Бренд h: H&m — Википедия – Одежда H&M – мода и качество из Европы

Содержание

История бренда H&M • inTrends

Популярнейший бренд H&M по праву считается эталоном высокого качества и современных тенденций в индустрии моды. Шведский производитель представляет на рынке большой ассортимент одежды, обуви, нижнего белья, аксессуаров и косметики. Более шестидесяти лет компания прочно стоит на ногах и продолжает удивлять и радовать потребителей всего мира.

Рождение бренда

Стокгольмский разносчик сыров по ресторанам, Эрлинг Перссон, в начале 40-х годов посетил Америку. Большое количество магазинчиков, торгующих недорогой одеждой, заинтересовали Перссона. Он понял, что такое ведение бизнеса идеально подходит для Швеции и может принести высокую прибыль. По возвращению на родину, молодой человек приступил к воплощению своих идей.

Рождением всемирно известного бренда считается открытие собственной фабрики по пошиву одежды в Вестеросе. Выпускаемые товары продавались из складских помещений, что позволяло значительно снижать цены.

В 1947 году начинающий предприниматель открывает торговую точку Hennes, что переводится как «для нее». Преимуществом магазина Перссона является большой выбор недорогой и качественной одежды для женщин. В кратчайшие сроки товары компании обретают популярность и признание.

Высокая прибыль от продаж позволяет Эрлингу приобрести в Стокгольме магазин для охоты Mauritz Widfors. После чего в ассортименте компании появляется мужская линия одежды. Два постепенно объединенных сегмента образуют бренд Hennes g Mauritz. Со временем название фирмы сократилось до всем известного H&M.

Выход на мировой рынок

Начало развития мировой торговли бренда приходится на 70-е годы. В течение десяти лет продукция компании стала известной в Англии, Германии, Норвегии и Дании. Сын основателя, Стефан, получив руководство в свои руки, продолжил дело отца. Марш по мировому рынку проходил с призывом: «Модные и качественные товары по лучшей цене».

В каждой европейской стране к началу 90-х годов был открыт магазин H&M. Спад мировой экономики не принес вреда процветанию шведской марки. Именно в это время открывается первая парижская торговая точка.

Смена руководителей компании не помешала его дальнейшему активному развитию на мировом уровне в XXI веке. В это время открывается магазин в Нью-Йорке. В освоении американского рынка H&M удалось опередить многие европейские бренды. В России фирма начала торговлю в 2009 году с открытия магазина в Москве.

Интересные факты

История известного бренда сопровождается событиями и фактами, вызывающими интерес у поклонников.

  • У бывшей первой леди Америки имеется несколько моделей от H&M.
  • Коллекция, созданная Карлом Лагерфельдом, была продана в течение часа.
  • Прием старой одежды любых марок и выдача взамен сертификатов на 15% скидку на каждую сезонную модель – одна из популярнейших акций бренда.
  • Коллекции для торговой марки создавали Версаче, Анна Руссо и Соня Ракель.
  • В рекламных компаниях H&M принимают участие знаменитости: Наоми Кэмпбелл, Кэти Перри, Дэвид Бекхем, Миранда Керр.
  • Рождественский ролик, снятый Уэсом Андерссоном, с участием Эдриана Броуди обрел популярность у потребителей.
  • Рекламная компания с плакатами Клаудии Шиффер спровоцировала фанатов на бой витрин и кражу постов. Руководители фирмы вышли из непредвиденной ситуации, пообещав подарить все плакаты покупателям в финале акции.

Особенности H&M

Сотрудничество с модными домами и современными дизайнерами позволяет делать каждую коллекцию эксклюзивной, а отличная маркетинговая политика повысить востребованность продукции. Популярность шведских товаров обеспечивается соблюдением трех основных условий.

  • Демократичные цены. Модные коллекции доступны широкому кругу из разных слоев общества.
  • Экологичность. H&M начала выпуск товаров из органического хлопка и переработанных вещей. К 2030 году фирма полностью перейдет на экологически чистые материалы.
  • Адаптация к культуре разных стран. Команды сотрудников разрабатывают модели, позволяющие соблюдать нюансы культурного наследия государств, в которых демонстрируются и продаются коллекции.

Компания в течение сезона неоднократно обновляет ассортимент. Продукция бренда соответствует требованиям современной моды и вкусам потребителя. Возможность приобретения одежды премиум-класса по приемлемой цене порождает желание купить товар с заветными буквами H&M.

Ассортимент фирмы

Шведский производитель выпускает одежду для всей семьи. Модели, представленные на выбор покупателя, отличаются современными и интересными дизайнерскими решениями. Популярные линейки бренда:

  • Коллекция для молодежи. Комфортные и удобные товары подойдут для ежедневной носки и отдыха на природе.
  • Одежда для бизнес-леди. Элегантные модели с плавными силуэтами подчеркивают особый стиль и позволяют женщине выглядеть роскошно даже в рабочей обстановке.
  • Детская коллекция. Предлагаемые варианты гардероба для детей от 9 лет изготовлены из высококачественных материалов, удобны и комфортны в носке.
  • Мужская линия. В ассортименте хлопковые рубашки, большой выбор брюк, курток. Модели отличает классические линии и строгие детали, позволяющие каждому мужчине почувствовать себя представительным и элегантным.
  • Коллекции для будущих мам и женщин с нестандартной фигурой. В одежде от шведской фирмы мамочки ощутят комфорт и удобство. А дамы с полной фигурой забудут про свои комплексы и почувствуют себя свободно и непринужденно.

Сотрудники H&M учитывают вкусы и предпочтения всех возрастов и комплекций. Компания следует тенденциям времени и ориентируется на все направления.

H&M в современном столетии

Удовлетворение спросов потребителя позволяет шведской фирме сохранять верхние позиции в модной индустрии. На сегодняшний день компания имеет около 5000 магазинов по всему миру. Чистая прибыль фирмы превышает 2 млрд. долларов. Популярность H&M растет за счет освоения китайского рынка. Его объем составляет 200 млрд. долларов и в перспективе будет повышаться, увеличивая стоимость акций компании.

H&M — бренд современной одежды

H&M (Hennes & Mauritz AB) — шведская сеть магазинов по торговле одеждой, являющаяся крупнейшей в Европе и одной из крупнейших в мире. Рыночная капитализация ритейлера, когда-то основанного из двух небольших магазинов, сегодня составляет 312,71 млрд. шведских крон (около 34 млрд. долл. США), а стоимость одного только бренда специалисты оценивают в 12–15 млрд. долл. США.

Основание бренда

Основателем компании H&M является Эрлинг Перссон, выходец из небогатой шведской семьи. До начала 40-х годов ХХ века он работал в Стокгольме разносчиком сыров по ресторанам. В начале 40-х годов он отправился в путешествие по США, в ходе которого с интересом наблюдал за местными особенностями ведения бизнеса. Его впечатлило большое количество небольших магазинов, торгующих одеждой по невысоким ценам.

По приезду домой Эрлинг Перссон понял, что массовый сегмент рынка в формате небольших розничных магазинчиков — это как раз то, чего не хватает в Швеции и на чем можно хорошо заработать. В г. Вестерос он открыл небольшую фабрику по производству одежды. Для снижения цены продажа продукции осуществлялась прямо со склада. За короткий промежуток времени продукция Э. Перссона стала популярной и в 1947 году он смог открыть магазин, который назвал Hennes (со швед. «для неё»).

Стоит отметить, что послевоенное время в Швеции отличалось сложным экономическим положением и небольшим количеством магазинов, в которых можно было купить нужные вещи. Кроме того, большинство магазинов принадлежали крупным торговым сетям, выбор вещей в которых мало отличался, а сегмент недорогой качественной одежды практически пустовал. Именно в этом направлении и решился развивать свою сеть Эрлинг Перссон.

Этапы развития компании

В период 1947–1968 гг. Эрлинг Перссон развивает свою сеть магазинов Hennes, которая стала одной из самых популярных в Швеции. Ежегодный рост продаж и хорошая прибыль наталкивали на мысль о необходимости расширения и в 1968 г. Э. Перссон решается на приобретение крупного стокгольмского магазина «Mauritz Widfors», ориентированного на мужской сегмент (продажа охотничьего снаряжения и оружия). В объединенной сети в новом магазине стали продавать мужскую одежду.

