Пальто бегущий по лезвию – Пальто Райана Гослинга, где купить пальто актера в фильме Бегущий по лезвию 2049

Пальто Райана Гослинга выглядит так, будто оно исполняет главную роль в фильме «Бегущий по лезвию 2049»

4 мая создатели фильма «Бегущий по лезвию 2049» опубликовали в твиттере официальные постеры картины — с Харрисоном Фордом и Райаном Гослингом. Особенное внимание пользователи обратили на Гослинга, а именно — на его пальто. И попытались с помощью фотошопа сделать этот постер ещё лучше.

A new civilization begins now. #BladeRunner2049 pic.twitter.com/eEQXBVFuA4

— #BladeRunner 2049 (@bladerunner) 4 мая 2017 г.

«Новая цивилизация начинается сейчас».

Вообще-то оба актёра выглядят довольно похоже на этих постерах. Пафосно и драматично они смотрят куда-то влево так, что становится понятно — беззаботные времена «Ла-Ла-Ленда» и «Индианы Джонса» безвозвратно утеряны.

You know his past. Discover his future. #BladeRunner2049 pic.twitter.com/jDfFgct3lf

— #BladeRunner 2049 (@bladerunner) 4 мая 2017 г.

Читайте на MedialeaksДевушка без ноги показала фото и порвала шаблоны о парнях. В плохом смысле, ведь их ответы пошлые на все сто

«Ты знаешь его прошлое. Узнай его будущее».

Но внимание пользователей твиттера всё равно привлёк в основном Райан Гослинг. И не потому, что актёр завоевал половину всех женских сердец на планете. Всех заинтересовало его пальто с высоким стоячим воротником.

Кто-то предположил, что подобный образ мы уже где-то видели. Может быть, в «Образцовом самце»? Но в таком случае Гослингу не хватает профессионализма Бена Стиллера, чтобы повторить его знаменитый взгляд «голубая сталь»:

pic.twitter.com/w0hxIwDG4n

— Sam Adams (@SamuelAAdams) 4 мая 2017 г.

Так-то лучше!

Другие пользователи увидели в верхней одежде Гослинга намёк на ещё один известный высокий воротник:

Who wears the ludicrous coat collar better?
Ryan Gosling in Blade Runner 2049 or Tom Hardy in The Dark Knight Rises? pic.twitter.com/Dmm7Tmy3wG

— Matt Gault (@MattGault11) 4 мая 2017 г.

«Кто лучше носит потешное пальто с воротником? Райан Гослинг в «Бегущем по лезвию 2049» или Том Харди в «Тёмном рыцаре»?»

Кто-то решил, что постер больше подходит для рекламы какого-нибудь нового аромата, чем фильма. А что, не только же сёстрам Кардашьян косметику производить.

‘Blade Runner 2049. The new fragrance from Ryan Gosling.’ pic.twitter.com/FZZdgNq87i

— Emma Thrower (@iamnotwaynegale) 4 мая 2017 г.

«Бегущий по лезвию 2049″. Новый аромат от Райана Гослинга».

Но большинство всё-таки предположило, что воротник пальто мог быть и повыше.

I can’t wait until somebody photoshops Gosling’s collar higher and higher pic.twitter.com/kSOYTkngBw

— Brett _______ (@BrettRedacted) 4 мая 2017 г.

«Не могу дождаться, пока кто-нибудь начнёт фотошопить Гослингу его воротник всё выше и выше».

@toomuchnick @BrettRedacted @itsa_talia pic.twitter.com/dyqvyX6sI7

— darth:™ (@darth) 4 мая 2017 г.

@toomuchnick @BrettRedacted @itsa_talia pic.twitter.com/7tdWX7o2Fa

— darth:™ (@darth) 4 мая 2017 г.

Если честно, то пальто Гослинга действительно вызывает много вопросов. Как этот человек жил раньше? Что он хочет от нас скрыть? Почему это пальто выглядит так? Уж не репликант ли это?

