Актриса монстр: Монстр ( Monster) (2003, фильм)

Все отзывы о фильме «Если свекровь — монстр» (США, Германия, 2005) – Афиша-Кино

Все отзывы о фильме

Monster-in-Law, США, Германия, 2005

16 отзывов

5.5

О фильме В ролях Отзывы (16)Похожие

Рецензия «Афиши» на фильм

Станислав Зельвенский

1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20371

Девица по прозвищу Чарли (Лопес), зарабатывающая на хлеб неамбициозными временными работами вроде выгуливания чужих собак и сексуальную жизнь заменившая пошлой дружбой с геем, западает на красавца-хирурга (Вартан), идеального настолько, что про него многие окружающие тоже думают, что он гей. Тот немедленно делает Чарли предложение. Между тем мама жениха (Фонда) оказывается злобной старой сукой, в прошлом — важной телеведущей, в настоящем — истеричной пенсионеркой на таблетках, с целым шкафом Гуччи и четкими представлениями о том, с какой женщиной ее сын должен связать свое высокооплачиваемое существование.

Раз уж речь все равно зашла о геях, придется констатировать, что по тому, насколько тебе нравится этот фильм, можно измерять своего внутреннего гея. «Свекровь» относится к тому разряду комедий (см. Барбра Стрейзанд), которые девушку или гетеросексуала, по идее, должны повергать в ужас и недоумение, поскольку это кино не о мужчинах и не о женщинах — а, в сущности, о мужчинах, переодетых женщинами. 67-летняя Джейн Фонда, вернувшаяся в кино после пятнадцатилетнего перерыва (опять см. Барбра Стрейзанд) и, судя по всему, проведшая этот период в криогенной камере, выглядит тут как гибрид Круэллы де Вил и Людмилы Гурченко — то есть как разошедшийся трансвестит. Джей Ло и вовсе выступает каким-то симулякром, ее героиня — человек без свойств, без мозгов, без эмоций. Без пола (недаром ее зовут Чарли) — даже ритуальная шутка про задницу кажется в этом контексте неуместной. Те действия из арсенала немой комедии положений, которые желанные девушки образца 68-го и 98-го проделывают на экране — почти все ударные гэги основаны на рукоприкладстве (или падении, или переодевании), — могли бы показаться забавными, если бы это не было так невероятно, до мороза по коже страшно.

4 июля 2005

Лучшие отзывы о фильме «Если свекровь — монстр»

    • Ленка Фомина

      49 отзывов, 70 оценок, рейтинг 127

      9

      Смотрела этот фильм из-за Джен Фонды, которая к слову очень хорошо сыграла свою роль. Смешная комедия, которую можно пересматривать много раз.

      1 мая 2015

    • Юлия

      122 отзыва, 99 оценок, рейтинг 91

      Фильмы с участием Джей Ло (которая отличная певица и красивая женщина, но
      довольно-таки заурядная актриса) обычно проваливаются в прокате. Что
      «Свадебный переполох», что «Госпожа горничная»,
      что, прости-господи, «Джильи»… на этом фоне более-менее прилично смотрятся
      «С меня хватит» и «Давайте потанцуем». Что касается Джейн Фонды — 2005
      год, на мой взгляд, стал годом, когда актрисы бальзаковского
      возраста поразили всех своей отличной формой и замечательной игрой: что
      Фонда, что Барбра Стрейзанд в «Факерах», что Дайан Китон в «Любви по
      правилам и без» — это уже тенденция или даже мода.

      Итак, режиссер взял бедняжку Джей Ло, обрядил её в штанишки в облипочку и
      цветастые сарафанчики и заставил выступить в роли звонкой
      девчушки-хохотушки, хотя Джен, слава богу, уж за тридцатник перевалило, не
      её это. Майкл Вартан все время ходит с таким выражением лица, как будто он
      вообще не понимает, как он попал на съемочную площадку и кто все эти
      люди. Органичен только друг героини Джей Ло, потому что он ГЕЙ! А геям
      вообще свойственнен оптимизм и полная непринужденность!
      Подводя итоги, скажу следующее — шуток смешных было от силы 2-3, но смеялись
      ВСЕ! 8-ой зал Атриума просто угорал! Может, время
      позднее, народ после работы устал — не знаю! Я в итоге начала смеяться
      тоже, хотя и несколько истеричным смехом.

      В общем, если вы фанат Д. Лопез — маст си однозначно… а остальным НЕ
      РЕКОМЕНДУЮ.

      19 июля 2005

    • Дуня

      26 отзывов, 48 оценок, рейтинг 85

      Джейн Фонда играла хорошо, даже очень, но это не помогло спасти фильм. Первый раз посмотреть на простушку Джей Ло, которая усердно трудится, а в награду получает настоящее чувство и принца на белом коне, еще интересно. Но когда количество таких фильмов с ее участием зашкаливает за 3, то неизбежно возникает чувство дежавю. На середине фильма предательски подкрадывается зевота, и ты понимаешь, что знаешь, что случится через 5 минут, 10, 20… Одинаковые сценарии, одинаковые сюжетные ходы, неизбежный happy end. Все работает на то, какая Джей Ло умница и красавица. Поклониикам актрисы идти обязательно. Всем остальным стоит подумать.

      19 июля 2005

    • Регина Быстрова

      37 отзывов, 39 оценок, рейтинг 41

      7

      Этот фильм я стала смотреть из за его названия, надо же свекровь -и монстр, а мы как то попривыкли, что монстрами считаются тёщи. Понравилась героиня, которую прекрасно сыграла Дженнифер Лопес. Её мечты об идеальном парне близки многим, но только не у всех они воплощаются в жизнь.а вот ей повезло, она такого встретила. Всё казалось бы здорово, совет молодым да любовь. Да не тут то было. В дело вмешивается мама сыночка, которая перед этим потеряла работу и всю свою нерастраченную энергию предполагает перенести на сына, а тут такой облом, сыночек собирается женится. Будущая свекровь предпринимает самые решительные меры, чтобы этот брак не состоялся. Но перед самой свадьбой свекровь понимает, что была неправа и просит у будущей невестки прощения. Фильм заканчивается, как впрочем и ожидалось, пышной свадьбой. Фильм мне понравился. Рекомендую посмотреть, хороший отдых гарантирован.

      21 февраля 2011

    • sidzi

      34 отзыва, 329 оценок, рейтинг 11

      7

      Милый фильм, который 1 разок можно посмотреть. Фильм о том как матери ревнуют сыновей к невесткам..о том какими коварными бывают тетки=)))))) но в кинотеарт идти не стоит=)

      16 марта 2008

    • Наташа

      17 отзывов, 7 оценок, рейтинг 8

      Мне всё очень понравилось! Фильм в духе Дженнифер Лопез. И ей такие картины очень подходят. Странно было бы её видеть в роли какой-нибудь серийной маньячки или оборотня… хотя иногда подташнивает от постоянно повторяющихся фильмом с её участием.
      В этом фильме нет ничего раздражающего. Ну разве что русские дублёры. Девушка-дублёрша, которая озвучивала J.Lo — отвратительна! точнее, её голос.

      Фильм очень милый. Есть моменты, над которыми можно посмеяться. Фильм не грузит, и после начала просмотра не хочется сразу уходить. И Дженнифер там выглядит превосходно!

      7 августа 2005

    • Маша

      2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2

      Смотреть противно. Очень неестественное кино.

      25 июля 2005

    • Юджин

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      Ненапряжный, туповатый, практически как поздний Петросян в своих старческих «юмористических» опусах, только более розовый и пустой фильм. Но, к великому счастью, заметил что не все еще потеряно для русского молодого человека, т.к. смеха в зале было столько же, сколько при просмотре среднего фильма ужасов. Про игру говорить не стоит, она там изначально не задумана, а при взгляде на Дж. Лопес создается впечатление, что всю искренность из нее выдавили имплантанты.

      27 июля 2005

    • Татьяна

      2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0

      Это добрая комедия с хорошей игрой актеров. Джейн Фонда отыграла потрясающе!!! Джениффер Лопес в очередной раз своих киноэкспериментов сыграла простушку из бедной семьи. Хотя, надо отдать должное, эти роли ей очень хорошо даются.
      Забавна была задумка режиссера (видимо, придуманная специально для Джей Ло) с платьем, в которое Чарли не смогла влезть из-за своей большой… да, той самой, о которой вы подумали.
      В общем-то, в фильме много смешных моментов, поэтому рекомендую посмотреть всем этот фильм, потому что не так уж много сейчас на экранах хороших непошлых комедий.

      17 июля 2005

    • olya

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      Фильм хороший, не сказать, что шедевр, но смотреть приятно.
      Самый зашибенный персонаж — старая бабка, свекровь героини Джейн Фонды. Эта мощная бабенция появляется за 10 минут до конца фильма и делает его просто потрясающим. Из зала выходишь в приподнятом настроении.

