10 правил этикета: 10 правил этикета, незнание которых выдает провинциалку с головой / AdMe

Содержание

10 правил этикета, незнание которых выдает провинциалку с головой / AdMe

Раньше люди очень четко делились на группы и не составляло труда отличить особу благородных кровей от девушки простого происхождения. А также существовали правила этикета, которые нужно было соблюдать очень строго. Но в современном обществе все эти грани размыты, да и правила поведения претерпели изменения. Тем не менее есть некоторые детали, знание которых отличает настоящую леди.

Мы в ADME уверены, что хорошие манеры – удел не только королев и принцесс. А держаться благородно помогут определенные хитрости, которые касаются внешнего вида, поведения и даже СМС-переписки.

1. Не передавать свою сумочку мужчине

Настоящая леди не попросит мужчину понести дамскую сумочку и сделает все, чтобы он даже не прикасался к этому аксессуару. Сумка относится к категории личных вещей, которые, согласно этикету, не нужно никому давать. Доверяя ее спутнику, женщина подчеркивает, что с этим мужчиной ее связывают близкие отношения, которые не следует демонстрировать на публике.

2. Не прикасаться спиной к стулу

Если леди находится за столом, она сидит в центре стула. Очень важно, чтобы между стулом и спиной оставалось пространство. Это соответствует так называемой позе герцогини. Нужно сидеть прямо, но свободно, а промежуток между телом и краем стола должен равняться расстоянию от запястья до кончиков пальцев. Более того: леди видно по осанке, а если всегда опираться на спинку стула, о ровной спине можно забыть.

3. Не бояться работы

© freesotkphotos

Настоящая леди никогда не избегает физического труда. Например, в военное время великие княгини и императрицы работали сестрами милосердия в госпиталях. Так, русская княгиня Елена Павловна каждый день посещала больницы и сама перебинтовывала раны. А в современных реалиях можно заняться работой в саду.

4. Соблюдать правила макияжа

Темные тени и красная помада — сочетание, которое вы никогда не увидите на лице настоящей леди. И то и другое допустимо только по отдельности. Следует выбирать один акцент. Достаточно посмотреть на макияж, который предпочитают наносить современные монаршие особы.

5. Уважать себя и свое время

Если к вам без предупреждения нагрянули гости, вы можете позволить себе встретить их в домашнем халате и бигуди. Также советуем позаимствовать хитрость, которую использовала одна британская леди. При появлении на пороге своего дома незваных посетителей она всегда обувала туфли, надевала шляпку и брала зонтик. Если визитеры были ей приятны, она говорила: «Ах, как удачно, я только что пришла!» А если нет, то восклицала: «Ах, какая жалость, я должна уходить!»

6. Не класть телефон на стол

© kkolosov / easyfotostock / Eastnews

Находясь в общественном месте, будь то кафе, ресторан или другое заведение, современная леди не станет класть телефон на стол. Она не будет возводить это средство связи в культ. Кроме того, для нее очевидно: содержащиеся в ее гаджете данные — часть приватной жизни, которую лучше скрывать от посторонних.

7. Знать правила переписки

Современные реалии вносят свои коррективы, поэтому особые правила появились и у электронной переписки. Леди не отвечает на текстовое сообщение мгновенно по двум причинам. Во-первых, чтобы дать собеседнику понять: у нее могут быть и личные дела, которые не позволяют отправить ответ сиюминутно. А во-вторых, она знает, что для передачи срочной информации нужно позвонить. С другой стороны, из уважения к визави она не будет затягивать с ответом более 20 минут.

8. Не держать руки на талии

© Brent Perniac / AdMedia / Capital Pictures / EAST NEWS, © Joel C Ryan / Invision/AP / East News

Победоносная поза «руки в боки» явно не выбор леди. Такое положение тела символизирует напористость, которая совершенно не идет женщинам. Конечно, все мы сталкиваемся с распространенной ситуацией, когда просто-напросто некуда девать руки. Но в этом случае допустимо сложить ладонь в ладонь: это соответствует этикету и смотрится сдержанно.

9. Использовать слова благодарности в меру

Может показаться, что воспитанная девушка должна буквально источать благодарность и сыпать соответствующими фразами, но это не так. Не стоит злоупотреблять такими словами, как «спасибо» и «пожалуйста». Иначе они просто обесценятся и будут восприниматься как лесть.

10. Не оборачиваться, если окликают не по имени

© pxhere

Культурная девушка никогда не обернется, услышав на улице «Эй!». Этот вульгарный оклик, хотя и является безличной формой обращения к незнакомому человеку, совершенно противоречит этикету. Подобный диалог стоит начать с таких нейтральных слов, как «простите» и «извините».

А что вы включили бы в список?

AdMe/Психология/10 правил этикета, незнание которых выдает провинциалку с головой

10 правил этикета, по которым нас читают с первых секунд / AdMe

Многие считают, что знание и соблюдение этикета — это удел лишь первых лиц государства и королевских особ. И зря. Мойра Редмонд (Moira Redmond) в своей книге «Современный этикет» (Etiquette Today) доказывает, что люди, знакомясь с человеком, автоматически обращают внимание на его манеры. А вот на какие именно, мы сегодня и расскажем.

Мы в AdMe.ru уверены: чтобы не попасть в неловкое положение, всем нам не помешает ознакомиться с этими правилами.

10. Вы внимательны к собеседнику

В общении умение слушать важнее умения говорить. Согласитесь, приятно, когда собеседник вас слушает, а не зевает и смотрит по сторонам. Не стоит переводить внимание на смартфон, другие посторонние предметы. Старайтесь выслушать человека, даже если вам не особенно интересно то, что он говорит. Попробуйте воспользоваться приемом: слушать не смысл, а собеседника. Но если все-таки беседа утомила вас бесповоротно, извинитесь и поменяйте тему разговора.

9. Не проявляете чрезмерную откровенность в малознакомой компании

Есть темы для разговора, которые стоит оставить только для общения с друзьями. Если вы начнете делиться в малознакомой компании своими болячками, финансовыми проблемами, обсуждать личную жизнь, не все оценят такую откровенность по достоинству. Вы просто-напросто рискуете вызвать недоумение со стороны окружающих.

Политика, религия, финансы, личная жизнь ваша и общих знакомых — все это не лучший выбор для беседы. Попробуйте найти точки соприкосновения. Это могут быть такие темы, как погода, кино, спорт.

8. Не злоупотребляете парфюмом

Многие люди наносят слишком большое количество парфюма, думая, что иначе аромат не будет ощущаться. Но по правилам хорошего тона делать так неверно. Есть даже такое понятие в этикете, как «круг аромата» — это круг, за пределами которого окружающие не должны чувствовать ваш парфюм, его радиус примерно равен длине вытянутой руки.

С этой задачей вполне справятся несколько капель любимого аромата. Если же вы отдаете предпочтение аэрозолю, после его распыления рекомендуют «нырнуть» в ароматное облачко, чтобы аромат равномерно распределился по телу.

7. Вы не слишком откровенно показываете свои чувства на публике

Влюбленным людям очень сложно скрывать свои сильные и нежные чувства. Но как бы то ни было, стоит постараться не вызывать у окружающих чувство неловкости. Поцелуи, страстные прикосновения и тем более ссоры лучше оставить до тех пор, пока вы не окажетесь наедине. Этим вы не только проявляете уважение к окружающим, но и друг к другу.

6. Вы не ставите сумку на стол

Если вам предстоит поход в ресторан, то по правилам этикета только маленький клатч можно положить на стол возле себя. Другие сумки можно поставить либо на пол, либо просто повесить на спинку стула. Класть сумку на соседние сиденья или себе на ноги тоже не стоит.

5. Не допиваете все до последней капли

Во время приема пищи не старайтесь непременно съесть все до последней крошечки и выпить все до последней капли. Особой сытости вам это вряд ли добавит, а вот на окружающих звук соломинки, засасывающей со дна напиток, и ложки, царапающей по дну тарелки, впечатление точно окажет не самое приятное. Спорим, что вы и сами не хотели бы оказаться в компании за столом с таким человеком.

4. Вы держите правильную дистанцию с мужчинами

Как же стоит вести себя, если вы встретили на улице своего знакомого? Даже если вы находитесь в близких приятельских отношениях, не стоит бросаться на шею парню или чрезмерно громко его приветствовать, особенно когда он находится в компании своей девушки. Вместо этого кивните и ожидайте реакции. Либо он сочтет нужным поприветствовать сначала вас, либо представит вас своей спутнице. Это правило также распространяется и на мужчин.

3. Обращаетесь на «вы» к каждому человеку, достигшему 12 лет

По правилам этикета обращаться на вы следует к людям старше 12 лет. Приветливое, доброжелательное отношение стоит проявлять ко всем, включая обслуживающий персонал. Если вы будете игнорировать это правило, вам будет сложно ожидать искреннего взаимного уважения.

При возможности постарайтесь обратиться к персоналу кивком головы, взглядом, улыбкой, немного приподнятой над столом рукой. Фраза «будьте добры» тоже уместна, но она безлична. В хороших ресторанах официант, подойдя к вам впервые, представляется по имени. Постарайтесь запомнить и так называть его дальше. Простое обращение «официант» все же носит оттенок пренебрежения. Если вы забыли имя, можно обратиться так: «Господин официант».

2. Если вы мужчина, то в зале всегда пробираетесь первым

Когда вам нужно пробраться к своему месту, а ряд уже занят, следует проходить лицом к сидящим, а не спиной. Это же правило распространяется на зал конференций, кино, театр — везде, где есть театральная рассадка на свои места. Первым пробирается мужчина, затем женщина.

1. Держите бокал правильно

На фуршете стоит придерживаться следующих правил. Бокалы с напитками согласно этикету нужно держать в левой руке, чтобы правая была сухой и свободной для рукопожатия. Угощения следует выбирать те, которые не нужно откусывать.

Что касается бокала с шампанским — приподнимайте его за нижнюю часть чаши. За тонкую ножку его держит только официант.

Иллюстратор Natalia Kulakova специально для AdMe.Media

10 правил этикета, которые должен знать (и соблюдать!) каждый


Мудрый выбор хлеба

«Это аксиома, что по мере того, как мы взрослеем и растем в годах и опыте, мы должны быть в состоянии справляться с более сложными социальными ситуациями с уверенностью и легкостью.» — Эми Вандербильт, Полная книга этикета Эми Вандербильт

Соблюдение правил этикета не означает, что вы скучны или старомодны. Для меня хорошие манеры означают, что вы уважительный человек и внимательны к другим. Использование этикета может выразить уважение к другим культурам, традициям или религиям. (См. также: Основные советы и правила поведения в Нью-Йорке)

Ниже приведены 10 правил этикета — одни старые, другие новые — которые я считаю важными и в последнее время слишком часто игнорируются.

1. RSVP

RSVP является аббревиатурой французской фразы «Respondez s’il vous plait» или «Ответьте, пожалуйста».

Я сам был виновен в том, что не отвечал быстро на RSVP. Почему? Мне кажется, они вызывают некоторую тревогу. Часто мероприятия носят формальный характер, и вы задаетесь вопросом, можете ли вы позволить себе пойти, потому что вам может понадобиться одеться или заплатить за проезд. Еще одна проблема с RSVP заключается в том, что иногда они слишком заблаговременны, и может быть трудно зафиксировать что-то в будущем. Однако, если вы когда-нибудь устраивали официальную или большую вечеринку, вы действительно do нужно знать, сколько гостей будет присутствовать. Детали должны быть зафиксированы, например, количество еды или спиртных напитков, а также наличие достаточного количества стульев и столов. Сделайте своему хозяину или хозяйке одолжение и сообщите им к дате, указанной в приглашении, если вы «да» или «нет». (См. также: Как сэкономить 5000 долларов на свадьбе)

2. Настройки места

Какую вилку использовать? Мы все были там … сидели за официальным столом и думали: «Омигош, какую вилку мне использовать?» Расслабьтесь, есть простой способ запомнить: работайте снаружи внутрь.

Эта короткая вилка для твоего салата. Начните с этого. С каждым новым блюдом просто проложите свой путь. Когда вы закончите, просто поставьте столовые приборы рядом под углом на тарелку (зубцы вилки вверх, лезвие ножа к центру тарелки), что является сигналом к официант, что вы сделали.

Еще один совет за столом: подождите, пока хозяйка не сядет, прежде чем начинать есть. Когда она возьмет вилку, ты сможешь. Если вы родитель, даже если ваш собственный стиль очень неформален, пожалуйста, научите своих детей, как вести себя в этой ситуации, чтобы когда они когда-нибудь столкнутся со всеми этими столовыми приборами, они не нервничали. (См. также: 11 правил хорошего этикета гостя)

3. Благодарственное письмо

Благодарственное письмо необходимо как в повседневной жизни, так и в деловой переписке. Если кто-то столкнулся с проблемой покупки вам подарка, помог вам или просто сделал что-то хорошее, самое меньшее, что вы можете сделать, это сказать ему спасибо. Даже маленькие дети могут рисовать картинки, а потом писать очень очаровательные заметки. У меня есть несколько на холодильнике. (См. также: 20+ способов сказать спасибо)

