Актриса шербурские зонтики: (1964) — Umbrellas of Cherbourg, The — Parapluies de Cherbourg, Les — —

Содержание

Фильм Шербурские зонтики (Франция, Германия, 1964) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль
  • Календарь
  • 17 июня 2023
  • Станция метро
  • Менделеевская,
  • Новослободская
  • Сортировка
  • по расстоянию

За кадром фильма «Шербурские зонтики»: Романтические тайны Катрин Денев: tanjacha1 — LiveJournal

Легендарный киномюзикл появился благодаря режиссерской смелости Жака Деми – до него во французском кинематографе не было примеров удачных экспериментов в этом жанре. Этот режиссер принадлежал к группе молодых кинодеятелей, названных «Новая волна», которые стремились найти современные подходы к обновлению французского кино. Идею развития музыкального направления поддержал композитор Мишель Легран, благодаря сотрудничеству с которым в 1960 г. появился первый киномюзикл Жака Деми «Лола».

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: vogue.ua

Когда этот фильм вышел на экраны, молодая актриса Катрин Денев получила от режиссера приглашение на просмотр с припиской: «Очень хотел бы с вами встретиться». Уже тогда Жак Деми решил, что в следующем своем киномюзикле снимет эту актрису. Конечно, от этого предложения она не могла отказаться. Позже актриса вспоминала: «Я была заинтригована и тронута. Оказалось, он увидел меня в «Ловеласе» с Мелом Феррером. Мы встретились, и он поделился со мной своим проектом. Но прошло много времени, прежде чем мы приступили к съёмкам фильма».

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: vokrug. tv

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: vokrug.tv

Катрин Денев, следуя примеру своей старшей сестры – на тот момент уже очень известной актрисы Фрасуазы Дорлеак, начала сниматься в кино с юности, дебютировав в 14 лет. К тому моменту она успела сыграть в 7 фильмах, но эти работы не принесли ей признания и популярности. Она уже подумывала о том, не следует ли ей сменить профессию, оставив право блистать на экранах за своей успешной сестрой, но съемки в «Шербурских зонтиках» кардинально изменили ее творческую жизнь.

Катрин Денев в роли Женевьевы | Фото: tvkinoradio.ru

Нино Кастельнуово в роли Гийома | Фото: tvkinoradio.ru

Поначалу будущего успеха фильма не предвещало ничего – жанр был новым, актеры, сыгравшие главные роли, – малоизвестными, а эксперимент со стилистикой «спетого фильма» слишком смелым. Дело в том, что актеры в нем не говорили ни слова – только пели, вернее, открывали рты, ведь пели за них профессиональные вокалисты. Композитор Мишель Легран делился своими воспоминаниями: «После «Лолы» мы с Жаком стали друзьями. Он предложил мне проект «Верность, или Шербурские зонтики». Мы решили сделать мюзикл, заперлись у меня дома и начали сочинять песни. Сначала мы считали, что это обычный мюзикл, в котором диалоги проговаривают, а песни поют. Через десять дней мы поняли, что ничего не выйдет. Нас всё время смущали переходы от диалогов к музыке и наоборот. Я начал сомневаться в нашей затее. Жак тоже. Мы расстались на несколько месяцев, а потом Жак позвонил мне и сказал: «Если нам не нравятся стыки музыки и диалогов, давай сделаем без стыков – пусть поют и диалоги, и песни!».

Катрин Денев в фильме *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: iledebeaute.ru, obozrevatel.com

По сути, это была типичная мелодрама с незамысловатым сюжетом, но ее форма была абсолютно новой – в ней даже бытовые диалоги в автомастерской о причине неисправности машины были написаны в форме белого стиха и исполнялись речитативом. Музыкальные средства становились сюжетообразующими, с помощью музыки герои выражали свои чувства и мысли, все пространство вокруг было подчинено музыкальному ритму. Без музыки этот сюжет превратился бы в набор банальностей. (Именно поэтому фильм, получивший впоследствии 5 номинаций на «Оскар», провалился во время первого показа в СССР: музыку «приглушили», и на этом фоне советские актеры зачитывали тексты песен).

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: vogue.ua

У Жака Деми были опасения на тот счет, что непоющей актрисе будет сложно справиться с ролью в мюзикле, и он подумывал о том, чтобы пригласить на роль Женевьевы победительницу «Евровидения-1962» Изабель Обре, но она попала в серьезную автокатастрофу и была вынуждена отказаться от роли. Обратить внимание на молодую, еще никому не известную актрису Катрин Денев режиссеру посоветовал его друг – Роже Вадим. На тот момент его связывали с актрисой романтические отношения.

Катрин Денев и Роже Вадим | Фото: goodhouse. ru

Катрин Денев и Роже Вадим | Фото: cosmo.ru

Когда они познакомились, ему было 32 года, а ей – всего 17. До этого он был женат на Брижит Бардо, которую превратил в настоящую суперзвезду, сняв в своем фильме «И Бог создал женщину», и на датской актрисе Аннет Стройберг, тоже прославившейся после съемок в его фильмах. С Катрин Денев история повторилась, закрепив за Роже Вадимом статус всесильного Пигмалиона: из начинающей актрисы он создал блистательную кинодиву. Денев говорила, что он научил ее «быть женщиной, личностью и жить в счастье».

Катрин Денев и Роже Вадим | Фото: liveinternet.ru

У Катрин Денев не было профессионального актерского образования, но Роже Вадима это не смущало. Он утверждал: «Уроки драматического искусства бесполезны. Актеров должны учить не методы и приемы, а инстинкт. И начинать надо с самого юного возраста. Но для этого им нужно посвящать все свое время. Так что лучше быть еще и влюбленным. Я хотел бы находиться 24 часа в сутки с девушкой, которую я выбрал, чтобы ее сформировать. Когда проводишь вместе ночь и утро и продолжаешь беседу за завтраком».

Катрин Денев и Роже Вадим с сыном | Фото: spletnik.ru

Роже Вадим посоветовал Катрин Дорлеак взять псевдоним, ведь под этой фамилией в кино уже была известна ее сестра Франсуаза. Катрин выбрала в качестве псевдонима девичью фамилию своей матери – Денев. Над ее внешним обликом тоже пришлось поработать: ради роли в «Шербурских зонтиках» актриса сбросила 10 кг и перекрасилась из шатенки в блондинку.

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: armmuseum.ru

По сценарию, возлюбленного Женевьевы Гийома забирают в армию, и он 2 года проводит на войне в Алжире. После его отъезда девушка узнает о том, что ждет от него ребенка. Бедственное положение семьи вынуждает ее выйти замуж за богатого ювелира, а Гийом после возвращения тоже женится на другой. Все, что им остается, – только воспоминания о счастливой юности в Шербуре и тоска по утраченным иллюзиям.

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: kino-teatr.ru

Этот довольно банальный мелодраматический сюжет, наверное, никогда бы не произвел такого впечатления на зрителей, если бы не потрясающая музыка Мишеля Леграна и такие трогательные образы главных героев, которым поверили все зрители без исключения. Актрисе не пришлось играть – она действительно переживала то, что чувствовала ее героиня, ведь на момент съемок в фильме сама ждала ребенка от Роже Вадима. Они не были женаты официально, но прожили вместе 5 лет. Оба понимали, что не смогут сделать друг друга счастливыми – их называли абсолютными антиподами. Но на момент съемок фильма «Шербурские зонтики» они еще были влюблены и не теряли надежду на общее будущее. Возможно, поэтому эта история и прозвучала так проникновенно.

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: vokrug.tv

После того, как сценарий фильма и музыкальный материал для него уже были готовы, создатели «Шербурских зонтиков» столкнулись с новой проблемой: никто из продюсеров не верил в успех такого странного проекта и не хотел с ними сотрудничать. От медиамагната Пьера Лазарева они ожидали очередного отказа и не удивились, когда он заявил, что ничего не понял в этом сценарии. Но тут он добавил: «Это наверняка эпатирует публику!» Так средства для съемок были найдены.

Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: tvkinoradio.ru

Когда работа над фильмом была завершена, появилась новая проблема: никто не хотел выпускать его в прокат. Тогда медиамагнат Пьер Лазарев пригрозил прокатчикам, что не опубликует их рекламу в своих журналах, если они не предоставят кинозалы для «Шербурских зонтиков». И с первых же дней в лучших парижских залах были аншлаги, фильм стал коммерчески успешным и во Франции, и за рубежом. Публика была в восторге, а вот мнения кинокритиков разделились: одни называли работу Жака Деми стихотворением в музыке и цвете, другие – вычурным и слишком странным экспериментом. Тем не менее на Каннском кинофестивале «Шербурские зонтики» получили главный приз – Золотую пальмовую ветвь.

Катрин Денев в роли Женевьевы | Фото: vokrug. tv

Этот фильм стал поворотным в творческой судьбе Катрин Денев – после этого триумфа она больше не сомневалась в правильности выбора профессии и решила посвятить себя кинематографу. Роль Женевьевы стала ее визитной карточкой и превратила в икону стиля и законодательницу мод. Миллионы женщин во всем мире подражали ее героине, делая такие же прически и одеваясь в том же стиле.


Кадр из фильма *Шербурские зонтики*, 1964 | Фото: vokrug.tv

Источник: https://kulturologia.ru/blogs/221020/47927/

Разноцветный мюзикл 1960-х, положивший начало карьере Катрин Денев

Разноцветный мюзикл 1960-х, положивший начало карьере Катрин Денев | Еще

Мода и красотаУроки для усвоения

Шербурские зонтики, 1964 (кадр из фильма)

Пять уроков стиля, которые мы можем извлечь из горько-сладкого хита 1967 года Шербурские зонтики

TextBelle Hutton

До La La Land , был Шербурские зонтики . Действие мюзикла режиссера Жака Деми, действие которого происходит на северо-западе Франции в конце 1950-х годов (а также его следующего фильма 1967 года « Девочки из Рошфора »), было одним из упоминаний Дэмиена Шазеля при создании фильма 2016 года. Катрин Денев играет Женевьеву, влюбленную 17-летнюю девушку, чей бойфренд Гай (Нино Кастельнуово) призван на войну в Алжире. Разлука вынуждает пару уйти друг от друга, что приводит к горько-сладкому воссоединению под снежным дождем несколько лет спустя.

«В фильме использовались цвета, как в поющем Матиссе», — сказал Деми о своем шедевре, номинированном на «Оскар» и получившем Золотую пальмовую ветвь. Благодаря реставрации, которую продвигает вдова Деми Аньес Варда, 9 лет.0013 Очаровательные цвета зонтиков Шербура сегодня так же ярки, спустя более 50 лет после его первоначального выпуска. Это уникальное впечатление от просмотра: сказочная постановка, дизайн костюмов и диалоги, полностью воспетые в разговорных мелодиях, сочетаются с историей, основанной на эмоциональном реализме. Чтобы отметить день рождения главной актрисы на этой неделе, мы смотрим фильм, с которого началась карьера Денев.

Шербурские зонтики, 1964 г. (кадр из фильма)

1. Подберите одежду к обоям…

Шербурские зонтики славятся своим захватывающим производственным дизайном и, в частности, обоями. Сахарно-розовые и зеленые полосы окаймляют стены магазина зонтиков; яркие синие и фиолетовые цветы появляются в спальне Женевьевы; на кухне матери и дочери кружатся цветущие апельсины и фуксии; маджента и золотая парча окрашивают стены ночного отеля. Художник по костюмам фильма, сценограф и оператор (Жаклин Моро, Бернар Эвен и Жан Рабье) работали вместе, чтобы согласовать цветовые палитры, и Моро часто создавал одежду, которая точно соответствовала изысканным оттенкам декора.

Шербурские зонтики, 1964 (Кадр из фильма)

2. …Или под настроение 

Костюмы в фильме были тщательно подобраны не только к радужным обоям, но и к настроению персонажей. Когда Гай находится в своей низшей точке, ожесточенный и вспыльчивый, он носит неряшливый, испачканный комбинезон, чтобы работать в гараже, в то время как комбинезоны его коллег выглядят четкими; Гнев мадам Эмери, узнав о беременности Женевьевы, иллюстрируется ее алыми близнецами; а когда унылая Женевьева грустит, она тоже надевает его, оплакивая Гая в пудровом платье с воротником в стиле Питера Пэна.

Шербурские зонтики, 1964 (кадр из фильма)

3. Завяжите бантом

Невинность Женевьевы, подростка на протяжении большей части фильма, подчеркивается различными лентами и аксессуарами, которые она носит в волосах. Фирменная челка Денев была неохотно убрана с ее лица — история гласит, что Аньес Варда убедила сопротивляющуюся начинающую актрису Денев сменить прическу на Шербурские зонтики . Бантики, завязки и галстуки Женевьев сочетаются с ее костюмами цвета конфет (и обоями, естественно), и это признак того, как она продвигается вперед, когда в финальной сцене фильма ее волосы собраны в искусную прическу и закреплены черная лента.

Шербурские зонтики, 1964 (кадр из фильма)

4. Выдержать дождь в плаще Burberry

Гуляя под руку по дождливым улицам Шербура, Женевьева и Гай не пользуются зонтиками, чтобы защититься от дождя (см. пятый урок) но тренчи Burberry. В ненастную весеннюю погоду куртки часто слегка вздымаются, предлагая блеск этой фирменной верблюжьей клетки. После того, как пара расстается на вокзале, каждый в своем плаще, ни один из них больше не появляется в пальто от Burberry — Гай носит коричневый шерстяной жакет по возвращении в Шербур, а Женевьева надевает бушлаты с фестонами, чтобы скрыть свою растущую беременность.

Шербурские зонтики, 1964 (кадр из фильма)

5. Человек должен быть подобен зонтику дневной аксессуар. Магазин Эмери украшен ими, и Женевьева тратит много меланхоличных минут на перестановку и полировку их различных ярких итераций, но снаружи, в стихии, она позволит себе облиться — вплоть до ее окончательного воссоединения с Гаем, когда они встретимся снежной ночью в Шербуре.

Отказ от зонта становится символом невзгод, которым подвергаются Женевьева и Ги. По мнению мадам Эмери, правильный мужчина должен быть подобен зонтику. О Ролане Кассаре, женихе и возможном муже Женевьевы, дочь отмечает, что ее мать «хвалит его, как вы хвалите свои зонтики». «Он защитит вас», — проницательно отвечает мадам Эмери.

Мода и красотаУроки киноМузыка 1960-х годов

Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень AnOther

Я хочу получать информационный бюллетень AnOther

Metroactive Movies | Зонтики Шербура

Рихарда фон Бусака

F РЕЖИССЕР RENCH Жак Деми поставил «популярные оперы», лучшей из которых является недавно отреставрированная Шербурские зонтики (1963). Эта песенная драма — уникальный, душевный фильм. Возможно, единственное сравнение состоит в том, чтобы представить себе лучшие мюзиклы MGM без этой чисто водевильной силы, присутствующей даже в самых тонких из них, таких как 9.0062 Американец в Париже . Это стремление угодить подавляет большинство фанатов, но может заставить некоторых из нас — по общему признанию, некоторых — почувствовать себя ограбленными. С набором Шербурские зонтики вы сможете насладиться особым восторгом от мюзикла, не сбивая с ног носки.

