Коллекция осень зима фенди: Fendi Couture Осень/Зима 2022

Fendi Осень Зима 2022-2023 Милан

2022, 2023, Осень зима, Быть сказочным, Лучший журнал о моде, Лучший имидж, Лучше, Шик, Коммуникация, Современник, Couture, портниха, Создатель, Главный редактор, Главный редактор Runway Журнал, утонченность, Элеонора де Грей, Эксклюзивное интервью, Исполнительный директор, Режим экспертизы, Осень, Наступила зима, Осень-зима 2022-2023, Мода, Модный консалтинг, Журнал Fashion Design, Модельер, Модельер Милан, Мода Icon, Модный журнал, Модный журнал, Обложка модного журнала, Дизайн модного журнала, Журнал мод онлайн, Модный маркетинг, Мода Media, Показ мод, Веб-сайт Fashion Style, Неделя моды, Неделя моды 2022, Неделя моды, автор: Runway Журнал, Международная неделя моды, Неделя моды в Милане, Гранд Кутюрье, Журнал высокой моды, Я люблю Runway Журнал, Культовый стиль, В стильной моде, Международное покрытие, Международный журнал моды, Issue, Issue 2022, Итальянский, Италия, посмотреть, Люкс, Люкс, Журнал «Люкс», Журнал, Журнал Fashion, Журнал Стиль, Веб-сайт в стиле журнала, Metiers d’art, Милан, Неделя моды в Милане 2022, Новости, официальный, официальный Runway, официальный Runway Журнал, официальный Runway Журнал Франция, официальный Runway Журнал США, официальный Runway Сайт журнала, Журнал Popular Fashion, Прет-а-порте, Готов надеть, Real Runway, Real Runway Журнал, Runway, Runway com, Runway Обложка, Runway Европа, Runway Франция, Runway Глобальный, Runway Go, Runway Концерты, Runway посмотреть, Runway Журнал, Runway Журнал 2022, Runway Журнал 2022 Issue, Runway Генеральный директор журнала, Runway Обложка журнала, Runway Журнал Элеонора де Грей, Runway Журнал Событие, Runway Журнал Франция, Runway Журнал Get Your Digital Подписка, Runway Журнал Get Your Digital Подписка, Runway Журнал Global, Runway Журнал Италия, Runway Журнал Милан, Runway Журнал Нью-Йорк, Runway Журнал Новости, Runway Журнал Париж, Runway Журнал США, Runway Журнал США, Runway Журнал по всему миру, Runway MIT Marketing, Runway Милан, Runway Чистыми, Runway Новости, Runway Показать, Runway US, Runway США, История, Стиль, Стиль Журнал, Зима

Размещено от Элеонора де Грей on

Fendi Осень Зима 2022-2023 Милан. Обзор Элеоноры де Грей, главного редактора RUNWAY ЖУРНАЛ.

Пресс-релиз

Ким Джонс преломляет две культовые коллекции FENDI через ярко выраженную современную линзу, перестраивая прошлое для сегодняшнего дня и рассматривая фирменные знаки дома со свежей точки зрения.
Вдохновленный Дельфиной Делетрез, вошедшей в римскую штаб-квартиру в принтованной блузке, украденной из гардероба ее матери, Джонс исследовал историю дома, чтобы заново открыть для себя весну-лето 1986 года: праздник любви Карла Лагерфельда к художественному движению. «Лучшее место для знакомства с архивами FENDI — это шкафы Fendi», — отмечает Джонс. «И это коллекции, которые, хотя и пришли из прошлого, чувствуют себя очень сейчас».

Переработка и сочетание геометрических принтов и портняжного стиля 1986 года с прозрачной легкостью осени-зимы 2000-2001 годов — это диаметральное исследование силы и мягкости. runway влиятельных женщин в красивой одежде. «Это гардероб, разработанный для каждого аспекта жизни женщины, для каждого поколения», — говорит Джонс. — А все началось с Дельфины.

«Это подводит меня непосредственно к истории моей семьи. Я видел эти отпечатки на себе; Ким видела их на Delfina», — объясняет Сильвия Вентурини Фенди. «Что меня больше всего интересует в моде, так это то, что она не является чем-то сиюминутным – и с FENDI это всегда так, потому что она никогда не бывает банальной. За каждым произведением всегда стоит история, что-то немного другое».

