Мужская мода 2019 года | Мужской блог
На самом деле мужчине модная и стильная одежда нужна ничуть не меньше чем женщине, а представители сильного пола все чаще обращаются к стилистам, так как внешний вид напрямую отражает их статус и положение в обществе.
Постоянное развитие и совершенствование модных тенденций в мужской одежде позволяет найти свой собственный стиль и создать имидж стильного и современного человека каждому, независимо от рода занятий и возраста.
Ежегодные модные показы не обходятся без капсульных коллекций для парней, задающих тренды и предлагающих уникальные решения для создания яркого и неповторимого стиля.
Модные мужские линии от ведущих дизайнеров после демонстрации на лучших подиумах мира задают тон коллекциям одежды из массмаркета. Подобрать наряд можно не только на любой вкус, но и на любой бюджет, ведь для того, чтобы выглядеть стильно вовсе не обязательно быть миллионером.
Определившись со своим стилем, остается только подобрать подходящие фасоны одежды, ориентируясь на модные тенденции текущего сезона 2019-2020.
Даже не обладая отменным вкусом и абсолютно не умея комбинировать предметы гардероба между собой, одеться стильно и оригинально под силу каждому, ведь готовые идеи можно без труда найти в модных журналах или сети интернет.
Шикарные образы представлены в коллекциях лучших модных брендов для мужчин:
- Tommy Hilfiger;
- Billionare;
- Louis Vuitton;
- Balman;
- Armani.
При этом, похожие вещи можно найти и у более дешевых производителей, а значит выкладывать целое состояние на обновление гардероба вовсе не придется.
Основные тенденции мужской моды 2019
Прежде чем выбирать для себя одежду в соответствии с последними модными тенденциями мужчине следует оценить свой стиль и образ жизни.
Гардероб должен соответствовать:
- Привычным занятиям;
- Интересам и увлечениям;
- Личным предпочтениям;
- Статусу и роду деятельности.
В сезоне 2019-2020 к всеобщей радости многие модельеры начали отходить от вычурных кроев и кричащих дизайнов в пользу лаконичности, удобства, комфортности и универсальности одежды. При этом, разбавление простых и практичных нарядов яркими оригинальными аксессуарами не только не возбраняется, но и всячески приветствуется.
Последние веяния моды предлагают наряды со строгими силуэтами, нейтральными и абсолютно универсальными комплектами, в которых, как говориться можно «и в пир, и в мир». Костюмы лучших дизайнеров будут уместны не только в рабочей обстановке, но и на прогулке, дружеской встрече и даже на романтическом свидании.
В прохладную погоду сезона осень-зима стилисты рекомендуют выбирать теплые комфортные вещи, тем более что их ассортимент просто огромен, а дизайн вещей подчеркивает мужественность и привлекательность своего владельца.
В своих коллекциях дизайнеры оставили мужчинам и пространство для экспериментов, особенно в выборе основной палитры оттенков для гардероба.
Все чаще в продаже и на модных подиумах появляются предметы одежды нежных пастельных цветов, в том числе и розового, которые при правильном дополнении акцентными вещами и аксессуарами начинают выглядеть не только стильно, но и мужественно.
Трендовыми цветами текущего сезона являются все оттенки:
- Красного;
- Коричневого;
- Синего;
- Хаки;
- Горчичного;
- Зеленого и бордового.
Наряды классических фасонов серого и черного цветов, следуя рекомендациям стилистов, стоит разбавлять яркими акцентами или дополнять нежными бежевыми или голубыми тонами.
Настоящим трендом всех сезонов 2019-2020 становится одежда стиля кэжуал (улично-городской стиль) простого повседневного дизайна.
Тех, для кого обязателен офисный дресс-код, порадует тот факт, что современная деловая одежда становится более удобной и комфортной и позволяет отойти от привычных консервативных трендов к более расслабленному гардеробу.
Одежда спортивного стиля становится более элегантной, однако без ущерба своей комфортности и универсальности. Современный спортивный костюм теперь подходит не только для зала, но и для городских прогулок и отдыха с друзьями.
