Актриса из рекламы шанель: Кира Найтли и Данила Козловский в рекламе Chanel

Содержание

Ask for the moon — Лимитированные продукты N°5

Ask for the moon — Лимитированные продукты N°5 | CHANEL

Ask for the moon*

*Достать луну с небес

ЛИМИТИРОВАННЫЕ ФЛАКОНЫ: N°5 EAU DE PARFUM и N°5 L’EAU

По случаю новогодних праздников познакомьтесь с лимитированными флаконами парфюмерной воды N°5 EAU DE PARFUM и туалетной воды N°5 L’EAU, созданными в честь 100-летия культового аромата: 2 коллекционные версии с тиснением в виде цифры-талисмана Габриэль Шанель на этикетках. Упаковка из биоразлагаемой бумаги идеально повторяет контуры флакона. Скрепляющая ее восковая печать напоминает о бодрюшаже – уникальной технике парфюмерного мастерства CHANEL.

Ask for the moon

По случаю новогодних праздников CHANEL представляет эксклюзивную подборку подарков.

*Достать луну с небес

N°5 КАЛЕНДАРЬ.


ЛИМИТИРОВАННОЕ ИЗДАНИЕ.

CHANEL создает адвент-календарь, пронумерованный от 5 до 31. Каждый день – праздник с новым продуктом CHANEL: из ароматов, макияжа, миниатюр и подарков, вдохновленных вселенной N°5.

Количество ограничено.

N°5 GRAND EXTRAIT BACCARAT.


ЛИМИТИРОВАННЫЕ ДУХИ

«Представляем N°5 L’EXTRAIT в монументальном флаконе 2021 мл из хрусталя Баккара.
Поскольку 2+0+2+1

Познакомьтесь с подборкой продуктов парфюмерии, макияжа и ухода за кожей. Дарите чудо – дарите CHANEL.

НОВОГОДНИЙ МАКИЯЖ 2021 – КОЛЛЕКЦИЯ N°5

За идеальной геометрией N°5 скрывается секретный код той женственности, которая завораживает даже через 100 лет после своего создания.
Для Креативной студии макияжа CHANEL легендарный аромат стал вдохновением новой ПРАЗДНИЧНОЙ коллекции, сияющей и полной контрастов.
Черный, белый, красный и золотой – цветовой код этой чувственной палитры, которая предлагает игру парадоксов для создания ослепительного образа.

We do not store nor share this information, and your image is deleted automatically when you close the virtual try-on page.

See the CHANEL Privacy Policy for more information on Chanel’s use of personal data. By clicking I agree, you confirm that you also agree to the Chanel Legal Statement.

Принять Отказаться

Самая дорогая реклама. Chanel № 5 и Николь Кидман.

POPSA.BIZ с уважением относится к любого рода рекордам. С особым чувством мы относимся к бизнес-рекордам. Мы ведь – территория открытого бизнеса. Сегодня мы поговорим об одном рекорде в рекламном бизнесе. Мы уже писали о дорогущей рекламе (реклама Honda Accord), которая по одной из оценок обошлась в сумму более $ 6 млн. Теперь же мы поговорим о самой дорогой рекламе – рекламе духов Chanel № 5, от Chanel.

Австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж!», «Великий Гэтсби») снял трехминутный рекламный ролик для бренда Chanel, уложившись, ни много ни мало, в $ 42 млн. Бюджет ролика находится на уровне среднего голливудского блокбастера.

На главную роль в этом мини-шедевре была приглашена американская и австралийская актриса – Николь Кидман. Мужскую роль исполнил не очень известный бразильский актёр Родриго Санторо. Почему не очень известный? А гонорар Кидман? Где же снимался ролик? А вот угадайте? Австралийский режиссер, австралийская актриса. Правильно – в Сиднее. Кстати, угадайте название фильма База Лурмана вышедшего в 2008 году и актрису, исполнившую главную роль. Молодцы – «Австралия» и Николь Кидман.

Сами духи были созданы ещё в 1921 году парфюмером Эрнестом Бо и, с тех пор, практически неизменны как по содержанию, так и по внешнему оформлению. По статистике каждую минуту в мире продаётся 2 флакона этого непревзойденного аромата.

В разные времена лицом парфума были такие знаменитые женщины как – Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман, Одри Тоту. Но мир не стоит на месте и с 2012 года лицом парфюма Chanel Nº 5 стал Брэд Питт – первый мужчина в истории аромата.

Самая дорогая реклама и самый интересный слоган: «Немного Chanel Nº 5», как ответ непревзойденной Мерлин Монро на вопрос, журналиста: «Что она надевает на ночь?».

Габриель Шанель однажды сказала: «Если у Вас нет крыльев, то не мешайте же им расти». Наслаждайтесь.

