Акне реклама: Акне – не всегда то, что говорят в рекламе

Акне – не всегда то, что говорят в рекламе

Такое ощущение, что из средств массовой информации обрушивается реклама лечения прыщей/угрей/угревой сыпи. Врач назовет это состояние термином акне, поэтому дальше я буду использовать именно это слово. По данным Американской Ассоциации Дерматологии угревая сыпь может затрагивать до 85% подростков, длительно сохраняться у взрослых (у 12% взрослых женщин может сохраняться акне) и может возникать во всех возрастных группах. Акне новорожденных и младенческие акне являются отдельными состояниями и имеют иные механизмы развития и подходы к лечению. Акне редко приводят к значимым физическим страданиям, не нарушают работоспособность и общее состояние здоровья, но очень часто приводят к страданиям эмоциональным, таким как негативное восприятие своего образа, тревога или снижение настроения. Столь высокая частота этого заболевания и значительно влияние на эмоциональное состояние, объясняет огромное количество рекламы и желание производителей лекарств, косметики и БАДов получить максимальную прибыль на столь обширном рынке.

Давайте немного разберемся, что же верно на самом деле.

Основной причиной возникновения акне в настоящее время считается стимулирующее влияние андрогенов (мужских половых гормонов, присутствующих в небольшом количестве и у женщин) на размеры и секрецию сальных желез кожи. При этом в большинстве случаев не отмечается повышения уровня гормонов в крови, но имеется повышенная чувствительность рецепторов сальных желез к их влиянию. Поэтому нет необходимости в проведении исследования уровня гормонов всем пациентам с акне. Необходимость в таком обследовании возникает, если имеются и другие признаки повышения уровня гормонов.

Под влиянием гормонов выводные протоки сальных желез сужаются, а количество выделяемого секрета увеличивается, в создавшихся условиях происходит усиленное размножение особого вида бактерий, живущих на коже и у здоровых, и участвующих в развитии высыпаний — пропионебактерий акне — и развивается воспаление.

Влияние могут оказывать влияние некоторые другие факторы, воздействие которых не столь очевидно:

Использование косметических продуктов, вымывающих липиды с поверхности кожи (таких как мыла, детергенты и поверхностно активные вещетва), способствующих окклюзии выводных протоков сальных желез (крема с высоким содержанием липидов), травмирующие кожу (скрабы).

Влияние диеты на возникновение и течение акне в настоящее время не имеет достаточных доказательств. Проведенные исследования предполагают возможность ухудшения при высоком содержании в рационе обезжиренного молока и продуктов с высоким гликемическим индексом (приводящих к быстрому повышению уровня глюкозы крови, таких как сладкие напитки, сладкая выпечка). Четких признаков, указывающих на эффективность диеты, к конкретном случае нет, поэтому приходится ориентироваться на индивидуальные ощущения в каждом случае. Нет никаких доказательств того, что акне возникают из-за шоколада. Влияние цинка, омега 3, антиоксидантов, витамина, А и пищевых волокон в настоящее время не доказано.

Предполагается, что могут иметь значение такие факторы как избыточная масса тела и нарушение чувствительности клеток к воздействию инсулина, а также стресс.

Не следует обследовать желудочно-кишечный тракт только для выявления причины высыпаний на лице. Акне не является проявлением заболевания органов пищеварения.

Всегда ли необходимо лечение? Или можно просто оставить кожу в покое и подождать?

Известно, что в большинстве случаев акне проходят с возрастом. Но неясно, почему это происходит. Предполагается, что с возрастом происходят изменения сальных желез, состава микрофлоры кожи, состояния иммунной системы и это приводит к самостоятелному разрешению акне. Иногда процесс может затянуться на многие годы или продолжаться и во взрослом возрасте. Кроме того, при длительном течении или склонности кожи могут формироваться рубцы, ведущие к возникновению эстетического недостатка.

Можно ли сделать что-то самостоятельно?

  • Очищайте кожу лица по меньшей мере два раза в день с помощью мягких очищающих средств (не содержат ПАВ и детергенты), не используйте горячую воду, жесткие детергенты или скрабы
  • Не выдавливаейте прыщи, это ухудшит состояние кожи и может привести к возникновению инфекции
  • Не используйте жирные средства для ухода или макияжа, косметика должна иметь маркировку «некомедоногенно»
  • Не следует самостоятельно использовать антибиотики
  • Можно использовать безрецептурные средства (средства содержащие бензоилпероксид, альфагидроксикилоты или салициловую кислоту, масло чайного дерева)

Ели в течение трех или более месяцев вы используете безрецептурные средства, но это не помогает, обратитесь ко врачу, который назначит более эффективные средства лечения.

Автор:

Воронина Вера Рэмовна
врач-дерматолог

Кейс. Как создают рекламу средств от прыщей

 

Главный герой рекламного ролика «Базирон АС» никак не может сфотографироваться с любимой девушкой. Несчастный юноша стесняется, что на фотографиях видны прыщи. Страданиям молодого человека приходит конец, когда в кадре появляется «Базирон АС» — средство от прыщей. Sostav поговорил с агентством AVANT о рекламной кампании и узнал все детали проекта.

«Подростки часто боятся фотографироваться, если считают, что их внешность не идеальна. Они предпочитают отвернуться, нежели попасть в кадр с кожей в прыщах», — объясняют авторы проекта. Эта идея и легла в основу рекламного ТВ-ролика.  

На основании тендера компания «Галдерма» выбрала агентство AVANT для реализации кампании в России. Изначальная идея ролика была разработана итальянским агентством, а российские креативщики адаптировали креатив, сняли ролик, разработали кей-вижуал материалы и организовали фотосессию.

 

 

Махаринский Павел, Генеральный директор AVANT


Изначальная идея ролика была разработана итальянским агентством. Но, к сожалению, многие моменты не были учтены в их сценарии, поэтому идею и сценарий ролика пришлось достаточно сильно доработать. Мы провели тестирование на основе нейромаркетинга и вывели несколько важных моментов. Во-первых, не было учтено то, что ролик будет крутиться на ТВ круглый год. В итальянском варианте все действие происходит на улице летом. Во-вторых, сама идея не до конца считывалась в тех сценах. В-третьих, некоторые сцены было достаточно сложно качественно снять за такой короткий съемочный период.
 

 

Съемочная группа работала два дня – сначала в Усадьбе Кусково, затем в ресторане «Трамплин». Декорацию ванной комнаты выстроили прямо на одной из аллей Кусково.

 

«В первый съемочный день было очень жарко, а грим прыщей не рассчитан на такие условия, поэтому прыщи постоянно отклеивались.

Смешной момент был в ресторане, когда для съемки одной сцены пришлось перекрыть вход в единственный в ресторане туалет. В итоге, одна из посетительниц едва не описалась. Она была крайне недовольна и пожаловалась руководству ресторана. В итоге, съемки пришлось ускоренно завершить».

 

 

 

 

TV-ролик

 

Бэкстейдж

 

Целевая аудитория бренда – подростки 15-25 лет, главный посыл кампании – Базирон АС поможет коже быть здоровой и чистой. В рамках реализованной кампании вышел рекламный ролик и принты с главными героями кампании. Креативщики AVANT подготовили три основных имиджа для использования в промо-материалах.

 

 

Кроме средства «Базирон АС», в рекламной кампании рассказывается о косметической линии «Базирон Control». Для нее креативная команда сняла серию пэкшотов ((pack-shot) – кадр, которым заканчивается рекламный ролик). Видео с советами по уходу созданы на основе видеосъемки и 2D анимации.

 

 

Рекламные ролики Базирон Control

 

 

 

Состав творческой группы

Галдерма (клиент)

Агентство AVANT (креатив)

Павел Махаринский (Руководитель проекта)
Анастасия Кумани (Креативный директор)
Юлия Львовская (Арт-директор)

продакшн

режиссер Андрей Томашевский
оператор Роман Коробко
актер Алексей Хаустов
актриса Вероника Розенберг

 

Агентство: Акне • Реклама World ™

Часть Clio Network

The Clio Awards

Muse By Clio

Вход

.

Отправить

Выделено

Профессионал

Студент

Коллекции

Список наблюдения

Выделено

Профессионал

Студент

2 Collections

Watchlist

Bookmarks

Watching

Submit

Login

·

Register

FAQ

·

Contact

·

About

·

Advertise

·

Legal

Часть сети Clio

Награды Clio

·

Muse by Clio

Агентство

37 Кампании

Silversea

Мир снова открывается. Откройтесь миру.

Агентство: Акне

CIN

ФОН

Агентство: Акне

Terre des Hommes

Когда война исполняется 10 изменить перспективу

Агентство: Acne

Volvo Car Mobility M

The Lift

Агентство: Acne

Polestar

Polestar 2

Агентство: Акне

Polestar

Человек-автомобиль

Агентство: Акне

Zalando

Это то, что вы делаете. Или не делайте этого.

Agency: Acne

Polestar

Goodbye combustion engine

Agency: Acne

Non-Violence

Violent Night

Agency: Acne

Svenska Freds

Kickstart World Peace

Agency: Acne

Anyfin

Рыбные сделки, Кредитные акулы

Агентство: Acne

Telenor

Мир изменился. У тебя есть?

Agency: Acne

Non Violence Project

The Knotted Gun Billboard

Agency: Acne

IKEA

Agency: Acne

Max Burgers

Green Emojis

Agency: Acne

IKEA

RISÖR

Агентство: Acne

IKEA

Harry, Pruta

Агентство: Acne

Telenor

Better Together

Agency: Acne

IKEA

Bottle

Agency: Acne

Telenor

Telenor Family – Long version

Agency: Acne

IKEA

Ikea’s response to the world’s most expensive painting

Agency: Acne

IKEA

Siri, Apple Juice, Link Different, Lamp, This Charges Eve. 0003

The Blue Bag

Агентство: Acne

IKEA

IKEA отвечает на Balenciaga

Агентство: Акне

Izettle

Big Hair

Агентство: ACNE

IKEA

LETE LETER

AGEL AGESHIN Vitamin Well

Пора перезагрузиться

Агентство: Acne

Komplett.no

Доверенные гики

Агентство: Acne

Abro

Короткометражный фильм 9 Agency

003

Komplett.no

Командная песня, Командное соперничество 2, Командное соперничество 1, Красная карточка, Конф… : Acne

Converse

Вы —

Агентство: Acne

Flygbussarna

Агентство: Акне

Bredbands Bolaget

Mariachi, Pony

Агентство: Acne

Flygbussarna

Агентство Acne

Flygbussarna

.0003

РЕКЛАМА

Подпишитесь на нашу рассылку

Не пропустите. Получайте наш бесплатный еженедельный информационный бюллетень, чтобы узнавать о лучших творческих работах со всего мира. Мы обеспечиваем безопасность и конфиденциальность вашей электронной почты.

Понимание целевой аудитории средств от прыщей