Акне – не всегда то, что говорят в рекламе
Такое ощущение, что из средств массовой информации обрушивается реклама лечения прыщей/угрей/угревой сыпи. Врач назовет это состояние термином акне, поэтому дальше я буду использовать именно это слово. По данным Американской Ассоциации Дерматологии угревая сыпь может затрагивать до 85% подростков, длительно сохраняться у взрослых (у 12% взрослых женщин может сохраняться акне) и может возникать во всех возрастных группах. Акне новорожденных и младенческие акне являются отдельными состояниями и имеют иные механизмы развития и подходы к лечению. Акне редко приводят к значимым физическим страданиям, не нарушают работоспособность и общее состояние здоровья, но очень часто приводят к страданиям эмоциональным, таким как негативное восприятие своего образа, тревога или снижение настроения. Столь высокая частота этого заболевания и значительно влияние на эмоциональное состояние, объясняет огромное количество рекламы и желание производителей лекарств, косметики и БАДов получить максимальную прибыль на столь обширном рынке.
Давайте немного разберемся, что же верно на самом деле.
Основной причиной возникновения акне в настоящее время считается стимулирующее влияние андрогенов (мужских половых гормонов, присутствующих в небольшом количестве и у женщин) на размеры и секрецию сальных желез кожи. При этом в большинстве случаев не отмечается повышения уровня гормонов в крови, но имеется повышенная чувствительность рецепторов сальных желез к их влиянию. Поэтому нет необходимости в проведении исследования уровня гормонов всем пациентам с акне. Необходимость в таком обследовании возникает, если имеются и другие признаки повышения уровня гормонов.
Под влиянием гормонов выводные протоки сальных желез сужаются, а количество выделяемого секрета увеличивается, в создавшихся условиях происходит усиленное размножение особого вида бактерий, живущих на коже и у здоровых, и участвующих в развитии высыпаний — пропионебактерий акне — и развивается воспаление.
Влияние могут оказывать влияние некоторые другие факторы, воздействие которых не столь очевидно:
Использование косметических продуктов, вымывающих липиды с поверхности кожи (таких как мыла, детергенты и поверхностно активные вещетва), способствующих окклюзии выводных протоков сальных желез (крема с высоким содержанием липидов), травмирующие кожу (скрабы).
Влияние диеты на возникновение и течение акне в настоящее время не имеет достаточных доказательств. Проведенные исследования предполагают возможность ухудшения при высоком содержании в рационе обезжиренного молока и продуктов с высоким гликемическим индексом (приводящих к быстрому повышению уровня глюкозы крови, таких как сладкие напитки, сладкая выпечка). Четких признаков, указывающих на эффективность диеты, к конкретном случае нет, поэтому приходится ориентироваться на индивидуальные ощущения в каждом случае. Нет никаких доказательств того, что акне возникают из-за шоколада. Влияние цинка, омега 3, антиоксидантов, витамина, А и пищевых волокон в настоящее время не доказано.
Предполагается, что могут иметь значение такие факторы как избыточная масса тела и нарушение чувствительности клеток к воздействию инсулина, а также стресс.
Не следует обследовать желудочно-кишечный тракт только для выявления причины высыпаний на лице. Акне не является проявлением заболевания органов пищеварения.
Всегда ли необходимо лечение? Или можно просто оставить кожу в покое и подождать?
Известно, что в большинстве случаев акне проходят с возрастом. Но неясно, почему это происходит. Предполагается, что с возрастом происходят изменения сальных желез, состава микрофлоры кожи, состояния иммунной системы и это приводит к самостоятелному разрешению акне. Иногда процесс может затянуться на многие годы или продолжаться и во взрослом возрасте. Кроме того, при длительном течении или склонности кожи могут формироваться рубцы, ведущие к возникновению эстетического недостатка.
Можно ли сделать что-то самостоятельно?
- Очищайте кожу лица по меньшей мере два раза в день с помощью мягких очищающих средств (не содержат ПАВ и детергенты), не используйте горячую воду, жесткие детергенты или скрабы
- Не выдавливаейте прыщи, это ухудшит состояние кожи и может привести к возникновению инфекции
- Не используйте жирные средства для ухода или макияжа, косметика должна иметь маркировку «некомедоногенно»
- Не следует самостоятельно использовать антибиотики
- Можно использовать безрецептурные средства (средства содержащие бензоилпероксид, альфагидроксикилоты или салициловую кислоту, масло чайного дерева)
Ели в течение трех или более месяцев вы используете безрецептурные средства, но это не помогает, обратитесь ко врачу, который назначит более эффективные средства лечения.
Автор:
Воронина Вера Рэмовна
врач-дерматолог
Кейс. Как создают рекламу средств от прыщей
Главный герой рекламного ролика «Базирон АС» никак не может сфотографироваться с любимой девушкой. Несчастный юноша стесняется, что на фотографиях видны прыщи. Страданиям молодого человека приходит конец, когда в кадре появляется «Базирон АС» — средство от прыщей. Sostav поговорил с агентством AVANT о рекламной кампании и узнал все детали проекта.
«Подростки часто боятся фотографироваться, если считают, что их внешность не идеальна. Они предпочитают отвернуться, нежели попасть в кадр с кожей в прыщах», — объясняют авторы проекта. Эта идея и легла в основу рекламного ТВ-ролика.
На основании тендера компания «Галдерма» выбрала агентство AVANT для реализации кампании в России. Изначальная идея ролика была разработана итальянским агентством, а российские креативщики адаптировали креатив, сняли ролик, разработали кей-вижуал материалы и организовали фотосессию.
Махаринский Павел, Генеральный директор AVANT
Изначальная идея ролика была разработана итальянским агентством. Но, к сожалению, многие моменты не были учтены в их сценарии, поэтому идею и сценарий ролика пришлось достаточно сильно доработать. Мы провели тестирование на основе нейромаркетинга и вывели несколько важных моментов. Во-первых, не было учтено то, что ролик будет крутиться на ТВ круглый год. В итальянском варианте все действие происходит на улице летом. Во-вторых, сама идея не до конца считывалась в тех сценах. В-третьих, некоторые сцены было достаточно сложно качественно снять за такой короткий съемочный период.
Съемочная группа работала два дня – сначала в Усадьбе Кусково, затем в ресторане «Трамплин». Декорацию ванной комнаты выстроили прямо на одной из аллей Кусково.
«В первый съемочный день было очень жарко, а грим прыщей не рассчитан на такие условия, поэтому прыщи постоянно отклеивались.
Смешной момент был в ресторане, когда для съемки одной сцены пришлось перекрыть вход в единственный в ресторане туалет. В итоге, одна из посетительниц едва не описалась. Она была крайне недовольна и пожаловалась руководству ресторана. В итоге, съемки пришлось ускоренно завершить».
TV-ролик
Бэкстейдж
Целевая аудитория бренда – подростки 15-25 лет, главный посыл кампании – Базирон АС поможет коже быть здоровой и чистой. В рамках реализованной кампании вышел рекламный ролик и принты с главными героями кампании. Креативщики AVANT подготовили три основных имиджа для использования в промо-материалах.
Кроме средства «Базирон АС», в рекламной кампании рассказывается о косметической линии «Базирон Control». Для нее креативная команда сняла серию пэкшотов ((pack-shot) – кадр, которым заканчивается рекламный ролик). Видео с советами по уходу созданы на основе видеосъемки и 2D анимации.
Рекламные ролики Базирон Control
Состав творческой группы
Галдерма (клиент)
Агентство AVANT (креатив)
Павел Махаринский (Руководитель проекта)
Анастасия Кумани (Креативный директор)
Юлия Львовская (Арт-директор)
продакшн
режиссер Андрей Томашевский
оператор Роман Коробко
актер Алексей Хаустов
актриса Вероника Розенберг
Агентство: Акне • Реклама World ™
Часть Clio Network
•
The Clio Awards
•
Muse By Clio
Вход
.
Отправить
Выделено
Профессионал
Студент
Коллекции
Список наблюдения
Выделено
Профессионал
Студент
2 Collections
Watchlist
Bookmarks
Watching
Submit
Login
·
Register
FAQ
·
Contact
·
About
·
Advertise
·
Legal
Часть сети Clio
Награды Clio
·
Muse by Clio
Агентство
37 Кампании
Silversea
Мир снова открывается. Откройтесь миру.
Агентство: Акне
CIN
ФОН
Агентство: Акне
Terre des Hommes
Когда война исполняется 10 изменить перспективу
Агентство: Acne
Volvo Car Mobility M
The Lift
Агентство: Acne
Polestar
Polestar 2
Агентство: Акне
Polestar
Человек-автомобиль
Агентство: Акне
Zalando
Это то, что вы делаете. Или не делайте этого.
Agency: Acne
Polestar
Goodbye combustion engine
Agency: Acne
Non-Violence
Violent Night
Agency: Acne
Svenska Freds
Kickstart World Peace
Agency: Acne
Anyfin
Рыбные сделки, Кредитные акулы
Агентство: Acne
Telenor
Мир изменился. У тебя есть?
Agency: Acne
Non Violence Project
The Knotted Gun Billboard
Agency: Acne
IKEA
Agency: Acne
Max Burgers
Green Emojis
Agency: Acne
IKEA
RISÖR
Агентство: Acne
IKEA
Harry, Pruta
Агентство: Acne
Telenor
Better Together
Agency: Acne
IKEA
Bottle
Agency: Acne
Telenor
Telenor Family – Long version
Agency: Acne
IKEA
Ikea’s response to the world’s most expensive painting
Agency: Acne
IKEA
Siri, Apple Juice, Link Different, Lamp, This Charges Eve. 0003
The Blue Bag
Агентство: Acne
IKEA
IKEA отвечает на Balenciaga
Агентство: Акне
Izettle
Big Hair
Агентство: ACNE
IKEA
LETE LETER
AGEL AGESHIN Vitamin WellПора перезагрузиться
Агентство: Acne
Komplett.no
Доверенные гики
Агентство: Acne
Abro
Короткометражный фильм 9 Agency
003
Komplett.no
Командная песня, Командное соперничество 2, Командное соперничество 1, Красная карточка, Конф… : Acne
Converse
Вы —
Агентство: Acne
Flygbussarna
Агентство: Акне
Bredbands Bolaget
Mariachi, Pony
Агентство: Acne
Flygbussarna
Агентство AcneFlygbussarna
.0003
РЕКЛАМА
Подпишитесь на нашу рассылку
Не пропустите. Получайте наш бесплатный еженедельный информационный бюллетень, чтобы узнавать о лучших творческих работах со всего мира. Мы обеспечиваем безопасность и конфиденциальность вашей электронной почты.
Понимание целевой аудитории средств от прыщей
Дата публикации
Лечение акне, как известно, представляет собой непрерывный процесс проб и ошибок, который требует времени и последовательности. В то время как процесс лечения часто может разочаровывать покупателей, он открывает перед маркетологами возможность охватить широкий круг потребителей и потенциально создать базу лояльных поклонников.
Являясь одним из наиболее распространенных сегодня дерматологических заболеваний, акне поражает 9,4% людей во всем мире. Поскольку все больше и больше брендов создают инновационные и эффективные средства для борьбы с акне, маркетологи вынуждены проявлять творческий подход и оставаться в курсе отраслевых тенденций, чтобы охватить нужную аудиторию и заработать себе место в качестве авторитетных средств от акне.
Понимание охвата рынка продуктов для лечения акнеПо состоянию на 2016 год рынок средств для лечения акне оценивался в 4,92 миллиарда долларов, и ожидается, что к 2025 году он вырастет до 7,35 миллиарда долларов. повышенная осведомленность о наличии средств для лечения акне является одной из главных движущих сил, способствующих недавнему росту рынка. Североамериканский регион, в частности, доминирует на сегодняшнем глобальном рынке лечения акне с наибольшей долей рынка в целом, во многом из-за таких факторов, как высокие расходы на здравоохранение на душу населения.
Акне влияет не только на молодежьВ то время как многие люди связывают акне с проблемой молодого возраста, потребность в решениях акне выходит далеко за рамки подросткового возраста. Чтобы бренды могли найти лучшие стратегии для маркетинга своих продуктов против прыщей, они должны сначала понять, насколько разнообразна аудитория продуктов против прыщей.
- Акне встречается более чем у 85% людей в возрасте от 12 до 25 лет.
- Более 95% мальчиков и почти 85% девочек страдают акне в подростковом возрасте. Из этих двух групп почти 50% продолжают страдать от акне и во взрослом возрасте.
- Растущее число мужчин, страдающих акне, также способствует повышению спроса на продукцию. Почти 42,5% мужчин страдают акне в возрасте 20 лет, 20% — в возрасте 30 лет, 12% — в возрасте 40 лет и 7,3% — в возрасте 50 лет.
- После подросткового возраста акне чаще встречается у женщин, чем у мужчин, поскольку оно обычно связано с гормональными изменениями. 62,2% женщин сообщили об ухудшении состояния акне во время менструального цикла.
Воспользовавшись сумасшедшей аудиторией социальных сетей, которая представляет поколение Z, Clinique продвигала свою линию «Acne Solutions», поощряя подростков использовать продукты от прыщей косметического бренда и делиться своей чистой кожей в социальных сетях. «Мы знаем, что потребители поколения Z особенно осознают это, особенно в мире Instagram, в котором мы живем», — сказала Дженни Белкнап, генеральный директор Clinique North America. «Если вы можете показать фантастическое до и после, это, очевидно, работает в нашу пользу».
Товарищ по косметическому бренду Clarins также запустил линейку средств по уходу за кожей, ориентированную на поколение Z, под названием «MyClarins». Clarins, известный как бренд более высокого класса, обратился к молодежи, продвигая доступные варианты ухода за кожей, при этом каждый продукт стоил менее 27 долларов.