Актриса из рекламы шанель: Кира Найтли и Данила Козловский в рекламе Chanel

Содержание

Ask for the moon — Лимитированные продукты N°5

Ask for the moon — Лимитированные продукты N°5 | CHANEL

Ask for the moon*

*Достать луну с небес

ЛИМИТИРОВАННЫЕ ФЛАКОНЫ: N°5 EAU DE PARFUM и N°5 L’EAU

По случаю новогодних праздников познакомьтесь с лимитированными флаконами парфюмерной воды N°5 EAU DE PARFUM и туалетной воды N°5 L’EAU, созданными в честь 100-летия культового аромата: 2 коллекционные версии с тиснением в виде цифры-талисмана Габриэль Шанель на этикетках. Упаковка из биоразлагаемой бумаги идеально повторяет контуры флакона. Скрепляющая ее восковая печать напоминает о бодрюшаже – уникальной технике парфюмерного мастерства CHANEL.

Ask for the moon

По случаю новогодних праздников CHANEL представляет эксклюзивную подборку подарков.

*Достать луну с небес

N°5 КАЛЕНДАРЬ.


ЛИМИТИРОВАННОЕ ИЗДАНИЕ.

CHANEL создает адвент-календарь, пронумерованный от 5 до 31. Каждый день – праздник с новым продуктом CHANEL: из ароматов, макияжа, миниатюр и подарков, вдохновленных вселенной N°5.

Количество ограничено.

N°5 GRAND EXTRAIT BACCARAT.


ЛИМИТИРОВАННЫЕ ДУХИ

«Представляем N°5 L’EXTRAIT в монументальном флаконе 2021 мл из хрусталя Баккара.
Поскольку 2+0+2+1

Познакомьтесь с подборкой продуктов парфюмерии, макияжа и ухода за кожей. Дарите чудо – дарите CHANEL.

НОВОГОДНИЙ МАКИЯЖ 2021 – КОЛЛЕКЦИЯ N°5

За идеальной геометрией N°5 скрывается секретный код той женственности, которая завораживает даже через 100 лет после своего создания.
Для Креативной студии макияжа CHANEL легендарный аромат стал вдохновением новой ПРАЗДНИЧНОЙ коллекции, сияющей и полной контрастов.
Черный, белый, красный и золотой – цветовой код этой чувственной палитры, которая предлагает игру парадоксов для создания ослепительного образа.

We do not store nor share this information, and your image is deleted automatically when you close the virtual try-on page.

See the CHANEL Privacy Policy for more information on Chanel’s use of personal data. By clicking I agree, you confirm that you also agree to the Chanel Legal Statement.

Принять Отказаться

Самая дорогая реклама. Chanel № 5 и Николь Кидман.

POPSA.BIZ с уважением относится к любого рода рекордам. С особым чувством мы относимся к бизнес-рекордам. Мы ведь – территория открытого бизнеса. Сегодня мы поговорим об одном рекорде в рекламном бизнесе. Мы уже писали о дорогущей рекламе (реклама Honda Accord), которая по одной из оценок обошлась в сумму более $ 6 млн. Теперь же мы поговорим о самой дорогой рекламе – рекламе духов Chanel № 5, от Chanel.

Австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж!», «Великий Гэтсби») снял трехминутный рекламный ролик для бренда Chanel, уложившись, ни много ни мало, в $ 42 млн. Бюджет ролика находится на уровне среднего голливудского блокбастера.

На главную роль в этом мини-шедевре была приглашена американская и австралийская актриса – Николь Кидман. Мужскую роль исполнил не очень известный бразильский актёр Родриго Санторо. Почему не очень известный? А гонорар Кидман? Где же снимался ролик? А вот угадайте? Австралийский режиссер, австралийская актриса. Правильно – в Сиднее. Кстати, угадайте название фильма База Лурмана вышедшего в 2008 году и актрису, исполнившую главную роль. Молодцы – «Австралия» и Николь Кидман.

Сами духи были созданы ещё в 1921 году парфюмером Эрнестом Бо и, с тех пор, практически неизменны как по содержанию, так и по внешнему оформлению. По статистике каждую минуту в мире продаётся 2 флакона этого непревзойденного аромата.

