Показ мод 2019 осень: Все образы с главных кутюрных показов осень-зима 2019-2020

В рамках MBFW Russia состоялся показ коллекции осень-зима 2019/2020 Дома моды «Svetlana Evstigneeva»

3 апреля 2019 года в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Дом моды Svetlana Evstigneeva представил в Манеже коллекцию осень-зима 2019/20, вдохновлённую стихиями природы. Начало показа было интригующим соответственно названию коллекции – «Обратная сторона Луны». В полной темноте под звуки ветра и птиц на подиуме появился Руслан Ивакин (Gurude), зазвучали пронзительные завывания волка, от которых по коже забегали мурашки. Под магическую, таинственную музыку с горловым пением свой экспрессивный танец исполнил Виталий Савченко – танцовщик и хореограф, бывший участник проектов «Танцы на ТНТ» и «Танцы. Битва сезонов на ТНТ», хореограф театра Crave Moscow. Его выступление, наполненное символами, полностью погрузило зрителей в атмосферу коллекции.

Зал Mercedes-Benz снова погрузился в темноту, на подиуме появились силуэты моделей, саундтрек сменился медитативной музыкой.

Перед зрителями предстали девушки в платьях из воздушных, летящих тканей. Их женственные, но в то же время дерзкие образы дополняли эффектные зеркальные аксессуары с налётом этники, которые своим мерцанием притягивали взгляд при каждом новом появлении модели. По традиции созданные дизайнером наряды украсили необычные композиции из цветов и растительных материалов от студии цветов Slava Rosca, неотъемлемого участника каждого показа дома моды Svetlana Evstigneeva. Через несколько минут настроение показа немного поменялось, и перед зрителями появилась Светлана Камбур. Каждое её мимолетное движение заставляло зрителей замирать от восторга. Стремясь ввысь и как бы разрезая пространство, волшебный танец стихий приковал к себе всё внимание. Светлана Камбур – руководитель театрально-танцевального проекта Sun nation, артистка танцевального шоу «Болеро» Ляйсан Утяшевой, участница спектакля «Сказка на ночь» театра «Современник», финалистка шоу «Танцуй» на Первом канале и проекта «Танцуют все-5», танцовщица труппы театра Crave Moscow.

Шоу продолжилось порханием летящих юбок и блеском зеркал в волосах моделей. Белые тиснения и принты на чёрном фоне платьев подчёркивали великолепие природы и в то же время её двойственность, вдохновившую дизайнера на создание этой загадочной коллекции. В финале показа зрителей ожидала история любви танцовщиков, слившихся в едином порыве под звуки стихий в исполнении неподражаемого Руслана Ивакина. Финальный выход моделей сопровождался одиозной музыкой, которая буквально погрузила гостей в транс. Финальным «аккордом» стал бой барабана, и восторженная публика проводила певца горячими аплодисментами. Режиссёром показа выступил Василий Козарь – основатель и художественный руководитель киевского театра «KDT – Kozar Dance Theater», режиссёр-хореограф театров Crave Moscow и «Ленинград Центр» в Санкт-Петербурге, известность которому принесла победа в четвёртом сезоне танцевального телевизионного проекта «Танцуют все» (Украина). Василий выступал в качестве хореографа шоу «Танцуют все» и «Танцы» на ТНТ, работал над постановками для шоу «Танцуй» Первого канала.

В его послужном списке шоу «Фавориты луны», «Прекрасная М», Lovesick, церемония открытия и закрытия FIFA 2018, а также сотрудничество с популярными артистами и всемирно известными брендами. Показ Светланы Евстигнеевой, определённо, займёт важное место среди коллабораций Василия Козаря, а также останется в истории Mercedes-Benz Fashion Week как одно из самых эффектных шоу, вызвавшее восторг даже самых искушённых зрителей.

Мотивами коллекции сезона AW 19/20, созданной в лучших традициях бренда Svetlana Evstigneeva, стали божества природы, сирены и нимфы, вдохновлявшие художников во все времена. Платья из летящих тканей – шифона, шелка и органзы – украшены 3D-вышивкой и аппликациями ручной работы, которые завораживают вкупе с новыми формами и силуэтами. Воздушные и женственные образы отвечают ультрамодным тенденциям, а главная их изюминка в легчайшем налёте этники. Новая коллекция Светланы Евстигнеевой выглядит романтично и богемно, отсылая нас к 70-м, когда на пике популярности был стиль бохо.

Платья цвета природы – тёмно-синего и чёрного, как ночь; нежно-розового и молочного – цвета заката и солнца – идеально сочетаются с контрастными кожаными перчатками Michel Katana и грубой, стильной обувью Sintezia. Поклонницы бренда Svetlana Evstigneeva носят праздничные наряды каждый день, не дожидаясь особого случая. Именно для таких девушек дизайнер создал длинные платья, блузы и юбки из гофрированного шёлкового шифона, декорированные филигранной вышивкой. Особое место в коллекции занимают аксессуары: ремни из прозрачного силикона, массивные серьги из стекла и многочисленные браслеты, зеркальные украшения на голову.

«Эта одежда подойдёт и сказочным нимфам и реальным женщинам – активным, смелым и чуточку дерзким. И всё же на первом месте романтика, а не будничность – летящие ткани, вышивка и аппликации воспевают истинную женственность и дарят поклонницам бренда возможность почувствовать себя соблазнительными сиренами. Новая коллекция уже завоевала внимание девушек, которым хочется быть не просто красивыми, но и чувствовать себя в гармонии с природой. Я получила непередаваемое удовольствие как от процесса создания коллекции, так и от работы над показом. Благодаря знакомству с талантливыми и творческими людьми, которые приняли участие в создании этого шоу, все элементы коллекции слились воедино», – рассказала Светлана Евстигнеева о своей новой коллекции.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.

editor

Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.

