Дольче габбана пальто 2019: Купить женское пальто Dolce & Gabbana (Дольче Габбана) в интернет-магазине

Содержание

Модные пальто 2019-2020: кейпы, классика, яркий мех, эклектика фактур

При выборе подходящей зимней одежды для зимы 2020 года модницам вовсе не стоит огранивать себя исключительно шубами, дубленками и пуховиками!

Рассмотрим модные тенденции пальто 2019-2020 года и убедимся сами.

При выборе современной и ультрамодной модели зимнего пальто на 2020 год стоит опираться на следующие модные тенденции.

Характерными материалами для пальто будущей зимы 2019 станут плотная шерсть, кожа и, безусловно, изысканный мех.

Эти материалы смотрелись замечательно как по отдельности, так и в союзе друг с другом — это кожа с мехом, мех с шерстью или кожа с шерстью, как на показе Burberry 2019.

Burberry 2019

Цвета модных пальто 2019: от серых, хаки до желтых и оранжевых.

Обратите внимание на модели:

  • Пальто-кейпы;
  • Пальто с эклектикой фактур;
  • Меховые длинные пальто привычных и необычных оттенков;
  • «Классические» пальто в новом прочтении.

Модные пальто осень зима 2019 2020: кейпы

Подобную модель пальто с прорезями для рук вместо рукавов не каждая модница смело выберет, но та девушка, которая сделает это — бесспорно станет обладательницей яркого и запоминающегося образа.

Пальто-кейп-2020 весьма функциональный и удобный: выполненный из кожи или меха он великолепно защищает от ветра и холода, а благодаря использованию ремня женственно подчеркивает талию.

Прекрасным выбором для холодной зимы станут модные меховые кейпы 2019-2020, представленные в коллекциях от Дольче Габбана.

Dolce & Gabbana Autumn/Winter 2019 Ready-To-Wear

 

Louis Vuitton 2019

Кстати прагматичным модницам особое внимание стоит обратить на пальто-трансформеры, которые могут легко превратиться в куртку.

Классика пальто в новом прочтении 2019 года: необычные оттенки и материалы, ассиметричный крой

Среди модных пальто 2019-2020 по-прежнему классика, модели с асимметричной застежкой, а также пальто с эклектикой фактур.

Есть и достаточно консервативные модели, которые отражают модный сезон небольшими отличиями в крое, деталях, и оттенках.

Chanel, Tom Ford, Balenciaga 2019

Классические варианты будут великолепно гармонировать как с деловыми образами, так и с ансамблями в стиле кэжуэл. 

Модные пальто 2019 демонстрируют классический крой и необычные цвета, фактуры. Например, оригинальные модели от Off-White 2019

Модные пальто Off-White 2019-2020

Из необычных вариантов обыгрывания классики рекомендуем присмотреться к Voktor&Rolf. Специально для очень смелых были созданы необычные варианты, среди которых такая модель.

Voktor&Rolf 2019 Couture

Модные меховые пальто 2019-2020: фото

Среди модных тенденций:

  • Икуственный мех;
  • Длинные фасоны модных пальто 2019-2020 сильно ниже колена;
  • Не очень натуральные оттенки, например, хаки;
  • Плотный толстый мех типа под овчину.

Элегантные и очаровательные пальто из меха 2020 выдержаны в стиле минимализма, хотя встречаются и довольно пестрые модели.

Например модные пальто 2019-2020 от Miu-Miu — это настоящее одеяние для городских воительниц: закомуфлированное под военную форму, на нем есть оттенки хаки, молочного и темно-серого.

Хотя и возникает вопрос, почему зимний камуфляж зеленого цвета, если снег белый, но у дизайнеров свои воззрения на этот счет и им, конечно, виднее.

Miu Miu Fall-winter 2019-2020 — Ready-to-Wear

Эклектика фактур также очень популярна, например, интересная модель у Burberry.

Burberry 2019

Особую популярность приобретут модели, выдержанные в серых и черных тонах чаще всего в однотонном исполнении, например, модель модного пальто 2019 серого оттенка от Tom Ford.

Tom Ford 2019

У Tom Ford 2019 модницы также смогут приобрести оригинальное меховое пальто пастельного розового оттенка.

Tom Ford 2019

Этой зимой модница может себе позволить и контрастные рисунки, которые гармонично смотрятся на пальто с капюшоном.