В разные времена лицом парфума были такие знаменитые женщины как – Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман, Одри Тоту. Но мир не стоит на месте и с 2012 года лицом парфюма Chanel Nº 5 стал Брэд Питт – первый мужчина в истории аромата.

Самая дорогая реклама и самый интересный слоган: «Немного Chanel Nº 5», как ответ непревзойденной Мерлин Монро на вопрос, журналиста: «Что она надевает на ночь?».

Габриель Шанель однажды сказала: «Если у Вас нет крыльев, то не мешайте же им расти». Наслаждайтесь.

Похожие посты

Самая дорогая реклама в мире | PromoAtlas

07 Apr Самая дорогая реклама в мире

Рекламная индустрия не перестает нас удивлять из года в год, в том числе своими бюджетами. Увлекающая и роскошная, самая дорогая реклама по своему содержанию и воплощению в реальность оказывается не хуже голливудского блокбастера.

1. Реклама казино


На первый взгляд, это обычный трейлер к новому фильму, однако не все так просто. В январе 2015 года многие крупные мировые СМИ пестрели статьями о самом дорогом рекламном ролике в истории, и неслучайно: реклама казино MCE (Melco Crown Entertainment) обошлась концерну в 70 млн. долларов! На съемки ролика «The Audition», который длится одну минуту, были приглашены голливудские звезды Роберт де Ниро, Леонардо ДиКаприо и Мартин Скорсезе. Таким образом компания прорекламировала свой филиал в китайском Макао – городе, находящемся в 50 километрах от Гонгконга. Именно там, по замыслу МСЕ, будет находиться азиатский Лас-Вегас.

2. Духи Chanel No. 5


В 2004 году австралийский режиссер Баз Лурман («Мулен Руж!», «Великий Гэтсби») снял в Сиднее четырехминутный рекламный ролик для культового бренда Chanel. Рекламный бюджет – 42 млн. долларов – находится на уровне среднего голливудского блокбастера. Сюжет отсылает нас к фильму «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, влюбляется в бедного писателя. 

На главную роль в этом мини-фильме была приглашена американская и австралийская актриса Николь Кидман, получившая за участие в съемках рекордный гонорар – 4 млн. долларов. Успех не заставил себя долго ждать: аромат «Chanel No. 5» стал одним из самых продаваемых в истории парфюмерии, а Николь – самым узнаваемым лицом бренда.

3. Реклама на SuperBowl


Во время проведения финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США SuperBowl даже самые известные производители, такие, как LG, Amazon, Coca Cola, Kia, Microsoft и другие, не упускают возможность лишний раз появиться на экране и быть увиденными миллионами телезрителей во всем мире. В среднем 30 секунд рекламы обходятся в 4,5 млн. долларов, в 2016 году цена одного ролика составила 5 млн. долларов. Самая дорогая реклама, показанная во время SuperBowl, оценивается в 14,5 млн. долларов.

Как вы успели заметить, самой дорогостоящей часто оказывается визуальная реклама, рассчитанная на ТВ- и интернет-аудиторию и снятая с участием звезд.  При наличии оригинальной идеи, качественного режиссерского воплощения и достаточного бюджета, этот рекламный ход работает всегда, ведь телезрители с удовольствием смотрят ролики с участием их кумиров и просто красиво снятую рекламу. Полюбившуюся рекламу люди ищут в интернете (оригинал обычно длиннее телевизионной рекламы) и делятся ей в социальных сетях, и в итоге видео набирает миллионы просмотров, продвигая товар в том числе и онлайн. Такая реклама идеально подходит для поддержания имиджа компании и вызывает доверие к производителю и рекламируемому продукту.

Однако высокая цена рекламы не всегда гарантирует ее качественность. Пример тому – ролик «Реинкарнация», снятый Карлом Лагерфельдом для Chanel, смысл которого поняли далеко не все. Чтобы видео стало успешным, нужно уметь взглянуть на него глазами аудитории. Поэтому не забывайте важное правило: идея рекламы должна быть понятна и близка каждому. 

5 фактов о Марион Котийяр, ставшей лицом культового аромата Chanel № 5

Актриса театра, телевидения и кино продолжит почетную миссию, которую в свое время доверяли Катрин Денев, Николь Кидман и Одри Тоту.