Действие Шербурские зонтики происходит в маленьком дождливом французском городке в конце 1950-х годов, во время тщетной войны Франции с Алжиром. Гай (Нино Кастельнуово), механик, любит Женевьев Эмери (Катрин Денев). Она дочь матери-одиночки, владелицы модного, но убогого магазина зонтиков. мадам Эмери (Энн Вернон) питает небольшие надежды на свою прекрасную дочь, надеясь, что она выйдет замуж чуть выше по карьерной лестнице, чем механик, но она не вмешивается. В любом случае, пару разбил сквозняк.

Как назло, Гай оплодотворяет Женевьеву перед отъездом на войну. Времена года проходят; Оказавшись за границей в Африке, Гай пишет спорадические — а затем спорадические и загадочные — заметки, которые она не может понять, с такими мыслями, как «Странно, как солнце и смерть путешествуют вместе».

Тем временем в Шербур по делам приезжает Ролан Кассар (Марк Мишель), убитый горем любовник из фильма Деми 1960 года « Лола » (вам не обязательно его сначала смотреть). У Роланда тонкие, как карандаш, усы, немного мелодрамного макияжа, из-за которого его стремление помочь финансово смущенной мадам. Эмери и ее маленькая дочь очень подозрительны. Но Роланд такой, каким кажется: столь же богатый, сколь и влюбленный, хорошая пара для девушки без особых перспектив.

Когда годы спустя Гай возвращается, он оказывается в городе один, за исключением своей тети Элизы, инвалида (которую трогательно играет Мирей Перри), которая умирает вскоре после приезда Гая. Когда медсестра Элизы, Мадлен (Эллен Фарнер), прощается с ней, Гай, наконец, замечает то, что мы заметили ранее: привлекательность, которая дополняет доброту ее сердца. Тогда вопрос в том, может ли он или должен оставить память о Женевьеве позади.

Смотрю Шербурские зонтики вспоминает коан Лори Андерсон: «Это время, и это запись времени». Восстановленная пленка, ставшая международным хитом более 30 лет назад, окрашена в мечтательный спектр ярких цветов начала 60-х, который каким-то образом гармонирует с алым и фуксией, бирюзовым и лавандовым. Приятный пастельный шик образа сопровождается навязчивой музыкой Мишеля Леграна, который придумал львиную долю пробуждающей воспоминания взрослой поп-музыки той эпохи. Две основные темы — «Я буду ждать тебя» и «Однажды я любил женщину» — широко освещались всеми, от Тони Беннета до Бразилии 1966 года.

Тщеславие о том, что актеры должны петь все диалоги, почти так же быстро забывается, как и замечается. Деми написал текст по существу, без традиционного лиризма. У него даже есть характерная черта, что он ненавидит оперу и предпочитает кино. Отсюда пусть и высокопарный, но вполне заслуженный термин «популярная опера».

В отличие от большинства мюзиклов, в этой истории достаточно содержания для критики. Это заставит вас задуматься об окончании вашей первой любви, обратите внимание на почти колеттскую тонкость Деми в изображении нежного давления мадам.

Эмери, чтобы заставить Женевьеву удачно выйти замуж, и подумать о повседневной печали о том, как Гай остается в своем классе, а Женевьева бросает свой.

D ЭМИ БЫЛ сыном местного автомеханика. В документальном фильме «Мир Жака Деми » , снятом вдовой Деми Агнес Варда, интервьюируемый вспоминает, как его родители-социалисты одобрили фильм «Шербурские зонтики » как первый великий пролетарский мюзикл. И все же название мечты Гая о заправочной станции Esso цвета мороженого, которую мы видим в последнем кадре, — «Шербургуаз».

