6 часов вечера: 6 (DVD-R) — DVD . GoldDisk —

«В 6 часов вечера после войны» (1944) — смотреть фильм бесплатно онлайн в хорошем качестве 720 HD на портале «Культура.РФ»

Кино

Каталог фильмов

Драма

Военный

1944

87 мин

СССР

Начать просмотр

Эта история начинается в первые месяцы войны, летом 41-го. Два друга-артиллериста получают посылку от московских детей. Кроме подарков в посылке записка-приглашение прийти к детям и к их воспитательнице, тете Варе. И вот спустя несколько дней офицеры оказываются в Москве и, разумеется, находят домик в Замоскворечье. Детский сад эвакуирован, но тетя Варя — очаровательная девушка Варя Панкова — осталась в Москве. По сигналам воздушной тревоги дежурит на крыше и гасит зажигательные бомбы, готовится вместе с другими женщинами отправиться на трудовой фронт — рыть окопы, чтобы враг не прошел в Москву.

Так начинается эта романтическая история. Абсолютно пырьевская — по стилистике, интонации, киноязыку. Сценарист Виктор Гусев снова (как и в музыкальной комедии «Свинарка и пастух») написал диалоги в стихах. Напомним, «Свинарка и пастух» снималась в первые месяцы войны и стала символом и воспоминанием о счастливой мирной жизни. Наверно, можно сказать, что «В 6 часов вечера…» — своеобразный парафраз той народной комедии. Кроме уже сложившегося авторского режиссерского стиля Пырьева, всех этих пафосных обращений героев на камеру, романтической приподнятости, насыщенности музыкой предвоенную, наивную и трогательную «Свинарку» и тревожную героическую «В 6 часов вечера…» роднит, конечно же, главная героиня. Это шестой фильм Пырьева, где он снял в главной роли свою жену, Марину Ладынину. Актрису, настолько яркую, харизматичную, солнечную, что не всякий партнер выдерживает испытание. В данном случае, исполнителю главной роли, опытному и любимому Евгению Самойлову в сценах с Ладыниной приходится очень непросто. Правда, герою Самойлова, старшему лейтенанту Кудряшову, сценарием заданы обстоятельства далеко не прямолинейные. Фронтовое ранение, ампутация ноги, тяжелая депрессия, неверие в то, что он, такой, будет нужен своей возлюбленной — все это для кинематографа военного времени непривычно и даже смело.

Из сегодняшнего дня понятно, что самое интересное в этой трогательной, наивной и искренней картине — то, что она снята в 1944 году. Никто не знал, каким будет это «после войны». За год до окончания войны Пырьев то ли предвидел, то ли написал сценарий первого послевоенного вечера. Сейчас это кажется фантастикой, но в фильме этот вечер — майский. И героиня держит в руках букетик белой сирени. И встречаются влюбленные на Большом Каменном мосту, где вечером 9 мая 1945 года, действительно, случилось столпотворение и великое народное гуляние. И салют в фильме так похож, на реальный салют, который прогремел над Москвой год спустя.

Интересно, что в первоначальном варианте сценария Виктора Гусева героиня погибала, а встреча с возлюбленным в 6 часов вечера после войны была ее предсмертным видением. Но не мог Пырьев убить героиню, не поняли бы его зрители, которые приняли картину восторженно! Фильм стал всенародно любимым, песни Тихона Хренникова запела страна. Кстати, одна из них — «Марш артиллеристов» — в разные эпохи пелась по-разному: строчку «Артиллеристы, Сталин дал приказ» в 1954 году поменяли на «Артиллеристы, точный дан приказ». И потом вокруг этой строчки кипели нешуточные страсти — ее то убирали, то возвращали на место.

Наверно, «В 6 часов вечера после войны» — самый обаятельный и трогательный из фильмов военных лет. И даже эстетика большого стиля, наивные рисованные павильонные декорации сути дела не меняют. В лицах героев Марины Ладыниной, Евгения Самойлова, Ивана Любезнова, да и всех, кто появляется в кадре в пырьевской комедии, отчетливо читается время. Читается неподдельное желание Победы и всеобщего безоговорочного счастья, которое — им в это искренне верилось — непременно наступит, когда затихнет бой. Прямо сразу. В 6 часов вечера после войны.

