянская актриса однажды заметила, что у Софии шея, как у жирафа. Когда об этом рассказали, София улыбнулась: «Я люблю животных, а вы?»

В другой раз, когда Софию предупредили о ее любви к спагетти (которые она любит запивать красным вином), она ответила: «Разве ты не знаешь, что всему, что ты видишь, я обязана спагетти?»

В некоторых случаях в историях, подобных приведенной выше, цитата приписывалась интервью журналу LIFE. Это помогло нам найти первоисточник — номер журнала LIFE от 11 августа 1961 года, в котором Дора Джейн Хэмблин сообщила, что:

Она ест все, что попадается на глаза, запивая ее красным вином, и, когда ее дразнят по поводу ее аппетита, сужает глаза в своем лучшем искусительном взгляде, вызывающе вертит плечами и говорит голосом Мэй Уэст: «Всему, что вы видите, я обязана спагетти. »

Однако, как этимолог Барри Попик написал в блоге в 2017 году, Лорен отрицала это 55 лет спустя в интервью The New York Times от 15 февраля 2015 года, в котором ее прямо спросили, сказала ли она это:

Вы действительно произнесли часто приписываемую вам цитату: «Всему, что вы видите, я обязан спагетти»?

Не правда! Это неправда! Это такая глупость. Я в долгу перед спагетти, нет, нет. Полностью составлен.

Так Лорен действительно это сказала или нет? К сожалению, корреспондент LIFE Дора Джейн Хэмблин умерла в 19 лет.93, так что мы можем никогда не узнать истинный ответ на этот вопрос.

Источники

Хэмблин, Дора Джейн. «Che Gioia, La Vita»: «Какая радость в жизни!» ЖИЗНЬ. Time Inc., 1961.

Луонго, Майкл Т. «Софи Лорен о своей жизни в отелях». The New York Times, 10 февраля 2015 г. NYTimes.com, https://www.nytimes.com/2015/02/15/travel/sophia-loren-on-her-life-in-hotels.html.

Попик, Барри. Барри Попик. https://www.barrypopik.com/index.php/new_york_city/entry/everything_you_see_i_owe. По состоянию на 23 января 2023 г.

«Софи Лорен». Eureka Humboldt Standard, 9 ноября 1963 г., с. 26.gazets.com, https://www.newspapers.com/clip/117089171/sophia-loren/.

Дэвид Эмери

Дэвид Эмери — писатель и редактор из Портленда с 25-летним опытом проверки слухов, мистификаций и современных легенд.