Аладдин гай ричи: Фильм Аладдин (США, 2019) – Афиша-Кино

Фильм Аладдин (США, 2019) – Афиша-Кино

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Анапа,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Рецензия на фильм «Аладдин» (Aladdin) Гая Ричи

25 мая 2019

#disney#аладдин

Интересное

Всё об играх и железеИгровая платформа _23 мая в наших кинотеатрах вышел «Аладдин» Гая Ричи — ремейк одноименного полнометражного мультфильма Disney 92 года. Один из четырех «возвращений к классике» от мышиной студии в этом году: «Дамбо» и «Мэри Поппинс» уже вышли, остался лишь «Король лев»… В 2019-м, по крайней мере. Дальше нас ждут «Мулан», «Круэлла», «Малефисента 2», «Питер Пэн», «Меч в камне» (опять Артур. Его тоже Ричи будет снимать?) и, уверен, многие другие.

Мнение об «Аладдине». Ни разу не хуже оригинала!

Вся идея пересъемки Disney своих величайших анимационных хитов с живыми актерами изначально выглядит дешево. Ничего кроме «это гарантировано соберет деньги, даже если выйдет совершенно никчемным» за решением не стоит. Нет какой-то конкретной идеи, стремления показать «а что, если», продолжить историю любимых персонажей. Нет, просто «а что, если мы возьмем и снимем один кассовый хит второй раз?» и под «один» я имею в виду «все».

И все же, в правильных руках даже такой откровенный кэш-грэб мог вырасти в нечто большее. Как минимум — в ремастер старой истории, который смог бы усилить впечатления от просмотра, дать не только больше пикселей и деталей, трехмерность и обилие красок, но и увеличить масштаб событий, размах экшена, трогательность и драматизм сцен (ведь теперь на экране живые люди, которым легче сочувствовать, чем рисункам). В общем, ничего бы не менял в истории, но хотя бы раздувал эмоциональный выхлоп от просмотра, менял обертку на более дорогую и современную, интересную более широкой аудитории.

Как максимум — автор с идеей мог добавить что-то от себя, показать историю с новой точки, а то и вовсе увести в другую сторону, чтобы даже зрителю, знающему оригинал до последней детали, не было скучно в зале.

Но нет, за все уже виденные нами попытки не произошло ни того ни другого, а их, если не брать в расчет старые фильмы («Книгу джунглей» 1994-го и дилогию «Далматинцев» 1996–2000 годов) вышло уже девять штук.

«Алиса» сильно поменяла оригинальные сюжеты, но ни разу — удачно. «Малефисента» была достаточно интересной по задумке, но исполнение вызывало смешанные чувства. Прошлогодний «Кристофер Робин» оторвался от оригинального сюжета, баллы за смелость, но опять же — это не гарант успеха. Кому интересно смотреть «Тэда» только без мата и пошлых шуток — неизвестно. Думаю, им вполне хватало расхваленного «Пэддингтона».

А дальше мы получали и вовсе минимально экспериментирующие ремейки: «Золушка», «Красавица и Чудовище», «Дамбо» и теперь — «Аладдин».

«Книга Джунгей» — единственная картина в списке, которую не хочется смешивать с остальными. У Фавро, несмотря на сложность задачи (говорящие компьютерные звери, малолетний ведущий актер, которому не с кем взаимодействовать), получилось нечто довольно сильное, а на фоне остальных ремейков — и вовсе исключительное. Может, и «Король лев» в его руках не превратится в тыкву?

Как бы то ни было, у Гая Ричи ничего подобного не вышло. Его назначение на пост режиссера «Аладдина» выглядело странным, но интригующим — что британский хулиган, всю жизнь снимающий забавные сценки из жизни мелких бандитов и ворья, сможет наснимать про сказочного вора из Аграбы (вот, кстати, моя ретроспектива его творчества)? Как оказалось, ничего.

Его последний фильм о короле Артуре тоже вроде был дорогим студийным блокбастером о парне с улиц, превращающемся в лидера нации. Картина вышла неудачной и не слишком запоминающейся, но, если вы хотите внезапно начать ценить ее плюсы — просто посмотрите «Аладдина». Потому что даже «Меч короля Артура» в разы лучше, интереснее, креативнее и своеобразнее.

