Пантон цвет осени 2019: Pantone назвал главные цвета сезона осень-зима 2019

Модные цвета осень-зима 2018/2019 по версии экспертов института Pantone

Какие цвета будут самыми модными осенью и зимой в 2018—2019? Какой из этого списка станет цветом года? На эти и другие вопросы мы ответим в этой статье.

Совсем недавно эксперты института Pantone, которые являются главными специалистами по составлению цветовых палитр и созданию новых оттенков, объявили очередной список модных оттенков на предстоящий сезон.

Кроме того, специалисты Пантон дополнили список базовой палитрой, которую можно использовать в деловом или повседневном гардеробе.

Модные цвета осень-зима 2018—2019 в одежде Все тона основаны на природных красках осени, что поможет сделать образы еще более гармоничными и подходящими данному сезону. Богатство гаммы, представленной на неделе моды в Лондоне и Нью-Йорке, не кажется тяжелым и плотным благодаря включению светлых жизнерадостных оттенков, которые освежают палитру.

Новая одежда, созданная мировыми дизайнерами моды, лучше всего подчеркивает неповторимые тенденции цвета осени и зимы 2018—2019 года с сочетаниями подборки Pantone, которые мы можем ожидать от них.

В топ-10 самых модных цветов осени и зимы 2018—2019 вошли следующие:

  • Red Pear— Красная груша
  • Valiant Poppy — Доблестный мак
  • Nebulas Blue — Туманно-синий
  • Ceylon Yellow — Цейлонский желтый
  • Martini Olive— Оливки для мартини
  • Russet Orange — Красно-желтый (рыжий) апельсин
  • Ultra Violet — Ультрафиолет
  • Crocus Petal — Лепесток крокуса
  • Limelight — Свет рампы
  • Quetzal Green — Зеленый кетцаль
  • Дополнительные (по версии дизайнеров)
  • + Базовые оттенки

Давайте рассмотрим на каждый из них поближе.

1.Red Pear (Красная груша) Красивый и восхитительно богатый цвет, получивший название Red Pear, начинает список цветовых тенденций Pantone для осени и зимы 2018—2019. Сочный и насыщенный темно-бордовый оттенок, выглядит невероятно глубоким и роскошным, его хочет немедленно использовать в своих нарядах.

Так же он идеально подойдет для маникюра либо как основа колористического решения.

2. Valiant Poppy (Доблестный мак) Valiant Poppy уже присутствовал на модных показах и раньше в качестве яркого представителя оттенков красного. Он поражает как по глубине, так и по цвету; все, сделанное с его использованием, будет создавать ощущения динамики и экспрессии, угасающей теплоты, что лишает его всякой агрессии.

3. Nebulas Blue (Туманно-синий) Более легка сторона глубины сумерек — Nebulas Blue. Цвет осени и зимы 2018—2019 года напоминает о цвет неба раним вечером и несомненно станет вдохновением для многих дизайнеров.

Это идеальный вариант для осеннего пальто или куртки, джинсов, брюк, юбок, жакетов и костюмов.

4. Ceylon Yellow (Цейлонский желтый) Ceylon Yellow имеет в составе зеленый тон и намекает нам на пряную горчицу. Вы можете использовать его в качестве основного для своих нарядов или же применять в виде деталей и аксессуаров.

5. Martini Olive (Оливки для мартини) Оливковый оттенок Мартини, выбранный Pantone, безусловно, станет идеальным мостом между более темными цветами, чтобы осветлить палитру сезона. Это идеальный оттенок зеленого цвета для осени, не слишком темный, глубокий или мрачный, он имеет тенденцию к затемнению и зимнему оттенку зеленого.

6. Russet Orange (Красно-желтый (рыжий) апельсин) Красновато-оранжевый — один из самых ярких цветов Pantone осень и зима 2018/2019, имитирующих опавшие листья. Цвет будет превосходным на всех тканях и еще более интересным как лак для ногтей. С легким прикосновением воображения доступны миллионы его вариаций и приглушены лишь рамками самого тона.

7. Ultra Violet (Ультрафиолет) Ultra Violet — цвет 2018 года по версии Pantone. Он является чистым фиолетовым оттенком, без примесей, глубокий и мягкий. Он олицетворяет собой воображение и изобретательность, и прекрасно воплощает оба этих описания. Прекрасно сочетается с другими представителями этого списка, а так же с типичными красками осенне-зимнего сезона.

8. Crocus Petal (Лепесток крокуса) Crocus Petal — самый легкий и самый романтичный из всех цветов палитры Pantone на осень и зиму 2018—2019. Он мягкий и напоминает последние остатки весенних и летних букетов, демонстрируя стойкость последнего из самых светлых фиолетово-сиреневых декоративных цветков гортензий, которые должны были цвести до зимы.

9. Limelight (Свет рампы) Limelight яркий и «острый», как описано Pantone. Он является самым легким и ярким из гаммы Pantone 2018/2019, предлагаемых для осенне-зимней палитры, всего лишь ярче, чем желтый цвет упавших листьев.

10. Quetzal Green (Зеленый кетцаль) Quetzal Green — это самое верное воплощение яркого, но глубокого тона. Его не спутаешь с каким-либо другим оттенком. Это сенсационное сочетание синего и зелени, которое обязательно будет на подиумах самых известных домов моды.

Очень напоминает хорошо известный цвет морской волны.

Дополнительные(по версии дизайнеров)11. Mellow Rose — Сочная роза Mellow Rose является одним из двух гладких и ярких оттенков, уникальных для цветовых тенденций в Лондоне в 2018 году. Это один из цветов осени и зимы 2018 года, который является самым мягким из осенних колоров, когда-либо предлагавшихся, что делает эту палитру уникальной и потрясающей. Мягкий розовый обычно не считается оттенком осенне-зимнего сезона.

12. Pink Peacock (Розовый павлин) Розовый павлин — это еще один эксклюзив для палитры тенденций цвета зимы в Лондоне в 2018 году. Впечатляющий оттенок будет отлично комбинироваться большинством оттенков кожи, поэтому он будет еще более ошеломляющим в модном миксе стилей. Больше всего он напоминает по своим характеристикам малиновый.

Классическая цветовая палитра Базовая гамма является основной для любого гардероба. Она современна в любое время и не зависит от колебаний модных тенденций. Вы можете взять эти цвета за основу, носить их в любом сезоне, добавляя к ним актуальные оттенки, интересные ткани, текстуры, рисунки, создавая красивые сочетания и оригинальные луки.

Итак, какого же цвета элементы базовой палитры осень-зима 2018—2019?

13. Sargasso Sea (Саргассово море) Sargasso Sea — новейшее воплощение темно-синего. Он темный и интригующий, его можно применить в наряде любого стиля. Главной его особенностью является простота комбинирования с другими цветами осени и зимы 2018—2019.

14. Almond Bluff (Блестящий миндальный) Almond Bluff приятный и мягкий нюдовый оттенок верблюжьего тона, который будет хорошо смотреться для разных тонов. Телесный всегда присутствует в гардеробах модниц в разных видах одежды, а Almond Bluff — лучший колор подойдет идеально.

15. Tofu (Тофу) Тофу — это не совсем белый тон осеннего и зимнего сезона. Он не слишком яркий, резкий или хрустящий, и привлекательность, которую он имеет в качестве легкой тонировки, не будет иметь аналогов в цветовых тенденциях осени и зимы 2018—2019 года.

16. Quiet Gray (Спокойный серый) Умеренный и приглушенный оттенок серого, который идеально впишется любой наряд. Легкий и светлый, он дополнит образ в классическом или спортивном стиле.

17. Meerkat Приятный коричневый тон поможет разнообразить наряды в разных стилях.

Таблица сочетания модных цветов Каждый цвет из палитры от Пантон нашел лучшие комбинации в нашей табличке (на фото). Вы можете объединять в наряде как основной с дополнительными, так и два основных, которые стоят в одном ряду.

Стилисты рекомендуют использовать в одном луке не более трех колоров.

Фото любезно предоставлены Pantone, Vogue

Источник

Источник: zhenray.ru

11 цветовых трендов Pantone на осень 2020 г. (вдохновение для дизайна)

«Когда 80% человеческого опыта фильтруется через глаза, мы понимаем, что выбор цвета имеет решающее значение» Институт цвета Pantone

 

Большинство тенденций в дизайне вдохновлены цветом года Pantone, и его выбор обеспечивает плацдарм для новых идей, элементов, тем, брендов и проектов. Эти цвета настроены и стандартизированы Институтом цвета Pantone после работы в непосредственной близости с соответствующими брендами. Это гарантирует, что независимо от того, в какую часть мира вы отправляетесь, эмоции, связанные с этими брендами, остаются верными, а связи укрепляются с каждой встречей. . 

 

От живого коралла до мимозы и марсалы (да, это законные названия цветов) Институт цвета Pantone каждый год решает, какой цвет будет доминировать в нашей жизни, широко известный как цвет года Pantone. Эти цвета являются не только законодателями моды, но и задают тон, задают настроение и стимулируют творческий подход, выбираемый каждый год, не говоря уже о каждом сезоне. Будь то лето, зима, осень или любое другое время года, Pantone предлагает целый список цветов прямо на переулке дизайнера с уникальными числовыми кодами и шипучими названиями.

 

Но кто же все-таки эти парни из Pantone и почему у них есть право привносить «цвет» в нашу жизнь и дизайн?

 

Если вы опытный дизайнер, то наверняка слышали о Pantone. Если нет, просто поверьте нам, они довольно большие, в некотором роде пионеры индустрии моды и дизайна.

 

Думайте о них как о цветолингвистах, людях, говорящих на языке цветов, изучающих их, общающихся с цветами, переводящих коды и вызывающих скрытые сообщения внутри цветов. Разве это не увлекательно? ЯЗЫК ЦВЕТОВ!

 

Так что, да, честно говоря, у них есть полномочия и достаточно квалификации, чтобы предсказать следующие цветовые тренды.

 

В прошлом сезоне мы сходили с ума от красивых пастельных оттенков. Но на этот раз мы переключились на более интенсивные, смелые и причудливые цвета, чтобы украсить вашу осень 2020 года. больше мышления, — объясняет Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone, — цвета, неподвластные времени и универсальность, демонстрируют уровень функциональности и в то же время позволяют создавать уникальные цветовые решения, которые выделяются».

 

От глубоких насыщенных бордовых оттенков до асфальтово-серых оттенков и более ярких, чем дневной желтый цвет, мы поделимся некоторыми из лучших осенних цветовых тенденций, чтобы оживить дизайн ваших презентаций. В конце концов, для эксперта по дизайну презентаций его презентация — это безудержная мода и холст, на котором можно добавить цвета и эстетики!

 

P.S Держите свои модели в моде с этими потрясающими цветовыми тенденциями, одобренными Pantone и, по прогнозам, популярными в этом осеннем сезоне!

 

#1.Pantone 19-4052 Classic Blue (Цвет 2020 года по версии Pantone)

2020 — синий!

 

По мере того, как мы приближаемся к новой эре серьезных проблем и невзгод, особенно из-за пандемии, поразившей наши средства к существованию, Институт цвета Pantone объявил Classic Blue своим мушкетером; старая классика мальчика, которая одновременно утешительна и близка.

 

Оттенки синего индиго напоминают нам об урожае и константах, падающем ночном небе в сумерках, безупречно скроенном и хорошо сшитом костюме в честь достойных, безмятежных океанских вод и чаше спелой черники, идеальном завтраке начни свой день с.

 

Выбор Pantone этой старой классики становится еще более декадентским, если углубиться в историю франшизы «Цвет года», которая началась в 1999 году с «Cerulean» в качестве первопроходца. Лазурный, безмятежный оттенок, выражающий наше волнение по поводу начала нового тысячелетия и достаточно успокаивающий, чтобы избавить от ужасов и тревог 2000 года. Его влияние проникло в культурный дух времени, как и монолог Миранды Пристли (персонаж, которого играет Мерил Стрип) в фильме «Дьявол носит Prada», где она объясняет, насколько «лазурным» является мир моды!

 

 

Видя это, неудивительно, что, поскольку в 2020 году наша жизнь совершила полный круг, Pantone пересматривает семейство классических синих цветов в преддверии года, который принесет много страхов, изменений и надежд. когда мы вступаем в новую фазу жизни!

 

Классический синий цвет отражает интеллект, зрелость и надежность, что объясняет, почему этот синий цвет является культовым фаворитом среди экспертов по дизайну презентаций. Это успокаивает и расслабляет — то, чего мы все жаждем в новом десятилетии!

Давайте рассмотрим, как эта классика старого мальчика может быть включена в ваш дизайн, чтобы удалить выражение «Чувство синего» из ваших презентаций:

в качестве фона

Дизайн 1

.

 

Дизайн 2

 

В качестве расцветки 

 0005

Загрузить презентацию PowerPoint Основные ценности 

#2. Pantone 16-1328 Песчаник

 

В то время как осень — это воздух, а дни становятся короче и прохладнее, Pantone выбрал Земляной Песчаник в качестве второго цвета. Связанный с теплом природы и деревенским стилем на открытом воздухе, песчаник является идеальным штрихом подхода Pantone «меньше значит больше». Цвет вызывает истинное ощущение осеннего сезона, который не совсем нейтрален, но имеет вневременной и землистый оттенок, пропитанный ощущением тепла и комфорта, как пески Вади-Рам. Несмотря на то, что он слишком приглушен по цветовой гамме, он очень поднимает настроение и успокаивает. Его мягкость очень приятна для глаз, что делает его идеальным цветом для яркого дизайна презентации!

 

Большинство дизайнеров воздерживаются от использования таких тусклых цветов, но они могут придать вашим презентациям деревенский вид. При использовании в правильных сочетаниях этот цвет может добавить нотку аутентичности и искру творчества в дизайн вашей презентации.

 

Позвольте нам показать вам, как вы можете использовать этот цвет в дизайне вашей презентации.

 

Дизайн 1

 

Дизайн 2-

Дизайн 3

Дизайн 4

#3. Pantone 19-1337 Fired Brick

 

Красный, сатана, олицетворяющий злой цвет, известный своей огненной и неукротимой природой!

 

Оттенки, подобные красному, всегда добавляют роскоши любому элементу – тенденция, на которую Pantone обратил внимание с незапамятных времен и не верит, что скоро исчезнет. К той же гамме оттенков, от знойных до вишнево-красных, относится оттенок Fired Brick с глубокими оттенками красного и оттенком нейтрального для создания баланса. Он прочный, крепкий и воплощение изысканности, которое придает весомость любому дизайну. Он также вызывает в воображении роскошную эстетику, основанную на декадентской снисходительности, чем гордится Pantone. Хотя этот цвет не для слабонервных, истинное заявление — это то, что этот оттенок написал повсюду!

 

Бренды, которые хотят продемонстрировать свое смелое и яростное отношение, могут выбрать этот оттенок, чтобы запечатлеть свое послание в сознании аудитории. Его смелость закладывает основу для прочного фундамента, который излучает уверенность и бесстрашие, смертельная комбинация, чтобы оставить след!

Дизайн 1

Дизайн 2

Дизайн 3

0058 №4. Pantone 16-1350 Amberlow

 

Оранжевый — новый черный!