В очередной раз фильмы смешивают мечты рабочего класса с классом прямо над ними. В интервью во время своего визита на Международный кинофестиваль в Сан-Франциско в этом году Варда пожалела, что не знала тогда того, что знает сейчас о продакт-плейсменте: «Мы никогда никому не говорили в нефтяных компаниях. Вот уже 30 лет люди плачут из-за заправочной станции под названием «Эссо». »

Варда, сама известный режиссер ( Бродяга , Один поет, другой нет ) настолько хранительница памяти Деми, что в дополнение к Мир Жака Деми , она также сделала вымышленную версию раннего Деми лет, называется Жако Нантский. Она помнит, как Легран и Деми умышленно собирались заставить зрителей плакать. «Они стояли у фортепиано. Жак пытался сочинить какой-то диалог, Мишель пытался сочинить какую-то музыку. Тогда они сказали, и Мишель Легран повторил это, когда я брал у него интервью: Печальная история.»

Редко такой расчет выглядел так легко. Восстановленная версия оригинала, доступная, когда вы могли ее увидеть, в блеклом, недолговечном цвете Истмана, повторяет первоначальную цветовую схему Деми. Варда говорит, что яркий цвет «служит жестокости и жестокости истории».

«Насилие и жестокость» — Шербурские зонтики Искусность, тщательно отполированная поверхность не отдаляет зрителя. Вместо этого он фокусирует эмоциональные эффекты как бы через линзу. Нет ничего более жестокого, чем разочарование, и в этом суть фильма.

Перед лицом 100-летнего утверждения кинематографа о том, что любовь никогда не умирает, Шербурские зонтики мягко, почти вполголоса замечают, что да, действительно так и есть. Роланд, обретя новую любовь после полного пренебрежения, которое он получил в , Лола , находит свое счастье — хотя и не признает этого факта — за счет кого-то другого. Итак, вот еще одно жестокое предположение, которое делает фильм: мы все не только сосуды горя, но и его проводники.

I N В дополнение к прекрасной музыке и визуальным эффектам, в фильме представлена ​​очень юная и свежая Катрин Денев, актриса настолько чистой внешности, что одного ее вида было достаточно, чтобы Роман Полански и Луис Бунюэль затеяли интриги. месть, как злодеи в халтуре. Для одинокой тяжелой иронии в «Шербурских зонтиках» Деми включает приятную портовую шлюху, которая пытается дать скорбящему Парню утешение. Чтобы усугубить его страдания, выясняется, что ее зовут Дженни, сокращение от Женевьева.

Использование Бунюэлем Денев в Belle de Jour несколькими годами позже могло быть несентиментальным способом Бунюэля предположить, что прибрежная шлюха Дженни и дочь продавщицы зонтиков Женевьева были одним и тем же.

Belle de Jour и Repulsion Полански, однако, были в будущем Денёв.

То, что вы видите здесь, — это слишком трогательная 19-летняя девушка, мучительно проявляющая ужас молодой девушки, что ее забыли, сочетающийся с ее собственным ужасом, что она сама забывает своего возлюбленного. «Почему Гай ускользает от меня?» она поет.

Варда говорит об этих сценах: «Ты боишься, что она сделает что-то против себя». Она права; ты. Увидеть Денев в свежести ее юности — значит увидеть нечто легендарное. Денев теперь буквально памятник; на самом деле, чтобы отпраздновать годовщину Французской Республики, Денев была выбрана моделью для Марианны, женской иконы Франции.

Неотъемлемая французскость фильма Шербурские зонтики является частью разрушительного очарования фильма. Шедевр Деми играет со всеми более приятными предвзятыми представлениями о Франции как о стране практичности, остроумия и вежливости, полной искусных романтиков обоих полов. Франсуа Трюффо, которому фильм понравился, отметил, что он более грустный, чем его собственные фильмы, и будет популярен в Нью-Йорке среди тех, кто говорит по-французски, и даже больше среди людей, которые притворяются, что говорят по-французски.