5 знаковых коллекций Vivienne Westwood

Вивьен Вествуд начинала с перешитых вручную вещей с барахолки и футболок с панковскими принтами, а стала дамой-командором ордена Британской империи за заслуги в области моды. За более чем сорокалетнюю дизайнерскую карьеру Вествуд создала немало предметов, которые стали важными вехами в истории моды. Рассказываем о пяти самых выдающихся.

Теги:

мода

дизайнер

Alamy/Legion Media

Пираты — Vivienne Westwood осень-зима 1981

Хотя свои эксперименты с модой и одеждой Вивьен Вествуд начала еще в семидесятых, отсчет истории ее бренда ведется как раз с коллекции осень–зима 1981, впервые представленной на подиуме, как положено. Для полноценного шоу Вествуд создала коллекцию, опирающуюся на исторический костюм. На самом деле с фасонами прошлого работают студенты-дизайнеры в модных школах по всему миру, но тут был еще один важный посыл: «Восьмидесятые будут временем новых технологий, поэтому нам стоит вооружиться ощущением человеческого тепла из прошлых эпох — культуры времен пиратов и Людовика XIV», — говорила тогда дизайнер. У Вествуд получилось на редкость грамотное переосмысление пиратской эстетики XVII века: коллекция Pirates потом не раз цитировалась — Жан-Полем Готье, Джоном Гальяно, Александром Маккуином и не только.

Портреты — Vivienne Westwood осень-зима 1990

Вот еще одно доказательство умения Вивьен Вествуд балансировать на грани исторических отсылок и актуальной современности. Она стала первым дизайнером, кто использовал корсет в его почти первозданном виде спустя почти век после того, как женская мода демонстративно от корсетов отказалась. При этом Вивьен перевернула с ног на голову идею корсета как инструмента контроля над женским телом — теперь это был атрибут творческой натуры, инструмент самовыражения и высказывания, впоследствии на показах Vivienne Westwood корсеты носили и мужчины, и женщины. Коллекция осень–зима 1990 была не первой, в которой Вествуд добавила корсеты, но именно она особенно полюбилась модной публике. В начале девяностых с их стремлением к экстремальной новизне оммаж старинной живописи и фрагменты картины Франсуа Буше «Дафнис и Хлоя», напечатанные на корсетах, смотрелись на удивление свежо.

Англомания — Vivienne Westwood осень–зима 1993 

Vivienne Westwood осень–зима 1993 

Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images

Vivienne Westwood осень–зима 1993 

Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images

Какой бы революционеркой Вествуд ни была, ее британский бэкграунд со всем багажом традиций всегда оставался при ней. Английское наследие проходило через творчество красной нитью, и в коллекции 1993 года Вивьен напрямую поработала с культурными кодами своей родины: тут смешались шотландская клетка и уэльский ромб аргайл, безупречный тейлоринг и пальто-кейпы, снова корсеты и королевские платья, шляпки с перьями и часовые цепочки. Но, конечно, самым запоминающимся моментом показа стало падение супермодели Наоми Кэмпбелл, которая не смогла устоять на 23-сантиметровых каблуках. И для Вествуд, и для Кэмпбелл этот неловкий момент обернулся взлетом в карьере.

Гендер-бендер — Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood осень-зима 2015

Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood осень–зима 2015

Marcus Tondo / Indigitalimages.com

Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood осень–зима 2015

Marcus Tondo / Indigitalimages.com

Андреас Кронталер — ученик Вивьен Вествуд, который впоследствии стал ее мужем и творческим партнером. Они вместе трудились над коллекциями с 1991 года, но только четверть века спустя появилась именная линия Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood — над которой, впрочем, пара все равно работала в той или иной степени вместе, и коллекции Кронталера пересекались и дополняли основную линию Вествуд. Но как будто в его линии было чуть больше хулиганства, безумия и творческого вызова (может, в силу того, что показы Vivienne Westwood проходили в более консервативном Париже, а Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood стояли в расписании разудалой лондонской недели моды). Так или иначе, коллекция осень-зима 2015 под названием «Унисекс» наконец наглядно показала, что мода и дизайн — история не про гендер, а про чистое самовыражение.

Вечный протест — Vivienne Westwood осень-зима 2019

А еще Вивьен Вествуд была активисткой. Чтобы донести свои идеи, она использовала все подручные средства, от личных высказываний и участия в демонстрациях до перформансов на показах Vivienne Westwood и кампаний-агитаций. В коллекции весна–лето 2013 она привлекала внимание общественности к климатической революции, в 2016-м протестовала против добычи нефти путем гидроразрыва пласта, а показ осень–зима 2019 и вовсе стал экоакцией, где на подиум вместо моделей выходили активисты и зачитывали речи о кризисе перепотребления, спасении Арктики, вреде ядерного оружия и не только. Вивьен Вествуд была самым радикальным голосом мира моды — и, пожалуй, самым честным.

Осенние тренды на показе мод в Саффолке 2019 —

Рубрики События, МодаОпубликовано

В этом месяце в Тринити-парке прошел показ мод в Саффолке 2019, на котором были представлены многие местные бутики и дизайнеры. Подиум был наполнен осенними трендами как для женщин, так и для мужчин — от клетки до цветов, от смелых цветов до блесток — все гости были вдохновлены своим сезонным гардеробом!