Метки: мода 2019мода 2020модные пальтообразы с пальтопальтопальто с укороченными рукавами

Демисезонные женские пальто 2018-2019 года

Содержание

  • 1 Модные модели пальто от именитых дизайнеров
    • 1.1 Chanel
    • 1.2 Dolce & Gabbana
    • 1.3 Vikki
    • 1.4 Diana Kvariani
    • 1.5 Alexander McQueen
    • 1.6 Balenciaga
    • 1.7 Hugo Boss
  • 2 Актуальные модные тенденции нового сезона
    • 2.1 Модные материалы 2018 года
    • 2.2 Модные фасоны пальто в 2018 году

В холодные зимние дни самое приятное занятие для любой модницы – планирование нового гардероба. С первыми лучами теплого весеннего солнышка хочется выглядеть стильной, модной, молодой и неимоверно привлекательной. Мы расскажем, какие фасоны демисезонных пальто будут актуальны в сезоне 2018-2019 года, что рекомендуют носить именитые дизайнеры и как можно эффектно сочетать модели универсального кроя с различными аксессуарами.

Модные модели пальто от именитых дизайнеров

В ожидании старта нового сезона все взгляды устремлены на модные подиумы Лондона, Нью-Йорка, Милана и Парижа. Стильные модели, предложенные известными кутюрье, обязательно найдут свое отражение в коллекциях известных брендов и создадут модную основу гардероба 2018-2019 года.

Chanel

В следующем году Chanel предлагает модницам не забывать про актуальность клетки. Если в 2018-2018 году это были в основном ткани сдержанной бело-серой гаммы, то в 2018-2019 – яркие и насыщенные вариации. Хотя, есть в новой коллекции и образы, выдержанные в классическом стиле, и силуэты, больше присущие мужской моде, и роскошные блестящие ткани, повторяющие красоту звездного неба.

Изюминкой от Шанель в наступающем году станет альтернатива классическому демисезонному пальто в виде комплекта из плотных брюк и стильного пиджака, выполненных из плотной шерстяной ткани.

Dolce & Gabbana

Новая коллекция Dolce & Gabbana предлагает девушкам обратить внимание на яркое принтованное демисезонное пальто, способное поднять настроение и подчеркнуть женское обаяние, молодость и красоту, что будет особенно актуально в 2018 и 2019 году.

В тренде пестрые флористические мотивы и экзотическая этника.

Яркой изюминкой женщины от Дольче и Габбана можно назвать новый вариант тотал-лука, в котором для оформления всех элементов одежды, от сапожек и колгот до пальто используется единый принт.

Vikki

Элегантные женские пальто от Викки – это мягкие сочетания приглушенного розового и голубого оттенков, а также сюрреалистические принты. Самой необычной моделью показа можно назвать эпатажное пальто-сетку с отложным воротником.

Нашлось место в коллекции Vikki и классическим моделям. Элегантное пальто в изысканном сочетании нежно-розового и благородного серого обязательно приглянется молодым модницам.

Diana Kvariani

Легкие летние пальто и плащи, представленные в коллекции 2018 года от Kvariani, сочетают в себе модные тенденции и изысканность классических силуэтов.

Однотонные модели представлены в ярких и насыщенных цветах: благородном бордо, насыщенном алом, глубоком синем. В принтованных же преобладает цветочная тематика и абстракция с анималистическими нотками.

Alexander McQueen

В коллекции RESORT от McQueen представлены два направления:

  1. Строгая классика, основной расцветкой для которой традиционно является клетка в нейтральных серых оттенках.
  2. Элегантные модели под пояс, в которых сочетается бежевая основа и оригинальные декоративные вставки из прнтованных тканей.

Коллекция READY-TO-WEAR, представленная в Париже, также предлагает женщинам ы 2018-2019 году обратить внимание на модные бвубортные пальто светлых оттенков с изящными рисунками или вышивкой.

Balenciaga

Дизайнеры Balenciaga в новом сезоне сделали ставку на асимметрию и необычный, в некотором роде даже эпатажный дизайн демисезонных пальто.

Нестандартный крой и смелые дизайнерские решения обещают стать трендом 2018 года. Если любите удивлять и желаете быть в центре всеобщего внимания, модели модного дома Кристобаля Баленсиаги именно то, что необходимо!

Hugo Boss

Модный дом Hugo Boss в сезоне 2018-2019 года рекомендует модницам обратить внимание на элегантные классические модели, выполненные в универсальных цветах (черном и коричневом), а также легкие модели пальто и всегда актуальные кожаные френчи.

Актуальные модные тенденции нового сезона

Как видно из фотографий моделей самых последних коллекций от известных брендов, в наступающем сезоне будут актуальны:

  1. строгая классика;
  2. мужские силуэты;
  3. асимметрия;
  4. флористические принты;
  5. сочетание разных по фактуре тканей;
  6. дополнение образа вещами и аксессуарами, выдержанными в едином стиле.

Модные материалы 2018 года

На сегодняшний день в модном образе можно использовать пальто из таких материалов, как:

  • натуральная шерсть;
  • драп;
  • твид;
  • жаккард;
  • кашемир;
  • кожа и замша;
  • джерси.

Модные фасоны пальто в 2018 году

Главный секрет стильного образа – правильно подобранный крой одежды. В этом году модницы смогут выбирать из широкого ассортимента актуальных фасонов:

  • классический редингот;
  • удлиненные двубортные модели под пояс А-силуэта;
  • укороченные модели под пояс с запахом;
  • френчи и тренчкоты;
  • стильные кейпы;
  • пальто оверсайз;
  • даффлокт.

Хотя весь мир ежегодно с огромным нетерпением ожидает показа новых коллекций, в реальной жизни женщинам не всегда удается следовать самой последней моде. Создать красивый, элегантный и действительно модный женский образ можно даже не приобретая новое демисезонное пальто в 2018 или 2019 году. Главный секрет – правильно подобрать к имеющейся вещи обувь и аксессуары:

  1. головные уборы;
  2. шарфы или платки;
  3. перчатки.

Обратите внимание, какими разнообразными могут быть образы, в основе которых лежит универсальное серое пальто.

Читайте также:

  • В чем и каком цвете встречать Новый 2019 год
  • Новогодний маникюр 2019 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Пальто и куртки для мужчин

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Ажурная кожаная рубашка с фирменной табличкой

Ажурная кожаная рубашка с фирменной табличкой

3595 $

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

  • Доступно Размер

    • 44 Предварительный заказ
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

куртка из шелкового твила с принтом монет

куртка из шелкового твила с принтом монет

2995 долларов США

ВПП

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Винтажная замшевая куртка

Винтажная замшевая куртка

4845 долларов США

ВПП

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Куртка из стираной кожи с несколькими карманами

Куртка из стираной кожи с несколькими карманами

4595 долларов США

ВПП

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Двухцветная джинсовая куртка в стиле пэчворк

Двухцветная джинсовая куртка в стиле пэчворк

3 245 долл. США

ВПП

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Хлопковая куртка, окрашенная в готовом виде, с несколькими карманами

Хлопковая куртка, окрашенная в готовом виде, с несколькими карманами

2745 долларов США

ВПП

  • В наличии Размер

    • С
    • М
    • л

Длинная джинсовая куртка в технике пэчворк стрейч

Длинная джинсовая куртка в технике пэчворк стрейч

4 145 долларов США

ВПП

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58

Джинсовая куртка из стрейч-пэчворка

Джинсовая куртка из стрейч-пэчворка

3 245 долл.

США

ВПП

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Куртка из постиранной кожи

Куртка из постиранной кожи

5 195 долларов США

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Куртка из кожи наппа с капюшоном и биркой

Куртка из кожи наппа с капюшоном и биркой

3745 долларов

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Винтажная кожаная куртка с фирменной биркой

Винтажная кожаная куртка с фирменной биркой

3845 долларов

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58

Куртка из искусственной кожи с фирменной биркой

Куртка из искусственной кожи с фирменной биркой

2745 долларов

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56

Тренч из нейлона с несколькими карманами

Тренч из нейлона с несколькими карманами

3845 долларов

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Тренч из атласного жаккарда с монограммой DG

Тренч из атласного жаккарда с монограммой DG

$2745

DG ESSENTIALS

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Нейлоновая куртка с капюшоном и фирменной биркой

Нейлоновая куртка с капюшоном и фирменной биркой

3145 долларов

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56

Куртка из кордуры без рукавов с высоким воротником

Куртка из кордуры без рукавов с высоким воротником

2595 долларов

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Стеганая жаккардовая куртка с узором DG Monogram

Стеганая жаккардовая куртка с узором DG Monogram

3445 долларов

  • Доступно Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Куртка из эластичного хлопкового жаккарда с узором DG Monogram

Куртка из эластичного хлопкового жаккарда с узором DG Monogram

2 345 долл. США

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Куртка из эластичного хлопкового жаккарда с узором DG Monogram

Куртка из эластичного хлопкового жаккарда с узором DG Monogram

1695 долларов США

2 цвета

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Куртка из джерси с фирменной биркой

Куртка из джерси с фирменной биркой

1745 долларов

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Джинсовая куртка серого цвета с эффектом потертости

Джинсовая куртка серого цвета с эффектом потертости

1395 долларов

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58

Серая джинсовая куртка с покрытием

Серая джинсовая куртка с покрытием

2095 долларов

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

куртка кордура

куртка кордура

2595 долларов

  • В наличии Размер

    • 44
    • 46
    • 48
    • 50
    • 52
    • 54
    • 56
    • 58
    • 60

Куртка из атласного жаккарда DG с фирменной биркой

Куртка из атласного жаккарда DG с фирменной биркой

2095 долларов

Показать 24 из 144 товаров

Кто-нибудь наденет Dolce & Gabbana на Оскар?

