1 неделя моды 1943: Как появились модные показы и зачем они бренду

Недели моды: Париж, Милан, Лондон, Нью Йорк, Москва

Недели моды: Париж, Милан, Лондон, Нью Йорк, Москва

С января по март модельеры презентуют свои осенне-зимние коллекции, а с сентября по ноябрь — весенне-летние.

Модные показы обычно начинаются с Нью-Йоркской недели моды, затем идут Лондонская и Миланская. Завершается модный марафон во всемирно признанной фэшн-столице — Париже.

Неделя моды в Нью-Йорке

Нью-Йоркская неделя моды (Mercedes-Benz Fashion Week New York) открывает «большую четверку» недель моды. В рамках MBFW проходит более 250 мероприятий. Ежегодно неделя моды собирает около 230 тысяч посетителей, среди которых дизайнеры, журналисты, байеры.
Нью-Йоркская неделя моды проходит дважды в год – в феврале (демонстрируются коллекции сезона осень-зима) и в сентябре (весенне-летние тренды следующего года).

Mercedes Benz Fashion Week включает в себя показы известных дизайнеров, среди которых Tommy Hilfiger, Derek Lam, Calvin Klein, Max Azria, Diane von Furstenberg, Carolina Herrera, Vera Wang, Michael Kors, Ralph Lauren и другие.

В рамках Нью-Йоркской недели моды также проводится Nolcha Fashion Week, в которой участвуют независимые дизайнеры.

Впервые неделя моды в Нью-Йорке прошла в 1943 году во время Второй мировой войны. Тогда она называлась «Неделя прессы» (Press Week). В годы войны американки не имели возможности постоянно получать парижские новинки, поэтому они организовали местный показ и привлекли к участию в нем американских модельеров.

С 1993 года основные мероприятия недели моды проводились в Брайант-парке в Нью-Йорке. С сентября 2010 года показы Mercedes Benz Fashion Week проходят в Линкольн-центре (Lincoln Center).

Неделя моды в Лондоне

Лондонская неделя моды (London Fashion Week) проходит в Лондоне ежегодно начиная с 1961 года. Главные мероприятия — выставка и модные показы — до 2009 года проходили в лондонском Музее натуральной истории. В 2009 году LFW, которая проводилась под лозунгом «Отмечая 25 лет британской моды» (юбилейный девиз знаменовал собой 25-летие существования Британского совета моды, под патронажем которого проходит LFW, а также 25 летия награды British Fashion Awards) переехала в Сомерсет-хаус (Somerset House), старинное здание XVI века, которое в последние годы стало одной из центральных лондонских выставочных и фестивальных площадок.

Среди дизайнеров, коллекции которых появляются на подиумах LFW, — Vivienne Westwood, Christopher Kane, Luella, Giles, Paul Smith и другие.

Неделя моды в Милане

Миланская неделя моды (Milano Moda Donna, дословно — Миланская неделя женской моды) проводится Национальной палатой моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana, CNMI) два раза в год — в феврале и сентябре. 80-90 процентов участников недель моды в Милане — итальянские дома и дизайнеры. Решения по участию иностранных модельеров принимает Совет директоров CNMI.

В рамках недель моды в Милане проходят показы Fendi, Just Cavalli, Frankie Morello, Moschino, Alberta Ferretti, Gianfranco Ferre, Emporio Armani, Versace, Jil Sander, Max Mara, Giorgio Armani, Gucci, Emilio Pucci, Missoni.

Помимо недель женской моды CNMI проводит в Милане две мужские недели моды (Milano Moda Uomo) — в январе и июне.

Неделя моды в Париже

Неделя моды в Париже – одно из самых значимых не только модных, но и светских мероприятий в мире.
Французская Федерация высокой моды, прет-а-порте и создателей моды ежегодно проводит в Париже три недели моды — Неделю высокой моды (Haute Couture), Неделю моды прет-а-порте (Pret a Porter) и Неделю мужской моды (Mode Masculine).

Неделя высокой моды проходит ежегодно в январе (дизайнеры представляют коллекции сезона весна/лето) и в июле (коллекции сезона осень/зима).

В показах могут участвовать только модные дома, которые входят в Синдикат Высокой моды (La Chambre syndicale de la haute couture), и члены корреспонденты Синдиката. Участие в показах принимают Christian Dior, Valentino, Adeline Andre, Chanel, Franck Sorbier, Givenchy, Jean Paul Gaultier.

Неделя моды прет-а-порте проходит ежегодно в марте (осенние и зимние коллекции) и в сентябре-октябре (весенние и летние коллекции).