Вот некоторые из тенденций, оказавшихся в центре внимания:

Eco Friendly

В этом году компания Bolton Bros продемонстрировала потрясающую, оригинальную одежду из переработанных материалов. В коллекции, созданной Флоренс Болтон Смит, было платье из компакт-дисков, наряд из мешка для вторсырья. Эта коллекция была вдохновляющей и заставляющей задуматься, и особенно своевременной. Каждое из изделий было изготовлено вручную из предметов, найденных в Центре переработки Болтона.

Кэжуал

Кэжуал в последнее время очень популярен; они могут быть не только стильными, но и очень удобными. Truffle Clothing представила коллекцию, в которую вошли укороченные брюки, футболка с рисунком и несколько теплых пуховиков оверсайз. Этот образ идеально подходит для обычного дня с друзьями!

Многослойность

Многослойность определенно необходима в осенне-зимнем стиле. Impulse Fashion продемонстрировал потрясающий ассортимент нарядов, которые так красиво сочетались друг с другом. Многослойность шарфов и ожерелий работала очень хорошо и добавляла четкости нарядам. У Cake и Catwalk также были слои в коллекции.

Теплые цвета

Каждая коллекция имеет оттенок осенних тонов, что идеально подходит для осенне-зимнего показа. В коллекции Truffle Clothing был ряд вещей теплых тонов. Мой любимый осенний тонированный образ был от Laura Jane Boutique. Одна из моделей Джери была одета в этот потрясающий наряд: коричневые брюки в клетку, светло-коричневый блейзер, белая рубашка и, в довершение всего, великолепная коричневая шляпа.

Выкройки

Во всех коллекциях было много выкроек. Будь то анималистический принт или простой горошек. У Pink Ostrich был широкий выбор узорчатых платьев, которые поражали всех, пока они шли по подиуму. В мужских коллекциях Twist and Shout представили яркие и эклектичные рубашки с забавным рисунком. Рубашки действительно добавляли красок в наряды. У «Яблок и груш» на подиуме было несколько красивых платьев с цветочным рисунком.

Пайетки и блестки

Какой модный показ без пайеток?! У Simply Splendid было такое ослепительное множество блестящих платьев, которые освещали комнату. В Quiz также было несколько вещей, которые возродили любовь к пайеткам. В коллекции Francesca R Palumbo она использовала блестящую шерсть в некоторых своих изделиях, что придавало наряду великолепный блеск.

Колор-блокинг

Zest вывела на подиум колор-блокинг. Одна из моделей Джо была одета в розовую юбку, зеленый пояс и зеленый джемпер, цветовой контраст работал очень хорошо. Тот факт, что наряд был собран из вещей из благотворительного магазина, действительно подчеркивает тот факт, что одежда из благотворительного магазина может быть стильной, когда она собрана вместе.

Изображения Heffs Photography.

Об авторе: Хлоя Лэмб — студентка факультета коммуникации и продвижения моды и писательница, специализирующаяся на моде, образе жизни, книгах и психическом здоровье. Если она не пишет для своего блога https://chloelwrites.wordpress.com, вы можете найти ее с носом в книге!

Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в Google+

Теги: бутик в Саффолке, события в Саффолке, Мода в Саффолке, Показ мод в Саффолке, Показ мод в Саффолке 2019, suffolk shop, suffolk shopping, suffolk style SeeSuffolk

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку новостей

theFashionSpot Отчет о разнообразии подиумов осени 2019 года

Теперь мы подсчитали заказы моделей на осень 2019 года на Неделях моды в Лондоне, Милане и Париже, и, благодаря предсказуемо консервативной практике европейских дизайнеров, колебания, которые мы наблюдали в Нью-Йорке, сохранились. В период между этим и прошлым сезонами число трансгендерных и небинарных моделей сократилось, как и кастинги больших размеров. Популярность моделей старше 50 лет росла, и в целом расовое представительство постепенно увеличивалось (хотя и не в Лондоне). Подробнее см. ниже.

RACE

Хорошие новости о расовом разнообразии: на подиумах осени 2019 года было представлено больше цветных моделей, чем когда-либо прежде. Изучив 221 показ и 7300 появлений моделей, мы обнаружили, что 38,8% (примерно две из каждых пяти) моделей, снимавшихся в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, были небелыми. Это не только значительное увеличение на 2,7 балла по сравнению с 36,1% весной 2019 года, но и более чем вдвое больше 17%, которые мы наблюдали весной 2015 года, когда мы впервые начали отслеживать расовое разнообразие на подиумах.

Нью-Йорк, без сомнения, является самой разнообразной в расовом отношении из четырех основных недель моды, и осень 2019 года не стала исключением. Почти половина — 45,8 процента — моделей были цветными женщинами, незначительно — 1 балл — больше, чем 44,8 процента весной 2019 года. (Честно говоря, теперь, когда мы достигли точки реальных изменений и наша статистика приближается к отметке 50 процентов, мы вряд ли увидим огромные скачки от сезона к сезону.)

Город преодолел несколько вех . Это была самая разнообразная в расовом отношении Неделя моды в Нью-Йорке за всю историю наблюдений и пятый сезон подряд, когда на каждом показе была хотя бы одна цветная модель. Кроме того, почти в трети (25 из 77) составов шоу было 50 или более процентов небелых моделей. Почти само собой разумеется, что впечатляющая статистика расового разнообразия в Нью-Йорке помогла значительно поднять глобальный средний показатель.

% Небелые модели города

Париж занял второе место по расовому разнообразию после двух лет подряд, когда это место удерживал Лондон. В сезоне осень 2019 года на Неделе моды в Париже было представлено 39% моделей в цвете, что на 6,6 балла больше, чем в предыдущем сезоне (32,4%), и является рекордным показателем для города.

В Лондоне расовое разнообразие на подиумах уменьшилось, но очень незначительно. Небелые модели составили 35,7 процента кастингов на подиум, что на 0,5 балла меньше, чем в предыдущем сезоне. Милан, который постоянно отстает от других городов с точки зрения расового разнообразия, показал рекордные 31,8% цветных моделей, что на 1,9% больше.баллы по сравнению с весенним сезоном 2019 года, что составило 29,9 процента. Примечание: это первый раз, когда процент небелых моделей, сыгранных в Милане, превысил 30 процентов. Более того, начиная с осени 2016 года в Милане и Париже наблюдается тенденция к росту числа кастингов небелых моделей. Миланский дизайнер Daniela Gregis.

ТОП-МОДЕЛИ

Хён Чжи Шин приняла участие в 36 показах в этом сезоне, включая Fendi Fall 2019ВПП; Изображение: Imaxtree

Всего несколько недель назад мы были рады сообщить, что девять из 10 самых востребованных моделей на Неделе моды в Нью-Йорке осенью 2019 года были цветными женщинами. К сожалению, как только учитываются лондонские, миланские и парижские кастинги, баланс радикально меняется.

Если посмотреть на сезон в целом, то менее половины (четырех) самых популярных моделей осени 2019 года были небелыми. (Для сравнения, весенние и осенние списки 2019 года на 50% состояли из небелых.) Корейская модель Хён Джи Шин приняла участие в 36 показах, что сделало ее второй по популярности моделью в этом сезоне. (Сара Даль и Жизель Норман разделили первое место с 37 кастингами каждая.) Сора Чой, также кореянка, заняла пятое место с 33 кастингами на подиуме. Китайская модель Хе Конг и ангольская модель Блесня Минхер, каждая из которых снялась 30 сентября 2019 года.шоу, разделив восьмое место.

Как обычно, пол, размер и возрастное разнообразие полностью отсутствовали в списке 11 лучших. Кроме того, стоит отметить, что модель из Южного Судана Адут Акеч и доминиканская модель Аннибелис Баез только что пропустили отсечку с 29 показами каждая.

PLUS-SIZE

Джилл Кортлев на показе Alexander McQueen Fall 2019; Изображение: Imaxtree

В этом сезоне количество талантов больших размеров сократилось, хотя и незначительно. В общей сложности 50 (0,69%) моделей больших размеров появились 18 осенью 2019 года.подиумов, что на четыре меньше, чем весной 2019 года, когда 54 человека (0,73 процента) приняли участие в 15 показах. Это второй раз за два года, когда количество кастингов больших размеров резко сократилось: в период с весны 2018 года по осень 2018 года количество нестандартных моделей упало с 38 (0,46%) до 30 (0,39%). Несмотря на откат — и тот факт, что группа по-прежнему вопиюще недопредставлена ​​— осень 2019 года сделала вторым по величине количеством отливок непрямого размера, которые мы видели на сегодняшний день. (54 кастинга в прошлом сезоне были рекордными.) Для справки: когда мы впервые начали отслеживать инклюзивность размеров на подиумах в сентябре 2015 года, в Нью-Йорке ходили 14 моделей нестандартного размера, а в Европе — ни одной.

К сожалению, отношение европейских брендов к инклюзивности размеров не сильно изменилось за последние четыре года. А именно: подавляющее большинство (37) кастингов больших размеров в этом сезоне проходило в США. Но Нью-Йорк далек от утопии принятия тела. И снова заслуга большей части кастингов размеров 10+ на Неделе моды в Нью-Йорке осенью 2019 года принадлежит той же горстке дизайнеров, которые выступали за разнообразие размеров, по крайней мере, в течение последних нескольких сезонов. Как обычно, у Кристиана Сириано (10 кастингов больших размеров) и Хромата (девять) были две самые разные по размеру подиумы в этом сезоне. Сезон подиумов Нью-Йорка, занимающий второе место по разнообразию размеров, также внесли свой вклад Gypsy Sport (три), Tadashi Shoji (три), Prabal Gurung (два), Cushnie (два), Area (два), Burnett (два), Michael Kors ( один), Юна Янг (один), Экхаус Латта (один) и Марьям Насир Заде (один). (Чтобы ознакомиться с полным списком, посетите наш выпуск New York Fall 2019.Отчет о разнообразии.)

Положительным моментом является то, что несколько нью-йоркских брендов, которые отдавали приоритет включению размера, также позаботились о том, чтобы выбрать модели, соответствующие множеству критериев разнообразия. Более двух третей (25) из 37 моделей plus-size в Нью-Йорке пришлось на цветных женщин, одна на полных женщин старше 50 лет (Эмме из Chromat), одна на трансгендерных моделей plus-size ( Яри ​​Джонс в Gypsy Sport). Кроме того, это был первый сезон за последнее время, когда трансгендерная модель plus-size гуляла по Нью-Йорку — или вообще вообще.

Из изученных нами европейских выставок только шесть отличались разнообразием размеров. Осенью 2019 года в Париже, в котором весной 2019 года было одно появление модели нестандартного размера и только три в предыдущем сезоне, было больше всего кастингов в этой категории среди всех европейских городов (девять, рекордный показатель).

Тем не менее, американский фэшн-титан Томми Хилфигер и 22-летняя актриса, певица и модель Зендая приехали в город на один сезон, чтобы отпраздновать свою коллекцию TommyNow Spring 2019, вдохновленную 70-ми годами. В актерском составе Tommy x Zendaya было семь моделей больших размеров: Хлоя Веро, Маркита Принг, Ньявал Тут, Оливия Голден, Прешес Ли, Ивонн Симон и Шадия. Что касается двух оставшихся кастингов больших размеров, Джилл Кортлев заняла второе место в Александре МакКуине, а Марта Бонешанскер дебютировала в Mugler. Ясно, что всплеск кастингов больших размеров не является признаком того, что парижские подиумы действительно продвигаются к разнообразию тел.

Можно утверждать, что Лондонская неделя моды, известная тем, что бросает вызов статусу-кво, но регулярно исключает моделей больших размеров — в ее весенний сезон 2019 г. была включена одна модель нестандартного размера, весной 2018 г. — две, остальные — ноль — на самом деле больше органических отливок больших размеров (четыре, рекорд для города), чем в любом другом европейском городе. Две модели больших размеров — Дэниел Лисмор и Эмма Брески — прошлись по Вивьен Вествуд (она — один из немногих британских дизайнеров, у которых представлены модели больших размеров 9).0043 semi — по привычке), один у Молли Годдард, один у Симоны Роша. Тем не менее, есть что сказать о типах брендов, которые нанимали моделей больших размеров: Rocha и Goddard — оба молодые бренды, любимые It-girls, а показы подиумов с горячими билетами означают большую видимость для всех, кто в них ходит.

Эшли Грэм за кулисами осеннего показа Кристиана Сириано 2019 в Нью-Йорке; Изображение: Imaxtree

Наконец-то по Милану не прогулялась ни одна модель plus-size. Разочаровывает, учитывая, что в прошлом сезоне в итальянской столице моды было больше всего людей больших размеров, кроме Нью-Йорка. Тем не менее, Dolce & Gabbana — единственный дизайнер из Милана, который когда-либо нанимал моделей больших размеров (три весной 2019 года)., два осенью 2017 года), так что локаут в этом сезоне не слишком удивителен.

С точки зрения интерсекциональности, девять из 13 моделей plus-size, отобранных в Европе, были небелыми, но большинство (семь) из этих кастингов были на Tommy x Zendaya. Как и ожидалось, за пределами Нью-Йорка не было нанято ни одной модели-трансгендера или модели размера плюс за 50.

ТРАНСГЕНДЕР/НЕБИНАРНЫЙ

Финн Бьюкенен на открытии показа House of Holland Fall 2019 в Лондоне; Изображение: Imaxtree

Осенью 2019 года произошло резкое снижение числа женщин-трансгендеров и небинарных моделей. Разочаровывает, особенно после знаменательного сезона гендерной инклюзивности. Весной 2019 г., кастинг моделей, которые открыто идентифицируют себя как трансгендеры или небинарные личности, достиг рекордно высокого уровня: 91 (1,23 процента) модель в каждой категории (83 транс-женщины, восемь небинарных моделей) участвовали в общей сложности в 52 показах.

Напротив, осенью 2019 года впервые с тех пор, как мы начали отслеживать гендерную идентичность на подиумах (весной 2016 года), количество трансгендерных и небинарных кастингов сократилось. В этом сезоне всего 56 (0,77 процента) откровенно трансгендерных женщин и небинарных моделей прошли весь месяц моды. Чтобы разбить его, 32 трансгендерных женщины и 24 небинарных модели были выбраны осенью 2019 года.показывает. Это на 35 отливок меньше показателя весны 2019 года и на восемь меньше показателя осени 2018 года.

Стоит отметить, что, несмотря на эти потери, трансгендерные женщины и небинарные модели остаются наиболее представленной категорией разнообразия вне расы, как это было с весны 2018 года. В сентябре 2015 года на подиумах было только шесть откровенно трансгендерных или небинарных моделей.) Не говоря уже о том, что сезон за сезоном трансгендерные и гендерно-неконформные модели, как правило, получают одни из самых желанных выступлений на подиумах и постоянно появляются в более широком диапазоне. показов, чем их цисгендерные сверстники старше 50 лет или плюс-сайз.

В прошлом сезоне количество трансгендерных женщин и небинарных моделей увеличилось во всех городах, кроме Милана. Осенью 2019 года все было наоборот — в конце концов, у итальянских дизайнеров было больше возможностей для совершенствования. Тем не менее, Нью-Йорк лидировал и в этой категории. Более половины (30) из 56 транс- и небинарных кастингов осенью 2019 года прошли в США, по сравнению с 53 в прошлом сезоне. (В частности, 21 транс-женщина и девять небинарных моделей участвовали в 17 показах в Нью-Йорке.) Париж занял второе место по гендерной инклюзивности с 12 кастингами в этой категории (пять транс-женщин, семь небинарных моделей, 10 показов), на четыре меньше чем в предыдущем сезоне. После многообещающей весны 2019В сезоне, в котором приняли участие 16 трансгендерных и небинарных моделей, количество гендерно-инклюзивных кастингов в Лондоне сократилось до шести (два трансгендерных, четыре небинарных, шесть шоу). Между тем, четыре транс-женщины и четыре небинарные модели прошлись по Милану (между восемью показами), что на две больше, чем в предыдущем сезоне, и это рекордный показатель для города.

Тедди Куинливан на подиуме Paco Rabanne Fall 2019; Изображение: Imaxtree

Неудивительно, что Нью-Йорк стал домом для двух самых гендерно инклюзивных подиумов сезона, а именно: Gypsy Sport (шесть транс-женщин, две небинарные модели) и Chromat (четыре трансгендерных женщины, одна небинарная модель). Конечно, несколько других нью-йоркских дизайнеров выступили на тарелке гендерной инклюзивности, в том числе Eckhaus Latta (два транс/небинарных кастинга), The Blonds (два), Юна Янг (два), Хельмут Ланг (один), Сиес Марьян ( один), R13 (один), Габриэла Херст (один), Джереми Скотт (один), тренер 1941 (один), Прабал Гурунг (один), Вивьен Ху (один), Прискавера (один), Марина Москоне (один), NPC (один) и Бернетт (один). (Опять же, чтобы узнать больше об этих кастингах, см. наш отчет о разнообразии за осень 2019 г. в Нью-Йорке.)

Вот тревожное наблюдение: зарубежные бренды, похоже, гораздо более склонны нанимать небинарных моделей, чем трансгендерных женщин. Из 26 европейских кастингов с учетом гендерных факторов более половины (15) достались одним и тем же двум небинарным моделям: Ною Карлосу и Финну Бьюкенену. Первый дал восемь концертов на европейских взлетно-посадочных полосах, второй — семь. Таким образом, число трансгендерных и небинарных трансформаций в Европе не только сократилось, но и те, которые имели место, несли сильный запах символизма.

Вместе эти двое участвовали в семи из 12 гендерно-инклюзивных кастингов Пэрис. Карлос ходил в Maison Margiela, Ann Demeulemeester, Courrèges и Dries Van Noten; Buchanan в Margiela, Demeulemeester и Miu Miu. Что касается городских транс-кастингов, то Дастин Мухувитц работал моделью для Коче; Тедди Куинливан для Giambattista Valli, Haider Ackermann и Paco Rabanne. Лейна Блум, единственная цветная трансгендерная женщина, которая гуляла в Париже, приняла участие в Tommy x Zendaya.

Ноа Карлос (крайний справа) с другими моделями Энн Демельмейстер за кулисами на показе бренда Fall 2019показывать; Изображение: Imaxtree

Точно так же четыре из шести трансгендерных и небинарных кастингов Лондонской недели моды достались Карлосу и Бьюкенену. Прин и Кристофер Кейн наняли Карлоса, Fashion East и House of Holland Buchanan. В другом месте города транс-модель Джиджи Хари и небинарная (небелая) модель Себастьян Розмари появились у Мэтти Бована и Эшли Уильямс соответственно.

И, не говоря уже о том, что слишком , но этот дуэт также составил половину кастингов Милана в этой категории. Карлос ходил в Марни и Миссони, Бьюкенен — в Виветта и Библос. GCDS и Moschino наняли Куинливана; Трансгендерная модель Эмпорио Армани и Артура Арбессера Осло Грейс, которая также считает себя небинарной.

Тем не менее, обнадеживает тот факт, что примерно половина (27) из 56 трансгендерных и небинарных кастингов осенью 2019 года досталась цветным моделям (среди них Карлос), одна — небелой трансженщине, размер которой не соответствует размеру выборки (повторюсь: Яри ​​Джонс в Gypsy Sport в Нью-Йорке). Ни один дизайнер не заказал транс или небинарную модель старше 50 лет. из 25 человек приняли участие в трех шоу: Opening Ceremony, The Blonds и Gypsy Sport. На осень 2019 г., Церемония открытия отказалась от участия в Неделе моды в Нью-Йорке, а между The Blonds и Gypsy Sport были выбраны только три исполнителя дрэг-шоу. По Европе никто не ходил.

AGE

Пэт Кливленд на подиуме шоу TommyNow в Париже; Изображение: Imaxtree

И снова женщины в возрасте 50 лет и старше были наименее представлены из всех групп. Так было в течение последних четырех сезонов (начиная с весны 2018 года по осень 2019 года включительно). Тем не менее, мы были правы, предполагая, что всплеск Нью-Йорка в количестве более 50 кастингов на подиуме распространится и за границу: это была единственная категория, не относящаяся к гонкам, в которой наблюдалось улучшение, и притом немалое. В целом, осень 2019 г.В сезоне было 36 (0,49 процента) отливок в возрасте 50 лет и старше по сравнению с 27 (0,36 процента) весной 2019 года и всего 13 (0,17 процента) осенью 2018 года. Таким образом, с разрывом в девять моделей между ним и весной 2019 года Самый последний рекордсмен, осень 2019 года, безусловно, была самым разновозрастным сезоном. (Весна 2019 и весна 2018 делят второе место с 27 кастингами старше 50 в каждой.) Ничто из этого не означает, что 0,49 процента можно считать адекватным представительством.

Как это часто бывает в истории, Нью-Йорк был ответственен за большую часть (15) отливок для 50 и более сезонов благодаря 13 дизайнерам, некоторым учреждениям, некоторым новым охранникам. Среди первых: Marc Jacobs, Hellessy, Michael Kors Collection, Dennis Basso, Elie Tahari и Naeem Khan; среди последних: Eckhaus Latta, Collina Strada, Creatures of the Wind, Maryam Nassir Zadeh, Chromat, Priscavera и Burnett. Каждый нанял по одной модели старше 50 лет, за исключением Наима Хана, который выпустил легендарных Halstonettes (Пэт Кливленд, Карен Бьорнсон и Альва Чинн). Показ трех моделей в возрасте 50 лет и старше стал самым разновозрастным показом Недели моды в Нью-Йорке.

Как и в прошлом сезоне, европейские дизайнеры отвечали за большую часть (21) отливок моделей в возрасте 50 лет и старше. Париж снова занял второе место с 10 моделями в возрасте 50 лет и старше на подиумах, что резко больше, чем весной 2019 года, когда их было всего три, и осенью 2018 года, когда их не было вообще. Тем не менее, все, кроме одного, из более чем 50 парижских кастингов, были разделены между двумя показами — Balenciaga и Tommy x Zendaya — поэтому движение города к большему возрастному разнообразию не выглядит особенно постоянным или запеченным. Тем не менее, осень 2019 годабыла самой разновозрастной Неделей моды в Париже за всю историю наблюдений, то же самое можно сказать и о Нью-Йорке.

Мари-Софи Уилсон-Карр на подиуме Simone Rocha Fall 2019; Изображение: Imaxtree

Демна Гвасалия, всего три года назад вызвавший гнев сторожевых псов индустрии моды, разослав полностью белый модельный ряд осень 2016, нанял больше моделей в этой категории, чем любой другой дизайнер в любой из четырех столиц моды. Пять из 56 моделей Balenciaga были в возрасте 50 лет и старше, в том числе Бритта Дион и Бритта Лунд (которые также участвовали в показе бренда Spring 2019).шоу), а также Урсула Вангандер и Йе Ён Ким. (Примечание: для тех, кому интересно, на подиуме Balenciaga было 32 процента небелых.) Между тем, в показе капсульной коллекции Tommy x Zendaya приняли участие четыре супермодели прошлых лет, которым за 50, а именно Беверли Джонсон, Кливленд, Вероника Уэбб и культовая Грейс Джонс, которая закрыл шоу. Оставшийся в городе кастинг моделей старше 50 лет проходил в Андреасе Кронталере для Vivienne Westwood, ответвления бренда, известного своими политическими посланиями.

В Милане, где в прошлом сезоне было представлено больше 50 моделей, чем в любом другом городе за пределами Нью-Йорка, и больше всего в его истории, ходили только шесть моделей в возрасте 50 лет и старше. Это на три меньше, чем весной 2019 года., но значительно лучше, чем два осенью 2018 года. Итальянский лейбл наследия Etro, недавно отметивший свое 50-летие, провел половину этих кастингов, наняв моделей и актрис Татьяну Патиц, Виолетту Санчес и Фариду Хельфа. Кроме того, Донателла Версаче и Даниэла Грегис продолжили свою практику найма более 50 моделей (Стефани Сеймур и Бенедетта Барзини соответственно). А Кливленд, самая покупаемая в этом сезоне модель старше 50 лет, прошлась по Laura Biagiotti.

С точки зрения возрастного разнообразия Лондон оказался в самом низу списка с пятью кастингами старше 50 лет: три у Вивьен Вествуд, два у Симоне Роша — оба давние сторонники публичности пожилых моделей. (Совпадение ли, что оба этих дизайнера — женщины? Вероятно, нет.) Хотя пять, безусловно, не впечатляющая цифра, она предпочтительнее — и немного лучше — для весны 2019 года.три и два осенью 2018 года. Что касается самих моделей, то в линейке Westwood были представлены Габриэла Рикли-Герстер и давняя муза дизайнера Сара Стокбридж; Джени Ховорт из Rocha и постоянная клиентка Rocha Мари-Софи Уилсон-Карр.

Когда дело дошло до подбора более 50 моделей, мало кто из дизайнеров принимал во внимание интерсекциональность, хотя, как упоминалось ранее, 68-летняя афроамериканская модель Кливленд действительно появлялась на подиумах чаще (четыре), чем любая из ее более чем -50 сверстников. Из 15 кастингов старше 50 в Нью-Йорке только три достались цветным женщинам, а из 21 европейского — только семь (пять из них в Париже, в Tommy x Zendaya). Таким образом, 10 из 36 кастингов сезона в этой возрастной группе достались небелым женщинам. Более того, Chromat снова стал единственным брендом, нанявшим женщину plus-size старше 50 лет (Эмме), а трансгендерных и небинарных моделей старше 50 лет, что неудивительно, полностью игнорировали.

САМЫЕ И НАИМЕНЕЕ РАЗНООБРАЗНЫЕ ШОУ

Модели за кулисами показа Byblos Fall 2019; Изображение: Imaxtree

Из 221 показа, который мы обследовали, только на одном не было ярких моделей: Даниэла Грегис из Милана — третий сезон подряд. Озадачивает, учитывая, что Грегис — один из немногих европейских дизайнеров, последовательно отдающих приоритет возрастной инклюзивности.

Конечно, было много других брендов, которые не сделали достаточно, чтобы адекватно представлять меньшинства. Остальная часть списка неудачников Милана (смущающе длинного) выглядит следующим образом: Альберто Замбелли (5 процентов цветных моделей), Дженни (5 процентов), Антонио Маррас (10 процентов), Блюмарин (10 процентов), Чивидини (13 процентов) и Элизабетта Франки (13 процентов).

В Лондоне защитница разнообразия тела и возраста Вивьен Вествуд наняла всего 4 небелых модели из 22 (18%), Бора Аксу — 4 из 21 (19%).процент).

К сожалению, на двух очень влиятельных парижских показах было представлено менее 20 процентов цветных моделей, а именно Джунья Ватанабэ (7 процентов) и Шанель (18 процентов) — черная метка на трогательных проводах Карла Лагерфельда. Оба бренда являются рецидивистами.