И без того тонкая грань между офисной и повседневной одеждой постепенно и вовсе стирается. Все чаще в деловом стиле допускаются яркие и оригинальные комбинации классической и городской одежды, например пиджак надетый поверх свитшота, или двубортное пальто (плащ) с джинсами и кроссовками.
Такие наряды выглядят свежо и оригинально, комфортны для мужчины и привлекают внимание девушек, которые уже несколько сезонов подряд надевают кроссовки под платья предпочитая удобную обувь высоким шпилькам.
Модный образ стоит дополнить яркими аксессуарами, которыми могут выступать:
- Объемные сумки;
- Шляпы;
- Перчатки;
- Шарфы и платки;
- Подтяжки.
Модная одежда в текущем сезоне все чаще перестает быть пафосной, становится комфортной и практичной.
Помимо однотонных вещей в модном мужском гардеробе обязательно должны появиться и более оригинальные вещи с рисунками, принтами, клеткой, полоской, абстрактными, флористическими и анималистическими мотивами.
Тенденции сезона осень-зима
Холодное время года не должно становиться поводом отказывать себе в модной одежде, тем более, что дизайнеры предложили для плохой погоды множество не только стильных, но и теплых новинок.
В качестве верхней одежды модельеры рекомендуют мужчинам выбирать комфортные и практичные куртки-парки и дутые пуховики. Для тех, кто в силу образа жизни чаще надевает классическую одежду, дизайнеры выпустили целые коллекции модных пальто и дубленок из качественных натуральных материалов, которые согреют даже в самые лютые морозы.
Кожаные вещи не только не вышли из моды, но и стали одной из основных тенденций предстоящего сезона, причем теперь из этого материала отшивают не только куртки, но и плащи в разнообразной цветовой гамме.
Разнообразие длины и расцветок верхней одежды позволяет подобрать подходящий вариант для каждого мужчины независимо от его рода деятельности, возраста и комплекции.
В качестве офисной одежды дизайнеры предлагают представителям сильного пола носить костюмы из велюра и вельвета. Возвращается мода на вязаную и трикотажную одежду – жилеты, свитера и кардиганы в предстоящем холодном сезоне будут на пике популярности.
Что касается основного материала для аксессуаров, то тут на первый план выходят мягкий замш и кожа рептилий, которые могут стать ярким акцентом любого гардероба.
Тенденции сезона весна-лето
В жару рекомендуется носить комфортную и простую одежду, и именно по этой причине модельеры в своих коллекциях все чаще предлагают наряды из натуральных материалов, приятных для кожи и комфортных в носке.
В весенне-летнем сезоне из льна и хлопка будут отшивать не только шорты и рубашки, но и костюмы, в которых можно ходить как в офис, так и на прогулку.
Возвращается популярность и к дениму. Джинсовые рубашки, брюки, шорты и комбинезоны появились в коллекциях многих дизайнеров.
Сделать образ ярче помогут футболки и рубашки модных фасонов с принтами и рисунками, а классические пиджаки станут более неформальными. Летом допустимо комбинировать костюмы с кроссовками, подворачивать брюки и джинсы приоткрывая щиколотку, выбирать более свободную и расслабленную одежду.
Ключевые мужские тренды сезона Осень-Зима 2019-20
Trendstop представляет краткий обзор ключевых тем в коллекциях мужской одежды Осень-Зима 2019-20. Сегодня речь пойдет о принтах и графике.
Команда Trendstop делится с читателями FashionUnited эксклюзивными данными о трех значимых трендах по итогам показов на международных подиумах. Именно эти темы будут в центре внимания на рынке мужской одежды в сезоне Fall-Winter 2019-20 и далее. Принты и графика быстро стали ключевой составляющей любой мужской коллекции, в сезоне Осень-Зима 2019-20 данная тенденция сохраняется, перед нами большое разнообразие крупных изображений и надписей. Дизайнеры используют в качестве источников вдохновения космос и мир науки, а также вспоминают детство. Происходит переосмысление традиционных мотивов, появляются все более необычные сочетания контрастных графических элементов. В своих обзорах специалисты тренд-бюро идентифицируют и определяют коммерческую ценность и долговечность каждого тренда и делятся важной аналитикой.