Помните, как мы жаловались, что в «Артуре» от Гая Ричи одна сцена? В «Аладдине» от него нет ни одной. Его почерк или вообще чей-либо авторский почерк отсутствует напрочь. Снято все настолько стерильно, безопасно и серо, что видеть имя Ричи на афише становится больно. Он заперся в своем трейлере и пробухал все съемки? Потому что ждали мы однозначно совсем не этого. У Гая Ричи из Артура вышла уличная крыса куда аладдинистее Аладдина, и ничего кроме замешательства это не вызывает.

Все вещи, напрягавшие нас в трейлерах, действительно оказались проблемными. Актер, играющий Аладдина, лишь изредка попадает в образ, он не проявляет ни чудес акробатики, ни пьянящей харизмы арабского оборванца. Уилл Смит не выплескивает на экран и доли той кокаиновой энергии, которой покорял джин Робина Уильямса. Джафар не вызывает ни омерзения, ни страха. Мне, как фанату мультсериала, больно видеть Яго, разговаривающего, как обычный попугай — фразами из двух-трех слов, вместо его заливистых тирад из проклятий и нытья.

Но то, что, как мы были уверены, точно станет лучше по сравнению с трейлером — это графика. Казалось бы, деньги для мышиного дома не проблема, проект однозначно отобьется, экономить нет смысла, но все выглядит предельно дешево, и графика — не исключение.

Мало того, что джин вышел попросту не таким текучим и многообразным, чтобы его метаморфозы завораживали, так на него еще и попросту больно смотреть. Мускулы как-то неестественно грудятся, а вся анимация словно рендерится на маломощном компьютере и запаздывает, рассинхронизируется с речью. Возможно, это проблема исключительно перевода, но отсутствие слитности речи и пластики джина для меня стало реальной проблемой.

Возможно, графика производит такое плохое впечатление потому, что и декорации, и костюмы, и композитинг здесь тоже вызывают одну ассоциацию — мыльная опера. Это действительно похоже на дорогой, но все же телевизионный проект.

Сериалы от кино чаще всего отличал с первых же кадров их свет — освещение в сериале часто делается сильным и ровным, чтобы снимать можно было несколькими камерами с разных точек одновременно. Никакого направленного драматического света, никакой игры света и тени — мощный ровный поток со всех сторон, делающий картинку плоской и неинтересной, без акцентов и глубины. Здесь мы видим именно это — за редким исключением.

Съемок на локации тоже минимум, все снято в студии на фоне гринскрина и это чувствуется в каждой сцене. Картонная Аграба, без атмосферы, с неловко замершими простолюдинами, одетыми в идеально чистые и выглаженные наряды, аккуратно рассыпанная пыль, удобно развешенные для прыжков Аладдина яркие навесы. Что до композитинга — то фальшивость гринскрина ощущается очень остро, прямо чувствуешь, что за актером в метре — глухая стена. Нет ощущения открытого пространства, нет магии ночного неба и пушистых облаков, все какое-то плоское и мутное.

В общем, сказочности в этой сказке — ни на грош, вместо путешествия в НАСТОЯЩУЮ Аграбу мы гуляем по пыльному аттракциону в Диснейленде, сплошь декорации и реквизит, настоящим не выглядит ничего. Зато неестественный джин совершенно теряется в море окружающей его фальши.

Чувствуете разницу в экспрессии?

Диалоги актерам написали тоже телевизионные, причем не современные сложно-телевизионные, а именно мыльно-оперные, болливудские. И играют эти актеры очень скованно, словно никак не решаясь выбрать между попытками имитировать мультипликационный образ и делать что-то свое. Игру Жасмин очень хвалят, но и она не оставила у меня приятного впечатления, потому что там, где Жасмин из мультика была чарующей, перетекала с места на место, как ртуть, то эта Жасмин такая же деревянная и зажатая, как все остальные. Словно и актеров, и массовку приклеили к крестикам на полу, чтобы они не портили кадр внезапными перемещениями.

И это, возможно, моя главная проблема с картиной — движения, динамика, драйв. Ясно, что анимация выжимает из движений героев абсолютный максимум — это ее главное средство выражения, зачастую уходящее в гиперболу. Размашистость жестов, плавность, точность — все идеально выверено для максимального эффекта, пусть даже это заставляет героев неестественно растягиваться или нарушать законы физики.