Неделя мужской моды проходит в январе (коллекции сезона осень/зима) и в июне (весна/лето).

В рамках Парижских недель моды проводятся показы Yves Saint Laurent, Chanel, Louis Vuitton, Comme des Garsons, Balenciaga, Balmain, Lanvin, Maison Martin Margiela, Valentino, John Galliano, Miu Miu, Paco Rabanne, Pierre Cardin, Elie Saab, Sonia Rykiel, Stella McCartney, Givenchy и др.

Недели моды в Москве

В Москве проводятся два крупных модных мероприятия — Volvo Неделя моды (Volvo Fashion Week) и Российская неделя моды (Russian Fashion Week, с 2011 года — Mercedes Benz Fashion Week Russia).

Volvo Неделя моды проводится Ассоциацией Высокой моды и прет-а-порте. Ведет свою историю с 1994 года, когда в Москве состоялась Неделя Высокой моды, в рамках которой проходили показы российских и зарубежных дизайнеров.

С 2009 года Неделя Высокой моды стала называться Volvo Неделя моды.

В показах Недели моды участвуют известные российские дизайнеры, такие как Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Андрей Шаров, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Люда Доброхотова, Дарья Разумихина, Ольга Каменева, Наташа Дригант, Сергей Ефремов и другие.

Российская неделя моды (Mercedes-Benz Fashion Week Russia) проходит в Москве два раза в год — весной и осенью.

В разные сезоны павильоны недели располагались на Васильевском спуске, в ЦПКиО им. Горького, около ЦДХ, в ЦМТ. Осенью 2012 года организаторы Недели объявили о пятилетнем контракте с новой площадкой – ЦВЗ «Манеж».

Официальное подписание трехлетнего соглашения о титульном партнерстве марки Mercedes Benz с Российской Неделей моды состоялось 9 февраля 2011 года, и с тех пор Неделя Russian Fashion Week стала называться Mercedes Benz Fashion Week Russia. Первая Неделя моды под знаком Mercedes Benz прошла в Москве с 31 марта по 5 апреля 2011 года в Конгресс холле ЦМТ.

В Неделе участвуют дизайнеры, журналисты, редакторы глянцевых журналов, fashion специалисты, маркетологи и продюсеры. В показах участвуют дизайнеры Вячеслав Зайцев, Даша Гаузер, Виолетта Литвинова, Елена Супрун, Татьяна Парфенова и другие.

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week

Источник: http://ria.ru/spravka/20130207/918961636.html

Московская неделя моды продолжается: день четвертый

Четвертый день Московской недели моды открыл публике еще больше новых имен и запомнился благодаря нескольким зрелищным показам и обширной программе мероприятия.

Гости «Зарядья» в четверг увидели коллекции брендов Industry, EQ.ONA, DISOBEDIENCE, BITTE_RUHE, Osipova Dasha, STUDIO 29, VESTIAIRE и White Crow. Показ AKHMADULLINA, прошел в живописном месте – на Москворецкой набережной в «Зарядье». В Большом амфитеатре парка провела свое подиумное шоу Академия брендинга и дизайна METRICS. Мероприятие собрало большую аудиторию, как и все остальные студенческие показы.

Долгожданное событие: в «Зарядье» открылись два маркета — на паркинге при участии онлайн-платформы для локальных брендов LCLS.RU и в Северном тоннеле. Свою одежду, обувь, аксессуары представили больше 100 локальных брендов. 24 июня открылся маркет в торговой галерее Seasons. Посетить его можно каждый день до 26 июня, часы работы – с 10:00 до 22:00. В списке брендов-участников – THE ROBE, BeriBegi, Floret Moscow, DISOBEDIENCE, lab и другие.

Полным событий был четвертый день мероприятия на ВДНХ: коллекции здесь показали Aleksandr Nevskiy Designer, ARKHIPOVA.MOSCOW, GRUSHA. BRAND, Denis Detalov, PASESHNIC, Paulain. На площадке возле фонтана «Дружба народов» шел коллективный показ с участием 13 российских марок: Combez.lab, Ura, 8point2, Alla Selitskaya, Egorova_style, MOKSI, MIR CASHMERE, LULO одежда для дома и отдыха, STILLO, бренд NS от дизайнера Наталья Советская, Vermary, ISSUE и LACRIMOSA.BRAND. Показ прошел под живое выступление певицы Сюзанны.

Показ, вдохновленный русской культурой, состоялся этим вечером на площади Революции. Также на Тверской площади прочитали лекции Юлия Музыка (RUSTRENDS) и Игорь Чапурин.