На этой неделе Trendstop представляет три графических тренда сезона FW19-20 в области мужской одежды, обуви и аксессуаров. Ультра-модные мотивы в рамках тренда «Type Stripes», «The Cartoon Artist» — шрифты в стиле ретро, мультфильмы и комиксы.
Type Stripes
Полосатые паттерны комбинируются с популярными типографскими мотивами — происходит переосмысление классических графических образов. Присутствуют смелые слоганы и брендинг, буквы располагаются как горизонтально (при этом могут добавляться контрастные полосы), так и вертикально для создания необычных оптических эффектов. Пропорции oversized и оригинальные сочетания цветов — свитера и трикотаж в стиле ретро-спорт.
Фото Trendstop, слева направо: Iceberg, MSGM, M 1992, Fall Winter 2019-20.
Space-Age Infographics
Графика в дизайне мужской одежды — это взгляд в будущее. Все чаще появляются принты, созданные под впечатлением от новых технологий и научных открытий. Кроме того, присутствуют фотореалистичные изображения других планет, в результате одежда становится в каком-то смысле интеллектуальной. Цвета используются преимущественно монохромные, акцент делается на таких деталях и принтах, как шкалы измерений, графики и цифры.
Фото Trendstop, слева направо: Vetements, Xander Zhou, A Cold Wall, Fall Winter 2019-20.
The Cartoon Artist
Городская уличная одежда трансформируется и становится более веселой в сезоне FW19-20 благодаря появлению иллюстраций из комиксов и характерных принтов. Ностальгия по детству проявляется в ярких цветах и дизайне. На трикотажных изделиях принты-комиксы выглядят неровно и напоминают пиксельные рисунки — то, что нужно в эпоху цифровизации.
Фото Trendstop, слева направо: Iceberg, Dior Homme, Etudes, Fall Winter 2019-20.
Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop «Spring Summer 2019 Graphic Themes» — все о графике в наступающем сезоне. Просто нажмите на баннер.
Trendstop.com — это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов — H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.
Ключевые силуэты мужской одежды сезона осень-зима 2019-20 на подиумах
Trendstop представляет читателям FashionUnited первый взгляд на последние силуэты мужской одежды сезона осень-зима 2019-2020.
Эксперты Trendstop по мужской одежде предлагают вам основные силуэты от множества ведущих дизайнеров, которые будут определять будущее рынка мужской одежды. Эти ключевые формы и конструкции будут иметь решающее значение для вашей следующей коллекции, а наше всестороннее глобальное освещение подиумов и сопутствующие галереи тенденций оценивают коммерческую ценность и долговечность каждой тенденции, предоставляя вам наилучшую основу для принятия решений.
На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с эксклюзивным обзором трех направлений силуэтов мужской одежды, повлиявших на сезон Осень/Зима 2019-20 и последующие годы. Повседневная верхняя одежда и классические спортивные силуэты получают формальную модернизацию благодаря продуманной конструкции в Refined Sports Shapes и Formal Padded Tech.
Staggered Layering заново изобретает основной элемент сезонного стиля, играя с длиной и линией, чтобы привнести новые формы в мужской гардероб.
Изысканные спортивные формы
Спортивные костюмы, джоггеры и толстовки на молнии в коллекции Осень-Зима 2019-2020 модернизированы за счет утонченных пропорций и современных линий. Классические спортивные формы переработаны с использованием роскошных, но технологичных материалов, чтобы придать утонченную плавность и движение спортивным предметам.