      24 июля 2005

    • Светка

      5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 0

      Игра на контрастах! Дж.Фонда и Дж.Лопез — парочка еще та. Стильная, богемная, гламурная, утонченная Дж.Фонда в свои 67 выглядит потрясающе! Дж.Лопез играют обычную девушку-латиноса, у которой нет постоянной работы, которая не имеет высшего образования, она сирота, а ее манера одеваться… Любименький мамочкин сыночек (по совместительству хирург) влюбляется в «эту шлюху». Спаринг между невесткой и тещей, обе неробкого десятка. И понеслась улетнейшая комедия, очень жизненная местами (для тех, кому не повезло со свекровью или тещей). Настоятельно рекомендую ходить со второй половинкой — не пожалеете. Позитив будет обеспечен.

      25 июля 2005

    • Виталик

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      В листовках, разложенных у билетной кассы практически любого кинотеатра, этот фильм как-то связывают с «Знакомством с родителями». Ничего подобного. Лично я не нашел какой-либо связи между двумя этими фильмами. Может быть, они оба и повествуют о трудности в установлении отношений между родителями любимого человека и непосредственно героем картины, но это абсолютно два разных фильма. Если в «Знакомстве с…» подозрительный папаша постоянно следил и проверял своего будущего тестя на вшивость во имя блага дочери, то тут пережившая нервный срыв мамаша пытается удержать, как она решила, единственное, что у нее осталось — ее сына.

      Кино просто СУПЕР. Смешная, веселая, ИНТЕРЕСНАЯ, немного наивная непошлая комедия — то, чего так не хватает в море регулярно выходящих на экраны фильмов.

      21 июля 2005

    • Hell

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      Не хотелось бы как-то обижать ценителей фильма (миль им пардон), но мне он категорически не понравился. Огорчил. Убогий, другого слова не подберешь. Что Лопес — никакая актриса (хотя поет и танцует она прекрасно), я и так знала и особо не обольщалась. Думала, что Фонда вытянет. .. но просчиталась.

      Паноптикум! И это при том, что можно было бы сделать такую фактурную, исключительно выигрышную роль просто блестяще (недаром в «Золушке» самый яркий и притягательный персонаж — Мачеха). Не получилось. От этого грустно… Я даже расстроилась слегка, памятуя о прежних ролях Джейн. Увы. Теперь вот все думаю, кто бы из голливудских дам — звезд ушедшего века — смог бы украсить фильм… Бетт Мидлер? Сюзан Сэрэндон? Или кто?

      26 августа 2005

    • Ирина

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      Вчера ходила на этот фильм — супер! Советую! Мне очень понравилось.
      Конечно же, есть моменты, когда хочется заснуть, но в общем очень даже веселенький фильм.
      А свекровь и на самом деле МОНСТР!

      19 июля 2005

    • Екатерина

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      Мне фильм понравился. А смтореть его в компании со второй половинкой так просто супер. Ничего особенного, то, что надо после рабочего дня — ненавязчивая добрая комедия с простым и понятным юмором. Джен Ло как актриса абсолютная бездарность, а вот Дж. Фонда — настоящая звезда. В свои годы выглядит потрясающе и играет так же. Из кинотеатра ушла в прекрасном настроении, так что рекомендую.

      29 июля 2005

    • Павел

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0

      Смешной фильм. Главное, что радует — почти нет тупого американского юмора.
      Смешная история про двух женщин, ведущих войну. А, как говорится, a la guerre comme а la guerre….
      Короче, рекомендую.

      Джейн Фонда переиграла всех в этом фильме, а Джей Ло наконец-то сделала признание относительно своей попы.

      16 июля 2005

«Монстр» / «Monster» / Статьи / Newslab.Ru

11.03.2004

Режиссёр: Пэтти Дженкинс
В ролях: Шарлиз Терон, Кристина Риччи

Документальная драма, повествующая о лесбиянке-проститутке, грабившей и убивавшей клиентов с изрядной жестокостью и сознанием своей полной правоты, а добытые деньги тратившей на содержание и развлечения любовницы. Причём документальность в этой картине задвинула драму так далеко, что ту и под микроскопом не разглядеть. Дебютантка Дженкинс аккуратненько так рассказывает историю Эйлин Уорнос и делает это, как мне кажется, лишь с единственной целью – просто показать: «вот ведь какие гадости в нашей реальности случаются». А на кой оно нам спрашивается надо? Мы и без её стараний вполне об этом информированы. И никакого авторского послания, никакого смысла, никаких идей. Вряд ли этот фильм был бы хоть кому-то интересен, включая и «оскаровских» академиков, если бы не начинался фразой «основано на реальных событиях», а Уорнос не была бы первой в американской истории женщиной – серийной убийцей, казнённой, кстати, совсем недавно – в октябре 2002 года.