Режиссёр: Иван Пырьев

В ролях: Марина Ладынина, Иван Любезнов, Евгений Самойлов, Ариадна Лысак

Драма

Каталог фильмов

Военное

Мелодрама

Мюзикл

В подборках

Трактористы и казаки: вспоминаем фильмы Ивана Пырьева

Фильмы о войне

Евгений Моргунов. Бывалый мастер комедии

Смотрите также

Все фильмы 

Птицелов

документальное202139 мин

Птицы Мирослава

документальное201839 мин

Мозг. Вторая Вселенная

документальное201785 мин

Магический обтюратор

документальное201944 мин

Мозг. Эволюция

документальное201986 мин

Оханский слон

документальное201944 мин

Жизнь с бактериями

документальное201753 мин

Зимовка

документальное201053 мин

Ихтиозавр

документальное202150 мин

В ожидании волн и частиц

документальное201577 мин

Любители в космосе

документальное201939 мин

Когда-то мы были звездами

документальное201331 мин

Тайны Каповой пещеры. Шульган-Таш

документальное202042 мин

Мультимедийный видеоэкскурс «Балетная азбука»

документальное202158 мин

Проект «Сказки о золотых яблоках»

документальное202234 мин

Подпишитесь на рассылку портала «Культура.РФ»

Рассылка не содержит рекламных материалов

«Культура.РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

© 2013–2023 ФКУ Цифровая культура. Все права защищены

Контакты

E-mail: [email protected]

Нашли опечатку? Ctrl+Enter

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

«В шесть часов вечера после войны»: Как Пырьев предсказал Победу в 1944-м

17 ноября 2021 / Татьяна Алешичева

В день 100-летия режиссера вспоминаем, как создавался его легендарный фильм о войне.

17 ноября Ивану Пырьеву исполнилось бы 100 лет. А 16 ноября 1944 года на экраны воюющей страны вышла его картина «В шесть часов вечера после войны». На экране в руках у героини букет сирени, а на фоне кремлевских башен гремит победный салют, хотя в действительности до него было еще далеко… Отмечая две важных даты, «КиноРепортер» вспоминает, как создавался великий фильм о войне.

В фильме Пырьева сюжет о тяготах войны был зарифмован с музыкальной мелодрамой, это был один из тех военных фильмов, задачей которых было отвлечь людей от тяжелой действительности и дать им надежду на будущее. Артиллерист-фронтовик Василий Кудряшов в исполнении Евгения Самойлова случайно знакомится с Варей Панковой – главную роль, как и в 5 предыдущих фильмах Пырьева, сыграла жена режиссера Марина Ладынина.

Кудряшов и его приятель-артиллерист Демидов получают из тыла посылку, собранную воспитанниками детского сада. В ней среди прочего они находят флягу коньяка и фото детей вместе с воспитательницей «тетей Варей». Во время короткой побывки в Москве артиллеристы решают навестить детский сад.

Но детей эвакуировали, и они находят только Варю. У них с Кудряшовым завязывается роман, буквально под огнем врага: оба поднимаются на крышу дома, где Варя дежурит во время бомбежки. И молодые люди обещают друг другу непременно встретиться «в шесть часов вечера после войны» на Каменном мосту у Кремля.

По замыслу сценариста Виктора Гусева этой встречи вообще не должно было случиться: Варя погибала во время бомбежки, а сцену свидания с женихом у Кремля переживала в своем воображении перед смертью. Концовку изменил Пырьев – он не мог отобрать у зрителя надежду на счастливый финал.

Мера условности изображаемых событий в фильме была очень высока: в особенно лирические моменты герои вдруг начинали изъясняться стихами, а их встреча в неопределенные день и час «после войны» была сродни чуду. Но таков был фирменный стиль Пырьева, изобретенный им особый жанр в советском кино того времени – музыкальные фильмы-фантазии, которые возвышали неприглядную действительность до статуса сбывшейся мечты.

Семейный и творческий тандем Марины Ладыниной и Ивана Пырьева принес обоим славу и признание, но вместе с тем Ладыниной было тесно в рамках назначенного супругом амплуа. Ей хотелось разноплановых ролей, как у другой советской кинозвезды того времени Любови Орловой, но она играла у Пырьева простецких сельских девушек и обжалованию это не подлежало.

В пику фильмам своего давнего приятеля и соперника Григория Александрова, привившего на местной почве большой голливудский стиль, Пырьев создавал народную музыкальную мелодраму, укорененную в самом патриархальном срезе общества – на селе, в колхозах. Именно такое искусство, по мнению Сталина, было необходимо народу, и он поощрял создание пырьевских музыкальных фантазий.

Сюжет картин тоже всегда строился по одной и той же схеме: два достойных человека встречаются и решают пожениться, но на пути к счастью постоянно возникают какие-то препятствия – от объективных до нелепых. Так было в «Свинарке и пастухе», в «Трактористах», в «Любимой девушке». Теперь та же история перекочевала в фильм о войне: между бравыми артиллеристами Кудряшовым и Демидовым поначалу разгорается даже соперничество из-за Вари.

В роли незадачливого соперника Пырьев уже не впервые задействовал Ивана Любезнова, первого мужа Ладыниной, ту же функцию актер уже исполнял в «Богатой невесте». Марина Ладынина скептически относилась к тому, что Пырьев снимает музыкальную мелодраму на военный сюжет:

«Приближалась победа, но все еще умирали люди, а мы играли такую слабую картину, там так много пения. Я считаю, что только творческая смелость режиссера могла допустить такой вокальный характер картины. А мы очень в этом сомневались».

Режиссер Иван Пырьев

О войне Пырьев знал не понаслышке – он воевал во время Первой мировой, был награжден двумя Георгиевскими крестами. Переболев тифом, он вернулся на фронт уже в Гражданскую – красноармейцем. В 1941-м Пырьев просился на фронт добровольцем, но его развернули буквально на полпути: согласно личному распоряжению Сталина всем членами съемочной группы фильма «Свинарка и пастух», запущенного в производство в первые дни войны, была присвоена бронь – фильм необходимо было доснять.

«Свинарка и пастух» вышла в прокат в 1941 году, а следом режиссер переработал  военный фильм режиссера Ефима Дзигана о партизанах «Секретарь райкома» (1942). Но по-настоящему легендарной стала именно картина «В шесть часов вечера после войны», которая снималась в 1943 году.

Панорамы Москвы были воссозданы в павильонах киностудии в Ташкенте, куда была эвакуирована съемочная группа, но уже натурные съемки, по воспоминаниям актера Евгения Самойлова, снимались на освобожденной от немцев Истре. Ладынина вспоминала:

«Мы снимали фильм о победе, а война еще шла, и было что-то тревожное в нашем ожидании. Чтобы никто не мешал, работали по ночам. В павильоне было около 4 градусов мороза, вода холодная, студия не топилась по-настоящему, и когда обливали водой, дождь делали, то были добавочные костюмы, дублировались, чтобы переодеваться. Никто не жаловался, мы все были вместе и не испытывали горечи и одиночества, которые можно испытать сейчас. Общая вера в друг друга и общее желание победы были цементом нашей жизни».

Премьера фильма состоялась 16 ноября 1944 года. Убежденность Пырьева в том, что у фильма должен быть не трагический, а счастливый финал, оправдалась: в 1944 году в воюющей стране фильм «В шесть часов вечера после войны» посмотрели 26 миллионов зрителей.

«Фильм о победе вышел еще во время войны, и многие бойцы назначали заветные свидания с любимыми на Каменном мосту. А один солдат написал мне: «Теперь и помереть можно, все-таки увидел конец войны…» В день, когда объявили об окончании войны, очень многие вечером пошли на Каменный мост именно под впечатлением от этого фильма», – писала позже Ладынина.

В 1946 году Сталинской премии за фильм были удостоены Пырьев, исполнители главных ролей, композитор Тихон Хренников и умерший до окончания войны от гипертонического криза сценарист и поэт Виктор Гусев – посмертно.

В общей сложности за всю карьеру Пырьев и Ладынина получили 11 сталинских премий. Но в дальнейшем покровительство вождя и то, как Пырьев прославлял его на экране, сыграет в судьбе фильма «В шесть часов вечера после войны» важную роль: на волне хрущевской оттепели и борьбы с «культом личности» он был перемонтирован.

Для знаменитого «Марша артиллеристов», которым открывался фильм, Гусев сочинил такие строки: «Артиллеристы, Сталин дал приказ! Артиллеристы, зовет отчизна нас!» Но когда картину восстанавливали на «Мосфильме» в 1969 году, упоминания о Сталине и кадры, где были видны его портреты, вырезали, а слова песни зазвучали иначе: «Артиллеристы, точный дан приказ…»

Так в судьбе военного фильма отразилась последующая история страны. Но в истории кино и в памяти людей «В шесть часов вечера после войны» навсегда останется легендарным фильмом, предсказавшим нашу Победу.