Изображения предоставлены Trendstop, слева направо: Dior Homme, Chalayan, Chorustyle, все коллекции Fall/Winter 2019-20
Formal Padded Tech
Формы с подкладками и пуховиками отходят от своих повседневных и уличных истоков арена формальной одежды. Тренчи и широкие брюки смягчены эффектом набивки и тонкими техническими элементами, в то время как стеганая верхняя одежда приобретает более чистый вид благодаря формам-коконам и лаконичному стилю, ориентированному на производительность.
Изображения предоставлены Trendstop, слева направо: Dries Van Noten, A Cold Wall, Ermenegildo Zegna, все коллекции Fall/Winter 2019-20
Многослойность в шахматном порядке
Ключевой элемент осенне-зимнего гардероба, многослойность образов обновляются к новому сезону. Подол разной длины создает эффект ступенчатости, усиливая и добавляя новый интерес к однотонным цветам с головы до пят. Удлиненные изделия носят под короткими жакетами и наоборот, а свободный крой и широкие пропорции привносят в покрой новую плавность.
Изображения предоставлены Trendstop, слева направо: Craig Green, Louis Vuitton, Jil Sander, все Fall/Winter 2019-20
Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к Trendstop Fall Winter 2018-19 Отчет о теме мерчандайзинга городского наследия, руководство по одной из самых актуальных тем мерчандайзинга мужской одежды. Просто нажмите на баннер, чтобы получить бесплатный отчет.
Trendstop.com — одно из ведущих мировых агентств по прогнозированию тенденций для профессионалов моды и творчества, известное своим глубоким анализом тенденций и прогнозами. Среди клиентов H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L’Oreal и MTV.
Dior Men Осень/Зима 2019 — Чертовски молодой!
Анна Барр
Kim Jones showed his Fall/Winter 2019 collection для Dior Homme на Paris Fashion Week в двух шагах от Военной школы. Темп был задан, когда модели стояли на полу конвейерной ленты — идеальной альтернативы взлетно-посадочной полосе. В этом сезоне в сотрудничестве с художником Раймондом Петтибоном он добавил элемент цвета в довольно приглушенную коллекцию трикотажа, курток и футболок. Кроме того, среди недавних протестов мы видим технические неоны как последний цвет дежурства.
Продолжая тенденцию верхней одежды последних сезонов, пуховики, кажется, остаются немного длинными вместе с пропорциями оверсайз. В этом сезоне также отмечается вторая совместная работа с Мэтью Уильямсом из Alyx, придающая нотку технической одежды с его деталями с пряжками. Любимыми вещами Hypebeasts, несомненно, станут новые узорчатые кроссовки B23 и продолжение мужественной седельной сумки, а также последние украшения Юн Ана из Ambush, создающие эффект панка в соответствии с собственной ДНК мистера Джонса.
Vetements Осень/Зима 2019 Шон Суен FW19 за кулисами!фактический Мужская коллекция Dior Осень/Зима 2019
предыдущий Vetements Осень/Зима 2019 следующий Шон Суен FW19 за кулисами!
Реклама
Харрисон Коун из State Management Los Angeles. Фото Джулиана Сейджа, стилизация от Keyan Maio, эксклюзивно для Fucking Young! В сети.
2 марта — От редакции. Эксклюзив
Casablanca и Caviar Kaspia представляют капсульную коллекцию из десяти предметов одежды, аксессуаров и икры, рожденную в результате счастливой встречи креативного директора Шарафа Таджера и Рамона Мак-Кроона, генерального директора Kaspia Group.
Игривое веселье лежит в основе… »
2 марта — Капсула
Коллекция выходит за рамки чисто сезонных ожиданий и включает в себя неожиданные черты, которые накладываются на одежду.
2 марта — Коллекция. Осень/Зима
Реклама
93 Коллекция SIERRA/CROSSES FW23 представляет собой новую тему, в основе которой лежит влияние панка и эстетики хард-метала начала 90-х и конца 80-х годов в Астурии.
2 марта — Коллекция. Наступила зима. Милан
Вечером в понедельник Чарли Ле Миндю открыл Неделю моды в Париже своей арт-инсталляцией «Трикофилия» в культовом La Samaritaine.
2 марта — События
Эта специальная коллаборация отражает не только желание познакомить художника с новыми поколениями, но и подчеркнуть юмористическую сторону его творчества.
1 марта — Капсула. Коллекция
Мир конного спорта и скачек всегда был тесно связан с индустрией моды, будь то вдохновение, которое оно давало и продолжает давать многим дизайнерам, или атмосфера, которая его окружает.
1 марта — Кампании. Весна/Лето
Корнел Джей из X Management, снятый объективом Павла Левандовски и стилизованный Серафином Зелински, эксклюзивно для Fucking Young! В сети.
1 марта — От редакции. Эксклюзив
Коллекция ознаменовала свой третий показ в Париже, и после прошлогодней номинации на премию ANDAM Award они закрепили за собой постоянное присутствие в парижском модном пространстве.
1 марта — Коллекция. Наступила зима. Париж
Максимилиан Дэвис определенно направляет модный дом Ferragamo в правильном направлении и даже возвращает его к жизни.
1 марта — Коллекция. Наступила зима. Милан
Реклама
A Better Mistake, которая представила превью своей бесполой коллекции Fall/Winter 23 и последней серии запусков «посмотри-купи-сейчас» с живым выступлением в семи актах.
1 марта — Коллекция. Милан
Матьё Блази — яркий пример самосовершенствования. Он сделал это снова, и в третий раз подряд он предложил нам лучшую версию себя.
28 февраля — Коллекция. Наступила зима. Милан
Концепция смены кода и идея использования одежды как средства защиты и самовыражения — два ключевых элемента, вдохновивших коллекцию FW23 британско-нигерийского дизайнера Токио Джеймса.
28 февраля — Коллекция
Новая коллекция Ferrari отходит от нарративных отсылок, которые использовались в последние сезоны, чтобы рассказать и возвысить видения, амбиции и эмоции, которые вращаются вокруг ценностей «Гарцующего коня».
28 февраля — Коллекция. Наступила зима. Париж
Для коллаборации Весна/Лето 2023 года Études пригласил французского художника Жана-Батиста Бернаде поэкспериментировать с одеждой как с новым средством.
27 февраля — Капсула
Айтор Гойкоэчеа, победитель конкурса Mercedes-Benz Fashion Talent Madrid, представляет рекламную кампанию своей новой коллекции «Adarrak», объединяющей традиции и ритуалы.
27 февраля — Кампании
Проект направлен на то, чтобы обеспечить как можно больше украинских детей удобной новой одеждой на весь год в соответствии с их потребностями.
27 февраля — ст. Подробнее
В коллекции Осень-Зима 2023 расшифрован архетип элегантного и строгого гардероба sciura, а его сущность перекодирована.
27 февраля — Коллекция. Наступила зима. Милан
Если вы находитесь в городе в эти дни, мы предлагаем вам в перерывах между представлениями уделить время себе и насладиться лучшим, что может предложить португальская столица.
26 февраля — Еще
Выставка первой коллекции кастомизированных кроссовок Louis Vuitton в сотрудничестве с художниками граффити Lady Pink, Lee Quiñones и наследием покойного художника Rammellzee.
26 февраля — ст. Обувь
В этом сезоне Джулиано сокращает разрыв между своим публичным имиджем и тем, кем он является.
26 февраля — Сбор. Наступила зима. Милан
Капсула включает в себя футболку футбольного клуба «Милан», шорты, форму вратаря и предматчевую куртку.
26 февраля — Капсула
MM6 Maison Margiela смешивает предположения, проецируемые на самые знакомые предметы одежды, представляя ряд совершенно новых контекстов, в которых их можно рассматривать и носить.
26 9 фев.0017 — Коллекция. Наступила зима. Милан
От пышной розовой гавани в Гранвиле до провансальских садов La Colle Noire природа была неизменным источником вдохновения для Кристиана Диора.