Движение «Большая перемена» провело презентацию детских концепций для капсульных коллекций одежды в Медиацентре парка «Зарядье».

В четвертый день Московской недели моды свои коллекции в «Зарядье» показали:

Академия брендинга и дизайна METRICS

Онлайн-академия брендинга и дизайна Metrics основана дизайнером Екатериной Асламовой в 2017 году. Академия охватывает людей из 45 стран и 170 городов по всему миру. Metrics — это полноценное погружение в модный бизнес и формирование профессионального fashion-сообщества. Именно показом выпускников академии открывался четвертый день Московской недели моды. Молодые дизайнеры продемонстрировали свои капсулы женской одежды. Были как ультраженственные, объемные, яркие платья с воланами, так и этнические образы, дополненные тюрбанами и крупными бусами. Например, молодой бренд OLGA SEMENYUK при создании большей части моделей использовал элементы костюма эпохи ренессанса в современном прочтении автора, а также за одну из конструктивных идей коллекции была взята мужская рубашка. Линейка представлена тренчами оливкового и черного цвета необычной формы с ассиметричными деталями, платьями, юбками, туниками цвета фуксии и синий электрик. Молодой бренд Stunase поэкспериментировал над формой вечерних платьев, сделав акцент на груди и украсив моделей авангардными головными уборами. Maison de Lusy показал черные брючные костюмы со сложными рукавами и пудровые асимметричные платья. А капсула Natalia Vladi стала праздником цвета: сочетания зеленого с фуксией или оранжевого с голубым не могли остаться незамеченными.

Industry (Ростов-на-Дону)

В работе над новой коллекцией бренд Industry продолжил исследовать современное видение женственности. Лейтмотивом стала эстетика природы. Прямые линии и глянцевая текстура шелка длинных платьев олицетворяли стихию воды, мощную и одновременно спокойную. Флористические принты и ключевой красный цвет вторили идеям гармонии и в то же время яркой индивидуальности. Модели воплотили естественную женскую красоту, которая выражалась в свободе проявления себя. Industry продемонстрировал комфортную одежду с женственными силуэтами: струящиеся юбки, универсальные и практичные платья-рубашки с акцентами на талии, а контрастные отстрочки, принты и комбинации цвета послужили лаконичным декором.

EQ.ONA

Новая коллекция «Загадка Востока» бренда EQ.ONA – это простые, лаконичные формы, идеальные цветовые сочетания и женственный силуэт, подчеркивающий достоинства фигуры. Современные тренды тесно переплелись с ненавязчивыми элементами, отсылающими к китайской и японской культуре. Пальто и жакеты из шерсти и кашемира, яркие тренчи, а также шелковые костюмы благородных черных, белых и перламутровых оттенков органично вписываются в женский гардероб. Восточные узоры, напоминающие традиционную акварель Китая и Японии, дополнили образы.

DISOBEDIENCE (Санкт-Петербург)

Еще один молодой бренд из северной столицы DISOBEDIENCE показал коллекцию на подиуме в парке «Зарядье». Получилось настоящее шоу, которое начиналось с танца и заканчивалось им. Под динамичную музыку выходили модели, которые продемонстрировали мужскую и женскую уличную одежду: худи, футболки с актуальными надписями и принтами, карго, бомберы и платья с оголенными плечами. Цветовая гамма двуцветная: черный и хаки. Игра с формой, фактурой и декором позволила создать хулиганские комплекты в стиле панк и передать эстетику уличной моды.

BITTE_RUHE

Одной из главных задач бренда BITTE_RUHE является популяризация разумного потребления и принципов медленной моды/слоу фешн. Бренд не выпускает систематически новые коллекции, а точечно увеличивает уже существующий модельный ряд, расширяя ассортимент. В одежде бренда уживаются отсылки на восток, запад, юг, север, к эпохе ренессанса и 70-х. Это отражает философию дизайнера Ксении Кудряшовой, которая не загоняет творчество в рамки одной темы. Несмотря на разные фактуры, формы и цвета в показе прослеживалась связующая нить: удобные феминные образы для современной женщины. Свитшоты с выраженной линией бюста, комбинезоны с контрастными лифами, стеганые платья и корсеты, подчеркивающие грудь, все свободно, но при этом женственно.

Osipova Dasha

Жизнерадостная коллекция бренда Osipova Dasha пестрела сочными цветами и слегка инфантильными принтами. Открывала показ модель в салатовом платье А-образного кроя с крупными сердцами, а закрывала шоу модель в темно-синем платье с мультипликационными пчелами. Легкости и невесомости добавляли аксессуары: соломенные шляпы канотье и дутые салатовые сумки. Полосатые сарафаны с контрастным белым краем сменялись платьями с отложными воротничками. Яркие сочетания, некоторая наивность стали главной идеей показа бренда в этом сезоне Московской недели моды.