Дженкинс – не только режиссёр, но и автор сценария – основывалась на самой жалостливой версии событий, почерпнутой из писем, которые Уорнос писала своей любовнице Тире Мур (в картине она корректно фигурирует под именем Селби Уолл) всё время пребывания в тюрьме (между вынесением и исполнением приговора прошло двенадцать лет), и которые за день до казни разрешила использовать при работе над сценарием. В результате, в исполнении Шарлиз Терон Эйлин предстаёт этакой невинной жертвой, доведённой до крайностей жестоким социумом, в первую очередь, конечно же, мужиками-подонками. Ведь даже о суициде «бедняжка» подумывала. Впрочем, самоубийству она предпочла убийства семерых мужчин, которые все, как один, «хотели её изнасиловать, каждый, они хотели, она ведь это чувствовала». В реальности же эту кровожадную суку интересовали лишь деньги и паблисити.


Судя по всему, Дженкинс стремилась к тому, чтобы общество почувствовало вину перед Уорнос за её загубленную жизнь. Это очень политкорректно и так по-американски — испытывать вину перед разнообразнейшими меньшинствами — а тут в одном лице и проститутка, и лесбиянка, и серийная убийца… «Меньшинственней» и не придумаешь! Так что зритель просто волосы рвать обязан на повинной голове. Не знаю, как с американцами, а на наших бескрайних просторах этот трюк никак не пройдёт. Даже задумываться о чём-либо в связи с увиденным на экране не хочется, настолько невыразительное и «плоское» зрелище представляет собой «Монстр».

Единственный объект достойный внимания – Шарлиз Терон. Только ленивый не высказался на тему её актёрского подвига – ради этой роли голливудская красавица потолстела на 15 килограммов. Правда, потом для получения статуэтки дядюшки Оскара эти же килограммы и сбросила. Но на экране она и впрямь получилась на редкость кошмарной бабищей, для чего ей пришлось помимо лишних килограммов мириться ещё и с искусственной пигментацией кожи и жутко гримасничать перед камерой. Так что теперь она не просто невозможно красивая блондинка, но ещё и серьёзная актриса, а это уже высшая лига. На экране Терон смотрится крайне мерзостно, а секс, если это можно так назвать, между Эйлин и Селби выглядит на редкость отталкивающе. И это притом, что Кристина Риччи в роли Селби, даже если её пару раз как следует приложить лицом о стену, не будет выглядеть и вполовину так омерзительно, как реальная Тира.


Такое вот кино не пойми о чём. Возможно, Дженкинс снимала о невыносимой женской доле, а может, и о любви, но в любом случае «Монстр» – кино пустое и весьма неприятное, но зато жуть какое актуальное.

И если для больших режиссёров прежних времён реальные преступники и их злодеяния выступали лишь в качестве инструмента, с помощью которого они пытались донести до общества некую значимую и актуальную идею, то ныне, и «Монстр» – яркое тому подтверждение, преступления разыгрываются перед кинокамерой только ради самих себя и никакого послания не несут.

Александр Спасов

Поделиться 0

3 Обсудить на форуме

Кино и ТВ

Monster (2003) — IMDb

  • Won 1 Oscar
    • 30 wins & 26 nominations total

Videos13

Trailer 2:15

Watch Monster

Trailer 2:15

Watch Monster

Clip 1:25

Смотреть Путеводитель по фильмам Пэтти Дженкинс

Клип 2:11

Смотреть Сцена с монстром: Сцена 6

Клип 1:30

Смотреть Сцена с монстром: Сцена 9

Клип 0:38 900 Смотреть сцену с монстром: сцена 5

Клип 0:40

Смотреть Монстр. Сцена. Сцена 4

Клип 1:16

Смотреть Монстр. Сцена. Смотреть сцена Monster: Сцена 2

Клип 0:51

Смотреть сцена монстра: сцена 8

Клип 4:34

Смотрите Rise of Charlize Theron

Photos109

Top Cast

Charlize Theron

    6666666666666666666666666666666666666666666666666666.

Christina Ricci

Bruce Dern

  • Thomas

Lee Tergesen

  • Vincent Corey

Annie Corley

Pruitt Taylor Vince

Marco St. John

Marc Macaulay

Scott Wilson

  • Horton …

Рас Блэквелл

Тим Уэр

Стефан Джонс

  • Юрист

Бретт Райс

  • Чарльз

Kaitlin Riley

  • Teenage Aileen

Cree Ivey

  • 7-Year-Old Aileen

Catherine Mangan

Magdalena Manville

  • Bar Lap Girl

T. Robert Pigott

  • Bartender
    • Пэтти Дженкинс
    • Пэтти Дженкинс
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

Двойной дубль: впечатляющие биографические трансформации

Двойной дубль: впечатляющие биографические трансформации

Мы собрали некоторые из лучших биографических трансформаций, в том числе номинантку на премию Оскар Ана де Армас в фильме Блондинка .

Посмотреть всю галерею

Фото

Еще нравится это

Boys Don’t Cry

Бал монстров

North Country

Tully

Hard Candy

3

3

3 Monster’s Ball0013

Black Snake Soan

Monster

Соединение

Молодой взрослый

Девушка, прерывание

Правила Cider House

Сюжетная линия

Вы знали

  • 111014 All All All Coverers

    All All Coverers All All All Coverers All All All All:. «Нет худа без добра.» «Вера может сдвинуть горы». «Любовь всегда найдет выход». «Все происходит неслучайно.» «Где есть жизнь, там есть надежда».

    [смеется]

    Эйлин: О, ну… Они должны тебе кое-что сказать

Обзоры пользователей620

Обзор

Избранный обзор

8/

10

Настолько мрачный и депрессивный, насколько это возможно, но ни в коем случае не плохой фильм . Этот фильм сложно комментировать. В основном это связано с тем, что это фильм о серийных убийцах, где вы на самом деле сочувствуете убийце. Ближе к концу фильма, когда ситуация полностью выходит из-под контроля Эйлин Уорнос, нет ощущения, что «правосудие снова восторжествовало»… На самом деле, наоборот. Это так трогательно и тревожно, следить за жизнью этого человека, через последнюю ее часть. В начале мы получаем сказочное представление о надеждах и мечтах Эйлин в ее молодые годы. Без предупреждения мы сразу же оказываемся в суровой реальности ее нынешних лет. С этого момента мы в ее мире, чувствуем ее боль, переживаем ее неудачи. Мы узнаем ее по ходу фильма, но сочувствуем ей с самого начала, даже не зная, почему она такая. Это кое-что говорит о мастерской режиссуре и написании Пэтти Дженкинс, которые представлены в этом фильме. Сюжет отличный, и на удивление легко проследить мыслительный процесс Эйлин… мы понимаем, почему она убивает. Темп очень хороший, есть всего несколько сцен, которые кажутся медленными, и я не думаю, что мне действительно было скучно. Локации невероятно аутентичны. Дженкинс на самом деле изо всех сил старалась сниматься в нескольких местах, где была настоящая Эйлин, и даже нанимала людей, которые встречались с ней, на меньшие роли. Кинематография великолепна. Игра в значительной степени безупречна; и Терон, и Риччи сияют в своих ролях. В фильме также есть неприятный взгляд на предрассудки с «другой стороны» (люди, которые становятся жертвами предубеждений), и, надеюсь, это послужит столь необходимым тревожным сигналом для людей, которые верят в предубеждения и руководствуются ими. Что действительно производит впечатление на этот фильм, так это то, насколько он темен и реален. Ни счастливого конца, ни худа без добра… только жесткая, неразрезанная реальность. Когда вы видите это, вы не можете не погрузиться в мир этого человека. Необузданный ужас ее жизни трогает вас. Я не могу представить, чтобы кто-то, независимо от невежества, убеждений или морально-этических взглядов, вышел после просмотра этого фильма и поверил, что Эйлин была «плохим парнем» в этой истории. Это просто невозможно. Я не видел ни одного интервью с настоящей Эйлин Уорнос и не следил за ее делом, но мне хотелось бы узнать о ней больше, узнать, какой она была в большей степени, чем фильм продолжительностью 1 час и 45 минут могу сказать мне. Вот что сделал со мной этот фильм. Это заставило меня позаботиться об этом человеке, и это говорит больше всего, что я могу написать в этом обзоре. Вам нужно посмотреть этот фильм, если только вы не откажетесь смотреть что-то, что имеет суровую реальность вместо счастливого конца. Я рекомендую это всем, кто может принять это. Этот фильм вызовет у большинства людей депрессию, но после одного просмотра я считаю, что его необходимо посмотреть практически каждому. 8/10

полезно•91

20

  • TBJCSKCNRRQTreviews
  • 17 апреля 2005
  • «Монстр» основан на книге?

