|
|
Жан-Поль Герлен для LVMH; другие парфюмеры
|
Kadine, Sous Le Vent, Djedi, Mouchoir de Monsieur,
|
|
|
Рост: 165 см Вес: 47 кг Откуда: Украина / Киев Дата рождения: 11 Май 1989 Начало карьеры: 2010 Размер груди: 2 Фигура: 34B-24-35 Волосы: Коричневые Цвет глаз: Болотный Настоящее имя: нет информации Рейтинг модели из 39 голосовГолосуйте за эту модель используя звездочки! Спасибо за оценку порно модели, ваш голос учтен! Вы уже голосовали за Guerlain! Горячая украинская красотка Герлен с самой юности мечтала о карьере в модельном бизнесе. И стоит отметить, что у нее были все возможности для этого. У цыпочки очень стройное сексуальное тело, посмотреть на нее и не возбудиться — это просто нечто невообразимое. Как только ее пригласили на съемки — она сразу же согласилась, и началась ее карьера в легком порно. Девица показывает себя в обнаженном виде с двадцати лет, первый ее показ состоялся еще в 2010 году, она продолжает радовать любителей эротики раз за разом и не думает останавливаться. С ее участием было выпущено уже несколько десятков видео роликов и фотосессий, и все они отличаются неописуемой красотой и нежностью. Милашка очень хорошо умеет показывать себя и ничуть не стесняется этого дела, а даже, как она признается, получает от этого необычное удовольствие. Ей приятно осознавать, что ее тело вызывает так много эмоций, нравится быть желанной среди мужчин и женщин, и весь этот процесс придает ей уйму сил и энергии. Она готова повторять это еще много раз, ведь от нее требуется лишь наслаждаться собой перед камерой и получать удовольствие. Красотка Герлен любит показываться перед камерой в одиночных выступлениях, однако иногда она позволяет проявить себя в легких лесбийских сценах. Никакого грубого контакта и игр с большими дилдо — только нежные прикосновения и ласки, что только еще больше заводит зрителя. В сольных же выступлениях она тоже не позволяет себе слишком многого, всегда очень аккуратна и скромна, не развратничает по полной программе, а лишь слегка прикасается к своим интимным местам, создавая непередаваемую атмосферу эротики и страсти. Милашка умеет передавать вожделение, у нее в этом не только огромный опыт, но и настоящий природный дар, который она не хочет скрывать от людей, щедро делясь со всеми своими навыками и прелестями. Вы можете и сами взглянуть на нее бесплатно на нашем сайте, посмотрите легкое и красивое порно с этой цыпочкой и насладитесь ее изгибами и движениями. Девушка умеет привлечь к себе внимание и не давать спуска до самого конца. Более всего красотка любит гулять по городам. Много времени она проводит на родной Украине, и никогда не может засиживаться дома, всегда стараясь посещать улицы города, путешествовать и всегда знакомиться с новыми людьми. Она очень просто идет на контакт, никогда сильно не скромничает и легко сходится с новыми знакомыми. Ей нравится посещать как различные культурные мероприятия, так и более молодежные и современные. Оказываясь в разных точках Европы, она с огромным наслаждением бывает на различных популярных музыкальных концертах, а в особенности ей нравится бывать на выступлениях модных диджеев. Там она не только наслаждается атмосферой и двигает своим сексуальным телом, но и находит много новых друзей, с которыми потом проводит много времени, нередко и подыскивая себе партнера для секса, ведь цыпочка очень просто относится ко всем интимным вопросам и может развлечься с малознакомым парнем или девицей. Смотрите ВСЕ порно видео c Guerlain (Герлен) | недавно добавленные видео: Девица занимается эротической йогой 9:57 14680 4 года назад Русская красавица одиноко нежится 11:54 23315 4 года назад Девушка открыла свое тело 16:26 15466 5 лет назад |
Guerlain | Энциклопедия моды
Guerlain (рус. Герлэн) — французский парфюмерный дом, основанный в 1828 году Пьером-Франсуа-Паскалем Герленом (фр. Pierre-François-Pascal Guerlain). Является одним из старейших действующих парфюмерных домов. На сегодняшний день Guerlain управляет сетью из 23 бутиков по всему миру, продолжая традиционную политику индивидуального обслуживания клиентов, благодаря которой компания всегда занимала передовые позиции в сфере парфюмерного бизнеса.
Guerlain производит парфюмерию, декоративную косметику и средства по уходу за кожей. За свою почти двухсотлетнюю историю парфюмерный дом создал более 700 ароматов, 25 из которых производятся и сегодня.
Основатель династии и личный парфюмер императора
Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен родился в 1798 году во французском городе Абвиль. Рано покинув дом из-за жесткого обращения своего отца-ремесленника, он отправился в Лондон, где получил образование в области химии. Вскоре Герлен вернулся во Францию и отправился в Париж, где открыл собственный магазин на улице Риволи. Первое время он продавал эксклюзивные товары, привезенные из Англии, таким образом привлекая богатых клиентов.
Несмотря на то, что химия восемнадцатого века мало походила на точную науку, которую мы изучаем сегодня, Герлен обладал достаточными базовыми знаниями, чтобы находить и использовать для своих продуктов ингредиенты только самого лучшего качества. Очень скоро в каталоге Герлена появилось множество кремов, лосьонов, мазей и масел с ароматными составами, созданными Пьером-Франсуа-Паскалем.
Магазин позволил Герлену узнать больше о своих клиентах и понять, каких именно продуктов им не хватает. Он разрабатывал индивидуальный подход к каждому клиенту, что впоследствии стало визитной карточкой дома Guerlain также, как и создание индивидуальных ароматов на заказ. Вскоре Герлен открыл студию на площади Этуаль, где начал создавать свои собственные продукты.
В 1840 году Герлен вместе с сыновьями переезжает на фешенебельную улицу де ля Пэ, где у парфюмера появляются новые клиенты. Первым знаменитым заказчиком Герлена стал французский писатель Оноре де Бальзак, чуть позже – королева Бельгии и Принц Уэльский. В том же году он выпускает первые твердые румяна, упакованные в фарфоровые футляры, и открывает собственный парфюмерный завод в пригороде Парижа Коломбе. К середине девятнадцатого века Герлен стал не только самым модным, но и самым высокооплачиваемым парфюмером Парижа.
В 1853, в честь свадьбы Наполеона III и испанской принцессы Евгении, Герлен решил составить для новобрачных уникальный аромат – одеколон Impériale («Империал»), который разлил в хрустальные флаконы, украшенные позолоченными пчелами – символом дома Бонапартов. Евгению и Наполеона подарок привел в восторг, и Герлен был назначен официальным парфюмером императора. Парфюм, состоящий из нескольких компонентов стал настоящей сенсацией и выпускается и по сей день, по-прежнему пользуясь популярностью, а золотая пчела стала эмблемой парфюмерного дома.
После этого к парфюмеру обращались с заказами королева Виктория, Изабелла Испанская, румынские и австрийские монархи. Персональный заказ поступил также и от императорского двора семьи Романовых, для которых парфюмер создал ароматы Cour Moscovite («Московский двор») и L’eau de Cologne Imperial Russe («Русский Империал»).
В 1870 году появляется увлажняющий крем Camphora, который выпускается и сегодня под именем Crème Camphréa, а также первая губная помада в восковой палочке.
Три поколения парфюмеров семьи Герлен
В 1864 году Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен умер, и парфюмерное дело перешло к его сыновьям – младшему Габриэлю (фр. Gabriel Guerlain) и старшему Эме (фр. Aimé Guerlain). Братья сразу разделили между собой обязанности – Габриэль взялся за управление компанией, а Эме занялся созданием ароматов. В 1884 он представил аромат Fleur d’Italie, в 1885 Skine, и в 1887 аромат Rococo.
В 1889 году Эме Герлен создал сенсационный аромат Jicky, названный по прозвищу его племянника Жака, сына Габриэля. Jicky стал первым ароматом, включающим в свой состав синтетические ингредиенты, в частности, ванилин, кумарин и линалоол в сочетании с натуральными лавандой, бергамотом и норковым маслом. Благодаря такому составу парфюм получился стойким и оригинальным, подходящим как для мужчин, так и для женщин. Бутылочка, в которой продавался аромат, закрывалась пробкой, напоминающей пробку шампанского. Jicky производится и по сей день.
Эме продолжил работу и в 1890-м году создал аромат Excellence , в 1892-м — Belle-France, и аромат Cipricime в 1894-м.
В 1910 году после смерти Эме парфюмерное дело перешло к представителям следующего поколения – Жаку и Пьеру (фр. Jacques и Pierre Guerlain). Братья также разделили между собой обязанности: Пьер занялся развитием компании, а Жак – созданием ароматов. Его выдающимся творением в 1925 году стал парфюм Shalimar. В то время в Европе господствовала мода на все восточное, включая одежду, интерьер и кухню, и новый аромат, вдохновленный древней восточной легендой, стал пользоваться успехом. Легенда о трагической истории любви индийского правителя Шах-Джахана и его жены Мумтаз-Махал гласит, что, умирая у мужа на руках, Мумтаз попросила мужа выстроить ей красивую гробницу, и Шах-Джахан, ставший седым в один день, выполнил обещание. Он приказал возвести Тадж-Махал – одно из чудес света. Духи Shalimar выпускаются и сегодня, а название переводится как «Сады любви», которые были разбиты шахом вокруг дворца.
В 1929 году Жак Герлен создает аромат Liu. Его флакон из черного хрусталя был вдохновлен китайской коробочкой для чая. В 1930-е годы в честь появления оплачиваемого отпуска Guerlain выпускает первые солнцезащитные средства: масло для защиты от солнца и дневной крем для защиты от солнца и веснушек. В 1933 году появился аромат Vol de Nuit (по названию рассказа «Ночной полет»), посвященный французскому писателю Антуану де Сент-Экзюпери.
Жак разработал собственный подход не только к созданию ароматов, но и к дизайну упаковки. Новый аромат стал целым концептом, включающим в себя дизайн бутылки, фирменного знака и упаковки. С этого времени Guerlain стал сотрудничать с другим знаменитым французским производителем – Baccarat crystal, который в 1904 году выпустил хрустальную бутылочку для духов Champs-Elysées («Елисейские поля»).
С точки зрения маркетинга, этот новый подход к упаковке стал поворотным в истории парфюмерного бизнеса, так как производители парфюмерии осознали, насколько важную роль при выборе духов может сыграть качественная упаковка. Создание ароматов стало не только искусством, но и одной из важных отраслей французской промышленности. К началу XX века французская парфюмерия стала одним из основных экспортных товаров, а кадровый состав Парфюмерного Дома Guerlain насчитывал более двух тысяч сотрудников.
Во время второй мировой войны завод Guerlain был разрушен в ходе бомбардировок, и производство было остановлено. В 1947 в Коломбе был открыт новый завод, и производство продукции возобновилось.
В 1950 году парфюмерный дом создает первую сыворотку для кожи L’Emulsion d’Ambroisie, которую советует наносить перед использованием дневного крема для сохранения мягкости кожи и улучшения ее структуры. В 1955 году Жак создал свои последние духи Ode, в работе над которым также участвовал и его младший внук – Жан-Поль.
Жан-Поль Герлен
«Только запах остается на обнаженном женском теле. И в темноте он способен превратить даже дурнушку в настоящую красавицу».
Жан-Поль Герлен
Жан-Поль (фр. Jean-Paul Guerlain) с 15 лет учился у деда Жака Герлена тонкостям парфюмерного дела. В 1955 году во Франции сильные заморозки уничтожили все луковицы нарцисса. Жак предложил внуку воссоздать запах нарцисса самому, с чем Жан-Поль успешно справился и стал наследником парфюмерного дома. Он лично находил поставщиков и сам вел переговоры с ними.
В 1959 году он выпустил свой первый мужской аромат Vetiver, в котором присутствовал запах табака, древесного мха, кожи, индийского корня и ветивера. Часто при создании ароматов Жан-Поль вдохновлялся женскими образами. Для своей первой жены в 1962 году он создал аромат Chant d’Aromes («Песня аромата»), а в 1969 году вышел очередной восточный аромат Chamade («Сердцебиение»), на который Жана-Поля вдохновил одноименный роман Франсуазы Саган. Компания постепенно расширялась и открывала магазины в крупнейших городах мира.
В 1965 году Жан-Поль создает свой второй мужской аромат Habit Rouge (по названию красных курток наездников) в честь одного из своих основных увлечений – верховой езды. В 1975-м появляется линия средств по уходу за кожей Parure («Украшение»), а в 1980-м линия антивозрастной косметики Issima.
В 1983 году создан аромат Jardins de Bagatelle («Сады забав»), а в 1985 – Derby. В 1984 году вышла новая линия для загорелой кожи Terracotta, которая в настоящее время является одним из бестселлеров марки.
В 1987 году Guerlain создал инновационную пудру Météorites («Метеориты») в форме небольших разноцветных шариков – белых для осветления, зеленых для уменьшения красноты, а также фиолетовых, розовых и перламутровых для сияния и блеска.
В 1989 году выходит аромат Samsara, что в переводе с санскрита означает «колесо жизни». Его флакон красного цвета был создан итальянским скульптором Робером Гранай и повторяет силуэт кхмерской танцовщицы, выставленной в парижском музее Гиме.
В 1990-х годах появились три легендарных средства по уходу за кожей: Midnight Secret для борьбы со следами усталости, Midnight Star для сияния кожи, и Sérum SOS для усталой кожи.
С 1994 года исключительное право на использование бренда Guerlain принадлежит корпорации Louis Vuitton Moët Hennessy, которая является мировым лидером в сегменте товаров класса люкс. Во главе с Бернаром Арно, корпорация приобрела контрольный пакет акций независимого до того времени семейного парфюмерного бизнеса. Жан-Поль Герлен еще восемь лет продолжал создавать ароматы в команде молодых специалистов.
В 2002 году, в возрасте 65 лет, Герлен объявил о своем уходе на пенсию и выпустил книгу Les Routes de mes parfums («Маршруты моих духов»). В 2010 году вышла следующая книга Жан-Поля Parfums d’Amour («Ароматы любви»), в которой он описал свои путешествия по экзотическим странам и рассказал о любимых женщинах и ароматах на которые они его вдохновили. Книга сопровождается маленьким флаконом духов Spiritueuse Double Vanille.
В 1998 году, к 170-летию Дома Guerlain, лимитированным тиражом был выпущен Guerlinade («Герлинад», по названию фирменного аккорда, который использовался во всех ароматах).
В 1998 году выпущены лимитированные коллекции в честь различных событий: туалетная вода Le Muguet ко Дню Ландыша (5 мая), Terracotta к началу летнего сезона, Belle Epoque к 150-летию лондонского торгового центра Harrod’s, Cherry Blossom к празднику цветения сакуры в Японии и Philtre d’Amour («Любовное зелье») ко Дню всех влюбленных. В 1999 году задумана серия легкой парфюмерной воды – Aqua Allegoria.
История Guerlain в XXI веке
В 2003 году Морис Русель создает L’Instant («Мнгновение»). В 2006 году появляется мужская версия аромата, составленная Беатрис Пике совместно с Силвеном Делякурт. Одновременно выходит линия по уходу за кожей Orchidée Impériale («Императорская Орхидея») и парфюм Insolence («Дерзость»). В 2007 году появляется L’Instant Magic («Волшебное мгновение») и линия средств по уходу за стареющей кожей Success Future. В 2008 году выходит аромат Guerlain Homme. С этого же года официальным парфюмером Дома является Тьерри Вассер.
В 2009 году выходит парфюм La Petite Robe Noire («Маленькое черное платье»), спустя два года ограниченным тиражом выпускается еще одна версия этого аромата, а в 2012 выходит лимитированная коллекция третьего варианта парфюма.
Выставка «Наследие и Современность Дома Guerlain» в Москве
С 20 февраля по 20 марта 2012 года на центральной аллее ГУМа прошла выставка, посвященная истории легендарного парфюмерного дома. На выставке были представлены исторические флаконы бренда XIX-XXI веков из частной коллекции семьи Герлен, а также исторические афиши. Специалисты показывали ручную технику оформления флаконов «бодрюшаж», совместно с участниками выставки проводились мастер-классы по росписи флаконов, а ароматы можно было приобрести в историческом императорском флаконе с персональной гравировкой.
В Москве фирменный бутик Maison Guerlain находится в торговом центре ЦУМ.
Официальный сайт: www.guerlain.com
Рекламный ролик парфюма Guerlain La Petite Robe Noire
Рекламный ролик парфюма Guerlain Insolence, при участии Хилари Суонк
Рекламный ролик аромата Guerlain Idylle
Рекламный ролик парфюма Guerlain L’instant
Порно с актрисой Guerlain
#16442-7725
Продолжительность:
Просмотров: 3972
#12384-8418
Продолжительность:
Просмотров: 95323
#12013-8628
Продолжительность:
Просмотров: 129652
#8888-7313
Продолжительность:
Просмотров: 31561
#7192-6588
Продолжительность:
Просмотров: 56874
#6934-1363
Продолжительность:
Просмотров: 68740
#6406-2740
Продолжительность:
Просмотров: 45316
#6259-8453
Продолжительность:
Просмотров: 37978
#1271-6148
Продолжительность:
Просмотров: 50682
#1055-4672
Продолжительность:
Просмотров: 105305
#851-6840
Продолжительность:
Просмотров: 145968
41-летняя Анджелина Джоли стала лицом нового аромата Guerlain
Многие и предположить не могли, что скрывающаяся ото всех в съемном доме с детьми Анджелина Джоли (Angelina Jolie) так грандиозно вернется к работе.
Вчера французский парфюмерный дом Guerlain объявил, что Анджелина Джоли стала их новой музой и лицом нового аромата.
Новый парфюм создан для современной сильной женщины, в него заложены «нотки женственности», мечты и эмоции женщины.
Анджелина Джоли для Guerlain
instagram.com/guerlain
Создатели парфюмов Guerlain всегда говорили, что создают аромат для женщин, которыми они сами восхищаются.
Так, новый аромат бренда станет сенсацией. «Имеем честь сообщить, что Анджелина Джоли станет нашей новой иконой и представит аромат для женщин», — написали представители Guerlain на своей официальной странице в Instagram.
А чуть позже появился рекламный образ 41-летней актрисы — черный изящный силуэт Анджелины. На снимке Джоли предстала со спины, на которой видна одна из последних татуировок звезды.
Название нового аромата, а также то, какие ноты буду ассоциироваться с Джоли, пока не сообщается.
Известно, что еще в 2015 году Guerlain вел переговоры с Джоли, когда она была в Камбодже. Тогда актриса снимала фильм «Сначала они убили моего отца: воспоминания дочери Камбоджи». По всей видимости, только совсем недавно удалось окончательно договориться и подписать контракт.
Похоже, Анджелина скоро вернется в работу после тяжелого начала развода с Брэдом Питтом. В последнее время актриса сильно похудела и находилась в затяжной депрессии.
|
|
Жан-Поль Герлен для LVMH; другие парфюмеры
|
Kadine, Sous Le Vent, Djedi, Mouchoir de Monsieur,
|
|
|