Я не фанат предварительно распечатанных заметок и просто подписываюсь своим именем. Они просто не передают больших усилий или благодарности. Если вы застряли в том, что сказать, мой трюк состоит в том, чтобы сначала набросать заметку на компьютере или на листе бумаги, пока я не сделаю это правильно. Вопреки распространенному мнению женихов и невест, у вас нет года, чтобы рассылать благодарственные письма. Возможно, было время для этого (пони-экспресс?), но в современном мире нет причин не сделать это в течение нескольких месяцев после свадьбы.

4. Рукопожатия

Было ли у вас когда-нибудь рукопожатие, которое заставляло вас думать: «Фу!»? Я лично обижаюсь, когда кто-то просто кладет свою руку в мою, как дохлую рыбу. Мой муж указывает на другой конец спектра — на «костодробилку», что, должно быть, предназначено для доказательства мужественности. На самом деле есть правильный способ рукопожатия (хорошее видео). (См. также: Как произвести хорошее первое впечатление на собеседовании)

5. Домашняя гигиена

Недавно мы были в ресторане, и женщина позади нас начала чистить зубы зубной нитью. Можем ли мы все согласиться с тем, что это неприемлемо? Чистить зубной нитью следует дома или, по крайней мере, в ванной комнате. Окружающим не доставляет удовольствия смотреть, как ты вытаскиваешь всякую ерунду из зубов. Добавление в категорию «гигиена дома»:

  • Стричь ногти (Однажды я сидел в первом ряду на концерте Московского симфонического оркестра, и мужчина позади меня стриг себе ногти. Я думал, что виолончелистка может ударить его своим смычком.)
     
  • Расчесывать или расчесывать волосы, особенно в ресторане (волосы развеваются!).
     
  • Чистка зубов в общественном туалете (если необходимо, вымойте после этого раковину).

6. Пунктуальность

Я полагаю, что специалисты в области психического здоровья могли бы дать мне лучшее понимание того, почему некоторые люди постоянно опаздывают на встречи, ужины, в кино и т. д. Однако для меня это просто грубо. В деловой обстановке опоздание на встречу говорит: «Мое время важнее вашего». Я также не думаю, что оставить ручку и бумагу, а затем объявить, что вам нужно бежать в ванную или выпить кофе, «засчитывается» как прибытие вовремя.

Мое личное решение, в офисе, состоит в том, чтобы дать ему пять минут — максимум — и тогда я начну собрание. Если это не встреча, которую я вызвал, то же самое — я жду пять минут, а затем ухожу. Кому-то это может показаться радикальным, но это работает. В социальной среде опаздывающие люди заставляют своих друзей пропускать фильмы, заказы на обед, таймеры духовки и т. д. Если вы один из тех людей, которые «я всегда опаздываю», вы можете изучить причины опозданий, прежде чем вы перестанете получать приглашения. (См. также: Как успеть)

7. Представление

Это еще одно правило этикета, которое, кажется, вызывает социальную тревогу. У Эмили Пост есть очень практичный метод знакомства: сначала поговорите с человеком, которого хотите почтить. Из-за того, что у меня необычное имя, я часто обнаруживаю, что люди просто забыли, как меня зовут. Если вы чувствуете, что это проблема, просто представьтесь, когда в разговоре наступит перерыв, а затем пожмите друг другу руки. Это снимет стресс с человека, который не может вспомнить, кто вы — Мария, Марта, Мэри или Марла (так мило, что вы помните!). (См. также: Советы по запоминанию имен)

8. Мобильные телефоны

Мой муж говорит, что я бью здесь дохлую лошадь, но я так просто не сдаюсь.

  • Если вы находитесь в общественном месте (почта, продуктовый магазин, DMV) и все вокруг вас теперь знают, чем вы занимаетесь, значит, вы говорите слишком громко.
     
  • В ресторане камеры должны быть отключены. Если вы получили важный звонок, вы должны извиниться и выйти на улицу, чтобы ответить на звонок.
     
  • Если мы разговариваем, и вы переписываетесь, мне не хватает вашего внимания.
     
  • В кинотеатре камеры должны быть отключены или отключены, если это возможно. Даже экран может светиться в темноте, что отвлекает.
     
  • Разговаривать по мобильному или отправлять текстовые сообщения за рулем опасно.
     
  • На деловой встрече, если вы не медицинский работник, который может быть срочно нужен, я не вижу необходимости в том, чтобы вы писали текстовые сообщения.

9. Смерти

Когда кто-то умирает, его семья испытывает эмоциональную боль. Тревожная тенденция, которую я заметил, заключается в том, что эти потери не признаются, потому что люди просто не знают, что делать или говорить. Пожалуйста, приложите усилия, чтобы протянуть руку тем или иным образом, потому что скорбящим будет больно, если вы проигнорируете их утрату. (См. также: Как выразить соболезнование)

Начните с чтения некролога в газете или в похоронном бюро, потому что они могут описывать желания умершего. Например, «Вместо цветов можно сделать пожертвование на благотворительность X» очень распространено. Во-вторых, пошлите письмо, или открытку, как минимум. Если вы сможете присутствовать на похоронах или мемориале, это будет оценено семьей. Я также выступаю за то, чтобы брать еду в семью. Иногда скорбящие просто не хотят готовить какое-то время. У них также могут быть посетители, и если вы возьмете тарелку с гастрономом или торт, у них будет что предложить людям во время их визита. Наконец, не забудьте включить этих друзей или коллег, потерявших близких, через несколько недель или месяцев после их потери. Вдова может быть признательна за приглашение на обед; другу или коллеге может понравиться смотреть с вами фильм.

10. Ежедневно, общие соображения

Когда вы делаете покупки, оставляете ли вы свою корзину посреди прохода, чтобы другие не могли пройти? Вы занимаете более одного места, когда паркуетесь? Почему ты сигналишь в свой рог? Вы прерывали кого-то, пока они говорили? Хотя это может показаться небольшим раздражением, в их основе лежит уважение и внимание к другим.

Какие правила этикета, по вашему мнению, уходят на второй план?

10 Правила социального этикета для социального интеллекта

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

Этикет определяется как правильное и вежливое поведение. Люди — социальные существа, поэтому они должны придерживаться определенных правил социального этикета, которые облегчают межличностные отношения. Социальный этикет относится к поведению, которое вы используете в социальных обстоятельствах, таких как взаимодействие с семьей, друзьями, коллегами или незнакомцами. Чтобы сосуществовать и жить в гармонии, мы должны подчиняться социальным правилам. Социальный этикет также называют поведением, к которому вы прибегаете в социальных ситуациях. То, как другие относятся к вам и относятся к вам, зависит от социального этикета. Это может помочь вам произвести длительное впечатление, которое способствует доверию и уверенности. Хороший социальный этикет не только помогает в развитии долгосрочных отношений, но и помогает в создании прибыльных возможностей. Мы практикуем разные виды социального этикета в зависимости от ситуации, в которой находимся.

 

 

Правила социального этикета:

 

  1. Когда вы входите в комнату, приветствуйте всех:

 

 

Люди — социальные животные, им нужны люди вокруг них, им нравится, когда их признают.

Никто не любит, когда его игнорируют. Входя в комнату, поприветствуйте знакомых и представьтесь незнакомым. Это помогает в формировании социальных отношений. Следование этому поможет людям запомнить вас, это поможет сформировать прочные социальные связи и связи.

 

2. Будьте пунктуальны: 

 

 

Всегда приходите вовремя, не заставляйте других ждать вас. Всегда цените время других людей, если вы хотите, чтобы люди ценили ваше время, вы должны ценить и их время. Пунктуальность свидетельствует о вашем профессионализме, она помогает вам производить хорошее впечатление на людей. Это поможет убедиться, что люди относятся к вам серьезно. Старайтесь приходить за пять-десять минут заранее, пунктуальность — это признак уважения и профессионализма.

 

 

Посетите: способы преодоления барьеров общения

 

 

3. Избегайте использования мобильных телефонов:

 

 

Когда вы находитесь в социальной среде или на публике, убедитесь, что вы избегаете пользоваться телефоном, учитесь присутствовать в окружающей среде, общаетесь с окружающими вас людьми, а не пользуетесь мобильным телефоном. Кроме того, убирайте телефон во время еды, это поможет вам сосредоточиться на еде и сосредоточиться на людях, с которыми вы обедаете. Вы не будете отвлекаться и будете сосредоточены физически и умственно.

 

4. Всегда говорите «пожалуйста» и «спасибо»:

 

 

Это основные правила, которым нас учат на занятиях по воспитанию личности . Эти ценности заложены в нас с самого раннего возраста. Слова «пожалуйста» и «спасибо» подчеркнут вашу вежливость, и люди захотят поговорить с вами и захотят познакомиться с вами поближе. Людям трудно произносить эти слова, но они творят чудеса.

 

 

 

 

05 Замечайте все вокруг себя, узнавайте новое о других, наблюдая за ними. Обратите внимание на одежду людей, особое внимание, которое они уделяют своим волосам, ногтям, наблюдайте за ними и делайте им комплименты. Обратите внимание, чувствует ли кто-то дискомфорт в любой момент, и убедитесь, что вы говорите с ним и заставляете его чувствовать себя комфортно.

 

6. Поддерживайте зрительный контакт: 

 

 

Всегда смотрите на человека, который с вами разговаривает, это показывает, что вы сосредоточены. Поддержание зрительного контакта — качество хорошего слушателя. Это помогает говорящему понять, что вы уделяете ему внимание, и вызывает у него интерес к разговору с вами.

 

Посещение: важность хорошего впечатления

 

 

0114

 

 

Встаньте с одной стороны и дайте людям внутри лифта выйти, а затем войдите внутрь, иначе это создаст путаницу. Соблюдение этого этикета поможет избежать хаоса, и люди не будут задерживаться из-за неразберихи и беспорядка.

 

 

Практика телефонного этикета из StrengthsTheatre

 

 

8. Улыбка: 

 

 

Всегда улыбайтесь, когда смотрите друг другу в глаза. Улыбка заставит вас выглядеть доступным. Простая улыбка делает ваш день, а также день других людей лучше. Увидев, как вы улыбаетесь, другие люди тоже могут улыбнуться. Мы всегда видим улыбающихся маленьких детей, потому что развитие личности для детей фокусируется на факторе улыбки и учит их маленьким детям, чтобы они чувствовали себя счастливыми.

 

 

9. Практика поведения за столом: 

 

 

Выходя из-за стола, задвигайте стул, подождите, пока все не будут обслужены, и приступайте к еде, это знак уважения. Научитесь быть хорошим гостем на ужине, соблюдайте этикет за столом и помните о своих манерах за столом, это отразится на вашем впечатлении от окружающих вас людей.

 

 

 

 

10. Научитесь извиняться:  

 

 

Будьте большим человеком и научитесь извиняться, когда это ваша вина. Это поможет сгладить ситуацию, даже если это не ваша вина, будьте большим человеком и извинитесь, это поможет вам сохранить ваши социальные отношения.

 

Посетите: 7 столпов общения

 

Изучение правил социального этикета поможет людям вести себя в социальной среде надлежащим образом. Это будет определять поведение и идентичность людей. Люди будут судить и относиться к вам на основе вашего социального этикета, поэтому очень важно изучить социальный этикет, поскольку люди — социальные животные, и они все время находятся рядом с людьми, поэтому они должны обладать этим этикетом.

 

Почему Школа Личности Санджив Датта?

 

  • МГНОВЕННЫЙ ЛИЧНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ: 
    Мы видели, как наши знаменитые молодые студенты* получали оценки и продвигались по службе в течение 6 месяцев после завершения нашего курса.
  • УРОВНИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ: 
    Наши модули Метода театрального действия ТАМ практичны и позволяют приобретать навыки на протяжении всей жизни для повышения уровня функциональности жизни.
  • ПОЛНОЕ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ: 
    Охватывает все аспекты Знаковых Молодежных Навыков от внутренних черт характера, сильных сторон личности до соответствующего набора навыков.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МОДУЛИ КУРСОВ: 
    Индивидуальная программа обучения для удовлетворения индивидуальных требований после нашей оценки навыков успеха.
  • САНДЖЕЕВ ДАТТА ПРОГРЕССИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: 
    Все параметры успеха наших студентов отмечаются в начале и сопоставляются на протяжении всей программы для анализа регулярного улучшения способности к успеху.
  • ГАРАНТИРОВАННАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЛИЧНОСТИ: 
    Учитесь у первопроходца и личности

 

Для получения более подробной информации свяжитесь с нами сейчас!

Марта2022-02-07T15:52:08+05:30

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ?
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЬ СТИПЕНДИИ

Предпочтительное время для обратного звонка8:00–10:0010:00–12:0012:00–14:002:00–16:004:00–18:006:00–20:00