Галь Гадот, как тренируется и питается актриса из фильма Чудо-женщина
На днях вышел первый полноценный трейлер очередного фильма из вселенной супергероев DC — «Чудо-женщина 1984». Главная роль потрясающей дамы с неоновым хлыстом в костюме римского легиоера четвертый раз в карьере досталась израильтянке Галь Гадот.
Бывшая модель и военнослужащая армии Израиля призналась, что даже в армии ей не приходилось тренироваться столько, сколько для новой роли супергероя. По словам девушки, для поддержания образа Чудо-женщины она готовилась полгода, тренируясь по несколько часов шесть дней в неделю.
Мать двоих детей рассказывала, что ежедневно проводила пару часов в тренажерном зале, а также активно занималась боксом и боевой хореографией, чтобы постановочные поединки в фильме выглядели наиболее натурально.
Основу тренировочного режима составляли круговые тренировки из 5-6 упражнений по 10-12 повторений в каждом. Галь выполняла 3-4 круга, прежде чем перейти к следующему этапу тренировки.
Марк Твайт, один из тренеров Гадот, рассказывал, что девушка выполняла берпи, упражнения на гребном тренажере, приседания и различные виды скручиваний, подтягиваний и отжиманий, чтобы привести себя в форму. Обычно круговая тренировка длилась 45 минут.
Рост актрисы 178 см, то есть достаточно высокий, поэтому одной из главных задач тренеров было научить девушку владеть своим телом как профессиональный боец. Для этого Гадот ежедневно по 2 часа проводила занятия по боксу и сценическому фехтованию, а также занималась на TRX-лентах и практиковалась в скалолазании, овладевая балансом тела.
Израильтянка — большая поклонница фастфуда и сладостей, но для роли супергероини DC ей пришлось перейти на совершенно иной тип питания, основу которого оставляли белок и растительная пища. Одно из любимых ПП-блюд актрисы — шакшука (национальное израильское блюдо) из яиц, помидоров, лука, перца и оливкового масла.
Такой тренировочный режим немыслим без достаточного количества воды. По признанию актрисы, она выпивала около 3 литров воды в день.
На результат столь интенсивной подготовки мы сможем посмотреть уже летом 2020 года, а пока наслаждаемся первым трейлером фильма.
sport24.ru
Чудо-Женщина (2017) — Всё о фильме, отзывы, рецензии
Фильм открывает запланированную трилогию о Чудо-Женщине и является первым кинопроектом, посвященным этой героине.
В фильме Чудо-Женщина представлена как полубогиня, дочь Зевса. Такое ее происхождение было взято из комиксов DC эпохи «The New 52» (2011).
Галь Гадот — первая неамериканская актриса, сыгравшая Чудо-Женщину.
Кэтрин Бигелоу, Кэтрин Хардвик, Мими Ледер, Карин Кусама, Джули Тэймор и Триша Брок могли бы стать режиссерами этого фильма, но в итоге студия остановила свой выбор на Мишель МакЛарен, которая в последствии отказалась от участия в проекте. Режиссером же стала Пэтти Дженкинс.
Лиам Хемсворт и Александр Скарсгард планировали сыграть Стива Тревора. Однако в итоге роль отошла Крису Пайну.
В Сети проводилось несколько кампаний, призывающих Линду Картер сыграть эпизодическую роль в этом фильме, однако плотный график Картер не позволил ей принять участия в проекте. Картер играла заглавную роль в сериале «Чудо-Женщина» (1975 – 1979).
Пэтти Дженкинс стала первой женщиной, срежиссировавшей супергеройский фильм, в котором протагонистом является женщина.
Вопреки распространенному мнению, Галь Гадот была выбрана на роль Чудо-Женщины не из-за своего средиземноморского происхождения. Актриса не является гречанкой. Она родилась в Израиле и имеет польские корни.
Сцены Первой мировой войны снимались на авиабазе Upper Heyford в Бистере (Великобритания).
В фильме впервые будет показана молодая Диана. Ранее в сериале «Чудо-Женщина» (1975 – 1979) ее показывали лишь взрослой.
Роль Ипполиты, царицы амазонок, предлагали Николь Кидман, но она отказалась от участия в проекте.
Это уже третий фильм по комиксам для актера Дэнни Хьюстона. Первыми двумя были «30 дней ночи» (2007) и «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009). Также это второй проект по комиксам для актрисы Флоренс Касумбы после ленты «Первый мститель: Противостояние» (2016) и для Саманты Джо – после картины «Человек из стали» (2013).
В одной сцене Диана притворяется секретарем Стива Тревора. Это отсылка к первому сезону сериала «Чудо-женщина» (1975 – 1979), в котором она работала в качестве канцелярского сотрудника на Стива Тревора во времена Второй мировой войны. События в этой картине разворачиваются во времена Первой мировой войны.
Первое появление Этты Кэнди в игровом кино за сорок лет. Её персонаж присутствовал только в первом сезоне сериала «Чудо-Женщина» (1975 – 1979). В фильме этот образ воплотила Люси Дэвис.
В фильме «Чудо-Женщина» (1974) роль злодея исполнил Рикардо Монтальбан. Монтальбан также играл Хана в картине «Звездный путь 2: Гнев Хана» (1982). В ленте «Чудо-Женщина» (2017) сыграл Крис Пайн, который также является исполнителем роли капитана Кирка в фильмах «Звездный путь» (2009), «Стартрек: Возмездие» (2013) и «Стартрек: Бесконечность» (2016).
Это первая экранизация истории о Чудо-Женщине, в которой она не носит серьги. Она носила красные серьги на протяжении всего сериала «Чудо-Женщина» (1975 – 1979) и в сериале «Супер друзья» (1973 – 2011), а также белые серьги в сериале «Лига справедливости» (2001 – 2004).
В какой-то момент продюсером фильма собиралась стать Лорен Шулер Доннер, известная своим участием во множестве проектов франшизы «Люди Икс».
У Эмили Кэри, исполнившей роль молодой Дианы, и у Галь Гадот день рождения в один день – 30 апреля.
Первое появление в игровом кино двух врагов Чудо-Женщины – Ареса и Мару (доктор Яд).
У режиссера фильма Пэтти Дженкинс и Линды Картер, исполнительницы роли Чудо-Женщины в сериале «Чудо-Женщина» (1975 – 1979), день рождения в один день – 24 июля.
Это уже третий раз, когда Дэнни Хьюстон снялся в кинопроекте, в котором фигурируют персонажи из греческой мифологии. Ранее это были фильмы «Битва Титанов» (2010) и «Гнев Титанов» (2012).
Лайл Ваггонер, который играл Стива Тревора в сериале «Чудо-Женщина» (1975 – 1979), завершил свою актерскую карьеру еще в 2005 году и не стал играть эпизодическую роль в этом фильме.
Образ Стива Тревора в этом фильме основывался на изображении персонажа в комиксах «Smallville: Season 11».
Пэтти Дженкинс еще в 2005 году вела переговоры со студией Warner Bros. Pictures по поводу режиссуры фильма о Чудо-Женщине, но тогда из-за беременности она была вынуждена отказаться от проекта. По словам Дженкинс, она всю свою жизнь хотела снять фильм именно о Чудо-Женщине.
В комиксах Стив Тревор и Диана встречаются во время Второй мировой войны, в фильме же – во время Первой мировой войны. Такие изменения были внесены для того, чтобы подчеркнуть бессмертность Чудо-Женщины и показать исторические события, с которыми она сталкивается.
www.film.ru
На съемках фильма «Чудо-женщина» — Статьи на КиноПоиске
Побывав в окопах Первой мировой войны на территории киностудии в лондонском пригороде Ливсден, КиноПоиск лично убедился, как трудно быть богиней в 1918 году.
Главная супергероиня DС Comics Чудо-женщина существует в поп-культуре уже больше 70 лет, и только сейчас она дослужилась до полноценного кинодебюта. Фильм Пэтти Дженкинс будет рассказывать историю возникновения персонажа от самых младых лет Дианы Принс до того момента, когда она ушла на войну спасать мир. КиноПоиск в составе малочисленной группы журналистов из разных стран отправился в лондонский пригород Ливсден, чтобы понаблюдать за съемочным процессом и пообщаться со всеми, кто к нему причастен.
Дождливый 1918 год
Февраль 2016 года. На улице собачий холод, но это не мешает съемкам фильма «Чудо-женщина», которые проходят на студии Warner Bros. слегка поодаль от очередей в музей Гарри (о нем мы уже как-то писали). На территории студии есть огромный задний двор — бэклот, на котором то и дело отстраивают внушительных размеров декорации к разным уорнеровским блокбастерам. Ввиду размера их невозможно поместить в павильоны, да к тому же они требуются для натурных съемок на открытом воздухе. С одной стороны, это очень похоже на настоящую локацию, а с другой — это же студийное пространство, где все происходящее куда легче контролировать, чем во внешнем мире.
На этом гигантском пустыре специально для «Чудо-женщины» была выстроена целая бельгийская деревня времен Первой мировой. Или, во всяком случае, ее главная площадь со всеми прилегающими к ней зданиями, центральное из которых — это готическая церковь. Впрочем, вся ее готичность в виде витражей и шпилей осталась за кадром, а отстроен был только фасад первого этажа. При работе над вторым декораторы утомились и просто прилепили полоску зеленого экрана.
«Чудо-женщина»Церковь стоит отдельным зданием в глубине площади, а по бокам от него полукругами идут ряды разных магазинов, кафе, отелей, баров, ателье и прочих полезных для жителей бельгийской деревни заведений. Все выполнено исключительно подробно и с любовью. В бакалейной лавке аккуратными рядами стоят консервные банки, в рыбном магазине под стеклом в искусственных льдах лежат убедительные бутафорские скумбрии, а на столе у обувщика разложены инструменты, колодки и недоделанные ботинки.
Нас водит по деревне художник-постановщик Алин Бонетто — невероятно дружелюбная француженка, двукратная номинантка на «Оскар» за работу над фильмами Жан-Пьера Жёне. Она с удовольствием рассказывает о том, как придумывала весь концепт-дизайн «Чудо-женщины», лишь слегка основываясь на оригинальных комиксах. «Это место — исторически верная реконструкция обычной деревни на севере континентальной Европы, — рассказывает Бонетто. — Я в одной из таких родилась, и большинство из них не особо изменились за последние сто лет».
«Чудо-женщина»Прямо по центру площади стоят массивные грузовики с серыми экранами-рассеивателями. Очевидно, при их помощи будет создаваться нужный свет. На улице не больше 2—3 градусов тепла, но беспощадное февральское солнце даже не думает прятаться за тучи, а для этой сцены нужна пасмурность. Рядом с церковью стоит черная палатка с мониторами — там базируется режиссер Пэтти Дженкинс и ее помощники.
Сегодня снимают сцену боя в этой самой бельгийской деревне, в которой Диана при поддержке Стива и его бравых друзей разносит в щепки немецких оккупантов. Но пока съемочная группа готовится, устанавливает оборудование и создает грязное месиво, обливая землю водой из шланга (погода в 1918-м стояла дождливая), нас ведут в павильон, чтобы рассказать все о проекте, показать костюмы и реквизит и похвастаться остальными декорациями.
Остров амазонок Темискира
Unit Publicist Ли-Энн усаживает нас в просторной переговорке, стены которой щедро увешаны фотографиями и репродукциями концепт-арта. И она же рассказывает — пожалуй, слишком детально — сюжет картины, наплевав на спойлеры и не щадя наших чувств.
Если не вдаваться в подробности, то нас ждет довольно линейная история о возникновении и становлении заглавного персонажа. В первом акте фильма нам расскажут о том, как Диана Принс проводит детство и частично молодость на своей родине, острове Темискира, в компании атлетичных и красивых амазонок. Все это пришло прямиком из греческой мифологии, поэтому Бонетто (с которой к концу дня мы подружились так, что на прощанье обнимались и обменивались адресами) не постеснялась обратиться к античной эстетике при создании острова амазонок.
Зевс создал этот остров, спрятав его от глаз мирских, и наделил амазонок миссией оберегать людей от его озверевшего сына Ареса. «Здесь очень сильно влияние греческой эстетики, — говорит Бонетто, показывая на концепты Темискиры. — Но это еще и очень органичное место, где много элементов дикой природы: водопады, естественные фонтаны, стены из необработанного камня. Все это создает интересный микс, ведь, кроме традиционной античности, здесь есть еще и чистота, первозданность, непорочность».
Непорочность воинственных красавиц, к числу которых, разумеется, принадлежит и Диана, проявляется еще и в том, что многие из них ни разу не видели мужчин. И вот на пляже Темискиры терпит крушение самолет Стива Тревора (Крис Пайн), летчика времен Первой мировой войны, и это создает серьезный конфликт. Сначала Стиву приходится доказывать, что он не верблюд и что прибыл сюда случайно, без деструктивных намерений. А потом он рассказывает о войне, горе и лишениях, чем вдохновляет Диану на свершения: в конце концов, амазонки тут обитают не только для того, чтобы тренироваться и есть виноград. Диана берет меч и лассо, надевает боевой купальник и отправляется вместе с Тревором спасать человечество.
Тут нас очень вовремя ведут в костюмерный цех, где оскаровская лауреатка Линди Хемминг любезно подготовила для журналистов целую галерею образов и пришпилила ее к шаткой стене. На некоторых из самых ранних концепт-артов даже нарисованы актеры, которые, вероятно, претендовали на те или иные роли, но так их и не получили. Так, например, Диана изображена с лицом Ольги Куриленко, злодейка Мару — вылитая Марион Котийяр, а Ипполита предстает с чертами Николь Кидман.
Хемминг дает нам пощупать основной костюм Чудо-женщины, который выглядит, как будто он сделан из металла, но на самом деле это всего лишь легкая и удобная кожа. На первый взгляд эти латы выглядят так, что в них никто не сможет влезть, уже не говоря о том, чтобы махать в них руками и ногами. Но между пластинами прорезиненный латекс, обеспечивающий свободу движения, а если отстегнуть все тщательно скрытые застежки, костюм легко распадается на части.
На самом деле этот наряд Дианы придумал Майкл Уилкинсон, работавший над картиной «Бэтмен против Супермена», где Диана появляется в битве при полном параде. Хемминг же пришлось на его основе делать совершенно разные костюмы для остальных амазонок, при этом выдерживая их все в едином темискирском стиле. Она показывает нам рисунки и фотографии царственной Ипполиты, воинственной Антиопы (Робин Райт), их подчиненных в составе местной армии. У всех амазонок есть и боевые латы, и костюмы для повседневной жизни, и свободного кроя хитоны.
Хемминг рассказывает, что ей особенно любопытен был контраст между этим вымышленным миром, вдохновленным эстетикой античности, и вполне реальными 1910-ми годами XX века. В этом она пыталась быть как можно более реалистичной и с легкостью использовала как вечерние наряды эпохи ар-деко, так и дизайн военной формы британских и немецких солдат Первой мировой.
Ее бесконечный костюмерный цех, где не видно горизонта, разделен на отдельные зоны с вешалками и полками. С левой стороны все они заставлены игривыми шляпками и туфлями на каблуках, а с правой — касками, кирзовыми сапогами и оружием. «Мне было очень интересно создавать контраст между сразу тремя мирами, такими разными и такими завораживающими», — делится Хемминг.
Прыжок на воображаемую колокольню
После тура по павильону и беседы с продюсером Чарльзом Ровеном и режиссером Пэтти Дженкинс (это интервью мы опубликуем отдельно ближе к выходу фильма), нас утепляют и снова ведут на улицу. Бонетто поджидает нас у выхода из здания и с подозрением осматривает обувь на каждом из журналистов. «Со мной смогут пойти только те, кто надел высокие ботинки или резиновые сапоги», — говорит она загадочно. И только тут мы вспоминаем, что нас об этом предупреждали в письме. А все дело в том, что теперь пришло время погрузиться по уши в грязь.
Бонетто уверенным шагом ведет нас на поле боя — просторную пустошь с редкой растительностью и морем жидкой грязи, завораживающе бултыхающейся на солнце. Чуть сбоку от этой впечатляющей локации выкопаны траншеи — огромный лабиринт тоннелей с деревянными прутьями и мешками вместо стен. Мы опасливо спускаемся туда по шатким лестницам и тут же снова оказываемся в грязи. Вдоль стен траншей висят ведра и металлические умывальники, везде сложены ящики, валяются боеприпасы. Земля устлана досками, но они не справляются с тем количеством темной жижи, которую сгенерировали создатели фильма, пытаясь сделать это место как можно более мерзким и устрашающим. В углу на одном из поворотов лабиринта расположен офицерский люкс — отдельный закуток с кирпичным полом и прочими предметами роскоши, включая телефон и телеграф.
Вдоволь наковырявшись в грязи, мы возвращаемся в бельгийскую деревню, где уже начался съемочный день. Галь Гадот — высоченная, статная, в тиаре, с гримом и в длинном черном пуховике — стоит рядом с режиссерским тентом и слушает указания от Дженкинс. Рядом с ними ютятся два парня с огромными переносными обогревателями, источающими адский жар на много метров вокруг. Похоже, обогревателеносцы достались только главной звезде фильма и режиссеру.
Дженкинс объявляет репетицию. Гадот вбегает в кадр, смотрит вверх в сторону церкви, поворачивается и кричит людям, бегущим из-за угла: «Назад, сюда нельзя, здесь небезопасно!» Судя по всему, неприятель ведет обстрел со стороны воображаемой колокольни, а героиня снова смотрит вверх и выставляет вперед предплечья с массивными браслетами, очевидно, отражая пули. Вокруг все это время празднично ходят парни с баллонами, из которых сочится вонючий, но, очень хочется думать, безопасный газ. На земле то тут, то там разбросаны очаги с незатухающим огнем. На улице валяется перевернутый танк, причем самый настоящий. Как нам доложили, на следующей неделе его поднимут и заставят грохотать по полю.
Репетиция заканчивается. «Раздеваемся!» — кричит помощник режиссера, и Гадот стягивает с себя пуховик под подбадривающие вопли публики. Она начинает прыгать, чтобы не умереть от холода, и по команде «мотор!» вбегает в кадр. «Бам!» — снова кричит помреж, и актриса выставляет вперед предплечье. Из двери фотоателье вываливается девушка, а Гадот заталкивает ее внутрь со словами: «Не выходите наружу!» Амазонка с Темискиры проявляет трогательную заботу о бельгийских сельчанах.
Нашу группу держат снаружи, чтобы мы могли вдоволь понаблюдать за сценой, но нам быстро надоедает мерзнуть. Мы решаем зайти в бар и тут же оказываемся в раю. Там очень жарко: в углу стоит пушка и опаляет присутствующих живительным теплом. Специально для нас там оборудованы мониторы, наушники, стулья. Мы не можем понять, что нам мешало зайти сюда раньше, до того как мы отморозили себе внутренности.
В этом старинном, вековой давности баре очень уютно. Окна закрыты ставнями, в углу стоит пианино, на барной стойке толпятся бутылки с разными напитками — жаль, ненастоящими, а то нам после мытарств на холоде они бы сейчас очень пригодились. На мониторах идеально видно и слышно всю сцену. Очевидно, на колокольне сидит снайпер, на крыше другого здания — Стив, а внизу, на площади, под массивной металлической дверью прячутся три его друга в исполнении Юэна Бремнера, Саида Тагмауи и Юджина Храброго Камня — настоящего индейца, которому, как водится, «завсегда везде ништяк». На влажной земле лежат убитые солдаты, причем после команды «снято!» они разваливаются так вольготно, как будто загорают. Пока съемочная группа готовится к дублю, в кадре появляется ужасно сонный Крис Пайн и жалуется режиссеру на жизнь, что-то лениво пожевывая.
Дженкинс не настаивает на большом количестве дублей. Она бережет Гадот, которая явно страдает в своем костюме при такой-то погоде. Поэтому довольно скоро съемки этой сцены завершаются внушительным прыжком Чудо-женщины прямо на колокольню (это, к сожалению, нам пришлось домыслить) и быстрым одолением ею назойливого снайпера.
Галь Гадот и Крис Пайн заходят в бар — и нет, это не начало анекдота. Актриса громко выдыхает, восклицает: «Боже, как у вас тут хорошо!» — и тут же начинает расчехляться. Все присутствующие в комнате на пару секунд теряют дар речи: вблизи и вживую, при полном гриме и в костюме она выглядит потрясающе. За время неловкого молчания нам удается разглядеть у нее на плече нарисованную тенями галочку, обрамляющую бицепс. Это такой хитрый трюк гримеров, придающий мышцам дополнительный рельеф. Кино, конечно, искусство обмана, но на экране немного преувеличена только мускулатура Чудо-женщины, а никак не ее красота.
(Интервью с Пайном и Гадот мы тоже опубликуем ближе к релизу фильма.)
www.kinopoisk.ru
Чудо Женщина (фильм, 2017) — актеры и роли
Супергеройский проект «Чудо-женщина», актеры которого воплотят на экранах сюжет одноименного комикса. Началом съемки принято считать 2015 год. Кстати, фильм будет выпущен в популярных форматах, в том числе и в 3Д. В картине мы сможем наблюдать за талантливой игрой Гали Гадот, Криса Пайна, Денни Хьюстона, Робина Райти и Дэвида Тьюлиса.
Особенности съемочного процесса
Главная роль досталась изумительной актрисе – Гали Гадот. Еще в 2014 году создатели сделали заявление, что отдельный эпизод «Чудо-женщине» зрители смогут увидеть в 2017.
Компания Warner Bros. решила, что режиссер обязательного должен быть представителем женской половины. Так, изначально эту должность предложили М. Маклаен, но возникли споры на творческом уровне, и она отказалась сотрудничать.
Интересно, что не прошло и 7 дней, как нашли нового человека на режиссерское кресло. Им стала П. Джексон. Кстати, Петти уже участвовала в постановке подобных лент, так как какое-то время сотрудничала с Марвел. Она могла заниматься съемкой «Тора 2», но творческие разногласия заставили ее отказаться.
Интересные факты картины
Исполнительницей главной роли стала израильская актриса и модель – Г. Гадот. Интересно, что перед съемками актриса не выходила из спортзала, чтоб добиться отменной физической формы. Кстати, она уже воплощала этот образ в «Бэтмене против Супермена». Возлюбленным главной героини выбрали актера – Криса Пайна.
Создатели картины рассчитывали на более высокий результат кассовых сборов. Так, на съемку картины «Чудо-женщина» было потрачено приблизительно четверть миллиона долларов, а собрано – 871 млн. Организаторы проекта хотели получить не меньше миллиарда. Именно по этой причине на премьеру 2017 года все надежды творцов фильма. Кстати, руководство наказало менеджеров промоушена за плохой результат сбора предыдущей части.
Каждый персонаж будет иметь свою франшизу, и сниматься закрепленным за ним режиссером. Таким образом, это будет, выглядит так:
- Бен Аффлек займётся съемкой историй про Бетмена;
- Зака Снайдера попросили работать с проектами о Супермене;
- Петти Джексон теперь единственный режиссер для «Чудо-женщины».
Кстати, Петти добилась своей известности в области режиссуры после создания «Монстра». Как призналась Джексон, ее мечтой было снять фильм по мотивам комикса, что ж, теперь она сбылась.
Интересно, что по сюжетной линии создатели соединили чудо-женщину с Бетменом и Суперменом.
Главный образ
Давайте, немного обсудим интересную личность актрисы главной роли. Интересно, что Галь имеет титул королевы красоты Израиля за 2004 год. Так же стоит отметить, что актриса не типичная модель. До актерской карьеры Гадот работала в армии спортивным инструктором. Именно, это дало возможность актрисе так быстро прийти в хорошую физическую форму.
akteryfilma.ru
Как Голливуд изобретал супергероиню — Wonderzine
Амазонки и то,
что от них осталось
Первая часть фильма, где мы узнаём об образе жизни амазонок с Фемискиры (в русской транскрипции их волшебный остров кажется заповедником победившего феминизма), мелькает тень «Зены, королевы воинов», тоже придуманной мужчинами для телевидения в 90-е и во многом копирующей традиции «Чудо-женщины». Зена была более атлетической версией легендарной Линды Картер (исполнительницы роли Чудо-женщины в телесериале 70-х — в узнаваемом бикини с модельной фигурой). В поп-культуре героиня Картер запомнилась кружением и мгновенным перевоплощением в купальник и накидку с американским флагом — сейчас этот наряд кажется просто атласным костюмом для мальчишника, который нельзя представить в практическом бою.
Да и сериал с Картер, с которым будут постоянно сравнивать новый фильм, не выдерживает никакой критики и испытания временем. Скорее «Спасатели Малибу», чем фильм о женщине в бою, он очень вяло представлял, собственно, суперсилы Дайаны Принс и её подружек. Глядя на них, бегущих трусцой по пляжу, с чучелом лётчика, которого они якобы спасли, невозможно представить, что они представляют угрозу мировому злу и способны уложить на лопатки хотя бы одного мужчину — типичный недостаток мужского взгляда на вещи. Одной из самых обаятельных трактовок мифа об амазонках стал ранний инди-фильм Гаса Ван Сента «Даже девушки-ковбои иногда грустят», где неконвенциональные женщины (и часто лесбиянки), не нашедшие себя среди большинства, живут на отдалённом ранчо, предоставленные сами себе и воплощающие идею о компактной и самобытной контркультуре: идеалистические 90-е были очарованы концепцией автономных сообществ, пропитанных идеей солидарности.
Миф об амазонках — один из самых захватывающих в древнегреческой мифологии — очень слабо осмыслен в массовой культуре: эстетически и концептуально (польский фильм «Секс-миссия» и кэмп Расса Мейера не в счёт), и фильм Патти Дженкинс рисует нам альтернативное государство, затерянное, зелёное и мирное, похожее на эльфийские края во «Властелине колец», владения принцессы Мононоке или Дорн в «Игре престолов». В «Чудо-женщине» амазонкам и их мироустройству посвящена первая треть фильма. Но история не двигается дальше ожидаемых общих мест, хотя сцена боя на пляже восхищает своей техничностью, а подготовленная на боевых искусствах и тягающая веса массовка — это кто угодно, но не модели на дефиле.
К сожалению, за рамками боевой активности амазонки общаются между собой функционально и неостроумно, так что непонятно, откуда главная героиня унаследовала отличное чувство юмора, чуткость и иронию, а ещё — невероятное для местных краёв любопытство. Мы видим, что амазонки прокачивают себя как компьютерные герои — последовательно и механически — и никто не работает в поле, не доит коз, не ловит рыбу и не шутит шутки за ужином. Сложно требовать от блокбастера чуткости и внимания к таким мелочам, но кто мешал авторам сделать новых амазонок не только техничными, но ещё и человечными? Как и хмурая и превосходная в бою Фуриоса из «Безумного Макса: Дороги ярости», амазонки из «Чудо-женщины» — воплощение геймерского стереотипа о lawful good, в котором не хватает изюминки. С этими женщинами надёжно и нестерпимо скучно: роли Робин Райт и Конни Нильсен дают героиням какое-то скандинавское измерение, а шутки о 12-томнике о «плотских удовольствиях» намекают, что амазонки могут весело и с удовольствием проводить время, но в кадре мы видим бесконечный тренажёрный зал.
В сказочной традиции американской поп-культуры (например, диснеевской) матери чаще всего отсутствуют, у этого есть два официальных объяснения: трагическое и прагматическое. Что важно в случае «Чудо-женщины»: материнская фигура, отвечающая за привязанность и первичное ощущение безопасности главной героини, не только присутствует, но доминирует и объясняет картину мира независимо от мужского мнения. Возможно, поэтому Диана чувствует себя неуязвимой, самостоятельной и спокойной в тех ситуациях, когда большинство женских героинь выбирают роль последовательницы и в первую очередь выполняют не своё предназначение, а ищут глубокие отношения, сильное плечо или человека, с которым разделят ответственность за своё будущее.
www.wonderzine.com
Чудо-женщина (фильм) — Википедия
«Чу́до-же́нщина» (англ. Wonder Woman) — супергеройский фильм режиссёра Пэтти Дженкинс, основанный на одноимённом комиксе издательства DC Comics. Является четвёртым фильмом Расширенной вселенной DC после «Отряда самоубийц». В фильме снялись Галь Гадот, Крис Пайн, Дэнни Хьюстон, Робин Райт и Дэвид Тьюлис.
Основные съёмки фильма начались в конце ноября 2015 года. В России фильм вышел 1 июня 2017 года в 3D и IMAX 3D. Он получил положительные отзывы от критиков, многие из которых назвали его лучшей частью Расширенной вселенной DC[2]. Фильм показал пятый лучший старт в США в 2017 году, заработав более 100 миллионов в прокате в первый уик-энд[3][4]. Также трейлер к фильму выиграл главный приз 18-й ежегодной премии «Золотой трейлер»[5]. «Чудо-женщина» стал самым кассовым игровым фильмом, поставленным женщиной-режиссёром и уступает по сборам только мультфильму «Холодное сердце», снятому режиссёром Дженнифер Ли (в дуэте с Крисом Баком)[6].
Сюжет
В наши дни, в Париже, Диана Принс, оценщица отдела древностей в Лувре, получает от Брюса Уэйна старое фото времён Первой мировой войны, где запечатлена она и её друзья. Диана смотрит на фото и вспоминает своё прошлое.
Она родилась и выросла на острове Темискира (англ.), обители воительниц-амазонок. С детства Диана мечтала стать воином, однако её мать, царица Ипполита, против этого. Она рассказывает Диане, что когда-то давно бог Зевс создал человечество, но его сын Арес, бог войны, поселил внутри людей тьму и настроил их друг против друга. Затем он убил всех остальных богов, в том числе и своего отца. Но перед смертью Зевс оставил амазонкам меч «Убийца богов», чтобы, когда придёт время, они смогли уничтожить предателя Ареса. Также она рассказывает Диане историю её происхождения. Ипполита поведала дочери, что она вылепила её из глины, а «Зевс вдохнул в неё жизнь». Она ещё раз напоминает Диане, что не желает ей судьбы воина. Та соглашается, но, тем не менее, по ночам сестра Ипполиты, генерал Антиопа, тайно обучает Диану всем боевым навыкам амазонок. Когда обман раскрывается, рассерженная Ипполита берет с сестры слово, что та будет тренировать Диану жёстче, чем любую другую амазонку, ибо Арес не исчез навсегда и когда-нибудь вернётся.
Уже повзрослевшая Диана во время тренировок показывает потрясающие способности и побеждает свою тётю, случайно скрестив свои браслеты и создав огромную ударную волну. Амазонки смотрят на неё в страхе, а Диана в слезах убегает. Она видит, как сквозь завесу, скрывающую остров, прорывается немецкий военный самолет и падает в море. Диана спасает пилота и вытаскивает его на берег. Никогда прежде не видя мужчин, молодая принцесса очень удивляется его попаданию на остров. Пилота, которого зовут Стив Тревор, преследуют немецкие солдаты, которые также преодолевают завесу острова. На пляже начинается бой, но не все амазонки могут выстоять против современного оружия, которое стреляет пулями. На подмогу идут Антиопа и Ипполита. Антиопа закрывает собой племянницу и погибает. Амазонки убивают всех немецких солдат. Ипполита в ярости хочет казнить Стива, но Диана встаёт между ним и матерью, говоря, что он помог им в битве и сражался не менее бесстрашно, чем амазонки. Тревора допрашивают с помощью Лассо Истины, и он рассказывает, что идёт глобальный военный конфликт, которого ещё никогда не было в мире, а сам он является британским шпионом в немецкой секретной ставке, где доктором Изабель Мару, которую прозвали «доктор Яд», и генералом Людендорфом ведутся разработки ядовитого газа, способного уничтожать людей тысячами. Стив крадёт лабораторный журнал Мару со всеми наработками и пытается сбежать на самолёте Fokker E.III, который позже подбивают. Так, собственно, он и оказывается на острове. Диана понимает, что за этой войной стоит Арес, и намеревается вернуться вместе с Тревором, чтобы положить ей конец. Ипполита против, говоря дочери, что её рассказы были лишь легендами, но девушка непреклонна. Ночью она крадёт из сокровищницы «Убийцу богов», щит, Лассо Истины и доспехи. При попытке бегства с острова их настигают амазонки и Ипполита, которая всё же неохотно, но отпускает дочь, даря ей напоследок диадему Антиопы и предупреждая об опасностях вне Темискиры.
Диана и Стив доплывают до Лондона, где высшее военное руководство ведёт переговоры о перемирии с Германией и никто не обращает внимания на данные, добытые Тревором. Стив же считает, что немцы всё равно используют газ, невзирая на перемирие. Диана и Тревор намерены проявить личную инициативу и собирают отряд, в который вместе с ними входят шпион Самир, стрелок Чарли и контрабандист «Вождь». Внезапно им оказывает поддержку сэр Патрик Морган, один из ярых сторонников перемирия.
Команда пересекает Западный фронт в Бельгии. Солдаты в окопах долгое время сдерживают немецкие силы. Диана в одиночку выходит против врага и берёт огонь на себя. Ободренные подвигом девушки, союзные силы идут в атаку и освобождают деревню. После небольшого торжества Диана и Стив вместе проводят ночь.
Команда узнает, что Людендорф будет на званом приёме в замке, находящемся неподалёку. Отряд решает разделиться — Стив и Самир под прикрытием проникнут в замок, а остальные прикроют их отход. Диана, считая Аресом Людендорфа, не подчиняется и также попадает на приём в замок, где пытается его убить, но её останавливает Тревор, так как это рассекретит их и сорвёт всё дело. Новый газ, созданный Мару, испытывают на деревне, которая ранее была освобождена. Диана спешит туда и видит, что все население деревни погибло. Диана в ярости и горе обвиняет Стива, говоря, что Арес поработил разум не только немцев. Она преследует Людендорфа до военной базы, на которой бомбами с газом уже загрузили огромный бомбардировщик, курс которого — Лондон. Диана бьётся с генералом и убивает его. Не понимая, почему война не прекращается с его смертью, она вдруг видит сэра Патрика. Он в свою очередь раскрывает ей свою настоящую сущность бога войны. Арес рассказывает Диане, что он по сути ничего и не делал, лишь тайком нашёптывал и подсказывал идеи, а само решение развязать войну принадлежит человечеству. Он апеллирует к тому, что даже пытался убедить их заключить перемирие, но люди сами осознанно продолжают воевать и уничтожать друг друга. Желая стереть всё живое с лица земли, Арес призывает Диану присоединиться к нему. Он рассказывает ей, что на самом деле «Убийца богов» вовсе не меч, а она сама, последнее творение Зевса, способное убить его. Завязывается бой, в котором Арес постепенно одерживает верх. Стив Тревор понимает, что единственным верным решением будет взорвать самолет с газом на достаточно безопасном расстоянии. Он угоняет самолёт и жертвует собой, взрывая его в воздухе. Вдохновлённая поступком возлюбленного и его последними словами, Диана призывает всю свою мощь полубога и уничтожает Ареса. По возвращении в Лондон все празднуют окончание войны, а Диана скорбит по Стиву.
Вновь наши дни. Диана пишет электронное письмо Брюсу Уэйну со словами благодарности за возврат фото и говорит, что она останется, видимо, намекая на согласие остаться в команде Лиги справедливости. Последние кадры — Диана в облачении Чудо-женщины вновь спешит помогать людям, как и сто лет назад…
В ролях
Создание фильма
15 октября 2014 года было официально объявлено, что отдельная картина о Чудо-женщине выйдет 23 июня 2017 года[7] (позже перенесённая на 2 июня), главная роль достанется актрисе Галь Гадот[8][9].
На место режиссёра фильма студия Warner Bros. предпочла найти женщину-режиссёра. Первоначально это место заняла Мишель Макларен[10][11][12], но она покинула проект из-за творческих разногласий[13]. После её ухода место заняла Пэтти Дженкинс[14][15], для которой эта работа стала первым художественным фильмом с 2003 года. Предыдущие годы Пэтти посвятила телевидению.
Позже было объявлено, что Крис Пайн утверждён на роль Стива Тревора — возлюбленного Чудо-женщины[16][17] . В фильме снялись такие актёры, как Конни Нильсен в роли матери Дианы, Королевы Ипполиты и Робин Райт в роли Генерала Антиопы, Дэнни Хьюстон в роли генерала Эриха Людендорфа, Елена Анайя в роли Изабель Мару/Доктора Яда и Дэвид Тьюлис в роли сэра Патрика Моргана/Ареса.[18][19]
12 ноября 2015 года официально стартовали съемки проекта, которые проходили в Великобритании, Франции и Италии.[20]
Маркетинг
23 июля 2016 года на фестивале Comic-Con в Сан-Диего был продемонстрирован тизер-трейлер фильма[21]. Уже позже были опубликованы два полноценных трейлера[22][23]. Финальный трейлер «История воина» был выпущен в начале мая 2017 года[24].
Скандалы
Подмышки Галь Гадот
После выхода трейлера фильма сторонники феминизма и бодипозитива принялись ожесточённо критиковать выбритые подмышки актрисы Галь Гадот в киноленте. По мнению критиков и возмущённых зрителей, Чудо-женщина не контактировала с людьми до определённого момента, а значит, не была знакома с принятыми в обществе стандартами красоты и патриархальными нормами. На самом деле, это не совсем так: жительницы Древней Греции и Древнего Рима действительно брили эту часть тела, тогда как для культуры Западной Европы и Америки это не было свойственно. Стоит отметить, что многие феминистки посчитали подобную критику надуманной проблемой, так как вместо того, чтобы обсуждать личность первой за много лет значимой для сюжета женщины-супергероини, люди почему-то ударились в критику её тела. Тем не менее, представители Warner Bros. всё же прислушались к критике и немного изменили внешность супергероини, а именно — «нарастили» ей волосы в подмышках[25][26][27].
Инцидент в кинотеатре Alamo Drafthouse
Кинотеатр сети Alamo Drafthouse в Остине запретил мужчинам приходить на два сеанса «Чудо-женщины», обозначив их как показы «только для женщин»[28]. Ограничение посетителей по половому признаку стало причиной негодования и одной из причин призывов в Твиттере к бойкоту фильма[29][30].
Запрет показа фильма в ряде стран
В Ливане «Чудо-женщину» сняли с проката за несколько часов до начала показа в кинотеатрах. Причиной запрета власти страны назвали напряжённые отношения с Израилем и участие в фильме актрисы Галь Гадот, которая родом из этой страны и являлась бывшей военнослужащей Вооружённых сил Израиля[31][32]. Примечательно, что фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», в котором актриса снималась, в Ливане всё же был выпущен.
Позже показ фильма запретили ещё в двух странах — Алжире[33] и Тунисе[34], в которых заняли ту же позицию относительно Гадот.
Продолжение
В июле 2017 года стало известно, что успех картины в прокате повлиял на решение студии Warner Bros. о создании сиквела «Чудо-женщины»[35]. В конце июля объявили, что сиквел выйдет на экраны 13 декабря 2019 года[36]. В середине ноября кинокомпания Warner Bros. объявила, что премьера фильма состоится 1 ноября 2019 года[37]. В октябре 2018 года студия перенесла дату релиза на 5 июня 2020 года[38].
Примечания
- ↑ box office data (Проверено 19 декабря 2017)
- ↑ Here’s what the critics are saying about Wonder Woman (англ.), The Independent (30 мая 2017). Проверено 30 мая 2017.
- ↑ Mendelson, Scott. ‘Wonder Woman’ Box Office: How Big Is Big Enough?, Forbes. Проверено 7 июня 2017.
- ↑ Hughes, Mark. ‘Wonder Woman’ Is Going To Be Bigger At The Box Office Than Estimates, Forbes. Проверено 7 июня 2017.
- ↑ «Чудо-женщина» получила приз за лучший трейлер. Кино Mail.Ru. Проверено 9 июня 2017.
- ↑ Wonder Woman will become the highest-grossing live-action film directed by a woman (Проверено 24 июля 2017)
- ↑ Warner Bros. announces 10 DC movies, including ‘Wonder Woman’. ew.com.
- ↑ Kroll, Justin. Gal Gadot to Play Wonder Woman in ‘Batman vs. Superman’, Variety (December 4, 2013). Проверено 4 декабря 2013.
- ↑ Kroll, Justin. ‘Wonder Woman’ Gal Gadot Signs Three-Picture Deal with Warner Bros., Variety (January 23, 2014). Проверено 23 января 2014.
- ↑ Kit, Borys Michelle MacLaren Signs to Develop and Direct ‘Wonder Woman’ Movie (Exclusive). The Hollywood Reporter (November 24, 2014). Проверено 6 мая 2017.
- ↑ Kit, Borys. ‘Wonder Woman’ Movie Lassoes ‘Pan’ Writer (Exclusive), The Hollywood Reporter (December 4, 2014). Проверено 6 мая 2017.
- ↑ Zoller Seitz, Matt The Other Wonder Woman: Michelle MacLaren Is the Best Director on TV. Vulture (December 21, 2014). Проверено 6 мая 2017.
- ↑ Kit, Borys ‘Wonder Woman’ Movie Loses Director Michelle MacLaren (Exclusive). The Hollywood Reporter (April 13, 2015). Проверено 6 мая 2017.
- ↑ Пэтии Дженкинс стала режиссёром фильма о «Чудо-женщине»
- ↑ Kit, Borys. ‘Wonder Woman’ Finds A Director (Exclusive), The Hollywood Reporter (April 15, 2015). Проверено 6 мая 2017.
- ↑ Chris Pine Circling Warner Bros.’ ‘Wonder Woman’ (англ.), The Hollywood Reporter. Проверено 6 июня 2017.
- ↑ Sneider, Jeff Chris Pine Closes Deal to Star Opposite Gal Gadot in ‘Wonder Woman’ (Exclusive). The Wrap (July 28, 2015).
- ↑ Romano, Nick Wonder Woman reviews hail Gal Gadot’s ‘revelatory,’ ‘refreshing’ performance. Entertainment Weekly (May 30, 2017). Проверено 6 июня 2017.
- ↑ McMillan, Graeme A Closer Look at That ‘Wonder Woman’ Twist. The Hollywood Reporter (June 3, 2017). Проверено 6 июня 2017.
- ↑ Derschowitz, Jessica Wonder Woman movie: First photo of Gal Gadot, cast details revealed. Entertainment Weekly (November 21, 2015). Проверено 6 мая 2017.
- ↑ Чудо-Женщина — ролик с Comic-Con. youtube.com.
- ↑ Чудо-Женщина — первый трейлер. youtube.com.
- ↑ Чудо-Женщина — второй трейлер. youtube.com.
- ↑ Чудо-Женщина – История воина Официальный основной трейлер. youtube.com.
- ↑ Маргарита Паймакова. Подмышки Чудо-женщины «поправили» в новом трейлере после скандала (рус.). filmpro (7 мая 2017). Проверено 28 декабря 2017.
- ↑ Маргарита Паймакова. Подмышки Чудо-женщины разгневали феминисток (рус.). filmpro (24 марта 2017). Проверено 28 декабря 2017.
- ↑ Олег Усков. После критики зрителей Чудо-женщине «нарастили» волосы в подмышках (рус.). Кинократия. Российская газета (5 мая 2017). Проверено 28 декабря 2017.
- ↑ Американский кинотеатр устроил показы «Чудо-женщины» без мужчин (рус.), Time Out. Проверено 6 июня 2017.
- ↑ Holley, Peter. ‘It’s sexist’: Men flip out over women-only ‘Wonder Woman’ screenings (англ.), The Washington Post (26 мая 2017). Проверено 6 июня 2017.
- ↑ Хэштег #boycottwonderwoman в Твиттере (рус.). twitter.com. Проверено 6 июня 2017.
- ↑ ‘Wonder Woman’ Lebanon Ban Is the Latest Chapter in a Long History of Censorship. IndieWire (3 июня 2017). Проверено 10 июня 2017.
- ↑ В Ливане показ «Чудо-женщины» запретили из-за израильской актрисы. Российская Газета (1 июня 2017). Проверено 10 июня 2017.
- ↑ ‘Wonder Woman’ Pulled From Festival in Algeria. Variety (6 июня 2017). Проверено 10 июня 2017.
- ↑ Tunisia follows Lebanon in banning Wonder Woman screenings because lead actress Gal Gadot is Israeli. Daily Mail (9 июня 2017). Проверено 10 июня 2017.
- ↑ Warner Bros. официально анонсировала «Чудо-женщину 2», Газета.Ru. Проверено 24 июля 2017.
- ↑ ‘Wonder Woman 2’ Sets Release Date (англ.), The Hollywood Reporter (25 July 2017). Проверено 26 июля 2017.
- ↑ Перенесена дата выхода фильма «Чудо-женщина 2». Монстры в кино.
- ↑ Студия Warner Bros. отложила премьеру сиквела «Чудо-женщины». rg.ru.
Ссылки
wikipedia.green
43 актеров и их роли в Чудо-женщина (2017)
Актеры и роли, съемочная группа Чудо-женщина (2017). Кто снимался и какую роль играл.
Режиссер
Пэтти Дженкинс
Актеры
Галь Гадот
Wonder Woman
Робин Райт
General Antiope
Крис Пайн
Steve Trevor
Конни Нильсен
Queen Hippolyta
Дэвид Тьюлис
Елена Анайя
Люси Дэвис
Etta Candy
Лиза Ловен Конгсли
Menalippe
Дэнни Хьюстон
Юэн Бремнер
Саид Тагмауи
Бернард Коллако
Indian Regiment Soldier
Дино Фаззани
Turkish soldier
Роман Грин
Returning Amputee Soldier
Tom Coulston
German Soldier
Vassiliki Tzanakou
Turkish Worker
Elena Valdameri
Army Nurse
Annarie Boor
Chateau Guest
Матавиоус Гейлс
Civil Servant
Шэйн Харт
Bruiser
Мартин Мейджер
British Soldier
Пол А Мандей
British Soldier
Улли Экерманн
Guard at the Invite Table
Кристофер Марш
British Soldier
Седрик Тиллеман
Flemish Soldier
Ray Whelan
British Soldier
David Terry
Civil Servant
Корнелия Хорват
Selfridges Customer
J.L. Muller
Clerk
Мирослав Заруба
German Airplane Mechanic
Стив Сондерс
Sandwichboard Man
Пит Мидс
Passerbyer
Джимм Старк
Civilian
Steve Doyle
Ludendorff’s Bodyguard
Натанджон Картер
Ludendorff’s Aide-de-camp
Алан Мэтис
Irate Civil Servant
Роберт Скотт
British Soldier
Mark Bowsher
Returning Soldier
Kaveh Khatiri
Turkish soldier
Кевин Файф
Scottish Soldier, в титрах не указан
Алекс Джаеп
Waiter, в титрах не указан
Энтони Дж Сакко
Turkish soldier, в титрах не указан
Шираз Ясин
Turkish Soldier, в титрах не указан
Продюсеры
Чарльз Ровен
Дебора Снайдер
Зак Снайдер
Уэсли Коллер
исполнительный продюсер
Джефф Джонс
исполнительный продюсер
Стивен Джонс
исполнительный продюсер
Rebecca Steel Roven
исполнительный продюсер
Ричард Сакл
исполнительный продюсер
Сценаристы
Джейсон Фукс
Уильям М. Марстон
персонажи
Оператор
Мэттью Дженсен
Художники
Алин Бонетто
постановщик
Стив Картер
Стюарт Кернс
Доминик Мастерс
Ремо Тоцци
Линди Хемминг
по костюмам
Монтажер
Мартин Уолш
likefilmdb.ru