Даже в Нью-Йорке, где почти на трети просмотренных нами шоу было представлено не менее 50 процентов цветных моделей, было несколько бездельников: Son Jung Wan, Zadig & Voltaire и Vivienne Hu, каждый из которых сыграл по 1 из 16 (6 процентов), 4 из 36 (11 процентов) и 2 из 17 (12 процентов) моделей цвета соответственно.

К счастью, первые 10 показов с точки зрения расового разнообразия были расположены в порядке убывания: Tommy x Zendaya (98 процентов цветных моделей), Claudia Li (96 процентов цветных моделей), Gypsy Sport (94 процента цветных моделей). цвет), Chromat (90 процентов моделей цвета), LaQuan Smith (78,3 процента моделей цвета), Cushnie (74 процента моделей цвета), Hellessy (72 процента моделей цвета), Prabal Gurung (71 процент моделей цвета), Halpern (70 процентов моделей цвета) и Byblos (70 процентов моделей цвета).

Модели на показе Jacquemus Fall 2019 в Париже; Изображение: Ричард Борд/WireImage

Как это часто бывает, из 10 шоу с наиболее разнообразным в расовом отношении актерским составом большинство (семь) пришло из Нью-Йорка, где, опять же, 25 из 77 просмотренных нами шоу показали актеров, которые были в не менее 50 процентов небелых. (Читайте

и исчерпывающий список здесь.) Три европейских шоу попали в этот список: лондонский Halpern и миланский Byblos, занявшие последнее место, и парижский Tommy x Zendaya, вышедший на первое место.

Тем не менее, это были не единственные европейские выставки, достойные признания. В Лондоне Прингл из Шотландии выбрал 55 процентов цветных моделей, Ролан Муре и Ашиш — 54 процента, Наташа Зинко — 50 процентов. У Милана тоже были свои выдающиеся личности, а именно GCDS (59 процентов моделей в цвете), Emilio Pucci (56 процентов моделей в цвете), Roberto Cavalli (55 процентов моделей в цвете) и Bottega Veneta (52 процента моделей в цвете). Между тем парижские показы, такие как Jacquemus (67,9% цветных моделей), Lanvin (64,4% цветных моделей) и Andrew Gn (60% цветных моделей), помогли компенсировать недостатки Джунии Ватанабэ и Шанель. Обратите внимание, что Пуччи, Кавалли и Жакмюс регулярно отдают приоритет расовому представительству.

Наконец, мы должны признать тот факт, что, если бы не такие показы, как Tommy x Zendaya, Gypsy Sport, Chromat, Christian Siriano, Prabal Gurung, Eckhaus Latta, Burnett, Simone Rocha и Balenciaga, разнообразие подиумов осени 2019 года было бы намного больше. другой.

Подиум для капсульной коллекции Tommy x Zendaya отличался большим разнообразием, чем любое другое шоу этого сезона. Вдохновленный показом мод «Битва за Версаль» 1973 года, в мероприятии приняли участие почти все небелые модели, одна из которых трансгендерная, четыре старше 50 лет, семеро больше 10-го размера. Мы не ожидали меньшего от Зендаи, откровенной активистки. для движения Black Lives Matter и расового представительства в поп-культуре.

В дополнение к тому, что Gypsy Sport на 94% состоит из небелых, в этом сезоне у Gypsy Sport был самый гендерно-инклюзивный состав (шесть транс-женщин, две небинарные модели), не говоря уже об одном из самых разнообразных размеров. (В шоу также участвовали один выживший после рака груди, два трансвестита и одна будущая мать.) И мы должны поблагодарить Рио Урибе за единственный в этом сезоне кастинг транссексуалов plus-size.

моделей за кулисами показа Halpern Fall 2019; Изображение: Imaxtree

Инклюзия укоренилась в ДНК Chromat: сезон за сезоном она остается одним из самых ярких моментов месяца с точки зрения разнообразия. На осень 2019 г., Бекка МакЧарен-Тран наняла 90 процентов цветных моделей, девять моделей ненатуральных размеров и четырех трансгендерных и/или небинарных моделей, что сделало ее шоу месяца четвертым по расовому разнообразию и одним из самых гендерно-размерных. — включительно. МакЧарен-Тран также принял во внимание интерсекциональность и способности, выбрав модель Эмме старше 50 лет и модель, пережившую рак груди и ампутированную маму Какс.

В дополнение к найму 63 процентов цветных моделей, Кристиан Сириано внес более четверти (10) сезонных кастингов больших размеров, больше, чем любой нью-йоркский дизайнер. Новичок Недели моды в Нью-Йорке Эмили Бернетт выбрала 42 процента цветных моделей, две модели нестандартного размера, одну трансгендерную модель и одну модель старше 50 лет; Оплот Манхэттена Прабал Гурунг выбрал 71 процент цветных моделей, две модели нестандартного размера и одну трансгендерную модель.

Eckhaus Latta, хотя и не особенно разнообразен в этническом отношении (39 процентов цветных моделей), представил одну модель старше 50 лет, две трансгендерные и/или небинарные модели и одну ненатуральную модель (цветного). Точно так же Симона Роша, хотя только 30 процентов небелых, была одной из немногих европейских выставок, на которых было представлено как возрастное, так и размерное разнообразие: одно нестандартное телосложение и два отливки старше 50 лет. И после сильного весеннего сезона 2019 года, когда две женщины старше 50 лет, одна транс-модель и один трансвестит прошлись по подиуму, у Balenciaga было больше моделей старше 50 лет, чем в любой другой осенней коллекции 2019 года.