Планы на осень 2019: Идеи постов на осень 2019 для Инстаграм, ВК и других соцсетей

Планы и дела на осень, список дел на осень, 30 идей важных дел

Какие у вас планы на осень? У многих наступивший сезон ассоциируется с прохладной погодой, моросящим дождем и некоторой грустью о прошедшем лете. С одной стороны, это верно, поскольку и дождь, и прохлада, и желтые листья вместо роскошных зеленых крон деревьев — это данность от природы. С другой стороны, это время года может стать по-настоящему ярким и запоминающимся, а начало сентября — прекрасное время, чтобы строить приятные планы и составлять список дел на осень.

Осенняя погода по-своему красива и гармонична. Если лето — это жара и солнце, то осень — это золотистые листья и долгожданная прохлада. А еще можно составить приятные и полезные планы на осень, которые вас наверняка порадуют и поднимут настроение. Дела на осень могут быть как связанными с работой и карьерой, так и с личной жизнью. Уделите время себе, своим хобби и интересам. Вот список из 30 полезных дел на осень:

  • устроить фотосессию на природе. Сочетание золотистых и красных осенних листьев с прозрачно-голубым небом придает фотографиям незабываемую атмосферность. Можно как заказать фотосессию у профессионального фотографа, нанести профессиональный макияж и подобрать определенный стиль одежды. А можно и вместе с подругой или любимым человеком выбрать солнечный осенний день и пойти в ближайший парк, чтобы сделать фото самостоятельно. На фоне прекрасной природы практически любое фото будет ярким и незабываемым!
  • обновить гардероб. Осенью особенно хочется тепла и уюта. Значит, пора заняться своим гардеробом! Обратите внимание на модные тенденции осени, порадуйте себя обновками — например, юбкой-карандаш из кожи или объемным трикотажным кардиганом. Стильное осеннее пальто или пуховик тоже будет как нельзя кстати;
  • добавить ярких красок в свой повседневный образ. Это может быть новый шарф сочного желтого, оранжевого, розового цвета или с ярким принтом, или красная сумка, а также перчатки или ремешок. Всего одна такая деталь в образе придаст ему новое звучание, а вам наверняка поднимет настроение;
  • приготовить кофе или чай с корицей. Этот напиток согреет в непогоду и придаст бодрости. А еще его очень приятно пить именно осенью, в дождливые дни;
  • попробовать рецепт нового блюда. Например, сварите варенье из яблок, испеките пирог со сливами, попробуйте сделать круассаны с орехами и медом. Может быть, в дальнейшем это станет вашим фирменным рецептом сладостей? Ну а если вы не любите готовить, можно пойти в кафе и попробовать подобные десерты, которые есть в меню;
  • прочитать несколько новых книг. Порой нам не хватает времени на чтение интересных книг, но если у вас будет немного свободного времени, то его стоит потратить на чтение. Это особенно приятно, если накрыться пледом и заварить вкусный чай;
  • сделать новую прическу. Измените свой стиль — сделайте стрижку или наоборот, нарастите волосы. Начните делать локоны или же выпрямлять их. Смените цвет волос, попробуйте модное окрашивание в несколько тонов;
  • сделать маникюр в салоне красоты. Это может быть френч или ультрамодное зеркальное покрытие золотистого или серебристого цвета. Мастер подскажет вам подходящий вариант и цвет;
  • прогуляться с детьми в парке. Покатайтесь на аттракционах, покормите уточек в пруду, соберите букет из кленовых листьев, съешьте мороженое или другие сладости;
  • разобрать летние фотографии, сделай подборку для фотоальбома и распечатайте ее;
  • попробовать новый сорт кофе или чая, сварить какао, побаловать себя любимыми сладостями;
  • разберите гардероб, уберите летнюю одежду и достаньте зимнюю. То же самое касается обуви и аксессуаров;
  • устроить шопинг на распродаже — отличное осеннее удовольствие для модниц и тех, кто любит покупать качественные вещи по сниженным ценам;
  • просмотреть фото новых дизайнерских коллекций, прочитайте про модные тренды наступившей осени и будущей зимы;
  • купить красивый зонт и стильные резиновые сапоги;
  • начать вести дневник или пятибук, который поможет вам записывать мысли и события в коротких заметках, а затем сравнивать их через год или два;
  • пойти учиться. С началом осени начинается не только учебный год в школах и вузах, но еще и открывается запись на различные образовательные курсы. Это могут быть курсы повышения квалификации или английского языка, уроки живописи или лекции по истории искусств — выбирайте то, что интересно и полезно лично вам. Подобные планы на осень могут помочь вам в развитии своей карьеры;
  • посидеть в любимой кофейне с чашкой сливочного капуччино и изысканным десертом, глядя в окно на дождь и прохожих;
  • купить и съесть вкусный торт без всякого повода;
  • поесть арбузов — сейчас они как никогда спелые и вкусные;
  • сходить в лес за грибами;
  • поехать на пикник, сделать шашлыки, а особенно хорошо если у вас хорошая дружеская компания;
  • заказать пиццу с доставкой на дом;
  • завести ежедневник или тетрадь, в которой записывать свои планы на будущее;
  • начать заниматься фитнесом или  бегать по утрам;
  • посмотреть одну новую кинопремьеру;
  • слушать хорошую музыку, которая вдохновляет вас;
  • зажигать свечи, чтобы создать атмосферу уюта;
  • составить список приятных планов на зиму;
  • начать новый роман — конечно, в случае если вы свободны и если представится такой шанс.

Осенний сезон можно и нужно провести с пользой для себя и в хорошем настроении. А вышеперечисленные планы и дела на осень обязательно помогут вам провести это время года хорошо и получить позитивные впечатления!

Опубликовано: 03.09.2017

См. также:

Красивые осенние пейзажи

Осень — унылая пора или очей очарование?

7 идей для осенней свадьбы

Базовый гардероб на осень — что модно?

Модные тенденции осени 2017

 

План мероприятий на осень 2019 года

Home > Популярные > План мероприятий на осень 2019 года


irina

1.

 

Литературный вечер, посвященная творчеству классиков русской литературы   писателей-юбиляров 2019 г. А. С Пушкина и Н.В. ГоголяДетская городская библиотека г. Ялты04 октября 2019г.

15.00

2.Литературный вечер, посвященный  105-летию начала Первой мировой войны «На войну  уходил эшелон»Севастопольская библиотека им. Л.Н.Толстого
05 октября 2019 г.

16.00

3.Литературный вечер, посвященный  105-летию начала Первой мировой войны «Холодная осень 1914 г.»«Дом-музей А.П.Чехова в Ялте»06 октября 2019г.

16.00

4.Литературный вечер «День Царскосельского  пушкинского лицея»

 

Ялтинский театр им. А.П Чехова07 октября 2019 г.

18.30

5. «Вечные темы, вечные вопросы» – юбилейный  вечер, посвященный творчеству выдающихся классиков мировой литературы Шарля де Монтескьё, Иоганна Вольфганга Гёте  и Александра Сергеевича Пушкина.Крымский академический русский драматический театр им. М.Горького08 октября 2019 г.

19.00

6.Литературный вечер, посвященный  творчеству писателей-фронтовиков  юбиляров 2019 и 2020  годов  «Жди меня и я вернусь» Ялтинский театр им. А.П Чехова28 октября 2019г.

 

7.Литературный вечер, посвященный  творчеству писателей-фронтовиков юбиляров 2019 и 2020  годов  «Красное вино Победы»Севастопольский центр культуры и искусств29 октября 2019г.
8.Литературный вечер, посвященный  творчеству писателей-фронтовиков юбиляров 2019 и 2020  годов  «Когда  мы были на войне»“Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И. Я. Франко”30 октября 2019
9.Литературный вечер, посвященный  205-летию М.Ю. Лермонтова

«Лермонтовская гостиная»

«Дом-музей А.П.Чехова в Ялте»24 ноября 2019г.
10.Литературный вечер, посвященный  205-летию М.Ю. Лермонтова

«Выхожу один я на дорогу…»

Ялтинский театр им.
А.П Чехова
25 ноября 2019г.

 

11.Литературный вечер, посвященный  205-летию М.Ю. Лермонтова

«Смело верь тому, что вечно…»

 

Крымский академический русский драматический театр им. М.Горького или

Симферопольское музыкальное училище им. П.И.Чайковского

26 ноября 2019г.

 

12.       11Литературный вечер, посвященный  творчеству юбиляра 2020 года А.С.Грибоедова

«Грибоедовская гостиная»

«Дом-музей А.П.Чехова в Ялте»22 декабря 2019г.
13.       12Литературный вечер «Рождественские притчи и истории»Ялтинский театр им. А.П Чехова23 декабря 2019г.

 

Posted Under

Популярные Публикации События

Tagged

литературные вечера

Влияние пандемии коронавируса на осенние планы послесреднего образования

Высшее образование

Последнее обновление: май 2022 г.

|

Рекомендуемая цитата

Этот индикатор также отображается в разделе Spotlight.

Скачать PDF

Скачать PDF

В конце августа 2021 года около 16 процентов взрослых в возрасте 18 лет и старше, члены домохозяйства которых планировали посещать высшие учебные заведения осенью 2021 года, сообщили, что все планы посещать занятия осенью были отменены по крайней мере для одного члена семьи. Наиболее часто упоминаемой причиной, по которой они сообщали об отмене, была невозможность оплатить занятия/расходы на образование из-за изменения доходов в результате пандемии (48 процентов).

Возникновение пандемии коронавируса принесло серьезные потрясения американскому обществу. Системы здравоохранения были перегружены,

1 миллионов рабочих мест были потеряны, 2 предприятий были закрыты, 3 и многие государственные школы были закрыты. 4 Пандемия также оказала непосредственное влияние на высшее образование. Весной 2020 года многие высшие учебные заведения перевели обучение с очных занятий на онлайн-занятия. Осенью 2020 года многие высшие учебные заведения начали повторно вводить очное обучение посредством гибридного обучения или очных занятий. 5 Однако из-за продолжающегося всплеска случаев заболевания коронавирусом некоторые учреждения вернулись к расширению онлайн-предложений. 6 Хотя пандемия сохраняется в 2021–2022 учебном году, почти всеобщее право на вакцинацию против коронавируса среди студентов и преподавателей может изменить планы как для учебных заведений, так и для их студентов.

В некоторых отношениях высшие учебные заведения добились определенного прогресса в переходе на онлайн-обучение до пандемии. В 2019 году, например, около 37 процентов всех студентов в учреждениях, присуждающих ученые степени, посещали хотя бы один из своих курсов онлайн, а 18 процентов проходили все свои курсовые работы онлайн. Ряд академических программ, доступных в Интернете, а также опасения по поводу пандемии в целом способствовали интересу на политическом уровне к тому, в какой степени учащиеся изменили свои планы посещаемости после окончания средней школы в ответ на пандемию.

В этом обзоре используются данные обследования пульса домохозяйств 2021 года (HPS) 7 , чтобы узнать, как в результате пандемии изменились планы учащихся на получение высшего образования осенью 2021 года. HPS проводится Бюро переписи населения в сотрудничестве с 16 другими федеральными агентствами и ведомствами, включая Национальный центр статистики образования (NCES). HPS еженедельно или раз в две недели предоставляет национальные и государственные оценки с 23 апреля 2020 г., когда начался сбор данных. Опрос собирает информацию от взрослых об их статусе занятости, структурах расходов, продовольственной безопасности, жилье, психическом здоровье, доступе к медицинскому обслуживанию, транспорте и образовательной деятельности в семье. HPS включает вопросы, касающиеся (i) планов домохозяйств по посещаемости после окончания средней школы, (ii) были ли эти планы изменены в результате пандемии коронавируса, и (iii) если планы изменились, конкретные причины, по которым они изменились.

Этот обзор посвящен взрослым в возрасте 18 лет и старше, которые проживали в домохозяйствах, член или члены которых (включая самих респондентов) планировали посещать занятия в высшем учебном заведении осенью 2021 года. В этом показателе используются данные, собранные в период с 18 августа по август. 30 декабря 2021 года для изучения изменений в планах послесреднего образования и причин отмены этих планов. Результаты также представлены в разбивке по расовым/этническим группам и уровню доходов домохозяйств.

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Рисунок 1. Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, сообщивших о том, что члены домохозяйства планировали осенью 2021 г. посещать занятия в высшем учебном заведении, процентная доля сообщивших об изменениях в планах получения высшего образования на осень 2021 г. как минимум для одного члена домохозяйства, по типу изменений: август с 18 по 30 августа 2021 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку это обследование предназначено для представления взрослых в возрасте 18 лет и старше, в оценках указан процент взрослых в домохозяйствах с будущими учащимися высших учебных заведений, которые сообщили о данном изменении, а не процент самих учащихся . Респонденты могли выбрать более одного ответа, чтобы отразить тот факт, что разные будущие учащиеся в домохозяйстве могли иметь определенные изменения в планах получения высшего образования или что отдельный будущий учащийся в домохозяйстве мог иметь несколько изменений в планах получения высшего образования. Данные на этом рисунке считаются экспериментальными и не соответствуют стандартам NCES по частоте ответов.

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Обследование домохозяйств, 18–30 августа 2021 г. См. Сборник статистики образования за 2021 г. , таблица 302.80.

Среди тех взрослых в возрасте 18 лет и старше, которые сообщили, что члены домохозяйства планировали осенью 2021 года посещать занятия в высшем учебном заведении, 8 56 процентов сообщили о некоторых изменениях в планах из-за пандемии коронавируса. Почти треть (32 процента) сообщили, что занятия, которые планировал посетить хотя бы один член домохозяйства, осенью будут проводиться в разных форматах (например, формат обучения изменится с очного на онлайн), 16 процентов сообщили, что все планы посещать занятия осенью были отменены по крайней мере для одного члена семьи, и 12 процентов сообщили, что по крайней мере один член семьи будет посещать меньше занятий осенью. Меньший процент этих взрослых сообщил, что, по крайней мере, один член домохозяйства будет посещать занятия для получения другого сертификата или степени (5 процентов), что занятия будут проводиться в другом учебном заведении (3 процента) и/или что будут проводиться дополнительные занятия. взято (2 процента). 9 Около 44 процентов сообщили, что ни для кого из членов семьи не было изменений в их осенних планах поступления в высшие учебные заведения. Это по сравнению с 28 процентами, которые сообщили об отсутствии изменений в планах по крайней мере одного члена домохозяйства годом ранее во время пандемии на осень 2020 года. [Временная последовательность ]

Рисунок 2. Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, сообщивших, что члены домохозяйства планировали посещать занятия осенью 2021 г. в высшем учебном заведении, процентная доля лиц, сообщивших об отмене всех планов посещения занятий по крайней мере для одного члена домохозяйства, в разбивке по расе/этнической принадлежности: 18 августа – 30 августа 2021 г.

1 Включает лиц, сообщающих только о жителях тихоокеанских островов, лиц, сообщающих только об американских индейцах/коренных жителях Аляски, и лиц двух или более рас.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку это обследование предназначено для представления взрослых в возрасте 18 лет и старше, оценки показывают процент взрослых в домохозяйствах с будущими учащимися высших учебных заведений, которые сообщили о данном изменении, а не процент самих учащихся. Данные на этом рисунке считаются экспериментальными и не соответствуют стандартам NCES по частоте ответов. Категории расы исключают лиц латиноамериканского происхождения. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Обследование домохозяйств, 18–30 августа 2021 г. См. Сборник статистики образования за 2021 г. , таблица 302.80.

Процент взрослых в возрасте 18 лет и старше, сообщивших, что все планы на посещение занятий осенью 2021 года были отменены по крайней мере для одного члена семьи, варьировался в зависимости от расы/этнической принадлежности сообщающих взрослых. Этот процент был выше для чернокожих взрослых (21 процент), чем для белых взрослых (15 процентов), что, в свою очередь, было выше, чем процент для азиатских взрослых (9 процентов). процент). Процент взрослых латиноамериканцев (17 процентов) не сильно отличался от процента взрослых чернокожих и белых. Тем не менее, это было выше, чем процент для взрослых азиатов. Кроме того, по сравнению со взрослыми белыми и азиатами, более высокий процент взрослых из других 10 расовых/этнических групп сообщил, что все планы посещать занятия были отменены по крайней мере для одного члена семьи (21 процент). [Раса/этническая принадлежность ]

Рисунок 3. Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, сообщивших, что члены домохозяйства планировали посещать занятия осенью 2021 года в высшем учебном заведении, процентная доля лиц, сообщивших об отмене всех планов посещения занятий по крайней мере для одного члена домохозяйства, по уровню дохода домохозяйства: С 18 августа по 30 августа 2021 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку это обследование предназначено для представления взрослых в возрасте 18 лет и старше, в оценках указан процент взрослых в домохозяйствах с потенциальными учащимися высших учебных заведений, которые сообщили о данном изменении, а не процент учащихся сами себя. Данные на этом рисунке считаются экспериментальными и не соответствуют стандартам NCES по частоте ответов.

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Обследование домохозяйств, 18–30 августа 2021 г. См. Сборник статистики образования за 2021 г. , таблица 302.80.

Доля взрослых в возрасте 18 лет и старше, которые сообщили, что все планы на посещение занятий осенью 2021 года были отменены по крайней мере для одного члена семьи, в целом была выше среди тех, у кого уровень дохода семьи в 2020 году был ниже. Например, этот процент был выше для тех, у кого доход домохозяйства был ниже 100 000 долларов (от 17 до 24 процентов)9.0023 11 по сравнению с уровнем дохода домохозяйства от 100 000 до 149 999 долларов США (10 процентов) и 150 000 долларов США или более (7 процентов). [Социально-экономический статус (СЭС) ]

Рисунок 4. Среди взрослых, сообщивших, что все планы на посещение занятий осенью были отменены по крайней мере для одного члена домохозяйства, процентная доля, сообщившая о различных причинах изменения планов послешкольного образования на осень 2021 г. : с 18 по 30 августа 2021 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку это обследование предназначено для представления взрослых в возрасте 18 лет и старше, в оценках указан процент взрослых в домохозяйствах с будущими учащимися высших учебных заведений, которые сообщили о данном изменении, а не процент самих учащихся. Респонденты могли выбрать более одного ответа, чтобы отразить тот факт, что разные будущие учащиеся в домохозяйстве могли иметь разные причины для изменений в планах получения высшего образования или что отдельный будущий учащийся в домохозяйстве мог иметь несколько причин для изменения планов получения высшего образования. Данные на этом рисунке считаются экспериментальными и не соответствуют стандартам NCES по частоте ответов. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.

ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, Исследование пульса домохозяйств, 18–30 августа 2021 г. См. Сборник статистики образования за 2021 г. , таблица 302.85.

Для тех взрослых в возрасте 18 лет и старше, которые сообщили, что все планы на посещение занятий осенью 2021 года были отменены по крайней мере для одного члена семьи, наиболее часто упоминаемой причиной этих отмен была невозможность оплатить занятия/расходы на образование из-за изменения доходов в результате пандемии (48%). 12 Второй наиболее распространенной причиной было наличие коронавируса или опасения по поводу заражения коронавирусом (38 процентов). Это также были две наиболее часто упоминаемые причины отмены планов после окончания средней школы, о которых сообщалось осенью 2020 года, хотя порядок был обратным. В частности, 46 процентов сообщили, что у них коронавирус или опасения по поводу заражения коронавирусом, а 42 процента сообщили, что не могут оплачивать занятия / расходы на образование в качестве причины, по которой планы после окончания средней школы были отменены осенью 2020 года. [Временная последовательность ]

Кроме того, осенью 2021 года около 20 или более процентов взрослых назвали каждую из следующих причин отмены планов: неуверенность в том, как могут измениться занятия/программы (28 процентов), изменения учебного заведения в содержании или формате занятий (например, , от личного к онлайн-формату) (20 процентов) и изменения в финансовой помощи (20 процентов). Другие причины отмены планов посещения после окончания школы включали: уход за другими людьми, чья организация ухода была нарушена (12 процентов), 13 Изменения в жизни кампуса (10 процентов), уход за больным коронавирусом (4 процента) и некоторые другие причины, связанные с пандемией (15 процентов).


1 Мелвин, С.К., Виггинс, К., Берс, Н., Томпсон, Э., и Монгер, М. (2020, июль). Роль общественного здравоохранения в усилиях по реагированию на чрезвычайные ситуации COVID-19 с точки зрения здравоохранения в сельских районах (Предотвращение хронических заболеваний, том 17, E70), Центры по контролю и профилактике заболеваний. Получено 3 декабря 2021 г. с https://www.cdc.gov/pcd/issues/2020/20_0256.htm. Блюменталь Д., Фаулер Э.Дж., Абрамс М. и Коллинз С.Р. (2020, июль). COVID-19— Последствия для системы здравоохранения, New England Journal of Medicine, 383 , 1438–1488. Получено 3 декабря 2021 г. с https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/nejmsb2021088.

2 Хандверкер, Э.В., Мейер, П.Б., Пиачентини, Дж., Шульц, М., и Свейкаускас, Л. (2020, декабрь). Восстановление занятости после пандемии COVID-19 (Ежемесячный обзор труда), Бюро трудовой статистики США. Получено 3 декабря 2021 г. с https://www.bls.gov/opub/mlr/2020/article/employment-recovery.htm.

3 Бюро трудовой статистики США. (2021, 27 января). Серия квартальных данных о динамике занятости в бизнесе, выпуск новостей (выпуск экономических новостей). Получено 3 декабря 2021 г. с https://www.bls.gov/news.release/archives/cewbd_01272021.htm. Леер, Дж., ДеРитис, К., Суит, Р., ДеАнтонио, Д., и Занди, М. (2020, ноябрь). Закрытие бизнеса и предпринимательство во время COVID-19 . Аналитика Мудис. Получено 3 декабря 2021 г. с https://www.moodysanalytics.com/-/media/article/2020/business-closures-and-entrepreneurship.pdf.

4 Неделя образования. (2020, 6 марта). Карта: Коронавирус и закрытие школ в 2019–2020 годах . Получено 3 декабря 2021 г. с https://www.edweek.org/leadership/map-coronavirus-and-school-closures-in-2019-2020/2020/03.

5 Смолли, А. (2021, 22 марта). Реакция высшего образования на коронавирус (COVID-19). Национальная конференция законодательных собраний штатов. Получено 12 ноября 2021 г. с https://www.ncsl.org/research/education/higher-education-responses-to-coronavirus-covid-19..aspx.

6 Кинтана, К. (2020, 29 июля). «Вирус победил нас»: в осеннем семестре 2020 года колледжи все чаще переходят в онлайн-режим по мере роста числа случаев COVID-19 , USA Today. Получено 29 ноября 2021 г. с https://www.usatoday.com/story/news/education/2020/07/29/covid-college-fall-semester-2020-reopening-online/5530096002/.

7 Скорость разработки опроса и темпы сбора данных привели к тому, что политика и процедуры для экспериментальной HPS не всегда соответствовали традиционным федеральным операциям по обследованию. Например, сроки проведения опросов означали, что возможности следить за теми, кто не ответил, были очень ограничены. Это привело к уровню ответов от 1 до 10 процентов, что намного ниже типичного целевого уровня ответов, установленного в большинстве федеральных опросов. Хотя ответы были статистически скорректированы таким образом, чтобы они представляли нацию и штаты с точки зрения географического распределения, пола, расы/этнической принадлежности, возраста и уровня образования, влияние предвзятости опроса не было полностью изучено.

8 Включает колледж, университет, местный колледж, торговую школу или другую профессиональную школу (например, школу косметологии или школу кулинарного искусства).

9 Поскольку это обследование предназначено для представления взрослых в возрасте 18 лет и старше, в оценках указан процент взрослых в домохозяйствах с будущими учащимися высших учебных заведений, которые сообщили о данном изменении, а не процент самих учащихся. Респонденты могли выбрать более одного ответа, чтобы отразить тот факт, что разные будущие учащиеся в домохозяйстве могли иметь определенные изменения в планах получения высшего образования или что отдельный будущий учащийся в домохозяйстве мог иметь несколько изменений в планах получения высшего образования.

10 Включает лиц, сообщающих только о жителях тихоокеанских островов, лиц, сообщающих только об американских индейцах/коренных жителях Аляски, и лиц двух или более рас.

11 Эти уровни дохода семьи: «Менее 25 000 долларов», «от 25 000 до 49 999 долларов», «от 50 000 до 74 999 долларов» и «от 75 000 до 99 999 долларов».

12 Респонденты могли выбрать более одной причины.

13 Примеры включают потерю программы дневного ухода или ухода за взрослыми.

Дополнительная информация

Таблица 302.80 (Сборник за 2021 г.): Процент взрослых в возрасте 18 лет и старше, сообщивших об изменениях в осенних планах членов домохозяйства после окончания школы, по выбранным характеристикам респондентов: с 18 по 30 августа 2021 г. ;

Таблица 302.85 (Дайджест 2021 г.): Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, сообщивших об отмене всех осенних планов посещаемости по крайней мере для одного взрослого члена их домохозяйства, процент сообщений о причинах изменений в планах, по выбранным характеристикам респондентов: с 18 по 30 августа , 2021;

Таблица 302.80 (Дайджест за 2020 г.): Процент взрослых в возрасте 18 лет и старше, сообщивших об изменениях в осенних планах членов домохозяйств на получение высшего образования, по запланированному уровню послесреднего образования и выбранным характеристикам респондентов: 19–31 августа 2020 г.;

Таблица 302.85 (Дайджест за 2020 г.): Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, сообщивших об отмене всех осенних планов посещаемости по крайней мере для одного взрослого члена их домохозяйства, процентная доля сообщений о причинах изменений в планах, по запланированному уровню послесреднего образования и выбранному респонденту характеристики: 19 августадо 31, 2020;

Таблица 311. 15 (Дайджест 2020 г.): Количество и процент студентов, зачисленных в высшие учебные заведения, присуждающие ученую степень, в разбивке по участию в дистанционном обучении, местонахождению студента, уровню зачисления, контролю и уровню учебного заведения: осень 2018 г. и осень 2019 г.

ЗАКРЫТЬ

Дистанционное обучение Семья Высшее образование Расовая/этническая группа

ЗАКРЫТЬ

Рекомендуемое цитирование

Национальный центр статистики образования. (2022). Влияние пандемии коронавируса на осенние планы послесреднего образования. Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/tpb.

Вернуться к началу

«Завершение осени 2019— Разве вы не любите планы строительных проектов?

Поиск

Поиск: Идти

Вы читаете. ..

Управление проектами, системное мышление

Автор: Ян Дж. Сит ⋅

Как это возможно, что у крупного проекта, который, предположительно, имеет подробный план, дата завершения может быть такой расплывчатой, как целый сезон? Учитывая изменение климата, можем ли мы быть уверены, что означает осень? Я уже писал об этом!

В строительном секторе, вероятно, есть диаграмма Ганта с сотнями строк подробных действий и этапов, но они не выглядят достаточно уверенными, чтобы сказать, когда проект будет завершен. Может быть, этот план — вымысел (кто-нибудь о Crossrail?), наполненный предвзятым оптимизмом, и никто не берет на себя ответственность и не зацикливается на дате завершения. Мой хороший друг Али Мафи (leanthinking.co.uk), без сомнения, сказал бы, что это окно неопределенности для завершения проекта является симптомом того, как слишком много строительных проектов планируется и управляется. Он поделился результатами своего сбора данных из многих проектов:

  • 80% проектов выполняются с опозданием и превышают бюджет
  • 20 % завершены вовремя, но требуют дорогостоящих мероприятий, таких как сверхурочная работа

Все это несмотря на «новые методы работы», такие как BIM, внешнее строительство и новые формы контрактов. Часто преимущества строительства за пределами площадки теряются или тратятся впустую из-за задержек, а BIM просто увеличивает затраты.

За прошедшие годы появилось множество отчетов (Egan, Farmer, McKinsey), в которых говорилось об одном и том же: совместная работа, лучшее планирование и другие важные аспекты  материнство и яблочный пирог  стремления. Что на самом деле изменилось? Один из присутствовавших сказал: «Может быть, строительство и не сломано, просто оно не очень хорошо и не очень хорошо улучшается».

Решение, которое он предлагает, представляет собой ежедневную систему, которая:

  • Точно и научно рассчитывает время до завершения
  • Отслеживает и выделяет производительность и эффективность
  • Постоянно подчеркивает недостатки и учится

Проектный подход должен быть основан на сжатии времени и требует:

  • Коллективно подтвержденный план – с командой, выполняющей работу (без добавления дополнительных «планировщиков»)
  • Постоянная надбавка за риск (обычно 50%) должна быть исключена и помещена в буфер (или буферы)
  • Еженедельные обзоры данных
  • Список приоритетных задач на неделю

Для многих проектов требуется полное переосмысление процесса проекта, а для этого требуется настоящее лидерство.