Что-то нам подсказывает, что благодаря Марион продажи Chanel № 5 резко подскочат — и не только потому что у культового аромата такое свежее и красивое лицо, но и потому что его обладательница — настоящий пример для подражания. Марион в свои 44 года излучает столько непосредственности и очарования, что становится очевидно — она не только красивая, но и умная, отличная гендерная модель для девочек-подростков, которые знают: феминизм — не ругательное слово.

Марион Котийяр есть дело до проблем окружающей среды, она не один год сотрудничает с «Гринпис», продвигает всевозможные экоинициативы и призывает к разумному потреблению. Из последних новостей — поездка в Антарктиду, где актриса брала пробы воды и изучала жизнь пингвинов.

У Марион немало престижных кинонаград. Ее звездной ролью (уверены — не последней) стало талантливое перевоплощение в Эдит Пиаф в драме Оливье Даана «Жизнь в розовом цвете». Именно эта киноработа принесла ей «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль».

На награду также претендовали Кейт Бланшетт («Золотой век»), Эллен Пейдж («Джуно»), Лора Линни («Дикари») и Джули Кристи («Вдали от нее»), но победила Марион.

Новая муза Chanel № 5 родом из актерской семьи: мать — актриса, отец — актер и режиссер, основатель театральной труппы «Котийяр» и преподаватель в школе актерского мастерства. У Марион есть младшие братья-близнецы: Квентин — скульптор и художник и Гийом — писатель. На сцене наша девочка появлялась уже с шести лет — подавала реплики маме.

Марион училась вокалу в Консерватории в Орлеане и обожает петь! Ее можно услышать под именем Simone в проекте Yodelice. А если вы неравнодушны к творчеству Дэвида Боуи, то наверняка помните Котийяр по его клипу The Next Day. Актриса — его фанатка. Также она большая поклонница Элвиса, Rolling Stones, Radiohead и канадского рокера Хоуксли Уоркмэна (она снялась в двух его клипах).

Среди любовных побед Марион не так уж много мужчин. После красавчика-актера Гаспара Ульеля у нее были отношения с певцом Бобом Синклером. В 2007 году она ушла к актеру Гийому Кане, с которым за четыре года до этого играла экранную любовь в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься». О помолвке объявили в 2008-м: свадьба пока так и не состоялась, что, впрочем, не мешает паре воспитывать двоих детей.

Они покорили мир! — Я не угол, я

Не для кого не секрет, что модный дом Шанель для рекламы своего самого известного бренда- духов » CHANEL № 5″ всегда использовал самых узнаваемых, ярких и сексуальных женщин- селебрити.
Давайте совершим маленький экскурс в историю легендарных духов и посмотрим, кто в разные годы являлся «лицом» знаменитого аромата.
Духи были созданы Габриэль Шанель в 1937 году и поначалу она рекламировала их сама.

                                                                                       Коко Шанель 1937 год.

                                                     В 50- е годы ХХ века в рекламе CHANEL № 5 отметилась и Мэрилин Монро.
                                                                                                                            Первым официальным всемирно известным лицом CHANEL № 5 стала знаменитая французская актриса Катрин Денёв
                                                                    1972 год. Катрин Денёв Следующей знаменитостью, ставшей лицом Шанель, оказалась модель и актриса Кароль Буке, снявшаяся к тому      времени в фильмах Луиса Бунюэля, Фрэнсиса Форда Копполы, Бертрана Блие. Буке пришла в модный дом Шанель в 1986 году.

                                                                    Кароль Буке в рекламе CNANEL №5 1991 год.

В 1999 году в рекламе известных духов происходит креативный прорыв. Лицом аромата становится модель Эстелла Уорен. Концерн  Шанель выпускает  рекламный ролик, режиссером которого становится Люк Бессон. Ролик назывался  «Красная шапочка», в главной роли выступила Эстелла Уорен.

                                                                В 2004 году режиссером Базом Лурманом был снят рекламный ролик для CHANEL № 5 в стиле мюзикла » Мулен Руж», в котром главную роль сыграла актриса   Николь Кидман, выступавшая на тот момент лицом бренда. В 2009 году лицом CHANEL № 5 становится французская актриса Одри Тоту. Рекламный мини- фильм с ее участием снял режиссер знаменитой » Амели» Жан- Пьер   Жене. Актриса играет саму мадмуазель Шанель, а все действие ролика происходит в Восточном экспрессе.В октябре 2014 года в Нью- Йорке состоялась презентация нового ролика CHANEL № 5 , режиссером которого снова выступил Баз Лурман ( » Великий Гэтсби», «Ромео и Джульета», » Мулен Руж» ). На сей раз главную роль исполнила бразильская манекенщица и одна из самых красивых женщин мира Жизель Бундхен.
Как ты думаешь, читатель, кому из этих обворожительных красавиц удалось лучше передать дух легендарного CHANEL № 5?

Из-за сексуальности Киры Найтли запретили рекламу духов Chanel

Кира Найтли уже некоторое время сотрудничает с Chanel

Британский комитет по рекламе (Advertising Standards Authority) счел слишком откровенными сцены с актрисой Кирой Найтли в рекламе духов Coco Mademoiselle от Chanel и запретил показ ролика во время детских программ и фильмов. Контролирующий орган счел сцены «обладающими слишком сексуальным подтекстом». Сама же фирма Chanel настаивает на том, что появление актрисы в кадре является всего лишь «игривым и чувственным». Вслед за брендом удивляются такому решению и английские журналисты, которые написали, что теперь, чтобы смутить английских подростков, достаточно одних обнаженных плеч актрисы.

Кира на рекламном постере

Скандал вокруг рекламы разгорелся, когда ее показали по телевизору во время мультфильма «Ледниковый период 2». Одна из зрительниц пожаловалась на нее, посчитав слишком откровенной для семейного просмотра. Однако Chanel отклонил обвинения, и в дело пришлось вмешаться чиновникам.

Найтли и Карл Лагерфельд

Видео: Реклама Chanel, ставшая причиной спора:

Съемки запрещенного рекламного клипа

Сергей Андреев Фото: Bulls Press

Рекомендуем
«Не могла закрыть рот, текла слюна»: рижанка хотела красивую улыбку, а получила серьезные проблемы за более чем 1300 евро

Это не кино: после тяжелой аварии мужчина стал терять память каждые шесть часов

К Земле приближается потенциально опасный астероид — он больше колеса обозрения

Chanel Коммерческая актриса — Как обсудить

Chanel, коммерческая актриса

Кто является актрисой в рекламе Chanel?

Российская актриса Данила Козловский играет британскую актрису Киру Найтли в новой рекламе духов Chanel Coco Mademoiselle. Российский актерский репертуар известен по ролям в крупных финансируемых блокбастерах и включает фильмы «Шпион», «Бездушный» и «Легенда № 17».

Кто станет актером в новом рекламном ролике Chanel?

Марго Робби Помимо всего вышесказанного, кто является моделью в рекламе Chanel Gabrielle?

Кристен Стюарт: Итак, мы можем спросить себя, кто такое лицо Габриэль Шанель?

Актриса Марго Робби Кто является моделью для Шанель?

Франко-американская модель ЛилиРоуз Депп стала звездой рождественской коллекции Chanel Beauty 2019.Депп был одним из последних мышей, названных в 2015 году покойным Карлом Лагерфельдом, а в 2016 году стал лицом культовых духов Chanel No 5 LEau.

Стоит покупать духи или туалетную воду?

Основное различие между туалетной водой и парфюмерной водой заключается в концентрации ароматических масел. Чем выше концентрация, тем дольше сохраняется аромат. Туалетная вода обычно содержит от 5 до 15% ароматических масел. Обычно духи с более высоким процентом также стоят дороже.

Кто такая модель Коко Мадемуазель?

Данила Козловский

Кто лицо Dior?

Дженнифер Лоуренс

Лили Роуз Депп связана с Джонни Деппом?

ЛилиРоуз Мелоди Депп родилась 27 мая 1999 года в Нейийзюр-Сен, Франция, городе к западу от Парижа. Она дочь американской актрисы, продюсера и музыканта Джонни Деппа и французской певицы, актрисы и модели Ванессы Паради. У Деппа есть младший брат Джон Джек Кристофер Депп III.

Как пользоваться туалетной водой?

Туалетную воду лучше всего использовать на сухой коже. Они нацелены на нагретые участки тела, включая грудь, шею, нижнюю челюсть, запястье, предплечье, локоть и плечи. Тепло вашего тела поможет вам распространить аромат и сохранить его дольше.

Почему Шанель такая дорогая?

Это несколько причин, по которым сумки Chanel такие дорогие. Учитывая множество проверок качества и испытаний на долговечность, которые каждая сумка Chanel должна пройти перед тем, как попасть в магазин, неудивительно, что она выдерживает ядерную ■■■■■■■■■.

Когда вышла Коко Мадемуазель?

2001

В чем разница между Essence и Eau de Parfum?

Eau de Parfyme / Perfume: использует ту же парфюмерную эссенцию, но все меньше и меньше спирта и воды. Это означает, что аромат немного светлее и обычно не сохраняется так долго, но, поскольку он немного светлее, многие люди думают, что это предпочтительнее. Это, конечно, дешевле.

В чем разница между Габриель и Габриэль Эссенс?

Gabrielle Essence — это именно то, что они нам сказали: более чувственный, круглый и теплый аромат, раскрывающий цветочную сторону Габриель.Могу сказать, что это мило, но еще и очень скучно. Gabrielle Essence — это женский аромат, и его сложно отнести к чему-то более конкретному.

Чем пахнет Шанель Габриель?

Прямо из бутылки Gabrielle сладко цветет чистым флердоранжем, а порция из жасмина и сладкой розы более сочная, чем сухая. Но через три минуты Коко-мадемуазель начинает уходить.

Кто поет песню в рекламе Габриэль Шанель?

Кристен Стюарт.

Какой последний аромат Шанель?

Chanel представляет Gabrielle, ее самый важный новый аромат.Новый аромат Chanel — событие, которое когда-то было. А вчера вечером в Париже вечеринка по случаю запуска Gabrielle, первого крупного аромата Chanel от Chance в 2002 году, определила, как может выглядеть аромат, вписанный в эпоху цифровых технологий.

Стоит ли Шанель своих денег?

Для меня сумка Chanel стоит своих денег. Это мило, но это всего лишь кошелек. Вы не можете водить машину или жить в машине. Но если вы хотите сделать себе подарок и побаловать себя красивой сумкой, которую хотите иметь навсегда, Chanel для вас.Что значит Chanel No.

5 как пахнуть?

Очень сложная смесь альдегидов и цветов, включая розу, илангиланг, жасмин, ландыш и ирис, на теплой древесной базе из ветивера, сандала, ванили, амбры и пачули. Этот парфюм соответствует требованию Chanel о том, что № 5 пахнет скорее как композиция, чем от одного цветка.

Chanel Коммерческая актриса

Реклама Chanel Киры Найтли запрещена за то, что она «слишком сексуально наводит на размышления»

Телевизионная реклама Киры теперь предназначена исключительно для взрослых: реклама Chanel с актрисой в главной роли запрещена за то, что она «слишком сексуально наводит на размышления»


  • Chanel защитила рекламу Киры как «игривую и чувственную» ‘

Автор Шон Поултер для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

Детям запрещают видеть Киру Найтли в роли знойной соблазнительницы в телевизионной рекламе духов.

Британская актриса высмеяла отсутствие форм, однако, похоже, ее голых плеч достаточно, чтобы сбить с толку и расстроить некоторых молодых людей.

В результате органы надзора за рекламой запретили показ рекламы Chanel’s Coco Mademoiselle вокруг детских программ и фильмов.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Слишком сексуально для ее рубашки: реклама Chanel с участием актрисы Киры Найтли была названа слишком соблазнительной

«Чрезвычайно сексуальной»: родители пожаловались, когда во время рекламной паузы для PG показывали непристойную рекламу Киры Найтли мультфильм «Ледниковый период: Глобальное потепление»

Мысль о том, что детские глаза нужно прикрывать от выступления британской актрисы, удивит зрителей.Шанель защищала рекламу, настаивая на том, что она была игривой и чувственной, а не откровенно сексуальной.

Однако Управление по стандартам рекламы ASA) не согласилось с этим в то время, когда многие родители, включая премьер-министра, все больше обеспокоены сексуализацией детей.

Рекламный ролик начинается с того, что Кира в обтягивающей коже сидит верхом на мотоцикле, мчащемся по городским улицам, а затем переходит к модельной сцене, где ее фотографируют на кровати.

Отношения с фотографом становятся все более кокетливыми и сексуальными, когда мужчина расстегивает молнию на ее кожаных ботинках и пытается поцеловаться.

На одной из сцен видны обнаженные плечи актрисы, хотя предполагается, что она обнажена под какими-то простынями.

Так же, как отношения, кажется, станут еще более близкими, она исчезает из окна и уезжает, оставив разочарованного своего потенциального любовника.

Рекламный ролик транслировался во время просмотра мультфильма «Ледниковый период 2», который произвел фурор среди семей.

Безразлично: Актриса Кира Найтли вышла с матерью в Рим во вторник вечером

Зритель пожаловалась, что фильм не подходит для показа во время детского фильма, поскольку он носит откровенно сексуальный характер.

Шанель отклонила иск и сказала, что ее основательница Коко Шанель была известна как сильная и независимая женщина, и персонаж в рекламе должен был отражать ее дух.

Парфюмерный гигант отметил, что в рекламе не было обнаженной натуры, и что персонаж лишь ненадолго раскрыла свои плечи в рамках фотосессии.

Они сказали, что фотограф помог актрисе снять обувь, а не одежду, в рамках смены гардероба во время фотосессии.

Фирменный образ Киры: ее знаменитое платье с открытой спиной в «Искуплении», слева, и на премьере с элегантными плечами в качестве фокуса наряда.

Шанель сказала, что хотя определенная степень сексуального напряжения была обычным явлением в парфюмерной рекламе, этот рекламный ролик был обычным явлением. «игривый и чувственный».

Однако ASA встало на сторону истца, утверждая, что сцены содержат «материалы сексуального характера».

Сторожевой пес сказал: «Мы отметили, что фотограф принимал непосредственное участие в расстегивании молнии на одежде актрисы и что было предположение, что она была обнаженной без простыни.

«Мы также отметили явное сексуальное напряжение между парой и то, что они, казалось, собирались поцеловаться на кровати.

«Мы сочли, что реклама подходит для детей старшего возраста, но материалы сексуального характера не подходят для детей младшего возраста».

Соблазнительная поездка на мотоцикле: Кира Найтли снимает начало рекламы Chanel на Concorde Place в Париже

ВИДЕО Сексуально наводящий на размышления. Кампания «Пробуждение от Chanel Mademoiselle»

Выпущен рекламный тизер Киры Найтли Chanel, включая Ducati

Некоторое время назад мы сообщали о странном, но приятном для глаз виде английской актрисы Киры Найтли, сжимающей классический мотоцикл Ducati между ног во время съемок новой телевизионной рекламы Chanel.Теперь мы пришли, чтобы представить вам то, что кажется тизерным закулисным видом этой рекламы.

Созданный для продвижения духов Chanel Coco Mademoiselle, создатели этой рекламы использовали классическую симпатичную девушку поверх рецепта мотоцикла.

Найтли носит бежевый замшевый комбинезон Chanel, ботинки и специальный реактивный шлем от Les Ateliers Ruby. Шлем Ruby Belvedere, тоже бежевого цвета, идеально сочетается со схемой окраски винтажной машины Ducati 750 Super Sport, на которой Найтли действительно не ездит в полном смысле этого слова.

Что касается комбинезона, который носит актриса в рекламе, то он был специально разработан для нее Карлом Лагерфельдом. «Они сказали:« Что-то вроде комбинезона », и я сказала: Хорошо … Это было совершенно неожиданно. Думаю, это суперженщина Шанель», — говорит она в тизере под этой статьей.

Новый фильм Коко Мадемуазель «Габриель» с Кейрой Найтли и машиной Ducati в главной роли режиссера Джо Райта дебютирует 21 марта на сайте Chanel.

Что касается Ducati 750 Super Sport, использованного в рекламе, байк 1974 года считается самым значительным серийным мотоциклом в истории Ducati, главным образом потому, что он предлагал самые высокие стандарты обслуживания и производительности, доступные в то время, и по существу избавил Ducati от вымирание.

С другой стороны, шлем Ruby Belvedere — это роскошное защитное снаряжение, которое заставляет задуматься о ретро-футуристическом мире. Он поставляется с шарнирным козырьком, который закрывает все лицо гонщика и действует как поворотное ветровое стекло.

Посмотрите, как Кира Найтли в сексуальной рекламе Chanel от Джо Райта

Еще один день, еще одна элитная реклама ароматов, снятая известным режиссером с участием известной кинозвезды.(Серьезно, их так много.) На этот раз это Искупление helmer Джо Райт , режиссер рекламы Chanel Coco Mademoiselle, в которой представительница Chanel модель / актриса Кира Найтли надевает сексуальный бежевый комбинезон и разъезжает по Парижу на автомобиле. на мотоцикле и на веревках с красивым фотографом — конечно, с ароматом Coco Mademoiselle. Следите за ним после прыжка.

[через Movieline]

Это рекламный ролик аромата, поэтому он, конечно, очень стилизован и совершенно красив и не имеет мимолетного сходства с реальностью.Но это довольно жарко, , а не ? Найтли как актриса иногда оставляла меня равнодушным, но здесь она выглядит игривой, соблазнительной и крутой. Мне не нравится кавер Джосса Стоуна «Это мужской мужской мужской мир», но эй, по крайней мере, она лучше, чем версия Glee . Райт сказал об этой рекламе: «Мы пытались перевернуть ее так, чтобы она начиналась как рассказ о мужском взгляде, но превращалась в рассказ о женском. Идея — это уловка спроецированной сексуальности» — что, я полагаю, помогает объяснить выбор песни.

Эта реклама знаменует собой второй раз, когда Райт и Найтли сотрудничают в рекламном ролике Chanel Coco Mademoiselle. Еще в 2007 году они сняли этот, в котором Найтли бегает по городу в облегающем красном платье, напоминающем то знаменитое зеленое из Искупление . (Этот тоже был помещен на обложку Джосса Стоуна — в данном случае «ЛЮБОВЬ».) Райт и Найтли также работали вместе над Pride and Prejudice 2005 года, Atonement 2007 года и анти-бытовым изданием 2009 года. реклама насилия для Women’s Aid.

Следующий фильм

Райта — Ханна , в котором он воссоединяется с другой актрисой Искупление , Сиршей Ронан. Следующим Найтли появится в сериале Last Night , который выйдет этой весной.

Фильм о 100-летнем юбилее духов Chanel № 5 с Марион Котийяр

Chanel № 5, пожалуй, самый известный и самый любимый аромат в мире. Он неизменно фигурирует в списках бестселлеров по всему миру, а его запах мгновенно узнаваем.Нетрудно понять, почему так много женщин приняли его как свой фирменный аромат на всю жизнь, в том числе Мэрилин Монро, которая, когда ее спросили, что она одевает в постель, ответила: «Шанель № 5».

Впервые созданный легендарным французским кутюрье Габриэль «Коко» Шанель в 1921 году, № 5 стал революционным как первый аромат, основанный на синтетических альдегидных нотах. Другие ноты включают жасмин, розу и ваниль, которые вместе с альдегидами создают невероятно женственный аромат на все случаи жизни.

Сейчас, когда мы приближаемся к 100-летнему юбилею аромата, Шанель создала фильм с французской актрисой, певицей, автором песен, музыкантом и защитником окружающей среды Марион Котийяр в рамках ежегодного празднования. Этот фильм — праздник жизни, танца, любви и смеха, во многом как дань уважения самой Коко Шанель.

«Она персонаж, полностью живущий настоящим», — говорит Марион. «И это то, к чему я стремлюсь. Женщина в фильме живет моментом — без ностальгии по прошлому или фантазий о будущем.Я стараюсь идти по пути радости, позитива и свободы. Не знаю, дошла ли я до этого, но я работаю над этим ».

Известная своими новаторскими, но вневременными дизайнами, Коко Шанель нарушала модные нормы своего времени, все время преодолевая барьеры для женщин в бизнесе. Ее наследие настолько велико, что люди до сих пор стекаются в ее парижские апартаменты, совершая паломничество к ней и ее бренду.

№ 5 — это дух, уверенность, элегантность и храбрость Коко Шанель, разлитые по бутылкам, и каждый спритс является источником вдохновения.Как говорит Марион, «мечтайте о большом, потому что ваши мечты сбываются».

Это лучшие духи для женщин всех времен — мы протестировали более 500, поэтому должны знать

Реклама Chanel запрещена из-за неподходящей трансляции

Реклама аромата включена сцены, в которых актриса Кира Найтли фотографируется на кровати, где фотограф расстегивает ее одежду, прежде чем она разделась, показывая ее плечи и часть спины.

Затем была показана актриса, одетая только в простыню, и ползла к фотографу, который собирался ее поцеловать, когда она приложила палец к его губам и сказала: «, запри дверь, ».

Управление по стандартизации рекламы в Великобритании получило жалобу на то, что реклама транслировалась в неподходящее время и появлялась во время показа «Ледникового периода 2»; фильм, который нравится детям.

Defense

В ответ Шанель сказала, что реклама появлялась в течение дня в определенные промежутки времени, и что «Ледниковый период 2» был выбран, зная, что это был не только мультфильм, но и с острым юмором, а также с участием признанных знаменитостей в качестве актеров озвучивания. ; поэтому он явно обращался к взрослым.

Парфюмерная фирма добавила, что один и тот же временной интервал на канале, на котором был показан фильм, как известно, включал ситком и мыльную оперу, оба из которых включали темы для взрослых и которые, по ее мнению, могли иметь большее влияние, потому что они также включали диалоги.

«В рекламе не было обнаженной натуры и ничего не подразумевалось, но персонаж на короткое время показала только свои плечи в рамках фотосессии, которая была декорацией для рекламы», — говорится в заявлении Chanel .

«Уровень сексуального заряда [является] обычным явлением в рекламе парфюмерии, но хотя персонаж был игривым и чувственным, он не был откровенно сексуальным . .. реклама [соответствует] в соответствии с ожиданиями большинства зрителей. реклама парфюмерии ».

Шанель считает, что реклама подходит для детей, и она также была одобрена для трансляции Clearcast; хотя было отмечено, что вещатели могли делать свои собственные выводы.

Судебное решение

Однако служба по надзору за рекламой не согласилась и сказала, что, хотя раздевание в рекламе имело место в контексте фотосессии, он, тем не менее, посчитал, что эти сцены были связаны с содержанием сексуального характера.

«Мы сочли, что реклама подходит для детей старшего возраста, но материалы сексуального характера не подходят для детей младшего возраста», — говорится в постановлении ASA.

«Таким образом, мы пришли к выводу, что размещение рекламы было неправильно запланировано, и должны были быть применены ограничения для бывших детей, чтобы предотвратить трансляцию рекламы в детских программах или вокруг них».

Кира Найтли Реклама Chanel «Слишком сексуально» для детей | Новости энтов и искусств

Реклама Chanel с Кейрой Найтли в главной роли была запрещена во время детских передач после того, как была сочтена слишком сексуальной.

В рекламе духов Coco Mademoiselle изображена 27-летняя девушка, которую фотографируют на кровати, а фотограф расстегивает ее одежду, прежде чем она ползет к нему, одетая только в простыню.

Управление по стандартам рекламы (ASA) заявило, что рекламу не следует показывать во время трансляции «Ледникового периода 2», и она «не подходит для детей младшего возраста».

Шанель защищала график размещения рекламы, описывая ее как игривую и чувственную, а не откровенно сексуальную.

Он утверждал, что реклама не подходит для детей, и сказал, что «Ледниковый период 2» был выбран, потому что острый юмор фильма и озвучка знаменитостей означали, что его будут смотреть и взрослые.

Однако ASA не согласилось и заявило, что анимационный фильм особенно интересен детям.

В нем говорилось: «Мы сочли, что реклама подходит для детей старшего возраста, но материалы сексуального характера не подходят для детей младшего возраста.

«Таким образом, мы пришли к выводу, что размещение рекламы было неправильно запланировано, и необходимо было применить ограничение для бывших детей, чтобы предотвратить трансляцию рекламы в детских программах или вокруг них.