Актриса лорен бэколл: (Lauren Bacall, Betty Johan Perske) — — —

Лорен Бэколл — последние новости

Найденная в Болгарии неизвестная картина Поллока принадлежала Чаушеску

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Больше чем Бонд: чем запомнится Шон Коннери

В возрасте 90 лет скончался Шон Коннери

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Памяти Кирка Дугласа (1916 — 2020)

В возрасте 103 лет ушел из жизни американский актер и последний свидетель «золотой эры…

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Кирк Дуглас празднует 101-летие

9 декабря исполняется 101 год великому американскому актеру Кирку Дугласу, последнему свидетелю и.

..

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Сандра Буллок и другие подруги Оушен

Энн Хэтэуэй и Рианна присоединились к «Восьми подругам Оушен»

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

СМИ: Шарлиз Терон может заменить Анджелину Джоли в «Убийстве в Восточном экспрессе»

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

5 гениальных изобретений Ива Сен-Лорана

К 80-летию французского кутюрье: как Ив Сен-Лоран освободил женщин

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Анджелина Джоли может сыграть в «Убийстве в «Восточном экспрессе»

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Украшения и вещи Лорин Бэколл будут проданы с торгов

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Умерла Лорен Бэколл – одна из самых красивых актрис Голливуда

Американская актриса, лауреат премий «Оскар» и «Золотой глобус» Лорен Бэколл скончалась…

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Скончалась голливудская актриса Лорен Бэколл

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Как повторить на поезде маршруты из кино

4 отличные идеи для кинопутешествия по железной дороге

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Третий заход и три японца

Анонс Венецианского кинофестиваля

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Мир виртуалам, война мехам

Мания Армани, Готье — суперстар, вода от Лакруа, голограммы на подиуме, Вествуд против…

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Дефиле маленьких лебедей

Новую коллекцию ESCADA привезли на BMW и показали на болоте. То есть на «Лебедином…

Николай ЧаушескуПол ДжексонЛорен БэколлБолгарияГрецияРумыния

Георгий Бовт

Примут ли Украину в НАТО?

Что может решить саммит в Вильнюсе

Дмитрий Самойлов

Зачем отдыхать в России

О путешествиях в 2023 году

Арам Тер-Газарян

Откуда в России 500 тысяч нутрициологов

Об отношении к научному и ненаучному знанию в нашей стране

Алена Ахмадуллина

Зачем нужны модные показы

Почему новые коллекции невозможно полностью показать онлайн

Анастасия Миронова

Зачем с туристов в Петербурге брать налог?

Культурная столица вводит курортный сбор, но как его собирать

Читайте также

Послевоенные годы. Часть II. Лорен Бэколл

  • летние шляпы
  • The Great Hat Exhibition
  • разговор с иллюстратором
  • авангардные головные уборы
  • fashion illustration
  • необычные головные уборы
  • Берлин
  • места
  • love-story
  • шляпка
  • скачки
  • головной убор
  • аксессуары для волос
  • Кинодивы
  • пандемия
  • личная история
  • шляпки с перьями
  • История моды в кино
  • шляпки с цветами
  • шляпки с вуалетками
  • история иллюстрации
  • milan fashion week
  • кружевные шляпки
  • корона
  • Met Gala
  • шляпки с необычными композициями
  • королева
  • интервью с иллюстратором
  • показы
  • Елизавета II
  • london hat exhibition
  • Кейт Мидлтон
  • История моды в деталях
  • принц Уильям
  • принц Гарри
  • Royal Ascot
  • MFW
  • шляпка-таблетка
  • серьги с натуральными перьями
  • mfw
  • Париж
  • локации для съемок
  • шляпа
  • тренды
  • VFW
  • новости шоурума
  • красивая свадьба
  • шляпка
  • свадебная съёмка
  • свадьба
  • невеста
  • кружево
  • королева Виктория
  • личный опыт
  • принц Альберт
  • fashion фотография
  • модная индустрия
  • сотрудничество
  • знаменитости в BeretkAh
  • мероприятия
  • стилист
  • работа стилиста
  • аксессуары на каждый день
  • ободок
  • интервью
  • светская жизнь
  • ободок-тюрбан
  • интервью со стилистом
  • коронавирус
  • публикации
  • геометрические аксессуары
  • съемка
  • фэшн
  • стиль Гэтсби
  • советы
  • коллаборации
  • ретро-образ
  • История моды
  • история искусства
  • разрисованная вуаль
  • Fashion meets art
  • PFW
  • авангардные головные уборы
  • fashion
  • beretkah collaborators
  • beretkah interviews
  • Французские дизайнеры
  • шотландская коллекция
  • иллюстрация
  • вуалетки
  • персоны
  • знаменитости
  • свадебные аксессуары
  • шляпки для скачек
  • знаменитости в BeretkAh
  • ковбойская шляпа
  • альтернативная невеста
  • пресса
  • искусство
  • искусство и мода
  • коллаборации
  • новая коллекция
  • новые поступления
  • ивенты
  • стилизованные съемки
  • невесты в Beretk!Ah
  • о нас

марта 26, 2018

 

Будучи маленькой девочкой, Лорен Бэколл мечтала стать танцовщицей, а затем актрисой. Волей случая Бэколл оказалась на обложке журнала Harper’s Bazaar в 1943 году. Режиссер и продюсер Говард Хоукс, находившийся в поиске молодой, способной актрисы, заприметил Лорен и позвал на кастинг. Благодаря ему девятнадцатилетняя Лорен Бэколл дебютировала в фильме „Иметь и не иметь“ (1944 год), где ей посчастливилось играть с Хамфри Богартом. Возможно, было бы эффектнее, если бы она сыграла с Кэри Грантом, но актриса ни чуточки не жалела о совместной работе с Богартом! Во-первых, этот фильм стал для нее отправной точкой в ее блестящей кинокарьере, а во-вторых, Богарт стал единственным мужчиной в ее жизни, пара станет счастливыми родителями двоих детей и вместе сыграет в четырех фильмах.

 

 Лорен Бэколл на обложке Harper’s Bazaar в 1943 году

 

В „Иметь и не иметь“ Лорен Бэколл воплотила квинтэссенцию образа femme fatale фильмов-нуар. Она выработала особую манеру взгляда, скользящего снизу вверх, которую назвали The Look. По словам актрисы, именно из-за ее врожденной скромности и появилась эта особенность. Но, не смотря на это, она не была готова заставлять себя слепо подчиняться кому-либо. Так она наотрез отказалась от пластической операции, предложенной режиссером Говардом Хоуксом, и Богарт ( он был старше актрисы на 25 лет ) поддержал ее в этом решении.

 

„Иметь и не иметь“, 1945 год

Хамфри Богарт и  Лорен Бэколл  в фильме „Иметь и не иметь“, 1945 год

Свадьба  Лорен Бэколл и Хамфри Богарта 21 мая 1945 года

 

Картина„Иметь и не иметь“ была настолько успешной, что стиль своей героини в этом фильме актриса сохраняла на протяжении долгого времени. Широкоплечие халаты с подчеркнутой ремнем талией, черное платье в пол с глубоким декольте… Все это в сочетании с светлыми волосами актрисы, чьи пряди падали ей на лицо и подчеркивали ее загадочный взгляд, выглядело невероятно завораживающе.

 

Своему стилю Лорен Бэколл оставалась верна в своих нуарных кинолентах, особенно в „Глубоком сне“ (1946 год), „Чёрной полосе“ (1947 год) и „Ки-Ларго“ (1948 год).

 

„Глубокий сон“, 1946 год 

Богарт и Бэколл в „Глубоком сне“, 1946 год 

«Фирменный» взгляд Бэколл

„Чёрная полоса“, 1947 год

„Ки-Ларго“, 1948 год

 

Только, начиная с фильма „Как выйти замуж за миллионера“ (1953 год), актриса меняет свои предпочтения в одежде — в этой киноленте актриса одета в Dior. В „Модельерше“ ( 1957 год ) костюмы для нее шьет величайший дизайнер Голливуда Хелен Роуз. После смерти Богата в 1957 году звезда Бэколл на кинонебосводе начинает медленно тускнеть. Актриса переезжает в Нью-Йорк, становится популярной на Бродвее и очень редко прилетает в Голливуд на съемки. В 1964 году для фильма „Секс и незамужняя девушка“ Эдит Хэд создала для Бэколл костюм.

 

Бэколл, Богарт и Монро на премьере фильма „Как выйти замуж за миллионера“, 1953 год

Костюмы Бэколл от Хелен Роуз в фильме „Модельерша“, 1957 год 

Бэколл в фильме „Секс и незамужняя девушка“, 1964 год

 

Лорен Бэколл любила моду. Долгое время ее одевал модельер Норман Норелл, который работал в Paramount и на Бродвее. В 1968 году телеканал CBS пригласил Бэколл в качестве ведущей шоу о высокой моде, куда актриса приглашала Эмануэля Унгаро, Марка Боана из модного дома Dior, Ива Сен-Лорана и Пьера Кардена.

 

Так же Бэколл была одной из первых, которая носила в конце 60-х „Сardine“ — новаторские изделия из синтетической ткани цвета карамели, созданные Карденом.

 

Американский дизайнер Норман Норелл и Лорен Бэколл, 1966 год

 Лорен Бэколл и Пьер Карден

 

Фильмы с участием Лорен Бэколл, упоминаемые в статье:

„Иметь и не иметь“ ( режиссер Говард Хоукс, 1944 год )

„Глубокий сон“ ( режиссер Говард Хоукс, 1946 год )

„Чёрная полоса“ ( режиссер Делмер Дэйвс, 1947 год)

„Ки-Ларго“ ( режиссер Джон Хьюстон, 1948 год )

„Как выйти замуж за миллионера“ ( режиссер Жан Негулеско, 1953 год )

„Модельерша“ ( режиссер Винсент Миннелли, 1957 год )

„Секс и незамужняя девушка“ (режиссер Ричард Квин, 1964 год )

 

Перевод и оформление pooohl

 

 

Источник Véronique Le Bris „Mode im Kino“

 


Лорен Бэколл — IMDb

  • Биография
  • Награды
  • Общая информация
Воспроизвести трейлер2

:

02

Ленты Капоте (2019)

36 Видео

99+ Фото

Лорен Бэколл родилась Бетти Джоан Перске 16 сентября 1924 года в Нью-Йорке. Она была дочерью Натали Вайнштейн-Бакаль, румынской еврейской иммигрантки, и Уильяма Перске, родившегося в Нью-Джерси в семье польских евреев. Ее семья принадлежала к среднему классу: отец работал продавцом, а мать секретарем. Они развелись, когда ей было пять лет, и после этого она редко видела отца.

Будучи школьницей, она изначально хотела стать танцовщицей, но позже переключилась на актерское мастерство. Она училась в Американской академии драматического искусства в Нью-Йорке, после посещения школы. ее, чтобы намочить ноги в некоторых внебродвейских постановках.

После школы она начала работать моделью и благодаря своей красоте появилась на обложке Harper’s Bazaar, одного из самых популярных журналов в США. Жена знаменитого режиссера Говарда Хоукса заметила снимок в публикации и договорилась с мужем, чтобы Лорен прошла кинопробу. В результате, что было вполне положительно, ей дали роль Мари Браунинг в «Иметь и не иметь» (1944), триллер с Хамфри Богартом, когда ей было всего 19 лет. Это не только задало тон фантастической карьере, но и стало одной из величайших любовных историй Голливуда (она вышла замуж за Богарта в 1945 году). Это также был первый из нескольких фильмов Боги-Бэколл.

После «Конфиденциального агента» (1945) Лорен получила второй счет в фильме «Большой сон» (1946) с Богартом. Мистерия в роли Вивиан Стернвуд Ратледж имела оглушительный успех. Хотя она снимала по одному фильму в год, публика с нетерпением ждала каждой постановки. В 1947 лет, снова вместе с мужем, Лорен снялась в триллере «Темный переход» (1947). Фильм держал зрителей в напряжении. В следующем году она снялась вместе с Богартом, Эдвардом Дж. Робинсоном и Лайонелом Бэрримором в фильме «Ки Ларго» (1948). Криминальная драма была еще более острой, чем ее предыдущий фильм.

В 1950 году Лорен снялась в драме «Яркий лист» (1950), действие которой происходит в 1894 году. Это был примечательный фильм, потому что она снялась без мужа — ее партнером по фильму был Гэри Купер. В 1953 году Лорен появилась в своей первой комедии в роли Шатце Пейдж в фильме «Как выйти замуж за миллионера» (19 лет). 53). Фильм с участием Мэрилин Монро и Бетти Грейбл стал хитом во всех кинотеатрах Америки.

После съемок фильма «Дизайн женщины» (1957), вышедшего на экраны в 1957 году, Хамфри Богарт умер 14 января от рака горла. Опустошенная тем, что она вдова, Лорен вернулась на большой экран с фильмом «Дар любви» (1958) в 1958 году вместе с Робертом Стэком. Производство оказалось большим разочарованием. Неустрашимая Лорен вернулась в Нью-Йорк и появилась в нескольких бродвейских постановках, получивших признание критиков. Ей нравилось играть перед живой аудиторией, а публика, в свою очередь, наслаждалась ее прекрасным выступлением.

Лорен не появлялась на большом экране пять лет, но вернулась в 1964 году, чтобы появиться в фильмах «Шоковая терапия» (1964) и «Секс и незамужняя девушка» (1964). Последний фильм был комедией с Генри Фондой и Тони Кертисом в главных ролях. В 1966 году Лорен снялась в фильме «Харпер» (1966) с Полом Ньюманом и Джули Харрис, который стал одним из ее фирменных фильмов.

Чередуя свое время между кино и сценой, Лорен вернулась в фильме 1974 года «Убийство в Восточном экспрессе» (1974). Фильм, основанный на бестселлере Агаты Кристи, имел огромный успех. Это также принесло Ингрид Бергман ее третий Оскар. На самом деле, огромный звездный состав помог обеспечить его успех. Два года спустя, в 19В 76 лет Лорен снялась вместе с Джоном Уэйном в фильме «Стрелок» (1976). Этот фильм был последним для Уэйна — он умер от рака в 1979 году. В конце 1979 года Лорен появилась со своим хорошим другом Джеймсом Гарнером в двойном эпизоде ​​​​«Львы, тигры, обезьяны и собаки» (1979) его сериала «Рокфордские файлы».

Следующей ролью Лорен в кино стала роль в большом ансамблевом фильме «Здоровье» (1980), в котором она снова сыграла в паре с Джеймсом Гарнером, а в 1981 году она сыграла актрису, преследуемую сумасшедшим поклонником, в фильме «Фанат» (1981). Триллер был абсолютно захватывающим с Лорен в главной роли, снова сыгравшей вместе со своим хорошим другом Джеймсом Гарнером, сыграв три роли на экране с Лорен и Джеймсом Гарнером. После этой постановки Лорен снова не снималась в кино, на этот раз на семь лет. Тем временем она снова появилась на сценах Бродвея. Когда она вернулась, это было для съемок 19«Свидание со смертью» 88-го (1988) и «Мистер Норт» (1988). После фильма «Мизери» (1990) 1990-х годов и нескольких фильмов, снятых для телевидения, Лорен появилась в 1996 году в фильме «Мои друзья-американцы» (1996), комедии с Джеком Леммоном и Джеймсом Гарнером в роли двух бывших президентов и их похождениях. В 1997 году Лорен появилась в фильме «У зеркала два лица» (1996) в одной из лучших ролей в ее более поздней карьере, с Барброй Стрейзанд, где Лорен была номинирована на лучшую женскую роль второго плана как Академией, так и Золотым глобусом. получение Золотого глобуса за эту роль.

Несмотря на свой возраст и подорванное здоровье, она сделала небольшое возвращение в англоязычном дубляже фильма Хаяо Миядзаки «Ходячий замок» (2004) («Ходячий замок», по мотивам молодежного романа Дайаны Винн Джонс). как Ведьма Пустоши и несколько других ролей до 2008 года, но после этого актерские усилия любимой актрисы становились все более редкими. Лорен Бэколл умерла 12 августа 2014 года, за пять недель до своего 90-летия.

Дата рождения16 сентября 1924 г.

Умер 12 августа 2014 г.(89)

Родился 16 сентября 1924 г.

Умер 12 августа 2014 г.(89)

  • Номинирован на 1 Оскар
    • 23 победы s & 15 номинаций всего

Фото597

Известен:

Иметь и не иметь

У зеркала два лица

Большой сон

Стрелок

Кредиты

Актриса

  • Гриффины

    • Эвелин (голос)
    • Сериал
  • Фальсификатор

    • Энн-Мари
  • 901 07 Ernest & Celestine

    • Серый (английская версия, озвучка)
  • All at Sea

    • Май
  • Скуби-Ду и Король Гоблинов

    • Великая Ведьма (голос)
    • Видео
    • 9 0009
    • Ева

      • Бабушка
      • Короткий
    • Уокер

      • Натали Ван Митр
    • 90 155 Сопрано

      • Лорен Бэколл
      • Сериал
    • Эти глупости

      • Дама Лидия
    • Мандерлей

      • Мама
    • Амалия Траида

      • Телеведущая
      • Короткий
    • Предел

      • Мэй Маркхэм
      • Видео
    • 9 0018 Рождение

      • Элеонора
    • Ходячий замок Хаула

      • Ведьма Пустошей (английская версия, голос)
    • Догвилль

      • Ма Джинджер

    Саундтрек

    • 900 18 Джонни Мерсер: Мечта на мне

      • исполнитель: «Как мало мы знаем»
      • телефильм
    • Богарт: Нерассказанная история

      • исполнитель: «И ее слезы текли, как вино» » (1944) (в титрах)
      • Телефильм
    • Парад звезд

      • исполнитель: «Добро пожаловать в театр», «Женщина года»
      • Спецвыпуск
    • 9 0273 35-я ежегодная премия Тони

      • исполнитель: «One of the Boys»
      • TV Special
    • The Fan

      • исполнитель: «Hearts, Not Diamonds»
    • Стрелок

      • исполнитель: «Верба, Синица Ива»
    • Аплодисменты

      • исполнитель: «Но жив», «Кто эта девушка?», «Поторопись назад», «Пристегните ремни», «Добро пожаловать в театр», «Единственная в своем роде» , «Нечто большее», «Финал»
      • Телевизионный фильм
    • 25-я ежегодная премия «Тони»

      • исполнитель: «Добро пожаловать в театр»
      • ТВ-спецвыпуск
      • 90 009
      • 24-я ежегодная премия Тони

        • исполнитель: «Аплодисменты/ Добро пожаловать в театр»
        • Спецвыпуск
      • Секс и незамужняя девушка

        • Саундтрек («Что это называется любовью?»)
      • 903 45 Большой сон

        • исполнитель: «And Her Teare тек, как вино» (в титрах)
      • Два парня из Милуоки

        • исполнитель: «And Her Teare тек, как вино» (в титрах) 9 0004
      • Иметь и не иметь

        • исполнитель: «Как мало мы знаем» (1944), «Я синий?» (1929) (в титрах)

      Видео36

      Клип 1:34

      The Walker

      Клип 1:14

      The Walker

      Ролик 1:57

      The Walker

      Трейлер 3:20

      Трейлер

      Трейлер 2:30

      Официальный трейлер

      Трейлер 1:48 900 11

      Официальный трейлер

      Официальный трейлер 1:40

      Официальный трейлер

      Прицеп 2:46

      Официальный трейлер

      Прицеп 2:21

      Прицеп [OV]

      Прицеп 3:12

      Прицеп [OV]

      Прицеп 2:25 90 011

      Театральный трейлер

      Трейлер 2:20

      Театральная версия

      Личные данные

      • Альтернативное имя
        • Бетти Джин Перске
      • Рост
        • 5′ 7¾″ (1,7 2 м)
      • Дата рождения
        • 16 сентября 1924 г.
        • Бронкс, Нью-Йорк Йорк, Нью-Йорк, США
      • Умер
        • 12 августа 2014 г.
        • Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США (инсульт)
      • Супруги
          9001 0 Jason RobardsИюль 4, 1961 — 10 сентября 1969 г. (разведен, 1 ребенок)

      • Дети

          Сэм Робардс

      • Родители

          Натали Вайнштейн-Бакаль

          9000 9
        • Прочие работы

          Рекламные ролики (озвучка): Carnival Cruise Lines .

        • Рекламные списки
          • 2 Биографические фильмы
          • 9 Печатные биографии
          • 3 Портреты
          • 8 Интервью
          • 18 Статьи
          • 9000 3 3 Фото
          • 92 Фото с обложек журналов 9

              Глубокий хриплый голос Взгляд

            • Бетти
          • Зарплата

              Стрелок

              (

              1976

              )

              50 000 $

          Связанные новости

          Внесите свой вклад в эту страницу

          Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

          Больше для изучения

          Добавить демо-ролик с IMDbPro

          Добавить демо-ролик с IMDbPro

          Выделите свою страницу IMDb, добавив демо-ролик

          Загрузите демо-ролик

          Сколько ты видел?

          Следите за тем, сколько работ Лорен Бэколл вы видели. Перейти к вашему списку.

          Недавно просмотренные

          У вас нет недавно просмотренных страниц

          Некролог Лорен Бэколл | Лорен Бэколл

          Она была милой еврейской девочкой, воспитанной прямо матерью в двух комнатах по ту сторону трассы на Манхэттене, ее отец давно сбежал из их жизни. Она так нервничала в своей первой роли в кино, всего в 19 лет, что у нее тряслась голова; поэтому она опустила подбородок, чтобы устоять на ногах, и ей пришлось смотреть на камеру снизу вверх. Она стояла у дверей спальни «отеля на Мартинике во Французской Вест-Индии» — участка Warner Bros в Голливуде — подняла глаза и попросила Хамфри Богарта о спичке. И определила ее жизнь.

          В тот зажигательный момент в 1944 году, когда она дебютировала на экране в фильме «Иметь и не иметь», Лорен Бэколл, умершая в возрасте 89 лет, все еще была Бетти Бэколл, а совсем недавно Бетти Перске, одержимой сценой подростком, чья бедная семья купила она провела год в Американской академии драматического искусства (однокурсник и первая любовь, Кирк Дуглас), и чьи ранние роли, за которые боролись, потерпели неудачу. Ей приходилось оплачивать свой путь билетёршей и моделью, живым манекеном для торговли одеждой, пока её фотогеничный потенциал не заметила Дайана Вриланд, модный редактор Harper’s Bazaar. У Вриланд было чутье на лицо времени, на фильм в одном кадре; и кадр, который породил Бэколл, был обложкой Bazaar, Бетти в костюме перед дверью офиса Красного Креста. Она нуарно освещена, и она ведет себя независимо — откровенная, умная девчонка, вовлеченная в военные действия.

          Его видели в Голливуде Дэвид О Селзник и на фотографиях Колумбии; оба осведомились о ней. Но настоящую связь установила Нэнси «Слим» Хоукс, жена режиссера Говарда Хоукса, которая, кажется, узнала в позиции Бетти стиль, очень похожий на ее собственный, плюс физическую сущность мечтаний ее мужа. Она предупредила Хоукса, и Бэколла пригласили проехать поездом по Америке на поезде 20th Century Limited для прохождения кинопробы; Хоукс предложил ей личный контракт. Бэколл относился к нему как к суррогатному отцу и только позже понял, что всегда хотел быть Свенгали, превращая ниоткуда мальчишку в свою желанную девушку. Его воображаемая женщина была сексуально опытной и наглой; Ястребы тусовались с Эрнестом Хемингуэем и компанией, которые (как жаловался Слим после развода) хотели женщин, которые не хныкали и не хныкали по поводу охоты на крупную дичь, пьянства и еще более жесткого бреда, но которые были достаточно молоды, чтобы этого не делать. быть равными, чтобы они никогда не представляли угрозы.

          С Богартом в роли частного сыщика Филипа Марлоу в фильме «Большой сон», 1946 год. Фото: Rex Features

          Бэколл провела несколько месяцев в Голливуде, хвастаясь по требованию в качестве протеже на вечеринках или сидя в своей первой машине в каньоне и громко выкрикивая The Robe. час, чтобы понизить голос — Ястребы не любили женский визг; по тону она была близка к тромбону. Две пачки сигарет в день помогали баритону. Наконец Хоукс разработал для нее персонажа, почти бродягу по имени «Худой», в приблизительной адаптации хемингуэевского «Иметь и не иметь» с альфа-самцом Джека Уорнера Богартом в главной роли. Фильм был более остроумным риффом на предыдущий хит Богарта, «Касабланку», и это был адский способ для девушки пробиться в кино.

          Творение Хоукс стало фантазией целого поколения, когда она зарычала на Богарта, что ему не нужно ничего делать, кроме как свистеть – «Ты ведь умеешь свистеть, не так ли? … Просто сложи губы вместе и подуй». Если бы реплики были произнесены сообразительной современницей Богарта (скажем, его коллегой по фильму «Мальтийский сокол» Мэри Астор), а не наивной девочкой, действующей по-мирски, большинство мужчин в зале прятались бы под сиденьем целую неделю. Критик Джеймс Эйджи считал Бэколл провокационной и нелепой, одновременно и волчьим свистком, и животным смехом. Он ошибался насчет ее «сокрушительной уверенности» (у нее ее не было и она приобрела мало), но он понимал, что она была конструктом.

          Однако то, что не было изобретено, но что сделало фильм горячим, так это реактивная химия между Бэколл (переименованной в «Лорен», попытка «Ястребов» щеголять) и Богартом, которому тогда было 44 года, во время его третьего брака, с пьяницей, актер Майо Метот. B & B называли друг друга именами своих персонажей, Стив и Слим, они подшучивали, они закуривали сигареты друг друга в инстинктивном раппорте, они влюблялись, хотя ни с реальностью друг друга, ни с ролями, которые они играли, никто не когда-нибудь узнает. Много позже даже она не могла сказать.

          Хоукс завидовал. Он предупредил Бэколл, чтобы она не рискнула закончить свою карьеру так же, как она началась: фильм имел большой успех в поп-музыке. Поскольку в Голливуде нельзя терять сексуальное тепло впустую, он пригласил Бэколл и Богарта в фильм Рэймонда Чендлера «Большой сон» (1946). Резкая грусть этого фильма, вероятно, возникла из-за их отношений во время съемок; Богарт хотел жениться на его новом старте, а также вести себя как джентльмен по отношению к Мэйо; Бэколл была одержима своим обожающим героем. Они разделяли личный юмор в своих сценарных обменах — роль Бэколл была поднята по предложению остроумного агента по поиску талантов Чарли Фельдмана — и их инсинуации были злыми; ни один трах на экране не мог показать то, что предложила Бэколл, просто почесав ее бедро в чулке. И все же вы чувствуете, что между ними нет ничего определенного. Богарт несколько дней пропускал съемочную площадку, пьяный, подавленный: потом он принял решение. Когда его развод ползком, он отправил ей телеграмму: «Пожалуйста, загородите меня деткой — мир здесь слишком большой, и мне не нравится он без тебя». Они поженились в 1945. Бэколл охотно вошел в его мир — друзья его поколения, его непрекращающийся роман с создательницей париков, его потребление спиртных напитков (большое, но контролируемое), его убежище в виде яхты, Сантаны — как будто ее свадебные клятвы были те из библейской Руфи: «Твой народ будет моим народом, а твоя земля» — хорошо оборудованные дома на Голливудских холмах над Сансет-Стрип — «моей землей».

          Лорен Бэколл писала: «Кино — это не женское средство. Если бы ты не был самым сексуальным парнем в городе, мужчины держались бы от тебя подальше». С конца 19В 50-е годы она получила большее удовлетворение от своей давно откладывавшейся карьеры на Бродвее. Фотография: Cine Text/Allstar

          Хоукс был в курсе ее карьеры, как и драматург Мосс Харт, который сказал ей: «Вы понимаете, что отсюда вам некуда идти, кроме как вниз». Эти два фильма были лучшими, что она сделала. Без Богарта в «Секретном агенте» (1945) она казалась холодной, а не крутой, если не считать ударов ее хоксианских дам. Она снова была брошена с Богартом в « Темный проход» и в « Ки-Ларго» Джона Хьюстона (1948), но в обоих случаях она была мрачной и скромной, постепенно превратившись в респектабельность жены. Богарт не хотел, чтобы она была в первую очередь актрисой, а во вторую — женой — его собственная Кинг-Конгская фантазия о женщине заключалась в том, что она должна помещаться в карман мужчины, отображаться на его ладони, расширяться до полного размера при желании. , и сократил обратно по команде.

          Она хотела сделать его счастливым, быть ребенком Богарта и иметь детей Богарта. В 1947 году она поехала в Вашингтон с благонамеренной, но политически невинной группой, включая Богарта и Джона Хьюстона, чтобы выразить протест против антилевых запугиваний со стороны Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности; пять лет спустя она провела кампанию за неудачного кандидата в президенты от Демократической партии Адлая Стивенсона, еще одного наставника отца. Она вынашивала детей Богарта, Стива и Лесли, снабжала антибиотиками больных бригад на съемках фильмов «Сокровища Сьерра-Мадре» и «Африканская королева», научилась потягивать «Джек Дэниелс» в течение долгих вечеров. Когда голливудская крысиная стая (квалификация: нонконформизм, пьянство, смех) впервые сформировалась в отдельной комнате у Романовых, ее проголосовали за Мать Дена, никогда не выходившую из юмора.

          Бэколл по-настоящему играла полноценную версию послевоенной невесты-домохозяйки, но во многих фильмах снималась не так часто. Хоукс продала свой контракт Джеку Уорнеру, который 12 раз дисквалифицировал ее за отказ от плохих ролей; С новой производственной линии сходили женские модели 50-х годов. Класс теперь означал отчужденность Грейс Келли; sass означало уязвимую дрянность Мэрилин Монро. Ни один из них не был чувственным, как Бэколл, или таким прямым, откровенным и смелым. Что стало с образом женщин после 1945 резюмируется в разнице между Бэколл, которого не смущает пьяный приятель Богарта в «Иметь и не иметь» (который неохотно признает: «Леди, с вами все в порядке»), и Бэколл, которого не забавляет преследователь норки в «Как выйти замуж за миллионера» (1953). ). И это считалось хорошей частью. Она выкупила свой контракт, но все, что приобрел этот дорогой жест, — это мыльная роль в «Написанном на ветру» Дугласа Сирка (1956), благодаря которой, как вы надеетесь безнадежно, она выиграет измученного Роберта Стэка за пояс бурбона; и еще одна карьеристка из холодильника в «Дизайне женщины» (19 лет).57).

          В 1956 году Warner Bros планировали снова объединить Богарта и Бэколл в истории любви военного и журналистки. Просто идеально, только это так и не было сделано, потому что это был год, когда Бэколл наблюдала, как Богарт умер от рака пищевода в возрасте 57 лет. она: запах разложения от его поцелуя, старая мантия из «Темного коридора», в которой она была в ночь, когда он умер в постели, которую они давно делили, мешок, в котором его тело унесли в крематорий Форест-Лоун.

          На похоронах она показала модель «Сантаны» — корабля-призрака — и продала настоящую лодку. Роль вдовы Богарта, реликта мифа, не была частью жизни, которую она хотела, хотя относительная честь его Голливуда значила для нее больше по прошествии десятилетий. Его смерть стала началом плохих времен. Ее утешительный, но неудобный роман с Фрэнком Синатрой застыл: ее второй брак с актером Джейсоном Робардсом произвел на свет третьего ребенка, Сэма, но потерпел крах из-за его пьянства и, возможно, из-за того, что она достигла зрелости, которую всегда подразумевала.

          Героиня, которой она могла бы быть на экране, в последний раз была замечена в непритязательном британском приключении «Северо-западная граница» (1959): ее гувернантка, садящаяся в поезд с трупами, чтобы забрать живого младенца, обладает теплотой и силой еще не часто разрешили женщинам сниматься в кино. И уж точно не Бэколл после этого. «Кино — это не женское средство, — писала она. — Если бы ты не был самым крутым парнем в городе, мужчины держались бы от тебя подальше». Ей было всего 42 года, когда она снялась в эпизодической роли пресыщенного калифорнийского инвалида в нуарном романе «Харпер» (19 лет).66), и в большинстве ее последующих кинопоказов она изображалась как надзирательница — иногда любезная (литературный агент Джеймса Каана в «Мизери», 1990, квартирная хозяйка Джона Уэйна в «Стрелке», 1976), чаще чудовищная — трагедия, замаскированная под выскочку в «Убийстве». в «Восточном экспрессе» (1974), мать Барбры Стрейзанд — не столько динозавр, сколько дочь — в фильме «У зеркала два лица» (1996), за который она получила «Золотой глобус» как лучшая актриса второго плана. Ей нужны были деньги; Богарт завещал ей опеку над легендой, но не мегабаксы, поскольку студийная система никогда не приносила миллионы для своих звезд.

          Лорен Бэколл с почетным Оскаром. Фотография: Fred Prouser/Reuters

          Настоящая удовлетворенность работой пришла в большей степени из ее долго откладывавшейся карьеры на Бродвее. Джордж Аксельрод построил свою комедию 1959 года « Прощай, Чарли» вокруг нее; затем она снялась в «Цветке кактуса» (1965) в театре, где она когда-то ввела белые манжеты, хотя Ингрид Бергман украла ее роль в фильме. В 1970 году она получила роль Бетт Дэвис в роли стареющей дивы «Мартини в аплодисментах», музыкальной адаптации «Все о Еве». Это был не совсем мюзикл, но кого это волнует; у нее появился шанс стать Бэколл, которой она всегда хотела быть, — как писал Алистер Кук, «хрупкой, как лось». Ее главный герой, Лен Кариу, какое-то время был ее любовником; она получила премию «Тони»; На обложке журнала Life была изображена сексуальная женщина, смеющаяся с триумфально вскинутой рукой. Заработанный успех был скоротечным, хотя она получила еще один Тони в обновлении роли журналистки Кэтрин Хепберн в мюзикле фильма «Женщина года» (1981).

          Бэколл продолжала работать, признавая, что каждая работа, особенно на сцене, возвращала ее к юношеской нервозности. Гарольд Пинтер руководил ею в первой лондонской постановке «Сладкой птицы юности» Теннесси Уильямса (1985), а Терри Хэндс, менее успешно, в «Визите в Чичестер» Фридриха Дюрренматта в 1995 году. сама, с помощью тренера и визажиста Кевина Окойна, как львица зимой, ее волнистая грива приручена, чтобы лучше подчеркнуть графичные брови, всегда ее самую отличительную черту, и грубый голос. Позднее великолепие было видно в прет-а-порте Роберта Альтмана (1995), а также в ее удивительных матриархах в «Догвилле» Ларса фон Триера (2003 г. ) и «Мандерлей» (2005 г.) и «Рождении Джонатана Глейзера» (2004 г.).

          Этот отработанный голос сохранял свою силу до последнего, особенно для ведьм (озвучка в «Ходячем замке», 2004 г., и «Скуби-Ду и король гоблинов», 2008 г.), и для престарелых дам, которые все еще были проблемой (Фальсификатор, 2012). Наиболее точным кастингом была ее роль вашингтонской светской знати в нео-нуаре Пола Шрейдера «Уокер» (2007), уничтожившая гей-эскорт Вуди Харрельсона фразой: «Память — очень ненадежный орган: она находится прямо там, где пенис».

          Сама она не сопровождалась возрастом, ее это не беспокоило, и она владела определением кино «легенда» после более чем 60 лет оплачиваемой работы: меньше пары десятилетий славы, сказала она, а ты был просто новичок. В 2009 году она получила почетный «Оскар».

          С ней обедала аудиенция у последней императрицы Византии, властность перемежалась действительно грязным смехом, возможно, звуком ее истинного я. Каждый поиск в Интернете возвращает вас к ее фотографии в 19 лет.