Коллекция манго осень: Каталог Mango – купить коллекцию Манго весна

Осенне-зимняя коллекция MANGO 2011-2012 — WestSharm

На чтение: 3 минОпубликовано: Автор: westsharm

Mango – это один из популярных испанских брендов одежды и аксессуаров для женщин. Основой каждой новой коллекции MANGO является одежда на каждый день, отражающая образ жизни молодых девушек. Наряды дизайнеров MANGO являются яркими, модными и стильными, но при этом, это повседневная одежда, а не наряды «на выход». То есть, это значит то, что вы можете носить каждый день и выглядеть при этом действительно стильно как дома, так и на улице.

Новая коллекция Mango осень-зима 2011/2012 была представлена для любителей этого бренда в Париже. Эта коллекция является романтичной, женственной и очень элегантной. Очень много в коллекции различных эффектных платьев, костюмов из кружева, а также из полупрозрачной ткани. Многие модели украшают камни Swarovski, различные металлические элементы, искусственный или натуральный мех, джинс или же множество вышивок из пайеток.

Также в коллекции имеются блузки, рубашки, пиджаки и жакеты, брюки и шорты. Одежда выполнена в черных и серых тонах, но встречаются модели белого и красного цвета. Классические рубашки – отличный вариант для офиса, а шёлковые блузки — великолепно будут смотреться на вечере, также имеются рубашки для тех, кто предпочитает спортивный стиль. Каждая из этих вещей достойна внимания и обязательно найдёт себе хозяйку, а не просто будет одета на манекен .

 

Трикотажные изделия также присутствуют в осенне-зимней коллекции. Это модные и уютные кардиганы, свободные свитера, приобретающие в последнее время всё большую популярность и ажурные пуловеры.

Юбки и платья актуальны в любом сезоне, но для прохладной погоды лучше подойдут брюки и джинсы, которые в новых моделях MANGO представлены в различной цветовой гамме: красные, синие, черные, белые, серые. Любая девушка сможет найти брюки себе по фигуре, так как в коллекции имеются как расклешённые брюки, которые отлично смотрятся с белой рубашкой или блузкой и приталенным коротеньким пиджаком. А также зауженные джинсы скинни, которые очень стильно смотрятся с полосатыми свитерами, есть прямые джинсы, капри, а также «рваные» и «потёртые» джинсы.

Читайте интересные статьи на westsharm.ru

  • Вода в теле человека
  • Причины популярности корейской косметики
  • Особенности проведения генетического анализа
  • Как часто нужно посещать гинеколога
  • Липосакция: показания, противопоказания и результат

В большинстве своём в коллекции нет кардинально новых вещей, большинство нарядов переходят из года в год. Но в этой коллекции одежда радует глаз разнообразной цветовой гаммой – присутствуют оранжевые цвета, синие, зелёные, белые и черные, серые, алые и другие. В таких вещах, женские манекены в вашем магазине, несомненно, привлекут внимание всех посетителей.

Самые Тёплые #Пуховики с Примеркой.2020-2021. MassimoDutti,12Storeez,Zara,Mango,Uniqlo.

Каталог Violeta by Mango осень-зима 2016-2017

“Violeta — линейка одежды для полных женщин популярного бренда Манго, которая не смотря на свой юный возраст, развивается очень стремительно. С момента прошлого обзора прошло не так много времени, но каково же было мое удивление, когда мне на почту стали приходить новости о новой коллекции, которую презентуют столь востребованные на сегодняшний день модели и актрисы. К тому же появились рекламные ролики для каждой подкатегории и модные гиды по выбору той или иной одежды.

Алессандра Гарсиа в рекламной компании Манго (видео в конце статьи)Актриса Росси де Пальма

В общем, с рекламой у бренда все на высшем уровне, а что касается самой одежды? Здесь все стандартно для Манго — вещи простые, вполне пригодные для носки в реальной жизни, а не на подиуме, при этом не лишены стиля и последних модных тенденций. Вот за это я особенно люблю Манго.