AKHMADULLINA

На Москворецкой набережной в парке «Зарядье» состоялся показ специальной коллекции AKHMADULLINA. Основательница бренда Алена Ахмадуллина обратилась к любимой теме русского костюма, чтобы интегрировать традиции в повседневную жизнь. Дизайнер использовала в коллекции элементы традиционного кроя и характерных элементов декора, представив их современную интерпретацию. Лейтмотивом коллекции стал русский объем. Алена гипертрофировала его и представила воздушные силуэты в сдержанной пастельной гамме с вышивкой крестиком в карамельных оттенках. Для этого традиционные флоральные мотивы были переложены на пиксели и выполнены в современной технике объемной вышивки в один цвет. Наряду с объемом присутствовала техника стежки и лоскутного шитья, которую можно было наблюдать в исполнении простеганных жакетов-телогреек, костюмов и шуб. Кроме того, в коллекции было много теплых вязаных фактур, яркость цвета нарастала по мере выхода моделей. Неизменные косы и кокошники в актуальной розовой гамме дополняли образы.

STUDIO 29

Название коллекции «Вид сверху» московского бренда одежды STUDIO 29 навеяно пейзажами, которые видно из иллюминатора самолета. Дизайнер Таня Фомичева переосмыслила изображения мозаичных ландшафтов полей, верхушек деревьев, мощных форм гор и холмов, стройных рядов сел и городов и извилистых линий русел рек. Все это нашло отражение в новой коллекции одежды для женщин: насыщенные цвета, фактура материалов, фурнитура, конструктивные линии и силуэты. Однотонные и клетчатые пальто отсылали к бескрайним природным ландшафтам. Брючные костюмы и лонгсливы с извилистыми линиями, словно русла реки, облегали тело моделей. Трикотаж в полоску вызывал ассоциации с линией горизонта. Дополняли эти образы тщательно подобранные аксессуары: шапки, шарфы, капоры. Впервые бренд выпустил сумку, выполненную из плащевой ткани в трех цветах сезона, которую также представил во время показа. Уже с 1 августа коллекция «Вид сверху», представленная на Московской неделе моды, будет доступна для покупателей.

VESTIAIRE

Бренд VESTIAIRE, созданный в Париже в 2014 году, выбрал своей главной задачей создать базовый гардероб вне времени. Новая коллекция «Кутюр на каждый день» отсылает к характерной роскоши знаковых моделей 50-х и 60-х, к их архитектурному монументализму, сложному крою. При этом модели адаптированы под современный ритм, в котором женщине необходимо ощущать комфорт в течение всего дня и выглядеть актуально вне зависимости от ситуации. Драпировка спортивных брюк выполнена из водоотталкивающей тафты, в легких топах использован жаккард, а в свитшотах – благородный креп. Акцентом стали сочетания сложных фактур и оттенков благородных цветов, таких как нюд, ваниль, беж и черный.

White Crow

Закрывал четвертый день Московской недели моды на площадке парка «Зарядье» московский бренд White Crow, придерживающийся японской эстетики. Для этого бренда характерны минимализм, простые формы, линии, лаконичные цвета и текстуры тканей. Это соответствует девизу дизайнеров Наты и Антона: «Покоясь в моменте — находись здесь и сейчас». Комфорт первичен, одежда должна быть удобной. Коллекция для мужчин и женщин, в которой самобытность подчеркивалась благодаря полигональному дизайну принтов и тщательно подобранной фурнитуре. Плащи, тренчи, белые и черные футболки, укороченные брюки не выглядели скучно за счет игры с формой и пропорциями. Еще одной отличительной чертой бренда White Crow является бережное отношение к клиенту, вся одежда проходит тщательное тестирование, прежде чем поступить в продажу.

Продолжается работа профессионального B2B-шоурума в Гостином дворе, в рамках деловой программы проходят лекции, паблик-токи и круглые столы по актуальным темам.

Прямые трансляции показов Московской недели моды можно смотреть на платформе «ВКонтакте» в сообществе и в разделе «VK Видео».

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

History of Fashion Week — GLAM OBSERVER

Не за горами месяц моды, который официально начнется 10 февраля в Нью-Йорке, а затем в Париже, Лондоне и Милане. Дизайнеры продемонстрируют коллекции своего предстоящего сезона для журналистов, покупателей модной одежды, знаменитостей, влиятельных лиц и модников, таких как вы и я.

Но знаете ли вы, когда был проведен первый показ мод и как развивались показы на подиумах?

Откроем для себя историю недель моды в 4 главных столицах моды мира: Нью-Йорке, Милане, Париже и Лондоне.

В 1850 году в Париже зародилась индустрия высокой моды, когда кутюрье приезжали к клиентам на дом для примерки. Но именно Чарльз Фредерик Ворт , который считается основоположником высокой моды, первым пригласил клиентов в свое ателье, положив начало этой новой традиции. Он устроил шоу, посвященное единственной коллекции, продемонстрировав ряд предметов одежды и дизайнов, уникальных только для этой коллекции. Главной целью этих «салонов» было не столько художественное оформление, сколько поиск клиентов и продажа коллекции. Так у Ворта родилась идея организовывать мероприятия два раза в год, чтобы все модные клиенты могли быть в городе в одно и то же время, просматривая разные «коллекции» одежды.

В наши дни показы мод представляются нам как большие события с сотнями посетителей и даже глобальным обменом через социальные сети. Но в начале 1900-х показы мод были довольно интимным мероприятием, закрытым для публики; на этих мероприятиях редко можно было даже иметь камеры, на самом деле, фотографов не допускали из-за сильного беспокойства по поводу копирования дизайнов. На самом деле показы мод были сначала предназначены только для клиентов, а затем были открыты также для журналистов и покупателей. Они представляли собой персональную презентацию продуктовой линейки перед ее запуском в производство, а не полноценное мероприятие, как сейчас.

Первый показ мод в США

В 1903 парижская традиция показывать покупателям последние коллекции достигла Нью-Йорка, когда магазин под названием Ehrich Brothers организовал, как считается, первый в США показ мод. Это имело большой успех, так как к 1910 году универмаги и дизайнеры по всей территории Соединенных Штатов проводили свои выставки. А к 1920-м годам показ мод стал хорошо зарекомендовавшим себя и признанным способом продвижения коллекции. Разница между шоу Чарльза Фредерика Уорта и его современников заключается в том, что шоу, последовавшие за мероприятием в Ehrich Brothers, были художественными и театральными, часто основанными на одной теме.

Кредиты: Italian Rêve

Однако только в 1943 году дома моды устраивали показы мод в том виде, в каком мы их знаем сегодня.

История Недели моды в Нью-Йорке
Первый показ мод в Нью-Йорке

Нью-Йорк является домом для первой Недели моды, которая была основана в 1943 . Удивительно, что не в Париже, правда? Вот история.

До 1940-х годов мода была сосредоточена в Париже, и американские дизайнеры, редакторы и покупатели полагались на этот город в поисках вдохновения для моды. Но начало Второй мировой войны и нацистская оккупация лишили американских журналистов возможности поехать в Париж.

Именно тогда Элеонора Ламберт — культовый модный публицист, который также основал Международный список лучших нарядов, Премию критиков моды Coty (которая позже стала премией CFDA) и The Met Ball. Она увидела уникальную возможность отвлечь внимание от Парижа и расширить сцену Недели моды в Нью-Йорке. Итак, в 1943 году она запустила первую «Неделю прессы», , как первоначально называлась Неделя моды в Нью-Йорке, для демонстрации американских дизайнеров. Это побудило отечественных дизайнеров демонстрировать свои творения дома, а модных журналистов освещать их.

Неделя прессы пройдет в отеле «Плаза». Элеонора Ламберт заплатила обоим репортерам из Нью-Йорка и других стран Америки, чтобы те присоединились к ней. На самом деле он был ориентирован только на прессу; покупатели должны были запланировать отдельные визиты в демонстрационные залы. Мероприятие имело успех, и его цель состояла в том, чтобы показать местные таланты, такие как Клэр Маккарделл, Хэтти Карнеги и Норман Норелл, среди прочих, которые быстро завоевали популярность и были представлены в таких журналах, как Vogue и Harper’s Bazaar.

Элеонора Ламберт
Кредиты: The Italian RêveПервая неделя прессы в Нью-Йорке
Кредиты: онлайн-неделя моды
Первый календарь моды

Рут Финли (помощник Ламберта по связям с общественностью) запустила Календарь моды , объединяющий все события недели в одно всеобъемлющее руководство, обеспечение того, чтобы время показа дизайнеров не совпадало. Существует документальный фильм об истории Финли Девушка из календаря , выпущенный в 2022 году, если вы хотите узнать об этом больше, но вкратце идея Fashion Calendar наступил, когда Финли подслушал двух разочарованных модных писателей, спорящих между Saks Fifth Avenue и мероприятием Bergdorf Goodman, запланированным на одну и ту же ночь; Финли увидела в этом возможность организовать эти события моды, поэтому она начала издавать маленькие розовые книги под названием Календарь Моды .

Это модель того, как сегодня недели моды повторяются по всему миру, объединяя покупателей, производителей, дизайнеров и редакторов в один и тот же период. У дизайнеров (как известных, так и новых) было 15 минут, чтобы обратиться к своим VIP-гостям, которые посетили множество показов подряд. Поэтому было важно, чтобы они выделялись и производили сильное впечатление за короткий промежуток времени.

Создание CFDA

В конце концов значение Недели моды в Соединенных Штатах начало расти, как и значение самого дизайна одежды. Элеонора Ламберт сформировала Совет модельеров Америки в 1962 году , что позволило американской моде расти в мировой экономике.

В 60-х показы мод стали производиться и выглядеть как те, с которыми мы знакомы сегодня, а также увеличиваться в размерах. Показы мод проходили в то же время, но не в одном и том же месте. Это вызвало большое разочарование у байеров и редакторов, которым приходилось ездить из одной части города в другую, чтобы присутствовать на этих мероприятиях. Учитывая это неудобство, Ферн Маллис, исполнительный директор Совета модельеров Америки, в 1993 решили централизовать шоу в Брайант-парке в знаменитых белых тенденциях. В то время мероприятия не назывались «Неделей моды в Нью-Йорке». еще, но «7th on Sixth», в честь компании по организации мероприятий «7th on Sixth», основанной CFDA.

90-е годы были также отмечены супермоделями и первыми знаменитостями, присутствовавшими в первом ряду на этих мероприятиях, когда-то предназначенных только для индустрии.

Переезд в Брайант-парк также привел к возможности корпоративного спонсорства, мероприятие, проводимое два раза в год, было переименовано Mercedes-Benz Неделя моды в конце 1990-х.

Нью-Йорк оставался единственной Неделей моды до 1958 года, когда была учреждена Неделя моды в Милане.

Неделя моды в Милане История

Столица моды Италии

До того, как Милан стал столицей моды Италии (забавный факт, Милан — единственная столица моды, которая не является настоящей столицей), сцена моды страны зародилась в Палаццо Питти. во Флоренции с взлетно-посадочной полосой, организованной в 1951 итальянского аристократа Джованни Баттиста Джорджини, который проводил показы мод в своей резиденции с моделями от Эмилио Пуччи и сестер Фонтана, а затем в Sala Bianco в Палаццо Питти. Впервые Италия приняла покупателей от крупных американских ритейлеров, таких как Saks Fifth Avenue и Bergdorf Goodman. А также журналисты и фотографы со всего мира.

Мероприятие имело такой успех, что вызвало огромные проблемы с движением в городе. Не в силах справиться с наплывом людей со всего мира, было решено перенести показы мод в Милан. Итак, Неделя моды в Милане была основана Национальной палатой итальянской моды (Camera Nazionale della Moda) в 1958. 

Затем, в 1970-х и 1980-х годах, серия миланских дизайнеров, в том числе Giorgio Armani и Gianni Versace , помогла городу завоевать статус цемента, помогая городу завоевать популярность. капитал.

Среди самых запоминающихся показов того времени мы можем выделить шоу Versace 1991 года, на котором были представлены оригинальные супермодели, включая Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Линду Евангелисту.

Кредиты: British Vogue

Paris Fashion Week History

Хотя настоящая неделя моды началась не в Париже, считается, что этот город представил идею ее через свои «défilés de mode» или «парады мод». Концепт? Владельцы магазинов нанимали женщин, чтобы они носили их одежду в общественных местах, чтобы привлечь будущих покупателей.

В отличие от других столиц моды, только в Париже проводится неделя высокой моды в дополнение к неделям готовой одежды (женской и мужской одежды). Показы высокой моды проходят в Париже с 19 года.45, когда Chambre Syndicale de la Haute Couture потребовала от домов высокой моды представить прессе коллекцию из не менее 35 тиражей как дневной, так и вечерней одежды.

Первый показ мод в Париже

Первая Неделя моды в Париже, какой мы ее знаем сегодня, была организована Французской федерацией моды (Fédération Française de la Couture) в 1973 году под руководством основателя Недели моды в Нью-Йорке Элеоноры Ламберт. Это событие стало первым совместным показом коллекций Haute Couture, прет-а-порте и мужской одежды в Париже.

Битва за Версаль

Первая неделя моды в Париже открылась событием, известным как Версальская битва, которое состоялось 28 ноября 1973 года. соревновательное мероприятие.

Показ мод с интересным названием «Битва за Версаль» на самом деле был проведен в Версальском дворце как сбор средств на ремонт королевской резиденции, который оценивался примерно в 60 миллионов долларов. Со списком гостей из 700 человек и такими знаменитостями, как принцесса Грейс, Жаклин де Рибес, Глория Гиннесс, Энди Уорхол и Лайза Миннелли, это событие стало легендарным. Каждый дизайнер должен был представить на рассмотрение восемь дизайнов. Ив Сен-Лоран, Эмануэль Унгаро, Кристиан Диор, Пьер Карден и Юбер де Живанши представляли Францию ​​против Энн Кляйн, Холстона, Оскара де ла Рента, Билла Бласса и Стивена Берроуза, представляющих Америку. В итоге Америка победила Париж, представив самые авангардные коллекции.

Кредиты: CR Fashion Book
Культовые показы Недели моды в Париже

Одно из имен, которое приходит на ум, когда мы думаем о парижской неделе моды, — Кристиан Диор, чей первый показ мод прошел в Париже в 1947 году, представив печально известную «Новую Смотреть.» Первая коллекция Диора — Corolle, которую посетило огромное количество представителей модной прессы и которую разрешили сфотографировать, произвела фурор.

В 1984 году Тьерри Мюглер стал первым модельером, предоставившим французской публике доступ на показ мод. В рамках празднования 10-летия дома дизайнер устроил впечатляющее представление для своей коллекции Fall/Winter 19.84», которая прошла на стадионе «Зенит» перед аудиторией более 6000 человек.

Затем В 1998 году Ив Сен-Лоран устроил дефиле на стадионе всего за час до финала чемпионата мира по футболу между Францией и Бразилией. В нем участвовало 300 моделей, 900 человек, работающих за кулисами, и 4000 сотрудников стадиона. Шоу транслировали около 1,7 миллиарда человек.

Другие известные подиумы того времени были представлены Жаном Полем Готье, Карлом Лагерфельдом, Йоджи Ямамото и Comme Des Garçons, брендами, которые считаются революционными с точки зрения стиля.

История Недели моды в Лондоне
Первая Неделя моды в Лондоне

Хотя разные люди утверждают, что открыли Неделю моды в Лондоне, одним из них является пиарщик моды Перси Сэвидж, устроивший свое первое лондонское шоу «Новая волна». , в The Ritz, за которым вскоре последовала «Лондонская коллекция» с участием таких дизайнеров, как Зандра Роудс и Брюс Олдфилд.

Однако считается, что первая официальная Неделя моды в Лондоне была организована Британский модный совет в 1983 году , который также представил награду «Дизайнер года» в 1984 году. Первой победительницей стала Кэтрин Хэмнетт.

Шоу проходило на автостоянке в западной части Лондона, палатки были расставлены возле Кенсингтонского института Содружества. Среди дебютировавших там молодых дизайнеров были Бетти Джексон, Дэвид Филден и Джон Гальяно.

Мероприятие было настолько успешным, что правительство Великобритании официально объявило о финансировании его продолжения. Даже члены королевской семьи проявили интерес к показам мод. Принцесса Диана, например, устроила прием для различных дизайнеров в Lancaster House в 1919 году.85. Кроме того, к удивлению всех присутствующих, в 1986 году Маргарет Тэтчер посетила шоу и осталась там на целую неделю, несмотря на то, что была занятой человек.

Маргарет Тэтчер с Кэтрин Хэмнетт.
Кредиты: British Vogue
Лондонская сцена моды в 90-е годы

Несмотря на успешное начало, 1990-е годы обернулись трудными временами для растущей лондонской дизайнерской сцены. Избыток 80-х сменился спадом 90-х. И, с более низкими процентами и меньшими деньгами для вложений в шоу, к 1992 Неделя моды в Лондоне была сокращена до небольшой группы дизайнеров, появлявшихся в The Ritz. Однако для истории моды это был важный период, так как в 1993 году покойный Александр МакКуин впервые показал себя на Лондонской неделе моды, а затем Стелла Маккартни в 1995 году. схема NEWGEN, которая поддерживает молодых дизайнеров как финансовой помощью, так и наставничеством, чтобы помочь их бизнесу взлететь.

Неделя моды сегодня

Хотя в мире проводится много недель моды, только четыре известны как «Большие»: Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж.

Столицей моды, открывающей месяц моды, является Нью-Йорк, за которым следуют Лондон, Милан и Париж, закрывающий мероприятие.

Сейчас Неделя моды проходит два раза в год: в феврале дизайнеры представляют свои коллекции Осень/Зима. А в сентябре они представляют свои весенне-летние коллекции.