Похожие посты

Самая дорогая реклама в мире | PromoAtlas

07 Apr Самая дорогая реклама в мире

Рекламная индустрия не перестает нас удивлять из года в год, в том числе своими бюджетами. Увлекающая и роскошная, самая дорогая реклама по своему содержанию и воплощению в реальность оказывается не хуже голливудского блокбастера.

1. Реклама казино


На первый взгляд, это обычный трейлер к новому фильму, однако не все так просто. В январе 2015 года многие крупные мировые СМИ пестрели статьями о самом дорогом рекламном ролике в истории, и неслучайно: реклама казино MCE (Melco Crown Entertainment) обошлась концерну в 70 млн. долларов! На съемки ролика «The Audition», который длится одну минуту, были приглашены голливудские звезды Роберт де Ниро, Леонардо ДиКаприо и Мартин Скорсезе. Таким образом компания прорекламировала свой филиал в китайском Макао – городе, находящемся в 50 километрах от Гонгконга. Именно там, по замыслу МСЕ, будет находиться азиатский Лас-Вегас.

2. Духи Chanel No. 5


В 2004 году австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж!», «Великий Гэтсби») снял в Сиднее четырехминутный рекламный ролик для культового бренда Chanel. Рекламный бюджет – 42 млн. долларов – находится на уровне среднего голливудского блокбастера. Сюжет отсылает нас к фильму «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, влюбляется в бедного писателя. 

На главную роль в этом мини-фильме была приглашена американская и австралийская актриса Николь Кидман, получившая за участие в съемках рекордный гонорар – 4 млн. долларов. Успех не заставил себя долго ждать: аромат «Chanel No. 5» стал одним из самых продаваемых в истории парфюмерии, а Николь – самым узнаваемым лицом бренда.

3. Реклама на SuperBowl


Во время проведения финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США SuperBowl даже самые известные производители, такие, как LG, Amazon, Coca Cola, Kia, Microsoft и другие, не упускают возможность лишний раз появиться на экране и быть увиденными миллионами телезрителей во всем мире. В среднем 30 секунд рекламы обходятся в 4,5 млн. долларов, в 2016 году цена одного ролика составила 5 млн. долларов. Самая дорогая реклама, показанная во время SuperBowl, оценивается в 14,5 млн. долларов.

Как вы успели заметить, самой дорогостоящей часто оказывается визуальная реклама, рассчитанная на ТВ- и интернет-аудиторию и снятая с участием звезд.  При наличии оригинальной идеи, качественного режиссерского воплощения и достаточного бюджета, этот рекламный ход работает всегда, ведь телезрители с удовольствием смотрят ролики с участием их кумиров и просто красиво снятую рекламу. Полюбившуюся рекламу люди ищут в интернете (оригинал обычно длиннее телевизионной рекламы) и делятся ей в социальных сетях, и в итоге видео набирает миллионы просмотров, продвигая товар в том числе и онлайн. Такая реклама идеально подходит для поддержания имиджа компании и вызывает доверие к производителю и рекламируемому продукту.

Однако высокая цена рекламы не всегда гарантирует ее качественность. Пример тому – ролик «Реинкарнация», снятый Карлом Лагерфельдом для Chanel, смысл которого поняли далеко не все. Чтобы видео стало успешным, нужно уметь взглянуть на него глазами аудитории. Поэтому не забывайте важное правило: идея рекламы должна быть понятна и близка каждому. 

5 фактов о Марион Котийяр, ставшей лицом культового аромата Chanel № 5

Актриса театра, телевидения и кино продолжит почетную миссию, которую в свое время доверяли Катрин Денев, Николь Кидман и Одри Тоту.

Что-то нам подсказывает, что благодаря Марион продажи Chanel № 5 резко подскочат — и не только потому что у культового аромата такое свежее и красивое лицо, но и потому что его обладательница — настоящий пример для подражания. Марион в свои 44 года излучает столько непосредственности и очарования, что становится очевидно — она не только красивая, но и умная, отличная гендерная модель для девочек-подростков, которые знают: феминизм — не ругательное слово.

Марион Котийяр есть дело до проблем окружающей среды, она не один год сотрудничает с «Гринпис», продвигает всевозможные экоинициативы и призывает к разумному потреблению. Из последних новостей — поездка в Антарктиду, где актриса брала пробы воды и изучала жизнь пингвинов.

У Марион немало престижных кинонаград. Ее звездной ролью (уверены — не последней) стало талантливое перевоплощение в Эдит Пиаф в драме Оливье Даана «Жизнь в розовом цвете». Именно эта киноработа принесла ей «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль».

На награду также претендовали Кейт Бланшетт («Золотой век»), Эллен Пейдж («Джуно»), Лора Линни («Дикари») и Джули Кристи («Вдали от нее»), но победила Марион.