В шесть часов вечера после войны (драма, реж. Иван Пырьев, 1944 г.)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

для жителей Нью-Йорка, 18:00. Новые 8 часов вечера?

T Magazine|Для жителей Нью-Йорка, 18:00. Новые 8 часов вечера?

https://www.nytimes.com/2022/09/20/t-magazine/eating-arly-new-york-restaurants.html

Реклама

Skip реклама

Примечания к культуре

Почему есть рестораны в городе заполняются в часы, которые когда-то были немодно ранними?

Джейн Диксон «Одеон» (2022). С 1970-х годов в своей серии «Таймс-сквер и ночной город» художница из Нью-Йорка изображала известные места и их вывески, посещая их после наступления темноты; для этой версии, сделанной специально для T, она остановилась у Odeon в TriBeCa в его теперь суетливые сумерки. Фото … Фото Джеффри Стерджеса

от Рэйчел Сахар

Искусство Джейн Диксон

Постпандемический Нью-Йорк, город, где по американским меркам поздно обедают — местные жители обычно едят позже в городах Европы и Южной Америки, конечно — не уступает таким местам, как Лос-Анджелес или Остин, штат Техас, в том, что касается радостей ужина в сумерках. В наши дни границы между профессиональной и общественной жизнью стерлись: хотя этой осенью может увеличиться количество поездок на работу, только 8% манхэттенских сотрудников ходят в офис пять дней в неделю, согласно опросу, проведенному в мае Партнерством для Нью-Йорк. А когда работа — это дом, а дом — это работа, ранний прием пищи — один из самых простых способов утверждать, что день подошел к какому-то завершению. Не то что 5 часов вечера. обязательно когда люди хотят, чтобы поели, говорит С. Марго Финн, преподаватель пищевых исследований Мичиганского университета; это просто «когда они хотят быть где-то еще».

В каком-то смысле это изменение было навязано жителям Нью-Йорка: комендантский час Covid-19 для заведений общественного питания давно отменен, но многие рестораны сохранили сокращенные часы работы, будь то из-за проблем с персоналом или спроса клиентов. LittleMad, французско-корейское заведение NoMad, когда-то оставалось открытым до 23:00. по выходным, но «последнее, что мы получали, было 9:30 — может быть, 9:45, потому что кто-то опаздывал», — говорит его генеральный менеджер Томас Данн. (Теперь ресторан закрывается каждый день в 10.) И Мазумдар считает, что эти изменения в отрасли останутся. «Мы увидим, что эта тенденция сохранится, по крайней мере, в следующие полвека, если не дольше», — говорит он. еще одна из многих небольших, возможно, тривиальных перезагрузки пандемии, которые, тем не менее, могут навсегда повлиять на то, как Нью-Йорк и подобные ему города функционируют и ведут бизнес.

«Мистер Диксон». Chow» (2022 г.), также сделанный специально для T.Credit… Фото Тимоти Малкаре

ИДЕЯ 8 часов вечера. ужин — недавняя разработка в США. В 19 веке основная еда в день принималась около полудня: большинство американцев были фермерами, работали в домах или рядом с ними и выполняли физический труд, который начинался рано утром, и, таким образом, к полудню они были голодны. Ужин был ужином, легким и обычно подавался холодным — функция, как объясняет американская писательница Эбигейл Кэрролл в «Трех квадратах: изобретение американской еды» (2013), о том, насколько трудоемкой могла быть кулинария той эпохи. Во время промышленной революции большое количество американцев из среднего класса начало ездить на работу на фабрики и в офисы, а это означало, помимо прочего, что всей семье больше не обязательно было дома, чтобы поесть вместе до полудня. В последующие десятилетия, «точно так же, как богатые в Соединенных Штатах подражали аристократической моде, они, как правило, обедали допоздна» и имели «поваров, которые готовили французскую еду», — говорит Пол Фридман, историк из Йельского университета. (Кажется, в этом году мы еще больше разошлись с этими континентальными привычками: когда я спросил Эда Тоу, директора лондонской компании Ellory Limited, переместились ли европейские столицы в более ранние резервации, он сказал, что, «к счастью», все по-прежнему хотят есть в 8 часов вечера или позже.)

