Абрамович марина фото: (Marina Abramović, ) — , — —

Содержание

Абрамович Марина: Автобиография. Пройти сквозь стены

Артикул: p5785957

Купили 178 раз

О товаре

Невероятно интересная автобиография от самой известной и провокационной современной художницы! Автор делится очень сокровенными вещами, рассказывает о детских травмах, взрослении, любовниках и идеях.

Аннотация

Автобиография Марины Абрамович — это вербальное высказывание, дышащее такой же силой и бесстрашием, как и ее в основном невербальные художественные перформансы. Она с присущим ей сухим юмором рассказывает о детстве и юности, которые прошли под жестким контролем авторитарной матери, о своем искусстве, пронизанном неисчерпаемым любопытством и желанием познать людей. Центральная часть книги посвящена ее отношениям и коллаборации с художником Улаем — отношениям, которые после 12 лет завершились совместным зрелищным перформансом на Великой Китайской стене.

Характеристики

Автор:
Марина Абрамович

Переводчик:
Ганюшина Екатерина Викторовна

Серия:
В ритме эпохи

Раздел:
Биографии. Мемуары

Издательство:
АСТ

Возрастное ограничение:
18+

Год издания:
2023

Количество страниц:
400

Переплет:
Твердый (7-инт)

Формат:
145×220 мм

Вес:
0.45 кг

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Кристина Соколова

Отзыв о покупке
на book24.ru

Благодаря этой откровенной автобиографии взглянула на творчество «бабушки перформанса», как часто называют Марину Абрамович, под другим углом. Её творческие высказывания теперь понимаются и видятся глубже. Откровение на откровении. Пожалуй, одна из лучших автобиографий, что я читала

Юлиан Бахилин

Автобиографическая книга королевы перфоманса и инсталляций Марины Абрамович. Прямо скажем,что не все считают её творческую деятельность в полной мере высоким искусством и я не исключение. Но в тоже время нельзя не признать,что на протяжении полвека Марина Абрамович своими своеобразными выставками и провакационным эпатажем буквально притягивает к себе миллионы поклонников. Это дико и невозможно объяснить,но она оказывает на толпу магическое воздействие и у неё есть некоторые способности,которых нет у обычных людей.

Константин Федулов

Отзыв о покупке
на book24.ru

Если вы знакомы с творчеством Марины Абрамович, если вы действительно прониклись ее работами и захотели заглянуть еще глубже — это книга для вас. Некоторые моменты, конечно, заставляют задуматься о том, настолько те или иные события правдивы, но, с другой стороны, это книга — автобиография, присутствие субъективизма здесь оправдано. Книга сама по себе как перформанс, как ретроспектива в жизни авторки.

Нина Вотинцева

Отзыв о покупке
на book24. ru

Безумно вдохновляющая книга и история «бабушки» перформанса Марины Абрамович. С её искусством я знакома уже давно и книгу читала на одном дыхании. Во время чтения этой книги испытываешь весь спектр эмоций и чувств. С нетерпением жду новую книгу с иллюстрациями и фотографиями

Галина Танская

Интересная автобиография, которая была написана известной художницей (ну по крайней мере, после одного видео она точно стала известной). Мне искренне понравилось то, о чем она пишет. Жизнь у нее была далеко не легкой, по сути она в этой книге открыла свою душу читателям.. Приятного чтения.

Марина Абрамович цитаты (27 цитат)

21   28

Марина Абрамович

Дата рождения: 30. Ноябрь 1946

Марина Абра́мович — сербский мастер искусства выносливости. Её работа исследует отношения между художником и аудиторией, пределами тела и возможностями ума. Активно занимающуюся творчеством больше пяти десятилетий, Абрамович прозвали «бабушкой искусства перформанса». Она открыла новое понятие идентичности, делая наблюдателей участниками и сосредотачиваясь на «противостоянии боли, крови и физических пределах тела». Wikipedia

Фото: Manfred Werner / Tsui, File:Marina Abramović — The Artist Is Present — Viennale 2012.jpg (this version cropped by SlimVirgin) / CC BY-SA 3.0

