Коллекция осень зима 2019 2019 гуччи: Gucci, коллекция осень-зима 2019 | BURO.

Gucci: фото с показа осень-зима 2019 в Милане

В Милане закончился показ Gucci осень–зима 2019. Алессандро Микеле верен себе: нам еще предстоит разобраться, что из этого цветастого калейдоскопа вещей мы будем носить следующей осенью – стеганые брюки, пиджаки с широкими плечами, которые будто не успели дошить к началу показа, длинные меховые шарфы, рефлективные спортивки или женские юбки.

Сразу за себя говорят аксессуары: похоже, теперь рэперы (коих среди поклонников Gucci, сами знаете, немало) отберут у рокеров не только народную любовь, но еще и шипы. Впрочем, глядя на кожаные маски, задаемся вопросом, чем именно вдохновлялся Микеле – тяжелым металлом или все-таки ассортиментом магазина для взрослых. Но больше всего нам полюбились золотые каффы на уши – уже представляем в таких Джареда Лето.

Королю китча оказались близки не только БДСМ-мотивы. Микеле будто только что посмотрел «Фаворитку» и перечитал всю Джейн Остин – если не кружево, цветочные узоры и жабо, то хотя бы приталенные силуэты (что-то похожее мы видели в Balenciaga), шляпы и шелк. Что-то про гендерные границы Микеле если и слышал, то очевидно сразу же забыл – хотя, конечно, он не первый, кто нарядил мужчин в юбки и всучил им женские сумки.

Тем, собственно, дизайнер и интересен – цитируя всех разом, он рождает одновременно и моду, и мем. Но если первое пока еще спорно – скептики утверждают, что глубокого смысла в театральности Gucci нет, – то второе захватило нас не хуже, чем логомания и любовь к кроссовкам. Хотя погодите-ка, это и есть Микеле.

Показ Gucci осень–зима 2019

Посмотреть галерею

Вероятно, вам также будет интересно:

10 главных брендов в мире прямо сейчас

Gucci выпустили лукбук коллекции Pre-Fall 2019

В Нью-Йорке прошел показ Tom Ford

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

показ коллекции Gucci FW 18/19

Адекват — не наш формат! — под таким слоганом можно было бы провести самое яркое и запоминающееся шоу Недели моды в Милане. Смотрите, что придумал Алессандро Миккеле для осенне-зимней коллекции Gucci. 

Подвинься Дайенерис Бурерожденная, идут модели Gucci. Таких аксессуаров для своей модной «армии» не делал еще никто! Алессандро Микеле, видимо, пересмотрел «Игры престолов», поэтому на подиуме помимо моделей были отрубленные головы, живые змеи и, к счастю, игрушечные драконы. Ах да, были и воины из Японии и Ближнего Востока, а также игроки нью-йоркских «Янки» (да, на Микеле повлияла и его коллаборация с профессиональной бейсбольной лигой). И все это в помещении, оборудованном под хирургическое отделение. 

Каждое шоу Миккеле заставляет сказать; «Таких показов у итальянского бренда еще не было за всю историю его существования». И так каждый сезон! Коллекция осень-зима 2018/2019, пожалуй, стала одной из самых ярких и запоминающихся не только на Миланской Неделе моды, но и на всех, что уже успели пройти. 

Традиционный для Gucci ретро-шик присутствует и в новой коллекции. Однако он — только одна составляющая образов, которые, на первый взгляд, представляют собой несуразную солянку чего угодно. Однако при детальном рассмотрении, понимаешь, что образ каждой модели тщательно продуман.

Брюки под платья — тренд, котрый захватил модный мир в 2017. И Миккеле не хочет с ним расставаться. Только у него модели ходят не в коротких платьях поверх брюк, а в вечерних нарядах с классическими брюками-парусами или же с длинными юбками. Да, дизайнер пошел дальше. 

 

Многослойность во всем — еще один тренд 2018, поддержанный в коллекции. Брючки, юбка, платье и пальто — тепло, уютно и удобно. Немного странно, но кому какое дело: красота красотой, а здоровье важнее. 

Также креативному директору дома Gucci кажется, что девушки и парни осенью и зимой 2018 должны носить балаклавы разных форматов — от масок воинов до игроков MPL. 

Если отбросить всю мишуру, то коллекция Gucci покажется не только креативной, но и весьма привлекательной. Ткани Миккеле подобрал бесподобные — шелк, королевский бархат, шифон, необычный трикотаж, тартан, гипюр. Он построил отличные модели платьев, брюк, жакетов, бомберов и пальто — с четкими линиями, ретро рукавами-буфами, воланами. Все вещи по отдельности выглядят просто феноменально. 

Бейонсе поделилась фото маникюра в самых модных цветах 2021 года — Стиль

Певица продемонстрировала, как можно поиграть с популярным дизайном французского маникюра, используя яркие цвета

Бейонсе показала самый стильный маникюр осени / Фото: Коллаж: Сегодня

На улице без пяти минут зима, но все еще осень, давайте не забывать об этом. И, несмотря на то, что цветовая палитра городских кварталов все больше приобретает серые оттенки, всегда есть место ярким краскам, которые можно снять на свой смартфон для идеальных снимков Instagram.

Пока рейтинг Lyst топит за практичность и осознанное потребление, мировая поп-дива Бейонсе не изменяет старым добрым традициям дорогой жизни. В своем Instagram певица поделилась новой каруселью фото, где показала не только дизайнерские носки и сумочку Gucci, но и маникюр, который не просто идеально вписался в общую гамму оттенков бренда, но и заслуживает называться самым трендовым маникюром осени 2021.

Бейонсе в носках Gucci / Фото: instagram.com/beyonce

Зелено-желтый френч – это не просто модное решение соединить два главных цвета уходящего года, но и неплохая цветотерапия: желтый – цвет интеллекта и духовного развития, а зеленый – вызывает чувство равновесия и умиротворенности. То, что нужно в конце года, согласитесь.

Бейонсе показала стильный френч в трендовых цветах / Фото: instagram.com/beyonce

Если вдруг у вас закончились идеи маникюра, как это часто бывает со всеми, смело повторяйте дизайн Бейонсе. Не знаем, как насчет духовного роста и равновесия, но настроение улучшится, так это точно.

Читайте также:

Елена Мело Тсина Редактор проекта Красиво

Я не из тех людей, которые со школы знали, кем будут, когда вырастут. Но один важный человек как-то мне сказал: «Образование филолога — полифункциональное: можешь быть и учителем, и журналистом, и кем-угодно, если мозги работают», — поэтому посвятила себя углубленному изучению литературы и даже выпустила сборник сочинений, чтобы мама гордилась. В журналистике с 2014 года. Работала в интернет-изданиях: Infomist, Телеграф и HOCHU.ua. К команде Сегодня.ua присоединилась в ноябре 2021.

Больше статей автора

Gucci Осень / Зима 2019: Нужна ли мужчинам мода для их защиты?

Было также чувство подчинения рутине жизни: некоторые модели больше тащились, чем шли. Они волочили за собой вещевые сумки. На некоторых деталях, сделанных на заказ, наметочная строчка — закрепка, которая удерживает швы на месте до тех пор, пока их новый владелец не изменит их, — была оставлена ​​нетронутой. У одного был полиэтиленовый пакет — вроде того, что вам дают в больнице, — со второй парой обуви, а у других были серебряные расчески, как будто они рассеянно вышли из дома.Некоторые плакали хрустальными слезами. У Микеле даже было несколько грустных клоунов. Определенная темная энергия всегда была торговой маркой Gucci, но она казалась более готичной, более средневековой (помните, когда модели несли драконов и собственные головы?), И, следовательно, в какой-то степени более отдаленной, как будто из общества, которое охотится на ведьм, а не на коррумпированных политиков. . (Хотя…) Эта темнота здесь казалась более современной, как будто звонок шел из дома.

Getty Images

Мишель что-то говорит о нашем беспокойном психическом состоянии? Может быть, но это слишком мутно, чтобы сказать.Как Burberry ранее на этой неделе заметила, изучение психических заболеваний в моде чревато оскорблением. (Александр Маккуин с большим эффектом проработал собственное душевное волнение на взлетно-посадочной полосе, так что можно сделать ).

