Джеймс Франко о том, как преподавать, плакать, и играть извращенца
К сведению: Джеймс Франко ведет еженедельную колонку на сайте VICE. На самом деле, его последняя статья вышла сегодня. Это вымышленный сценарий «Сообразим на Троих», завершающийся большой оргией. Можете почитать здесь.
Джеймс Франко не планировал играть в фильме Джии Копполы Пало-Альто, экранизации его книги «Пало-Альто: Истории«. Первоначально его роль заключалась в продюсировании, но когда Джии потребовался актёр на роль мистера Би, учителя физкультуры-извращенца, положившего глаз на Эйприл (ее играет Эмма Робертс), робкую девочку-подростка в его футбольной команде, Джеймс взялся за трудное дело.
Дебют Копполы включает три истории из книги Франко. Пародируя классику о взрослении, вооружив героев смартфонами, и сленгом 21-го века, адаптация Копполы книги Пало-Альто не вызывает ассоциаций с периодом середины 90-х, о котором Франко первоначально написал в своей книге. Но это не имеет значения, потому что основной темой книги, и того, что представлено на экране, является головокружительная неловкость жизни ребенка в типичном пригороде Бэй-Эриа без терпения на будущее.
«Было бы странным создать полностью верную адаптацию, не привнеся ничего нового», пишет Франко в своей недавней статье на американском сайте VICE, в которой он обсуждает экранизированную адаптацию Дэнни Бойла На игле. Он продолжает исследовать как подходят к теме секса в новом кино, в таких фильмах, как Нимфоманка Ларса фон Триера и Стыд Стива Маккуина. Тема, несомненно, была у него на уме во время работы над Пало-Альто, проект, который заставил его смотреть как герои, взятые из его подростковых воспоминаний, оживают, чтобы трахать и эмоционально мучить друг друга на экране.
Я встретился с Франко на пресс-джанкете вчера. Прогулка по зданию чувствовалась как блуждание по улице красных фонарей Франкфурта, но со встречей, подтвержденной по имейлу. PR девушки в соответствующих кожаных куртках сопровождали меня по темным коридорам отеля с низкими потолками. Меня посадили возле номера Франко, в то время как другой интервьюер проматывал время, выделенное для меня. «Похоже, что у вас осталось только десять минут на данный момент», сказал PR девушка. «Это прекрасно» — сказал я, и она меня впустила. Вот как Джеймс и я провели эти десять минут.
VICE: У тебя был физкультурник-извращенец, так?
Джеймс Франко: Ну, был парень в младших классах моей школы, из которого в общих чертах взят персонаж мистера Би в фильме и в книге. Так что, да, я знавал учителя, который имел отношения с 13 или 14-летней девочкой. В то время, мы не знали. Узнали позже.
Ты играл засранца-бунтаря раньше, в Чудиках и чокнутых. Ты решил сыграть учителя на этот раз, чтоб увидеть другую сторону вещей?
Честно говоря, я не намерен был играть учителя. Я написал этого героя, но она [Джиа Коппола] выбирала истории, так что она выбрала весь сюжет. Это не обязательно должно было быть там. Я был продюсером, поэтому она советовалась со мной относительно подбора актёров. Она делилась со мной многими разными идеями касательно этой роли. Я ей говорил: «О, да, он будет хорош», такого рода вещи, но в конце концов, она попросила меня сделать это. На самом деле, я только потому и попал в это кино, потому что Джиа хотела меня видеть в нем, а я хотел сделать все, что мог, чтобы помочь фильму.
Джеймс Франко в роли мистера Би и Эмма Робертс в роли Эйприл
Это не та роль, которую я страсть как хотел играть. На самом деле, я предпочитаю играть Дэниела Десарио в Чудиках и чокнутых, чем играть учителя. Но я сделал это, чтобы помочь фильму, и как только я взялся, это было, как типа я же не могу закрыть глаза на аудиторию и сказать: «Я знаю, этот парень грёбаный мудак». Я должен был взять на себя ответственность и сыграть его так, чтобы это было подлинным изображением. С другой стороны, мне не нравилось играть того чувака.
Ты плачешь больше будучи актёром, или ты плакал больше в подростковом возрасте?
Странно [смеется]. Это хороший вопрос. Я уверен, что много плакал наедине, когда был подростоком, но есть определённые роли, которые требуют некоторых слёз, и я думаю, мне просто привычно вызывать слёзы. Если ты действительно хочешь знать, то мне нетрудно расплакаться, если тема подходящая. Если материал не чувствуется искренним, мне очень трудно заплакать. Но если все по-настоящему и по-честному, я могу плакать без малейшего труда.
Я должен стрелять в моего друга каждый вечер в представлении «О мышах и людях». Это парень, с которым я вырос — Ленни. Я плачу почти каждую ночь. Не потому, что я пытаюсь, а просто потому, что материал затягивает меня, и я западаю эмоционально, так что слезы льются сами. Ты знаешь, если бы тебе пришлось стрелять в твоего лучшего друга … так что наверное, я плачу больше сейчас. Я имею в виду, что я плачу каждую ночь. [смеется]
Ты ведь раньше преподавал?
Я до сих пор преподаю. Я не учу в средней школе. Я преподаю в колледже. Я преподаю в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе (UCLA), Университете Южной Калифорнии (USC), и в Калифорнийском Институте Искусств (Cal Arts). Я преподаю выпускникам киноискусство; Я учу старшекурсников писать; Я преподаю чудной класс актерского мастертсва в Cal Arts, и это здорово для меня. Я работаю с очень талантливыми людьми. Если студенты попали на эти программы, это означает, что они уже очень состоявшиеся в определенной степени. Так что у меня есть возможность работать с очень хорошими студентами, и хорошо типа как помогать другим людям с их работой, не беспокоиться о моей работе, и освободиться от себя хоть на минуту. Это своего рода облегчение, и это более чистое место, чем профессиональный мир. Научное и университетское пространство имеют мало общего с деловой стороной вещей. Так что я люблю работать над проектами в чистом пространстве как это.
Учитель рисования в Пало-Альто кажется крутым чуваком, которого ты знаешь.
Парень в фильме (г-н Уилсон, которого играет Дон Новелло) — я думаю, что Джиа изображает его немного дурашливей, чем я его в книге, а затем парень в книге отдаленно напоминает моего учителя рисования. Его звали Джим Смит. Он не учил в средней школе, а преподавал в этой художественной лиге за пределами Пало-Альто. И да! Он был кем-то, кто жил жизнью художника и был своего рода состоявшимся художником-реалистом, но он, конечно, не был частью современной арт-сцены Нью-Йорка или Лос-Анджелес, или чего-то вроде этого. Так что я думаю, что он зарабатывал на жизнь как учитель, но все равно впечатляет, что вот он там себе жил жизнью художника. И это очень влияло на историю.
Ты чувствуешь себя должным образом внутри твоей книги? То есть, ты чувствуешь, как будто ты был в твоей книге?
Ну, события книги происходят в Пало-Альто в середине 90-х, то есть когда я был в Пало-Альто, будучи подростком. Поэтому многое в книге основано на опыте, кторый был у меня, или на опыте других людей, а что-то из опыта выдуманно или беллетризированно. Но в книге есть много моментов, когда мои друзья, которые прошли через них, или родители друзей, которые прошли через них, спрашивали меня: «Это на самом деле произошло?» или «Это ты?» — такого рода моменты. Было достаточно материала на основе реальных вещей, с которым можно было поиграться в книге.
Но это выдумка. Так, как и любой писатель, я видоизменил события, перенес их в другой контекст, и использовал их способами, которые отличаются от того, как они повлияли на всех, когда они самом деле происходили. Так что да, я думаю, что я там. Конечно, я там. Там есть персонаж, Тедди, которого играет Джек Килмер, я бы сказал, что он наиболее списан с меня.
Нат Вулф в роли Фреда и Джек Килмер в роли Тедди
А как насчет Фреда, сумасшедшего бунтаря?
Интересно, что ты спросил об этом. Итак, Фред, которого играет Нат Вулф, — персонаж в книге. Но, в то время как с другими персонажами я могу указать на людей и говорить: «О! Ее образ основан на этой, а ее — на той, а его — на том». С Фредом — не тот случай. Никого такого не было. Образ Фреда ни на ком не основан. Фред вышел из моего воображения, и как только он появился на странице, я понял: «О! Он же моя другая сторона». Я, в принципе, создал его, когда писал эту историю таким образом, чтобы эти две стороны меня могли говорить друг с другом. Так что, да, в каком-то смысле образ Фреда основан на мне тоже. Что сделала Джиа, так это объединила Фреда из книги с другим персонажем из книги, с этим парнем — Роберто, поэтому Фред получился немного более скользким, чем я думаю, я когда-либо был. Но да, ты прав. Я думаю, что Тедди и Фред — две стороны меня. В целом.
Ну, я думаю, что они хотят, чтобы мы закруглялись. Давай селфи?
Да, давай.
Follow Dan on Twitter
Кастинг: Джеймс Франко, Эмма Робертс и другие присоединяются к драме анти-геевских священников «Майкл», Бен Кингсли помогает «Туту» и другим — Новости
Джеймс Франко, его ‘Пало Альто«Co-звезда Эмма Робертс, Захари Квинто и Крис Зилка все на борту ‘Майкл», Которая содержит в себе мощную историю, скрытую за легким названием. Основанная на статье New York Times от 2011 года «Мой бывший гей-друг», эта история следует за геем-анти-геем из Вайоминга, который так увлекся гей-культурой до того, как отверг гомосексуализм, он основал молодежный журнал для геев ». Франко играет главную роль, Робертс — его подруга, а Квинто и Зилка — его бывшие парни. Гус Ван Сант производит, с Джастин келли установить прямой. [Разнообразие]
Бен Кингсли принимает маловероятное путешествие в Spike TV вести серию своих мероприятий »делает«И нет, он не будет играть главную роль, но вместо этого победитель Оскара сыграет« Ай, великий визирь королю Тутанхамону ». Пока нет слов о том, кто руководит, но это уже намечено для эфира. сеть в следующем году. [Обертка]
лучшие телесные ужасы
Роза Лесли он же Игритт из «Игра престолов, Уходит от удара ГБО серия, чтобы катиться с Дизельное вино, Она получила роль вПоследний охотник на ведьм», Что следует за« полубессмертным охотником на ведьм, блуждающим по улицам современного Нью-Йорка, вынужденным сотрудничать со своим естественным врагом, женщиной-ведьмой. Эти двое должны помешать злодейке-королеве ведьм получить от человечества реликвию и разразиться чумой ». Так что да, Лесли возьмет на себя роль женской ведьмы в фильме, режиссером которого станет Брек Эйснер, Итак, управляйте своими ожиданиями таким образом. [THR]
пало — Альто фильм
Пало-Альто (англ.Palo Alto) — художественный фильм 2013 года, снятый по мотивам одноимённого сборника рассказов Джеймса Франко. Режиссёр и сценарист— Джиа Коппола, внучка Фрэнсиса Форда Копполы. В ролях— Эмма Робертс, Джек Килмер, Нэт Вульф, Зои Левин и Джеймс Франко.
Сюжет
Фильм рассказывает о группе подростков, ищущих приключения на свою голову. Они садятся пьяными за руль, принимают наркотики, просто одержимы сексом и всегда готовы на безбашенные поступки. [1]
Тедди (Джек Килмер) и его лучший друг Фред (Нэт Вольфф) не отличаются примерным поведением среди своих сверстников в школе. Молодая девушка Эйприл (Эмма Робертс), увлеченная игрой в футбол, вскоре узнаёт, что ее тренер Мистер Би (Джеймс Франко), испытывает к ней симпатию. Би регулярно приглашает Эйприл к себе домой под предлогом посидеть с его сыном, а также делает ее нападающей в команде по футболу. Фред и Тедди размышляют о том, как поступили бы, если бы они стали виновниками ДТП в результате вождения в нетрезвом виде. Тедди говорит, что уехал бы с места ДТП, даже если бы жертвой была Эйприл.
На вечеринке Тедди и Фред зовут Эйприл на прогулку по кладбищу. Тедди держит Эйприл за руку, а Эйприл вырезает на дереве сердце. Молодые люди нравятся друг другу. Они возвращаются на вечеринку и много пьют. Тедди становится плохо и он выходит на улицу, где встречает Эмили (Зои Левин). Та зовет его с собой в ванную. Эйприл, увидев их вместе, начинает ревновать. Она нарочно флиртует с Айваном (Эндрю Лутэрэн). Эмили делает Тедди минет. Тедди выходит на улицу, чтобы закурить, и видит Айвана, целующего Эйприл. Вместе с Фредом растроенный Тедди уезжает с вечеринки, и они попадают в ДТП. Друзья ссорятся, Тедди обвиняет Фреда в том, что тот всё знал. Прибывший инспектор арестовывает Тедди за вождение в нетрезвом виде.
Тедди, исполняющего общественные работы в библиотеке, вскоре навещает Фред, и друзья мирятся. Эйприл целуется с мистером Би во время занятий по истории, тот признается ей в своих чувствах. Той же ночью Тедди и Фред срубают бензопилой дерево с вырезанным в нем сердце. Эйприл переживает полосу неудач: в школе ее заставили переделать семестровую, мистер Би холоден к ней, на футбольном матче она пропускает голы, и команда проигрывает. Мистер Би утверждает, что он любит ее и приглашает к себе домой, где лишает Эйприл девственнности. На следующий день, когда сын мистера Би Майкл говорит Эйприл, что у него есть еще одна няня. Это сильно расстраивает Эйприл и решает порвать отношения с Би.
На вечеринке Эйприл вновь встречается с Тедди. Он говорит, что любит ее и что она важна для него. Это немного смущает Эйприл, ведь они практически не общаются. Позже Тедди и Фред идут к Черепу (Кигэн Аллен) за марихуаной. Между друзьями вновь вспыхивает конфликт. Они возвращаются вместе, Фред хочет уехать навсегда, на что Тедди требует выйти из машины. Фред мчится один по односторонней магистрали, повторяя фразу учителя «я не Боб». Бредущий в одиночестве Тедди получает сообщение от Эйприл, что заставляет его улыбнуться.
В ролях
Отзывы
Фильм получил в основном положительные отзывы кинокритиков. На сайте Rotten Tomatoes на основе 113 рецензий фильм имеет рейтинг 73%[2].
Примечания
Ссылки
Пало-Альто (2013) — IMDb
Какими бы бесцельными ни были подростки, которых он изображает, Пало-Альто видит, как еще один Коппола вступает в кинобизнес, на этот раз Джиа, внучка Фрэнсиса (Крестный отец) и племянница Софии (Трудности перевода), которая в адаптация сборника одноименных рассказов Джеймса Франко позволила на короткое время дать реалистичный и проницательный взгляд на современный подростковый возраст, но все же спотыкается о том, чтобы сказать что-нибудь достойное в рассказе, который начинает угнетать и на этом заканчивается.Пало-Альто явно хочет стать витриной для подростков Лос-Анджелеса, тех, кто сначала веселится, а потом учится, и тех, кто развлекается, рубя деревья бензопилой поздно ночью. Пало-Альто на самом деле больше похож на лихорадочную мечту о поучительной истории или на взгляд в эту жизнь, поскольку, честно говоря, она никогда не соединяется на уровне, который кажется полностью реалистичным. Фильмы такого типа работают лучше всего, когда сценарии и персонажи кажутся реальными или связанными, и хотя Пало-Альто может в короткие моменты делать это, в большинстве ситуаций и игроки либо делают вещи, которые кажутся совершенно нелепыми (как многие подростки, но только не до этого). уровень) или совершенно невероятно.Это во многом связано с исходным романом Франко, который, кажется, делает свое дело в том, чтобы быть странным / альтернативным, но Коппола показывает здесь достаточно, чтобы предположить, что он мог бы сделать больше, чтобы сделать материал лучше.
В чем Коппола действительно преуспевает, так это в ее руководстве ее молодым составом, в то время как саппорты Нэт Вольф и Зои Левин не слишком много говорят о том, что у них впереди карьера, особенно с невероятно раздражающим присутствием Вольфа (как его снимался во многих фильмах, поскольку эти усилия мне не по силам) молодые главные герои Эмма Робертс и сын Вэла Джек Килмер демонстрируют настоящий талант в своей области. Робертс уже давно обладает талантом наблюдать (и гораздо более терпимым, чем ее родственница Джулия), и ее изображение растерянной Эйприл — отличная работа, в то время как Килмер, столь же удивленный Тедди, предполагает, что однажды он может добиться успеха своего отца, с надеюсь, что вес его отца падает. Сам автор романа, мистер Джеймс Франко, также появляется в экранной версии, которая выглядит на первый взгляд как жуткий пожилой парень, который ищет себе девушку гораздо моложе.
В этом фильме Копполы есть несколько приятных штрихов, острый взгляд на хороший кадр заставляет думать, что у нее впереди карьера, и несколько отличных поворотов Робертса и Килмера, но ничто не могло помочь такому холодному и не- родственная работа когда-либо становится чем-то более чем приемлемым.На протяжении многих лет нам посчастливилось иметь бесчисленные и запоминающиеся записи в каталоге драмы о подростковом возрасте и совершеннолетии, и в Пало-Альто вам будет гораздо лучше найти одну из них, чем смотреть это мгновенно одноразовое предложение.
2 Grand Theft Auto играет Вэла Килмера из 5
Химия Эммы Робертс и Джеймса Франко в «Пало-Альто» слишком жуткая, чтобы быть горячей — ВИДЕО
Серьезная недостаточная реакция, вызванная попыткой Джеймса Франко подобрать 17-летняя девушка в Instagram заставила всех нас поверить (и надеяться, и молиться ), что это была просто розыгрыш для продвижения его нового фильма.Учитывая, что первый трейлер Palo Alto дебютировал примерно в то же неловкое время, безопаснее полагать, что все это было связано с фильмом. Альтернативой является то, что мы живем в мире, где 36-летний мужчина может публично сделать предложение несовершеннолетнему, и все уедут через неделю. Ох уж этот Джеймс Франко! Он такой глупый со своими многочисленными талантами и бессовестным воровством колыбелей. Как будто трейлер не был достаточно схематичным, клип с пиковой скоростью Palo Alto с участием Франко и Эммы Робертс увеличивает коэффициент ползучести как минимум до одиннадцати.
Робертс может быть законным, но это не делает сцену между ней и Франко менее раздражающей в свете скандала. В одну минуту Франко — дружелюбный наставник, помогающий ей с домашним заданием по истории и улыбающийся ей, как будто она самый большой кусок пирога на сковороде. В следующую минуту он целует ее движением, от которого хочется закрыть глаза руками и закричать: «Незнакомая опасность!»
Любой шанс, что у Франко возникла какая-то романтическая химия с Робертсом в фильме, был как бы испорчен его скандалом о возможностях.Какими бы популярными ни были Эзра Фитц и Ария Монтгомери из сериала Pretty Little Liars , которые были у фанатов на пике своих отношений, есть причина, по которой вы не можете встречаться со своим учителем в реальной жизни. Во-первых, большинство учителей не похожи на Джеймса Франко или Яна Хардинга. Во-вторых, любой мужчина его возраста, которого привлекают дети, не достигшие установленного законом возраста согласия , не должен обучать их . Потому что ew .
Даже если скандал Франко был розыгрышем, он все равно разрушает сюжетную линию фильма.Конечно, маловероятно, что отношения Франко и Робертса обречены на что-то хорошее, учитывая их характер и тип фильма, в котором они представлены (в конце концов, действие происходит не в Розвуде). Однако преимуществом подобных отношений является то, что аудитория должна понимать, почему несовершеннолетний и учитель тянутся друг к другу, что будет трудно продать, если мы не сможем пройти через их сцены без нужды. отбеливать наши мозги.
Посмотрите ролик ниже.
Эмма Робертс падает на Джеймса Франко в первом трейлере Пало-Альто
Когда Джеймс Франко выпустил в 2010 году сборник рассказов « Пало-Альто: Истории » об опустошенной молодежи в знаменитом калифорнийском городке, он вызвал умеренный интерес, но средние отзывы. Прочитав сборник, я могу отождествить себя с критиками, которые считали, что владение Франко выразительным языком и описанием было захватывающим, но его сюжетам не хватало всего, кроме самого элементарного содержания.
Будем надеяться, что в предстоящей экранизации Джиа Копполы, которая будет называться просто Пало-Альто , сохранятся интригующие декорации, но они сделают больше, чем это сделал Франко.Первый полный трейлер фильма был выпущен ранее на этой неделе, и я не совсем уверен, что с ним делать. Некоторые из представленных персонажей выглядят знакомо, но ясно, что Коппола (внучка великого Фрэнсиса Форда Копполы) позволила себе вольность при написании сценария.
Из трейлера также ясно, что Коппола уделял внимание беседам за столом на День Благодарения.В Palo Alto есть несколько поразительных и тревожных изображений, особенно в сцене, где два мальчика-подростка сбивают неправильную сторону шоссе 280 (взято из рассказа Франко «Джек О»). Я действительно с нетерпением жду возможности увидеть, что режиссер может сделать с захватывающими образами, которые Франко описал в своей коллекции.
Пало-Альто также великолепен. Эмма Робертс — солидная актриса, которая недавно погрязла в ужасных проектах, поэтому мы надеемся, что эта мрачная драма даст ей шанс показать сильную и динамичную игру. И, конечно же, никто не знает этот материал так, как Франко, поэтому я был бы шокирован, если бы его выступление (в качестве футбольного тренера, соблазняющего персонажа Робертса) было чем-то менее чем потрясающим.
Пало-Альто также играет ряд многообещающих звезд, таких как Нат Вольф (подготовленный для высшей лиги своей второстепенной ролью в фильме « Ошибка в наших звездах » этим летом и ведущей ролью в его собственной адаптации Джона Грина), Джек Килмер (сын Вэла Килмера, который также играет небольшую роль), Киган Аллен ( Милые обманщицы, ), Кристиан Мэдсен ( Дивергент,
), Оливия Крочичья ( Спасите меня, ) и Зои Левин ( The Way Обратный путь ).У фильма еще нет официальной даты выхода, хотя он получил восторженные отзывы, когда премьера состоялась на кинофестивале в Теллурайде. Кажется вероятным выступление на фестивале, и я не удивлюсь, увидев одновременный выпуск в кинотеатрах и видео по запросу, учитывая тяжелую тематику. Однако релиз идет, Palo Alto , вероятно, выйдет в какой-то момент этой осенью.
Эмма Робертс горячо для учителя в ее последнем фильме
Предоставлено Осенью Дуральд
Marie Claire: Джиа, не могли бы вы рассказать мне, как появился этот фильм и как в нем участвовала Эмма?Джиа Коппола: Я познакомился с Джеймсом, у него была книга рассказов, и он искал кого-нибудь, кто бы ее снял.Когда я показал ему свою фотографию, думаю, он подумал, что я подходящая. Я никогда особо ничего не ставил, только короткометражки с друзьями, но он верил в меня. Кастинг: Эмма продолжала появляться в моей жизни.
Эмма Робертс: Мы просто постоянно сталкивались друг с другом.
GC: Я всегда говорю, что что-то космически сближало нас. Она заговорила, и ей понравились книга и сценарий, так что это действительно подходило.
MC: Эмма, вы уже читали книгу, когда слышали, что по ней снимают фильм?
ER: Я купил его в Book Soup в Лос-Анджелесе в день его выхода. Я большой поклонник Джеймса Франко и люблю читать. Когда я услышал, что по нему снимают фильм, и что он тоже будет его частью, и Джиа был, я подумал, что это интересно. Я подумал, что это действительно особенный, крутой проект.
MC: Эмма, вы играете Эйприл, старшеклассницу, которая одновременно увлечена своим футбольным тренером (Джеймс Фрамко) и своим одноклассником (Джек Килмер).Были ли какие-то элементы этого персонажа, к которым вы оба относились?
ER: Я помню, когда ты был подростком, и ты находился в самой гуще событий. Мол, что все это значит? Все — конец света. Просто безумное время; как только вы выберетесь из этого, вы думаете, что в этом времени есть что-то приятное.
GC: Речь идет только о том, чтобы узнать, кто вы и каковы ваши интересы. Что мне действительно нравится в книге, так это то, что диалоги такие точные и естественные.Мальчики всегда придумывают свои пожелания, а девочки тоскуют по мальчикам. А мальчики еще как младенцы и зажигают фейерверки.
MC: Кто-нибудь из вас был влюблен в своего учителя?
ER: Я никогда не был влюблен ни в одного из своих учителей. Все мои подруги любили влюбляться в учителей, а я такой: «Но они учителя, а они старые!»
GC: Я никогда не любил учителей, но помню, что был в том же возрасте.Молодые девушки думали, что любить парней постарше — это круто.
ER: Я никогда не делал. Я всегда думал, что с мальчиками веселее.
MC: Как вам играли эти сцены с Джеймсом Франко?
ER: На самом деле сцены были забавными, потому что он такой крутой. Он был так добр ко мне, и мы просто весело вместе повеселились. Думаю, было бы страшнее, если бы мне было лет пятнадцать или шестнадцать, как в фильме. Но мне было двадцать один или двадцать два года, так что это было не так страшно, как могло бы быть.Думаю, все мои друзья говорили: «Боже мой. Ты целовался с Джеймсом Франко».
MC: Что самое смешное произошло на съемочной площадке?
ER: Мы снимали меня и Джеймса крупным планом. Мы должны были заниматься сексом. Джиа говорит: «Хорошо, Эмма, пошуми немного». Я действительно совсем не подавлен; Я просто почему-то смутился. Все смотрели. Я подумал: «Джиа, ты сделаешь шум, а я сделаю шум». И она сказала: «Нет!»
MC: Джиа, это был ваш первый полнометражный фильм.Каково быть главным на съемочной площадке?
GC: Это очень похоже на подростка. Я имею в виду, что все было действительно накаленно и страшно. Мне действительно повезло, что я окружил себя людьми, которые помогали мне чувствовать себя комфортно и поддерживали меня.
ER: Она сделала это легко.
GC: Я был в ужасе.
MC: Вам обоим по 20, но многие актеры на съемочной площадке были еще подростками.
GC: Всем на съемочной площадке было чуть меньше тридцати, так что это было похоже на семью.Я каждый вечер возил Джека [Килмера] и Ната [Вольфа] в дом моей мамы, чтобы приготовить ужин. Эмма всегда водила мальчиков в In-N-Out Burger…
MC: Меня действительно поразило выступление Джека Килмера.
GC: Это был его последний год в средней школе, поэтому он проходил через все те вещи, через которые проходил его персонаж. Он такой милый ребенок; он любит кататься на скейтборде, рисовать и играть музыку.
ER: Он выступал, и мы с Джиа пошли на его концерт.Когда он вышел на сцену, все девушки подумали: «Джек!» Мы начали смеяться. Всем было от 15 до 19 лет; Мы с Джией как мамы в спине. Я никогда не думал, что доживу до того дня, когда буду самым старым человеком в комнате.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Джеймс Франко оценил поцелуи Эммы Робертс в интервью с героиней; Звезда Американской истории ужасов и Дэйв Франко сыграют роль в адаптации романа для молодежи
Эмма Робертс, актриса Американской истории ужасов, открылась Джеймсу Франко в последнем выпуске журнала Heroine.В других новостях об Эмме Робертс Lionsgate объявила, что актриса AHS будет играть главную роль с Дэйвом Франко в экранизации романа Жанны Райан «Нерв» для молодых взрослых.
РежиссерамиNerve станут Генри Джуст и Ариэль Шульман, снявшие фильм «Сом». Сценарий написала Джессика Шарзер.
Во вторник, 20 января, Эмма Робертс отправилась в Instagram, чтобы поздравить с днем рождения своего жениха Эвана Питерса, ее коллегу по фильму «Американская история ужасов».
23-летняя актриса опубликовала в Instagram фото, на котором она и 28-летний Петерс целуются.
«С Днем Рождения, самого крутого парня, которого я знаю», — подписан снимок в Instagram.
Говоря о поцелуях, Джеймс Франко считает, что Эмма Робертс стала лучше в перерыве между фильмами.
Эмма Робертс дала интервью весеннему выпуску журнала Heroine у 36-летнего актера эпохи Возрождения Джеймса Франко. Робертс и Франко снялись в фильмах «Пало-Альто» и «Я Майкл».
«Итак, я вас опозорю», — предупредил Франко.
«Нет, нет, нет, что ты собираешься сказать?» — спросил Робертс.
Затем Франко сообщил фальшивой гадалке, что «чувствовал, что наш поцелуй во втором фильме был лучше», чем их первый экранный поцелуй.
«Нерв» следует за старшеклассником, который зашел слишком далеко в провокационной онлайн-игре «правда о вызове». В игре есть опасность, поскольку анонимное сообщество «наблюдателей» манипулирует каждым ее ходом,
Робертс, сыгравший главную роль в фильмах FX «Американская история ужасов: Шоу уродов» и «Американская история ужасов: Ковен», в следующий раз появится в грядущей комедии ужасов «Королевы крика» режиссера Райана Мерфи.
Франко катается высоко с тех пор, как вытащил руку из камней в «127 часах». Он перешел к фильму «Джамп-стрит, 21» и франшизе «Теперь ты меня видишь». Прошлым летом он снялся в фильме «Соседи» с Сетом Рогеном и Заком Эфроном.
Франко в настоящее время снимается в «Теперь ты меня видишь 2».
«Я Майкл» планируется к показу в кинотеатрах 29 января 2015 г.
Первый трейлер Гаса Ван Сента — «Я Майкл», продюсированный Джеймсом Франко, Захари Куинто и Эммой Робертс в главных ролях
Прошло почти два года с момента премьеры « I Am Michael » на кинофестивале Sundance Film Festival , и, несмотря на талантливость высокого уровня, задействованную как перед камерой, так и за ней, фильм потребовалось много времени, чтобы достичь экраны.Что ж, наконец-то он в пути, и первый трейлер проливает свет на захватывающую правдивую историю, лежащую в ее основе.
ПОДРОБНЕЕ: 100 самых ожидаемых фильмов 2017 года
Режиссер Джастин Келли (« King Cobra »), продюсер Гас Ван Сант , в главных ролях — Джеймс Франко , Захари Квинто и Эмма Робертс . активист квир-молодежи, который вызывает фурор, когда становится прямым христианским пастором.Вот официальный синопсис:
«Я МИХАИЛ» — это невероятная правдивая история Майкла Глатце (Франко), известного квир-молодежного активиста, который вызвал разногласия на национальном уровне, когда заявил, что больше не гей, и стал прямым христианским пастором. Фильм рассказывает о жизни Майкла в Сан-Франциско со своим парнем Беннетом (Куинто), где он занимается политической активностью, журналистской карьерой в XY Magazine, общественной осведомленностью и сексуальными исследованиями, а также днями личного самопознания.После травмирующего страха Майкла терзают сомнения и паранойя, и он начинает религиозное пробуждение. Майкл отказывается от своего веселого образа жизни, отвергает своих друзей и пытается найти свое «истинное я». Он исследует буддизм и мормонизм, но в конечном итоге попадает в христианскую библейскую школу в сельском Вайоминге, где встречает свою девушку Ребекку (Робертс) и становится пастором своей церкви. Этот мощный новый фильм запечатлел захватывающее путешествие одного человека через современные концепции любви, отрицания и искупления.
«I Am Michael» открывается ограниченным выпуском и выйдет на видео по запросу 27 января 2017 года.
Эти фильмы о Джеймсе Франко доказывают, что мы должны были устать от него с самого начала — Film Daily
Джеймс Франко когда-то был золотым мальчиком Голливуда. Выразившись в 90-х как не менее красивый и талантливый актер, Джеймс Франко довольно быстро стал любимой звездой высшего рейтинга. К 2001 году актер получил номинацию на «Эмми» и даже выиграл «Золотой глобус» за роль легенды 1950-х годов Джеймса Дина в телевизионном биографическом фильме 2001 года под названием « Джеймс Дин ».Однако в последние годы с ним не обращались так же.
43-летний актер из Голливуда превратился в сердцееда, которого отменили после того, как в отношении Франко была выдвинута серия обвинений в сексуальных домогательствах. Сет Роген, его давний соратник, даже дал понять, что больше не хочет работать со звездой. Однако стоит ли нам действительно удивляться обвинениям, выдвинутым против него в последние годы?
В конце концов, если мы оглянемся на некоторые фильмы, в которых снимался Джеймс Франко, похоже, что ответы уже есть.Итак, какие обвинения были выдвинуты против звезды, и отменен ли он навсегда? Что ж, давайте взглянем на полемику, в которую он сам себя ввел в последние годы, а также оглянемся на его карьеру и фильмы, в которых актер снимался на протяжении всей своей карьеры здесь.
Заявления и иски
Обвинения против Джеймса Франко впервые начались после того, как в 2014 году звезда сделала селфи с семнадцатилетней девушкой и сказала ей «пометить его» в Instagram.Затем он обратился к несовершеннолетней девушке и предложил снять номер в отеле для них двоих. Однако, несмотря на то, что это стало заголовками, звезда еще не была отменена, и это даже побудило Сета Рогена пошутить над ней в эфире Saturday Night Live .
Лишь четыре года спустя, в 2018 году, на пике движения #MeToo мир действительно проснулся и обратил внимание на обвинения, выдвинутые против Джеймса Франко на протяжении многих лет. После того, как он выиграл «Золотой глобус» за фильм « The Disaster Artist », актриса Элли Шиди написала в Твиттере: «Джеймс Франко только что выиграл.Пожалуйста, никогда не спрашивайте меня, почему я ушел из кино / телевидения ». Она работала с ним в спектакле 2014 года « The Long Shrift ».
С тех пор пять женщин выступили вперед, чтобы обвинить актера в какой-либо форме вызывающего беспокойство сексуального насилия, четыре из которых были его бывшими учениками, а последняя назвала его своим наставником. Газета Los Angeles Times сообщила, что «в некоторых случаях они говорили, что считают, что Франко может предложить им карьерный рост, и соглашались с его пожеланиями, даже когда им было неудобно».
Титер-Каплан, один из обвинителей, сказал, что «я чувствую, что имело место злоупотребление властью, существовала культура эксплуатации женщин, не являющихся знаменитостями, и культура сменяемости женщин». Она рассказала, что в сцене обнаженной оргии, которую она когда-то снимала со звездой и другими женщинами, он снял защитные пластиковые ограждения, закрывающие влагалища актрис, и совершил с ними настоящий оральный секс.
Газета Los Angeles Times также сообщила, что «две другие студентки-актрисы также рассказали о негативном опыте на съемочной площадке.Оба сказали, что Франко разозлился, когда ни одна женщина во время съемок не согласилась быть обнаженной до пояса ». Что еще более жутко, так это то, что, как мы уже упоминали, некоторые роли Джеймса Франко, сыгранные в прошлых фильмах, имеют сходное сходство с истинными красками, которым он в конечном итоге подвергся.
Например, возьмите Palo Alto , в котором снимаются такие таланты, как Эмма Робертс, Нат Вольф и сам Джеймс Франко. В фильме Джеймс Франко играет школьного футбольного тренера, который, как выясняется, охотится и вступает в сексуальные отношения с несовершеннолетними девочками, платя им за то, чтобы они присматривали за его ребенком, и в конечном итоге соблазняет их.