Первый фильм «Бегущий по лезвию» вышел в 1982 году, и режиссёрская версия признана одним из лучших научно-фантастических фильмов в истории кино. Посмотрим, удастся ли пальто не разочаровать зрителей и на этот раз.

Пальто Райана Гослинга является не первым героем фотошоп-баттла. Чуть раньше великолепием своей верхней одежды поразил поклонников Джаред Лето. Он пришёл на премьеру фильма «Отряд самоубийц» в ярко-зелёном пальто, и пользователи соцсетей не смогли не открыть фотошоп.

medialeaks.ru

Стиль в фильме «Бегущий по лезвию»: fanfanews — LiveJournal

За десятилетия, прошедшие с премьеры фильма Blade Runner, он превратился в настоящее культурное наследие, задал новые стандарты для научно-фантастических фильмов, сформировал жанр киберпанк и серьезно повлиял на все виды искусства, от кинематографа до моды. Рассмотрим в этой статье fashion-грань кинематографического шедевра.

Художник по костюмам Майкл Каплан получил работу в картине практически случайно. Как вспоминает Ридли Скотт, он попросил главу Гильдии дизайнеров костюмов прислать к нему кого-нибудь «молодого и свежего, без избитых идей о научной фантастике». К тому моменту Каплан работал иллюстратором и ассистентом, стажировался у Кельвина Кляйна и не очень-то верил в великое будущее (это уже потом на его счету появятся «Бойцовский клуб», «Армагеддон», «Мистер и миссис Смит», «Комната страха», «Перл-Харбор», «Бурлеск», «Я — легенда», «Звездный путь» и «Звездные войны»). 

На собеседовании с режиссером Каплан был единственным из кандидатов без киноопыта, но также единственным, кто предложил обратиться не к футуризму, а к прошлому, и мгновенно получил должность художника по костюмам. «Причина, по которой я получил работу в «Бегущем по лезвию», заключается в том, что они встречались со многими людьми, и все они видели что-то футуристическое в картине, а я был единственным, кто прочитал оригинал сценария и понял, что главный герой похож на старого Сэма Спейда, частного детектива из произведений Дэшила Хэммета, писателя в жанре нуар», — вспоминает Каплан.

По словам режиссера картины Ридли Скотта, весь фокус был в том, чтобы не переборщить с костюмами, ведь будущее должно выглядеть максимально реалистично. «В той моде, которую мы создавали, была комбинация футуристичности и ретро». 

Если Скотт стал первым режиссером, кто скрестил фильм нуар с научной фантастикой, зародив тем самым визуальные основы киберпанка — темное, грязное, неприглядное будущее, где всегда идет дождь, то Каплан стал первым художником по костюмам, кто облачил людей будущего в костюмы прошлого.

СЭМ СПЕЙД (ХАМФРИ БОГАРТ)
СЭМ СПЕЙД (ХАМФРИ БОГАРТ) СЭМ СПЕЙД (ХАМФРИ БОГАРТ)

При работе над образом Рика Декарда (Харрисон Форд) у Майкла Каплана было две отправные точки. Первая — картина художника Эдварда Хоппера «Полуночники», которую Каплану показал сам Скотт, сказав, что в этой картине передано все настроение фильма и главного героя. 

ФИЛЬМ «МАЛЬТИЙСКИЙ СОКОЛ», 1941ФИЛЬМ «МАЛЬТИЙСКИЙ СОКОЛ», 1941 ЭДВАРД ХОППЕР, «ПОЛУНОЧНИКИ», 1942
ЭДВАРД ХОППЕР, «ПОЛУНОЧНИКИ», 1942 ФИЛЬМ «МАЛЬТИЙСКИЙ СОКОЛ», 1941ФИЛЬМ «МАЛЬТИЙСКИЙ СОКОЛ», 1941

Вторая — вымышленный персонаж Сэм Спейд, которого в фильме «Мальтийский сокол» исполнил Хамфри Богарт. Из воспоминаний Майкла Каплана: «Харрисона Форда утвердили на роль в последний момент, а мы уже сделали наброски костюмов для его персонажа. 