Цитаты Марина Абрамович

„Когда меня спрашивают, где я родилась, я никогда не говорю «в Сербии». Я из страны, которой больше не существует.“

—  Марина Абрамович

„Во мне до сих пор живет хорошая маленькая девочка. Когда я не занимаюсь искусством, я становлюсь очень тихой и совершенно обычной.“

—  Марина Абрамович

Об исскустве

„У меня были непростые отношения с матерью. Например, она могла разбудить меня посреди ночи, если я спала не идеально ровно. Теперь я сплю так аккуратно, что когда останавливаюсь в отеле, они думают, что я вообще не пользовалась кроватью.“

—  Марина Абрамович

О ночи

„Когда ты чувствуешь невыносимую боль, ты думаешь, что теряешь сознание. Но если ты скажешь себе: «Ну и что, к черту сознание», боль сразу уходит.“

—  Марина Абрамович

О сознании, О боли

„Это только ты и я.
Это глаза и взгляд.
Это истинное общение.
Это более значительно.“

—  Марина Абрамович

Об общении

„Женщины не готовы пожертвовать всем ради искусства настолько как мужчины. Они хотят иметь дом, любовь, растить детей, общаться с друзьями. Если вы хотите быть художником – плохие новости – у вас этого не будет. Вот и все. Мужчины легче принимают это.“

—  Марина Абрамович

О доме, О женщинах, Об исскустве, О любви

„Если вы можете изменить умы людей — вы можете изменить мир.“

—  Марина Абрамович

Вариант: Если вы можете изменить умы людей — вы можете изменить мир.

О мире, О мужчинах

„Я всегда была художником. На моей первой выставке были рисунки моих снов. Мне всегда снились очень красочные сны, и какую-то часть моей жизни я только и занималась тем, что рисовала сны.“

—  Марина Абрамович

О жизни

„Если ты пожил в Нью-Йорке, ты вряд ли сможешь жить где-то еще. Жить в Париже — это как жить в режиме замедленной съемки. Буржуазно и скучно.“

—  Марина Абрамович

„Когда мне было 14, я выглядела ужасно. Я носила эти типичные восточноевропейские ботинки с подковками — так что все слышали, как я приближаюсь, — и удушающую блузку, застегнутую на все пуговицы. У меня была мальчишеская стрижка, прыщавое лицо и огромный-огромный нос.“

—  Марина Абрамович

„Чем больше вы думаете о смерти и смертности, тем больше вы наслаждаетесь жизнью. Потому что тогда вы не тратите время понапрасну. Вы просто сосредотачиваетесь.“

—  Марина Абрамович

О смерти, О времени, О жизни

„Мои родители постоянно ссорились. Но при этом они постоянно отмечали все юбилеи своей свадьбы. Кажется, они просто праздновали то, что прожили вместе еще столько-то лет, не поубивав друг друга.“

—  Марина Абрамович

О родителях, О свадьбе

„Перформанс — это процесс, а не результат.“

—  Марина Абрамович

„Мы всегда стремимся в будущее или ищем что-то в прошлом, но мы так мало времени проводим в настоящем.

—  Марина Абрамович

Источник: Правила жизни Марины Абрамович.31 марта 2016. https://esquire.ru/rules/8020-marina-abramovic/#part1По состоянию на 12 сентября 2018 года.

О прошлом, О будущем

„Леди Гага как-то сказала, что я — источник ее вдохновения, после чего обо мне узнали все подростки от 12 до 18. Теперь я превратилась в брэнд как джинсы или кока-кола.“

—  Марина Абрамович

О вдохновении

„Музыка – это высшая форма искусства. Она — абсолютно нематериальный вид искусства. Ей не нужен объект, она просто невероятна. После музыки следует перформанс, а затем – все остальное. Нематериальность перформативного искусства дает эту высокую ценность.“

—  Марина Абрамович

Об исскустве, О музыке

„Если вы творите без публики – вы не получаете необходимые энергию и поддержку. Когда вы собираете людей вместе, вы создаете мощнейшее энергетическое поле.“