 

Оранжевый — наименее понятный и наиболее оклеветанный из всех цветов цветового спектра. Давние взгляды меньше всего реагируют на изменения, поэтому люди воспринимают этот яркий и жизнерадостный собрат красного цвета слишком чрезмерным, оскорбительным и вопиющим. Для более сдержанной души оранжевый, безусловно, является ярким и подавляющим цветом. Тем не менее, Pantone благосклонно принимает Amberglow, оранжевый оттенок мандарина, тренд сезона. Ожидается, что яркий жизнерадостный оранжевый оттенок будет популярен в этом осеннем сезоне, и его искренне примут молодые сердцем, наша молодежь и модники. Этот цвет напоминает нам о мускусных ароматах, острых специях Востока, пустынях и арабских ночах, связанных с теплом и стихией земли. Падающие осенние листья, аппетитный латте из тыквы и хэллоуинские сладости — это то, о чем этот цвет мгновенно напоминает нам, воспоминания, выгравированные в наших душах с детства.

 

Pantone описывает этот цвет как «Сияющий осенний апельсин, Amberglow способствует уверенности в себе и творческому самовыражению». экспериментировать и играть с более смелыми и яркими цветами, определенно не то, что может осуществить слабонервный. Вот вдохновляющий пример, который поможет вам изящно использовать этот цвет, не перегружая аудиторию:

9№5. Pantone 13-0648 Зеленый блеск

 

В этом желтом нет ничего нежного!

 

Как описывает Pantone, «цвет Green Sheen оптимистично бунтарский с его смелым кислотным желто-зеленым оттенком, который всегда будет выделяться». Это определенно один из самых ярких цветов в палитре Pantone Fall Color 2020 года. Этот терпко-лимонный цвет с зеленоватым подтоном порадует вас своим солнечным лучиком и сочностью в эти холодные осенние дни, когда все становится оранжевым и бледным. Поскольку желтый солнечный свет пронизывает слой нашей атмосферы, этот цвет добавит вашему дизайну бодрости и бодрости.

 

Снова смелый и необычный цвет, который понравится максималисту. Хотите знать, как желтый цвет подойдет к вашему стилю дизайна? Откровенно говоря, желтый — широко используемый цвет для презентаций, поскольку он стимулирует умственную деятельность, особенно из-за его контрастных оттенков с более смелыми цветами, такими как черный и синий. Итак, желтый — это любимый цвет опытных дизайнеров, примеры которых показаны ниже: 

 

Загрузить брошюру о ресторане Food  

 

#6. Pantone 16-3916 Sleet

 

«Подчеркивая наше стремление к долговечности, Sleet — это вневременной серый цвет, надежный, прочный и долговечный». — Pantone Color Institute 

 

Sleet, являющийся идеальным нейтральным оттенком, легко адаптируется и сочетается почти со всеми цветами спектра. Этот осенний цвет — исключительно универсальный и приятный оттенок, который кричит об изысканности. Традиционно этот цвет ругали за то, что он плоский и тоскливый (слоисто-дождевые облака, я смотрю на вас), но в последнее время его статус был повышен до более сложного цвета в сочетании с правильной комбинацией для создания контраста. Таким образом, мы закрепились в списке Pantone Fall Colors 2020 List!

 

Этот вневременной серый цвет можно использовать для придания презентации индивидуальности и уверенности вместо традиционных синих, зеленых и других цветов. Благодаря своему нейтральному оттенку он подходит для любой презентации, особенно корпоративной, которую необходимо усовершенствовать, чтобы удивить аудиторию.

#7. Pantone 14-1220 Peach Nougat

 

Живой коралл в моде в 2019 году.и Millennial Pink по-прежнему на пике популярности, розовые нюдовые оттенки продолжают оставаться трендом сезона и становятся безумно популярными благодаря знаменитому #Instafeed. Эта цветовая палитра, несомненно, придется по вкусу благодаря своим теплым и женственным чертам, вызывающим чувство чувствительности, доброжелательности и нежности. Кроме того, этот цвет не только женственный, но и очень сдержанный, он кажется скорее зрелым, чем детским. На самом деле, он очень питательный и привлекательный, что делает его шикарным выбором, а не безвкусным! Этот цвет добавляет капельку тепла летних месяцев, чтобы позаботиться о вас в суровый зимний сезон, который быстро приближается!