Пальто -11999, платье — 5499, джинсы — 4499, ботинки — 5499

Еще одно нововведение — новинки разделены на подкатегории: базовые, офисные, верхняя одежда и вещи для вечернего выхода (еще не появились в продаже). Все вышеперечисленное дает понять, что дела у Violeta  идут в гору, это значит, что женщинам нравится продукция, и они ее охотно покупают. Думаю, в скором времени Манго составит достойную конкуренцию таким fashion-гигантам в области моды plus size как Марина Ринальди. Тем более, что у Манго есть один существенный плюс — продукция значительно дешевле, а в период распродаж можно урвать отличную вещь по весьма доступной цене. Что ж, будем с интересом ждать дальнейшего развития событий, время, как говориться, покажет. А теперь давайте перейдем к самой коллекции.

Деним

Вот уж где дизайнеры поработали на славу, одних только моделей джинсов сколько подготовили. Даже гид предоставили, который можно увидеть ниже.

JEGGINGS

Джинсы, которые лучше всего облегают фигуру, повторяя все ее конуры, а эластичный пояс создает абсолютный комфорт. Очень удачная модель, пользующаяся в последнее время большой популярностью.  

JEGGINGS
PUSH UP

Новая модель пуш-ап из нарочито рваного денима — трендовая вещь, которая, ко всему прочему, подчеркивает женственную фигуру.

PUSH UP
SUPER SLIM

Эти джинсы облегают словно перчатки. Если вы являетесь счастливой обладательницей длинных и стройных ног, обязательно уделите внимание такой модели.

SUPER SLIM
SLIM

Беспроигрышный вариант, брюки облегает и подчеркивает силуэт, в отличие от предыдущей модели немного свободны ниже колена.

SLIM
STRAIGHT

Вечная классика, которая непременно должна быть в любом гардеробе. Прямой покрой подходит под любой образ.

STRAIGHT
FLARED

Джинсы-клеш вновь на пике моды, и эта модель является ярким тому примером. Расклешенные от колена джинсы сделают ноги длинными и стройными.

FLARED
BOOTCUT

Трендовый фасон, настоящий must-have, который визуально удлиняет ноги и вносит нотку 70-х. Облегают не только бедра, но и колени.

BOOTCUT
RELAXED

Уникальная модель, которая особенно хорошо адаптируется к женственным формам.  Свободны по всей длине и не сдавливают в области талии.

RELAXED

Кожа и многое другое

В эту категории вошли преимущественно кожаные и замшевые куртки, а также несколько моделей пальто, плащей и прочей верхней одежды.

Кожаная куртка 13 999Кожаная юбка 8999 рубЗамшевая куртка 11 999 рубКуртка кожаная 15 999Куртка кожаная 14 999Рубашка из искусственной замши

Куртка кожаная 14 999

Замшевый жакет 11 999Замшевый жакет 15 999

Базовые вещи

Очень уютная линейка, состоящая из блуз, брюк, утепленных джемперов и толстовок — столь актуальных для холодного времени года. Мягкие ткани, приятные цвета, свободный фасон.

Толстовка 3 999 рубДжинсы 3 499 рубДжинсы Mango 4 499 рубФутболка 999 рубДжинсы 4 499 рубДжемпер Манго 1 999 руб

Брюки 3 499 рубБлузка 1 999 рубПлатье 6 999 рубРубашка 4 499 рубДлинный жакет 2 799 руб

Офисные вещи

Здесь все строго и лаконично. Ничего не бросается в глаза, кроме единственной кожаной юбки-карандаш, согласитесь, такие вещи не в каждом деловом дресс-коде допустимы. Благо, деловые отношения не ограничиваются пределами офисных помещений.

Брюки Манго — цена 5 499 рубПальто 8 999 рубБлейзер 6 999 руб

Платье -4 499 рубТренч 6 999Платье Манго, цена — 6 999 руб

Жилет 6 999 руб

Блуза — 3 499 рубЮбка 8 999 рубПальто Mango, цена — 11 999 рубЖилет 5 499 рубБлейзер 5 999 рубПлатье 5 499 руб

Mix & Match

И напоследок яркие осенние образы из категории «Смешивай и сочетай», главный девиз которой — это многослойность.

Виолета Манго

Одежда для полных девушек Mango

Каталог Violeta by Mango 2016 -2017

Вскоре ожидаются новинки из категории вечерних нарядов, чтобы не пропустить, подпишитесь на новости, кликнув по значку колокольчика внизу справа.

Купить продукцию и ознакомиться со всеми моделями можно на официальном сайте Mango: shop.mango.com/RU/violeta

Mango представляет новую кампанию otoño/invierno «Love What You Do»

Mango Pressroom

NOTA PRENSA

29 АВГУСТА 2022 ГОДА

Descargar ПДФ

  • Удалить

    Удалить

    • La colección destaca por la alta calidad de las prendas, tanto para la línea de mujer como para la de hombre, y su versatilidad para crear estilos perfectos para la vuelta a la oficina.
    • Мари Софи, продюсер, Конни Валлезе, артистка, Клара Кристин, музыкант, Феликс Геснуэн, дизайнер интерьеров и Бабакар Ндойе, модель, сын лос-профессионалов, главный герой новой кампании Манго, фотограф Кристиан Эдер.

     

    Mango, una de las marcas de moda más globales de Europe, Presenta su Nueva Campaña de otoño/invierno 2022 para mujer y hombre bajo el lema «Люби то, что ты делаешь». La marca pone el foco en el momento de la vuelta al trabajo, a la rutina, y en las prendas perfectas para este momento, destacando especialmente su calidad. Пункт привет, ла фирма ха contado кон cinco emprendores/profesionales дие trabajan en proyectos personales muy especiales дие encajan perfectamente кон-эль ADN де Манго. Мари Софи, продюсер, Конни Валлезе, артистка, Клара Кристин, музыкант, Феликс Геснуэн, дизайнер интерьеров и Бабакар Ндойе, модель. Estos son los protagonistas a los que esta nueva campaña da visibilidad, perfiles que tanto por sus diversas áreas profesionales como experiencias personales nos ayudan a comunicar la importancia de lo que uno hase en relación con la persona que deviene: somos nuestra ciudad, nu эстра семья, nuestras aficiones, nuestros sueños, nuestros amigos y, por supuesto, nuestro trabajo y estilo de vida.

    El fotógrafo Kristzian Eder ha capturado la personalidad de cada Talento en estudio y también en la calle, en la vida real, además destacando también los detalles de las prendas que llevan, para resaltar la calidad de los materiales y la versatilidad de la colección .

    Коллекция для женщин

    Коллекция для женщин

    Коллекция для женщин по линии Mango para esta temporada se basa en prendas premium para un armario atemporal. Los materiales protagonistas son la lana para los trajes, el cashmere para los jerséis, y la seda o el algodón para camisas, con prendas elaboradas 100% con estos materiales, además de incluir fibras naturales o algodón BCI. Los materiales de alta calidad aportan fantásticos acabados, Resistance, suavidad y comodidad, haciendo que las prendas duren más y se vean igual que el primer día durante más tiempo.

    Las prendas clave son los externales, como el abrigo sastre, la trench de lana o de piel o las bombers, los trajes de lana de tres piezas con americana oversize, chaleco y pantalón, destacando el azul marino, los chalecos o jerséis de Лана у эль Vestido бюстье combinado кон camisa де popelín debajo.

    La coleccion también incluye prendas con un toque más festivo como un minivestido o minifalda de paillettes plateados o piezas de strass. Finalmente, не фальта-эль-джинс, кон-лос-панталонес-де-пирна-анча-комо-пренда-главный. En cuanto a accesorios, destacan las botas o de diferentes alturas en tonos negros y plateados

    Coleccion de hombre

    La colección de hombre sigue la misma linea que la de mujer Respecto a la alta calidad de los materiales y las prendas. Como prendas clave destacan los trajes, las camisas, los abrigos de lana y los тренчи.

    Además, la propuesta incluye también prendas dentro de la línea performance, como un traje que no se arruga, un trench que repele el agua o la camisa de cuidado fácil, es decir, que no se arruga casi y es ligera y, a la vez, элегантный.

    Mango y el diseño

    Mango es una compañía global con el  diseño y la  creatividad en el center de su modelo y una estrategia basada en la innovación Constante, la busqueda de  la  sostenibilidad  y  un  ecosistema de  canales  y  partners que le han llevado a convertirse en uno de los maines grupos de la industria de la moda en Europa  y  una de las  empresas  más  relevantes del  sector. Mango basa su modelo en una propuesta única de moda, centrada en  traducir las grandes tendencias a un languaje  propio, dando lugar a dos grandes colecciones al año que se van ampliando con capsulas cada dos semanas para renovar la oferta de forma Constant e, enfocadas en momentos у случаев.
     

О манго

Манго, Уно де лос главные группы мода в Европе, глобальная глобальная компания с дизайном и креативностью в центральном центре по модели у уна эстратегия, базирующаяся на постоянных инновациях, ла автобусе де ла состенибилидад и комплексная экосистема каналов у партнеров. Fundada en Barcelona en 1984, la empresa finalizó 2022 con unos ingresos de 2,688 миллионов евро, con un 36% de negocio procedente del channel online y presencia en más de 115 mercados. Больше информации на mangofashiongroup.com

 

Для большей информации, связаться с

Коллекция Mango Осень/Зима 2022 посвящена спецодежде

По мере того, как лето подходит к концу и наступает сентябрь, наши мысли возвращаются к работе – к привычным делам и сосредоточению внимания после долгих туманных летних дней. Вот почему новая осенне-зимняя кампания испанского модного бренда Mango «Love What You Do» посвящена именно этому: вернуться на работу с новыми силами и новыми силами, с идеальным гардеробом для работы. Коллекция нового сезона для мужчин и женщин, отличающаяся универсальностью, высококачественными материалами и неподвластным времени дизайном, состоит из стильных вещей, созданных для того, чтобы с легкостью сопровождать вас в повседневной жизни.

Читать далее: Модные тенденции Осень/Зима 2022

В кампании Love What You Do участвуют пять предпринимателей, идеально воплощающих ДНК Mango, каждый из которых работает над особыми личными проектами, в которых трудолюбие сочетается со страстью. Это продюсер Мари Софи, визуальный художник Кони Валлезе, композитор Клара Кристин, сценограф Феликс Геснуэн и модель Бабакар Н’Дойе. Каждый из талантов работает в совершенно разных дисциплинах, имеет личный стиль и свой собственный уникальный подход к своей работе, но всех пятерых объединяет то, как их жизнь и работа информируют друг друга, и то, как их город, семья, интересы, мечты, друзья и, конечно же, их работа составляют самую суть того, кто они есть.

Рекламная кампания была снята Кристианом Эдером в Лондоне и запечатлела индивидуальность и стиль пяти талантов как в студии, так и на улице, а также показала, как каждый из них привносит свое собственное ощущение себя в выбранные ими вещи. из новой коллекции Mango.

В самой коллекции особое внимание уделяется предметам премиум-класса, идеально подходящим для универсального и прочного рабочего гардероба, от стильных отдельных вещей в нейтральной палитре, предназначенных для бесконечных комбинаций, до вневременных вещей, таких как кожаный тренчкот или шерстяной костюм-тройка оверсайз, который вы буду носить снова и снова. Ткани включают в себя 100-процентный кашемир, мягчайший шелк, кожу и хлопок BCI, при этом каждое изделие искусно обработано с заботой о одежде, которая выдерживает испытание временем.

В женской коллекции представлено множество вариантов верхней одежды: от шерстяных курток с поясом до длинных пальто, классических тренчей и аккуратных бомберов, а аксессуары включают в себя элегантные ботинки, лоферы и сумки, которые придают элемент неожиданности серебристому металлику. Отдельные вещи разработаны для наслоения, смешивания и сочетания: от кашемировых водолазок без рукавов до идеальной классической белой рубашки с оттенком серебра и идеальных повседневных черных брюк. Платье-бюстье отлично смотрится в сочетании с поплиновой рубашкой под ним, а мини-платье или мини-юбка — с серебристым пайетки или стразы штуки обеспечивают идеальную фольгу для уютного трикотажа оверсайз. Также есть джинсы в форме широких джинсов, которые будут актуальны сезон за сезоном.

Для мужчин неизменной остается верность Mango высококачественным материалам, комфорту и нестареющему стилю. В оттенках миндаля, черного, серо-коричневого и белого ключевые элементы рабочей одежды включают костюмы, рубашки, пальто и трикотаж, все обтекаемые формы для максимальной многослойности. Продуманные инновации в дизайне повышают практичность и удобство ношения, а это означает, что вы будете носить эти вещи изо дня в день. Подумайте о несминаемом костюме, идеально подходящем для путешествий, водоотталкивающем плаще, идеально подходящем для поездок на работу, и легкой в ​​уходе рубашке, которая будет радовать вас с утра до вечера.