Нью-Йорк — это место, которое исключительно одержимо переизобретанием собственных ритуалов и силовых приемов, и нет ничего лучше, чем поделиться аньолотти с друзьями перед закатом во вторник, чтобы продемонстрировать, что вы — хозяин своей собственной вселенной. Действительно, некогда гериатрическое клеймо ранней пташки исчезло. Или, возможно, все стали более пожилыми: отдают приоритет сну и дают своему телу несколько часов, чтобы переварить пищу перед сном; периодическое голодание и обмен коктейлями на все эти новые слабоалкогольные или безалкогольные аперитивы. В этом свете раннее питание — это еще один способ отказаться от корпоративной гегемонии, которая когда-то определяла капиталистический город. «Вы одеваетесь с ног до головы, идете ужинать, а затем идете домой и смотрите свое шоу HBO и [уже] спите к 11», — говорит Энтони Гейч, метрдотель Sona, индийского ресторана с золотыми колоннами в районе Флэтайрон. . «Пандемия подтолкнула нас всех к досрочному выходу на пенсию».

Версия этой статьи напечатана на  , стр. 104 журнала T Magazine под заголовком: Early and Часто. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подпишитесь

в 18:00 в App Store

Описание

Приложение 6pm.com помещает в карман лучшие бренды и предложения, которые вы любите. Делайте покупки и просматривайте последние тенденции моды и распродажи, где бы вы ни находились! Оцените все, от обуви до одежды, сумок и многого другого — все со скидкой. Кроме того, получите бесплатную доставку при заказе на сумму от 50 долларов!

Рейтинги и обзоры

3 оценки

Простая сортировка и фильтрация в хорошо организованных категориях

Для новичка или опытного онлайн-покупателя важна четкая организация и простота поиска и сортировки товаров, чтобы найти желаемый товар(ы); веб-сайт 6pm прибивает это.

Определив, во-первых, основные категории, по которым распределяются его товары, а затем, во-вторых, предложив несколько фильтров, которые покупатель может (читай, должен) применить, можно быстро сузить поиск с тысяч потенциальных товаров до нескольких десятков, которые, скорее всего, подойдут. повод или цель.

И сайт, как и его конкуренты, предлагает альтернативные варианты выбора, которые похожи или сопоставимы, как только покупатель начинает просматривать определенные товары, что имитирует опыт в магазине, когда продавец выбирает альтернативы.

Чем этот сайт может превзойти своих самых известных конкурентов, так это высоким качеством своей продукции. Товары, которые я купил и просмотрел в 18:00, принадлежали ведущим брендам.

Невероятный сервис!! Мое приложение для покупок №1!

Я уже несколько лет делаю покупки на этом веб-сайте в 18:00, и у меня не только не было ничего, кроме потрясающих впечатлений от их покупки, моя последняя покупка была, безусловно, самой ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ! Я заказал два товара в пятницу вечером, выбрав САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ вариант доставки, ожидая, что товары будут доставлены через неделю, как раз к моему отпуску, но мой заказ на самом деле прибыл всего НА ДВА ДНЯ позже, в ВОСКРЕСЕНЬЕ! Мало того, что я когда-либо слышал о компании, доставляющей товары по воскресеньям, я был более чем в восторге от того, что мои товары были доставлены намного раньше, чем ожидалось, и мои товары идеально соответствовали описанию.

Также обратите внимание, что один из моих предметов был указан примерно на 20 долларов дешевле, чем на другом дизайнерском сайте со скидкой, так что это также большой плюс для 18:00! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!

Отличное приложение для покупок

В этом приложении есть практически все, что вам нужно, включая обувь и одежду, по очень доступной цене (если вы делаете покупки с умом). например, если вы найдете пару обуви, которая вам нравится, цена изменится в зависимости от цвета, который вы выберете. пара черных туфель стоит 25 баксов, но такая же пара может стоить 35 баксов красного цвета. Это очень неудобно, каждый товар должен иметь одинаковую цену в любом цвете, который вы выберете. Помимо этой небольшой проблемы, мне очень нравится это приложение, и я покупаю здесь всю свою обувь.

Разработчик, Zappos IP, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Финансовая информация
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.