Позже принимается решение объединить Mauritz Widfors и Hennes в один бренд «Hennes & Mauritz», название которого со временем трансформировалось до современных «H&M».

В 70-х годах было начато продвижение бренда в Европу. За 10 лет магазины компании появились в Англии, Дании, Норвегии, Швейцарии и Германии. Но главный акцент по-прежнему делался на внутренний рынок.

До 80-х годов компания H&M заняла большую часть внутреннего рынка. В 1982 г. управление компанией перешло к сыну Эрлинга Перссона — Стефану. Одним из его первых решений было более активное развитие компании за пределами Швеции. Хоть Э. Перссон и считал H&M локальным проектом, но все же позволил сыну реализовать свою идею. Продвижение на внешних рынках происходило под девизом «Мода и качество по лучшей цене», а рекламные акции бренда всегда получались запоминающимися. Период 80-х годов сопровождался мировым экономическим подъемом, и H&M, благодаря сочетанию низких цен и высокого качества продукции, сполна воспользовалась сложившейся ситуацией и открыла свои магазины практически в каждой стране Европы.

Период 90-х годов характеризовался мировым экономически спадом, который компания прошла без потерь. Главное достижение за этот отрезок времени — открытие бутика H&M в Париже.

Это интересно! Рекламные ролики бренда становятся настоящими хитами у потребителей, вот одно из наиболее популярных новогодних видео, которое только в YOUTUBE посмотрело более 7 миллионов человек.

С начала 2000-х и по сегодняшний день компания активно развивается по всему миру. За это время сменила трех председателей совета директоров. Стефан Перссон ушел с поста в 1998 и поочередно компанию возглавляли Фабиан Манссон и Рольф Эриксен. С 2009 года компанией управляет Карл-Йохан Перссон, сын Стефана Перссона. Но, несмотря на смену руководителей, направление развития бренда оставалось неизменным — активное международное развитие.

Одним из знаковых событий в развитии компании считается открытие магазина в Нью-Йорке, на которые были потрачены миллионы долларов. Экспансия американского рынка проходила не так быстро, как планировалось, но H&M все равно завоевал свою часть рынка быстрее остальных европейских компаний.

Адаптируясь под тенденции рынка, в средине 2000-х H&M стали сотрудничать со знаменитыми дизайнерами. Свои коллекции для компании пошили Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Стелла Маккартни и Viktor&Rolf, а для рекламы были привлечены Мадонна, Кайли Миноуг, Жизель Бюндхен, Девид Бэкхем и многие другие мировые знаменитости.

Одна из самых запоминающихся рекламных кампаний H&M — плакаты с Клаудией Шиффер на витринах магазинов. Фанаты начали бить стекла витрин и красть постеры. После сотен побитых витрин руководство компании пообещало по окончании акции подарить все плакаты покупателям.

На сегодняшний день в компании отмечают два главных направления развития: онлайн-торговля и рынки Азии. Онлайн-бутик бренда был запущен в 2010 году. Что касается Азии, то сегодня компания планирует выход на рынки Китая, Казахстана, Вьетнама и развитие существующих магазинов.

Для достижения поставленных целей компания должна постоянно оптимизировать свои издержки. Поэтому H&M использует только арендованные помещения и стремится к увеличению продаж в действующих магазинах с минимальным использованием заемных средств.

Историю развития компании H&M вы можете посмотреть в видео.

H&M в России

В 2008 году заработала русскоязычная версия сайта бренда, а первый магазин был открыт в Москве в 2009 году.В целом на сегодняшний день в России работают 103 магазина H&M и в 2017 году планируется увеличить их количество минимум на 10%. За 2015–2016 гг. компания открыла 30 магазинов в Архангельске, Новосибирске, Новороссийске, Мурманске, Челябинске, Перми, Смоленске, Иркутске, Саратове и других городах. Также в компании отмечают хорошие показатели роста продаж в онлайн-магазине H&M в России.

Основные конкуренты компании

Сегодня мировой рынок торговли одеждой и аксессуарами разделен между несколькими большими компаниями: H&M, Gap, Zara, Mango и Esprit. H&M занимает около 6% мирового рынка, а каждый из остальных конкурентов от 3% до 5%.Это подтверждает большую конкуренцию в отрасли и ведет к острой конкурентной борьбе между компаниями.

Бренды Esprit и Gap ориентированы на американский рынок, а Uniqlo — на азиатский, и основная борьба между H&M и этими брендами происходит как раз за потребителей в США, Японии и Китае.

На мировом же рынке H&M конкурирует с Zara и Mango — испанскими брендами, работающими в одном ценовом сегменте со шведским брендом. Zara отличается скоростью выпуска своих коллекций: компания утверждает, что от разработки дизайна новой линии одежды и до ее появления в продаже проходит всего 14 дней. Mango делает акцент на свои рекламные кампании. А H&M завоевывает рынок оптимальным сочетанием цены на одежду и ее качества.

H&M сегодня

На данный момент компания управляет более чем 4400 магазинами по всему миру и обеспечивает работой 161000 сотрудников. Оборот H&M за 2016 год составил более 25 млрд. долл. США, а чистая прибыль превысила 2 млрд. долл.

В состав бренда входят торговые марки H&M, H&M Home, Cheap Monday and & Other Stories, COS, Monki, Weekday.

Стоимость акций компании за последние несколько лет снизились относительно пикового значения (2015 г. — свыше 350 SEK за акцию) и в 2017 году торгуются в районе 220 SEK за акцию.

Значительно повысить популярность бренда и поднять его стоимость может удачная экспансия китайского рынка, потенциал которого высоко оценивается экспертами. На 2017 год объем китайского рынка одежды оценивается в 200 млрд. долл. США и имеет хорошие перспективы роста. Успех в Китае позволит H&M значительно нарастить продажи и поднять стоимость акций компании.

H&M. Бренд, который покорил миллионы сердец

≡  18 Сентябрь 2015   ·  Рубрика: Коллекции   

Как все начиналось

Все началось с того, что в тысяча девятьсот сорок пятом году простой, молодой парень, Эрлинг Перссон, который разносил сыр по ресторанам, открыл свою маленькую фабрику в небольшом городе Вестерос, которая шила одежду исключительно для женщин.

Эрлинг Перссон

Кстати, одежда продавалась по очень низким ценам и прямо со склада. В Швеции невозможно было найти недорогую, но в то же время, качественную одежду, поэтому Перссон быстро начал набирать популярность.

Для нее

В тысяча девятьсот сорок седьмом году Эрлинг стажировался в Нью-Йорке. И, вернувшись на родину, открыл свой первый магазин «Hennes», что означает «для нее».

А к тысяча девятьсот шестьдесят четвертому году в Швеции уже была целая сеть этого магазина (за семь лет маленький магазинчик превратился в сеть – это талант!).

«Hennes&Mauritz»

В тысяча девятьсот шестьдесят восьмом году, решив расшириться, Эрлинг предложил союз с Маурицем Видфорсом. Кстати, у Маурица уже была своя компания, которая продавала вещи для охотников и рыбаловов.

Hennes&Mauritz

Бренд поменял свое название на «Hennes&Mauritz», то есть стал «H&M». К тому же расширился и ассортимент одежды.

Если раньше в магазине продавалась только женская коллекция, то теперь появилась детская и мужская (кстати, и аксессуары).

Первый бутик

В тысяча девятьсот семьдесят шестом году магазин «H&M» открыл свой первый бутик в сердце Великобритании – Лондоне на Оксфорд — Серкус.

В виде рекламы создатели придумали новый трюк, всем, кто, что – то приобрел в бутике, дарили альбом группы АВВА.

После смерти Эрлинга компания перешла в руки его сына – Стефану Перссону. С этого момента цены стали еще более низкими, а качество оставалось таким же, что, несомненно, обрадовало покупателей.

Стефан Перссон

Продолжение успеха

В тысяча девятьсот девяносто восьмом году, наконец-то, открылся первый бутик «Н&М» во Франции. Для показа коллекций стали приглашаться известные модели, которые становились лицами бренда. Конечно, такая реклама привлекала всеобщее внимание.

Популярность бренда ни на минуту не угасала.

В двухтысячном году открылся, на тот момент, единственный бутик «H&M» в Нью-Йорке.

«H&M» в Нью-Йорке

Еще один бренд

В две тысяча седьмом году компания «H&M» основала бренд «Cos», проникая в более дорогой рынок. Но соотношение цены и качества сохранились, поэтому новый бренд нашел своих покупателей во всей Европе. А еще в Европе очень популярны Красные туфли, за что их любят женщины?

В две тысяча восьмом году бренд «H&M» выкупил компанию «FabricScandinavian», которой принадлежали несколько брендов. В этом же году бренд открыл свои первые бутики в Японии.

В две тысяча девятом году марка «H&M» начала выпускать не только коллекцию одежды и аксессуаров, но и вещей для дома, которая называлась «H&M Home». В этом же году открылся первый бутик бренда в столице России – Москве.

Сейчас по России насчитывают около пятидесяти магазинов данного бренда.

В ногу со временем

В две тысяче десятом году по всему миру открылся онлайн – бутик бренда, что, несомненно, еще больше привлекло внимание людей и сделало доступ к покупкам еще больше доступнее. И о современном, еще одно новое веяние моды: «Туфли со съемными каблуками — уникальное изобретение»

В две тысяче двенадцатом году компания «H&M» создает новый бренд для любителей роскоши «&OtherStories».

Косметика

Компания и раньше продавала свою декоративную косметику в магазинах (лаки, блеск для губ, тени, духи и так далее), но в две тысяча тринадцатом году такая косметика появилась и в магазинах в России.

В две тысяче тринадцатом году компания «H&M» заключила контракт с Олимпийским комитетом Швеции. Дизайнеры создают стильную, удобную и качественную одежду для шведских спортсменов.

Немного из жизни такого интересного бренда

«H&M» — это первый в мире бренд, созданный для среднего класса, показы которого проходят на Неделе моды в Париже вместе с такими дорогими, модными домами, как «Chanel», «D&G», «Dior».

Лицами компании были такие известные личности, как Кара Делевинь, Мила Йовович, Жизель Бундхен, Саша Пивоварова и другие.

Кара Делевинь для H&M

Компания «H&M» создавала совместную коллекцию с Карлом Лагерфельдом, Виктором Хорстингом и РольфомСнёре, Калли Миноуг, Роберто Кавалли, Мадонной, Эллин Кллинг, Дэвидом Бекхэмом (две тысяча двенадцатый год), Изабель Маран (две тысяча тринадцатый год), Донателлой Версаче (две тысяча одиннадцатый год) и другие.

Изабель Маран и H&M

Вещи, созданные совместно с модельером Карлом Лагерфельдом, продавались с бешеной скоростью.

В некоторых магазинах их полностью раскупили за час (!!!).

А вот вещи, созданные совместно с Мадонной, такой популярностью не пользовались – скорее наоборот. Данная коллекция оказалась самой невостребованной среди покупателей.

Сегодня бренд «Hennes&Mauritz» имеет шесть независимых брендов, три тысячи магазинов по всему миру, а ее доход в год составляет примерно десять миллиардов долларов (согласитесь, что это просто отлично для компании с низкими ценами, которая продает одежду в основном среднему классу).

А еще в 2015 году, брэнд предлагает перерабатывать одежду. Смотрите безумно красивый ролик H&M:

Вам так же могут быть интересны статьи про модную обувь 2016:

Парфюмерные бренды на букву H | Марки духов

Перед вами перечень страниц с короткими рассказами о парфюмерных брендах, модных домах, ароматических лабораториях, марках духов, дизайнерских ателье и парфюмерных фабриках отсортированный в алфавитном порядке по их именам. Здесь же можно найти истории модных брендов и перечни разработанных ими парфюмерных композиций.


В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют четыре «топовых» аромата, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:

Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке…


Итак, бренды парфюмерии, название которых начинается с буквы «H»…

На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещён перечень страниц с материалами о парфюмерных брендах, модных домах, ароматических лабораториях, дизайнерских ателье и парфюмерных фабриках, название которых начинается на букву «H». Пройдя по указанным выше ссылкам можно найти самую разнообразную информацию о торговых марках духов среди которых: год и страна основания, логотип, имена владельцев и основателей бренда, история развития, инфо о продукции, современные тенденции развития, а также имена парфюмеров-создателей, дизайнеров упаковки и топ-моделей рекламирующих ароматы с указанием даты их первого адвертисимента. Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию о брендах парфюмерии, название которых начинается на букву «H», пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба — [email protected]. После проверки она будет опубликована на этой странице.

Как следствие из выше сказанного: информация для размещения на страницах сайта предоставляется пользователями, отзывы читателей об ароматах представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции «ParfumClub.org». Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить парфюмерию. Следует отметить, что сообщество «ParfumClub.org» является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.

О бренде H&Q

Основная специализация

H&Q – бренд компании Wenzhou Huaqiang Auto Parts Co., Ltd, под которым производятся автомобильные запчасти более 30 лет. На производстве работает более 800 рабочих с ежемесячным объемом производства свыше 500 000 штук.

H&Q распологает 28 производственными линиями, на которых производят 20 000 наименований: более 10 000 для европейских моделей, более 6000 частей для азиатских и более 5000 кроссов для американских авто.

Компания поставляет свою продукцию в более чем 100 стран мира. Основные рынки сбыта:

  • Европа
  • Америка
  • Азия
  • Ближний восток

Продукция H&Q

  • Водяные насосы
  • Муфты вентилятора
  • Расходомеры воздуха
  • Клапаны рециркуляции газов
  • Ролики натяжные
  • Термостаты
  • Блоки дроссельной заслонки
  • Реле управления вентилятором
  • Датчики парктроника
  • Ролики сдвижных дверей
  • Датчики износа колодок

Оборудование и производство

Массовые производственные линии

Возможность быстро переключаться между производственными линиями – важная характеристика для рынка Aftermarket. Многие наименования с небольшим количеством ежедневно производятся на унифицированном оборудовании, производящим стандартные компоненты. Сокращая время переключения производственных линий, сокращается время производства изделий.

Индивидуальные заказы

Гибкий тип производства позволяет сделать продукцию по техническим требованиям заказчика. Особенно актуально для послепродажного рынка запчастей.

Производственные линии

Мы используем станки с ЧПУ во всех процессах механической обработки для обеспечения высокого качества изготавливаемой продукции. Doosan NM415 с четырьмя валами является одним из них.

У нас есть внутренние передовые производственные подразделения, которые могут контролировать работу станков в реальном времени.

Печь STМ

В производстве используется печь STM, работающая по передовым японским технологиям, которая может автоматически отправлять материал, разряжать, диагностировать неисправность, запускать другую программу.

Мастерская литья под давлением

Также используются автоматические машины для литья под давлением с числовым программным управлением, в том числе 180T, 300T, 400T, 630T и 800T, которые могут автоматически брать материал, распылять туман, извлекать детали для литья, резать острые края, таким образом, обеспечить стабильность работы и качество литейных деталей.

Тестирование продукции

H&Q имеет большой опыт проверки продукции, и требования к формальным тестовым процедурам высоки. К тестированию допускаются только компетентные и специально обученные сотрудники, которые проводят проверку и берут на себя ответственность за разработку и анализ результатов тестов.

Описание завода Wenzhou Huaqiang Auto Parts Co., Ltd

Завод H&Q в Китае

Wenzhou Huaqiang Auto Parts Co., Ltd. является акционерным обществом, специализирующимся разработках, производстве и продаже автозапчастей уже 30 лет.

  • Местонахождение: Вэньчжоу, Китай
  • Объем выпускаемой продукции: 6 000 000 деталей в год
  • Производственные площади: 80,000 м²
  • Количество сотрудников : 800
  • Сертификаты: ISO9001, QS9000, VDA6.1, TS16949

История бренда C2h5 | BRENDOV.NET

Есть определенные бренды, которые, хорошо “стреляют” – сегодня вы о них ничего не знаете, а на следующий день о нем говорят многие. Это охарактеризовывает бренд C2h5 . Мы впервые познакомились с брендом благодаря сотрудничеству с Kappa – линии, состоящей из всех бирюзово-белых фигур, от толстовки до спортивного костюма.

Основатель бренда C2h5 Yixi Chen

История бренда C2h5 (читается как Си ту эйч фо) начинается с основания Yixi Chen (Коси Чен) компании в 2016 году. Сам дизайнер родился в Шанхае, Китай. В 17 лет Чен переехала в Лос-Анджелес, чтобы поступить в Университет Южной Калифорнии, чтобы продолжить учебу в театре и кино. Спустя два года университета Чен отчислилась и ушла в направление моды и дизайна – создание одежды C2h5.

