Это будут главные модные тенденции 2019 года
Это будут самые важные модные тенденции 2019 года Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАРозничная торговля
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
- 2018 год был годом резких контрастов в моде.
- Эксперты говорят, что в 2019 году такие ключевые тренды, как спорт и уличная одежда, не исчезнут — они будут развиваться.
- Вот что будут носить женщины в этом году.
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
2018 год был годом резких контрастов в моде. Люди одевались функционально и часто с желанием эпатировать.
Эксперты говорят, что многие из этих тенденций не исчезнут, но вполне вероятно, что они будут развиваться.
Вот что будут носить женщины в этом году:
Угги
Фейсбук/УггЭта обувь прекрасно вписывается в движение уродливой моды и в стремление потребителей к комфорту. Новые, более элегантные модели означают, что угги снова становятся популярными: за последние 6 месяцев на сайте поиска модной одежды Lyst число поисковых запросов по теме угги увеличилось на 350 %.
Ugg также был назван одним из самых популярных брендов, приобретаемых на сервисе Amazon Prime Wardrobe в течение последнего праздничного сезона.
Флисовые куртки
Facebook/Patagonia/Мэттью Ван Бьен Практичная мода была в моде в 2018 году благодаря желанию миллениалов делать покупки у брендов, которые продают одежду, которая служит дольше и, кажется, имеет цель. Из-за этого всплеск интереса вызвали бренды для активного отдыха, такие как Patagonia и North Face.В наши дни вы с такой же вероятностью заметите флис Patagonia на спине исследователя, карабкающегося вверх по склону горы, как и на хипстере, потягивающем кофе в Бруклине.
Модные бренды, такие как Zara, Madewell, Outdoor Voices и Urban Outfitters, создают свои модные версии флисовой куртки. По данным Lyst, с ноября увеличилось количество запросов на флис.
Подробнее: Новая покупательская привычка у миллениалов, которая может обернуться неприятностями для Forever 21 и H&M
Шубы из искусственного меха
Пальто из искусственного меха J.Crew за 189,99 долларов со скидкой. Дж. Крю Любовь потребителей к искусственному меху имеет более глубокое значение, чем просто сохранение тепла.Потребители, которые более внимательно относятся к своим покупкам, порождают моду на искусственный мех. Эти клиенты не только хотят есть мясные и молочные альтернативы, но и выбирают одежду без кожи и меха, а также используют ингредиенты неживотного происхождения в своей косметике и средствах личной гигиены, пишет Euromonitor в своем недавнем отчете Consumer Trends за 2019 год.
Ободки
Facebook/Леле СадугиПредставитель Asos недавно сообщил The Guardian, что рост продаж этих изделий привел к значительному увеличению общих продаж ювелирных изделий, которые в 2018 году выросли на 70%. .
«Более тонкая лента, расположенная дальше на голове, дает 19Атмосфера 60-х годов, в то время как кусок красочной узорчатой ткани, завязанный узлом сбоку, напоминает образ девушки 1970-х годов, — сказала Тина Оутен, стилист Vogue, The Guardian в августе.
Мода 1980-х и 1990-х годов была самой популярной тенденцией стиля в 2018 году, согласно недавнему отчету Google Year in Search. H&M
«Комбинезон в его модном воплощении 2018 года немного похож на кусок пиццы с ветчиной и ананасом: очаровательный, немного отталкивающий и на самом деле довольно вкусный», — написала в октябре писатель Evening Standard Карен Дакр.Эти прочные варианты комбинезонов вошли в моду в 2018 году и останутся в моде в 2019 году. По данным Lyst, с сентября количество запросов на комбинезоны увеличилось на 76 %.
Неоновые муфты
Фарфетч«Маятник качается из одной крайности в другую», — сказала Business Insider директор по подиумам WSGN Лиззи Боуринг. Мы «не можем продолжать носить черное, чтобы сделать сообщение».
За последние 12 месяцев количество поисковых запросов на Lyst с зеленым и розовым маркером увеличилось на 120%. Представитель компании сказал, что это, вероятно, вдохновлено кланом Кардашьян-Дженнер.
В частности, всплеск интереса вызвал один неоновый аксессуар: клатч, который с сентября искали более 20 000 раз.
Фисташково-зеленый
и другие историиВ Lyst с октября количество запросов определенных бледно-зеленых оттенков, включая фисташковый и шалфейный, увеличилось на 22 %.
По словам Lyst, наиболее востребованными предметами этого оттенка зеленого являются аксессуары, в том числе сумки и обувь.
Пиджаки оверсайз
двубортный блейзер & Other Stories, 129 долларов.По словам Боуринга, предметы Tailored продолжат появляться в 2019 году, хотя они примут более непринужденную форму.
«Это должно дополнять ваш образ жизни», — сказала она, что означает более непринужденные силуэты, такие как блейзеры оверсайз, которые можно сочетать с повседневными вещами.
Длинные платья и юбки поверх брюк
Модель идет по подиуму на показе Sunnei во время Недели мужской моды в Милане осень/зима 2019. /20 13 января 2019 года в Милане, Италия. Гетти/ЭстропБоуринг сказал, что многослойность станет доминирующей тенденцией в 2019 году., а длинные платья поверх брюк – один из побочных продуктов этого.
«Следующей зимой в центре внимания — многослойность с игрой текстуры и объема в мастерской игре накопления», — написал французский Vogue в ноябре.
Эта тенденция отчасти связана с непредсказуемостью погоды, и, учитывая, что слои легко накапливаются или отслаиваются, они являются идеальным противоядием от этого, – сказал Боуринг.
Athelisure становится спасательным жилетом
ЗараAthleisure был ведущим трендом в моде на протяжении почти десяти лет и продолжает оставаться одним из самых ярких пятен на рынке одежды. В настоящее время на него приходится 24 % от общего объема продаж в индустрии одежды, и, по прогнозам NPD, он будет расти до 2019 года.
«Меня часто спрашивают, исчезнет ли тенденция спортивного досуга, и ответ отрицательный», — сказал в августе главный отраслевой консультант NPD Маршал Коэн. «Когда у вас есть комфорт и функциональность в сочетании с модой, трудно регулярно возвращаться к чему-то другому».
Однако в 2019 году акцент будет смещен на создание практичных, но более элегантных предметов.
«Поскольку спортивная одежда превращается в повседневную одежду, стремление к комфорту и функциональности сохраняется и определяет новый элегантный практичный вид», — написал WSGN в своем недавнем прогнозе тенденций на весну/лето 2019 года.
Широкие штаны
Городские экипировщикиШирокие брюки с высокой талией заменяют джинсы скинни благодаря возрождению стиля 90-х. Даже Кейт Миддлтон, которая постоянно носит узкие джинсы, является ее фанаткой.
Генеральный директор Urban Outfitters заявил в апреле 2018 года, что компания значительно опережает конкурентов, выпуская широкие брюки, и считает, что в течение нескольких лет у нее есть все возможности для того, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции.
«Спрос на новую моду резко вырос», — сказал генеральный директор Ричард Хейн в разговоре с инвесторами в марте, добавив, что одежда застряла в «модной колее», определяемой узкими джинсами и штанами для йоги в течение последних нескольких лет.
«В последний раз у нас были изменения, я думаю, где-то в 2006-2007 годах», — сказал он.
Массивные кроссовки
Вице-президент GOAT по маркетингу Сен Сугано в костюме Balenciaga на мероприятии GOAT и Джеймса Хардена, посвященном выходным всех звезд НБА 2018 в Poppy, 17 февраля 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Рич Полк / Getty Images для GOAT 9Кроссовки 0002 Dad, пожалуй, самая сомнительная тенденция стиля 2018 года, будут развиваться в 2019 году. стильная обувь.«Я считаю, что рост популярности походов на открытом воздухе сделает кроссовки Trail «обязательными» кроссовками 2019 года», — сказал он. «Он заменит некоторые модели с толстой подошвой и понравится не только городским жителям, но и тем, кто хочет исследовать загородные пейзажи».0003
Галстук-краситель
Будьте готовы к покраске. Facebook/городские экипировщикиПо словам инсайдеров индустрии, возвращение тай-дай отчасти вызвано желанием сделать политическое заявление и отстаивать индивидуальность.
«В эпоху Трампа, когда правая политика так громка, я думаю, что тай-дай можно рассматривать как мирный, но дерзкий протест против консерваторов», — недавно сказал Harper’s Bazaar основатель джинсовой одежды R13 Крис Леба.
Он продолжил: «В некотором смысле, есть много общего с точки зрения фона тогда и сейчас. В 60-х у нас был Никсон в Белом доме со студентами, протестующими против консервативных правых. Теперь у нас есть Трамп в Белый дом с женщинами, иммигрантами и ЛГБК-сообществом, борющимися за свои права».
Тай-дай также является символом индивидуальности, чего в наши дни может не хватать в моде, сказала Harper’s Кавита Кумари, специалист по печати и окрашиванию из Лондонского колледжа моды.