  • Есть ли книги, написанные об Эйлин Уорнос?

  • Сколько мужчин убила Эйлин Уорнос?

Подробнее

  • Дата выпуска
    • 30 января 2004 г. (США)
    • США
    • Германия
    • Английский
  • , также известный как
    • Quái Vật
  • Съемки
    • 9000. 9000.
9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000..
  • См. больше кредитов компании на IMDbPro
  • Кассовые сборы

      • 8 000 000 долларов США (приблизительно)
      • $34,469,210
      • $86,831
      • Dec 28, 2003
      • $58,469,210
    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 1 hour 49 minutes

      • DTS
      • Dolby Digital
      • 1. 85 : 1

    Связанные новости

    0011

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Какова дата потокового релиза Monster (2003) в Австралии?

    Ответить

    Монстр (2003) Рецензии — Metacritic

    Монстр, криминальная драма, основанная на реальной истории проститутки Эйлин Уорнос, совершившей шесть убийств. Ее арестовали, судили и приговорили к смертной казни во Флориде. Она считалась первой серийной убийцей в Америке. Пэтти Дженкинс, режиссер проекта, снялась в криминальной драме «Монстр», основанной на реальной истории проститутки Эйлин Уорнос, совершившей шесть убийств. Ее арестовали, судили и приговорили к смертной казни во Флориде. Она считалась первой серийной убийцей в Америке. Пэтти Дженкинс, режиссер проекта, связалась с Эйлин Уорнос за несколько месяцев до вынесения ей смертного приговора, как и Шарлиз Терон для подготовки этого персонажа. Режиссер завоевал доверие обвиняемой и главной актрисы, ее подруги Шарлиз Терон.

    В ночь перед вынесением смертного приговора Эйлин Уорнос разрешила Пэтти Дженкинс получить доступ к единой эпистолярной сумме, которая позволит Шарлиз Терон эффективно сыграть персонажа.
    Этот фильм вращается вокруг двух молодых женщин, Шарлиз Терон в роли Эйлин и Кристины Риччи в роли Селби Уолл. Обе актрисы блестяще справились со своими ролями. Другие актеры: Брюс Дерн играет роль Томаса (единственного друга Эйлин), Прюитт Тейлор Винс в роли Джина, Скотт Уилсон в роли Хортона Рорбаха, Ли Тергесен в роли Винсента Кори, Энни Корли в роли Донны Тентлер и Марко Сент-Джон в роль Эван.
    Брошенная родителями с раннего возраста, Эйлин была воспитана вместе со своим братом дедушкой-алкоголиком, забеременела в 14 лет и была вынуждена отказаться от своего ребенка. В том же году его отец, осужденный за сексуальное насилие над детьми, умер задушенным в тюрьме. Эйлин начала заниматься проституцией очень рано. Однажды ночью, после попытки самоубийства, она пошла в бар, где познакомилась с Селби, лесбиянкой, явно наивной.
    В конце ночи она предложит ей переночевать у нее дома и она соглашается. Селби была молодой взрослой женщиной, которая жила со своими авторитарными родителями. Следующей ночью они встретились в месте для катания на роликах, где Эйлин рассказала, что она проститутка, а Селби рассказал ей об обвинении девушки в том, что она пыталась поцеловаться. В конце ночи они впервые поцеловались. Поэтому это стало началом истории любви между ними. Вскоре после этого Селби покинула дом, где она жила, чтобы присоединиться к Эйлин, проститутке, которая убила одного из своих клиентов, защищаясь, и стала серийной убийцей, чтобы обеспечить своего любовника Селби тем, в чем она нуждалась, в то время как она никогда не была удовлетворена. . В этой истории любви происходит ряд грустных и жестоких сцен. Есть много сцен, которые привлекли мое внимание: Когда Селби взяла машину своей подруги, чтобы встретиться с другими людьми, в баре, она говорила, как Эйлин, используя слово **** после каждого предложения. На мой взгляд, она стала другим человеком, она больше не была невинной девушкой, ищущей любви.