 

Вот наши рекомендации, чтобы ваши дизайны были красивыми в персиковом цвете…….

 

Загрузить шаблон профиля клиента

#8. Pantone 16-1511 Rose Tan

 

Как и Peach Nougat, Rose Tan представляет собой утонченную интерпретацию «розового тысячелетия». Сохраняя свое молодое сияние и эстетику, румяна пыльного цвета более «элегантны», чем «Instagram», и подходят для холодных тонов дизайна. Как и его теплый аналог (Peach Nougat), это зрелый оттенок, который придает ощущение спокойствия благодаря своим нейтральным оттенкам, переосмысливая самый модный цвет сезона.

 

Когда дело доходит до дизайна презентаций, этот цвет выглядит игривым и неторопливым, делая дизайн доступным и приятным. В сочетании с правильными цветовыми вариантами этот цвет Rose Tan делает вашу презентацию более значимой.

 

#9. Pantone 19-2428 Magenta Purple

 

«Гипнотический фиолетовый оттенок, Magenta Purple интригует и завораживает» Pantone 

 

Пурпурный пурпурный, теплый темно-фиолетовый оттенок, излучающий королевскую власть, гламур, интригу и опасность. Этот гипнотический драгоценный цвет, безусловно, является стилем всех цветов Pantone этой осени 2020 года. Это действительно интригующий и завораживающий оттенок, символизирующий великолепие. Его можно рассматривать как один из самых смелых цветов, модных в этом сезоне, который означает творчество и мудрость.

 

Хотя это очень привлекательный оттенок, не переборщите с ним. Использование его экономно, в местах, на которых нужно сфокусироваться, добьется цели.

 

#10. Pantone 18-5338 Зеленый ультрамарин

 

Природа во всей красе!

 

Как и любое другое время года и года, этот осенний сезон имеет зеленый оттенок, связанный с природой и ее красками. Ультрамарин — это великолепный сине-зеленый оттенок, который излучает уравновешенность и уверенность в себе — две столь необходимые черты во время этой пандемии. Благодаря своему богатству этот цвет напоминает нам о спокойствии океанских глубин, пронизанных оттенками голубого и зеленого. Этот цвет кажется почти царственным, идеально подходящим для нашего «осеннего» вкуса.

 

Что касается дизайна презентаций, то это символ здоровья, жизненной силы и безмятежности, что делает его культовым цветом дизайнеров презентаций. Подтверждение окружающей среде и ее ценным активам — это то, что действительно изображает зеленый цвет. Поэтому, если сомневаетесь, выбирайте зеленый!

 

Загрузить карту Америки, показывающую коронавирусную болезнь 2019

#11. Pantone 19-0622 Военный Оливковый

 

Полунейтральный оттенок, который не перестает разочаровывать. Это сильный мшисто-зеленый цвет в качестве его основы, который не берет пленных, чтобы выставлять напоказ и добавлять немного веса дизайну. Pantone описывает этот теплый зеленый цвет как «сильный и стойкий», оттенок, который подразумевает бесстрашие и дисциплину. Он добавляет остроты дизайну благодаря возвышенному подходу к тонам и оттенкам морских водорослей, что делает его очень уверенным оттенком.

 

Хотя поначалу этот цвет может показаться очень ярким, его можно использовать, чтобы добавить немного остроты дизайну ваших презентаций. Мы считаем, что большинство дизайнеров не решится использовать такой смелый и освежающий цвет, но если мы поэкспериментировали с другими более смелыми цветами, то почему военный оливковый должен быть оставлен грустным и плачущим… Верно?