ФИЛЬМ «МАЛЬТИЙСКИЙ СОКОЛ», 1941

В фильме он должен был носить футуристический плащ и необычный костюм. На одной из иллюстраций на герое была фетровая шляпа в стиле Хамфри Богарта. «Я только что закончил сниматься в одном фильме, — заявил Форд, — он еще не вышел, но мне там всю дорогу приходилось носить шляпу. Я больше не хочу носить шляпу». 

ФИЛЬМ «МАЛЬТИЙСКИЙ СОКОЛ», 1941 ФИЛЬМ «МАЛЬТИЙСКИЙ СОКОЛ», 1941

Харрисон имел полное право взглянуть на наши наброски и сказать да или нет, поэтому от шляпы в итоге отказались». Речь, разумеется, шла о фильме «Индиана Джонс. В поисках утраченного ковчега». В итоге Каплан одел детектива в классический бежевый тренч, коричневую рубашку и галстук с геометрическим паттерном.

ДЖОАН КРОУФОРД, «МИЛДРЕД ПИРС», 1945
ДЖОАН КРОУФОРД, «МИЛДРЕД ПИРС», 1945 ЛОРЕН БЭКОЛЛ, «ГЛУБОКИЙ СОН», 1946ЛОРЕН БЭКОЛЛ, «ГЛУБОКИЙ СОН», 1946 ЛОРЕН БЭКОЛЛ, «ГЛУБОКИЙ СОН», 1946

Образ репликанта Рейчел (Шон Янг) полностью списан с голливудских див 1940-х. Прическа victory rolls, алые губы, томный взгляд и сигарета во рту прямиком отсылают зрителей к Лорен Бэколл в «Глубоком сне», Джоан Кроуфорд в «Милдред Пирс» и Барбаре Стэнвик в «Двойной страховке». А широкоплечие пиджаки и пальто позаимствованы у любимого дизайнера Майкла Каплана и самого значимого художника по костюмам 1940-х, Адриана. 

ЛОРЕН БЭКОЛЛ, «ГЛУБОКИЙ СОН», 1946 ЛОРЕН БЭКОЛЛ, «ГЛУБОКИЙ СОН», 1946 ЛОРЕН БЭКОЛЛ, «ГЛУБОКИЙ СОН», 1946

«У Адриана была своя особенная техника, — рассказывает Каплан, — он брал мех, выворачивал его наизнанку и потом по кусочкам сшивал — таким образом создавая уникальные меховые изделия. Именно по этой технике я и сделал меховое пальто для Рейчел». В этой же технике выполнен самый знаменитый костюм картины — широкоплечий пиджак. Серые и бежевые полоски винтажной шерстяной ткани с металлическими вкраплениями сшиты то лицевой, то изнаночной стороной.

ЛОРЕН БЭКОЛЛ, «ГЛУБОКИЙ СОН», 1946

Несмотря на полную стилизацию Рейчел под 1940-е режиссеру хотелось добавить к образу репликанта тонкую, чуть заметную нотку футуризма. Так, в любовной сцене между Рейчел и Декардом на ноге девушки под юбкой оказывается узкая шелковая лента — она не является частью чулка или нижнего белья, это просто полоска ткани. Ридли Скотт видел в ней элемент футуристической одежды.

ЛОРЕН БЭКОЛЛ, «ГЛУБОКИЙ СОН», 1946 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979

Если костюмы для «человечных» героев Каплан разработал на основе эскизов Адриана, 1940-х и стиля нуар, то костюмы для репликантов создавались на основе современных тенденций с использованием так называемых футуристичных тканей — нейлона, лака, латекса, кожи. 

КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979

Репликант Прис (Дэрил Ханна) — типичная представительница начала 1980-х, примерно так же тогда выглядела Дебби Харри, которая, к слову, пробовалась на эту роль. Короткое капроновое платье, черные чулки, тонкий чокер и шуба с анималистичным принтом — такое описание может легко подойти как для образа Прис в картине, так и для сценического костюма блонди. 

КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979

«Все, кто проходил пробы в то время, должны были сами создать своего собственного героя, — вспоминает Дэрил Ханна, — нам приходилось самим накладывать макияж и надевать на себя какую-то одежду. Однажды я нашла блондинистый парик в мусорной корзине, он мне понравился, и с этого парика я начала выстраивать образ своей героини. Я вспомнила фильм «Носферату» Вернера Херцога и как были накрашены глаза у Клауса Кински, это стало для меня вдохновением. Я взяла черные тени и накрасила свои глаза так же, надела парик, туфли на платформе и порванные колготки. Я была как из фрик-шоу, очень отличалась от остальных пробующихся на эту роль актрис». 

КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979

Каплан по большому счету лишь доработал образ, привнеся два значимых дополнения: уговорил Ридли Скотта, чтобы Прис сама красила глаза распылителем с черной краской (эта сцена из бэкстейджа в итоге вошла в картину), и создал анималистичную шубу с шелковыми вставками-полосками (снова использовав технику Адриана).

КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979

Актера на роль репликанта Роя Батти (Рутгер Хауэр) режиссер Ридли Скотт утвердил практически без проб после просмотра картины «Оранжевый солдат», где Хауэр играет голландского солдата периода Второй мировой войны. 

КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979

Каково же было удивление Скотта, когда «бравый солдат» Хауэр пришел на первую встречу в нейлоновом пиджаке и цветных очках. «Он был громадным, на нем был нейлоновый пиджак с длинной молнией, свитер Kenzo с яркой лисой и зеленые очки, как у Элтона Джона. И я сказал: «Это что, мой крутой парень?!» Как бы то ни было, Каплан уловил тонкий вкус Хауэра и умение носить нестандартные вещи, благодаря этому союзу художника и актера родился образ, который впоследствии повлияет как на солиста группы Prodigy и всю рейв-культуру, так и на всех последующих героев фильмов в стиле киберпанк.

КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979

«Мы дурачились немного, пробовали разные стили, какой-то сканк-панк. Мне нарисовали множество татуировок, они были словно карта на моем теле, но в итоге в картине их видно лишь в одной сцене, вот в чем ирония», — вспоминает Хауэр.

КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979

Перед Майклом Капланом стояла непростая задача: соединить прошлое (1940-е) и настоящее (1980-е) и получить тем самым одежду будущего (2019 год), которая выглядела бы естественно, но вместе с тем необычно. 

КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979 КЛАУС КИНСКИ, «НОСФЕРАТУ», 1979

«Мы сделали сотни и сотни костюмов для массовки, — рассказывает Каплан, — Ридли хотел, чтобы азиаты были необычного оттенка, и мы красили их лица в бледно-зеленый. Я с командой ходил на разные рынки и просто скупал всякие странные вещи. Например, мы набрали перуанских корзинок, перевернули их, покрыли тканью и получили головные уборы из будущего».

RAF SIMONS, ВЕСНА-ЛЕТО 2018RAF SIMONS, ВЕСНА-ЛЕТО 2018

Кроме того, Скотт настаивал на том, чтобы ручки зонтов были светодиодными, ведь люди будущего почти все время проводят в темноте под дождем. Именно эти зонты воссоздал в своей последней коллекции Раф Симонс, а интернет-магазины с подобными зонтами сейчас ломятся от предзаказов.

RAF SIMONS, ВЕСНА-ЛЕТО 2018

Несмотря на то, что в момент выхода картина практически провалилась в прокате, встреченная холодно как критиками, так и зрителями, для творцов и художников по всему миру она мгновенно превратилась в культовую. Вивьен Вествуд стала первой, кто назвал фильм одним из своих главных источников вдохновения (речь идет о коллекции Punkature 1983 года), в дальнейшем влияние картины на модную индустрию лишь росло.

RAF SIMONS, ВЕСНА-ЛЕТО 2018 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983

В 1998 году Александр Маккуин, в то время креативный директор Givenchy, посвятил коллекцию репликанту Рейчел, взяв за основу широкоплечие силуэты и идеальную укладку героини. В том же году фотограф Стивен Майзел снял модель Евгению Сильву в образе Рейчел для обложки итальянского Vogue. Позднее, в 2011 году, Майзел снова обратился к образу репликанта, на этот раз для рекламной кампании Balenciaga, в главной роли выступила Жизель Бюндхен. В 2016 году все та же Рейчел вдохновила на коллекцию Гарета Пью, а в 2017 году при работе над коллекцией для Bottega Veneta ее влиянию поддался Томас Майер. «Рейчел безупречна во всех отношениях — маникюр, одежда, манеры», — говорит Майер.

ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983

Другая девушка-репликант послужила, в свою очередь, инспирацией для Жан-Поля Готье, в своей кутюрной коллекции 2009 года он процитировал образ Прис. А в 2017 оммаж блондинке-репликанту появился в коллекциях Энтони Ваккарелло для Saint Laurent и Лоренцо Серафини для Philosophy. Влияние знаменитого макияжа Прис прослеживается в показах Prada и Gucci.

Фотографии Ги Бурдена и стиль фильма «Бегущий по лезвию» в макияже Chanel весна-лето 2018

ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983

Длинный кожаный плащ в стиле лидера репликантов Роя Батти можно найти в прошлых коллекциях Mugler, Dion Lee и Miu Miu.

ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983

Показ последней коллекции Рафа Симонса SS18 прошел в закрытом нью-йоркском супермаркете (по словам очевидцев, запах рыбы и сырости был подлинным), на подиум разлили воду, модели сжимали зонты со светодиодными ручками. ««Бегущий по лезвию» является для меня постоянным источником вдохновения, визуально, повествовательно, эмоционально», — говорит Симонс, давний поклонник фильма. — Для меня это идеальная картина, и по прошествии многих лет я всегда нахожу в ней то, что хочется пересмотреть, изучить и использовать».

ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983 ВИВЬЕН ВЕСТВУД, PUNKATURE 1983

Между тем, по словам идейного вдохновителя всех перечисленных коллекций Майкла Каплана, никто и никогда не приглашает его на показы, посвященные культовой картине. «Я узнал о показе Рафа Симонса, только когда прочитал о нем в журнале. То же самое было с Маккуином и Майзелом: однажды я подошел к газетному киоску и подумал: «Почему «Бегущий» на обложке Vogue?». Говорят, что имитация — это самая искренняя форма лести, так что в принципе я польщен».

Источник: theblueprint

fanfanews.livejournal.com

Как стиль фильма «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта вдохновляет свременных дизайнеров

35 лет назад на экраны вышел фильм «Бегущий по лезвию». Знал ли тогда режиссер Ридли Скотт, что его картина, провалившаяся в первые дни проката и не снискавшая милости у кинокритиков, пройдет испытание временем и будет служить вдохновением для дизайнеров, фотографов и режиссеров нашего времени. Эта лента задала новые стандарты для научно-фантастических фильмов и стала первой, которую можно отнести к жанру киберпанк, бум которого пришелся на 1990-е. Помимо режиссерского вклада Ридли Скотта в киноиндустрию, большое влияние на мир моды оказал художник по костюмам Майкл Каплан, который также работал над фильмами «Бойцовский клуб», «Семь», «Мистер и миссис Смит». В честь юбилея разбираемся в источниках вдохновения художника по костюмам и как он повлиял на современных дизайнеров.

Перед тем как приступить к работе над своей дебютной картиной «Бегущий по лезвию», Майкл Каплан работал иллюстратором, ассистентом художника по костюмам и одевал знаменитостей для телевизионных шоу. Он был знаком со Эдит Хэд, которая работала над фильмами «Римские каникулы» и «Забавная мордашка», и с Кельвином Кляйном, который научил его основам дизайна.