Через клочья шифона, заправленные в элегантный твид; нежные платья-комбинации в паре с длинными кашемировыми перчатками; стандартные рубашки, стянутые в гиперженственные формы; мужской пошив, сокращенный до укороченных жакетов, обретает новое равновесие. Классический утилитаризм FENDI — дерзкий унисон формы и функции — встроен в одежду с трансформирующей функциональностью: блейзер отделяется от сшитого на заказ жилета; пояс с карманом предназначен для того, чтобы стягивать талию и удерживать телефон. Иллюзорные приемы FENDI используются в скрученном, переработанном мохере, создающем иллюзию короткой шерсти, или стриженной короткой шерсти, которая выглядит как мех. Принт O’Lock, впервые представленный в коллекции мужской одежды осень-зима 2022–2023, воплощен в женской одежде с неземной легкостью. «В FENDI нет барьеров и разделений, — говорит Сильвия. — Потому что это семья.

В аксессуарах, разработанных Сильвией Вентурини Fendi, приверженность дома мастерству выражается в новых главах проекта «рука об руку», наряду с итерациями меха интарсия FENDI First и oversize-шоппером. В рамках празднования 25-летия Baguette возрождаются три любимых предыдущих выпуска: из кашемира, из кожи с подкладкой из овчины и из норки интарсия.

В украшениях, разработанных Delfina Delettrez, монограммы увеличенного размера превращаются в каффы для ушей, а теннисные браслеты украшены кристаллами багетной формы, напоминающими логотип FF. Представлен мотив Master Key, нанизанный на подвески и подвешенный в виде серег. «Он открывает все, каждую дверь», — улыбается Делетрез. «Очевидно, архив FENDI».

Посмотреть все образы Fendi Осень Зима 2022-2023

Размещено в Fendi Milan, Италия.

Еще одна дебютная коллекция Кима Джонса в Fendi

T

МОДА•ИНДУСТРИЯ

Текст: НАСТЯ СОТНИК

У Кима Джонса очередной дебют. Чуть меньше месяца назад он показал свою первую кутюрную коллекцию (она же первая женская коллекция дизайнера) для итальянского дома — а уже сегодня демонстрирует дебютную коллекцию Fendi прет-а-порте. Настя Сотник посмотрела показ и убедилась, что комом у Кима вышел только первый блин.

«Привет, я Ким Джонс — и вот почему я никогда не делал женскую одежду» — этой фразой основательница Telegram-канала shoes&drinks и соосновательница обувного бренда N.early N.aked Елизавета Буйнова подписала фотографию самого мемоемкого лука дебютного показа Джонса для Fendi. На фотографии Кейт Мосс в платье то ли подружки невесты, то ли не самой модной мамы на той же свадьбе — в общем, кого угодно, только не главной рок-звезды моделинга на показе своего талантливого лучшего друга-дизайнера. И если этот образ хотя бы рассмешил, то все остальные просто разочаровывали.

От шквала критики коллекцию не спасла ни эффектная сценография, ни флористические композиции Луи-Жерода Кастора, ни звездный кастинг (от Наоми Кэмпбелл до Кристи Терлингтон с племянником), ни даже красивая видеопрезентация-оммаж писателям «Кружка Блумсберри», опубликованная почему-то буквально на днях.

Наученные горьким опытом, мы и в начале сегодняшнего шоу Fendi были немного встревожены. Сценография с использованием стеклянных кубов — логотипов бренда уж очень напоминала ту, что мы видели в конце января. Услышав слова песни S/He is Her/E, мы уж было подумали, что Джонс снова выстроил нарратив вокруг двойственности человеческой натуры и взаимосвязи мужского начала с женским. Но нет — в этих размышлениях Джонс не пошел дальше саундтрека и, как и обещал в интервью WWD накануне шоу, показал просто «настоящую одежду».

Домашнее задание дизайнер в этот раз выполнил на совесть. Не нагромождая лишний сторителлинг вокруг коллекции, он просто занялся тем, чем должен заниматься хороший дизайнер, оказавшийся в бренде с большой историей, — пошел смотреть архивы, чтобы переработать их на современный лад и в собственном стиле. Поэтому вместо художественных произведений на прикроватном столике Джонса в этот раз оказались эскизы Карла Лагерфельда для Fendi, а точнее, его последней коллекции — осень 2019. Кстати, в своих взаимоотношениях с Лагерфельдом Джонс тоже сделал работу над ошибками — теперь он «не хочет, чтобы его сравнивали с великим дизайнером» и лишь восхищается его работами. Из наследия Лагерфельда в новую коллекцию Fendi Джонс интегрировал перфорированную кожу, силуэты ниже колена и много меха — ведь именно этого клиенты Fendi прежде всего и ждут (хотя, по признанию Джонса, он вместе с Сильвией Вентурини-Фенди и ищет способы работать с более этичным мехом, но «об этом пока рано распространяться»).

В остальном Джонс, как это принято в Fendi, вдохновлялся Римом. Античные скульптуры, мрамор, глиняные черепки — все эти коды Вечного города считываются в палитре коллекции, силуэтах и принтах. Большую ее часть составляют монохромные образы разных оттенков терракотового, пастельно-розового и белого, которые к финалу показа сменились сливовыми и черными. Крой беспроигрышный: юбки с драпировками, расслабленные блузы и платья, брюки с высокой посадкой и кроп-топы. Из принтов Джонс использовал в основном минималистичную вертикальную полоску, разгулявшись лишь в рисунках «под питона». Эксцентричным мазком стало обилие бахромы, украсившей отдельные платья и шубы — на манер тех, что мы видели в Bottega Veneta осень 2020. Отдельные блузы и топы силуэтами напомнили о Jacquemus — щедро открытые с помощью вырезов ключицы и спины моделей. Украшения Дельфины Делеттре-Фенди на этот раз не столько спасали все образы, сколько органично дополняли их (не зря перед шоу Fendi растиражировали фотографию, на которой Сильвия Вентурини-Фенди, ее дочь Дельфина и Ким Джонс позируют единым фронтом, как бы подразумевая, что на этот раз действовали сообща).

Да, есть ощущение, что после провала кутюрной коллекции Джонс решил подсмотреть ходы у Симона Порта Жакмюса и Дэниела Ли, совместил их с архивными решениями другого гения женской моды, Карла Лагерфельда, — и вуаля.

Но, наверное, это и нужно клиентам Fendi — тем, кто восхищается юностью Jacquemus и Bottega Veneta, но не готов отказаться от роскошного меха. Так или иначе, уверены, эта коллекция Джонса порадует руководство бренда больше предыдущей — как минимум потому, что на нее будет меньше разгромных рецензий. Хотя Джонсу, кажется, критика лишь помогает — чего только стоят ироничные розочки, драпированные прямо на груди у блуз. Уверены, это ответ Джонса на бесконечные сравнения его прошлой, кутюрной розочки, украсившей (точнее изуродовавшей) грудь Кейт Мосс, с цветами, сложенными из салфеток. Смеяться над собой — лучший способ избежать новых насмешек.

{«width»:1200,»column_width»:75,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue[object Object]{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНДУСТРИЯ

читайте также

Коллекция Fendi Fall 2022 Ready-to-Wear

Как известно Ким Джонс, лучшим достоянием Fendi являются сами женщины Fendi, мать и дочь Сильвия Вентурини и Дельфина Делетрез. Сегодня за кулисами Джонс объяснил, что зарождение его новой осенней коллекции было связано с тем, что он увидел Дельфину в римском офисе в блузке Сильвии из коллекции Fendi 1986 года Карла Лагерфельда, когда он был в Мемфисской фазе. «Я снял его с ее спины и положил на рельсы для исследований», — сказал он. Джонс перекрасил принт и разрушил более очевидные пропорции 80-х годов в пошиве этого шоу на отдельные части, некоторые из тканей для мужской одежды, другие из джинсовой ткани.

Затем, поскольку он стремился к легкости, он объединил эти отсылки с отсылкой к другой коллекции Fendi, разработанной Лагерфельдом для весны 2000 года, с деликатностью, прямо противоречащей пышным пропорциям показа 86-го. Редактор, который был в аудитории Лагерфельда 22 года назад, сразу засек референцию. Естественно, Джонс обновил и эти образы, начав с наслоения их на подходящие основы с развевающимися краями.

Джонс во многом похож на Лагерфельда, страстного коллекционера с емким мышлением, и он использует все это для Fendi. Перед ним стоит задача хотя бы частично привлечь к лейблу новое поколение; Лагерфельд, хоть и никогда не терял связи с молодежью, находился на своем посту 54 года. Номинация этой весенней коллекции 2000 года для повторного просмотра не могла быть совпадением, поскольку эта эпоха была актуальна для людей, которые не испытали ее в первый раз. Но Джонс сделал это с изяществом, избегая намеков на ретро, ​​которые можно увидеть на многих других подиумах.

Как он неоднократно демонстрировал в Dior Men, он требовательный портной с богатым воображением. Здесь его твидовые жакеты были тонкими и длинными с мягкой талией или укороченными прямо под грудной клеткой, воротники были подняты к шее. Брюки были с высокой талией и удлиняли ноги, но к каждой паре брюк была пара шорт, часто дополнявшихся полуфартуком, определяющим талию, или увенчанным корсетом. Поскольку Дельфина вышла на групповой лук в узкой юбке длиной 3/4 (она является художественным руководителем ювелирного отдела Fendi), на этот силуэт стоит обратить особое внимание. Его женственность создавала противовес более молодежным произведениям в других местах.

Джонс приземлился в Fendi в самое подходящее время. Сумке Baguette, прославившейся благодаря Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе », но полюбившейся модным инсайдерам задолго до ее первого появления на этом влиятельном шоу, в этом году исполняется 25 лет — ох! Архивариус по натуре, Джонс обречена на грандиозную годовщину как раз в тот момент, когда модный цикл (и еще одно телешоу с участием Кэрри Брэдшоу) вызывает интерес к сумке It среди нового поколения. Время действительно не может быть лучше. А в Дельфине и ее младшей сестре Леонетте у Джонса идеальные музы. «Они носят то, что носила Сильвия, когда была моложе, и она очень крутая, и они очень крутые; видеть, как это поколение очень вдохновляет. Они одержимы одеждой и деталями, когда эти женщины рядом с тобой, когда ты работаешь, это настоящая радость».

КАЖДЫЙ ОБРАЗ FENDI ОСЕНЬ/ЗИМА 2022

Нельзя отрицать, что Ким Джонс сегодня является одним из лучших историков моды в отрасли. У него есть четкая пенсия за то, что он копается в архивах определенного бренда и оттачивает самые шикарные аспекты для создания коллекций, которые настолько же верны прошлому дома, насколько и современны. В этом сезоне на показе Fendi Fall/Winter 2022 Джонс продолжал щеголять своим непревзойденным историческим взглядом. Работая вместе с дизайнером ювелирных украшений Дельфиной Делеттре и креативным директором по мужской одежде и аксессуарам Сильвией Вентурини Фенди, он создал коллекцию, которая, несомненно, была вневременной, непринужденно стильной и совершенно целостной.

Для создания этой коллекции Джонс черпал вдохновение из двух конкретных коллекций, разработанных его предшественником Карлом Лагерфельдом: линии Весна/Лето 1986 и Осень/Зима 2000. «Лучшее место для знакомства с архивами FENDI — это шкафы Fendi», — сказал Джонс в заявлении о коллекции. «И это коллекции, которые, хотя и пришли из прошлого, чувствуют себя очень сейчас». В частности, он сосредоточился на переработке принтов и стилей с этих показов, чтобы адаптировать их к современным тенденциям и силуэтам. Результатом стала коллекция из 52 образов, которые источали непринужденный итальянский гламур и изысканность, но в то же время передавали ощущение молодости.

Показ открылся серией прозрачных бледно-голубых и розовых шифоновых ансамблей с изящными оборками по краям. Такие мягкие тона, кажется, стали визитной карточкой Джонса на римском лейбле и обеспечивают визуально ошеломляющую преемственность между его коллекциями. Оттуда вычурные вещи смешались с множеством сшитых на заказ шерстяных жакетов, юбок и брюк. Хотя такое описание может навести на мысль о банальных костюмах, Джонс создал каждую из этих вещей с изюминкой.

Например, серые твидовые юбки-карандаш и блейзеры были дополнены поясом полумини-юбки поверх, что придало образу более структурный, новый силуэт. Точно так же брючные костюмы красного и синего цветов представляли собой укороченный жакет с воротником-стойкой в ​​сочетании с изысканными брюками с высокой талией и соответствующими оперными перчатками. Затем коллекция завершилась еще одной серией потрясающих ансамблей из прозрачного шифона с оборками, которые на этот раз были украшены черно-белым принтом в виде цепочек. Сочетая в себе изысканность пошива и причудливые пастельные начальные образы, они довели показ до сплоченного шикарного финала.

Наряду с самой одеждой ярким акцентом шоу стали аксессуары. Конечно, классические сумки Fendi Baguette и Peekaboo широко представлены, поскольку они появились вместе с несколькими образами в соответствующих оттенках. В то же время более новые стили, такие как сумки Fendigraphy и First, также были представлены в различных мягких пастельных тонах. Однако, пожалуй, самыми привлекательными на показе были сумки из искусственного меха. Эти забавные пушистые сумки на ремне пронизывали коллекцию и появлялись в различных серых и коричневых тонах, которые олицетворяли роскошь.