Getty ImagesGetty Images

По крайней мере, Мишель задает более серьезный вопрос о нашей потребности в комфорте. Чувства, что мы можем расслабиться, почему-то уже недостаточно. Мы все еще чувствуем, что что-то преследуют нас, и нам нужна защита от той неизбежной угрозы. Безопасных мест нет — мы должны заботиться о себе.

Другие дизайнеры исследовали этот спектр хрупкости и защиты. В Comme des Garcons модели были покрыты острыми шипами, цепочками и черной помадой, но дизайнер Рей Кавакубо говорила о поиске «красоты в темноте». У Thom Browne была медицинская точность в соответствии с обычным высоким стилем бренда — модели были буквально завернуты в костюмы с пузырчатой ​​пленкой, рукавицы, шляпы и юбки. Крейг Грин также покрыл мужчин пузырящимся пластиком и говорил о мужчинах из стекла. Эту подушку ищут дизайнеры? Или они готовятся к тому, что, как им известно, грядет?

Gucci Fall 2019 эксклюзивно разоблачен в Бангкоке

«Маска пуста, но также и полна», — говорит Алессандро Микеле, креативный директор Gucci.Маски, древняя и загадочная концепция, являются центральной темой коллекции Gucci Fall 2019. Следуя философии Ханны Арендт, модный дом прослеживает происхождение слова «человек» от латинского «персона», означающего маску актера в пьесе. Подобно тому, как эти маски использовались для обозначения своей роли для зрителей, сегодня мы также используем различные маски, чтобы представить себя на мировой арене.

[Изображение героя: Сонни Вандевельде. Показанное изображение: Джакомо Кабрини.]

Показ Gucci FW19 на Неделе моды в Милане.

Эта коллекция Gucci — особая игра на неоднозначности масок. Исследуя маски не только как средство сокрытия и недостоверности, Gucci представляет маски как объект свободы. Маска Gucci дает нам свободу показывать себя так, как нам нравится — это новый вид аутентичности. Эта маска — обоюдоострое оружие, которое одновременно проявляется и прячется, и это способ восстановить творческие корни нашей жизни.

Показ коллекции Gucci Fall 2019 на Неделе моды в Милане.

У нас была возможность предварительно просмотреть эту театральную новую коллекцию от Gucci в парке Най Лерт, где в настоящее время экспонируются экспонаты.Само по себе место проведения уже является явным признаком того, что это не обычная модная коллекция. Прогуляйтесь по свежим, спокойным садам этого исторического дома, и вы в конечном итоге приблизитесь к потрясающе большому стеклянному дому, охраняемому великолепными черными двойными дверями. Как только носильщики открывают ворота, вы попадаете в торговый центр ярких цветов, пол которого полностью покрыт десятками эклектичных роскошных ковров всех форм и размеров. В центре — круг манекенов, одетых в образы подиумов Gucci осень 2019.С одной стороны — экстравагантная гостиная, полностью обставленная мебелью Gucci Decor; с другой стороны — витрины с толстыми золотыми украшениями. По сути, это не то, что вы ожидаете найти в садовом стеклянном домике.

Подиумные образы Gucci Fall 2019 представлены в Glass House в парке Nai Lert.

И это именно то, что пытается донести до Gucci. Превращение ожиданий и изменение внешнего вида — вот идеал осенней коллекции, посвященной маске. Произведения причудливые, театральные и игривые — совсем не то, что вы ожидали от поверхности.Есть серьги, которые маскируют ухо большим золотым ухом; есть куртки с этикеткой на внешней стороне рукавов, а не внутри воротника. Есть также хлопковые рубашки, которые оказываются вовсе не из хлопка, а из странного бумажного материала. В каждом драматическом образе нет пола: комбинезоны с оборками из кружева созданы мужчинами, а большие винтажные костюмы 70-х — женщинами. В этой коллекции нет ничего предсказуемого — все возможно.