В дополнение к этим традиционным показам, проводимым два раза в год, существует Неделя мужской моды, которая также обычно проводится два раза в год – в январе и июне.

Кроме того, все больше и больше дизайнеров демонстрируют межсезонные коллекции, такие как Resort/Cruise (до весны/лета) и Pre-Fall (до осени/зимы).

Есть также показы, характерные для каждого места: например, большинство показов высокой моды проводится в Париже, а большинство свадебных показов — в Нью-Йорке.

Сейчас дизайнеры много экспериментируют с локациями, пытаясь выделиться. Показы мод — это больше, чем показ коллекций на подиуме; они также включают афтепати, шоу-румы, трансляции в социальных сетях и различные мероприятия, чтобы сделать показ мод более полным опытом для аудитории, которая его посещает, чтобы больше погрузиться в мир бренда. Дизайнеры сегодня ограничены только своим воображением в современном мире.

Если вам нравится изучать историю моды и вы хотите узнать больше, запишитесь здесь на онлайн-курс «Внутри индустрии моды».

Неделя Моды в Нью-Йорке — Новости DiamondStuds

Неделя Моды – это самое яркое событие года для каждой модницы. Известные и начинающие дизайнеры собираются вместе, чтобы продемонстрировать свои коллекции на подиуме, и представляют инновационные стили на своих показах, которые вдохновляют всех нас на предстоящий сезон. Первая организованная Неделя моды прошла в 1943 и называлась «Неделя прессы». Во время Второй мировой войны инсайдеры отрасли не могли поехать в Париж на французские показы мод, поэтому родилась Неделя моды в Нью-Йорке. Первоначальные планировщики хотели отвлечь внимание от французского стиля и сосредоточить его на местных стилях Нью-Йорка. Американские дизайнеры, на которых изначально не обращали внимания, теперь получили шанс ворваться в бизнес, предоставив миру доступ к своим красивым и уникальным проектам. Первая Неделя моды имела ошеломляющий успех и привела к появлению популярных журналов, таких как мода, с американскими моделями на своих страницах. С момента возникновения в 1943, Неделя моды продолжала развиваться, но центральное внимание оставалось прежним: упор был сделан на американских дизайнеров.

В этом году на Неделе моды на подиумах появилось несколько смелых тенденций, в том числе свежие ткани и креативные края. Было ясно, что в этом сезоне все направлено на то, чтобы выделиться из толпы. Ювелирные изделия играли ключевую роль на показах мод, дополняя броские ансамбли элементом изысканности. Ожерелья на воротнике и глубокие темные драгоценные камни были двумя тенденциями, которые, несомненно, были заметными. Многие дизайнеры включили эти элементы в свои образы, оставив неизгладимое впечатление на зрителей. Зрители сразу захотели воплотить эти идеи в свой уличный стиль и стали искать в магазинах похожие аксессуары.

Если вы ищете идеальное украшение для своего зимнего гардероба, попробуйте выгодное ожерелье. Эти ювелирные украшения просто необходимы в этом сезоне, потому что их можно носить с чем угодно из вашего текущего гардероба, в результате чего вы будете выглядеть более собранно. Если у вас много однотонных блузок, колье с большим количеством драгоценных камней или замысловатой вышивкой бисером — отличный способ сделать вашу одежду по-настоящему сияющей, выделяя ее среди других ансамблей в комнате. Сверкающие драгоценные камни вокруг декольте привлекают внимание к вашему лицу, делая вас совершенно незабываемой. В следующий раз, когда вы почувствуете себя унылым, просто наденьте забавное ожерелье, чтобы мгновенно обновиться.

Если массивное ожерелье не совсем ваш стиль, серьги-гвоздики насыщенных оттенков производят аналогичный эффект. Найдите пару серег с цветными бриллиантами и наслаждайтесь привлекательными результатами. Выберите темно-синий или черный оттенок, чтобы они идеально сочетались со всем в вашем гардеробе. Эти серьги-гвоздики будут носиться всю жизнь, что делает их разумным вложением. Сверкающие драгоценные камни уникальны, и, поскольку они расположены так близко к вашему лицу, они действительно подчеркивают ваши глаза. Этот бриллиант темного оттенка чрезвычайно современен и уникален, что делает его непохожим ни на что, что у вас уже есть. Вы очаруете всех, когда наденете этот выдающийся аксессуар, который заставит вас выглядеть так же хорошо, как вы себя чувствуете. В этом сезоне воспользоваться советами Недели моды просто. Найдите эффектное украшение с серьезным блеском и включите его в свой образ.