Нужно было жить под модным роком, чтобы не слышать о ноябрьском скандале вокруг Dolce & Gabbana. Итальянский лейбл запустил кампанию перед показом мод в Шанхае, который сразу же подвергся критике за оскорбительные образы и, наряду с последующими уничижительными комментариями Стефано Габбаны о китайцах, вызвал резкую негативную реакцию на бренд. И, вероятно, вы не впервые слышите критику в адрес Габбаны и Доменико Дольче; в 2015 году эти двое подверглись критике за комментарии против однополых пар, усыновляющих детей или использующих ЭКО, и снова в 2018 году, когда Габбана назвал Селену Гомес «уродливой».

И тем не менее, последствия китайской рекламы, кажется, действительно затронули D&G в самом больном месте: на красной ковровой дорожке. Как написала Ванесса Фридман для New York Times в январе, ни одна крупная звезда не надела этот ярлык на церемонию вручения «Золотого глобуса» в этом году. Лейбл также отсутствовал на церемонии вручения наград SAG Awards. Поскольку в это воскресенье состоится церемония вручения премии «Оскар», возникает вопрос: в эпоху знаменитостей, использующих красную дорожку, чтобы делать заявления вокруг #MeToo и Time’s Up, может ли такой бренд, как Dolce & Gabbana, оправиться от такого скандала?

Чтобы выяснить это, мы поговорили с пятью стилистами не только о Dolce & Gabbana, но и о том, как политика бренда влияет на их работу, о ценности культуры вызова и о том, как мода может стать более инклюзивной. Будут ли какие-либо звезды действительно носить D&G на Оскаре в этом году, нам придется подождать до воскресенья, чтобы увидеть.

Следующие интервью были сжаты и отредактированы для ясности.

Джейсон Болден

Джон Хонг/Джордж Пиментел/WireImage

Instagram: @jasonbolden
Клиенты: Ava Duvernay, Janet Mock

Какой была ваша первая реакция, когда вы услышали о неоднозначной рекламе Dolce & Gabbana?

Моя проблема была задолго до этого, моя проблема была о гомосексуализме. Поэтому я давно принял решение закрыть уши и закрыть глаза на этот бренд. Когда они сказали все эти вещи о гомосексуализме, я был готов.

Когда эта информация попала в СМИ, меня это не шокировало. Это ужасно? Абсолютно, это ужасно. Но если подумать об этом в полную картину, то до этого все было ужасно. Если мы собираемся говорить о правах человека, то мы должны говорить о них в целом. Не только из-за одной конкретной вещи, которая производила больше шума, чем что-то другое.

Были гомофобные комментарии, комментарии о Селене Гомес, почему вы думаете, что этот конкретный случай вызвал больше волн?

Я честно связываю все это и воздаю всю хвалу социальным сетям, потому что они дают всем нам возможность увидеть людей такими, какие они есть на самом деле. И в некоторых случаях ни у кого никогда не было такого доступа, потому что многие из этих вещей были сказаны за закрытыми дверями, и у вас никогда не было такой возможности. И если у вас действительно была возможность, некоторые люди, некоторые меньшинства, возможно, имели ее только на личном уровне, и у них не было доступа, чтобы использовать ее так, как сейчас могут делать социальные сети.

Приходилось ли вам как стилисту отговаривать вас от использования определенного бренда, потому что политика этого бренда противоречила их ценностям или вашим ценностям?

Я представлял бренды клиентам только в целях обучения, например: «Этот конкретный бренд выглядит так», «Этот конкретный дизайнер заявил об этом» или «Этот конкретный бренд просто не одевает людей, которые выглядит как ты. » Итак, я имею в виду те разговоры, которые мои клиенты и я ведем на регулярной основе. Нам так повезло, что к нам приходят бренды, которые нас поддерживают, и наоборот, бренды, которые мы поддерживаем, и мы видим, что они делают для сообщества.

Считаете ли вы, что Dolce & Gabbana могут прийти в норму и снова стать главным украшением красной ковровой дорожки?

Думаю, это восходит к тому, что я говорю. Он много раз показывал нам, кто он. Это действительно отстой, потому что в бизнесе так много слоев. Есть люди, которые, вероятно, работают в бренде, которые не думают так же.

Каждый заслуживает шанса. Если у вас есть момент в центре города, и вы говорите, что это такое, вы извиняетесь, а затем начинаете все исправлять. Но все эти вещи Dolce & Gabbana, как будто мои уши и глаза были закрыты. Я не буду в ратуше из-за этого.

Все больше знаменитостей используют красную дорожку для политических заявлений. Чувствуете ли вы, что ваша работа как стилиста изменилась за это время?

Единственное, что изменилось для меня в эту эпоху, это то, что вы видите больше цветных людей. В этом все еще есть система, вот и все. Единственное, что изменилось, это то, что я черный стилист, которого узнают и который действительно может вести такие разговоры.