В ювелирной коллекции представлены большие золотые серьги-ушки.Коллекция Gucci Fall 2019 включает видимые ярлыки, вышитые на внешней стороне одежды, рубашка из коллекции Gucci Fall 2019, сделанная из моющегося бумажного материала, накидка с оборками и кружевом и льняной комбинезон из коллекции Gucci Fall 2019.

Эта коллекция Gucci посвящена игре — во всех смыслах этого слова. Это театрально, дразняще, весело и весело, иронично и иррационально. Без видимой причины такие слова, как «KITTEN», «ICE LOLLY» или «SUCKER» напечатаны на спине кроссовок и шерстяных свитеров.Кроссовки Gucci из змеиной кожи носят и носят на шнурках в качестве аксессуара. Есть даже наколенники Gucci. Считаете ли вы его шутливым, загадочно причудливым или просто бессмысленным, сборник — как абсурдистская пьеса — вдохновляет и смех, и воображение.

Игривые кричащие слова вышиты и напечатаны на различных предметах коллекции Gucci Fall 2019. В коллекции Gucci Fall 2019 кроссовки можно держать за шнурки в качестве аксессуаров.

Коллекция Gucci эксклюзивно демонстрируется в Стеклянном доме в парке Най Лерт до конца июня.На выставке коллекции Fall 2019 также представлены редкие предметы из коллекции Gucci Decor, которая раньше была доступна только в Милане.

Парк Най Лерт

Адрес

Nai Lert Park Heritage Home, Witthayu Road, Lumphini, Pathum Wan, Бангкок, Таиланд

Gucci исследует состояние человека в своей коллекции Осень / Зима 2019

Изысканный вид в пошиве восьмидесятых, пестрые маски и их новые кроссовки Ultrapace с характерным характером были звездами подиума

Мир — наша сцена и мы все исполнители, играющие свои определенные роли.Наш человеческий опыт и личное мировоззрение создаются и определяются в этой общей одноактной пьесе. Наша индивидуальность выражается через наше лицо или в театральной форме через нашу маску, которая служит проекцией нашего подлинного «я». Это не просто предмет для сокрытия, а холст для свободы слова. Маска — носитель расходящихся человеческих импульсов. Он обнажает и скрывает, проявляет и защищает. Это неоднозначное представление о нашей уникальности среди равных. Этот вид мировой сцены, первоначально представленный Ханной Арендт в 1958 году, стал ядром коллекции Gucci Осень / Зима 2019.

На подиуме были представлены модели со своеобразными масками, такими как золотая повязка на глаз, голубая накидка, занавеска из хрустальных бус и козырек лимонного оттенка, которые исследовали различные грани персонажей. Они послужили тематическими аксессуарами для коллекции, излучающей пошив одежды восьмидесятых. Верхняя одежда, брюки и платья отличаются мешковатым и свободным кроем, вдохновленным смелым сочетанием цветов и узоров.

Эксцентричность проявляется в избытке, и в коллекции было отличное сочетание причудливых вещей, которые добавляли характерных черт, таких как четкие наколенники, полированные золотые цепочки, клетчатые перчатки и воротники с шипами.Однако коллекция также продемонстрировала сдержанность, поскольку ряд предметов остается доступным благодаря довольно сдержанному подходу с традиционным кроем и однотонной палитрой, намекая на контраст человеческого поведения — тщеславия и скромности.

Координация необычных элементов дизайна и материалов в качестве центральной визуальной темы коллекции была сосредоточена в дебюте кроссовок Gucci Ultrapace во время показа мод. Теперь семейство Ultrapace было расширено за счет нового сочетания цветов, материалов и варианта средней высоты.

Винтажная душа дышит своим лоскутным видом из замши, сетки и животных принтов; и слегка потрепанный эффект. Детали логотипа, нанесенные на различные части обуви, такие как заглавная буква «G» рядом с носком, переплетенная двойная буква «G» на шнурках и подошве, а также различные вариации названия «Gucci» по всему периметру, дополняют ее привлекательность как продукт с аутентичным и самобытным характером.

На Филиппинах Gucci эксклюзивно распространяется компанией Stores Specialists, Inc., расположен по адресу: Greenbelt 4 и Shangri-La Plaza East Wing. Посетите www.ssilife.com.ph или подпишитесь на @ssilifeph в Instagram для получения дополнительной информации.

Пришло ли время для Gucci прятаться за маской?

Вслед за недавней полемикой Gucci по поводу свитера-балаклавы можно было сказать, что прятать модели за маской, возможно, было не самой мудрой идеей для бренда. Но эти решения принимаются за месяцы и месяцы вперед (противоречие или нет), и в примечаниях к показу бренда осенью 2019 года компания объясняет, что «маска, по сути, позволяет нам показывать себя так, как нам нравится, и играть свою актерскую роль, как мы. думаю лучше.«Маска может скрывать неблагоразумные поступки, позволять людям вести себя так, как они считают нужным, или даже отвлекать». Это возможность выбирать, как реализовать нашу свободу показывать себя через мощный фильтр, который постоянно выбирает то, что мы хотим рассказать о себе и чем вместо этого мы хотим скрыть », — продолжались заметки. Gucci x Jason Vorhees идет за вами.

Getty Images

Другие отважились проникнуть на территорию кинк-магазина, сильно украшенную металлическими шипами. Один, в частности, хорошо сочетался с платьем-клапаном, которое мы могли легко представить на Дакоте Джонсон.

Вечерняя одежда на Saint Mark.

Getty Images

Помимо масок, это была надежная коллекция Gucci, дополненная фирменной эксцентричностью Алессандро Микеле. Показательный пример: наколенники и щитки Gucci-fied.

Когда у вас тренировка по футболу в 3 часа и дискотека на роликах в 9.

Getty Images

Getty Images

Забудьте о множественных проколах ушей, все дело в полностью позолоченном ухе.

Прекрасная ухо.

Getty Images

Тем не менее, некоторые взгляды на взлетно-посадочную полосу были более сдержанными. Костюмы были заправлены, скроены и скроены в приглушенных нейтральных тонах, что подчеркивало удивительное внимание Мишель к деталям. Верный его философии, взглядов было много (всего около 90), но эта коллекция также является исследованием того, что происходит с Микеле, который становится более сдержанным в его дизайне.

Getty Images

Getty Images

Жюстин Карреон Жюстин Карреон — редактор рынка ELLE.com, освещающий моду, голландские печи и снова моду.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Gucci прощаются с неделей моды, поскольку бренд становится бессезонным | Gucci

Неделя моды завершилась, сообщает Gucci. На виртуальной пресс-конференции из своей римской студии креативный директор лейбла Алессандро Микеле объявил, что Gucci сокращает количество ежегодных показов мод с пяти до двух.

Объявив календарь Недели моды устаревшим, Микеле сказал, что больше не придерживается графика, установленного на весенне-летние, осенне-зимние, круизные и предосенние показы.

«Я думаю, что это устаревшие и недокормленные слова… одежда должна жить дольше, чем та, которую ей приписывают эти слова», — сказал он. Вместо этого бренд будет показывать «бессезонные» коллекции два раза в год. Не планируется показ в сентябре, когда коллекция Gucci обычно будет выступать в качестве ключевой части недели моды в Милане.

Карусель международных показов мод остановилась из-за кризиса с коронавирусом: показы мужской одежды и высокой моды, запланированные на июнь и июль, отменены, а сентябрьские недели моды под вопросом.Теперь вопросительный знак стоит не только тогда, но и в том, возобновится ли карусель подиумных мероприятий.

Комментарии Микеле основываются на серии личных дневниковых записей, размещенных в аккаунте Gucci в Instagram в воскресенье, которые устанавливают связь между «перформативными» показами мод и проблемой устойчивости.

«Прежде всего, мы понимаем, что зашли слишком далеко», — написал Микеле. «Наши безрассудные действия сожгли дом, в котором мы живем. Мы считали себя отделенными от природы, мы чувствовали себя хитрыми и всемогущими.

Микеле, страстно увлекающийся цветочным максимализмом, который охватывает его прозу и одежду, добавил: «Мы узурпировали природу, мы господствовали над ней и ранили ее. Мы подстрекали Прометея и похоронили Пана.

Магазин Gucci в Марина Бэй Сэндс, Сингапур. Розничные торговцы модной одеждой по всему миру сильно пострадали от кризиса, вызванного коронавирусом. Фотография: Сухайми Абдулла / Getty Images

«Такое высокомерие заставило нас потерять братство с бабочками, цветами, деревьями и корнями.Столь возмутительная жадность заставила нас потерять гармонию и заботу, связь и принадлежность ».

Объявление Gucci имеет большое значение, поскольку итальянская компания, несомненно, является самым мощным брендом, выступившим в поддержку перехода к более компактной и менее расточительной системе моды.

Дрис Ван Нотен возглавлял ряд независимых дизайнеров, призывающих к радикальному пересмотру отрасли, с меньшим количеством показов мод и меньшим количеством товаров. Обсуждение этой темы ведется в отрасли в течение последнего месяца, но супербренды до сих пор в основном хранят молчание.

Крупнейшие лейблы, которые извлекли наибольшую выгоду из существующей системы и имеют необходимую финансовую подушку, чтобы выдержать надвигающийся экономический кризис, были менее заинтересованы в радикальных изменениях, чем более мелкие бренды. Поддерживая силы перемен, Gucci имеет возможность изменить баланс сил в этом разговоре.

В прошлом месяце Saint Laurent объявил, что в сентябре этого года не будет на Неделе моды в Париже, и определит свой собственный график на будущее. Решение было принято на «волнах радикальных перемен».

Алессандро Микеле открыто заявлял о пандемии. Фотография: Даниэле Вентурелли / Getty Images для Gucci

Бренд будет «вести свой собственный ритм… [и] владеть своим календарем». Отказ Saint Laurent был примечателен тем, что его подиумные показы, проводимые вечером в пятницу каждой недели моды в Париже на огромном подиуме под открытым небом прямо под Эйфелевой башней, стали важной датой во французском календаре моды, привлекая внимание публики. актеры супермоделей, знаменитости в первом ряду и большие толпы людей, наблюдающих из-за барьеров.Отсутствие вывески, занимающей центральное место в понятии парижского шика, наносит удар по статусу Недели моды в Париже как сердца французской моды.

Выручка Gucci в 2019 году составила 9,6 млрд евро (8,6 млрд фунтов стерлингов), что намного больше, чем у его соседа по конюшне Kering Сен-Лорана, выручка которого за тот же период составила 2 млрд евро. Gucci является крупнейшим и наиболее прибыльным брендом в группе роскоши Kering, которой также принадлежат Saint Laurent и Bottega Veneta.

Влияние Gucci не только экономическое.С момента прихода к власти более пяти лет назад Мишель позиционирует себя на переднем крае взаимодействия моды с культурой.

На подиуме его модели-мужчины носят шелковые блузки с бантом и платья-куклы. На сцене он одел поп-звезду Гарри Стайлса в жемчужные серьги и актера Джареда Лето в вечернее платье до пола на красной ковровой дорожке Met Gala.

Мальчик с жемчужной сережкой: Гарри Стайлс в прошлом году в Нью-Йорке. Фотография: Lexie Moreland / WWD / Rex / Shutterstock

Его стремление к изменчивости полов произвело революцию в традиционных кодах мужской одежды, укоренившихся в итальянской моде, и сместило мейнстрим в сторону от того, что он назвал «эстетикой токсичной мужественности».

Перестройка системы Недели моды и ее значительный углеродный след обсуждались в течение многих лет, но в 2020 году изменения становятся экономической необходимостью. Kering и LVMH, две крупнейшие группы компаний по производству предметов роскоши, зафиксировали падение выручки примерно на 15% за первые три месяца этого года.

Жан-Марк Дюплэ, финансовый директор Kering, в прошлом месяце сообщил Womenswear Daily, что группа планирует «радикальное» снижение затрат на уровне бренда, поскольку готовится к постоянным плохим результатам.

В последние годы Gucci организовывала показы блокбастеров в Вестминстерском аббатстве в Лондоне и в Капитолийском музее в Риме, а также мероприятия во время Недели моды.Открытие последней круизной коллекции было запланировано на прошлую неделю в Сан-Франциско до принудительной отмены пандемии.

В эту статью были внесены поправки 26 мая 2020 года. В более ранней версии неверно говорилось, что выручка Gucci и Saint Laurent в 2019 году составила 9,6 млн евро и 2 млн евро соответственно.

Gucci Осень / Зима 2019 ⋆ POPpaganda

ВПП: Moschino Осень / Зима 2019

ВПП: Круиз Gucci 2019

КАМПАНИЯ РЕКЛАМЫ: Gucci Getaway The Gift Giving 2019

ВПП: Мужская одежда Moschino Весна / Лето 2020

МОДА: Новые поступления — 6 ноября 2019 г.

ВПП: MOSCHINO [tv] H&M

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: Balenciaga Winter 2019

ВПП: Moschino Pre-Fall 2020

НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ: Летние туристические сандалии

aga

/ Весна / лето Balenciaga

Показ мод 2019

ВПП: Moschino Весна / Лето 2019 Мужская одежда и Курорт для женщин

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ: Dolce & Gabbana Осень / Зима 2019-20

КАМПАНИЯ: Gucci Gothic Круиз Gucci 2019

Gucci Женская и Мужская Осень / Зима 2017

LOOKBOOK: Gucci Cruise Collection 2017

FASHION: New Arrivals — 27 July 2019

NEW ARRIVALS: 17 June 2019

LOOKBOOK: Gucci Womenswear Pre-Fall 2019 9 0003

#GucciShowtime Рекламная кампания Gucci Весна / Лето 2019

RUNWAY: Gucci Fall / Winter 2018

RUNWAY: Vetements Весна / Лето 2019

Victoria’s Secret Fashion Show 2017

RUNWAY: GucciW Spring / Summer 2019

: GucciWAY Весна / Лето 2019

Весна / Лето 2020

НОВЫХ МОДНЫХ ТОВАРОВ: 25 ส นี ค เกอร์ ‘Dad Shoes’ ใหม่ ล่าสุด

ВПП: Мужская одежда Рика Оуэнса Осень / Зима 2015

ВПП: Off-White Men Весна / Лето 2020 «Пластик»

КАМПАНИЯ : Gucci Pre-Fall 2019

RUNWAY: Prada Spring / Summer 2019 Menswear

Supreme Accessories Fall / Winter 2017

RUNWAY: Gucci Menswear Fall / Winter 2016

Gucci Women’s Spring / Summer 2017

Gucci ‘Three Little Pigs’ Китайский Новый год 2019

ВПП: мужская одежда Louis Vuitton весна / лето 2019

ВПП: женская одежда Dolce & Gabbana весна / лето 2020 ‘Sicilian Jungle’

LOOKBOOK: Gucci Pre-Fall 2020

9000 2 Moschino Весна / Лето 2018

НОВИНКИ: аксессуары Supreme Осень / Зима 2019

НОВЫЕ МОДНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: Prada, Dior Men, Fendi x Fila, Charlize Theron J’adore Fragrance

LOOKBOOK: GUCCI ‘Epilogue’ Resort 2021

FASHION: ปลัดขิก ผงาด บน รันเวย์ วิ เวียน เว ต์ วู ด

RUNWAY: Versace Menswear Spring / Summer 2015

RUNWAY: Thom Browne Men’s Spring / Summer 2020

LOOKBOOK: Gucci Menswear Pre-Fall 2019

: Off -Белая мужская одежда Весна / Лето 2019

Harry Styles | Gucci Tailoring

Harry Styles | Круиз по мужскому портному от Gucci 2019

Chanel Весна / Лето 2018

КАМПАНИЯ: Очки Dolce & Gabbana Осень / Зима 2018-19

КАМПАНИЯ РЕКЛАМЫ: Gucci — Gucci Tennis 1977 #AccidentalInfluencer

Louis Vuitton Cruise 2017 9000i แห่ง ศิลปะ แรง บันดาล ใจ ของ กุ ช ชี่

Louis Vuitton Menswear Fall / Winter 2017

LOOKBOOK: Gucci Menswear Cruise 2019

Кампания Gucci Collectors ‘Fall / Winter 2018

Gucci-Dapper Коллекция Danace

-Осень 2019

Кампания Gucci Fall / Winter 2019 — Fucking Young!

PELLAT-FINET поднимает эксклюзивность на более высокий уровень, вдыхая смелость в основы.

Мы всегда в поисках новых дизайнеров, и Селен Акьюз была на нашем радаре с Недели моды в Стамбуле, чтобы посмотреть!

Запуск собственного лейбла — большой шаг. Что ты сделал… »

«Найди меня в саду» создавалось, когда оставаться дома было важным требованием.

HUARTE представила свою кампанию Осень / Зима 2021 с Франсиско Крусом и Рикардо Фуртадо в главных ролях в агентстве Karacter, снятое Жоао Баррейросом.

Полностью переработанная коллекция, сделанная из сырого материала воспоминаний и чувств, но без какой-либо ностальгии.

Креативный директор и художник раскрывают следующую фазу своего сотрудничества с другой коллекцией, расширяющей границы: редким набором из 15 уникальных графических дизайнов NFT, каждый из которых создан самими Чито и Уильямсом.

Дизайнер Дезире Николь делает акцент на земных тонах, чтобы подробнее рассказать историю героя из родного города.

Ошеломлен всей выходящей новой музыкой? Вот подборка наших любимых треков, выпущенных на этой неделе, от начинающих до самых известных исполнителей, это ваш еженедельный саундтрек!

Рождество все ближе и ближе, и Bershka хочет облегчить нашу жизнь своей коллекцией «TINSEL VIBES»

Мурад и Адель в Rock Men, сфотографированные Коулом Фосеттом и стилизованные Роуз Дева, эксклюзивно для Fucking Young! Онлайн.

Сезар Диас запечатлен объективом Эдгара Мендосы и стилизован Эвенлином Рейесом, эксклюзив для Fucking Young! Онлайн.

Коллекция HUF x Pleasures — это лукбук, вдохновленный прошлой рекламой скейт-одежды и уличной одежды. Это настоящее сотрудничество друзей, которые жили и любили те идеи, которые вдохновляют их бренды.

Дуарте Касейро, сфотографированный Тьяго Рибейро и стилизованный Кэрол Рокуэте под творческим руководством Пабло Кууса, эксклюзивно для Fucking Young! Онлайн.

До 26 ноября в 3537 (Dover Street Market) находится художественная резиденция бразильского художника Самуэля де Сабойя.

Сочетание ДНК Живанши и подписей мексиканского художника, уроженца Сиэтла, серии специальных аксессуаров, выпущенных ограниченным тиражом, включая сумки, обувь и украшения, с эффектными мотивами и персонажами.

Созданная вокруг удобных комплектов и предметов, всегда более премиальных, эта коллекция от Hélas, как считалось, выдержала приход зимы и ее холодные ночи.

Матс Энгель в Elite Barcelona, ​​снятый Беатрис Конка и стилизованный Гилем Чанза, эксклюзивно для Fucking Young! Онлайн.

Мадридский дизайнер Беатрис Паласиос представляет нам свою новую безотходную линию, которая также является первой, ориентированной на более андрогинный дизайн бренда.

Даниэль Фигероа в Solos Management, стилизованный и стилизованный Хорхе Анайей, эксклюзив для Fucking Young! Онлайн.

Эта выставка охватывает его пятидесятилетнюю карьеру, пересматривая работы, исследующие центральные вопросы современного искусства.

Капсула состоит из рубашки, джинсовых брюк, спортивного костюма и классического вельветового костюма.

Сотрудничество между первопроходцем в области наружной рекламы Джеком Вольфскином и берлинским брендом моды GmbH на первый взгляд может показаться не самым очевидным сочетанием, но оба бренда разделяют некоторые фундаментальные ценности, лежащие в основе их: экологичность и наследие.

Зимой 2021-22 годов KENZO продолжает отмечать одно из своих главных вдохновений — дикую природу, отдавая дань уважения очень любимому животному: белому медведю.

Эта коллекция представляет собой двойной комплект из жаккардового трикотажа ограниченной серии, состоящий из джемпера силуэта 70-х и шарфа / пончо с изображением знаменитого рисунка Тома из Финляндии «голова байкера».