Из коллекции 2018 Zero Gravity от C2h5

На показе Kappa было место, где были собраны предметы одежды от бренда C2h5. «Когда мне было 20, я совершала много покупок, и я бы купила много дизайнерских материалов или даже просто посмотрел на уличные и дизайнерские вещи», – говорит основатель C2h5 Yixi Chen. «Я чувствовала, что есть что-то, в чем рынок – или я действительно нуждаюсь. Мне многое очень понравилось, но я бы хотела кое-что изменить». И она взял дело в свои руки.

Коллекция 2017 года Post Apocalypse от C2h5

Понятно, что план Чена сработал, когда The Weeknd, A$AP Ferg, Kylie Jenner, Hailey Baldwin, Vic Mensa и 2 Chainz были замечены в одежде от бренда. C2h5, между прочим, означает именно то, что он делает с научной точки зрения: химическое соединение этилена. Логотип – «Это иллюстрация молекулы для C2h5, этилена», – рассказывает Коси. Вся марка убегает от этой научной и конструктивной формулы: каждая коллекция рассказывает историю о современном состоянии мира. «Я много смотрю фильмов и шоу, и просто общие вещи [для вдохновения]», – объясняет Чен. «Например, когда я нахожусь на самолете, в нем очень много деталей, которые очень интересны – предупреждающий знак или тележка, которую они используют для обслуживания еды. Я нахожу такие вещи в моей жизни, чтобы получить вдохновение ».

Kylie Jenner в камуфляжном худи от C2h5Migos в одежде от C2h5

Его коллекция осень / зима 2017 года под названием «Post Apocalypse» является ярким примером перспективного подхода к дизайну Коси. «Эта история о Третьей мировой войне – мое воображение того, как будет выглядеть одежда после Третьей мировой войны», – говорит Чен. «Это про химика. Он использовал химическое оружие в лаборатории для какой-то страны, и эта коллекция рассказывает о том, что он носит, когда закончилась Третья мировая война. У нас много проблемных и вдохновленных войной штук. Это мой способ сказать, не начинайте Третью мировую войну. Иногда люди очень умны – иногда они глупы. Человеческая раса не сможет вынести еще одну мировую войну.» Коллекция Чена весна / лето 18 „Zero Gravity“ также смотрит в будущее. «В основном я представляю, что люди будут носить в 2082 году», – говорит дизайнер.

Костюм из коллекции 2018 Zero Gravity от C2h5

«Мы называем себя химиками, потому что химик использует разные вещества и объединяет их, чтобы сделать что-то новое. Для нас это одно и то же, – говорит Чен. «С Каппой я хотела сделать что-то новое, чего никогда раньше не было у Каппы. Коллекция действительно была разработана очень быстро. Однажды вечером я сидела с командой Kapaa и через четыре часа мы нашли вдохновение и разработали всю коллекцию. Каппа была в значительной степени ориентирована на концепцию, поэтому ее было очень легко спроектировать». Трудно поверить, что для этого хорошо подготовленного сотрудничества потребовалось всего четыре часа. Истинный завет для Чен и творчества ее команды.

Коллекция 2017 года Post Apocalypse от C2h5 на выставке Kappa

C2h5 запускает первое предложение своей будущей коллекции спецодежды (сезон 18 года). «Workwear» используется как униформа в зонтичной компании марки Chemist Creations. Вдохновения основаны на форме, обычно встречающейся у врачей и ученых, где создается тактическая, сложная, но одновременно универсальная одежда.

Коллаборация Vans и C2h5

Уникальные предметы в коллекции включают в себя: лабораторная ветровка, карго брюки, оверсайз худи, майки с графикой и огромный шарф с принтом. Детали, такие как держатели для пера, скрытые карманы и затягивающие ремни, могут быть обнаружены на нескольких изделиях, причем каждый элемент выполняет больше одной функции.

Из коллекции Post Apocalypse 2017 от C2h5

За столь короткое время бренд успел поработать с малым количеством компаний, но они уверенно могут быть названы выдающимися – Kappa, Vans и UZi.

Купить одежду C2h5 в онлайн-магазине SSENSE

Официальный сайт C2h5 – www.c2h5losangeles.com