Известны ли вам случаи, когда дизайнеры не хотели работать конкретно с вами или с кем-либо из ваших клиентов?

Этот разговор намного глубже. Мы можем вернуться к этому, например, о, вы на самом деле достаточно хороши, чтобы участвовать в кампаниях. Вы достаточно хороши, чтобы ходить по красной ковровой дорожке, вы достаточно хороши, чтобы сидеть на показах мод. Но получаете ли вы такое же отношение или вас держат на том же пьедестале, когда вы действительно идете в магазины и делаете покупки?

Я могу говорить об этом весь день, но идея в том, как это исправить? Человеку, который был у власти так долго, этому человеку нужно буквально выйти на городскую площадь и объявить обо всем том дерьме, которое он допустил. Пока такие вещи не прояснятся, мы будем постоянно вести такие разговоры, как сейчас. Мы действительно должны повернуть все зеркала и микрофоны к власть имущим и спросить их, что вы делаете не так?

Что бы вы хотели видеть от брендов, стилистов, пиарщиков, дизайнеров и т. д., чтобы действительно сделать моду более инклюзивной?

Это действительно так просто — сделайте моду более инклюзивной. Просто дайте всем одинаковый шанс и одинаковую возможность. Много вдохновения было взято у цветных людей, и мы определенно не получаем такого же опыта. Вся эта страна была построена на многих вещах, которые цветные люди принесли на стол, но это было проигнорировано.

Как Диана Вриланд всегда говорила, что поедет в Гарлем и будет смотреть на стиль с точки зрения мужчин и женщин Гарлема. Я хотел бы услышать это. Отдайте должное народу. Берешь у людей, а потом просят надеть, а ты типа нет.

Рокс Браун

Джейми Маккарти/Getty Images/Atlantic

Instagram: @rox_brown
Клиенты: Young Thug, Justin Bieber

Какой была ваша первая реакция на скандальную прошлогоднюю рекламу Dolce & Gabbana?

Я считаю, что реклама была очень бесчувственной и непродуманной. Когда идея кампании представляется, ее обычно представляют нескольким людям, прежде чем дать согласие. Я был очень удивлен, что те, кто выше, не попросили другого творческого направления.

В прошлом году генеральный директор Balenciaga заявил, что сегодня люксовые бренды больше основаны на ценностях, чем на наследии или мастерстве. Вы согласны?

Я бы не согласился. Может быть, некоторые заботятся о ценностях, но я думаю, что большинство заботится только о том, чтобы быть на правильной стороне вещей ради финансовой выгоды. Если мы говорим о ценностях, особенно о равенстве, я думаю, что миру моды предстоит пройти долгий путь.

Как вы думаете, сможет ли D&G оправиться от скандала вокруг своей рекламы в прошлом году?

Я думаю, что они определенно смогут восстановиться, исправив свои ошибки и отдав дань уважения культурам, которые они оскорбили. Я чувствую, что они должны принять во внимание все аспекты, прежде чем одобрять рекламу, которая может быть оскорбительной или противоречивой.

Знаменитости теперь часто используют моду, чтобы заявить о себе, например, носят все черное, чтобы присоединиться к движению Time’s Up. Как вы думаете, изменилась ли от этого роль стилиста?

Лично я считаю, что если вы используете моду, чтобы заявить о себе, например, присоединиться к таким движениям, как #MeToo, вам не следует обращаться к стилисту. Если ваш взгляд — это ваш голос, пусть он исходит от вас. Я думаю, роль стилиста должна быть именно такой. Мы в некотором роде рассказчики, но мы не должны нести ответственность за отдельные взгляды.

Чувствуете ли вы большую ответственность за то, чтобы ваши клиенты носили бренды, соответствующие их ценностям, из-за этой тенденции?

Сто процентов. И клиент, и я должны были бы иметь схожие взгляды и соглашаться на одни и те же бренды. Однако, если внешний вид символизирует что-то конкретное, например #MeToo, я бы хотел, чтобы это была исключительно их идея.

Как, по вашему мнению, мода в целом, включая такие люксовые бренды, как Dolce & Gabbana, может стать более привлекательной для людей разного происхождения?

Наступает момент, когда у люксовых брендов не остается выбора. Если они не включают всех, то вскоре они станут теми, кто исключен. Поскольку Интернет находится на переднем крае нашего общества, никто больше не просит быть частью этих миров. Разрешение никому не нужно.

Лоу Роуч

Предоставлено The Only Agency/John Shearer/Getty Images для The Hollywood Reporter

Instagram: @luxurylaw
Клиенты: Зендая, Селин Дион

Какой была ваша первая реакция на неоднозначную китайскую рекламу Dolce & Gabbana?

Я не видел его до спора. И это, знаете ли, сложно, переварить. Как бы я ни относился к этому, тот факт, что люди были обижены на это, будь то один человек или миллион человек, если кто-то на это обижен, значит, что-то не так, и точка. Когда кто-то делает что-то, вызывающее такую ​​реакцию, значит, что-то не так. Есть что-то, что нужно исправить.

Когда вокруг бренда возникают разногласия, задумываетесь ли вы как стилист о том, как это влияет на ваши отношения с брендом?

Я действительно так не думаю. Потому что у меня личные отношения с Доменико Дольче, как будто я знаю его на личном уровне. Это больше влияет на меня в том смысле, что, вы знаете, это тяжелое сердце, потому что я знаю его. Я знаю Стефано, я не знаю его так лично, как Доменико. И мое сердце ушло к нему. Но неправильное есть неправильное, а правильное есть правильное.

Ванесса Фридман отметила, что в этом году никто не надевал Dolce and Gabbana на «Золотой глобус». Вас удивило, что никто не носил этот ярлык?

Нет, меня это не удивило. Я думаю, что в Голливуде много страха. Я чувствую, что мы дошли до того, что у нас не может быть мнения. Если ваше мнение отличается от общепринятого, тогда это становится проблемой, и все так боятся этой культуры вызовов, в которой мы живем, что никто не сказал: «Я люблю Dolce, я хочу носить Dolce».

Мы живем и работаем в индустрии, где люди хотят говорить вам, что носить, что есть, кому нравиться, кому не нравиться, и я думаю, что, поскольку люди принимают решения из страха, это на самом деле контрпродуктивно. . Ты поддерживаешь тех, кого хочешь поддерживать, и поддерживаешь тех, кого не хочешь поддерживать. Но не делайте этого или не делайте этого, потому что вы боитесь того, что скажут люди.

Чувствуете ли вы ответственность за то, чтобы ваши клиенты не столкнулись с негативной реакцией из-за определенной вещи, которую они носили? Вы бы вмешались и сказали: «Не носите этот бренд»?

Никогда бы не стал. Я бы категорически никогда. Это выбор моего клиента и окончательное решение о том, что он носит. Так что, если бы у меня был клиент, который хотел бы носить Dolce & Gabbana, я бы попросил Dolce & Gabbana, это моя работа. Мои личные чувства и политика не должны влиять на мою работу.

Я работаю в сфере услуг. Мои услуги в значительной степени основаны на моем мнении и том, что я думаю, но, опять же, окончательное решение остается за клиентом, человеком, который действительно должен встать на ковер или пойти на мероприятие, чтобы надеть его. И я думаю, что все женщины, с которыми я работаю, хорошо информированы о том, что происходит. Поэтому я думаю, что они могут принять собственное решение.

Теперь мы видим, как знаменитости используют красную дорожку, чтобы присоединиться к определенным движениям, таким как #MeToo или Time’s Up. Это изменило ваш подход к клиентам?

Вовсе нет, потому что опять же это их решение. Когда случился #MeToo и блэкаут на «Золотом глобусе», моя работа заключалась в том, чтобы предоставить моим клиентам лучшие черные платья и поддержать их решение стать частью этого. Это не имело ко мне никакого отношения. Не то чтобы я не поддерживаю или не признаю, но я не духовный советник — хотя мы можем быть в некоторые дни — я не политический советник, хотя иногда мы можем им быть. Моя основная работа заключается в оказании услуг. Если бы у меня был клиент, который сказал, что я не поддерживаю блэкаут, я хочу носить белое, тогда я выберу белые платья. Я стараюсь отделять личное от профессионального.

Считаете ли вы, что «культура вызова» может быть полезной? Или это имело больше отрицательных, чем положительных эффектов?

Я думаю, что призывать людей, если вы делаете это для просвещения культуры, безусловно. Но я чувствую, что когда это становится мстительным и ненавистным, тогда ты такой же неправ, как и другой человек. Вы знаете, как здорово, что у нас есть социальные сети, и мы так быстро получаем информацию. И мы должны принять это, принять собственные решения и переварить это, но я действительно думаю, что мы дошли до того, что людям нравится видеть, как их унижают. Это меня огорчает, потому что дело даже не в том, чтобы узнать правду, а в том, чтобы рассказать историю.

Считаете ли вы, что моде все еще не хватает людей разного происхождения?

Абсолютно. Это одна из моих самых больших вещей, для которых я пытаюсь использовать свою платформу. Не так много людей, похожих на меня, которые работают на том уровне, которого мне посчастливилось достичь. И я определенно не говорю, что люди у власти говорят: «Я буду работать только с белыми женщинами». Но я думаю, что это восходит к тому, что вещи были такими, какими они были всегда. Кто-то должен быть достаточно смелым, чтобы сказать: «Подождите, вы же знаете, что так было всегда, позвольте мне использовать мою платформу или мою силу, чтобы дать эту возможность тому, кто, возможно, не так легко получил эту возможность». Я чувствую, что цветным людям не предоставляются те же возможности, которые позволили бы им достичь определенного уровня успеха.