Новая муза Chanel № 5 родом из актерской семьи: мать — актриса, отец — актер и режиссер, основатель театральной труппы «Котийяр» и преподаватель в школе актерского мастерства. У Марион есть младшие братья-близнецы: Квентин — скульптор и художник и Гийом — писатель. На сцене наша девочка появлялась уже с шести лет — подавала реплики маме.

Марион училась вокалу в Консерватории в Орлеане и обожает петь! Ее можно услышать под именем Simone в проекте Yodelice. А если вы неравнодушны к творчеству Дэвида Боуи, то наверняка помните Котийяр по его клипу The Next Day. Актриса — его фанатка. Также она большая поклонница Элвиса, Rolling Stones, Radiohead и канадского рокера Хоуксли Уоркмэна (она снялась в двух его клипах).

Среди любовных побед Марион не так уж много мужчин. После красавчика-актера Гаспара Ульеля у нее были отношения с певцом Бобом Синклером. В 2007 году она ушла к актеру Гийому Кане, с которым за четыре года до этого играла экранную любовь в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься». О помолвке объявили в 2008-м: свадьба пока так и не состоялась, что, впрочем, не мешает паре воспитывать двоих детей.

Они покорили мир! — Я не угол, я

Не для кого не секрет, что модный дом Шанель для рекламы своего самого известного бренда- духов » CHANEL № 5″ всегда использовал самых узнаваемых, ярких и сексуальных женщин- селебрити.
Давайте совершим маленький экскурс в историю легендарных духов и посмотрим, кто в разные годы являлся «лицом» знаменитого аромата.
Духи были созданы Габриэль Шанель в 1937 году и поначалу она рекламировала их сама.

                                                                                       Коко Шанель 1937 год.

                                                     В 50- е годы ХХ века в рекламе CHANEL № 5 отметилась и Мэрилин Монро.
                                                                                                                            Первым официальным всемирно известным лицом CHANEL № 5 стала знаменитая французская актриса Катрин Денёв
                                                                    1972 год. Катрин Денёв Следующей знаменитостью, ставшей лицом Шанель, оказалась модель и актриса Кароль Буке, снявшаяся к тому      времени в фильмах Луиса Бунюэля, Фрэнсиса Форда Копполы, Бертрана Блие. Буке пришла в модный дом Шанель в 1986 году.

                                                                    Кароль Буке в рекламе CNANEL №5 1991 год.

В 1999 году в рекламе известных духов происходит креативный прорыв. Лицом аромата становится модель Эстелла Уорен. Концерн  Шанель выпускает  рекламный ролик, режиссером которого становится Люк Бессон. Ролик назывался  «Красная шапочка», в главной роли выступила Эстелла Уорен.

                                                                В 2004 году режиссером Базом Лурманом был снят рекламный ролик для CHANEL № 5 в стиле мюзикла » Мулен Руж», в котром главную роль сыграла актриса   Николь Кидман, выступавшая на тот момент лицом бренда. В 2009 году лицом CHANEL № 5 становится французская актриса Одри Тоту. Рекламный мини- фильм с ее участием снял режиссер знаменитой » Амели» Жан- Пьер   Жене. Актриса играет саму мадмуазель Шанель, а все действие ролика происходит в Восточном экспрессе.В октябре 2014 года в Нью- Йорке состоялась презентация нового ролика CHANEL № 5 , режиссером которого снова выступил Баз Лурман ( » Великий Гэтсби», «Ромео и Джульета», » Мулен Руж» ). На сей раз главную роль исполнила бразильская манекенщица и одна из самых красивых женщин мира Жизель Бундхен.
Как ты думаешь, читатель, кому из этих обворожительных красавиц удалось лучше передать дух легендарного CHANEL № 5?

Из-за сексуальности Киры Найтли запретили рекламу духов Chanel

Кира Найтли уже некоторое время сотрудничает с Chanel

Британский комитет по рекламе (Advertising Standards Authority) счел слишком откровенными сцены с актрисой Кирой Найтли в рекламе духов Coco Mademoiselle от Chanel и запретил показ ролика во время детских программ и фильмов. Контролирующий орган счел сцены «обладающими слишком сексуальным подтекстом». Сама же фирма Chanel настаивает на том, что появление актрисы в кадре является всего лишь «игривым и чувственным». Вслед за брендом удивляются такому решению и английские журналисты, которые написали, что теперь, чтобы смутить английских подростков, достаточно одних обнаженных плеч актрисы.

Кира на рекламном постере

Скандал вокруг рекламы разгорелся, когда ее показали по телевизору во время мультфильма «Ледниковый период 2». Одна из зрительниц пожаловалась на нее, посчитав слишком откровенной для семейного просмотра. Однако Chanel отклонил обвинения, и в дело пришлось вмешаться чиновникам.

Найтли и Карл Лагерфельд

Видео: Реклама Chanel, ставшая причиной спора: