как основатель агентства Lumpen делает парней с окраин звездами мировой моды
Авдотье Александровой всего 27 лет. Она закончила ВГИК и теперь — основатель-директор модельного агентства Lumpen. По совместительству режиссер. Авдотья знает, как сделать из типичного представителя люмпен-пролетариата востребованную мировую звезду.
Как рассказала Авдотья, она всегда высматривала именно таких ребят — многие из них работают на заводах. «Путевка в жизнь» становится для них шоком, хоть и со знаком плюс — «У них шок, что есть такой мир, где они тоже нужны».
Это, в свою очередь, заряжает ребят невероятным драйвом, говорит Авдотья: «Они считают, что возможно почти все. Как только человек начинает чувствовать, что у вселенной нет границ, он начинает очень много делать». По ее словам, она предпочитает работать только с русскими ребятами и создать базу русских моделей: «Я патриот всего русского, я русофил».
Другие выпуски
13:39
24. 11.2017
«Может быть когда-то я вырасту и стану купюрой»: новая Youtube-звезда о том, что связывает ее с Гнойным, Noize MC и Рубчинским13:08
17.11.2017
«Мой визовый адвокат перевез Меланью Трамп в Америку»: художник Николай Кошелев о том, как стать своим в США, не бросив Россию12:20
#Бизнес
10.11.2017
«Москва дала мне все, что у меня есть»: как успешный архитектор меняет облик столицы10:26
#Музыка
03.11.2017
«Мы можем вдохновляться техно и Бахом»: Кирилл Рихтер о том, как сделать инструментальную музыку модной11:02
20.10.2017
От халатов в Адыгее до подиумов в Милане: история успеха Маши Миногаровой10:18
13. 10.2017 «Либо рэп, либо техно»: как одеть школьников и миллениалов во все черное и стать модным дизайнером09:37
#О жизни
06.10.2017
Как выпускница МГИМО стала модным театральным продюсером и привлекла молодёжь в театр09:29
29.09.2017
«Ты — это то искусство, которое ты ешь»: московская актриса сделала из своего кулинарного блога эстетский манифестПопулярное
02:55
#События
05.03.2012
Иранские лесбиянки сотрясают Исламскую республику17:51
#Светская жизнь
04.08.2012
Полный секс Что мода советует носить полным людям07:20
#События
23. 01.2013
Насилие, порно и протесты: кинофестиваль Sundance радикализируется03:54
#События
06.03.2013
Скандальный гей-фильм запретили к показу в Австралии из-за откровенных сцен08:57
#События
20.02.2014
Новая российская гей-драма добилась проката11:55
#События
05.11.2015
Самые откровенные российские фильмы последнего времени52:08
#О жизни, #История, #Елена Ханга
28.05.2016
Как на российском телевидении начали говорить про секс Интервью с телеведущей Еленой Хангой о том, почему «Про это» смотрели все, но никто не признавалсяСтатья
#OMG
08. 03.2017
Тимати опубликовал фото из самолета «брата». И отметил Кадырова Показать большеСтатья
#OMG
04.05.2017
Краснодарские активисты сделали пародию на «Тает лед», чтобы высмеять Навального20:29
#Психология
03.08.2017
Четыре признака детской травмы: как распознать и что делать родителям (а что категорически нельзя) Объясняет семейный психолог Алена Прихидько19:52
#Психология
11.10.2017
Что делать родителям, когда ребенок начинает хамить и огрызаться? Советы психолога Александра Шадуры22:23
15.11.2017
Если женщина не вовлечена в секс, это сигнал для мужчины: почему женщины подают на развод?24:23
#Психология
14. 02.2018
Страсть прошла, а отношения остались: куда и почему уходит секс у людей, которые долго вместе15:21
#Психология10.07.2019
Травма брошенного и бросившего. Как перешагнуть через болезненное расставание Советы клинического психолога Люции Сулеймановой18:49
#Психология
11.03.2020
Пять простых способов повысить самооценку. Советы психотерапевта35:23
28.07.2020
Главные мифы о первом сексе. Почему для многих он становится травмой на всю жизнь Показать больше27:13
#Психология
08.11.2020
Как работает наш мозг? Нейробиолог Вячеслав Дубынин рассказывает, откуда берутся мысли, психологические расстройства и личность28:39
12. 12.2020
Чувство вины и самокопание: как перестать без конца себя винить28:21
09.09.2021
Мужская и женская витальность: почему страстная увлеченность делом привлекательна и сексуальна41:06
#Психология
06.02.2022
Как отношения заменили любовь34:41
#Психология
14.02.2022
Знать и не бояться: почему рак не приговор21:15
#Психология
20.02.2022
Первая психологическая помощь: как помочь себе самому01:10:18
#О жизни, #Психология, #Дмитрий Быков, #Михаил Козырев, #Михаил Шац
22. 02.2022
Кризисы, страхи, отцовство и 90-е: Михаил Шац, Дмитрий Быков и Михаил Козырев41:10
#Кино
16.02.2023
Этюды о свободе. Сезон 2. Новелла «Отнимая волю»Быть Lumpen — Новости Перми и Пермского края, ИА «Текст»
Полгода назад Елизавета Попова решилась публично рассказать о том, что скрывала даже от самых близких друзей с раннего детства. Около 13 лет она носила парик, потому что на теле её совсем не растут волосы. Алопеция, явление, провоцирующее их выпадение, встречается очень редко, а лекарства от него нет.Впервые открыто снять парик Елизавета решилась во время фотосъёмок для одного московского ювелирного бренда. С тех пор она не носит его совсем. Ещё после школы Елизавета переехала из Перми в Москву, и сейчас продолжает учиться там на кинооператора и время от времени работать моделью. Недавно известное агентство Lumpen предложило ей сотрудничество, а американский журнал Vogue написал о ней статью.
Для ТЕКСТа Елизавета Попова рассказала, как справлялась со своей проблемой в школьные годы, и о том, почему человек без волос сталкивается с агрессией окружающих в Перми гораздо чаще, чем в других городах.
Абсолютно здорова, но волосы не растут
О том, что у неё на голове нет волос из-за алопеции, Елизавета решилась публично рассказать не сразу, как перестала носить парик. Какое-то время друзья думали, что она просто побрилась наголо. В своём признании в соцсетях Елизавета извинилась перед теми, кого ввела в заблуждение, и написала, как непросто ей было в детстве и юности.Волосы у неё выпали в четыре года. Это, конечно, шокировало родителей. «Бабушка начала натирать мою голову перцем, луком, мыть травами, водить меня в церковь, молиться… А с мамой мы прошли по всем врачам, сдали всевозможные анализы, ездили на консультации к трихологам по всей России. Итог: я абсолютно здорова, но волосы не растут», — рассказывает Елизавета.
Позже от врачей они с родителями узнали, что лекарства от алопеции, так называется это явление, нет. В восемь лет у Елизаветы всё же появились шикарные волосы, но потом они вновь выпали и уже больше не росли на всём теле. 13 лет Лиза ходила в парике.
Она рассказывает, что начальная школа была для неё «настоящим адом». В начале 2000-х парики ещё делали такими, что их отличие от натуральных волос сразу бросалось в глаза окружающим.
«Сверстники обзывали, даже били меня после школы, — вспоминает Елизавета. — До пятого класса старшеклассники бегали за мной, грозились тем, что снимут с меня парик, и приходилось отбиваться. В семье тоже было не всё спокойно. Не понимая, что со мной происходит, я во всём винила своих родителей, много плакала, нервничала, жаловалась».
Первые фотосъёмки без парика
Из Перми Елизавета уехала три года назад, сразу после окончания школы. Ещё во время учёбы она решила, что хочет стать кинооператором, а единственное место в России, где, по её мнению, стоит этой профессии учиться — ВГИК. Поэтому пришлось переезжать.Год она жила в Москве и ходила на подготовительные курсы в институт, затем поступила и сейчас учится на втором курсе на кинооператора. Время от времени снимает коммерческие видеоролики и часто стажируется. Ещё одно её увлечение — фотосъёмка на плёночную камеру.
Некоторое время назад Елизавета совершенно случайно начала работать моделью. Первые предложения от брендов поступали ей в Инстаграме. Однажды во время съёмок для московской ювелирной марки Osa Jewelry фотограф попросил Елизавету заколоть волосы. Но она сказала, что не может, потому что носит парик. «Тогда сними его», — предложил фотограф.
«Реакция окружающих была совершенно неожиданной — все были в восторге. Я же чувствовала одновременно и удивление, и непонимание, и какое-то душевное спокойствие. Мне в тот момент казалось, что всё вдруг встало на свои места», — рассказывает Елизавета. До этого случая она смотрела на себя в зеркало без парика, и ей нравилось то, как она выглядит, но Лиза и предположить не могла, что это может нравиться кому-то ещё.
Модель агентства Lumpen и героиня Vogue
Сейчас Елизавета совсем не носит парик. И ей больше не нужно скрывать от окружающих особенности своего тела.Лизе часто предлагают поучаствовать в фотосъёмках. «Но, как правило, это фотографы, которые ещё не состоялись, они просто видят интересное лицо и образ, и цепляются за него, думая, что с такой моделью их кадры точно станут круче», — уточняет Елизавета. Любимым фотографом, из тех, кто её снимал, она с уверенностью называет пермячку Евгению Брандт: «Как бы пафосно ни звучало, её камера правда проникает в тебя, и Женя будто бы снимает человека вместе с его аурой и внутренним миром».
Совсем недавно Елизавета начала сотрудничать с крупным московским агентством Lumpen, известным своим подбором людей с нестандартной внешностью: с многочисленными татуировками и пирсингом, с «диким» цветом волос и бритых наголо. Кастинг это агентство проводит через интернет, иногда основатель Lumpen Авдотья Александрова находит моделей прямо на улицах.
В феврале этого года про Лизу написал американский Vogue. Журналист Лиана Сатенштайн нашла её через всё тот же Инстаграм, попросила почту и задала вопросы. Статья вышла под заголовком « For This Russian Artist, Embracing Her Baldness Is an Act of Resistance»: журналист рассказала историю 21-летней художницы, для которой признание в отсутствии волос на теле стало актом сопротивления. Елизавета хочет, чтобы люди знали, что алопеция вообще существует, и перестали смотреть на лысых людей, как на раковых больных или фриков.
«В Перми на улицах все смотрят на меня»
В Пермь Елизавета по-прежнему приезжает каждый год на новогодние праздники и на всё лето. И здесь окружающие вновь напоминают ей о том, что её внешность, мягко говоря, особенная. «На улицах все смотрят на меня. Много раз ко мне подходили какие-то мужики и задавали странные вопросы вроде «Чё? Волосы-то есть?», ну и просто что-то в стиле «О***! Иди пугай народ!», — говорит Елизавета.
В Москве, по её словам, люди очень демократичны к внешнему виду. А если прийти в творческую тусовку или в ночной клуб, то все начнут знакомиться и говорить комплименты.
После того, как Лиза сняла парик, она успела поездить по Краснодарскому краю со съёмками документального фильма, и там не встретила ни одной негативной реакции, даже от местных подростков. Затем она объехала всю Армению. «Отправляясь туда, я думала, что мне обязательно придётся купить там платок и шапку, чтобы не смущать местное население, — говорит она. — Да ничего подобного! Даже ни одного взгляда на мою голову никто не бросил, ни одного вопроса не было».
«Может быть, я буду подбирать парики под наряды»
В соцсети «ВКонтакте» есть группа, где общаются и рассказывают свои истории люди с алопецией. Там к Елизавете иногда обращаются с просьбой помочь девушки, которые ещё не смогли снять парик, иногда пишут родители детей с алопецией. Среди них находится всё больше людей, которые дают своим детям свободу и право выбора — носить парик или ходить с головой без волос.Родители Елизаветы поступили, как ей теперь кажется, ошибочно, когда надели на неё парик: «Что может быть хуже, чем всё время что-то скрывать и бояться, что кто-то узнает? А дети, если захотят, всегда смогут легко найти способ для издевательств».
На вопрос о том, наденет ли она когда-нибудь парик вновь, Лиза отвечает: «Пока что мне совершенно не хочется даже прикасаться к нему, но иногда я скучаю по ощущению от волос, от того, как я иногда делала себе хвостик или завивала волосы. Может быть я сделаю это, когда окончательно освобожу себя от предрассудков и буду подбирать парики под наряды. Не знаю, посмотрим».
Сейчас она собирается делать фотопроект на эту тему — снимать людей с алопецией. Но признаётся, то это даётся ей нелегко. «Фотографии пока что получаются слишком грустными, болезненными, — говорит Лиза. — Потому что, наверное, у меня ещё осталась душевная боль или обида по поводу моих волос».
- Мы следим за творческой жизнью города и рассказываем истории об удивительных пермяках. Подпишитесь на наш канал в Телеграм и вы не пропустите самое интересное.
Ольга Богданова (ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ). фото — Евгения Брандт.
Стефани Янг рецензирует «Маленькую люмпен-новелиту» Роберто Боланьо
«Раз в неделю, иногда дважды, я впускаю их в свою комнату. Я ничего не говорю» (34). Это урезанное, наводящее на размышления повествование типично для Бьянки, молодой итальянской главной героини A Little Lumpen Novelita . Таинственная, вызывающая клаустрофобию и преследующая, эта последняя новелла Роберто Боланьо, которая будет опубликована на английском языке, представляет собой неудобную экскурсию в сомнамбулическое существование осиротевшей девочки-подростка, чей ограниченный мир, кажется, определяется ее неспособностью существовать за стенами дома своих мертвых родителей. дом. Насыщенный расплывчатыми заявлениями и намеками, мы должны пробраться сквозь туман повествования Бьянки, а не через сами события.Эта небольшая книга, новелла , является последней из казавшегося неисчерпаемым числа произведений чилийского автора, переведенных на английский язык посмертно. Первоначально опубликованный на испанском языке в 2002 году, за год до смерти Боланьо в Барселоне, а теперь выпущенный в английском переводе Наташей Виммер, A Little Lumpen Novelita является жемчужиной книги. Это может быть немного грубый монтаж — всего лишь обрывок по сравнению с более грандиозными и известными проектами Боланьо, — но он перекликается с уникальными качествами, которые заядлый читатель будет искать в истории Боланьо: неизвестностью, последовательностями сновидений, предчувствием и загадкой. Его можно читать как криминальный роман, как социальную критику или как скромное упражнение в нигилизме. И Виммер, который тоже переводил такие великие деяния, как The Savage Detectives (2007) и 2666 (2008), за которые она получила премию PEN Translation Prize в 2009 году, а также многие новеллы Боланьо и второстепенные поэтические произведения, полностью понимает тонкости этого краткого, но немаловажного история. Известная своим вниманием к использованию Боланьо сленга, его ритму, разрывам предложений, Виммер также взялась за другие сложные произведения таких писателей, как колумбийка Лаура Рестрепо, мексиканец Габриэль Зайд и перуанец и лауреат Нобелевской премии Марио Варгас Льоса.
Повесть Боланьо, действие которой происходит в Риме, рассказывает историю брата и сестры, осиротевших после того, как их родители погибли в автокатастрофе. Рассказанный с точки зрения сестры — Бьянки — он начинается с ее заявления: «Сейчас я мать и замужняя женщина, но не так давно я вела преступную жизнь. Мы с братом осиротели. все оправдали. У нас никого не было. И все случилось в одночасье» (3). Подобно постмодернистской версии романа « Джейн Эйр », роман Боланьо представляет собой историю совершеннолетия осиротевшей девушки, наполненную препятствиями, социальными проступками и извращениями. Однако, в отличие от многих персонажей этого жанра, героиня Боланьо не выходит в мир, чтобы «найти себя»; вместо этого мир буквально переезжает в ее дом и овладевает ее жизнью так аккуратно, так плавно, что мы, читатели, можем просто смириться с ее судьбой и соскользнуть вместе с ней в мягкий кокон амбивалентности.
Как и многие истории о Боланьо, эта ставит читателя на путь открытий. Или, по крайней мере, это заставляет нас поверить, что мы можем быть частью детективной истории — сообщниками в мире преступности и интриг, хотя в данном случае подросткового мира. Бьянка парадоксальна: знойная и угрюмая, совершенно лишенная каких-либо собственных желаний или действий, за исключением кратких случаев. Как она рассказывает об этом периоде своей жизни, мы входим в реальность, похожую на сон, где мы видим мир только через ее травмированную линзу. Об одном она говорит уверенно: было время до ее родителей и время после. После аварии «дни стали другими. Или течение дней. Или то, что соединяет один день с другим, но в то же время отмечает границу между ними» (4). Жизнь после смерти ее родителей продолжается, но это не совсем жизнь.
Обнаружив, что пенсии их отца недостаточно для жизни, Бьянка и ее брат загнали в угол разговоры о том, как мало они готовы есть, проводят время, глядя в телевизор, и в конце концов бросают школу, чтобы зарабатывать денег — а может быть, просто по инерции. Брат «мечтал быть мистером Римом, а затем мистером Италия или Властелином Вселенной» (6). Бьянка мечтает о собственном «мини-салоне», но тем временем моет волосы в местном заведении и, кажется, довольна тем, что готовит спагетти для своего брата и проводит вечера перед телевизором. Братья одиноки в мире. Изолировано. Обстановка проста, как на театральной сцене — интерьеры, где внешний мир закрыт для истории. Напоминая персонажей рассказа Хулио Кортасара «Дом захвачен», эти двое существуют почти исключительно в душной обстановке родительского дома. Их также оставляют учить уроки жизни самостоятельно, казалось бы, брошенных семьей и без друзей.
Для Бьянки послеаварийный период — это существование, когда один день мало чем отличается от другого, пока не станет. Напряжение начинает медленно нарастать ко второй главе, когда Бьянка говорит, что «Однажды мой брат взял напрокат фильм с рейтингом X, и мы вместе посмотрели его. Это было ужасно, и я так сказала. Он согласился» (11). Хотя ее брат продолжает привозить домой больше таких фильмов — под эгидой, как он говорит ей, обучения «заниматься любовью», — похоже, мало что меняется в их стационарной жизни, пока однажды двое друзей ее брата внезапно не появляются с его, а затем поселиться в их доме навсегда (11). Двое, которых она сначала называет «болонцами» и «ливийцами», мало говорят, но убираются в доме, готовят ужин для Бьянки, когда она возвращается домой из салона, и, похоже, довольны вечерним просмотром ее любимых шоу. Они даже спят в комнате мертвых родителей, которую братья и сестры, похоже, не трогали после их смерти. Достаточно просто, но по мере того, как их пребывание удлиняется, отношения Бьянки с этими мужчинами, которые, как мы узнаем, являются бодибилдерами, которых брат мог встретить в спортзале, где он подметает полы, становятся все более и более запутанными. В конце концов, она обнаруживает, что содержит всех троих мужчин на свою скудную зарплату, «плачет от ярости» из-за несчастного случая, изменившего ее жизнь, и теряется в сексе с двумя иностранцами, занимаясь любовью до тех пор, пока «не заснет и… не сможет мечтать». по крайней мере о другом» (47). Бьянке не нравится ее жизнь. Она беспокоится о возможности стать проституткой или, может быть, «вором, убийцей, торговцем наркотиками, торговцем на черном рынке, мошенником» (48). Когда мы начинаем понимать, что два гостя дома — мелкие преступники, вскоре брат Бьянки и «угрюмые» посетители придумывают темный план для Бьянки, который вовлекает ее в преступное деяние, организованное так, чтобы вина ложилась на она одна, если ее поймают. Ее просят соблазнить, а затем ограбить слепого Мацисте, бывшего актера и бывшего бодибилдера, в его собственном темном и похожем на пещеру доме: «В глубине души я, кажется, боялся, что произойдет что-то плохое. скоро будет…» (35).
Книга Боланьо провокационно начинается с цитаты Антонина Арто из книги The Nerve Meter (1925):
Все написанное — мусор.
Люди, которые появляются из ниоткуда, чтобы попытаться выразить словами любую часть того, что происходит у них в голове, — свиньи.
Все писатели — свиньи.
Особенно сегодня писатели.
Эта автокритика писателей и письма типична для часто скромных комментариев Боланьо. Так много его книг и рассказов ставят под сомнение ценность искусства в мире, где подстрекательская политика не ослабевает. В Ночью в Чили (2000), например, жуткая критика литературного мира во время диктатуры Аугусто Пиночета, вечеринка проходит наверху, а в подвале находится камера пыток.
Но новелла Боланьо также перекликается с обстановкой и настроением «театра жестокости» Арто, и не только из-за его клаустрофобных театральных интерьеров. Для Арто эта «жестокость» была расщеплением реальности его персонажей. Боланьо следит за тем, чтобы Бьянка разрушала ложные реальности одну за другой, двигаясь по темному, запутанному миру, в который она вошла с абсолютным безразличием. Личность Бьянки не устанавливается почти до конца романа, когда она, наконец, предпринимает какие-то действия в отношении своей жизни; Боланьо даже не называет ее имени до страницы 81. Это дает нам надежду, что мы могли бы получить некоторое представление перед заключением, но загадочный финал оставляет нам мало за что ухватиться. Мы знаем только то, что она сказала нам в самом начале: ее жизнь продолжается как «мать и замужняя женщина».
Является ли Бьянка тонко завуалированной женской версией Боланьо, как и многие другие его персонажи? Посторонняя, существующая на обочине общества, она, кажется, осознала тот факт, что ее жизнь не имеет смысла и что она не должна стремиться к какой-либо великой цели, кроме своей повседневной рутинной работы. Ее существование кажется бесполезным, покинутым. В то же время она как бы живет в изгнании от самого себя; даже в ее собственном доме иностранцы — ливийцы и болонцы — вторгаются и колонизируют ее территорию, лишая ее возможности сделать что-либо, кроме как принять мир, который надвигается на нее.
Слово «люмпен», которое встречается как в английском названии, так и в оригинальном испанском, также должно быть упомянуто, потому что оно возвращает нас к вопросу о реальности. Люмпен может относиться к обездоленным, к тем, кто был разлучен или вытеснен из своего положения в обществе. Оно может относиться к бесправным, пролетариату или плебею. Является ли эта новелла интерпретацией Боланьо мира люмпенов? Он почти сознательно лишен поэтов и писателей. Скорее, он переносит нас в причудливый мир бодибилдинга, в мир без долгих разговоров, без литературы и интеллектуальной культуры. И, включив в название слово «маленький», а также испанское уменьшительное от «роман» («novelita»), Уиммер намекает не только на то, что книга коротка, но и на то, что сама история, мир персонажи, это «немного люмпен»?
Бьянка движется по своей пустой жизни, как лунатик или травмированный подросток (в зависимости от того, как вы хотите это видеть), и Боланьо заставляет нас интересоваться ее мотивами, если они действительно у нее есть. Он тонко пробуждает любопытство читателя и побуждает нас интересоваться будущим Бьянки, но в конце книги многие вопросы остаются без ответа. Когда роман подходит к концу, Бьянка начинает действовать и восставать против всего, о чем ее просят. Хотя ее действия не разрешают конфликты, от которых страдает ее персонаж, мы знаем, что она выживает — только нам остается только гадать, какова эта жизнь на самом деле. Поднимается ли она над своим люмпенским существованием? Сможет ли она когда-нибудь преодолеть свою травму и найти лучшую жизнь? Что происходит с ее братом? Эта тихая, но мощная история демонстрирует, что все мы живем на грани другой жизни. Он освещает границы других способов существования и показывает, как легко чистота этого существования может радикально и внезапно измениться. Так что, если вы склонны отмахнуться от этого названия, спрашивая себя: «Что я могу получить от другой книги Боланьо?» — подумайте еще раз.
Люмпен/Пролетариат — PM Press
Габриэль Кун
Обзор книги Дж. Сакаи «Опасный класс» и революционная теория: мысли о создании люмпенов/пролетариата . Первоначально опубликовано на AAP.
Есть это люди, которые пишут много книг, надеясь, что где-то в линия у них будет победителем. Потом есть люди, которые пишут книги. каждые тридцать лет и убедитесь, что это новаторский подход. Дж. Сакаи принадлежит к последней категории. Поселенцы: Мифология белого пролетариата , первоначально выпущенный в 1985 году, до сих пор по праву считается основополагающая работа в антирасистских и антиимпериалистических кругах. Теперь, «Опасный класс» и революционная теория: мысли о создании люмпенов/пролетариата суждено стать очередным хитом боевиков, уставших от старого лозунги левых и философия новых левых «просто сделай это» (или это Найк?). Исследование такого рода, исследующее историю и революционный потенциал люмпенов, класса, которого поносили и боялись Маркса и его последователей, просто не было представлено ранее. Это Интересно, что в приложении рассказывается, как редактор расспрашивал Сакаи об отношении его работы к расследованию Эрика Хобсбаума политика того, что он называл примитивными мятежниками. Один из первых то, что я набросал в своем блокноте, готовясь к этому обзору, было: учеба похожа на Primitive Rebels — но более грязный, городской и не извиняющийся».
Сакаи проявляет большое сочувствие к проституткам, попрошайкам, ворам, и бродяг он описывает, но он никогда не попадает в ловушки романтизация, что придает его рассказу особую силу и достоверность. Люмпен-пролетариат он определяет так:
люмпен/пролетариат нельзя определить просто как беднейшего из бедных, или вечно безработных. И это не может быть изображено просто как карьера преступники и нищие, как считают многие. Хотя эти категории часто оказались внутри люмпенов. Его определяют по центральному характеристика: как «частичноклассовый» или «неклассовый» народ, у которого вольно или невольно покидали «обычные» классы экономической производство и распространение. Кто «отключен», если хотите, от обычное классовое общество. Из тех деклассированных фрагментов или слоев, выпавших классовой структуры, которые затем вынуждены искать средства к существованию за счет паразитизм или деятельность вне закона».
Вот объяснение нетрадиционного написания:
«Стандартное написание в переводах сочинений Маркса и Энгеля — знакомое «люмпен-пролетариат», а иногда и через дефис, «люмпен-пролетариат». Я предпочитаю использовать здесь «люмпен/пролетариат». потому что он передает существенную двусмысленность этого «некласса». грамматика косая черта может соединять две связанные вещи или две противоположности, или оба (например, «черное/белое», «вкл./выкл.» или «допрос/пытки»)».
Это аккуратный и остроумный ход, даже для говорящих по-немецки, таких как я.
Сакаи убежден в важности люмпенов для революционной стараться. Он называет их «шаблоном в процессе изменений, в каждом общества во всем мире». Вот небольшое уточнение:
«Кризис революционная мысль прямо сейчас заключается в том, что это слишком старо и устаревший. Это означает, что на практике это в значительной степени непригодно для использования. Это понимается как практическая реальность, и мы обычно оставляем революционную теория позади нас на чердаке, когда люди выходят играть. нигде нет это более верно, чем когда речь идет о люмпенах/пролетариате, что большинство драматический, самый неуловимый из «может быть или не быть» классов. Это важно потому что революционное движение и люмпены гораздо дольше и более сложные отношения, чем мы полностью признали. Считают ли это революционеры хорошими или нет, люмпены сыграют большую роль в будущем каждого ».
Что касается позиции Маркса и Энгельса, то Сакаи предлагает убедительные исправления: «Маркс и Энгельс не видели, как мы всегда нужны какие-то выбросы, чтобы творчески пересечь границы и пойти против законов и таможня. Быть нарушителями правил. Поиск новых ярлыков и путей для самые угнетенные и лишенные надежды».
В анализе Сакаи мы наблюдается «абсолютный и относительный рост люмпен/пролетариат … в связи с коренными изменениями в мировом капиталистическом разработка.»
На данный момент у меня три вопроса:
1. Если люмпен-пролетариат состоит «из народов, добровольно или невольно покидали «регулярные» классы экономического производства и распространения», и которые «вынуждены зарабатывать себе на жизнь тунеядством или деятельность вне закона», то как это относится к бросившим школу представителям среднего класса? те, у кого нет дохода, о котором можно было бы говорить, отвергают ценности и карьеры, пропагандируемые по своему классу, живут на обочине общества, но все же имеют на них написано средний класс? Лестно думать, что я может быть частью не-класса, но так ли это на самом деле?
2. Некоторые из Описание Сакаи современного люмпен-пролетариата перекликается с дискуссии о так называемом прекариате, которые экономист Гай Стэндинг назвал «новым опасным классом», в то время как другие назвал его «не-классом» — термин, который Сакаи использует для обозначения люмпенов. Это Интересно было бы узнать, что Сакаи сказал по этому поводу.
3. Поскольку я уже зарекомендовал себя как говорящий по-немецки, я не буду сдерживаться. Дело в том, что меня интересует связь между приветствуя «неклассовость», с одной стороны, и настаивая на том, что «все из классов и классовых слоев», с другой. Я предполагаю, что ответ можно найти где-то в наблюдении, что люмпены являются «самыми катализаторы в движениях основных классов, первых деятелей, апостолов а истинно верующие олицетворяют риски перемен» (например, внеклассовый элемент, сотрясающий классовое общество?), но все же хотелось бы услышать больше об этом.
«Опасный класс» и революционная теория содержит ожидаемые главы, такие как длинная глава о «перепроверке оригинала». код», посвященный Карлу М., как любит его называть Сакаи, и неожиданное например, о Джейн Остин, авторе, который принес нам лайки Гордость и предубеждение , который в то время не задумывался как голливудский фильм.
Сакаи не является сервисной компанией и не доставляет свои очки в расфасованном виде. Вы должны найти их между строк, как в Джейн Остин роман. Письма Сакаи теоретически искренни, но в них отсутствует академический смысл. БС. Чрезвычайно освежает. Его работа является доказательством того, что революционный теория может читаться как графический роман, с тем преимуществом, что вы можете создавать образы самостоятельно. Имейте в виду, если это слишком беспокоит, в этом красивом дизайне много отличных иллюстраций книга, чтобы развлечь вас. Дополнительные материалы — исследование длиной в книгу о люмпенов в китайской революции и 1976 текст «Блэкстоун Рейнджеры: США Эксперимент с использованием «банд» для подавления черного сообщества Восстание» — добавлены на оборотной стороне, что делает издание настоящим предмет коллекционирования.
Плотность части китайской революции, под названием «Революционная лаборатория Мао Цзы и люмпен/пролетариат». может ошеломить некоторых читателей, но маоисты должны быть взволнованы. я не могу дождаться обсуждения youmin , бандитов и тайные общества. Статья в Blackstone Rangers является доказательством того, что Сакаи не продает революционную пропаганду дешево. Став свидетелем Чикагская уличная банда действует из первых рук, он пишет: «Мне было тяжело романтизировать это, как это делали многие участники движения политически».
Кого-то это может спровоцировать. Но Сакаи знает, что вечеринка может начаться с провокации. Как насчет этого?
«Я всегда замечаю, когда ООН или какое-нибудь агентство по защите прав детей кричат о вербовке «детей-солдат» в какие-то люмпенские африканские гражданские война. Не то чтобы мы такие же, как они, но дело в том, что революция подобна чистой математике — она лучше всего подходит для совсем юных . Как в отчаянной нищете и угнетении, неужели детям лучше просто сидеть и пассивно умирать? Взрослые общества не собираются чтобы спасти их, это точно.
Эгоистично, я чувствую, что это жаль, что англоязычное издание сочинений немца анархист Эрих Мюзам, над которым я много работал в течение нескольких лет назад ( Освободительное общество от государства ), никем не читается. Показатель продаж за 2016 год был статистически интригующий -6, что было связано с отдачей или какой-то другой особенностью отрасли я не понимаю (хотя вполне понимаю, что она не предназначено для повышения уверенности автора в себе). Сакаи указывает что анархисты были гораздо более открыты для люмпенов, чем их марксистские коллеги, но Мюзам, вероятно, оставил наиболее подробные отчет о попытках анархистов организоваться среди них. Он сделал это в Мюнхен в 1909-1910, хроника опыта в статьях «Новая Друзья», «Пятое сословие» и «Мое тайное общество». Мюзам действовал как миссионер и не увенчался успехом. Он оказался в суде после некоторые из его новых знакомых сказали слово или два лишнего о свои учения в полицию, но остался непокорным: «Меня попросили неоднократно, если, учитывая мой негативный опыт, с меня достаточно, если это Я не собирался прекращать работу с этими людьми. Мой ответ: Нет! ” Если ваше любопытство возбудилось, вы всегда можете получить книгу. В ближайшее время он не будет распродан.