Тейлор Оката

Предоставлено Тейлором Оката/Джейми Маккарти/Getty Images

Instagram: @taylorokata
Клиенты: Метте Тоули, SSENSE

Какой была ваша первая реакция, когда вы увидели прошлогоднюю рекламу Dolce & Gabbana и споры вокруг нее?

Когда я впервые увидел его, я просто подумал, что это прекрасный пример того, как мода создает впечатление инклюзивности и совершенно не соответствует действительности. И я не был удивлен, что это был роскошный дом с миллионами долларов, который так издевался над рекламой. В детстве я принадлежу к разным расам, у меня японское происхождение, и меня оскорбляли и изолировали многие рекламные объявления.

На дворе 2019 год, просто безумие, что эта реклама до сих пор снимается. Я не сразу подумал о том, что это повлияет на мою работу стилиста, но больше я думал о том, что я хочу сделать как стилист, что может изменить то, как работает эта индустрия.

Ванесса Фридман отметила, что никто не надевал Dolce & Gabbana на «Золотой глобус». Вас это удивило?

Я не был удивлен, потому что я думаю, что теперь стало намного больше прозрачности. Был ли это выбор или осведомленность этих знаменитостей, или стилист проделал отличную работу, чтобы убедиться, что их клиент не был глух к тону, я совсем не удивился. Я бы не удивился, если бы знаменитость в конечном итоге стала носить этот бренд из-за всех рекламных сделок и долларов, которые ходили вокруг.

Мы не выходим из дома голыми, поэтому все, что вы носите, является продолжением вас самих. И я думаю, что стилисты, и особенно знаменитости из-за их платформы, должны быть более разумными в выборе, который они делают.

Вам как стилисту приходилось когда-нибудь говорить клиенту носить или не носить бренд из-за того, что он может означать?

Абсолютно. Есть так много брендов и дизайнеров, которые заслуживают того, чтобы их выделяли, украшали или выделяли, поэтому я стараюсь не говорить своим клиентам, что они не носят этот бренд из-за xyz, а действительно объясняю им, почему у меня нет этого бренда. сидит на стойке. Потому что я не чувствовал, что это соответствует моим личным ценностям, и я не хотел, чтобы мой клиент был виноват в какой-либо негативной реакции на то, что он представляет бренд, который сделал негативные замечания определенному сообществу. Я думаю, что это моя обязанность как стилиста-фрилансера.

В прошлом году генеральный директор Balenciaga сказал, что сегодня люксовые бренды больше основаны на ценностях, чем на наследии или мастерстве. Вы согласны? Как вы думаете, бренды, которые этого не понимают, отстают?

Мастерство всегда должно быть важным для люксового бренда. Но я согласен с тем, что ярлыки должны быть больше связаны с их ценностями. Потребитель предметов роскоши уже не тот, что был 30 лет назад. И бренды, которые этого не понимают, обязательно отстанут. Я думаю, что Louis Vuitton — прекрасный пример того, что происходит в данный момент. Эти потребители верят в культуру и ценности дизайнера.

Мы видели, как такие бренды, как Dior, оправлялись от прошлых скандалов. Как вы думаете, Dolce & Gabbana могут сделать то же самое и снова стать главным украшением красной ковровой дорожки?

Думаю, с Диором было немного иначе, в том смысле, что сам Кристиан Диор уже ушел из жизни. Итак, Гальяно был уволен, и его имя было запятнано, оно все еще плохо отражалось на доме, но это был не тезка дома, делающий эти ужасные замечания.

Думаю, у D&G лейбл — это имена Доменико и Стефано. Название самого лейбла запятнано, потому что именно они делают эти ужасные комментарии. И даже если они уйдут, я не думаю, что лейбл вернется, как это сделал Dior, в ближайшем будущем. Давайте помнить, что это не просто ужасная китайская реклама, есть много случаев дискриминации, фанатизма со стороны обеих сторон.

Как вы думаете, действительно ли эта «культура вызова», созданная Diet Prada, помогла индустрии моды стать более инклюзивной? Или это просто заставляет бренды бояться плохого пиара?

Я определенно думаю, что и то, и другое. И я думаю, что дуэт Diet Prada молод и умен и представляет свое поколение. Политика моды устарела, и ее следует вызывать, когда это необходимо. Я думаю, что они критикуют, и с течением времени мы почти потеряли это. Даже будучи стилистами, я думаю, что иногда мы немного колеблемся, потому что не хотим расстраивать бренд или что-то в этом роде. И я думаю, что мы постепенно возвращаемся к состоянию, когда нормально иметь свое мнение и нормально быть критиком.

Что бы вы хотели, чтобы мода в целом сделала более инклюзивной?

Я думаю, им нужно прекратить создавать такие сегментированные маркетинговые инициативы. Потому что для кого-то вроде меня я как бы отвечаю всем вышеперечисленным, я частично белый, но частично житель тихоокеанских островов, частично азиат и ЛГБТК, но реклама, которую они создают, мне не нравится. Не отождествляйте себя с этим. Почему бы не смотреть на вещи просто с общей точки зрения людей как людей?

Им также необходимо перестать сосредотачиваться на разнообразии как на товаре и на самом деле нанимать разных сотрудников в свои компании. От возраста до расы, от пола до сексуальной ориентации, разного социально-экономического положения, и им необходимо убедиться, что они работают с соответствующими агентствами, отдельными лицами или персоналом при создании кампаний или продуктов.

Талия Белла

Сайлас Вассар/БРУИЛИ

Instagram: @taliaabella
Клиенты: Ти Гризли, V журнал

Как вы отреагировали на скандальную прошлогоднюю рекламу Dolce & Gabbana?

Я не то чтобы был в шоке. Однако я понимаю обиду, которая может быть воспринята с разных точек зрения. Другое дело, когда вас узнают об обработке или концепции до съемок. Особенно на этом уровне. Так что все, кто согласился поработать над фотосессией, имели возможность высказаться и выступить против концепции. Должен быть один человек, который не согласен с этим. Мы должны вести себя лучше, как люди, в такие времена.

Я расстроен, увидев последний скандал вокруг Gucci. Они использовали отсылки к Blackface в выпуске пальто и свитеров ко Дню святого Валентина. Во время Месяца черной истории. С Даппером Дэном выдающееся лицо бренда. Это возмутительно и неосторожно.

Принимали ли вы когда-нибудь решение не работать с брендом из-за его ценностей или политики? Или, наоборот, хотели работать с брендом в своем стиле из-за его ценностей?

Всегда! Бренд должен говорить со мной. Если между стилистом и одеждой нет языка любви, как я могу воплотить его в жизнь?

Как вы думаете, помогла ли индустрия моды стать более инклюзивной культура «вызова», особенно подстегиваемая учетными записями IG, такими как Diet Prada?

Я стану диетическим Prada. Я люблю грубую правду. Представленная информация обычно подтверждается фактами. Но я не думаю, что Diet Prada отвечает за инклюзивность или заставляет кого-то чувствовать себя ответственным за добавление разнообразия. Я считаю, что культура художников, креативщиков и дизайнеров очень усердно работает, чтобы соединить точки, которые должны были быть связаны много лет назад. Например, Вирджил уступил место таким рэперам, как Playboi Carti и Offset, на парижском показе.

Как вы думаете, сможет ли D&G оправиться от скандала вокруг своей рекламы в прошлом году? Потребует ли это, чтобы Доменико и Стефано покинули лейбл?

D&G создала наследие задолго до скандала. Я уверен, что они выздоровеют. Не думаю, что Доменико и Стефано уйдут с лейбла.

Чувствуете ли вы теперь большую ответственность за то, чтобы ваши клиенты носили одежду брендов, соответствующих их ценностям?

Сто процентов! Я очень стремлюсь понять ценности моих клиентов и то, что для них важно, прежде чем соглашаться на любую работу. Я обращаю очень пристальное внимание на их потребности и фон.

Я особенно ищу начинающих дизайнеров на социальных платформах, которые не получили широкой известности, но имеют качественную работу. Количество подписчиков не всегда равняется таланту или тяжелой работе. Мы должны поддерживать начинание. С этим отлично справляется стилист Cardi B Коллин Картер, Карди тоже. Она буквально позвонила моему другу, местному дизайнеру, и сказала: «Где ты, я в Бронксе, и я хочу носить одну из твоих вещей!»

Как, по вашему мнению, мода в целом, включая такие люксовые бренды, как Dolce & Gabbana, может стать более привлекательной для людей разного происхождения?

Во-первых, мода в целом исторически была неинклюзивной. Теперь, если мы говорим о стиле — это все и везде, от бездомного в поезде до женщин в продуктовом магазине.

Торговые марки предметов роскоши должны лучше проверять, кого они нанимают в свои команды по связям с общественностью. По моему опыту цветной женщины я обнаружил, что встречаю пиарщиков и женщин, которые ничего не знают об этой отрасли. В наши дни их учат знать только числа. Если у вас нет подписчиков после определенного числа, вы можете забыть о кредитах на гардероб или посещении мероприятий. Что сделало бы эти бренды более инклюзивными и вовлеченными в жизнь своих сообществ.