Джин здесь выходит совершенно не таким драйвовым, Аладдин — не таким ловким, а Жасмин — не такой грациозной. Причем, лучшая сцена с ними — это танец. И вот там проявляется вся та ловкость и уличная закалка паркурщика, которую, мы, по идее, должны были видеть в каждой сцене. Но она появляется ниоткуда и так же исчезает в никуда.

Уилл Смит выглядит не менее неловко в этой роли, чем он смотрелся в ролике Youtube Rewind. Причем, в те редкие моменты, когда ему позволяют играть свою версию джина, он довольно приятен, но как только на него сверху пытаются напялить эксцентричность версии Уильямса, сцена разваливается. Ему не хватает безумной энергии и экспрессии для этого — либо режиссер просто не смог выдавить их из Смита.

Самому Ричи их тоже сильно не хватает и сильнее всего это заметно в самых знаковых музыкальных сценах — открывающей Арабской Ночи, прибытии принца Али, полете на ковре с Жасмин.

Там, где мультфильм взрывал мозг визуальным разнообразием и создавал настроение, фильм выглядит дешевой поделкой. Кажется, что Ричи совершенно не понимает, как создавать драйв и ритм в этих сценах. Там, где мультипликационный «принц Али» качал своим ритмом за счет размашистых и сочных движений (вспомните как вышагивал слон-Абу и какая гримаса у него была при этом), фильм решает, что просто вставить в сцену слона и процессию будет достаточно — неважно, что экспрессии, слитности и качающего ритма в их движениях нет совершенно.

И поэтому сцена не цепляет, не заставляет мычать и притопывать, не работает. Это должно было быть главной причиной делать ремейк — воссоздать эти сцены, но с реальными людьми, декорациями и реквизитом, с большим масштабом и амбициями. Но из этого ничего не вышло, они выглядят безжизненными и пустыми.

Многие отмечали, что лучшие части фильма — это новые элементы, которых в мультфильме не было. Там актерам и режиссеру не производится оглядываться на оригинал, и они чувствуют себя более расслаблено. Но потом понимаешь, что эти новые элементы — это самая элементарная комедия положений, где все мямлят, стесняются и тупят глазки. То есть, банальнейший наполнитель любой романтической комедии, который словно зачерпнули из ящика с готовыми заготовками. Тут вы тоже не дождетесь какого-то искрометного юмора и запоминающихся реплик, просто на фоне окружающей фальши эти простые естественные сцены неловкого флирта воспринимаются как откровение.

Итог

Если у вас вся эта «монетизация ностальгии» не вызывает немедленного отторжения и даже после стольких промахов и халтурных кэш-грэбов вам все еще хочется ходить на эти ремейки, то можете сравнить сами. Всем остальным я советую даже не тратить время.

Я буду с ужасом ждать ремейк единственного диснеевского мультфильма, до которого мне еще есть дело — «Мулан». Уверен, существует миллион способов превратить эту правильно-феминистскую историю в тошнотворно-топорную современно-феминистскую — и Disney использует их все, докинув сверху тысячу новых. Окончательно в этом убеждает песня Жасмин, которая в конце «Аладдина» сваливается на голову повествованию пыльным мешком и смотрится совершенно дико, словно она была выдрана из какого-нибудь «Классного мюзикла».

Disney, пожалуйста, прекрати. Но мы оба знаем, что ты не прекратишь, поэтому, может, хотя бы начнешь стараться?

Интересное

Интересное

Всё об играх и железеИгровая платформа _

У Гая Ричи есть идеи для продолжения

К Matt Villei

В фильме 2019 года снимались Мена Массуд и Уилл Смит.

Когда Дисней решил переделать классический анимационный фильм 1992 года Аладдин в живое действие, сценарист-режиссер Гай Ричи должен был сделать этот переход. В конце концов, фильм имел успех и собрал более 1 миллиарда долларов с талантливым актерским составом во главе с Мена Масуд и Уиллом Смитом 9.0014 .

Недавно сотрудник Коллайдера Стивен Вайнтрауб имел возможность сесть и поговорить с Ричи о его предстоящем фильме Операция «Фортуна: Военная хитрость» . Обсуждая другие проекты Ричи, Вайнтрауб спросил Ричи, не хочет ли он сделать продолжение. Режиссер похвалил свое время работы в Disney и сказал, что, хотя в настоящее время это ситуация «подождем и посмотрим», он с радостью вернется, чтобы сделать продолжение, сказав:

Очень бы хотелось. Не могу передать, насколько мне понравился этот опыт. это был замечательный опыт. Вся эта штука с Диснеем, как вы можете себе представить, это такой профессиональный костюм. Просто с этой точки зрения это было очень весело. Очень хотелось бы, поживем-увидим. Мы обдумывали некоторые идеи в течение некоторого времени, но было бы здорово сделать это, было бы здорово вернуться туда.

Учитывая успех Aladdin и положительный опыт, который Ричи получил в проекте, вполне логично, что он готов вернуться. Фильм 2019 года собрал в мировом прокате в общей сложности 1,05 миллиарда долларов и по-прежнему остается самым кассовым фильмом, который Ричи когда-либо снимал до этого момента, почти вдвое превзойдя занявший второе место фильм 2011 года

Шерлок Холмс: Игра теней . (543,4 миллиона долларов).

Изображение через Disney0003

Хотя у оригинального анимационного фильма никогда не было театрального продолжения, в 1990-х годах было два продолжения фильма «Аладдин ». Были прямо на видео Аладдин: Возвращение Джафара 1992 года и Аладдин и Король воров 1996 года , который также был направлен на видео. Был также мультсериал, который длился 3 сезона в период с 1994 по 1995 год. Это означает, что есть по крайней мере несколько различных исходных материалов, из которых можно было бы извлечь, если бы было сделано продолжение. Однако в этой гипотетической девятке могла быть рассказана и совершенно оригинальная история.0012 Аладдин 2

. Тем временем Ричи вернется в Disney, чтобы снять грядущую экранизацию « Геркулес ». Следующий игровой фильм, который выпускает Дисней, — « Русалочка » с Холли Бэйли в главной роли и режиссером Робом Маршаллом .

Следующий фильм Ричи, Operation Fortune: Ruse de Guerre , выйдет в кинотеатрах 3 марта.0012 Шерлок Холмс 3 .

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Новости кино
  • Аладдин
  • Гай Ричи

Об авторе

Мэтт Виллей — старший автор новостей Collider. Глубоко ценя игры, фильмы и книги, с которыми он столкнулся в детстве, Мэтт хотел узнать, как создаются эти средства массовой информации. Он окончил Университет Хофстра со степенью киноведа и второстепенным специалистом по творческому письму в надежде однажды создать игру, похожую на те, в которые он играл в детстве. Когда он не пишет, он играет в игры, смотрит профессиональные реслинги и проводит время со своими двумя золотистыми ретриверами.

Гай Ричи предлагает осторожное обновление Aladdin 2

Режиссер Aladdin Гай Ричи взвесил вероятность продолжения.

Для своей игровой версии 2019 года Ричи (прославившийся фильмами «Карты, деньги, два ствола, » и двумя фильмами « Шерлок Холмс ») выбрал Мену Масуда на роль уличного мальчишки из Аграбы, а обладатель «Оскара» Уилл Смит взял на себя роль легендарного мантия голубого джинна.

Спустя четыре года после того, как кассовые сборы Collider превысили 1 миллиард долларов, спросил режиссера, вернется ли он в это волшебное царство.

Связанный: Как ближневосточный критик относится к Aladdin ?

— Я бы очень хотел, — признал Ричи.

«Не могу передать вам, насколько мне понравился этот опыт. Это был отличный опыт. Вся эта история с Диснеем, как вы понимаете, такая профессиональная одежда. С этой точки зрения это было так весело.

«Я бы очень хотел, подождем и посмотрим. Мы уже какое-то время обдумываем некоторые идеи, но было бы здорово сделать это, было бы здорово вернуться туда.»

Дисней

Связанные: Брэдли Уолш говорит, что он был первоначальным выбором Гая Ричи, чтобы играть 2 Продюсер «Аладдина » Дэн Лин предположил, что история далека от завершения, спасибо к невероятной реакции зрителей.

«Я бы сказал, что зрители хотят видеть больше. Они смотрели этот фильм несколько раз», — сказал он.