 

Вот хороший пример, посмотрите:

 

 

Разрешено!

 

Именно это Pantone хочет донести через свой список цветов на осень 2020 года. Экспериментируйте с более смелыми, яркими, мистическими оттенками, чтобы придать дизайну вашей презентации разные ощущения. Идея пробовать разные цвета и смешивать их с традиционно признанными тонами идеальна во времена межсезонья, когда все включено.

 

Представляем цвет года 2023 по версии Pantone — добро пожаловать в Magentaverse!

Christopher John Rogers, весна 2023 г. , готовая одежда

Фото: Йонас Густавссон / Предоставлено Кристофером Джоном Роджерсом

Gucci, готовая одежда весна 2023 г.

Фото: Армандо Грилло / Gorunway.com

Loewe, показ готовой одежды осени 2022 года.

Фото: Филиппо Фиор / Gorunway.com

Vigor. Прогресс. Сила. Природа. Обновление. Это были лишь некоторые из слов, которые повторялись, когда Vogue связался с ведущими экспертами Pantone — всемирно признанного сортировщика и систематизатора цветов — чтобы узнать, какой из его тысяч цветового спектра был признан цветом года на 2023 год.

Этот цвет 18- 1750 Вива Пурпурный. Выступая на предварительном просмотре в Zoom на этой неделе перед большим открытием этого вечера в Art Basel Miami, исполнительный директор Института цвета Pantone Леатрис Эйсман сказала: «Это смело, это бесстрашно, это пульсирует и вселяет оптимизм и радость».

Оттенок Viva Magenta был представлен в цветовой гамме Pantone в 2019 году. Его быстрый рост до звездного статуса отчасти отражает события, произошедшие с тех пор. Как сказала Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone: «Это нетрадиционный цвет для нетрадиционного времени. И самым важным решающим фактором в формировании времени стал наш опыт работы с COVID, заставивший нас вносить изменения, которые вольно или невольно изменили наш образ жизни».

Образ с показа Dior Men’s Resort 2023.

Фото: Исидор Монтаг / Gorunway.com

Образ с показа готовой одежды Gucci осень 2022.

Фото: Филиппо Фиор / Gorunway.com

Образ с показа мужской одежды Craig Green осень 2022.

Фото: Филиппо Фиор / Предоставлено Крейгом Грином

Процесс Pantone по выбору цвета, который, по его мнению, наиболее соответствует духу момента, сочетает в себе методологические исследования и интуицию. Во время презентации во время нашей телеконференции Эйсман и Прессман указали на множество спонтанно сгенерированных пурпурных изображений, связанных с модой, косметикой, дизайном концепт-каров, цифровым искусством, социальными сетями и даже яркими моментами в прическе фокусника Крисса Энджела. Это упражнение в цветовой антропологии убедило их в современной культурной ценности Viva Magenta. Затем они задались вопросом, почему красный кармин, чей краситель изначально был получен из потребляющей кактусы кошенили, стал предметом такого широкого консенсуса сейчас. Их заключение? Прессман сказал: «Мы смотрим на цвет, который подчеркивает изменение нашей точки зрения, подчеркивает нашу потребность чувствовать себя сильнее и наполняет нас силой, позволяющей нам смело, позитивно и бесстрашно идти по новому пути с уверенностью».

Понимайте это как хотите — лично я предпочитаю щепотку соли, — но нет никаких сомнений в том, что 18-1750 Viva Magenta — это яркий, утонченный оттенок красного, который придает глазу большую ценность (он выглядит особенно превосходно). смоделирована Дженнифер Лопес на обложке Vogue за ноябрь ). Pantone стремится использовать эту ценность за счет синергетического партнерства с такими компаниями, как Motorola, Lenovo и другими. Плоды всего этого станут частью иммерсивной выставки под руководством технологической/арт-студии ARTECHOUSE в Майами, которая откроется в это воскресенье и обещает погрузить посетителей в «Magentaverse».