После прочтения сценария Каплан сразу понял, что футуристическая антиутопия будет показана в атмосфере нуара. Ведь сам Ридли Скотт является большим поклонником фильмов этой эпохи. В качестве референса режиссер показывал картину художника **Эдварда Хоппера «Полуночники»**. Перед художником по костюмам стояла непростая задача — обратиться в прошлое, к 1940-м, заимствовать современное из 1980-х и получить из этого моду 2019 — создать образы из будущего, которые одновременно выглядели бы современно, но не выбивались из общей атмосферы картины. Перед подготовкой к съемкам Каплан ходил по винтажным магазинам и собирал одежду для каждого героя, вдохновлялся фильмами нуар и изучал современные тренды.

Рейчел (Шон Янг)

Образ репликанта (андроида) Рейчел — типичные 1940-е. Прическа victory rolls словно списана с героини Барбары Стэнвик из фильма «Двойная страховка» 1944 года. А широкоплечий пиджак с юбкой Каплан позаимствовал у Адриана Гринберга, художника по костюмам, работавшего в кинокомпании MGM (он создал знаменитый наряд Дороти из «Волшебника страны Оз»). Рейчел служила вдохновением для множества дизайнеров, например Александр Маккуин создал целую коллекцию для Givenchy в сезоне осень-зима 1998. Современные дизайнеры сплошь и рядом предлагают нам носить костюм с акцентом на плечи а-ля Рейчел.

Рик Декард (Харрисон Форд)

Рика Декарта Каплан представлял в лучших традициях классических детективов. Помимо тренча у детектива обязательно должна быть шляпа, но от нее отказался сам Харрисон Форд, потому что совсем недавно снимался в фильме, где постоянно носил шляпу (речь идет об Индиане Джонсе). Отправной точкой для Каплана стал Сэм Спейд, вымышленный персонаж Дэшила Хэммета, которого исполнил Хамфри Богарт в фильме «Мальтийский сокол». Каплан одел детектива в классический бежевый тренч, коричневую рубашку и галстук, украсив последние восьмибитным паттерном. Дизайнеры в осенних коллекциях не отказываются от классического тренча, а, к примеру Max Mara, предлагают девушкам носить мужской костюм-тройку с большим пальто.

Прис (Дэрил Ханна)

Если для «хороших» героев Каплан выбирает для вдохновения 1940-е и фильмы нуар, то репликанты, рожденные в 2016–2017 годах, по мнению художника по костюмам, должны выглядеть максимально современно, поэтому он обращается к 1980-м. Прис — типичная современница Каплана. Светлые волосы (к слову, изначально на роль пробовалась сама «Блонди» Дебби Харри), короткое платье, чулки и шуба со звериным принтом. Жан-Поль Готье полностью повторил образ Прис в своей кутюрной коллекции 2009 года, а в 2017 году она вдохновила Энтони Ваккарелло в Saint Laurent и Лоренцо Серафини в Philosophy. А знаменитый макияж Прис, как оказалось, уместен не только на вечеринке по случаю Хеллоуина, но и на подиуме. В подтверждение — показы Prada и Gucci.

Рой Батти (Рутгер Хауэр)

Лидер репликантов в исполнении Рутгера Хауэра носил длинный кожаный плащ. В 90-е мы увидим такой на персонажах культовой «Матрицы». А сегодня — в коллекциях Dion Lee, Miu Miu и Mugler.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

Какой тип пальто у Гослинга в «Бегущий по лезвию 2049» Фильм. «Бегущий по лезвию 2049»

Кожаное пальто на меху, так сказать дублёнка. Наберите: косплей пальто гослинг, смотрите ссылки.

Александр, нашел ответ для вас vk. cc/7eOYrc (уберите пробел)

Это был плащ, а не пальто. Конкретной модели нет, просто плащ с высоким воротом и без пуговиц (внутри застёжка на молнии или магните). Для фильма пальто создавалось дизайнерами и в продаже точно такого же нет.

тут посмотрите задумываюсь сам заказать)))) <a rel=»nofollow» href=»http://www.moviesjacket.com/blade-runner-2049-coat» target=»_blank»>http://www.moviesjacket.com/blade-runner-2049-coat</a>

ребят кто если купил такое пальто напишите пожалуйста, и где его лучше заказать?

touch.otvet.mail.ru