«Возрождение тай-дай на самом деле предоставило людям возможность восстановить часть своей личности, не выглядя при этом как клоны друг друга», — сказала она.
Читать далее
Функции BI Выберите Розничная торговляПодробнее…
Модные тенденции 2018-2019 – The Uproar
Хорошие, плохие и безобразные модные тренды этого года
фото Кендела Барбера
Трудно сказать точно, какие тренды останутся, а какие скоро забудут… но у нас есть некоторые идеи.
Мария Чима и Кендел Барбер
8 февраля 2019 г.|1,637 Views
2018 год ознаменовался появлением множества модных тенденций, многие из которых сохранились до 2019 года. все они доминировали в моде в прошлом году.
Чтобы вернуться к классической моде 90-х, резинки для волос вернулись для повседневной повседневной одежды. Резинка для волос — один из немногих трендов, которые одновременно и полезны, и симпатичны. В то время как большинство людей предпочитают носить их просто как браслет на запястье, всегда приятно иметь под рукой что-то, что немного более очаровательно, чем простая черная резинка для волос, чтобы быстро убрать волосы назад.
Чтобы пробудить в каждом спортсмена, байкерские шорты каким-то образом вошли в мир повседневной, повседневной моды — еще одна замечательная вещь, за которую мы можем поблагодарить семью Кардашьян. Несмотря на то, что эти полулеггинсы нефункциональны, они также ужасны на вид. Будем надеяться, что байкерские шорты исчезнут в течение 2019 года. и вернуться к единственному месту, которому они принадлежат: Тур де Франс.
В то время как фургоны без шнурков существуют уже некоторое время, они произвели фурор в 2018 году и продолжают оставаться одним из основных продуктов в гардеробах как девушек, так и парней в 2019 году. Классические белые фургоны и слегка резкие черно-белые клетчатые вентиляторы являются наиболее распространенными — трудно не увидеть пару каждый раз, когда вы выходите из дома. Даже просто прогуливаясь по залам НАШа, вы гарантированно не менее 40% студенческого контингента их носит. Они удобны, удобны и круты, так что будем надеяться, что они станут вечным трендом!
Тенденция, популяризированная звездой YouTube Эммой Чемберлен, клетчатые брюки . Клетчатые брюки — идеальная вещь, чтобы надеть красивую пару ботинок, блейзер или просто простую рубашку. В любом случае, вы остаетесь похожими на перекус.
Осенью 2018 года плюшевых жакетов и пуховиков пополнили гардероб каждой девочки-подростка. Как функциональный способ согреться в осеннюю и зимнюю погоду, они являются довольно приличной тенденцией. Их можно легко надеть или снять, что делает их идеальными для самых разных нарядов, не говоря уже о том, насколько они УДОБНЫ!
«Мода для пап» вошла в моду за последние несколько лет, особенно кроссовки для пап . Это громоздкие, уродливые и привлекающие внимание туфли, которые заполонили всю ленту Instagram, чаще всего обувь бренда FILA. Их довольно сложно стилизовать, и обычно они портят весь наряд, но, честно говоря, если их правильно носить, они могут стать действительно интересным украшением. Никто не знает, как долго эта тенденция сохранится, но пока что, если вы не абсолютный модник, возможно, оставьте кроссовки для папы настоящим папам.
В прошлом году многие матери находили своих дочерей в шкафах, пытающихся украсть их старые джинсы. Джинсы Mom завоевали популярность во всем мире. Это идеальные штаны, если вы хотите просто бездельничать по дому, но при этом быть готовым броситься, если кто-то пригласит вас на свидание. Эти штаны очень удобные и очень милые, что делает их лучшей альтернативой спортивным штанам в ленивый четверг.
Когда кошельки становятся слишком хлопотными, у миллениалов появляется новый любимый способ носить свои вещи с помощью поясные сумки . Поясные сумки — еще одна тенденция из 90-х, возродившаяся в прошлом году. В то время как поясные сумки могут быть практичными в некоторых случаях, негативная реакция, которую некоторые получают за их ношение, может быть очень резкой.
Хотя 2018 год не был известен как невероятно солнечный, солнцезащитные очки странной формы все же завоевали свою популярность. Солнцезащитные очки с годами становятся все более популярными, но в прошлом году крохотные пары странной формы завоевали популярность. Независимо от того, являются ли они светоотражающими, в форме сердца или «кошачий глаз», солнцезащитные очки в стиле фанк, кажется, никуда не денутся.
О сценаристах
Мария Сима, директор отдела подкастов
Мария Чима учится в старших классах NASH и третий год работает штатным автором школьной газеты.