—  Марина Абрамович

О поддержке, О мужчинах

„Я постоянно протестовала против всего, по большей части против моей матери. Однажды, чтобы защититься от неё, я размазала содержимое трёхсот баночек коричневого обувного лака по стенам, окнам и дверям моей комнаты и студии. Запах был невыносимым. План сработал идеально. Она открыла дверь, закричала и никогда не входила снова.“

—  Марина Абрамович

„Чтобы получить какой бы то ни было опыт, нужна дисциплина. Любая церемония в любой из культур — спросите у любого продвинутого буддиста — подразумевает своего рода состязание с собой. Ты не испытаешь нечто искомое, пока не приложишь соответствующее усилие.“

—  Марина Абрамович

О услиях

„Больше всего на свете я боюсь поверить в собственное величие.“

—  Марина Абрамович

О свете

самых странных моментов Марины Абрамович – в фотографиях | Искусство и дизайн

Всемирно известную артистку перформанса Марину Абрамович повесили, порезали, на нее кричали, и стрела была направлена ​​прямо ей в сердце. В преддверии ее нового шоу «512 часов», которое пройдет в лондонской галерее Serpentine 11 июня, вот ее лучшие хиты

• Технологический захват Марины Абрамович заставляет британцев сходить с ума от гаджетов

Последнее изменение: пятница, 6 ноября 2020 г., 16:26 по Гринвичу.

  • В 2002 году Абрамович поселилась в галерее Шона Келли в Нью-Йорке для своей выставки «Дом с видом на океан». Она просидела в своей специально разработанной «общественной жилой инсталляции» (с лестницами из ножей) 12 дней на строгом голодании

  • Абрамович в роли минойской богини змей, исполняющей ремикс «Биография» в 2005 году на Театральном фестивале в Авиньоне, Франция. Фотография: Анн-Кристин Пужула/AFP/Getty Images

  • В популярном шоу MoMA 2010 года «Марина Абрамович: Художник присутствует в Нью-Йорке» художница сидела молча и неподвижно в течение 736,5 часов напротив бесконечного парада незнакомцев.

    Это остается ее самой известной работой. Фотография: Эндрю Х. Уокер/Getty Images

  • Вечер открытия выставки «Художник» в MoMA, крупнейшей перформанс-выставки, когда-либо проводившейся в этом месте. Фотография: Эндрю Х. Уокер/Getty Images

    .
  • За кадром Марина Абрамович: Художник присутствует, документальный фильм HBO о выставке MoMA

  • Жизнь и смерть Марины Абрамович на международном фестивале в Манчестере в 2011 году.

    Авторы Марина Абрамович и Роберт Уилсона, в нем снимались Абрамович и Уиллем Дефо, а саундтрек написал Энтони Хегарти. Фотография: Люси Янш/AP

  • «Жизнь и смерть Марины Абрамович» режиссера Джады Колагранде представляет собой хронику постановки пьесы, которая намекает на травматическое детство Абрамович от рук ее жестокой матери. Фотография: Люси Янш

  • На этом рендеринге OMA показан план Абрамовича относительно Хрустальной палаты, пространства стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов для перформанса, рассчитанного на несколько дней, которое будет размещено в бывшем теннисном центре в Гудзоне, штат Нью-Йорк.

    Фотография: AP

  • Rest Energy, 1980, Абрамович и Улай (Уве Лайзипен), ее бывший любовник и соратник, видели, как пара работала как один, чтобы натянуть большой лук и стрелу, причем стрела была направлена ​​прямо ей в сердце. Микрофоны улавливали их учащенное сердцебиение, скрип тетивы и их вокальные усилия, чтобы не отпустить. Фотография: Dogwoof Films

  • AAA-AAA, 1978. Абрамович и Улай кричали друг на друга, постепенно показывая меняющуюся динамику их отношений по мере того, как один из них появлялся с более сильным голосом.

    Фотография: Марина Абрамович/Lisson Gallery

Темы

Марина Абрамович: Художник присутствует

  • Выставка

Эта ретроспектива перформанса прослеживает плодотворную карьеру Марины Абрамович (югославка, 1946 г.р.) с примерно пятьюдесятью работами, охватывающими более четырех десятилетий ее ранних выступлений, а также звуковыми произведениями, видеоработами, инсталляциями, фотографиями, сольными выступлениями и совместными перформансами, сделанными с Улаем. (Уве Лайзипен). Стремясь передать присутствие художницы и сделать ее исторические перформансы доступными для более широкой аудитории, выставка включает в себя первое живое исполнение произведений Абрамович другими людьми, когда-либо предпринятое в музейной обстановке.

Кроме того, новое оригинальное произведение в исполнении Абрамович станет самым продолжительным периодом времени, когда она исполняла одно сольное произведение. (Обратите внимание: Абрамович не будет выступать во время «Ночей МоМА».) Все выступления, одно из которых предполагает участие зрителей, будут проходить на протяжении всей выставки, начиная до открытия музея каждый день и продолжаясь до его закрытия, чтобы позволить посетители ощутят вневременность работ. Хронологическая инсталляция работ Абрамович будет включена в галерею Джоан и Престон Роберт Тиш на шестом этаже музея, демонстрируя различные способы представления, документирования и демонстрации ее эфемерных, временных и медийных работ. Выставка сопровождается иллюстрированным каталогом, включающим аудиозапись голоса художника, который ведет читателя по изданию. Работы на выставке исполняют:

Мария Хосе Архона, Бриттани Бейли, Джон Бонафеде, Лидия Браунер, Рэйчел Бреннеке (также известная как Бон Джейн), Ребекка Брукс, Изабелла Бруно, Альфредо Ферран Калле, Сяо Чен, Ребекка Дэвис, Анджела Фрейбергер, Кеннис Хокинс, Майкл Хелланд, Игорь Иосифов , Элана Кац, Синтия Коппе, Хизер Кравас, Гэри Лай, Эбигейл Левин, Жаклин Лаунсбери, Изабель Лампкин, Эльке Луйтен, Александр Лайл, Жюстин Линч, Том МакКоли, Ник Морган, Эндрю Ондрейчак, Юри Онуки, Тони Оррико, Уилл Ролз, Мэттью Роджерс, Джордж Эмилио Санчес, Ама Сару, Джилл Сигман, Мария С.  Х. М., Дэвид Томсон, Лейард Томпсон, Амелия Усатеги Бонилья, Дебора Винг-Спроул, Йозмит и Джерами Циммерман.

Организатор: Клаус Бизенбах, главный куратор Музея современного искусства и директор Центра современного искусства PS1.

  • Марина Абрамович: Художник присутствует

    21 аудио
  • Установочные образы

    134 изображения

Выставка частично организована LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton Inc.

Основная поддержка предоставляется Фондом инноваций в современном искусстве Уоллиса Анненберга при MoMA через Фонд Анненберга.

Дополнительное щедрое финансирование предоставлено Майей Оэри и Хансом Боденманном, Агнес Гунд, Мари-Жозе и Генри Крависом, Джерри И. Спейером и Кэтрин Г. Фарли, Дэвидом Тейгером и младшими сотрудниками Музея современного искусства.

Публикации

  • Марина Абрамович: Художник присутствует Клаус Бизенбах. Очерки Клауса Бизенбаха, Артура К. Данто, Крисси Айлс, Нэнси Спектор и Йованы Стокич, 2010 г. Каталог выставки, Твердый переплет, 224 страницы

  • Пресс-релиз 4 страницы

Художники

  • Чарльз Атлас

    Американец, род. 194914 выставок, 14 работ онлайн
  • Марина Абрамович

    серб, род. 194621 выставка, 57 работ онлайн
  • Улай

    Немецкий, 1943–2020 гг. : 10 выставок, 2 работы онлайн

Установочные образы

Как мы определили эти работы

В 2018–2019 годах MoMA сотрудничал с Google Arts & Culture Lab над проектом, в котором использовалось машинное обучение для идентификации произведений искусства на фотографиях инсталляций. Этот проект завершен, и сейчас сотрудники MoMA определяют работы.

Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Лицензирование

Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).

MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами.